Jump to content

Немецкая подводная лодка U-260

Координаты : 51 ° 15′N 09 ° 05′W / 51,250 ° N 9,083 ° W / 51,250; -9.083
(Перенаправлен из U-260 )

История
Нацистская Германия
Имя U-260
Заказано 23 декабря 1939 года
Строитель Бремен вулкан , Бремен-Вежейк
Номер двора 25
Заложено 7 мая 1941 года
Запущен 9 февраля 1942 года
Введено в эксплуатацию 14 марта 1942 года
Судьба Scuttled, 12 марта 1945 года [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) O/A
  • 4,70 м (15 футов 5 дюймов) корпус давления
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная питание
  • 2800–3 200 пс (2100–2,400 кВт; 2800–3 200 л.с.) (дизели)
  • 750 пс (550 кВт; 740 SHP) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км/ч; 20,4 мили в час)
  • 7,6 узлов (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) погружены
Диапазон
  • 8500 млн. (15 700 км ; 9 800 миль ) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
  • 80 нми (150 км; 92 миль) на 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) погружено
Глубина испытания
Дополнение 4 офицера, 40–56 зачислены
Вооружение
Сервисная запись [ 2 ] [ 3 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 44 273
Командиры:
  • Kptlt. Hubertus purkhold
  • 14 марта 1942 - апрель 1944 г.
  • Oblt.zs Клаус Беккер
  • Апрель 1944 - 12 марта 1945 года
Операции:
  • 1 -й патруль:
  • 10 сентября - 15 ноября 1942 г.
  • 2 -й патруль:
  • 14 декабря 1942 - 3 февраля 1943 года
  • 3 -й патруль:
  • 12 марта - 22 мая 1943 г.
  • 4 -й патруль:
  • 25 августа - 24 октября 1943 года
  • 5 -й патруль:
  • 18 декабря 1943 г. - 27 февраля 1944 г.
  • 6 -й патруль:
  • а 6 - 16 июня 1944 г.
  • беременный 22 - 23 июля 1944 г.
  • 7 -й патруль:
  • 7 - 13 августа 1944 г.
  • 8 -й патруль:
  • а 3 сентября - 17 октября 1944 г.
  • беременный 19 - 25 октября 1944 г.
  • в 9 - 13 февраля 1945 года
  • 9 -й патруль:
  • 18 февраля - 12 марта 1945 года
Победы: 1 Торговый корабль потоплен
(4893 грт )

Немецкая подводная лодка U-260 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии Krigsmarine для службы во время Второй мировой войны . Ее киль был заложен 7 мая 1941 года Бремером Вулканом из Бремен-Вежейк . Она была поручена 14 марта 1942 года с Kapitänleutnant командованием herbertus purkhold.

Германским подводным лодкам типа VIIC предшествовали подводные лодки более короткого типа VIIB . U-260 имел смещение 769 тонн (757 длинных тонн), когда на поверхности и 871 тонн (857 длинных тонн) во время погружения. [ 4 ] У нее была общая длина 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длина корпуса давления 50,50 м (165 футов 8 дюймов), луч 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высота 9,60 м (31 фут 6 в), и черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка работала двумя Germaniawerft четырехтактными F46 , дизельными двигателями производящими в общей сложности от 2800 до 3200 метрических лошадиных сил (от 2,060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 SHP) для использования, в то время как AEG GU 460/8– 27 электродвигателей с двойным действием, производящие в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 SHP) для использования во время погружения. 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную погруженную скорость 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 4 ] При погружении лодка может работать в течение 80 морских миль (150 км; 92 мили) на 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла проехать 8500 морских миль (15 700 км; 9 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-260 был оснащен пятью торпедными трубками 53,3 см (21 дюйм) (четыре, установленные на носе и одну на корме), четырнадцатью торпедом , один 8,8 см (3,46 дюйма) SK C/35 морской пистолет , 220 раундов и два Двойной 2 см (0,79 дюйма) C/30 зенитные орудия . Лодка имела дополнение от сорока четырех и шестидесяти. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-260 провел девять патрулей в общей сложности. Во втором, U-260 был частью Spitz Wolfpack [ 5 ] который напал на конвой в 154 году , вступив в контакт с конвоем 28 декабря 1942 года, и погрузив 4893 GRT British Freader Empire Wagtie (потерянные со всеми руками-43 мертвых). [ 6 ] Это был единственный корабль, потопленный U-260 .

Purkhold был облегчен в апреле 1944 года Oberleutnant Zur See Klaus Becker. Беккер командовал лодкой до марта 1945 года.

12 марта 1945 года U-260 был задержан к югу от нейтральной Ирландии, на месте 51 ° 15′N 09 ° 05′W / 51,250 ° N 9,083 ° W / 51,250; -9.083 , после получения ущерба для шахты. Минное поле было заложено HMS Apollo , Abdiel -Class Minelayer .

После затопления герметичный контейнер из бумаг, плавал на поверхность. Британский эксперт прилетел в Корк, чтобы изучить их. [ 7 ]

Экипаж из пяти офицеров и 48 экипажей был интернирован в Ирландии до конца войны. За всю свою карьеру U-260 не пострадала от пострадавших от своей команды.

U-260 принял участие в 16 Wolfpacks , а именно:

  • Блиц (22 - 26 сентября 1942 г.)
  • Тигр (26 - 30 сентября 1942 г.)
  • Лучс (1 - 6 октября 1942 г.)
  • Пантера (6 - 11 октября 1942 г.)
  • Юг (24 - 26 октября 1942 г.)
  • Spitz (22 - 31 декабря 1942 г.)
  • Seeteufel (21-30 марта 1943 г.)
  • Löwenherz (1-10 апреля 1943 г.)
  • Lerche (10 - 15 апреля 1943 г.)
  • Спехт (21 апреля - 4 мая 1943 г.)
  • Финк (4 - 6 мая 1943 г.)
  • Летен (15-24 сентября 1943 г.)
  • Россбах (24 сентября - 7 октября 1943 г.)
  • Руген 6 (28 декабря 1943 - 2 января 1944 г.)
  • Руген 5 (2 - 7 января 1944 г.)
  • Руген (7 - 11 января 1944 г.)

Пост был

[ редактировать ]

Места крушения U-260 было обнаружено в 1975 году местным рыбаком Колин Барнс после заканчивающих сетей, хотя предполагалось, что в этом районе было крушение консультанта (затонув из-за шахты в 1917 году). Друг мистера Барнса, Джо Барри, нырнул на известную позицию и обнаружил подводную лодку, а не ожидаемый грузовой корабль.

U-260 в настоящее время находится примерно в 40–45 метрах (131–148 футов) воды примерно в семи километрах к югу от Гландора и является популярным местом для подводного плавания из Балтимора, округа Корк и Юнион-Холла .

Последние предположения о том, что U-260 на самом деле не ударил по шахте, а вместо этого ударил подводную вершину (теперь известную как Rock '78, но которая в то время не была неизведанной), что привело к поврежденному состоянию.

2 июля 2014 года два опытных дайвера умерли, исследуя крушение. Дайверы отклонились от своего плана погружения, оставаясь слишком долго, и слишком быстро поднялся от крушения. Оба мужчины, как правило, погибли из -за осложнений от изгибов . Тело одного дайвера было немедленно восстановлено, и тело второго дайвера было восстановлено позже в тот же день. [ 8 ]

Резюме истории рейда

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 9 ]
28 декабря 1942 года Империя Wagtail  Великобритания 4,893 Погрузился
  1. ^ Kemp 1999 , p. 237
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 30 декабря 2009 года .
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрулирование немецкой подводной лодкой U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 30 декабря 2009 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , с. 43–46.
  5. ^ Rohwer & Hummelchen 1992 с.183
  6. ^ Гаага 2000 с.135
  7. ^ Бурк, Эдвард. Кораблекрушения ирландского побережья . Тол. 2. с. 197. ISBN  0952302713 .
  8. ^ Рош, Барри (28 мая 2015 г.). «Дайверы призвали позаботиться о смерти двух мужчин в Корке» . Ирландские времена . Получено 30 ноября 2021 года .
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 26 декабря 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи пачки-подводные лодки на войне . Касселл военная классика. с. 136, 137, 176, 217. ISBN  0-304-35203-9 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гаага, Арнольд (2000). Система союзников Convoy 1939–1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-019-3 .
  • Rohwer, J.; Hummelchen, G. (1992). Хронология войны в море 1939–1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-105-x .
  • Кемп, Пол (1999). Подводные лодки уничтожены-потери немецкой подводной лодки в мировых войнах . Лондон: оружие и броня. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d74538fca51a6770d7b3e54c1602c6__1709758560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c6/86d74538fca51a6770d7b3e54c1602c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-260 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)