Государственная политика США
Эта статья является частью серии статей о |
Политика Соединенные Штаты |
---|
Политика включает в себя все действия , Соединенных Штатов Америки предпринимаемые их федеральным правительством . Исполнительная власть является основным органом, через который осуществляется политика, однако политика основывается на совокупности законов, решений исполнительной власти и юридических прецедентов .
Развитие государственной политики
[ редактировать ]Основным методом разработки государственной политики является законодательный процесс, изложенный в первой статье Конституции Соединенных Штатов . Члены Сената Соединенных Штатов и Палаты представителей Соединенных Штатов предлагают и голосуют по законопроектам , описывающим изменения в законодательстве Соединенных Штатов. Эти законопроекты могут быть созданы по инициативе законодателя или могут отражать идеи, предложенные их избирателями. Президент Соединенных Штатов может также предлагать цели законодательной политики посредством общения с исполнительной властью , которые затем могут быть приняты членами Конгресса. После того как законопроект внесен членом Конгресса, он передается в один или несколько комитетов Конгресса, занимающихся этой областью политики. Комитет оценивает, вносит поправки и назначает публичные слушания по законопроекту, прежде чем решить, следует ли положительно отчитаться по законопроекту и провести по нему голосование в Конгрессе. Как только обе палаты Конгресса проголосуют за законопроект, президент может подписать его, чтобы сделать его законом. [1]
Конгресс также может разрабатывать политику посредством резолюций , в которых объявляются намерения Конгресса. Резолюции могут использоваться для внесения поправок в находящиеся на рассмотрении законопроекты, изменения процедур Конгресса или для официального заявления. Другие способы, с помощью которых Конгресс может разрабатывать государственную политику, включают процесс составления бюджета, проводимый Палатой представителей, а также право давать советы и давать согласие Сенату. [1]
Исполнительная власть Соединенных Штатов несет ответственность за принятие и обеспечение соблюдения политики, созданной законодательной властью. Он также играет роль в законодательном процессе, поскольку президент играет роль в пропаганде политики и часто имеет последнее слово относительно того, наложено ли вето на законопроект . Конституция наделяет президента полномочиями в отношении внешней политики и военной политики , хотя они подлежат контролю со стороны Конгресса.
Есть три способа, с помощью которых президент может в одностороннем порядке влиять на политику. Указ представляет собой указание , данное государственным органам и государственным служащим, и эти указы имеют силу закона, если они соответствуют полномочиям, предоставленным президенту в соответствии с законом. Президентская прокламация — это официальное заявление президента, и хотя оно не имеет силы закона, оно может объявлять об использовании президентских полномочий. – Президентский меморандум это неофициальное заявление президента. [2]
Сельскохозяйственная политика
[ редактировать ]Сельскохозяйственная политика Соединенных Штатов является руководящей политикой сельского хозяйства в Соединенных Штатах и состоит в основном из периодически обновляемых федеральных законов США о сельском хозяйстве .
В книге «Новая сельскохозяйственная политика Соединенных Штатов» авторы Деннис Кини и Лонг Кемп резюмируют сельскохозяйственную политику Соединенных Штатов следующим образом: «Благодаря своей уникальной географии, погоде, истории и политике Соединенные Штаты имеют сельское хозяйство, которое Доминировало производство товарных культур для использования в животноводческих, промышленных и экспортных предприятиях. Со временем сельскохозяйственная политика стала поддерживать индустриализированное, основанное на товарах сельское хозяйство. Эта эволюция привела к тому, что фермеры покинули землю и перешли к индустриальной структуре». [3]
Культурная политика
[ редактировать ]Культурная политика Соединенных Штатов финансирует и сохраняет американское искусство и наследие. В Соединенных Штатах нет комплексной культурной политики, и культурные аспекты обычно регулируются штатами. [4] Конституция наделяет Конгресс полномочиями регулировать американское законодательство об авторском праве . [5] искусство поддерживается через Национальный фонд искусств . [6] Объекты американского наследия, такие как парки и исторические места, находятся под защитой Службы национальных парков Министерства внутренних дел . [7] Объекты наследия индейских племен находятся под контролем Бюро по делам индейцев . [8] Бюро по делам образования и культуры реализует Государственного департамента программы культурного обмена с другими странами. [9] Институт музейного и библиотечного обслуживания курирует федеральную музейную и библиотечную политику, включая распределение грантов и содействие исследованиям. [10] Национальный фонд гуманитарных наук также отвечает за финансовую поддержку музеев и библиотек. [11] Соединенные Штаты не регулируют спорт на федеральном уровне. [12] хотя легкая атлетика в колледжах регулируется федеральными законами об образовании. [13]
Наркополитика
[ редактировать ]Наркополитика США включает в себя регулирование оборота наркотиков в США и искоренение незаконной торговли наркотиками . С 1971 года американская наркополитика представляет собой войну с наркотиками . Основы американской наркополитики были установлены Законом о комплексном предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года , который регулирует производство наркотиков в США и устанавливает классы запрещенных наркотиков. До войны с наркотиками американская политика в отношении наркотиков включала полностью нерегулируемый оборот наркотиков в 19 веке и полный запрет на алкоголь в период с 1920 по 1933 год. [14] [15]
Исполнительную политику в отношении наркотиков координирует Управление национальной политики по контролю над наркотиками (ONDCP). Заявленные цели ONDCP включают борьбу с расстройствами , связанными с употреблением психоактивных веществ, составление национального бюджета по контролю за наркотиками и оказание поддержки правоохранительным органам в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. [16] Управление по контролю за продуктами и лекарствами отвечает за регулирование потребительских и рецептурных лекарств, а Управление по борьбе с наркотиками отвечает за борьбу с незаконной торговлей наркотиками.
Экономическая политика
[ редактировать ]Денежно-кредитная политика
[ редактировать ]Денежно-кредитная политика США регулирует предложение доллара США . Денежно-кредитная политика регулируется Законом о Федеральной резервной системе 1913 года. [17] Федеральная резервная система является центральным банком Соединенных Штатов и выполняет функции денежно-кредитного органа . Федеральная резервная система отвечает за регулирование государственных займов и облигаций и имеет право устанавливать резервные требования и процентные ставки . Министерство финансов отвечает за выпуск монет и банкнот Федеральной резервной системы .
Политические меры реагирования на рецессию конца 2000-х годов
[ редактировать ]19 сентября 2007 года Федеральная резервная система, Казначейство и Комиссия по ценным бумагам и биржам предприняли ряд шагов, чтобы вмешаться в кризис . Чтобы остановить потенциальное наплыв паевых фондов денежного рынка, Казначейство также объявило 19 сентября о новой программе страхования инвестиций на сумму 50 миллиардов долларов, аналогичной программе Федеральной корпорации по страхованию депозитов (FDIC). [18] Часть объявлений включала временные исключения из разделов 23A и 23B (Правило W), позволяющие финансовым группам более легко распределять средства внутри своей группы. Срок действия исключений истекает 30 января 2009 года, если Совет Федеральной резервной системы не продлит их действие . [19] Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила о прекращении коротких продаж 799 финансовых акций, а также о действиях против голых коротких продаж в рамках своей реакции на ипотечный кризис. [20]
Политика образования
[ редактировать ]Конгресс не имеет прямой власти над образованием, а политика в области образования в первую очередь определяется властями штата и местными властями. [21] Федеральная политика в области образования построена на федеральном финансировании; федеральное правительство выделяет финансирование школам, но для его получения они должны соблюдать федеральные правила. [22] Министерство образования отвечает за реализацию федеральной политики в области образования Соединенных Штатов. Самая ранняя федеральная политика в области образования предусматривала создание школ на территории, контролируемой федеральным правительством, в 18 веке. [21] К середине 20 века федеральное правительство начало предоставлять федеральное финансирование школам. [23]
Начальное и среднее образование в США регулируется Законом о начальном и среднем образовании (ESEA). Этот закон разрешает программе Title I предоставлять федеральное финансирование государственным школам в Соединенных Штатах в целях поддержки малоимущих сообществ. [24] Несколько законов повторно утвердили и изменили ESEA, в том числе Закон об улучшении американских школ 1994 года , Закон 2002 года «Ни один ребенок не останется без внимания» и Закон «Каждый учащийся добивается успеха» 2015 года. Школы, получающие федеральное финансирование, также подпадают под действие Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями. Закон , который обеспечивает защиту студентов с ограниченными возможностями.
Внешняя политика
[ редактировать ]Внешняя политика Соединенных Штатов определяет, как американское правительство взаимодействует с правительствами других стран. Президент имеет право участвовать в исполнительных соглашениях и может вести переговоры по договорам, которые должны быть ратифицированы Конгрессом. осуществляет Государственный департамент дипломатическую деятельность, а Министерство обороны — военную деятельность. Центральное разведывательное управление — служба внешней разведки США, отвечающая за сбор и анализ информации о национальной безопасности из зарубежных стран. Соединенные Штаты являются членом нескольких международных организаций, включая Организацию Объединенных Наций , НАТО , «Большую семерку » и Всемирную торговую организацию . Соединенные Штаты признают всех членов Организации Объединенных Наций и поддерживают международные отношения с большинством из них.
Американская оборонная политика отдает приоритет использованию взаимовыгодных альянсов для сдерживания атак на Соединенные Штаты и их союзников. По состоянию на 2022 год Министерство обороны признает Китай наибольшей угрозой этому делу. Соединенные Штаты также считают Россию , Северную Корею , Иран и воинствующие экстремистские организации основными внешними угрозами. Изменение климата и пандемии были признаны основными нематериальными угрозами американской безопасности. [25]
На протяжении большей части XIX века американская внешняя политика диктовалась доктриной Монро , которая считала Латинскую Америку сферой влияния Соединенных Штатов. После Первой мировой войны президент Вудро Вильсон отошел от изоляционизма к интервенционистскому вильсонизму . Во время Холодной войны американская внешняя политика была сосредоточена на борьбе с распространением коммунизма . После терактов 11 сентября война с терроризмом определила американскую внешнюю политику.
Иммиграционная политика
[ редактировать ]Иммиграционная политика в США устанавливается Конгрессом США. В Конституции перечислены полномочия по регулированию натурализации, а Верховный суд постановил, что внешнеполитические полномочия Конгресса распространяются на иммиграционные правила. [26] Согласно Закону о внутренней безопасности 2002 года , иммиграционная политика осуществляется Министерством внутренней безопасности . Таможенная и пограничная служба отвечает за пограничный контроль , Иммиграционная и таможенная служба отвечает за соблюдение законов против нелегальной иммиграции, а Служба гражданства и иммиграции отвечает за обработку легальной иммиграции и натурализации. [27]
Натурализация и иммиграция исторически регулировались серией Законов о натурализации и Законов об иммиграции . Четырнадцатая поправка была ратифицирована в 1868 году и предоставила гражданство по праву рождения на основании Положения о гражданстве . Иммиграционная политика 19-го века заключалась в открытии границ , но натурализация была ограничена по расовому признаку. [28] Закон об исключении китайцев ввел запрет на иммигрантов из Китая в 1882 году. система квот была введена Законом о чрезвычайных квотах 1921 года для ограничения иммиграции из разных стран. Политика иммиграции и натурализации была реформирована Законами об иммиграции и гражданстве 1952 и 1965 годов . Закон о беженцах 1980 года установил американскую политику предоставления убежища. Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года и Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года изменили подходы Соединенных Штатов к борьбе с нелегальной иммиграцией.
Визовая политика
[ редактировать ]Соединенные Штаты требуют, чтобы потенциальные иммигранты или другие посетители подали заявление и получили туристическую визу до въезда в Соединенные Штаты. Иммигрантам, получившим разрешение на постоянное проживание в Соединенных Штатах, предоставляется грин-карта , подтверждающая их статус законных постоянных жителей Соединенных Штатов. Наиболее распространенной причиной получения грин-карты является наличие родственника, проживающего в США. Другие возможные причины включают трудоустройство в Соединенных Штатах, статус беженца или выбор для получения иммиграционной визы по принципу разнообразия . Посетители, желающие временно проживать в Соединенных Штатах, например, в целях трудоустройства или туризма, получают временную визу, которая разрешает проживание в Соединенных Штатах в течение определенного периода времени. [29]
Инфраструктурная политика
[ редактировать ]Конституция уполномочивает Конгресс развивать инфраструктуру, находящуюся в его ведении, в сфере торговли между штатами и национальной обороны. [30] Ранняя инфраструктурная политика была сосредоточена на внутренних улучшениях для строительства транспортных средств между штатами, таких как дороги и каналы. [31] Политика в области телекоммуникаций регулируется Законом о связи 1934 года и Законом о телекоммуникациях 1996 года и контролируется Федеральной комиссией по связи .
Энергетическая политика
[ редактировать ]Энергетическая политика Соединенных Штатов затрагивает вопросы производства, распределения и потребления энергии, такие как строительные нормы и правила и стандарты расхода бензина. Федеральная энергетическая политика США регулируется законами об энергетике, принятыми Конгрессом. Министерство энергетики США отвечает за реализацию и контроль американской энергетической политики. Его заявленная миссия состоит в том, чтобы «обеспечить безопасность и процветание Америки путем решения ее энергетических, экологических и ядерных проблем посредством преобразующих научно-технических решений». [32]
Устойчивая энергетика является приоритетом современной американской энергетической политики. По состоянию на 2019 год 80% энергии в США поступает из ископаемого топлива . [33] Энергетическая независимость также является приоритетом американской энергетической политики. Стратегический нефтяной резерв был создан Законом об энергетической политике и сохранении энергии 1975 года, а Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года реализовал несколько положений, направленных на большую энергетическую независимость и энергоэффективность . Соединенные Штаты используют энергетические субсидии для облегчения производства энергии и содействия переходу на возобновляемые источники энергии. В 2016 году 10,9 миллиарда долларов США в виде субсидий были направлены на поддержку возобновляемых источников энергии, 4,6 миллиарда долларов США — на поддержку энергетики на ископаемом топливе, а 2,7 миллиарда долларов США — на повышение энергоэффективности. [34]
Экологическая политика
[ редактировать ]Экологическая политика Соединенных Штатов состоит из усилий правительства по ограничению загрязнения и изменения климата в Соединенных Штатах и других странах. Агентство по охране окружающей среды (EPA) отвечает за надзор и реализацию американской экологической политики. Вопросы, находящиеся под контролем Агентства по охране окружающей среды, включают загрязнение воздуха , изменение климата , токсичные химикаты , устойчивое развитие и загрязнение воды . [35] Основные экологические законы в Соединенных Штатах включают Закон о чистом воздухе . Закон о национальной экологической политике , Закон о чистой воде , FIFRA , Закон об исчезающих видах , Закон о безопасной питьевой воде , Закон о транспортировке опасных материалов , Закон о контроле над токсичными веществами и CERCLA .
Транспортная политика
[ редактировать ]Конституция наделена Конгрессом полномочиями регулировать торговлю между штатами посредством Положения о торговле и устанавливать почтовые дороги посредством Положения о почтовых услугах . Министерство транспорта отвечает за реализацию транспортной политики, а Министерство внутренней безопасности контролирует транспортную безопасность. Многие управления Министерства транспорта регулируют различные аспекты транспорта, в том числе Федеральное управление гражданской авиации ( авиация), Морское управление морского транспорта, Федеральное управление железных дорог ( железнодорожное управление) и Федеральное управление автомобильных дорог (автомобильные дороги).
Ранняя транспортная политика в Соединенных Штатах включала регулирование морских перевозок посредством закона Адмиралтейства . По мере расширения Соединенных Штатов на запад в 19 веке трансконтинентальная железная дорога . под надзором федерального правительства была построена [36] Закон о торговле между штатами 1887 года заложил основу железнодорожной политики. [37] Система автомагистралей между штатами была разработана в 1950-х годах для облегчения передвижения по дорогам между штатами. [38]
Научная политика
[ редактировать ]Научная политика США направляет финансирование научных исследований и стимулирует исследования в конкретных областях. Научная политика имеет прямые последствия для других областей, включая оборонную политику, энергетическую политику и политику здравоохранения. В 2015 году на исследования и разработки было выделено 135 миллиардов долларов, причем почти половина этих средств пошла Министерству обороны. [39] Существуют десятки федеральных агентств, занимающихся исследованиями и разработками. Управление научно-технической политики отвечает за информирование президента по научным вопросам.
Космическая политика
[ редактировать ]Космическая политика Соединенных Штатов предполагает гражданское и военное использование космического пространства . Гражданская космическая политика контролируется и осуществляется НАСА . — Космические силы США космическое подразделение Вооружённых сил США . На Соединенные Штаты распространяется действие нескольких международных договоров, влияющих на их космическую политику. В их число входит Договор по космосу , который определяет международное космическое право и регулирует многие аспекты деятельности в космическом пространстве. Американская космическая политика начала развиваться в 1950-х годах, когда началась космическая гонка между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Политической целью 1960-х годов было осуществить успешную высадку на Луну , что было осуществлено миссией «Аполлон-11» в 1969 году. За этим последовала программа «Спейс шаттл» и участие в Международной космической станции .
Цитирование
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Джон В. (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Конгресс.gov . Типография правительства США.
- ^ «Указ, прокламация или исполнительный меморандум?» . Исполнительные указы: Руководство для начинающих . Руководство по исследованиям Библиотеки Конгресса. 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года.
- ^ Миннесотский проект: Новая сельскохозяйственная политика США. , июль 2003 г., по состоянию на 16 февраля 2011 г.
- ^ Шустер, Дж. Марк (1 января 2002 г.). «Субнациональная культурная политика – где действие: составление карты государственной культурной политики в Соединенных Штатах» . Международный журнал культурной политики . 8 (2): 181–196. дои : 10.1080/1028663022000009623 . ISSN 1028-6632 . S2CID 143744753 .
- ^ «Авторское право Конгресса» . Сайт конституции.congress.gov . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Что такое АЯЭ?» . Национальный фонд искусств .
- ^ "Наследство" . Министерство внутренних дел США . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Бюро по делам индейцев (BIA)» . Бюро по делам индейцев . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «О нас – Бюро по делам образования и культуры» . Государственный департамент США . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Стратегический план на 2022–2026 финансовый год (PDF) (отчет). Институт музейного и библиотечного обслуживания. 2022.
- ^ «О Национальном фонде гуманитарных наук» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Харрис, Спенсер; Едличка, Скотт (2020). «Управление спортом в США». В Питтсе, Бренда Г.; Чжан, Джеймс Дж. (ред.). Спортивный бизнес в США: современные перспективы . Рутледж . ISBN 9780367528409 .
- ^ Харрис, Спенсер; Едличка, Скотт (2020). «Управление спортом в США». В Питтсе, Бренда Г.; Чжан, Джеймс Дж. (ред.). Спортивный бизнес в США: современные перспективы . Рутледж . ISBN 9780367528409 .
- ^ Бречер, Эдвард М. (14 августа 1986 г.). «Законы о наркотиках и обеспечение соблюдения законов о наркотиках» . Наркотики и общество . 1 (1): 1–28. дои : 10.1300/J023v01n01_01 . ISSN 8756-8233 .
- ^ «Об алкогольной политике» . Информационная система по алкогольной политике . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Управление национальной политики по контролю над наркотиками» . Белый дом . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Паб. L. 63–43: Закон о Федеральной резервной системе
- ^ Гуллапалли, Дия и Ананд, Шефали. «Спасение денежных фондов, кажется, остановило отток» , The Wall Street Journal , 20 сентября 2008 г.
- ^ (Пресс-релиз) FRB: Правление утверждает два временных окончательных правила , Федеральный резервный банк , 19 сентября 2008 г.
- ^ Боак, Джошуа ( Чикаго Трибьюн ). «SEC временно приостанавливает короткие продажи» , San Jose Mercury News , 19 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорнбек, Дастин (26 апреля 2017 г.). «Роль федерального правительства в сфере образования имеет долгую историю» . Разговор . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности (FERPA)» . CDC . 21 февраля 2019 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Федеральная роль в образовании» . Министерство образования США . 15 июня 2021 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Гамсон, Дэвид А.; Макдермотт, Кэтрин А.; Рид, Дуглас С. (01 декабря 2015 г.). «Закону о начальном и среднем образовании пятьдесят лет: стремления, последствия и ограничения» . RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа . 1 (3): 1–29. дои : 10.7758/RSF.2015.1.3.01 . ISSN 2377-8253 . S2CID 155145462 .
- ^ Информационный бюллетень: Стратегия национальной обороны до 2022 года (PDF) (Отчет). Министерство обороны США. 28 марта 2022 г.
- ^ Гринуолт, Хлоя (17 января 2021 г.). «Источник полномочий федерального правительства по регулированию закона об иммиграции и убежище» . Обзор законодательства об иммиграции и правах человека . Университет Цинциннати .
- ^ Чишти, Музаффар; Болтер, Джессика (21 сентября 2021 г.). «Спустя два десятилетия после событий 11 сентября, в иммиграционной системе США по-прежнему доминирует национальная безопасность» . Институт миграционной политики . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Смит, Мэриан Л. (2002). «Раса, национальность и реальность» . Журнал «Пролог» . 34 (2). Национальное управление архивов и документации США .
- ^ Гелатт, Джулия (2019). «Объяснитель: как работает легальная иммиграционная система США» . Институт миграционной политики . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Нагель, Сьюзен (30 августа 2021 г.). «Конфликт между Основателями по-прежнему будет определять дебаты об инфраструктуре в 2021 году» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Миникуччи, Стивен (2004). «Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860» . Исследования американского политического развития . 18 (2): 160–185. дои : 10.1017/S0898588X04000094 . ISSN 1469-8692 . S2CID 144902648 .
- ^ "О нас" . Министерство энергетики США . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Дежарден, Джефф (6 мая 2020 г.). «Визуализация энергопотребления Америки в одной гигантской диаграмме» . Визуальный капиталист .
- ^ Динан, Терри (29 марта 2017 г.). «Федеральная поддержка разработки, производства и использования топливно-энергетических технологий» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2017 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Экологические темы» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Транспорт до 1876 года» . Национальный музей американской истории . 28 февраля 2017 г.
- ^ «Закон о межштатной торговле (1887 г.)» . Национальный архив . 08.09.2021.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог .
- ^ «НИОКР в бюджете на 2015 год (пересмотренный)» (PDF) . Национальный архив США . Управление по науке и технологической политике США. Май 2014 года . Проверено 11 мая 2022 г.