Jump to content

Юта Железная дорога

Юта Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Прово, Юта
Отчетность ЮТА
Местный Юта и Колорадо
Даты работы 1912 - Пресс
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога штата Юта ( отчетность Марка Юта ) - это железная дорога класса III, работающая в Юте и Колорадо , и принадлежащая Genesee & Wyoming Inc.

Бывший Union Pacific CA-1 Caboose выставлен в Helper . Железная дорога Юты приобрела восемь из этих кабоз в период между 1918 и 1927 годами.

Железнодорожная компания штата Юта была зарегистрирована 24 января 1912 года с названием угольной железной дороги Юты , сокращенной до железной дороги Юты в мае того же года. Он был основан для перевозки угля с шахт компании в Прово, штат Юта , в ответ на разочарование компании в службе и маршруте существующей железной дороги Денвер и Рио -Гранде поблизости. Он был известен тем, что владеет самым современным оборудованием; При построении его большие «Санта-Фе» ( 2-10-2 ) и « Маллет » ( 2-6-6-2 ) паровые локомотивы имели автоматические стокеры, новое изобретение в то время и удобство, которое привлекло много пожарных от Подразделение D & RGW в Юта на железной дороге штата Юта в 1917 году, когда эта линия открылась. Кроме того, железная дорога штата Юта была первой, кто оснащен своими воздушными тормозами четырнадцатифунными натяжными пружинами вместо стандартных семифульных пружин. [ 1 ] Компания была одной из самых ранних железных дорог, перевозящих уголь, для использования дизельных локомотивов , и рано принимала технологии автоматизации, включая использование мигающих задних устройств вместо кабоз . Список грузовых автомобилей на железной дороге штата Юта состоял из пятнадцати плоских рук и около 2000 гондолов, которые совместно принадлежат к железной дороге Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк (позже La & SL), нарисованные «Угорями на угольном маршруте» и отметками UCR. [ 2 ] Эти гондолы были известны сотрудникам железной дороги как «линкоры». [ 1 ] Материнская компания Mueller Industries , производитель медных продуктов, продала железной дорогой Юты в 2002 году Genesee & Wyoming Inc. , железнодорожной холдинговой компании .

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегодняшняя железная дорога штата Юта проходит более 423 миль (681 км) дорожки между Гранд -Джанкшен , Колорадо и Прово , штат Юта, из которых принадлежит 45 миль (72 км), а остальные работают в соответствии с соглашениями с железной дорогой BNSF и Union Pacific . По состоянию на январь 2017 года Компания больше не угля. Железная дорога штата Юта также владеет дочерней железной дорогой, Южной железной дорогой Солт -Лейк -Сити , обслуживающей более 30 клиентов на более чем 25 милях (40 км) дорожки между Солт -Лейк -Сити и Дрейпером , штат Юта. Кроме того, услуги переключения предоставляются в Огдене и в других местах.

По состоянию на 2023 год, Genesee & Wyoming владеет 59 миль. Железная дорога Юта обменивается в нескольких местах: с BNSF и Union Pacific в Прово, штат Юта и Гранд -Джанкшен, штат Юта . Он может держать до 286 000 фунтов припасов. [ 3 ]

Самым ранним логотипом был просто слова «Железнодорожная компания штата Юта», изложенные на локомотивах и кабозах, и «угольный маршрут Юты» на гондолах с каплями. На бумаге, однако, логотип на протяжении многих лет был черным кругом с белым фоном. Формулировка и изображение в этих круглых логотипах изменились за эти годы. Логотип 1948 года включал слова «Железная дорога Юты», окружающие гондолу с инициалами «UCR». Логотип 1999 года был овалом с изображением дизельного локомотива SD и словами «Железная дорога Юты: с 1912 года». [ 2 ] В последующие годы символом железнодорожной компании штата Юта был улей , который также является символом штата Юта. GWI изменяет корпоративные логотипы своих приобретений в соответствии с логотипом материнской компании, и, как таковой, улей был сохранен в рамках логотипа, аналогичного дизайну материнской компании.

  1. ^ Jump up to: а беременный Гулд, Уильям Джон Гилберт (1995). Моя жизнь на горных железных дорогах . Логан, Юта: издательство штата Юта.
  2. ^ Jump up to: а беременный Страк, Дон. «Железная дорога штата Юта: расписание сотрудников» . Получено 12 апреля 2011 года .
  3. ^ «Железная дорога штата Юта - компания Genesee & Wyoming» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ad150ebebe4fc34ce6720778bcb31c__1694265600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/1c/29ad150ebebe4fc34ce6720778bcb31c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)