Немецкая подводная лодка U-260
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-260 |
Заказано | 23 декабря 1939 года |
Строитель | Бремен вулкан , Бремен-Вежейк |
Номер двора | 25 |
Заложено | 7 мая 1941 года |
Запущен | 9 февраля 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 14 марта 1942 года |
Судьба | Scuttled, 12 марта 1945 года [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнение | 4 офицера, 40–56 зачислены |
Вооружение |
|
Сервисная запись [ 2 ] [ 3 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 44 273 |
Командиры: | |
Операции: |
|
Победы: |
1 Торговый корабль потоплен (4893 грт ) |
Немецкая подводная лодка U-260 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии Krigsmarine для службы во время Второй мировой войны . Ее киль был заложен 7 мая 1941 года Бремером Вулканом из Бремен-Вежейк . Она была поручена 14 марта 1942 года с Kapitänleutnant командованием herbertus purkhold.
Дизайн
[ редактировать ]Германским подводным лодкам типа VIIC предшествовали подводные лодки более короткого типа VIIB . U-260 имел смещение 769 тонн (757 длинных тонн), когда на поверхности и 871 тонн (857 длинных тонн) во время погружения. [ 4 ] У нее была общая длина 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длина корпуса давления 50,50 м (165 футов 8 дюймов), луч 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высота 9,60 м (31 фут 6 в), и черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка работала двумя Germaniawerft четырехтактными F46 , дизельными двигателями производящими в общей сложности от 2800 до 3200 метрических лошадиных сил (от 2,060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 SHP) для использования, в то время как AEG GU 460/8– 27 электродвигателей с двойным действием, производящие в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 SHP) для использования во время погружения. 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную погруженную скорость 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 4 ] При погружении лодка может работать в течение 80 морских миль (150 км; 92 мили) на 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла проехать 8500 морских миль (15 700 км; 9 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-260 был оснащен пятью торпедными трубками 53,3 см (21 дюйм) (четыре, установленные на носе и одну на корме), четырнадцатью торпедом , один 8,8 см (3,46 дюйма) SK C/35 морской пистолет , 220 раундов и два Двойной 2 см (0,79 дюйма) C/30 зенитные орудия . Лодка имела дополнение от сорока четырех и шестидесяти. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-260 провел девять патрулей в общей сложности. Во втором, U-260 был частью Spitz Wolfpack [ 5 ] который напал на конвой в 154 году , вступив в контакт с конвоем 28 декабря 1942 года, и погрузив 4893 GRT British Freader Empire Wagtie (потерянные со всеми руками-43 мертвых). [ 6 ] Это был единственный корабль, потопленный U-260 .
Purkhold был облегчен в апреле 1944 года Oberleutnant Zur See Klaus Becker. Беккер командовал лодкой до марта 1945 года.
12 марта 1945 года U-260 был задержан к югу от нейтральной Ирландии, на месте 51 ° 15′N 09 ° 05′W / 51,250 ° N 9,083 ° W , после получения ущерба для шахты. Минное поле было заложено HMS Apollo , Abdiel -Class Minelayer .
После затопления герметичный контейнер из бумаг, плавал на поверхность. Британский эксперт прилетел в Корк, чтобы изучить их. [ 7 ]
Экипаж из пяти офицеров и 48 экипажей был интернирован в Ирландии до конца войны. За всю свою карьеру U-260 не пострадала от пострадавших от своей команды.
Волфки
[ редактировать ]U-260 принял участие в 16 Wolfpacks , а именно:
- Блиц (22 - 26 сентября 1942 г.)
- Тигр (26 - 30 сентября 1942 г.)
- Лучс (1 - 6 октября 1942 г.)
- Пантера (6 - 11 октября 1942 г.)
- Юг (24 - 26 октября 1942 г.)
- Spitz (22 - 31 декабря 1942 г.)
- Seeteufel (21-30 марта 1943 г.)
- Löwenherz (1-10 апреля 1943 г.)
- Lerche (10 - 15 апреля 1943 г.)
- Спехт (21 апреля - 4 мая 1943 г.)
- Финк (4 - 6 мая 1943 г.)
- Летен (15-24 сентября 1943 г.)
- Россбах (24 сентября - 7 октября 1943 г.)
- Руген 6 (28 декабря 1943 - 2 января 1944 г.)
- Руген 5 (2 - 7 января 1944 г.)
- Руген (7 - 11 января 1944 г.)
Пост был
[ редактировать ]Места крушения U-260 было обнаружено в 1975 году местным рыбаком Колин Барнс после заканчивающих сетей, хотя предполагалось, что в этом районе было крушение консультанта (затонув из-за шахты в 1917 году). Друг мистера Барнса, Джо Барри, нырнул на известную позицию и обнаружил подводную лодку, а не ожидаемый грузовой корабль.
U-260 в настоящее время находится примерно в 40–45 метрах (131–148 футов) воды примерно в семи километрах к югу от Гландора и является популярным местом для подводного плавания из Балтимора, округа Корк и Юнион-Холла .
Последние предположения о том, что U-260 на самом деле не ударил по шахте, а вместо этого ударил подводную вершину (теперь известную как Rock '78, но которая в то время не была неизведанной), что привело к поврежденному состоянию.
2 июля 2014 года два опытных дайвера умерли, исследуя крушение. Дайверы отклонились от своего плана погружения, оставаясь слишком долго, и слишком быстро поднялся от крушения. Оба мужчины, как правило, погибли из -за осложнений от изгибов . Тело одного дайвера было немедленно восстановлено, и тело второго дайвера было восстановлено позже в тот же день. [ 8 ]
Резюме истории рейда
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 9 ] |
---|---|---|---|---|
28 декабря 1942 года | Империя Wagtail | ![]() |
4,893 | Погрузился |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kemp 1999 , p. 237
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 30 декабря 2009 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрулирование немецкой подводной лодкой U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 30 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , с. 43–46.
- ^ Rohwer & Hummelchen 1992 с.183
- ^ Гаага 2000 с.135
- ^ Бурк, Эдвард. Кораблекрушения ирландского побережья . Тол. 2. с. 197. ISBN 0952302713 .
- ^ Рош, Барри (28 мая 2015 г.). «Дайверы призвали позаботиться о смерти двух мужчин в Корке» . Ирландские времена . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 26 декабря 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Эдвардс, Бернард (1996). Дёниц и волчьи пачки-подводные лодки на войне . Касселл военная классика. с. 136, 137, 176, 217. ISBN 0-304-35203-9 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гаага, Арнольд (2000). Система союзников Convoy 1939–1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-019-3 .
- Rohwer, J.; Hummelchen, G. (1992). Хронология войны в море 1939–1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-105-x .
- Кемп, Пол (1999). Подводные лодки уничтожены-потери немецкой подводной лодки в мировых войнах . Лондон: оружие и броня. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-260» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 26 декабря 2014 года .
- Хофманн, Маркус. " U 260 " . Deutsche U-Boote 1935-1945-U-boot-archiv.de (на немецком языке) . Получено 26 декабря 2014 года .
- Счет Гордона Мамфорда о конвоя ONS-154
- Тихий воды, проходящие глубокие - ирландские телевизионные производства на U -260 (страницы включают в себя авторские изображения подводных фотографий крушения)
- Обзор дайвинга и дальнейшая история (появился в журнале Diver июль 1997 г.)
- Ирландские крушения онлайн для U-260
- U-260 Обзор погружений
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки заказаны в 1942 году
- Подводные лодки в 1945 году
- Подводные лодки Второй мировой войны Германии
- 1942 Корабли
- Корабли, построенные в Бремен (штат)
- Корабли потоплены без смертельных случаев
- Подводные лодки, затонувшие шахтами
- Морские инциденты в марте 1945 года