Буддизм и восточные религии

индийского Богатая история буддизма насчитывает более 2500 лет, происходящая из субконтинента на 2 веке нашей эры. Учения Будды были представлены с течением времени в ответ на брахманические учения. [ 1 ] Буддизм опирается на постоянный анализ самости, а не определяется ритуальной системой или единственным набором убеждений. [ 2 ] Пересечения буддизма с другими восточными религиями , такими как даосизм , синтоистский , индуизм и Бон иллюстрируют взаимосвязанные идеологии, которые взаимодействуют по пути просвещения . Буддизм и восточные религии, как правило, разделяют мировоззрение, что все разумные существа подвергаются циклу возрождения, который не имеет четкого конца. [ 1 ]
Даосизм
[ редактировать ]Идеологии и традиции даосизма со временем адаптировались в ответ на буддийские практики . [ 3 ] Даосская философия связана с смесью ранней мифологии и народной религиозной практики. Идеология Дао восходит к седьмому веку до нашей эры, [ 4 ] существует задолго до того, как даоаисты превратились в организованный религиозный коллектив. И даосизм, и буддизм исторически стремились оказывать властное влияние на индийский субконтинент . В то время как буддизм обеспечивает сложную космологию и подробную теорию о загробной жизни, даосизм удовлетворяет другие потребности.
Основным направлением даосизма является путь Дао, всеобъемлющей бесформенной власти, который объединяет все в вечный цикл. Дао дает последователям путь, чтобы достичь понимания своего индивидуального места в мире. Отношения между даосизмом и буддизмом сложны переплетены. The arrival of Buddhism forced Taoism to restructure into a more organized religion, in response to the existential questions that Buddhism raised. Говорят, что конкуренция между буддизмом и даосизмом вдохновила полезные достижения в области китайской медицины . [ 3 ]
Ранний буддизм изначально не был четко определен даосизмом; Некоторые Священные Писания были неправильно транслированы в китайском языке с использованием неправильного даосского словаря, что вызвало расхождения между различными счетами. [ 3 ] Существует идеологический кроссовер между буддийскими и даосскими системами влияния. Чан буддизм , в частности, придерживается много общего с философией даосизма.
Даосская (даосская) простота стимулировала отказ Чана в буддийской теории и сопровождалась еще одной традиционной даостской чертой - акцентом на полное поглощение на практике высоко культивируемого навыка. [ 5 ]
The coexistence of Chinese Buddhism and Taoism has also resulted in various Buddhist deities being adopted into the Taoist pantheon, and vice versa. For example, in Taoism, the Chinese Buddhist deva and Bodhisattva Marici is often syncretized with the Taoist goddess Doumu, who is regarded as the personification of the Big Dipper as well as the feminine aspect of the cosmic God of Heaven.[ 6 ] В другом примере даосский бог войны и братства, Гуань Ю, был принят буддизмом, и он широко почитается как Сангарама Бодхисаттва (伽蓝菩萨; 伽藍菩薩; Qiélán púsà ), бодхисаттва или дева, которые служат дхармапалом из буддиста) монастыри. Согласно буддийским легендам, в 592 году дух Гуань Юрился за одну ночь перед Чан -мастером Чжий и попросил Учителя научить его о дхарме. Получив буддийские учения от Мастера, Гуань Ю нашла убежище в тройных драгоценных камнях, а также запросил пять заповедей , сделав клятву стать хранителем храмов и дхармы. Синкретизм между китайским эзотерическим буддизмом и даосизмом был особенно обширным. [ 7 ] Например, в девятикратной конфигурации мандалы двух сферов в буддизме Жемена и Шингона была под влиянием и принята на площади даос-Ло-Шу и I Ching . [ 8 ]
Конфуцианство
[ редактировать ]Конфуцианство , в частности, подняло жесткое противодействие буддизму в ранней истории, главным образом потому, что он воспринимал буддизм как нигилистическое мировоззрение , что негативно влияет на общество в целом. " Неоконфуцианцы поэтому должен был атаковать буддийские космологические взгляды, подтвердив, в Во -первых, реальность и конкретность вселенной и человека ". [ 9 ]
Синто
[ редактировать ]До того, как принц Шноку сделал буддизм национальной религией Японии, многие выступили против интеграции буддизма в Японию. После того, как эта принудительная интеграция произошла, Япония синхронизировала буддизм с его родной религией Shinto, что привело к уникальной секте буддизма, существующей только на Восточно -азиатском острове. [ 10 ]
В японской религии Синто длинное сосуществование буддизма и синто -синто привело к слиянию синтоистского и буддизма. Богам в Синто была дана позиция, похожая на позицию индуистских богов в буддизме. Более того, потому что символом Будды Вайрочаны было солнце, многие приравнивали Аматерасу , богиню Солнца, как его предыдущую Бодхисаттвы реинкарнацию теория под названием Вако Додзин (和光同塵) . По словам Хелен Хардрак, в период Хейан, появилась . Будда и Ками приняли новую форму в роли спасителей человека, которые «затухали их свет и смешиваются с пылью мира». Это не только связывает две религии, но и демонстрирует заметную разницу в статусе между двумя божествами в этот период времени. [ 11 ] Более поздняя эпоха Shogunate Tokugawa увидела возрождение Shinto, и некоторые ученые Shinto начали утверждать, что Будды были предыдущими воплощениями богов синтовых, отменив традиционные позиции двух религий. Синто и буддизм были официально разделены во время восстановления Мэйдзи , и последовал краткий, но социально преобразующий рост государственного синто . В послевоенной современной Японии большинство семей считают себя обеими религиями, несмотря на идею «официального разделения».
Со временем японцы все больше и больше привыкли включать как ками, так и буддийские идеи в свою духовную жизнь. Философы выдвинули идею о том, что Ками были «преобразования Будды, проявленные в Японии, чтобы спасти все разумные существа». [ 12 ]
Кроме того, буддизм сыграл важную роль в религиозной легитимации японских императоров через Shinto.
Следует отметить, что SUI были первой китайской династией, с которой вступил в контакт недавно возникающий централизующий японское государство, поэтому практика использования буддизма в качестве официально санкционированной религии была бы продемонстрирована японцам в качестве политической реальности. [ 13 ]
Взаимодействие между даосизмом, буддизмом и синтоисом в Китае и Японии стимулировало принятие китайской практики санкционированной государством религии и религиозной легитимации посредством ассоциации с божественностью правительством японца. Официальная реализация термина Tennō (天皇 天皇) для обозначения японского императора также широко согласована соблюдать в последней части 7 -го века в результате этих взаимодействий.
Мюизм
[ редактировать ]Когда в Корее был введен буддизм, ее храмы были построены на или рядом с святынями Шаман-горы. Тем не менее, сегодня можно увидеть здания на этих буддийских храмовых площадках, посвященных шкаманам Shaman Mountain Spirits Sansin (корейский: 산신). Большинство буддийских храмов в Корее имеют сансин-гак (корейский: 산신각), выбор предпочтений перед другими святынями, как правило, небольшая храма, расположенная позади и позади других зданий. Сансингак также обычно находится на более высокой высоте, чем в других храмах, так же, как сама гора возвышается над храмовым комплексом. Sansin-Gak, возможно, традиционная деревянная конструкция с крышей для плиты или в более современных и менее богатых храмах, более простой и утилитарной комнате. Внутри будет храм высоты талии со статуей и картиной росписи или просто картиной росписи. Предложения свечей, благовоний, воды и фруктов обычно дополняются алкогольными напитками, особенно корейским деревенским рисовым вином Makgeolli. Это также служит для иллюстрации небуддийской природы этого божества, даже когда он проживает в храме. И все же, на полу этой маленькой комнаты для блеска, можно часто видеть подушку монаха и моктак: свидетельство регулярных буддийских церемоний, которые там проводится. Сансин может быть закреплен не в отдельной святыне, а в Самсенггаке или в зале Будды, к одной стороне главного святыни. Сансинские святынь также можно найти независимыми от буддийских храмов. [ 14 ]
индуизм
[ редактировать ]Оба происходящие из одного и того же места, индуизм и буддизм разделяли Индию и повлияли друг на друга на протяжении веков.
И индуизм, и буддизм происходят из Индии, но они придерживаются отдельных убеждений. As Knott states, Hindus describe the origin of their religion as sanatana dharma claiming that it goes past human origin and can now be found in scriptures of the Vedas. [ 15 ] Веды, упомянутые затем, вводят концепцию кастовой системы, чтобы достичь просветления или мокши. Класс брахманов, который является самым высоким классом, является единственным классом в индуизме, который может достичь просветления, поэтому благодаря хорошей карме и множественной жизни через реинкарнацию кто -то из нижнего класса может стать брамином и, таким образом, достичь мокши/просветления. Сегодня кастовая система по -прежнему остается на месте, чтобы помочь установить статус брамина и поддерживать социальную иерархию, которая классифицирует людей. [ 16 ] Несмотря на то, что оба из Индии, верования религий о достижении просветления и кастовой системы различаются. Буддизм возник с Буддой в Индии, который затем распространял свои учения. [ 17 ] Что касается кастовой системы только индуизм в значительной степени полагается на нее. Буддизм, с другой стороны, отобразится от кастовой системы в их убеждении, что кто -либо, а не только брамины, может достичь просветления, независимо от их ранжирования в кастовой системе. Это отличается от индуизма и сегодня влияет на актуальность кастовой системы в некоторых обществах, поскольку буддизм и индуизм сосуществуют в Индии. [ 18 ] В результате буддизм распространился мимо Индии и в основном находится в Восточной Азии, в то время как индуизм все еще остается в основном в Индии.
Смотрите также
[ редактировать ]- Три учения
- Буддизм и христианство
- Буддизм и тенгризм
- Буддизм и джайнизм
- Буддизм и психология
- Буддизм и наука
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гетин, Руперт (1998-07-16). Основы буддизма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-289223-2 .
- ^ Харви, Питер (2012-11-22). Введение в буддизм . Издательство Кембриджского университета. doi : 10.1017/cbo9781139050531 . ISBN 978-0-521-85942-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Куган, Майкл Д. (2005). Восточные религии: индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, синто . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195221916 .
- ^ Ямамото, Исаму Дж. (2016). Буддизм: буддизм, даосизм и другие дальневосточные религии . Зондерван.
- ^ Даосизм и буддизм архив 2012-05-22 на The Wayback Machine
- ^ Heguanzi (2013). Мастер фазана и конец истории: связывание религии с философией в раннем Китае . Марникс Уэллс (первое изд.). Санкт -Петербург, Флорида. ISBN 978-1-387-08107-3 Полем OCLC 1005481319 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Орсеч, Чарльз Д. (1989). «Видя буддизм Чэнь-Йена: традиционная стипендия и ваджраяна в Китае» . История религий . 29 (2): 87–114. doi : 10.1086/463182 . ISSN 0018-2710 . JSTOR 1062679 . S2CID 162235701 .
- ^ Орсеч, Чарльз Д. (1989). «Видя буддизм Чэнь-Йена: традиционная стипендия и ваджраяна в Китае» . История религий . 29 (2): 87–114. doi : 10.1086/463182 . ISSN 0018-2710 . JSTOR 1062679 . S2CID 162235701 .
- ^ Ранний неоконфуцианский взгляд на китайский буддизм
- ^ Синхронизация Shinto и буддизма в Японии, архивная 16 мая 2012 года на машине Wayback
- ^ Хардакр, Хелен, 1949- (2017). Шинто: История . Нью-Йорк. ISBN 978-0-19-062171-1 Полем OCLC 947145263 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Синто история : религии BBC
- ^ Синто в истории: способы Ками . Брин, Джон, 1956-, Тиувен, Марк. Гонолулу: Университет Гавайской прессы. 2000. ISBN 0-8248-2362-1 Полем OCLC 43487317 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Шаманизм в древней Корее» . Всемирная история энциклопедии . Получено 2021-11-06 .
- ^ Нотт, Ким (1998). Индуизм: очень короткое введение . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-285341-4 .
- ^ Лист, Мюррей (2014). Антропология восточных религий: идеи, организации и избирательные округа . Lexington Books. ISBN 978-0-7391-9240-5 .
- ^ Харви, Питер (2001). Буддизм . Нью -Йорк: Bloomsbury Publishing. ISBN 0-8264-5351-1 .
- ^ Манн, Ричард. «Материальная культура и изучение индуизма и буддизма» . Ebsco Host . Получено 1 октября 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Артур Ф. Райт (1971) Буддизм в истории Китая , издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд Калифорния.
- Tang Yijie , (1991) Конфуцианство, буддизм, даосизм, христианство и китайская культура , Университет Пекинга, Совет по исследованиям в области ценностей и философии
- Кристина Моллиер, (2008) Буддизм и даосизм лицом к лицу: Писание, ритуал и иконографический обмен в средневековом Китае , Университет Гавайи Пресс.
- Fung Yu-Lan и Derk Bodde (1942), Рост неоконфуцианства и его заимствований у буддизма и даосизма , Гарвардский журнал азиатских исследований
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Самость и идентичность в конфуцианстве, даосизме, буддизме и индуизме: контрасты с Западом
- Влияние конфуцианства и буддизма на китайский бизнес
- | Азиатские религии - введение в изучение индуизма, буддизма, ислама, конфуцианства и дао
- Буддизм и конфуцианство в эссе Чи-сун в обучении (Юань-Тао)
- Концепция языка и использование парадокса в буддизме и даосизме
- Отношения между конфуцианством, буддизмом и даосизмом и развитием китайского буддизма
- Слияние трех религий и саморегулирование литераторов северной песни в положениях
- Изучение синкретизма трех религий из эволюции "Дао"
- Анализ того, как слияние конфуцианства, буддизма и даосизма отражается в путешествии на запад