Незаконченный Будда

Незаконченный Будда возникла из самой большой ступы Боробудура — статуя, которая, как полагают , . В настоящее время он находится в музее Кармавибханга .
Мы
[ редактировать ]Незаконченный Будда назван так из-за своей неполной природы; руки статуи вырезаны не полностью, правая рука длиннее левой, а одно плечо больше другого. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Большая центральная ступа, венчающая памятник Боробудур, имеет внутри полую камеру, полностью отгороженную снаружи стеной. Когда памятник был открыт во время реставрации, было обнаружено, что он содержит незаконченное изображение Будды, которое может символизировать трансцендентное духовное состояние. [ 2 ] [ нужен лучший источник ]
Хотя первоначальное местонахождение статуи является предметом споров, теперь выясняется, что статуя, вероятно, изначально находилась в ступе: однако существует вероятность того, что она не могла быть установлена там как религиозно значимый объект. Некоторые ученые утверждают, что статуя незакончена, поскольку ее сочли дефектной. Вместо того, чтобы разрушать статую Будды , руководитель проекта, возможно, поместил ее в ступу просто для того, чтобы избавиться от нее. [ 3 ]
С 1907 по 1911 год Теодор Ван Эрп руководил реставрацией Боробудура . Он обнаружил, что главная ступа пуста, но обнаружил Неоконченного Будду, похороненного в грязи внутри нее. Поскольку в то время не было доказательств его происхождения, Ван Эрп поместил его под дерево пили рядом с храмом. Он считал, что статуя неудачная и ее выбросили. Его мнение поддержал профессор Соекмоно в 1973 году, поскольку статуя ни разу не упоминалась во время выздоровления Боробудура в эпоху Раффлза в 1814 году. [ 1 ]
Действия Ван Эрпа не обошлись без негативной критики со стороны некоторых археологов, которые отметили, что ему следует положить ее обратно в ступу, а не оставлять за пределами храма. По словам Бернарда Кемперса, эту статую намеренно оставили незавершенной, и, судя по китайским записям 604 года нашей эры, в Индии была такая же деформированная статуя Будды. [ 1 ]
В 1994 году профессор Сукмоно написал археологический журнал, в котором рассказал истинную причину, по которой он не поместил статую обратно в главную ступу. Причина в том, что им пришлось бы частично демонтировать ступу, восстановленную Ван Эрпом, и что это действие противоречило бы духу реконструкции того времени. Но он считал, что статуя неправильной формы действительно возникла изнутри главной ступы. На основе стихов 8–9 главы 105 Серат Чентини профессор Сукмоно нашел историю о статуе. Однажды ночью Мас Чеболанг, главный герой Серат Чентини , спал рядом с главной ступой Боробудура и увидел незавершенную большую статую Будды. Чеболанг спросил, почему наверху стоит незавершенная статуя, и он решил, что эту статую намеренно оставили сломанной. [ 1 ]
105. Сын | яванский язык [ 4 ] | Перевод [ 5 ] |
---|---|---|
8 | Периодическое заключение хорошо продуманный перевод введите скобку пробела содержание всей банды но эта работа это еще не конец самостоятельное лечение многие еще не видели это то же самое, что и вардайя |
Дырявая каменная клетка тонко вылепленный внутри каменной клетки содержать только одну статую но производство кажется незаконченным все тело многие из них не вырезаны все, кто видел, трепетали в своих сердцах |
9 | Г-н Себоланг сказал это конец великий и красивый прийти в полном цвете если это действительно еще не произошло это очень невозможно Байя Панцен Джинаг это как карди они пошли к морю |
Мас Себоланг сказал почему это большая статуя на вершине форма не завершена если это действительно незакончено это очень невозможно было ли это намеренно кто знает замысел создателя давай подумаем в своем сердце |
Сейчас статую можно увидеть в музее Кармавибхангга , который построен на территории археологического парка, созданного вокруг Боробудура во время реставрации, спонсируемой правительством Индонезии и ЮНЕСКО , которая началась в 1970-х годах. [ 3 ]
Модель и символика
[ редактировать ]
Хотя правая рука незавершенной статуи Будды выглядит скорее как квадратная рукавица, она явно предназначалась для демонстрации бхумишпарса мудры (мудры прикосновения к земле). [ 3 ] [ 6 ]
Символ Вайрочаны (Ади Будды).
[ редактировать ]Некоторые ученые утверждают, что незаконченная статуя Будды была установлена в венчающей ступе как центральная фигура мандалы Боробудур , и что ее незавершенность является символической. [ 3 ] Одной из причин, приводящих к мнению, что эта статуя является символом Ади Будды (или Вайрочаны как одного из некоторых олицетворений Ади Будды), является интерпретация ее несовершенной формы. Это показывает местный гений художников того времени. Несовершенная форма описывает мокшу : из существования в небытие, из рупы в арупу.
Если принять незаконченную статую Будды как изображение центрального Будды мандалы , то либо Вайрочана Будда демонстрирует нехарактерную мудру (т.е. бхумишпарса мудра ), либо центральный Будда не является Вайрочаной. [ 3 ]
Если не принять незавершенного Будду, то мандала не имеет образного изображения в центре, и нужно объяснить, почему «центральный» Будда Вайрочана (см. Пять Дхьяни-Будд ) был смещен. Но с другой стороны, программа статуй Будды на Боробудуре не совсем соответствует образцу Мандалы Пяти Будд, поскольку она включает в себя как минимум шесть, а возможно, и семь различных Будд. [ 3 ]
Символ Шакьямуни
[ редактировать ]Будучи трехмерной мандалой , Боробудур не имеет ничего общего с другими мандалами, такими как индийская, непальская или японская мандала. Фигуры Мандалы Пяти Будд сопровождаются множеством других фигур, но в Боробудуре слишком мало статуй. [ 3 ] Могут быть только две текстовые группы, определенно связанные со ступой Боробудур, то есть Аватамсака Сутра (особенно часть Гандавьюхи) и неопределенный текст или тексты из цикла Махавайрочаны (возможно, Махавайрочанасутра, Ваджрашекхара, Сарвататхагататтвасамграха или Сарвадургатипаришодханатантра). [ 6 ]
Основываясь на исследованиях Аватамсака-сутры, некоторые ученые предполагают, что незавершенный Будда в центре Боробудура является символом Шакьямуни . есть традиция сутре В самой Аватамсака-сутру сразу после просветления. , согласно которой Шакьямуни преподавал [ 6 ]
Так, я слышал: «Однажды Будда находился в стране Магадха, в состоянии чистоты, на месте просветления, только что реализовав истинное осознание».
Эта теория подтверждается тем фактом, что незаконченная статуя Будды изображает бхумишпарса мудру , мудру , которую Шакьямуни показал, чтобы призвать землю в качестве свидетеля своего просветления. Между тем, Вайрочана изображается как 72 Будды дхармаактамудры трех верхних террас Боробудура . В буддийских иконографиях по всей Азии различные формы Будд, демонстрирующих дхармаактамудру , связаны с Вайрочаной, , в Дуньхуане . например [ 6 ]
Более ранние авторы были просто не в состоянии это осознать. Невообразимо, «что после того, как нам было показано отдаленное будущее, мы должны снова вернуться к трудящейся земле, к вещам, о которых наши мысли находятся в первой галерее, к проповеди Шакьямуни». [ 6 ]
Бхатара Будда
[ редактировать ]Согласно исследованию голландского археолога В. Ф. Штуттерхейма, в тексте Сангхьянг Камахаяникан упоминается, что на Боробудуре имеется 505 статуй Будды. Статуей высшего воплощения является статуя Бхатары Будды невидимого . Поскольку статуй Будды в Боробудуре сейчас всего 504, Штуттерхейм пришел к выводу, что незавершенная статуя Будды - это Будда Бхатара. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Сэно Джоко Суйоно. 28 февраля 2005 г. Журнал Tempo Interactive, «'Испорченный Будда' по мнению Даоеда Джософа». Взято из индонезийского журнала археологии . (на индонезийском языке)
- ^ План и символика Канди Боробудур .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джули Гиффорд. 2011. « Буддийская практика и визуальная культура: визуальная риторика Боробудура », с. 32. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-203-82981-3 .
- ^ Соковатенская лихорадка. «02. Fiber Centhini, том 02 (PDF)» (PDF) . Джумла 3.4.4 . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Нгабей Ранггасутрасна (1992). Чентини: Тамбанграрас-Амонграга, Том II . Джакарта: Балай Пустака. стр. 55–56. ISBN 979-407-429-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марийке Дж. Клокке, затем Полин Лунсингх Шерлеер. 1994. « Древняя индонезийская скульптура », стр. 139–149. Лейден, Голландия: KITLV Press.