Jump to content

Образовательные науки

(Перенаправлено из теории образования )

Образовательные науки , [ 1 ] также известный как учебные исследования , теория образования и традиционно называемая педагогикой , [ 2 ] Стремитесь описать, понять и назначать образование, включая образовательную политику . Подфильды включают сравнительное образование , исследования в области образования , теорию обучения , теорию учебных программ и психологию , философию , социологию , экономику и историю образования . [ 3 ] Связаны теория обучения или когнитивная наука .

Самыми ранними известными попытками понять образование в Европе были классические греческие философы и софисты , но есть также свидетельства современных (или даже предшествующих) дискуссий среди арабских, индийских и китайских ученых. [ Цитация необходима ]

Философия образования

[ редактировать ]

Образовательная мысль не обязательно связана с построением теорий так же, как «рефлексивное изучение вопросов образования и проблем с точки зрения разнообразных дисциплин». [ 4 ]

Например, культурная теория образования рассматривает, как образование происходит через совокупность культуры, включая тюрьмы, домохозяйства и религиозные учреждения, а также школы. [ 5 ] [ 6 ] Другими примерами являются бихевионистская теория образования , которая поступает из образовательной психологии и функционалистской теории образования , которая исходит из социологии образования . [ 7 ]

Нормативные теории образования

[ редактировать ]

Нормативные теории образования обеспечивают нормы, цели и стандарты образования. [ 8 ] Напротив, описательные теории образования предоставляют описания, объяснения или прогнозы процессов образования.

«Нормативная философия или теории образования могут использовать результаты [философской мысли] и фактических расследований о людях и психологии обучения, но в любом случае они высказывают взгляды на то, каким должно быть образование, каким он должен развивать дистанцию Почему это должно развивать их, как и в котором он должен это делать, и какие формы должны принимать. [ 9 ] В полноценной философской нормативной теории образования, помимо анализа описанных видов, обычно будут предложения следующих видов: 1. Основные нормативные помещения о том, что хорошо или правильно; 2. Основные фактические помещения о человечестве и мире; 3. Выводы, основываясь на этих двух видах помещений, о диспозициях, образование должно способствовать; 4. Дальнейшие фактические помещения о таких вещах, как психология обучения и методов обучения; и 5. Дальнейшие выводы о таких вещах, как методы, которые должно использовать образование ». [ 10 ]

Примеры цели школ включают: [ 11 ] Развивать рассуждения о многолетних вопросах, освоить методы научного исследования, развивать интеллект, создавать агентов изменений, развивать духовность и моделировать демократическое общество. [ 12 ]

Общие образовательные философии включают в себя: образовательный многолетнее время , прогрессизм образования , образовательный эссенциализм , критическая педагогика , образование Монтессори , образование Вальдорфа и демократическое образование .

Нормативная теория учебной программы

[ редактировать ]

Нормативные теории учебной программы направлены на «описать или устанавливать нормы для условий, окружающих многие концепции и конструкции», которые определяют учебную программу . [ 13 ] Эти нормативные положения отличаются от того, что вышеупомянутые теория нормативной учебной программы не обязательно непрерывно. [ 13 ] Центральный вопрос, заданный теорией нормативной учебной программы: учитывая конкретную образовательную философию, что стоит знать и почему? Некоторые примеры: глубокое понимание великих книг , прямого опыта, обусловленного интересом студента, поверхностное понимание широкого спектра знаний (например, основные знания ), социальные и проблемы и проблемы и проблемы сообщества, знания и понимание, специфичные для культур и их достижения ( Например, образование, ориентированное на африканье ).

Нормативная феминистская теория образования

[ редактировать ]

Такие ученые, как Робин Вигман, утверждают, что « академический феминизм , пожалуй, самый успешный институционализирующий проект своего поколения, с большим количеством должностей преподавателей на полный рабочий день и новыми программами докторантуры, которые каждый год появляются в местах, инаугурировавшихся, женских исследованиях». [ 14 ] Феминистская теория образования проистекает из четырех ключевых принципов, поддерживаемых эмпирическими данными, основанными на исследованиях феминистских педагогов. [ 15 ] Первым принципом феминистской теории образования является «Создание сообществ с участием классных комнат». [ 15 ] Сообщества по участию в классе часто представляют собой меньшие классы, построенные вокруг обсуждения и участия учащихся. Второй принцип - «проверка личного опыта». [ 15 ] Классные комнаты, в которых проверка личного опыта часто сосредоточена на студентах, предоставляющих свои собственные идеи и опыт в групповом обсуждении, а не полагаются исключительно на понимание педагога. Третий принцип - «поощрение социального понимания и активности». [ 15 ] Этот принцип, как правило, реализуется классными комнатами, обсуждающими и читаемыми о социальных и социальных аспектах, о которых студенты могут не знать, наряду с самоэффективностью учащихся. Четвертый и последний принцип феминистского образования-«Развитие навыков критического мышления/непредубежденности». [ 15 ] Классные комнаты активно участвуют в этом принципе побуждают учащихся думать сами и побудить их выйти за пределы своих зон комфорта, работая за пределами традиционной классной комнаты на основе лекций. Хотя эти принципы иногда совпадают, они объединяются, чтобы обеспечить основу для современной феминистской теории образования и поддерживаются большинством феминистских педагогов. [ 15 ]

Феминистская теория образования вытекает из феминистского движения , особенно в начале 1970 -х годов, которое выдающиеся феминистские колокольчики описывают как «Движение по прекращению сексизма, сексистской эксплуатации и угнетения». [ 16 ] Академическая феминистка Робин Вейгман вспоминает, что «в начале семидесятых феминизм в Академии США был менее организованным организацией, чем набором практик: ансамбль курсов, перечисленных на досках объявлений, часто преподаваемых бесплатно преподавателями и лидерами сообщества». [ 14 ] В то время как феминизм традиционно существовал за пределами институционализации школ (особенно университетов), феминистское образование постепенно проходило за последние несколько десятилетий и закрепилось в институционализированных образовательных органах. «После того, как программы для лечения стали департаментами, а преподаватели были наняты и заняты обязательствами». [ 14 ]

Есть сторонники феминистского образования, многие из которых являются педагогами или студентами. Профессор Бекки Роперс-Хуилман рассказывает об одном из своих позитивных опытов с феминистским образованием с точки зрения студентов, объясняя, что она «... чувствовала себя очень" ответственным за [ее] собственный учебный опыт "и" ... не была оценивалась – Или деградировал ... [во время завершения] большая часть назначенной работы для класса (и дополнительная работа, которую [она] думала, что добавит к обсуждению класса), «все время» ... [относительно] обратной связи учителя о [[ ее] участие как одна перспектива, а не перспектива ». [ 17 ] Ropers-Huilman пережил работающую феминистскую классную комнату, которая успешно мотивировала студентов сделать все возможное, преуспев в создании самоэффективности и заботе в классе. Когда Роперс-Хуилман стала самим учителем, она приняла феминистскую теорию образования, отметив, что «[учителя] обязаны как те, кто наделен предполагаемой силой, даже если эта власть легко и регулярно нарушается, оценить и адресовать эффекты, которые он оказывает в наших классах ». [ 17 ] Ropers-Huilman твердо верит, что преподаватели обязаны решать феминистские концепции, такие как использование и поток власти в классе, и решительно верит в потенциал феминистской теории образования, чтобы создать позитивный опыт обучения для учащихся и учителей, поскольку она лично опыта Полем

Ropers-Huilman также празднует инклюзивность феминистской классной комнаты, отмечая, что в феминистской классной комнате », в которой власть используется для заботы, для и с другими ... Участники образования могут сформировать практики, направленные на создание инклюзивного общества, которое обнаруживает и использует потенциал его актеров ". [ 17 ] Ropers-Huilman считает, что феминистская классная комната несет способность сильно влиять на общество в целом, способствуя пониманию, заботе и инклюзивности. Роперс-Хуилман активно участвует в феминистском образовании в своих классах, сосредотачиваясь на таких концепциях, как активное обучение и критическое мышление, одновременно пытаясь продемонстрировать и участвовать в заботливом поведении и атипичных условиях в классе, аналогично многим другим феминистским педагогам.

Ведущий феминистский ученый Bell Hooks выступает за включение феминизма во все аспекты общества, включая образование, в ее книге феминизм для всех . Хукс отмечает, что «все [люди] знают о феминизме, вошло в их жизнь в третьем руке». [ 16 ] Хукс считает, что образование предлагает противодействие «... неправильному понятию феминистского движения, которое подразумевало, что оно было анти-мужским». [ 16 ] Крюки называют негативные коннотации феминизма в качестве основных ингибиторов распространения и принятия феминистских идеологий. Тем не менее, феминистское образование привело к огромному росту в усыновлении за последние несколько десятилетий, несмотря на негативные коннотации его родительского движения. [ 14 ]

Критика феминистской теории образования

[ редактировать ]

Оппозиция феминистской теории образования исходит от тех, кто выступает против феминизма в целом, так и феминисток, которые в частности, выступают против феминистской теории образования. Критики феминистской теории образования выступают против четырех основных принципов теории "... [оспаривая] как их легитимность, так и их реализация". [ 15 ] Льюис Лерман особенно описывает феминистскую образовательную идеологию как «...» терапевтическая педагогика », которая заменяет« переопределяющую »(и вредную) ценность для участия взаимодействия для опыта преподавателей» (Хоффман). Лерман утверждает, что феминистские образовательные принципы опыта участия и проверки опыта личности препятствуют образованию, ограничивая и препятствуя способности преподавателя делиться своими знаниями, изучившись многолетними образованием и опытом.

Другие бросают вызов легитимности феминистской теории образования, утверждая, что она не является уникальной и вместо этого является сектой освобождающего образования. Даже феминистские образовательные ученые, такие как Фрэнсис Хоффманн и Джейн Кол, вынуждены признать, что «феминистская педагогика обменивала интеллектуальные и политические корни с движениями, включающими в себя повестку дня освобождающего образования последних 30 лет». [ 15 ] Эти освободительные попытки демократизации классных комнат демонстрируют рост философии освободительного образования, о котором некоторые утверждают, что теория феминистской образования просто откуда.

Самая жесткая критика феминистской теории образования часто происходит от самих феминисток. Феминистская ученые Робин Вигман выступает против феминистского образования в своей статье «Академический феминизм против себя», утверждая, что феминистская образовательная идеология во многих случаях отказалась от межсекции феминизма, а также сосредоточилась исключительно на нынешнем содержании с единственной перспективой. Вигман ссылается на аргументы феминистского ученого Джеймса Ньюмана, сосредоточенные на идее, что «когда мы не сможем ... чтобы бросить вызов как студентам, так и на нас с теоретизированием изменяемости как проблемы изменений со временем, а также географического расстояния, этнической разницы и сексуального Выбор, мы подавляем ... не только «толщину» самого исторического различия, но и ... наше (само) значение в повествовании о прогрессе, герой которого (в) живет только настоящее ». [ 14 ] Ньюман (и Вигман) считает, что эта представительская идеология, пропитанная в современном академическом феминизме, создает антифеминистские идеологии, наиболее важные, что наиболее важно отказаться от изучения различий, неотъемлемой частью феминистской идеологии. Вигман считает, что феминистская теория образования оказывает большую медвежью услугу феминистскому движению, в то же время не прививая критическое мышление и социальное осознание, для которой предназначена теория феминистской образования.

Образовательная антропология

[ редактировать ]

Философская антропология - это философское исследование человеческой природы . С точки зрения обучения, примеры описательных теорий ученика: разум, душа и дух, способные подражать абсолютному разуму ( идеализм ); упорядоченное, чувствительное и рациональное существо, способное понять мир вещей ( реализма ), рациональное существо с душой, смоделированным после Бога и кто познакомится с Богом через разум и откровение ( нео-такомизм ), развивающее и активное существование взаимодействия с окружающей средой ( прагматизм ), принципиально свободного и индивидуального существо, способного быть подлинным благодаря созданию и принятию ответственности за выбор ( экзистенциализм ). [ 18 ] Философские концепции процесса образования включают Bildung и Paideia . Образовательная антропология является подполем антропологии и широко связана с новаторской работой Джорджа Спиндера . Как следует из названия, в центре внимания образовательной антропологии, очевидно, уделяется образованию, хотя антропологический подход к образованию имеет тенденцию сосредоточиться на культурных аспектах образования, включая неформальное, а также формальное образование. Поскольку образование включает в себя понимание того, кто мы есть, неудивительно, что единственное наиболее признанное изречение образовательной антропологии заключается в том, что эта область централизованно связана с культурной передачей. [ 19 ] Культурная передача включает в себя передачу чувства идентичности между поколениями, иногда известными как инкультурация [ 20 ] а также передача идентичности между культурами, иногда известная как аккультурация . [ 21 ] Соответственно, поэтому также неудивительно, что образовательная антропология становится все более сосредоточенной на этнической идентичности и этнических изменениях. [ 22 ] [ 23 ]

Описательная теория учебной программы

[ редактировать ]

Описательные теории учебной программы Объясните, как учебные программы «пользуются или вредят всей публике, которую он затрагивает». [ 24 ] [ 25 ]

Термин «Скрытая учебная программа» описывает то, что изучается просто в учебной среде . Например, ученик в классе под руководством учителя-это обучение. Скрытая учебная программа не обязательно преднамерена. [ 26 ]

Учебная теория

[ редактировать ]

Учебные теории сосредоточены на методах обучения для обучения учебным планам . Теории включают методы: автономное обучение , обучение койота , обучение на основе исследований , лекции , созревание , сократический метод , образование на основе результатов , серьезное восприятие детей , преобразующее обучение

Образовательная психология

[ редактировать ]

Образовательная психология - это эмпирическая наука , которая предоставляет описательные теории о том, как люди учатся. Примеры теорий образования в психологии: конструктивизм , бихевиоризм , когнитивизм и мотивационная теория

Когнитивная наука

[ редактировать ]
Когнитивная наука - это междисциплинарное , научное исследование ума и его процессов. [ 27 ] Он исследует природу, задачи и функции познания (в широком смысле). Ментальные способности к заботе о когнитивных ученых включают язык , восприятие , память , внимание , рассуждения и эмоции ; Чтобы понять эти способности, когнитивные ученые заимствуют в таких областях, как лингвистика , психология , искусственный интеллект , философия , нейробиология и антропология . [ 28 ] Типичный анализ когнитивной науки охватывает многие уровни организации, от обучения и решений до логики и планирования; От нейронной схемы до модульной организации мозга. Одна из фундаментальных концепций когнитивной науки заключается в том, что «мышление лучше всего можно понять с точки зрения репрезентативных структур в разуме и вычислительных процедурах, которые действуют на этих структурах». [ 28 ]

Образовательная нейробиология

[ редактировать ]

Образовательная нейробиология - это новая область, которая объединяет исследователей в различных дисциплинах для изучения взаимодействия между биологическими процессами и образованием. [ 29 ]

Социология образования

[ редактировать ]

Социология образования - это изучение того, как государственные учреждения и индивидуальный опыт влияют на образование и его результаты. Он больше всего связан с системами государственного обучения современных промышленных обществ, включая расширение более высокого , дальнейшего , взрослого и непрерывного образования. [ 30 ] Примеры теорий образования из социологии включают: функционализм , теорию конфликтов , социальную эффективность и социальную мобильность .

Метод обучения

[ редактировать ]
Метод обучения - это набор принципов и методов, используемых учителями для обеспечения обучения учащихся . Эти стратегии определяются отчасти по предмету, которые необходимо преподавать, отчасти из -за относительной экспертизы учащихся, а частично ограничениями, вызванными учебной средой. [ 31 ] Чтобы конкретный метод обучения был уместным и эффективным, он должен учитывать учащегося, характер предмета и тип обучения, который он должен привести. [ 32 ]

Теории обучения

[ редактировать ]
Теория обучения описывает, как студенты получают, обрабатывают и сохраняют знания во время обучения . Когнитивные, эмоциональные и экологические влияния, а также предыдущий опыт играют роль в том, как понимание или мировоззрение приобретается или изменяется, а также сохраняются знания и навыки. [ 33 ] [ 34 ]

Образовательные исследования

[ редактировать ]
Образовательные исследования относятся к систематическому сбору и анализу доказательств и данных, связанных с областью образования. Исследования могут включать различные методы [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] и различные аспекты образования, включая обучение студентов, взаимодействие, методы обучения , обучение учителей и динамику в классе. [ 38 ]

Образовательная оценка

[ редактировать ]
Оценка образования или оценка образования [ 39 ] Является ли систематический процесс документирования и использования эмпирических данных о знаниях , навыках , отношениях , способностях и убеждениях для уточнения программ и улучшения обучения учащихся. [ 40 ] Данные оценки могут быть получены путем изучения работы студентов непосредственно для оценки достижения результатов обучения или основаны на данных, из которых можно сделать выводы о обучении. [ 41 ] Оценка часто используется взаимозаменяемо с тестами, но не ограничивается тестами. [ 42 ] Оценка может быть сосредоточена на отдельном ученике, учебном сообществе (класс, семинаре или другой организованной группе учащихся), курсе, академической программе, учреждении или системе образования в целом (также известно как детализация). Слово «оценка» стало использованием в образовательном контексте после Второй мировой войны . [ 43 ]

Образовательная оценка

[ редактировать ]
Оценка образования - это процесс оценки характеристики и оценки некоторых аспектов образовательного процесса.

Образовательные цели и цели

[ редактировать ]
Хотя существительные формы трех слов Цели , объективные и цель часто используются синонимически , [ 44 ] Профессионалы в организованном образовании определяют образовательные цели и цели более узко и считают, что они отличаются друг от друга: цели связаны с целью, тогда как цели связаны с достижением.

Политика в образовании

[ редактировать ]
Как академическая дисциплина, изучение политики в образовании имеет два основных корня: первый корень основан на теориях политологии , в то время как второй корень находится в организационной теории . [ 45 ] Политология пытается объяснить, как общества и общественные организации используют власть для установления правил и распределения ресурсов. Организационная теория использует научные теории управления для развития более глубокого понимания в отношении функции организаций.

Образование экономики

[ редактировать ]
Экономика образования или экономика образования - это изучение экономических проблем, связанных с образованием , включая спрос на образование, финансирование и предоставление образования, а также сравнительную эффективность различных образовательных программ и политики. Из ранних работ по отношению между школьными и результатами рынка труда для отдельных лиц, область экономики образования быстро выросла, чтобы охватить практически все области с связями с образованием.

Сравнительное образование

[ редактировать ]
Сравнительное образование - это дисциплина в социальных науках, которая влечет за собой проверку и оценку различных систем образования , таких как в различных странах. Профессионалы в этой области усилий поглощаются в продвижении вызывающих воспоминаний терминологий и руководящих принципов для образования по всему миру, улучшения образовательных структур и создания контекста, в котором можно оценить успех и эффективность образовательных программ и инициатив. [ 46 ]

Теоретики образования

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Очень редко, за исключением не родных ораторов, образовательных наук . Примеры: Журнал прикладных технических и образовательных наук ; Международные конференции: Всемирная конференция по образовательным наукам; Международная конференция по образовательным наукам, технологической интеграции и мобильному обучению; Университет Университета Висконсина Образовательные науки , Департамент прикладных клинических и образовательных наук штата Индиана, штат Индиана
  2. ^
    • Бартлетт, Стив (2007). Введение в учебные исследования (2 -е изд.). Лос -Анджелес: Sage Publications. С. 3–4. ISBN  978-1-4129-2193-0 .
    • Пулсфорд, Марк; Моррис, Ребекка; Purves, Ross (31 мая 2023 г.). Понимание образования: критические проблемы и новые направления . Тейлор и Фрэнсис. п. 38. ISBN  978-1-000-87163-0 .
    • «Национальный совет по образованию наук, Институт наук об образовании (IES)» .
    • Что такое наука об образовании?
  3. ^
  4. ^ "Журнал мысли" . Получено 19 ноября 2010 года .
  5. ^ Филипп Х. Феникс (январь 1963). «Теория и вдохновение образования». Теория образования . 13 (1): 1–64. doi : 10.1111/j.1741-5446.1963.tb00101.x .
  6. ^ Gearing, Frederick (1975). Культурная теория образования . Совет по антропологии и образованию ежеквартально . Тол. 6, нет. 2. Американская антропологическая ассоциация. С. 1–9. JSTOR   3195516 .
  7. ^ Уэбб, Д.Л., Мета и Кф Джордан (2010). Основы американского образования , 6 -е изд. Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Мерилл, с. 77–80, 192–193.
  8. ^ «Философия образования и концепция Витгенштейна о языковых играх» . Theradicalacademy.org . Получено 2017-11-29 .
  9. ^ www.coursehero.com https://www.coursehero.com/file/p10uil12/normative-philosophies-or-heory-of-education-may-make-use-fth-results-of/ . Получено 2024-02-29 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Франчан, Уильям К.; Рэйбек, голова; , Nicholas (2002 Burbules , )  0-02-865594-X
  11. ^ Уэбб, Д.Л., Мета и Кф Джордан (2010). Основы американского образования , 6 -е изд. Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Мерилл, с. 55–91
  12. ^ Барри, У. "это современное американское государственное образование, продвигающее здравомыслящее общество" . Международный журнал науки, 2 -е изд. : 69–81. ISSN   2225-7063 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бошан, Джордж А. (зима 1982). «Теория учебной программы: значение, развитие и использование». Теория на практике . 21 (1): 23–27. doi : 10.1080/00405848209542976 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вийгман, Робин (2002). Феминизм против ItSel " Nwasa Journal . 14 (2): 18–3 doi : 10.2979/nws.2002.14.18 . JSTOR   4316890 . S2CID   144151382 . {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с февраля 2024 года ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хоффманн, Фрэнсис Л; Кол, Джейн Е. (1998). «Феминистская педагогика в теории и практике: эмпирическое исследование». NWSA Journal . 10 (1): 79–97. doi : 10.2979/nws.1998.10.1.79 (неактивный 2024-02-29). JSTOR   4316555 . {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с февраля 2024 года ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный в Крюк, Белл (2000). Феминизм для всех . Кембридж, Массачусетс: Саут -Энд Пресс.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Ropers-Huilman, Becky (1998). «Стипендия с другой стороны: власть и забота в феминистском образовании». NWSA Journal . 11 (1): 118–135. doi : 10.2979/nws.1999.11.1.118 (неактивный 2024-02-29). JSTOR   4316634 . {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с февраля 2024 года ( ссылка )
  18. ^ Уэбб, Д.Л., Мета и Кф Джордан (2010). Основы американского образования , 6 -е изд. Верхняя седл-река, Нью-Джерси: Мерилл, с. 55-62
  19. ^ Dolgin, J. 1979 . Comitas, L. and Антропология и образование ежеквартально. 9 (1): 87-89
  20. ^ Пейдж, JS Образование и аккультурация на Малате: этнография внутриэтнической и межэтнической сродства ». Журнал межкультурных исследований. 1988. #15/16: 74-81.
  21. ^ Пейдж, JS Образование и аккультурация на Малате: этнография внутриэтнической и межэтнической сродства ». Журнал межкультурных исследований. 1988. #15/16: 74-81, доступен в режиме онлайн по адресу http://eprints.qut.edu.au/archive/00003566/
  22. ^ Dynneson, TL 1984. «Антропологический подход к обучению и преподаванию». Социальное образование. 48 (6): 410-418.
  23. ^ Скенул, Джин Дж. (Март 1985 г.). «Культурное обслуживание и культурное трансформация: образовательная антропология в восьмидесятых». Антропология и образование ежеквартально . 16 (1): 63–68. doi : 10.1525/aeq.1985.16.1.05x0851s .
  24. ^ Коннелли, Ф. Майкл; Клык он, Мин; Джоанн; Phillion (2008), «Учебная программа в теории», Справочник по учебной программе и инструкции «Мудреца» , Sage, p. 394, ISBN  978-1-4129-0990-7
  25. ^ Скотт, Гарри В. (апрель 1968 г.). «Обучение теории учебных программ: описательная теория». Теория образования . 18 (2): 118–124. doi : 10.1111/j.1741-5446.1968.tb00342.x .
  26. ^ Мартин, Джейн Р. (30 декабря 1976 г.). Жиру, Генри; Пурпел, Дэвид (ред.). «Что мы должны делать со скрытой учебной программой, когда мы находим ее?». Запрос по учебной программе . 6 (2): 135–151. doi : 10.1080/03626784.1976.110755525 . JSTOR   1179759 .
  27. ^ «Спросите когнитивного ученых» . Американская федерация учителей . 8 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2014 года . Получено 25 декабря 2013 года . Когнитивная наука является междисциплинарной областью исследователей из лингвистики, психологии, нейробиологии, философии, информатики и антропологии, которые стремятся понять ум.
  28. ^ Jump up to: а беременный Thagard, Paul , когнитивная наука архивировала 15 июля 2018 года в The Wayback Machine , Стэнфордской энциклопедии философии (издание осень 2008 года), Эдвард Н. Залта (ред.).
  29. ^ Ансари, D; Coch, D (2006). «Мосты над проблемными водами: образование и когнитивная нейробиология». Тенденции в когнитивных науках . 10 (4). Elsevier Science: 146–151. doi : 10.1016/j.tics.2006.02.007 . PMID   16530462 . S2CID   8328331 .
  30. ^ Гордон Маршалл (ред.) Словарь социологии (Статья: социология образования), Oxford University Press, 1998
  31. ^ «Методы обучения» . www.buffalo.edu . Получено 2024-03-13 .
  32. ^ Вествуд, П. (2008). Что учителя должны знать о методах обучения. Camberwell, Vic, Acer Press
  33. ^ Illeris, Knud (2004). Три измерения обучения . Малабар, Флорида: Кригер Паб. Co. ISBN  9781575242583 .
  34. ^ Ормрод, Жанна (2012). Человеческое обучение (6 -е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN  9780132595186 .
  35. ^ Лодико, Маргарита Г.; Spaulding, Dean T.; Вогл, Кэтрин Х. (2010). Методы в исследованиях образовательных исследований: от теории к практике . Уайли . ISBN  978-0-470-58869-7 .
  36. ^ Андерсон, Гарри; Arsenault, Nancy (1998). Основы исследований в области образования . Routledge . ISBN  978-0-203-97822-1 .
  37. ^ Йейтс, Лин (2004). выглядит хорошее образование? Как Проведение образовательных исследований. McGraw-Hill International . ISBN  978-0-335-21199-9 .
  38. ^ «IAR: Глоссарий. (ND)» . Ресурсы оценки учебной оценки . Техасский университет в Остине . 21 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2010 года .
  39. ^ Некоторые преподаватели и теоретики образования используют термины оценки и оценки для обозначения различных понятий тестирования в ходе учебного процесса для ее улучшения (для которых одинаково однозначные термины формирующие оценки или формирующая оценка являются предпочтительными) и тестирования после завершения обучения Процесс (для которого одинаково однозначные термины суммирующие оценки или суммативная оценка являются предпочтительными), но на самом деле они являются синонимами и не значат разные вещи. Большинство словарей не только говорят, что эти термины являются синонимами, но и используют их для определения друг друга. Если термины используются для различных концепций, тщательное редактирование требует как объяснения, что они обычно являются синонимами, так и разъяснением, что они используются для обозначения различных концепций в текущем тексте.
  40. ^ Аллен, MJ (2004). Оценка академических программ в высшем образовании . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  41. ^ Ку, GD; Jankowski, N.; Ikenberry, So (2014). Зная, что студенты знают и могут делать: текущее состояние оценки результатов обучения в американских колледжах и университетах (PDF) . Урбана: Университет Иллинойса и Университет Индианы, Национальный институт обучения результатов.
  42. ^ Национальный совет по измерениям http://www.ncme.org/ncme/ncme/resource_center/glossary/ncme/resource_center/glossary1.aspx?hkey=4bb87415-44dc-4088-9ed9-e851536A06a06a06A06A06A06A06A06A06A06A07 в образовании -22 на машине Wayback
  43. ^ Нельсон, Роберт; Доусон, Филипп (2014). «Вклад в историю оценки: как метод разговора имитатора восстанавливает Сократический метод». Оценка и оценка в высшем образовании . 39 (2): 195–204. doi : 10.1080/02602938.2013.798394 . S2CID   56445840 .
  44. ^ Компактный Оксфордский словарь английского языка определяет цель существительного как «вещь, направленная на или искала; цель, цель или конец». «Цель» , Oxford English Dictionary (онлайн-ред.), Издательство Оксфордского университета , получено 2021-07-09 (требуется членство в подписке или участвующем учреждении ) , определение B.4.B.
  45. ^ Scribner, JD; Aleman, E.; Maxcy, B. (1 февраля 2003 г.). «Появление области политики образования: понимание грязного центра». Управление образованием ежеквартально . 39 (1): 10–40. doi : 10.1177/0013161x02239759 . S2CID   143539108 .
  46. ^ Брей, М. (1995). «Уровни сравнения в исследованиях образования». Гарвардский образовательный обзор . 65 : 472–490. doi : 10.17763/haer.65.3.g3228437224V4877 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371f82aad40ccea5d061cd7295d5de98__1721470800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/98/371f82aad40ccea5d061cd7295d5de98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education sciences - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)