Немецкая подводная лодка U-205
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-205 |
Заказано | 16 октября 1939 года |
Строитель | Германии , Киль |
Номер двора | 634 |
Заложено | 19 июня 1940 года |
Запущен | 20 марта 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 3 мая 1941 года |
Судьба | Потол 17 февраля 1943 года HMS Paladin в 32,56N, 22.01e |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнение | 4 офицера, 40–56 зачислены |
Вооружение |
|
Сервисная запись [ 1 ] [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 38 350 |
Командиры: | |
Операции: |
|
Победы: |
1 военный корабль потоплен (5450 тонн) |
Немецкая подводная лодка U-205 была типа VIIC подводной лодкой Kriegsmarine во время Второй мировой войны. Подводная лодка была заложена 19 июня 1940 года Фридрихом Крупп Гермайверфт Ярд в Киле в качестве двора № 634; запущен 20 марта 1941 года; и введено в эксплуатацию 3 мая 1941 года под командованием Франц-Георга Решке.
Она была потоплена 17 февраля 1943 года HMS Paladin в 32 ° 56′N 22 ° 01′E / 32,933 ° N 22,017 ° E .
Дизайн
[ редактировать ]Германским подводным лодкам типа VIIC предшествовали подводные лодки более короткого типа VIIB . U-205 имел смещение 769 тонн (длиной 757 тонн), когда на поверхности и 871 тонн (857 длинных тонн) во время погружения. [ 3 ] У нее была общая длина 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длина корпуса давления 50,50 м (165 футов 8 дюймов), луч 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высота 9,60 м (31 фут 6 в), и черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка работала двумя общей четырехтактными дизельными двигателями Germaniawerft F46, производящими в сложности от 2800 до 3200 метрических лошадиных сил (от 2,060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 SHP) для использования, в то время как AEG GU 460/8– 27 электродвигателей с двойным действием, производящие в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 SHP) для использования во время погружения. 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную погруженную скорость 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] При погружении лодка может работать в течение 80 морских миль (150 км; 92 мили) на 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла проехать 8500 морских миль (15 700 км; 9 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-205 был оснащен пятью торпедными трубками 53,3 см (21 дюйм) (четыре, установленные на носе и одну на корме), четырнадцатью торпедом , один 8,8 см (3,46 дюйма) SK C/35 морской пистолет , 220 патронов и 2 см (0,79 дюйма) C/30 зенитный пистолет. Лодка имела дополнение от сорока четырех и шестидесяти. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Часть 3-й флотилии с подводной лодкой , U-205 провел два патруля в Северной Атлантике. Присоединившись к 29-й флотилии с подводной лодкой , она провела еще девять патрулей в Средиземноморье.
Первый патруль
[ редактировать ]U-205 начался Первый патруль , когда она покинула Тронхейм 24 июля 1941 года; Она путешествовала по разрыву между Гренландией и Исландией ( пролив Дании ) и пришвартовалась в Бресте во время Франции 23 августа 1941 года.
Второй патруль
[ редактировать ]Уходя из Lorient 23 сентября 1941 года, U-205 был атакован и поврежден самолетами 27 сентября и вернулся в порт, прибыв в Lorient 2 октября 1941 года.
Третий патруль
[ редактировать ]3 ноября 1941 года U-205 оставил Lorient и присоединился к Wolfpack Arnauld . Прорыв Гибралтар, U-205 присоединился к 29-й U-Flotilla в La Spezia 10 декабря 1941 года.
Четвертый патруль
[ редактировать ]U-205 покинул La Spezia 5 января 1942 года и вернулся 10 февраля.
Пятый патруль
[ редактировать ]Покинув La Spezia 17 марта, U-205 достиг Саламиса 6 апреля 1942 года.
Шестой патруль
[ редактировать ]Парус из Ла-Спезии 6 мая 1942 года U-205 достиг Саламиса 8 июня 1942 года.
Седьмой патруль
[ редактировать ]На возвращении, U-205 успешно напал на британский Light Cruiser HMS Hermione 16 июня 1942 года, охраняя Convoy MW-11, убив кошек «Кошка» и 87 его товарищей по команде. Подводная лодка пришвартована в Ла-Спезии 23 июня.
Восьмой патруль
[ редактировать ]3 августа 1942 года U-205 отплыл из La Spezia для Пулы , прибыв туда 10 сентября 1942 года.
Девятый патруль
[ редактировать ]Пола, 20 октября 1942 г. - La Spezia, 19 ноября 1942 года и La Spezia, 20 ноября 1942 г. - Пола, 24 ноября 1942 г.
Десятый патруль
[ редактировать ]Пола, 12 января 1943 г. - Саламис 26 января 1943 г.
Последний патруль и погружение
[ редактировать ]Покинув Саламис 2 февраля 1943 года, U-205 маневрировал, чтобы напасть на колонну у Аполлонии, Киренака , 17 февраля 1943 года. Когда ее заметил Бристоль Бленхейм бомбардировщик ВВС Южной Африки и напал британский эсминец Хс Паладин в 32 ° 56′N 22 ° 1′E / 32,933 ° N 22,017 ° E . Вынужденная на поверхности по глубине , команда U-205 отказалась от корабля после открытия морских вентиляционных отверстий. Сторона с HMS Paladin удалось спасти документы и радиооборудование. Второй военный корабль HMS Gloxinia попытался буксировать все еще платущую подводную лодку на пляж, но потерпел неудачу. U-205 потопил около 1000 метров (3300 футов) от берега.
Волфки
[ редактировать ]U-205 принял участие в одном Wolfpack , а именно:
- Арно (5 - 18 ноября 1941 г.)
Последствия
[ редактировать ]U-205 Широко считается, что является подводной лодкой с ошибочным числом U-307 в Питера Кибла книге по воде , в котором он описывает свое погружение, чтобы восстановить шифрующее оборудование из затонувшей подводной лодки.
Резюме истории рейда
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж ( Тонны ) |
Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
16 июня 1942 года | HMS Гермиона | ![]() |
5,450 | Погрузился |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-205» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 3 февраля 2012 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патрулирование U-205» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner 1991 , с. 43–46.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-205» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 9 декабря 2014 года .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие командиры подводной лодки Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, MD: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Рейнер; Röll, Hans-Joachim (1999). Немецкие потери подводной лодки с сентября 1939 года по май 1945 г. Подводная война (на немецком языке). Vol. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Jak Mallmann Showell, Enigma Boats , 2000, с. 95
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Лодка типа VIIC U-205» . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 9 декабря 2014 года .
- Хофманн, Маркус. " U 205 " . Deutsche U-Boote 1935–1945-U-boot-archiv.de (на немецком языке) . Получено 9 декабря 2014 года .
- Подводные лодки Второй мировой войны Германии
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки заказаны в 1941 году
- Подводные лодки потоплены в 1943 году
- Подводные лодки, затонувшие британскими военными кораблями
- 1941 Корабли
- Корабли, построенные в Кил
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Средиземном море
- Морские инциденты в феврале 1943 года