Предварительный детский сад
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Уход за детьми |
---|
Дома |
За пределами дома |
Образовательные условия |
Учреждения и стандарты |
Связанный |
Дошкольник (также называемый Pre-K или PK ) является добровольной классов программой на основе дошкольной для детей в возрасте до пяти лет в Соединенных Штатах, Канаде, Турции и Греции (когда начинается детский сад ). [ 1 ] [ 2 ] Он может быть доставлен через дошкольное или в течение года в начальной школе . Дошкольники играют важную роль в дошкольном образовании . Они существуют в США с 1922 года, обычно управляемых частными организациями. Программа US Head Start , первая в стране, финансируемая федеральной программой до Kindergarten, была основана в 1967 году. Эта попытка подготовить детей (особенно детей, находящихся в неблагоприятном положении) к успеху в школе. [ 3 ]
Дошкольники отличаются от другого ухода за детьми, в равной степени развития ребенка сосредоточившись на создании социального , физическом развитии, эмоциональном развитии и когнитивном развитии. [ Цитация необходима ] Они обычно следуют наборе созданных организации стандартов обучения в формировании учебной программы, учебной деятельности и целей. Термин « дошкольные учреждения » более точно приближается к названию «дошкольного возраста», чтобы они были сосредоточены на сборе одной и той же четырех областей развития ребенка в подчиненной моде. Термин «дошкольное учреждение» часто относится к таким школам, которые принадлежат и управляются частными или приходскими школами . Предварительные нагрузки относятся к таким школьным классам, которые функционируют в государственной школе под руководством администратора государственной школы и полностью финансируются за счет государственных или федеральных средств, и частными пожертвованиями.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Национальный центр статистики образования сообщает, что процент из США с третьем, четырех и пятилетними-подлетними, зачисленными в дошкольные программы (включая программы детского сада и дошкольного возраста), оставался примерно с 2000 по 2017 год. Участие в США в США в 2017 год составлял 40% для трехлетних, 68% для четырехлетних и 86% для пятилетних. [ 4 ]
По состоянию на 2016–17 годы в общей сложности 44 штата, плюс округ Колумбия , предоставляют как минимум некоторое государственное финансирование программ Pre-K. Девять штатов ( Колорадо , Айова , Кентукки , Мэн , Оклахома , Техас , Вермонт , Западная Вирджиния и Висконсин ), плюс округ Колумбия, включают финансирование Pre-K в их формулах финансирования школьного финансирования . [ 5 ] И наоборот, по состоянию на 2016-17 годы шесть штатов ( Айдахо , Монтана , Нью-Гемпшир , Южная Дакота , Северная Дакота и Вайоминг ) не предоставляют государственного финансирования для Pre-K. [ 5 ]
В 2013 году в Алабаме , Мичигане , Миннесоте и городе Сан-Антонио, штат Техас , приняли участие или расширенные программы Pre-K. В Нью-Йорке мэр Билл де Блазио был избран на клятву Pre-K для всех городских детей. Опрос, проведенный в 2014 году для некоммерческого адвоката по раннему образованию, показал, что 60 процентов зарегистрированных республиканцев и 84 процента демократов поддержали расширение государственного дошкольного учреждения путем повышения федерального налога на табак . [ 6 ]
Финансирование Pre-K доказало существенное препятствие для создания и расширения программ. Проблема создала несколько подходов. Несколько губернаторов и мэров нацелены на существующие бюджеты. Сан -Антонио увеличил налоги с продаж, в то время как Вирджиния и Мэн смотрят на азартные игры. В Орегоне, в настоящее время 20% детей имеют доступ к финансируемому государственному предварительному K, и кампания 2016 года работает над полным финансированием до 12 образований для всех детей, чьи родители хотят, чтобы у них была возможность предварительно К. [ 6 ] [ 7 ]
В обзоре Национального института исследований в области раннего образования в Университете Рутгерса в 2012 году определилось, что Оклахома , Джорджия и Западная Вирджиния в качестве лидеров в области качества публичной программы и долю зачисленных детей. В 2012 году Флорида получила самое высокое зачисление-почти четыре пятых всех четырехлетних. Около 84 процентов были в частных, религиозных или семейных центрах. Дошкольные программы этого штата не очень хорошо относились к показателям качества. Другие штаты с более чем 50 -процентным зачислением включали Висконсин, Айову, Техас и Вермонт. [ 6 ]
В 2002 году избиратели Флориды приняли поправку штата, требующая, чтобы штат создал бесплатную добровольную программу до Kindergarten (VPK) для всех четырехлетних детей к осени 2005 года. [ 8 ] Программа Флориды является крупнейшей дошкольной программой на государственном уровне в стране. [ 8 ] Это универсально, а это означает, что все дети имеют право на участие, пока они соответствуют требованиям возраста и резидентуры. [ 8 ] В 2013-14 учебном году 80% программ VPK были размещены в частных центрах, 18% были размещены в государственных школах, 1% находились на семейных детских садах, а 1% находились в частных школах. [ 8 ] Программа привела к увеличению участия до K, которое в 2014 году составило около 80%. [ 8 ] Программа пострадала от сокращения финансирования; В 2019 году редакционная комиссия Orlando Sentinel написала, что законодательное собрание Флориды «пренебрегало программой Pre-K почти с тех пор, как она была одобрена избирателями». [ 9 ]
Влияние
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2018 году в журнале общественной экономики , обнаружившись в Италии, в котором дошкольное название «увеличило участие матерей на рынке труда и снизила заработную плату безработных, что увеличило их вероятность найти работу», но «не повлияло на когнитивные дети. Развитие, независимо от их семейного происхождения ". [ 10 ] Рандомизированный контроль обнаружил, что дети, случайные назначенные для предварительного предварительного KE-K, имели значительно большие результаты в познании, грамотности, математике и физическом развитии, в конце Pre-K, чем их сверстники, которые были случайным образом назначены для получения полу- день до-K. [ 11 ] Продольное рандомизированное контрольное исследование 2990 детей с низким доходом в Теннесси показало, что «дети, случайные назначенные для посещения до K, имели более низкие показатели испытаний на достижения в течение третьего по шестой классы, чем у контрольных детей, с самыми сильными негативными последствиями в шестом классе. Отрицательный Эффект был также обнаружен для дисциплинарных нарушений, посещаемости и получения специальных образовательных услуг, с нулевым влиянием на удержание ». [ 12 ]
Проект дошкольного возраста Перри был исследованием о влиянии программ до Kindergarten на результаты для обездоленной молодежи. Было установлено, что доступность высококачественного дошкольного образования имеет статистически значимую связь с более высокими показателями выпускников в старших классах, более низким уровнем преступности, более низким уровнем беременности подросткового возраста и лучшими экономическими результатами в взрослом возрасте. [ 13 ] [ 14 ]
Дети иммигрантов
[ редактировать ]Бюро переписей США прогнозирует, что население иностранного происхождения в Соединенных Штатах составит 19% населения США к 2060 году (по сравнению с 13% в 2014 году). [ 15 ] Дети семей иммигрантов сталкиваются с особыми проблемами.
Культурные ценности и варианты ухода за детьми
[ редактировать ]Дети иммигрантов представляют самое быстрорастущее население США. Азиаты и латиноамериканцы являются двумя крупнейшими расовыми группами. Как и все семьи, иммигранты имеют выбор при преследовании вариантов ухода за детьми. Культурные различия формируют выбор ухода за детьми, такие как отношение к раннему академическому развитию. Эти различия помогают объяснить определенные нерегулярные варианты ухода за детьми. По сравнению с латиноамериканскими группами иммигрантов, азиаты чаще, чем латиноамериканцы, зарегистрируют своих детей в программы до становления из-за включения ученых. [ 16 ] В центре внимания до академической готовности школы важны для азиатских родителей. Родители-латиноамериканцы, в отличие от, обычно выбирают более неформальные варианты ухода за детьми, такие как родительский, относительный или не связанный с домашним уходом. [ 17 ] Это отчасти связано с мнением о том, что академические навыки должны преподавать через официальное обучение после того, как дети поступают в начальную школу. [ 18 ] В то время как латиноамериканские семьи ценят приобретение академических навыков, выбор ухода за детьми на дому является отражением важности культурных и лингвистических ценностей и традиционной семейной динамики. Родители с ограниченным знанием английского языка с большей вероятностью выберут уход за родителями или на дому, а не программы дошкольного возраста. [ 16 ]
Барьеры
[ редактировать ]Согласно информации, из обследования доходов и участия в программе (SIPP) и Национального института здоровья детей и развития человека (NICHD), семьи иммигрантов с низким уровнем дохода с меньшей вероятностью используют уход за детьми в центре, такие как дошкольное звание, чем Дети неиммигрантов. [ 19 ] В то время как некоторые латиноамериканские семьи предпочитают уход за детьми на дому, многие сообщают о желающих зарегистрировать своих детей в программу дошкольного возраста. Интервью с матерями-иммигрантами выявили общие мотивы для поиска дошкольных мест для своих детей, включая занятость матери, возможность изучать английский, социальное и эмоциональное развитие. [ 20 ] Опугивания к иммигрантам, которые сообщили, что иммигранты сообщили, что они сталкивались с высокими затратами, длинными списками, необходимостью предоставления документации (особенно для нелегальных иностранцев и тех, у кого не хватало знания на английском языке) и отсутствие информации, касающейся права на субсидируемые программы. В среднем иммигранты, как правило, испытывают более высокий уровень бедности из -за низкой заработной платы, меньшей образования и отсутствия владения английским языком.
Преимущества
[ редактировать ]В то время как многие дети получают пользу от дошкольного и раннего детского образования, дети-иммигранты, особенно дети из более низких социально-экономических домохозяйств, приносят наибольшую пользу. Исследования показывают, что иммигранты первого и второго поколения отстают от детей неиммигрантов в когнитивных и языковых навыках. [ 21 ] Основное внимание Pre-K на когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом развитии будет учитывать эти навыки и уменьшить неравенство в готовности к школе между детьми из семей иммигрантов и неиммигрантов. Педагоги должны быть чувствительны к чувствительности групп иммигрантов в отношении приобретения английского языка по сравнению с их родным языком. Pre-K может помочь детям построить один или оба навыка. Для большинства американских студентов английский беглость имеет важное значение. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Сброс
- Лесной детское сад
- Переходный детский сад
- Дошкольная игровая группа -связанный тип учреждения, найденный в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "В каком возрасте вы можете начать Pre-K в Грузии?" Полем Образование - Сиэтл П.И.
- ^ Couchenour, Донна; Крисман, Дж. Кент (16 августа 2016 г.). Мудреца энциклопедии современного дошкольного образования . SAGE Publications. ISBN 9781483340340 - через Google Books. [ страница необходима ]
- ^ Эндрюс, Ширли П.; Сланец, Джон Р. (март 2002 г.). «Государственные и частные программы Prekindergarten: сравнение готовности учащихся» . Образовательные исследования ежеквартально . 25 (3): 59–73.
- ^ Зачисление дошкольного и детского сада , Национальный центр статистики образования (последний обновлен в феврале 2019 года).
- ^ Jump up to: а беременный Луиза Диффи, Эмили Паркер и Брюс Атчисон, государственное финансирование Pre-K 2016-17 финансовый год: тенденции и возможности , Комиссия по образованию штатов (январь 2017 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в Перес-Пена, Ричард; Рич, Мотоко (3 февраля 2014 г.). «Дошкольное толчок движется во многих штатах» . New York Times . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ «Полностью фонд Орегон школы» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дафна Баскок, Люк С. Миллер, Ева Гальдо, и Аманда Дж. Джонсон, добровольная программа дошкольного возраста Флориды: обзор крупнейшей государственной программы дошкольного образования в стране , отчет Edpolicyworks, Школа образования Университета Вирджинии Карри/Фрэнк. Школа лидерства и государственной политики Баттен].
- ^ РЕДАКТИВНАЯ СЕРВИЯ: Отказы Pre-K являются признаком презрения законодательного органа Флориды к гражданским инициативам , Orlando Sentinel (28 мая 2019 г.).
- ^ Карла, Франческа; Rizzica, Люсия (2018). «Ранний детский сад, материнское предложение труда и результаты детей: данные из Италии». Журнал общественной экономики . 158 : 79–102. doi : 10.1016/j.jpubeco.2017.12.012 .
- ^ Вонг, Вивиан С. (2019-06-07). Эффекты дошкольного возраста на целый день: экспериментальные доказательства воздействия на готовность детей к школе (тезис). Институт Анненберга в Университете Брауна.
- ^ Дуркин, Келли; Липси, Марк; Фарран, Дейл; Визен, Сара (2022). «Влияние программы до наступления в государственную деятельность на достижения детей и поведение детей в шестом классе» . Психология развития . 58 (3): 470–484. doi : 10.1037/dev0001301 . PMC 9716729 . PMID 35007113 .
- ^ «Пери -проект дошкольного образования» . Молодежь.gov .
- ^ Грег Паркс. Проект дошкольного образования Perry High/Scope (PDF) (отчет). Министерство юстиции США.
- ^ Colby, S. & Ortman, J. (2014). Проекции размера и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Текущие отчеты населения, стр. 25-1143. Бюро переписей США.
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Порция; VOTRUBA-DRZAL, Элизабет; Коли, Ревекка Левин (2013). «Предикторы ранней медицинской помощи и типа образования среди детей дошкольного возраста в семьях иммигрантов: роль региона происхождения и характеристик опыта иммигрантов». Обзор услуг детей и молодежи . 35 (9): 1342–1355. doi : 10.1016/j.childououth.2013.04.024 .
- ^ Crosnoe, Robert (2018). «Ранний уход за детьми и школа готовность детей из мексиканских семей иммигрантов». Международный обзор миграции . 41 : 152–181. doi : 10.1111/j.1747-7379.2007.00060.x . S2CID 146434326 .
- ^ Harris, Angel L.; Джеймисон, Кеннет М.; Trujillo, Monica H. (2008). «Разравнивание в образовательном успехе иммигрантов: оценка эффекта иммигрантов для азиатов и латиноамериканцев». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 620 : 90–114. doi : 10.1177/0002716208322765 . S2CID 144186529 .
- ^ Брэндон, Питер Д. (2004). «Договоренности детей дошкольного возраста в семьях иммигрантов в Соединенных Штатах». Международная миграция . 42 : 65–87. doi : 10.1111/j.0020-7985.2004.00274.x .
- ^ Весели, Коллин К. (2013). «Отбор африканских и латиноамериканских матерей по африканским и латинским иммигрантам по уходу за детством и образованием (ECCE): с учетом сложности культурных и структурных влияний». РАЗВИТАЯ ДЕЧЕНИЯ исследования ежеквартально . 28 (3): 470–486. doi : 10.1016/j.ecresq.2013.02.001 .
- ^ Де Фейтер, Джессика Джонсон; Winsler, Adam (2009). «Ранние компетенции по развитию и готовность к школе детей с низким доходом, иммигрантов: влияние поколения, расы/этнической принадлежности и национального происхождения». РАЗВИТАЯ ДЕЧЕНИЯ исследования ежеквартально . 24 (4): 411–431. doi : 10.1016/j.ecresq.2009.07.004 .
- ^ Кросно, Роберт; Ансари, Арья (2016). «Семейный социально -экономический статус, иммиграция и детские переходы в школу» . Семейные отношения . 65 (1): 73–84. doi : 10.1111/fare.12171 . PMC 6405210 . PMID 30853737 .