Jump to content

Предварительный детский сад

(Перенаправлено из Pre-K )


Дошкольная игровая площадка

Дошкольник (также называемый Pre-K или PK ) является добровольной классов программой на основе дошкольной для детей в возрасте до пяти лет в Соединенных Штатах, Канаде, Турции и Греции (когда начинается детский сад ). [ 1 ] [ 2 ] Он может быть доставлен через дошкольное или в течение года в начальной школе . Дошкольники играют важную роль в дошкольном образовании . Они существуют в США с 1922 года, обычно управляемых частными организациями. Программа US Head Start , первая в стране, финансируемая федеральной программой до Kindergarten, была основана в 1967 году. Эта попытка подготовить детей (особенно детей, находящихся в неблагоприятном положении) к успеху в школе. [ 3 ]

Дошкольники отличаются от другого ухода за детьми, в равной степени развития ребенка сосредоточившись на создании социального , физическом развитии, эмоциональном развитии и когнитивном развитии. [ Цитация необходима ] Они обычно следуют наборе созданных организации стандартов обучения в формировании учебной программы, учебной деятельности и целей. Термин « дошкольные учреждения » более точно приближается к названию «дошкольного возраста», чтобы они были сосредоточены на сборе одной и той же четырех областей развития ребенка в подчиненной моде. Термин «дошкольное учреждение» часто относится к таким школам, которые принадлежат и управляются частными или приходскими школами . Предварительные нагрузки относятся к таким школьным классам, которые функционируют в государственной школе под руководством администратора государственной школы и полностью финансируются за счет государственных или федеральных средств, и частными пожертвованиями.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национальный центр статистики образования сообщает, что процент из США с третьем, четырех и пятилетними-подлетними, зачисленными в дошкольные программы (включая программы детского сада и дошкольного возраста), оставался примерно с 2000 по 2017 год. Участие в США в США в 2017 год составлял 40% для трехлетних, 68% для четырехлетних и 86% для пятилетних. [ 4 ]

По состоянию на 2016–17 годы в общей сложности 44 штата, плюс округ Колумбия , предоставляют как минимум некоторое государственное финансирование программ Pre-K. Девять штатов ( Колорадо , Айова , Кентукки , Мэн , Оклахома , Техас , Вермонт , Западная Вирджиния и Висконсин ), плюс округ Колумбия, включают финансирование Pre-K в их формулах финансирования школьного финансирования . [ 5 ] И наоборот, по состоянию на 2016-17 годы шесть штатов ( Айдахо , Монтана , Нью-Гемпшир , Южная Дакота , Северная Дакота и Вайоминг ) не предоставляют государственного финансирования для Pre-K. [ 5 ]

В 2013 году в Алабаме , Мичигане , Миннесоте и городе Сан-Антонио, штат Техас , приняли участие или расширенные программы Pre-K. В Нью-Йорке мэр Билл де Блазио был избран на клятву Pre-K для всех городских детей. Опрос, проведенный в 2014 году для некоммерческого адвоката по раннему образованию, показал, что 60 процентов зарегистрированных республиканцев и 84 процента демократов поддержали расширение государственного дошкольного учреждения путем повышения федерального налога на табак . [ 6 ]

Финансирование Pre-K доказало существенное препятствие для создания и расширения программ. Проблема создала несколько подходов. Несколько губернаторов и мэров нацелены на существующие бюджеты. Сан -Антонио увеличил налоги с продаж, в то время как Вирджиния и Мэн смотрят на азартные игры. В Орегоне, в настоящее время 20% детей имеют доступ к финансируемому государственному предварительному K, и кампания 2016 года работает над полным финансированием до 12 образований для всех детей, чьи родители хотят, чтобы у них была возможность предварительно К. [ 6 ] [ 7 ]

В обзоре Национального института исследований в области раннего образования в Университете Рутгерса в 2012 году определилось, что Оклахома , Джорджия и Западная Вирджиния в качестве лидеров в области качества публичной программы и долю зачисленных детей. В 2012 году Флорида получила самое высокое зачисление-почти четыре пятых всех четырехлетних. Около 84 процентов были в частных, религиозных или семейных центрах. Дошкольные программы этого штата не очень хорошо относились к показателям качества. Другие штаты с более чем 50 -процентным зачислением включали Висконсин, Айову, Техас и Вермонт. [ 6 ]

В 2002 году избиратели Флориды приняли поправку штата, требующая, чтобы штат создал бесплатную добровольную программу до Kindergarten (VPK) для всех четырехлетних детей к осени 2005 года. [ 8 ] Программа Флориды является крупнейшей дошкольной программой на государственном уровне в стране. [ 8 ] Это универсально, а это означает, что все дети имеют право на участие, пока они соответствуют требованиям возраста и резидентуры. [ 8 ] В 2013-14 учебном году 80% программ VPK были размещены в частных центрах, 18% были размещены в государственных школах, 1% находились на семейных детских садах, а 1% находились в частных школах. [ 8 ] Программа привела к увеличению участия до K, которое в 2014 году составило около 80%. [ 8 ] Программа пострадала от сокращения финансирования; В 2019 году редакционная комиссия Orlando Sentinel написала, что законодательное собрание Флориды «пренебрегало программой Pre-K почти с тех пор, как она была одобрена избирателями». [ 9 ]

Исследование, проведенное в 2018 году в журнале общественной экономики , обнаружившись в Италии, в котором дошкольное название «увеличило участие матерей на рынке труда и снизила заработную плату безработных, что увеличило их вероятность найти работу», но «не повлияло на когнитивные дети. Развитие, независимо от их семейного происхождения ". [ 10 ] Рандомизированный контроль обнаружил, что дети, случайные назначенные для предварительного предварительного KE-K, имели значительно большие результаты в познании, грамотности, математике и физическом развитии, в конце Pre-K, чем их сверстники, которые были случайным образом назначены для получения полу- день до-K. [ 11 ] Продольное рандомизированное контрольное исследование 2990 детей с низким доходом в Теннесси показало, что «дети, случайные назначенные для посещения до K, имели более низкие показатели испытаний на достижения в течение третьего по шестой классы, чем у контрольных детей, с самыми сильными негативными последствиями в шестом классе. Отрицательный Эффект был также обнаружен для дисциплинарных нарушений, посещаемости и получения специальных образовательных услуг, с нулевым влиянием на удержание ». [ 12 ]

Проект дошкольного возраста Перри был исследованием о влиянии программ до Kindergarten на результаты для обездоленной молодежи. Было установлено, что доступность высококачественного дошкольного образования имеет статистически значимую связь с более высокими показателями выпускников в старших классах, более низким уровнем преступности, более низким уровнем беременности подросткового возраста и лучшими экономическими результатами в взрослом возрасте. [ 13 ] [ 14 ]

Дети иммигрантов

[ редактировать ]

Бюро переписей США прогнозирует, что население иностранного происхождения в Соединенных Штатах составит 19% населения США к 2060 году (по сравнению с 13% в 2014 году). [ 15 ] Дети семей иммигрантов сталкиваются с особыми проблемами.

Культурные ценности и варианты ухода за детьми

[ редактировать ]

Дети иммигрантов представляют самое быстрорастущее население США. Азиаты и латиноамериканцы являются двумя крупнейшими расовыми группами. Как и все семьи, иммигранты имеют выбор при преследовании вариантов ухода за детьми. Культурные различия формируют выбор ухода за детьми, такие как отношение к раннему академическому развитию. Эти различия помогают объяснить определенные нерегулярные варианты ухода за детьми. По сравнению с латиноамериканскими группами иммигрантов, азиаты чаще, чем латиноамериканцы, зарегистрируют своих детей в программы до становления из-за включения ученых. [ 16 ] В центре внимания до академической готовности школы важны для азиатских родителей. Родители-латиноамериканцы, в отличие от, обычно выбирают более неформальные варианты ухода за детьми, такие как родительский, относительный или не связанный с домашним уходом. [ 17 ] Это отчасти связано с мнением о том, что академические навыки должны преподавать через официальное обучение после того, как дети поступают в начальную школу. [ 18 ] В то время как латиноамериканские семьи ценят приобретение академических навыков, выбор ухода за детьми на дому является отражением важности культурных и лингвистических ценностей и традиционной семейной динамики. Родители с ограниченным знанием английского языка с большей вероятностью выберут уход за родителями или на дому, а не программы дошкольного возраста. [ 16 ]

Согласно информации, из обследования доходов и участия в программе (SIPP) и Национального института здоровья детей и развития человека (NICHD), семьи иммигрантов с низким уровнем дохода с меньшей вероятностью используют уход за детьми в центре, такие как дошкольное звание, чем Дети неиммигрантов. [ 19 ] В то время как некоторые латиноамериканские семьи предпочитают уход за детьми на дому, многие сообщают о желающих зарегистрировать своих детей в программу дошкольного возраста. Интервью с матерями-иммигрантами выявили общие мотивы для поиска дошкольных мест для своих детей, включая занятость матери, возможность изучать английский, социальное и эмоциональное развитие. [ 20 ] Опугивания к иммигрантам, которые сообщили, что иммигранты сообщили, что они сталкивались с высокими затратами, длинными списками, необходимостью предоставления документации (особенно для нелегальных иностранцев и тех, у кого не хватало знания на английском языке) и отсутствие информации, касающейся права на субсидируемые программы. В среднем иммигранты, как правило, испытывают более высокий уровень бедности из -за низкой заработной платы, меньшей образования и отсутствия владения английским языком.

Преимущества

[ редактировать ]

В то время как многие дети получают пользу от дошкольного и раннего детского образования, дети-иммигранты, особенно дети из более низких социально-экономических домохозяйств, приносят наибольшую пользу. Исследования показывают, что иммигранты первого и второго поколения отстают от детей неиммигрантов в когнитивных и языковых навыках. [ 21 ] Основное внимание Pre-K на когнитивном, социальном, эмоциональном и физическом развитии будет учитывать эти навыки и уменьшить неравенство в готовности к школе между детьми из семей иммигрантов и неиммигрантов. Педагоги должны быть чувствительны к чувствительности групп иммигрантов в отношении приобретения английского языка по сравнению с их родным языком. Pre-K может помочь детям построить один или оба навыка. Для большинства американских студентов английский беглость имеет важное значение. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "В каком возрасте вы можете начать Pre-K в Грузии?" Полем Образование - Сиэтл П.И.
  2. ^ Couchenour, Донна; Крисман, Дж. Кент (16 августа 2016 г.). Мудреца энциклопедии современного дошкольного образования . SAGE Publications. ISBN  9781483340340 - через Google Books. [ страница необходима ]
  3. ^ Эндрюс, Ширли П.; Сланец, Джон Р. (март 2002 г.). «Государственные и частные программы Prekindergarten: сравнение готовности учащихся» . Образовательные исследования ежеквартально . 25 (3): 59–73.
  4. ^ Зачисление дошкольного и детского сада , Национальный центр статистики образования (последний обновлен в феврале 2019 года).
  5. ^ Jump up to: а беременный Луиза Диффи, Эмили Паркер и Брюс Атчисон, государственное финансирование Pre-K 2016-17 финансовый год: тенденции и возможности , Комиссия по образованию штатов (январь 2017 г.).
  6. ^ Jump up to: а беременный в Перес-Пена, Ричард; Рич, Мотоко (3 февраля 2014 г.). «Дошкольное толчок движется во многих штатах» . New York Times . Получено 14 октября 2018 года .
  7. ^ «Полностью фонд Орегон школы» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Получено 6 марта 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дафна Баскок, Люк С. Миллер, Ева Гальдо, и Аманда Дж. Джонсон, добровольная программа дошкольного возраста Флориды: обзор крупнейшей государственной программы дошкольного образования в стране , отчет Edpolicyworks, Школа образования Университета Вирджинии Карри/Фрэнк. Школа лидерства и государственной политики Баттен].
  9. ^ РЕДАКТИВНАЯ СЕРВИЯ: Отказы Pre-K являются признаком презрения законодательного органа Флориды к гражданским инициативам , Orlando Sentinel (28 мая 2019 г.).
  10. ^ Карла, Франческа; Rizzica, Люсия (2018). «Ранний детский сад, материнское предложение труда и результаты детей: данные из Италии». Журнал общественной экономики . 158 : 79–102. doi : 10.1016/j.jpubeco.2017.12.012 .
  11. ^ Вонг, Вивиан С. (2019-06-07). Эффекты дошкольного возраста на целый день: экспериментальные доказательства воздействия на готовность детей к школе (тезис). Институт Анненберга в Университете Брауна.
  12. ^ Дуркин, Келли; Липси, Марк; Фарран, Дейл; Визен, Сара (2022). «Влияние программы до наступления в государственную деятельность на достижения детей и поведение детей в шестом классе» . Психология развития . 58 (3): 470–484. doi : 10.1037/dev0001301 . PMC   9716729 . PMID   35007113 .
  13. ^ «Пери -проект дошкольного образования» . Молодежь.gov .
  14. ^ Грег Паркс. Проект дошкольного образования Perry High/Scope (PDF) (отчет). Министерство юстиции США.
  15. ^ Colby, S. & Ortman, J. (2014). Проекции размера и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Текущие отчеты населения, стр. 25-1143. Бюро переписей США.
  16. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Порция; VOTRUBA-DRZAL, Элизабет; Коли, Ревекка Левин (2013). «Предикторы ранней медицинской помощи и типа образования среди детей дошкольного возраста в семьях иммигрантов: роль региона происхождения и характеристик опыта иммигрантов». Обзор услуг детей и молодежи . 35 (9): 1342–1355. doi : 10.1016/j.childououth.2013.04.024 .
  17. ^ Crosnoe, Robert (2018). «Ранний уход за детьми и школа готовность детей из мексиканских семей иммигрантов». Международный обзор миграции . 41 : 152–181. doi : 10.1111/j.1747-7379.2007.00060.x . S2CID   146434326 .
  18. ^ Harris, Angel L.; Джеймисон, Кеннет М.; Trujillo, Monica H. (2008). «Разравнивание в образовательном успехе иммигрантов: оценка эффекта иммигрантов для азиатов и латиноамериканцев». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 620 : 90–114. doi : 10.1177/0002716208322765 . S2CID   144186529 .
  19. ^ Брэндон, Питер Д. (2004). «Договоренности детей дошкольного возраста в семьях иммигрантов в Соединенных Штатах». Международная миграция . 42 : 65–87. doi : 10.1111/j.0020-7985.2004.00274.x .
  20. ^ Весели, Коллин К. (2013). «Отбор африканских и латиноамериканских матерей по африканским и латинским иммигрантам по уходу за детством и образованием (ECCE): с учетом сложности культурных и структурных влияний». РАЗВИТАЯ ДЕЧЕНИЯ исследования ежеквартально . 28 (3): 470–486. doi : 10.1016/j.ecresq.2013.02.001 .
  21. ^ Де Фейтер, Джессика Джонсон; Winsler, Adam (2009). «Ранние компетенции по развитию и готовность к школе детей с низким доходом, иммигрантов: влияние поколения, расы/этнической принадлежности и национального происхождения». РАЗВИТАЯ ДЕЧЕНИЯ исследования ежеквартально . 24 (4): 411–431. doi : 10.1016/j.ecresq.2009.07.004 .
  22. ^ Кросно, Роберт; Ансари, Арья (2016). «Семейный социально -экономический статус, иммиграция и детские переходы в школу» . Семейные отношения . 65 (1): 73–84. doi : 10.1111/fare.12171 . PMC   6405210 . PMID   30853737 .
[ редактировать ]
Предшествует
n/a
Предварительный детский сад
4–5
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a015826c4de912e6b59af1bc4c40ac45__1721772960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/45/a015826c4de912e6b59af1bc4c40ac45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pre-kindergarten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)