Jump to content

Стинсон Reliant

(Перенаправлен из Stinson R3Q )

Полагаясь
Общая информация
Тип Связь и тренировочный моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стинсон авиационная компания
Основные пользователи Авиакомпании армии США
Номер построен 1,327
История
Первый полет 1933

Stinson Reliant- популярный однопроизводный моноплан высоким крылом с четырьмя до пяти мест, с производимый авиационным подразделением Stinson Aviation Manufacturing Corporation в Уэйне, штат Мичиган.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Reliant-это сухопутный моноплан с высоким крыльем , работающий с различными радиальными двигателями. [ 1 ]

1327 релиантов всех типов были сделаны с 1933 по 1941 год, в разных моделях, от SR-1 до SR-10. Окончательная коммерческая модель, Stinson Reliant SR-10, была введена в 1938 году. Первоначально была перемещена милитаризированная версия в феврале 1942 года и оставалась в производстве через несколько дополнительных версий (все внешне идентична) до конца 1943 года для вооруженных сил США и Британских вооруженных сил. [ Цитация необходима ]

Определенное производство может быть разбито на два разных типа-прямые Reliandts (все модели до SR-6) и Reliants Gull-wing (все модели от SR-7 и после, включая милитаризованный V-77/AT-19 ), при этом между двумя группами типов мало общего. Прямоупомянутая зависимость имеет крыло постоянного аккорда и толщины, которое поддерживается двумя стойками с каждой стороны дополнительными креплениями. В отличие от конуса, который имеет самую широкую аккорду и толщину крыла в середине простира, причем внешнее подтягивающее кромка с высокой степенью наклона вперед и округлый вырез на корне переднего края, все поддерживаемые одной стойкой. Крыло конуса имеет значительный шаг вверх между фюзеляжем и крылом, и изменения толщины крыла придают ему отчетливый вид чайки спереди. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Стинсон (vultee) V-77

Определение использовалось ВВС армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне в качестве коммунального самолета, обозначенного UC-81 и в качестве тренера, обозначенного AT-19 . Королевский флот и Королевские воздушные силы также использовали релиарианты для легких транспортных и коммуникационных обязанностей. После войны они были проданы на гражданском рынке как Vultee V-77 .

V-77 является спартанской версией SR-10 с 300 л.с. Lycoming R680-E3B, ​​одной дверью с левой стороны и традиционным «ударом» был заменен более простым гладким капюшоном. Внутренняя структура была значительно усилена над коммерческими моделями, а к рулям был добавлен характерный противовес в форме треугольника. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
SR-6 Reliant в Историческом Музее восстановления самолетов , Dauster Field, штат Миссури, в 2006 году

SR -10 Reliant был доступен в виде сухопутного самолета, гидросамолета и салона в следующих конфигурациях: [ 2 ]

  • Скорая помощь (два носилка)
  • Груз/скорая помощь
  • Целевая буксировка
  • Пожарный бой
  • Фотография

Гражданские варианты

[ редактировать ]
  • SR Reliant: питание на 215 л.с. (160 кВт) Lycoming R-680 Radial Piston Engine. [ 3 ]
  • SR-1: Powered на 240 л.с. (180 кВт) Lycoming R-680 -2 радиального поршневого двигателя. Два построены. [ 4 ]
  • SR-2: Powered по 240-сильным (179-километровым) Lycoming R-680-7 радиальным поршневым двигателем.
  • SR-3: аналогично SR-1, но с незначительными структурными изменениями.
  • SR-4: Powered от 250 л.с. (186 кВт) Right R-760 -E радиального поршневого двигателя.
  • SR-5: Улучшенная версия, работающая на 225-сильным (168-кВт) R-680-4 радиального поршневого двигателя.
  • SR-5A: Powered By 245-сильный (183-KW) Lycoming R-680-6 радиального поршневого двигателя.
  • SR-5B: питается на 240-сильный (179 кВт) Lycoming R-680-2 радиального поршневого двигателя.
  • SR-5C: Powered By 260-л.с. (194 кВт) Lycoming R-680-5 радиального поршневого двигателя.
  • SR-5E: Powered от 225-сильного (168 кВт) Lycoming R-680-4 радиального поршневого двигателя.
  • SR-5F: питание на 250 л.с. (186 кВт) Right R-760-E Radial Piston Engine.
  • SR-6: четырехместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем R-680-6.
  • SR-6A: четырехместный салонный самолет, оснащенные 225-сильным (168 кВт) R-680-4 радиального поршневого двигателя.
  • SR-6B: четырехместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем R-680-5.
  • SR-7: первая серия крыльев чайков.
  • SR-7B: четырехместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем Lycoming R-680-B6. 47 построено. [ 5 ]
  • SR-7C: четырехместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем R-680-B5. Три построены. [ 5 ]
  • SR-8A: пятиместный салонный самолет.
  • SR-8B: пятиместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем Lycoming R-680-B6.
  • SR-8C: пятиместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем Lycoming R-680-B5.
  • SR-8D: пятиместный салонный самолет, оснащенные радиальным поршневым двигателем Райта R-760-E2.
  • SR-8DM: утилита транспортной версии SR-8D.
  • SR-8E: пятиместный салонный самолет, работающий на 320 л.с. (239 кВт) Right R-760-E23 радиального поршневого двигателя.
  • SR-8DE: утилита транспортной версии SR-8E.
  • SR-9: 1937 серия. Оснащен изогнутым лобовым стеклом, уникальным для этой серии. [ 6 ]
  • SR-9A: предложенная версия с двигателем Lycoming R-680-B4. Несчастный. [ 6 ]
  • SR-9B: питание на 245 лошадиных силах (183 кВт) двигателя Lycoming R-680-B6. 35 построено. [ 6 ] [ 7 ]
  • SR-9C: Powered от 260 лошадиных сил (190 кВт) двигателя Lycoming R-680-B5. 65 построено. [ 6 ] [ 7 ]
  • SR-9D: питание на 285 лошадиных силах (213 кВт) двигателя Wright R-760-E1. 22 построено. [ 6 ] [ 7 ]
  • SR-9E: Powered от 320 лошадиных сил (240 кВт) двигателя Wright R-760-E2. 43 построено. [ 6 ] [ 7 ]
  • SR-9F: Powered от 450 лошадиных сил (340 кВт) Pratt & Whitney Wasp Junior Radial Engine. 34 построено. [ 6 ]
  • SR-10
Shell Stinson Shell Shell's Shell Shell Sr-10, восстановлен
  • SR-10B: Powered от Lycoming R-680-D6. Один построен. [ 6 ]
  • SR-10C: Powered By Lycoming R-680-D5. 46 построено. [ 6 ]
  • SR-10D: двигатель Wright R-760E-1. 3 построено. [ 8 ]
  • SR-10E: питание от Right R-760E-2 радиального поршневого двигателя. 21 построен. [ 8 ]
  • SR-10F: Powered By Pratt & Whitney R-985 WASP Munior SB Radial Piston Engine. 18 построено. [ 9 ]
  • SR-10G: Powered By Lycoming R-680-E1 Radial Piston Engine. 12 построено. [ 6 ]
  • SR-10J: двигатель Lycoming R-680-E3. 11 построено. [ 6 ]
  • SR-10K: питание на 450 лошадиных сил (340 кВт) Райт R-975E-3. 2 построено для полицейского управления Нью -Йорка ; Один с обычным шасси , один гидросамолет с поплавками EDO . [ 6 ] [ 10 ]

Военные варианты

[ редактировать ]
AT-19
Обозначение USAAF для учебного варианта UC-81 для Королевского флота под Lend-Lease в качестве Reliant I, 500. [ 11 ]
AT-19A
Оригинальное обозначение L-9A, которое было путешественником, не зависимым. [ 11 ]
AT-19B Музея воздуха Техаса в Слатоне, штат Техас . [ 12 ]
AT-19B
Оригинальное обозначение L-9B, которое было Voyager, не зависимым. [ 11 ]
AT-19C
Преобразования AT-19S для фотосветных самолетов для USAAF, 51 преобразования. [ 11 ]
UC-81
Четыре впечатленных Sr.8bs. [ 13 ]
UC-81A
Два впечатленных Sr.10gs. [ 13 ]
UC-81B
Один впечатлен Sr.8e. [ 13 ]
UC-81C
Три впечатленных Sr.9cs. [ 13 ]
XC-81d
Один гражданский SR.10F, управляемый военнослужащими для разработки методов посадки планера. [ 13 ]
UC-81E
Четыре впечатленных Sr.9fs. [ 13 ]
UC-81F
Семь впечатленных Sr.10fs. [ 13 ]
UC-81G
Три впечатленных Sr.9ds. [ 13 ]
UC-81H
Один впечатлен Sr.10e. [ 13 ]
UC-81J
Девять впечатленных Sr.9es. [ 13 ]
UC-81K
Пять впечатленных Sr.10cs. [ 13 ]
UC-81L
Два впечатленных Sr.8cs. [ 13 ]
UC-81M
Один впечатлен Sr.9em. [ 13 ]
UC-81N
Два впечатленных Sr.9bs. [ 13 ]
L-12
Два Sr.5as впечатлили на службу USAAF во время Второй мировой войны. [ 14 ]
L-12A
Два SR.7B впечатлили на службу во время Второй мировой войны. [ 14 ]
RQ-1
Один SR-5 Reliant был приобретен береговой охраной США в 1935 году, позже переизгнал XR3Q-1 и выведен из эксплуатации в 1941 году. [ 15 ]
Xr3q-1
Один SR-5 Reliant был приобретен ВМС США в 1935 году. [ 16 ]
Определяющий я
500 релиантов были поставлены в Королевский флот под лизом. Релианты использовались для легкого транспорта и коммуникаций, навигационных и радиоприемников.

Операторы

[ редактировать ]
Стинсон V77 Reliant
Стинсон V77 Reliant

Военные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Австралия
 Великобритания
 Уругвай
 Соединенные Штаты

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Сальвадор
 Мексика
  • Aeronaves de México - Reliant был первым самолетом, используемым Aeronaves, впоследствии стал крупнейшей в Мексике авиакомпания, Aeromexico, на их первоначальном обслуживании между Мексикой и Акапулко 14 сентября 1934 года. [ 21 ]
 Норвегия
 Парагвай
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (SR-10F)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок Stinson AT-19 Reliant
3-view line drawing of the Stinson AT-19 Reliant

Данные из самолетов General Dynamics и их предшественников [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один, пилот
  • Емкость: от 3 до 4 пассажиров
  • Длина: 27 футов 11 в (8,51 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 7 в (12,68 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Область крыла: 256,5 кв. Футов (23,84 м. 2 )
  • Пустой вес: 3045 фунтов (1384 кг)
  • Вес валового веса: 4605 фунтов (2093 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp Junior SB Din-Cylinder Radial Engine , 400 л.с. (298 кВт)

Производительность

  • Скорость круиза: 154 кН (177 миль в час, 285 км/ч)
  • Диапазон: 739 нми (850 миль, 1,369 км)
  • Потолок обслуживания: 21 000 футов (6400 м)
  • Скорость подъема: 1330 футов/мин (6,8 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ РАЗРЕШЕНИЯ ПИЛОТАЯ РАБОТА ОПЕРАЦИИ ДЛЯ АРМИИ МОДЕЛИ AT-19 Самолетов и британская модель Reliant-15 июня 1944 г.
  2. ^ СТИНСОН СПР-10 Спецификации-апрель 1940 г.
  3. ^ Вегг 1990, с. 131, 133.
  4. ^ Вегг 1990, с. 132.
  5. ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, p. 135.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Wegg 1990, p. 136
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Авиация февраль 1937 г., с. 36
  8. ^ Jump up to: а беременный Wegg 1990, pp. 136–137.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wegg 1990, p. 137.
  10. ^ «Сертификат типа самолета FAA 679» (PDF) . Федеральное авиационное управление . Получено 16 сентября 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с.79
  12. ^ «AT-19B-Музей воздуха Техаса» . Получено 8 ноября 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Andrade 1979, с.81
  14. ^ Jump up to: а беременный Andrade 1979, с.130
  15. ^ Jump up to: а беременный Pearcy 1991, p. 317
  16. ^ Swanborough and Bowers 1976, p. 469.
  17. ^ «A38 Стинсон Reliant» . Музей RAAF. 2009 ​Получено 20 января 2013 года .
  18. ^ Halley 1980, p. 306
  19. ^ «Воспоминания о времени полета / Stinson SR-7A Reliant» . www.pilotoviejo.com . Получено 6 октября 2023 года .
  20. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 532.
  21. ^ Aeromexico - История великой компании , в последний раз доступ к 30 ноября 30 ноября

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Эллиот, Брин (март -апрель 1997). «Медведи в воздухе: перспектива воздушной полиции США». Энтузиаст воздуха . № 68. С. 46–51. ISSN   0143-5450 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (историки). ISBN  0-85130-083-9 .
  • Пирси, Артур (1991). Самолет береговой охраны США с 1916 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-118-4 .
  • Sapienza, Антонио Луис (июнь 2000 г.). «Первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае» [первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 45–47. ISSN   1243-8650 .
  • "Стинсон ресторанов" . Авиационная неделя и космическая технология . Тол. 36, нет. 2. Февраль 1937 г. с. 35–36.
  • Сванборо, Ф.Г.; Бауэрс, Питер М. (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Путнэм.
  • Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолет ВМС США с 1911 года (второе изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10054-9 .
  • Вегг, Джон (1990). General Dynamics самолеты и их предшественники . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-833-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd06c439be559a0de83a9d2fb2f851a7__1725899760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a7/dd06c439be559a0de83a9d2fb2f851a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stinson Reliant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)