Культура Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Часть серии на |
Христианская культура |
---|
![]() |
Христианский портал |
Основные убеждения и традиции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) оказывают культурное влияние, которое различает членов церкви, практики и деятельность. Культура географически сконцентрирована в мормонском коридоре в Соединенных Штатах и присутствует в меньшей степени во многих местах мира, где живут Святые последних дней.
В некоторых аспектах святая культура последних дней отличается от церковной доктрины. церкви Культурные практики, которые в центре централизованы, включают в себя соблюдение закона о здоровье , выплату десятины , проживание закона о целомудении , участие в руководстве церкви, воздержание от работы по воскресеньям, когда это возможно, семейные и служи дома Другие члены церкви.
Большинство святых последних дней живут за пределами Соединенных Штатов. [ 1 ] Поэтому, хотя глобальные различия важны, есть некоторые общие черты вокруг Святых последних дней во всем мире.
СМИ и искусство
[ редактировать ]
Средства массовой информации LDS включают кино , художественные литературы , веб-сайты и графическое искусство, такие как фотография и картины. Церковь принадлежит цепочке книжных магазинов под названием Deseret Book, которая предоставляет канал, через который продаются публикации; Церковные лидеры создали книги и продали их через издательское подразделение книжного магазина. BYU TV , спонсируемая церковью телевизионная станция, также выходит в эфир в нескольких сетях. Церковь также производит несколько конкурсов ежегодно, изображающих различные события примитивной и современной церкви. Его пасхальное театрализованное представление Иисус Христос был идентифицирован как «крупнейший ежегодный пасхальный конкурс на открытом воздухе в мире». [ 2 ] Церковь поощряет развлечения без насилия, сексуального содержания или вульгарного языка; Многие члены церкви специально избегают рейтинговых фильмов. [ 3 ]
Официальный хор церкви, хор скинии на Темпл-сквер , был сформирован в середине 19-го века и выступает в скинии Солт-Лейк-Сити . Они поехали в более чем 28 стран, [ 4 ] и считаются одним из самых известных хоров в мире. [ 5 ] Хор получил награду Грэмми , четыре премии Эмми , [ 6 ] Две награды Пибоди , [ 7 ] и национальная медаль искусств . [ 8 ]
Примечательные члены церкви в СМИ и искусстве включают: Донни Осмонд , [ 9 ] американский певец, танцор и актер; Карта Орсона Скотта , [ 10 ] Автор игры Эндера ; Стивени Мейер , [ 11 ] Автор серии «Сумерки» ; и Гленн Бек , [ 12 ] консервативный радиоведущий, телевизионный продюсер и автор. Примечательные постановки, связанные с церковью, хотя и созданные лицами, не связанными с ней, включают убийство среди мормонов , документальный фильм Netflix 2021 года ; [ 13 ] и Книга Мормона , крупнобюджетный мюзикл о миссионерах Мормонов , который получил девять премий Тони . [ 14 ]
Семейная структура
[ редактировать ]Церковная культура делает заметный акцент на семье, и отличительная концепция объединенной семьи, которая живет и прогрессирует навсегда, лежит в основе доктрины Святой Святой последних дней. Церковные лидеры поощряют членов вступать в брак и иметь детей, и в результате семьи Святых последних дней, как правило, больше, чем в среднем. Вся сексуальная активность вне брака считается серьезным грехом. Вся гомосексуальная деятельность считается грешной, а однополые браки не выполняются или не поддерживаются Церковью СПД. Отцы Святых последних дней, которые держат священство, обычно называют своих детей вскоре после рождения, чтобы официально дать ребенку имя и генерировать для них церковный рекорд.
Члены церкви СПД рекомендуются откладывать одну вечер каждую неделю, обычно в понедельник, чтобы провести вместе в « семейном домашнем вечере ». Семейные домашние вечера, как правило, состоят из собрания в качестве семьи для изучения принципов Евангелия веры и других семейных мероприятий. Ежедневная семейная молитва также поощряется. [ 15 ]
Образование
[ редактировать ]
Святые последних дней считают, что одним из самых важных аспектов жизни на земле является возможность для людей учиться и расти. Они также верят, что любое обучение, которое они получают в этой жизни, сохраняется в следующей жизни. Соответственно, Церковь решительно подчеркивает образование и как часть церковной системы образования , субсидирует Университет Бригама Янга (BYU) и его Иерусалимский центр , Byu -Idaho , Byu -Hawaii и Ensign College .
Все участвующие члены в возрасте от двенадцати лет и старше посещают занятия в воскресной школе , которые подчеркивают личные исследования Писания и другие формы духовного образования и самосовершенствования.
Семинария является устоявшейся программой религиозного образования для учащихся средних школ, которая часто назначается до или после школьных часов. В некоторых районах с большим популяцией СПД в школе делается положения, позволяющие учащимся посещать семинарию вне кампуса в течение школьного дня. Посещаемость в семинарии является добровольной, хотя это рассматривается, когда человек применяется к церковному университету. CES управляет программой семинарии и программой Института религии для членов церкви высшего образования.
Церковь спонсирует программу образовательного кредита с низким уровнем интереса, известная как Фонд вечного образования . Этот фонд предназначен для того, чтобы принести пользу молодым мужчинам и женщинам от развивающихся областей для получения студенческих ссуд. Многие из них служили миссии , вернулись в свой дом и не имели необходимых средств для улучшения уровня жизни. Когда они заканчивают свое образование и вступают в рабочую силу, они возвращают средства, которые затем одолживают другим лицам.
Отдых и мероприятия
[ редактировать ]Церковь СПД поощряет и проводит общественные мероприятия, такие как спорт, танцы, пикники, праздничные вечеринки и/или музыкальные презентации. [ 16 ] [ 17 ] Местные молодые мужчины и молодые женщины спонсируют еженедельные мероприятия, а основные и другие вспомогательные организации церкви случайны.
Начиная с новой молодежной инициативы в 2020 году, летом, Церковь СПД предоставляет недельный опыт, известный как силу молодежных конференций. [ Цитация необходима ] Перед силой молодежных конференций была предложена популярная религиозная программа, ориентированная на молодежь под названием, специально для молодежи в университете Бригама Янга. [ 18 ] С момента объявления о силе молодежных конференций, размер и масштаб особенно для молодежи были резко снижены. [ Цитация необходима ]
Политика
[ редактировать ]В целом, Церковь СПД дистанцируется от политики, хотя она поощряет своих членов быть политически активными. Каждое лето в годы выборов в США церковь посылает письмо каждому епископу письмо , которое будет прочитан с кафедры, в которой говорится, что церковь не поддерживает каких -либо политических партий или кандидатов, не позволяет использовать его здания для политических событий и что без названий или названий позиции, которые человек может иметь в церкви, могут быть использованы, чтобы подразумевать одобрение церкви любой стороны или кандидата. [ Цитация необходима ]
Однако церковь одобрила или выступала против конкретных политических позиций, которые она рассматривает как моральные проблемы:
- Оппозиция отмене секции правого на работу в Законе о Тафте-Хартли [ 19 ]
- Оппозиция ракетным базам MX (миротворца) в Юте и Неваде [ 20 ]
- Оппозиция поправке к равным правам в 1970 -х годах
- Поддержка законодательства против однополых браков : Закон о защите брака , Калифорнийская предложение 22 , 2004 г. Конституционная поправка в Юте и предложение Калифорнии 8
- Оппозиция хранению ядерных отходов в Юте [ 21 ]
- Оппозиция белым превосходным [ 22 ]
- Поддержка сострадательной и профилирующей иммиграционной политики, [ 23 ] подтверждая, что «каждая нация имеет право применять свои законы и обеспечить свои границы» [ 24 ]
- Поддержка уважения к браку по сохранению прав ЛГБТ наряду с включением соответствующих защиты свободы религиозной свободы. [ 25 ]
2012 года Обследование Пью-центра по религии и общественной жизни указывает на то, что 74 процента членов церкви Святых последних дней в США склоняются к Республиканской партии . [ 26 ] Некоторые либеральные члены заявили, что они чувствуют, что они должны защищать свою достоинство из -за политических различий. [ 27 ] В последние десятилетия, [ когда? ] Республиканская партия неизменно выигрывала большинство голосов СПД на большинстве национальных и государственных выборов. В результате Юта , государство с большинством СПД, также является одним из наиболее республиканских государств в стране. Тем не менее, в церкви есть сторонники демократов. [ Цитация необходима ]
Генеалогия
[ редактировать ]
Генеалогическое исследование семейной истории является важным аспектом традиции Святой Святой Святой, связанной с доктринальным мандатом для членов церкви, чтобы исследовать свое семейное древо и выполнять заместительные таинства для своих предков. Члены церкви считают, что таинства « печать » или связывают семьи вместе, причем конечная цель - непрерывная цепь обратно с Адамом и Евой . Члены церкви могут выполнять генеалогическую работу в различных центрах семейного анамнеза по всему миру, обычно расположенные в собраниях СПД. Появление персональных компьютеров побудило церковь создать специализированный формат файлов, известный как GEDCOM для хранения и обмена этими записями. С тех пор GEDCOM стал фактическим стандартом, который почти все генеалогические программы . поддерживают [ Цитация необходима ]
Церковь поддерживает веб -сайт под названием FamilySearch для доступа к генеалогическим записям, который обычно содержит информацию о рождении , смерти , браке и семейной группе. Церковные записи также содержат информацию о личных постановлениях членов, а также таинствах храмового храма, таких как крещение , пожертвование и запечатывание супругам, родителям и ребенку. Генеалогическая и церковная информация сохраняется в постоянном хранении в гранитном хранилище горы в линейке Wasatch горов Юты. Церковь в настоящее время работает над оцифровкой всех этих записей и сделает их более доступными. [ Цитация необходима ]
Смерть
[ редактировать ]
В 1800-х годах члены Церкви СПД участвовали в уникальных ритуалах захоронения и смерти всякий раз, когда скончался святой коллеги последних дней. Женщины Общества помощи несут ответственность за мыть и одевать трупы, особенно за годы до того, как наука о морге приехала в Юту. Они сшили специальную захоронения для человека; [ 28 ] Одоранные члены церкви были похоронены в их священной храмовой одежде. [ 29 ] : 27–28 Те, кто не был наделен, были просто одеты в белый. [ 30 ] Если мать и ребенок погибли во время родов, оба были похоронены в одном гробу, а ребенок положил в руки матери. Святые последних дней также похоронили своих мертвых лицом к востоку, чтобы они были правильно расположены, чтобы засвидетельствовать второе пришествие Иисуса Христа. В дополнение к уходу за телами умершего, Женщины СПД также отвечали за планирование похоронных услуг. Они включали в себя пение песен, высказывали молитвы и слушали похоронные проповеди, [ 28 ] которые часто давали по крайней мере одним человеком, обладающим священством Мелхиседек . [ 31 ] Проповеди и восхваление включали в себя ссылку на продолжение духа человека и многие замечательные духовные качества, которые они продемонстрировали в течение своей жизни. [ 32 ] : 94 Особенно к концу 19 -го века, планировщики похорон решили украсить белым, а не черным. [ 29 ] : 27–30 Чтобы помнить покойного, Святые последних дней сделали маски смерти [ 33 ] и трости из дерева гробов. [ 34 ] Они также держали пряди волос человека. [ 33 ] Женщины LDS написали поэзию смерти , чтобы выразить свои мысли и чувства, и многие такие стихи были опубликованы в периодических изданиях, таких как показатель женщины . [ 31 ]
Перед фактическим событием смерти ранние Святые последних дней пытались возродить умирающие через лечебные ритуалы. [ 35 ] Они включали в себя каплю освященного масла на голову человека и произнести молитву, чтобы благословить их здоровьем. [ 29 ] : 78 Менее уникальным для ранних мормонов было их участие в американском протестантском явлении 19-го века, известном как «прекрасная смерть». Это включало собрание вместе, чтобы засвидетельствовать смерть человека. Умирание должно было дать раскол совет своим детям [ 33 ] и сохранять спокойствие в последние часы. [ 36 ] : 17 Было очень важно иметь как можно больше любимых, присутствовавших на сцене смертного проведения; Частная смерть была нежелательной. [ 33 ]
Миссионеры
[ редактировать ]
Церковь СПД имеет одну из самых активных миссионерских программ любой мировой церкви. церкви Во время Генеральной конференции в октябре 2014 года Томас С. Монсон отметил, что в мире превышало 88 000 миссионеров по СПД на полную ставку, служащие без оплаты по всему миру. [ 37 ] Молодые мужчины могут начать служить в течение двух лет в возрасте 18 лет, и молодые женщины могут начать 18-месячное обслуживание в возрасте 19 лет; Миссионеры часто изучают другой язык и обычно назначаются далеко от их домов.
Миссионерская работа является фундаментальным принципом церкви и стала одной из самых идентифицируемых характеристик. Церковная штаб -квартира назначает миссионеров в свою область работы, которая может быть в любой части мира, где их разрешают. Это также направляет миссионера, сосредоточиться ли на прозелитизме , гуманитарной работе или работе по семейной истории .
Готовность
[ редактировать ]
Церковь СПД призывает каждого члена быть готовым ко всем типам бедствий, включая экономические трудности. Участникам рекомендуется сажать сады, хранить по крайней мере три месяца запасов продуктов и воды, а также поддерживать « 72-часовой комплект » (или «3-дневный пакет»), содержащий необходимые материалы, чтобы немедленно поддерживать себя в случае стихийное бедствие. Церковь оснащена потребностями, которые доступны для быстрого распределения, но ожидается, что члены будут следить за своими непосредственными потребностями, а также помогать своим соседям и сообществам. Реакция церкви на чрезвычайные ситуации или стихийные бедствия направлена через хранилище епископа и не ограничивается оказанием помощи членам церкви.
Кухня
[ редактировать ]Популярные продукты питания в культуре, особенно в мормонском коридоре , включают похоронный картофель , салат из желе, салат , [ 38 ] Яблочное пиво , салат из Frogeye , «булочки» (на самом деле жареное тесто с небольшим сходством с традиционной булочкой ), [ 39 ] и разновидности соуса .
Публичные выступления
[ редактировать ]
Церковь СПД имеет долгую и богатую традицию публичных выступлений. Публичные выступления являются общими как для лидеров, так и для других мирян. Эта речь идет сегодня. Например, во время богослужения в первое воскресенье каждого месяца членам общины предлагается, чтобы они были временно поделиться своими свидетельствами о Евангелии , опыте построения в вере и другими вдохновляющими сообщениями с другими членами общины.
В каждом из других воскресеньев в течение месяца члены собрания в возрасте 12 лет и старше выбираются заранее, чтобы дать «разговор» («проповедь» или «проповедь») по конкретному принципу или теме Евангелия. Детям в возрасте до 12 лет предоставлена возможность провести короткие переговоры на своих основных встречах.
Церковные лидеры и миссионеры также рекомендуются смело и свободно говорить о Церкви, и их часто дают возможности для проведения публичных выступлений по различным предметам Евангелия.
С первых дней церкви, переговоры, проведенные лидерами (особенно те, которые приведены на церковных собраниях в Генеральной конференции в церкви ) были записаны и широко распространены в письменном формате. Оцифрованная коллекция этих переговоров, начиная с 1971 года, доступна на веб -сайте ChurchOfJesuschrist.org, и разговоры, начиная с 19 -го века, доступны в печатном формате через различные университетские и общественные библиотеки. В последние годы церковь LDS и BYU также сделали аудио и видео версии выбранных переговоров, свободно доступных на своих сайтах. [ 40 ]
Символы
[ редактировать ]
Одним из наиболее часто используемых визуальных символов Церкви является трубиющий ангел Морони , провозглашающий восстановление Евангелия на землю (часто идентифицируемое как ангел, упомянутый в Откровении 14: 6-7 ). Статуя, изображающая Морони, возглавляет самый высокий шпиль большинства храмов LDS . Другими распространенными символами, связанными с церковью, являются буквы CTR, означающие « выбирайте право », часто изображенные в логотипе щита; Статуя Христа ; и изображения храма Соленого озера .
Современная церковь СПД не использует крест или распятие как символ веры. Мормоны обычно рассматривают такие символы, как подчеркивая смерть Иисуса, а не его жизнь и воскресение. [ 41 ] Ранняя Церковь СПД была более воспринимающей символ креста, но после рубежа 20 -го века отвращение к нему развивалось в мормонской культуре. [ 42 ] Тем не менее, есть отдельные святые последних дней, которые терпят (или даже принимают) использование креста в качестве личного символа веры. [ 43 ]
В соответствии с текущей политикой, картины или иконки не изображены в часовне в современных собраниях СПД , чтобы избежать образа, ставшего в центре поклонения, а не реальности Бога. Однако такие изображения, как картины Христа и фотографии лидеров СПД и храмов, распространены в других частях церковных зданий. [ 44 ]
В 1994 году президент церкви Говард В. Хантер призвал членов церкви «смотреть на храм [...] как великий символ вашего членства». [ 45 ] сказал, что в 2005 году президент церкви Когда президент церкви Гордон Б. Хинкли Гордон Б. Хинкли сказал, что сами Святые последних дней являются лучшими символами их религии. [ 46 ]
Музыка
[ редактировать ]Ряд песен и гимнов уникальны для церкви. Среди самых известных из них - « Приди, приди, вы, святые », « Я дитя Божье », « Дух Божий, как горит огонь », « Слава человеку », « О, мой отец » « Высоко на вершине горы » и « Мы благодарим тебя, о Боже, за пророка ».
Культурные ограничения и табу
[ редактировать ]Аборт и контроль над рождаемостью
[ редактировать ]Церковь СПД выступает против факультативного аборта "для личного или общественного удобства" [ 47 ] Но утверждает, что аборт может быть приемлемым вариантом в случаях изнасилования, инцеста, опасности для здоровья или жизни матери или где у плода диагностировано «тяжелые дефекты, которые не позволят ребенку выжить за пределы рождения». [ 47 ] Нынешняя церковная позиция в отношении контроля над рождаемостью заключается в том, что решения о его использовании и «последствиях этих решений остаются исключительно для каждой супружеской пары» и что они должны учитывать «физическое и психическое здоровье матери и отца и их способность обеспечить базовый Внешность жизни для своих детей »при планировании семьи. [ 48 ] Исторически, Церковь препятствовала хирургической стерилизации, такой как вазэктомии и лигирование труб , и побуждала членов использовать эти варианты только для серьезных заболеваний после обсуждения ее с епископом. [ 49 ] В прошлом использование методов контроля над рождаемостью , включая искусственную контрацепцию, явно осудили церковные лидеры СПД. [ 50 ] [ 51 ]
Алкоголь, табак, кофе и чай
[ редактировать ]Кодекс здоровья Церкви СПД, называемый словом мудрости , запрещает потребление алкоголя, табака и «горячих напитков»; Церковные лидеры определили «горячие напитки» как «кофе и чай». [ 52 ] Напитки с кофеином, кроме кофе и чая, не запрещены Церковью СПД. [ 52 ]
Бороды
[ редактировать ]
После Джозефа Смита все президенты Церкви СПД носили бороды до 1951 года. Однако с тех пор, как Дэвид О. Маккей стал президентом церкви в этом году, президенты церкви СПД были чистыми. С 1960 -х годов Церковь СПД отговаривает людей от ношения бороды, [ 53 ] особенно те, кто служит на церковных должностях. [ 54 ] Нынешнее предпочтение церкви к чисто выбритым мужчинам не имеет богословской основы, но связано с социальными изменениями, связывающими волосы на лице с хиппи и наркотиков аспектами контркультуры 1960-х годов . [ 53 ]
Церковь не сохраняет формальную политику в отношении волос на лице для его общего членства. [ 55 ] Тем не менее, формальные запреты на волосы на лице применяются для молодых людей, вступающих в миссионерскую службу. [ 56 ] Учащиеся и сотрудники спонсируемых церковью школ, которые составляют церковную систему образования , такую как Университет Бригама Янга , обязаны придерживаться Кодекса чести церковной образовательной системы , [ 57 ] который требует, чтобы мужчины были чистыми. [ 58 ] Исключение для бороды предоставляется для «серьезных кожных условий», [ 59 ] и для утвержденных театральных выступлений, но до 2015 года не было никаких исключений по какой -либо другой причине, включая религиозные убеждения. [ 60 ] В январе 2015 года BYU пояснил, что студенты, не являющиеся Мормоном, которые хотят иметь бороду по религиозным причинам, таким как мусульмане или сикхи, может быть предоставлено разрешение после подачи заявления на исключение. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
В 2014 году студенты BYU начали кампанию по ослаблению ограничений бороды, [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Но это имело противоположный эффект: некоторые из которых ранее были предоставлены исключения для бороды, которые больше не имели права, и в течение части недели бизнес -колледж LDS требовал, чтобы студенты зарегистрировали зарегистрированное исключение, чтобы носить «значок бороды», который был сравнен с " Знак стыда ". Некоторые студенты присоединились к стыдному коллегам-студентам. [ 69 ]
Несомнское платье
[ редактировать ]Церковь СПД заявила: «[R] провистная и сексуально наводящая накладную наводящую одежду, которая включает в себя короткие шорты и юбки, узкую одежду и рубашки, которые не покрывают желудок, могут стимулировать желания и действия, которые нарушают закон Господа о целомудении». [ 70 ] Поэтому церковь побуждает своих членов скромно одеваться. Мужчинам и женщинам, которые прошли церемонию докладчика в церковных храмах, дают указание носить храмовую одежду в качестве нижнего белья на оставшуюся часть своей жизни; Храмовая одежда предназначена для покрытия ствола тела с шеи [ сомнительно - обсудить ] до коленей, а также верхней части рук.
Межрасовые браки
[ редактировать ]В церкви СПД межрасовые браки традиционно не поощряли, и уже 1947 год учил быть против церковной доктрины. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] : 54, 89 [ 74 ]
Во время проповеди, критиковавшей федеральное правительство, президент церкви Бригам Янг сказал: «[I] белый человек, который принадлежит к выбранному семени, смешивает свою кровь с семенем Каина, наказание, согласно закону Божьему, является смертью на Пятно, это всегда будет так ". [ 75 ] («Семя Каина», как правило, понималось, чтобы ссылаться на чернокожих людей африканского происхождения.)
В 1954 году церковный апостол Марк Э. Петерсен заявил: «Я думаю, что я прочитал достаточно, чтобы дать вам представление о том, что преследует негр. Он не просто ищет возможность сесть в кафе, где едят белые. Не пытается ездить на том же трамвае или на одной машине Pullman с белыми людьми. Похоже, что негр ищет поглощение белой раной. [ 76 ]
В обращении к студентам BYU 1965 года апостол Спенсер В. Кимбалл сказал студентам BYU: «Теперь братья чувствуют, что не самое разумное, что можно пересечь расовые линии в свиданиях и женитьбе. Там нет осуждения. У нас были некоторые из наших Прекрасные молодые люди, которые пересекли линии. [ 77 ]
Официальная газета церкви СПД, [ 78 ] Церковные новости напечатали статью под названием «Межрасовый брак, обескураженный» в выпуске 17 июня 1978 года, тот же вопрос, который объявил об изменении политики , которая позволила мужчинам чернокожего африканского происхождения быть направленным на священство.
На протяжении всей истории не было церковной политики в отношении межрасовых браков, которая была разрешена с тех пор, как до отмены 1978 года. [ 77 ] В 1978 году представитель церкви Дон Лефевр сказал, что «нет никакого запрета на межрасовый брак. Если черный партнер, размышляющий о браке, достоин пойти в храм, никто не остановит его [...], если он будет готов к Храму Очевидно, он может пойти с благословениями церкви ». [ 79 ]
Выступая от имени церкви, Роберт Миллет написал в 2003 году: «[T] Церковный справочник по инструкциям [...] является руководством для всех церковных лидеров по доктрине и практике. На самом деле нет никакого упоминания в этом Справочник, касающийся межрасовых браков. [ 80 ]
Руководство по уроку церкви для мальчиков -подростков, опубликованное в 1995 году и используемое до 2013 года, содержит цитату 1976 года от Спенсера У. Кимбалла, в которой говорится: «Мы рекомендуем людям жениться на тех, кто в том же расовом фоне, и в некоторой степени то же самое Экономическое и социальное и образовательное происхождение (некоторые из них не являются абсолютной необходимостью, но предпочтительнее), и, прежде всего, одно и то же религиозное происхождение, без вопросов ». [ 81 ] [ 82 ]
Мастурбация
[ редактировать ]Во многих случаях, охватывающих более столетия, церковные лидеры учили, что приверженцы не должны мастурбировать как часть послушания кодексу поведения, известного как закон целомудрия . [ 83 ] : 80–127 [ 84 ] [ 85 ] Хотя риторика смягчилась и стала менее прямой, запрет на мастурбацию остается на месте, но ее соблюдение и мнение местного лидерства различаются. [ 83 ] : 118 Кроме того, большинство взглядов приверженцев церковных приверженцев противоречат взглядам ведущих церковных лидеров на эту тему. [ 83 ] : 118 Во время регулярных ежегодных интервью с приверженцами LDS, в том числе подростки и подростки - подростки - [ 86 ] обязаны признаться в каких -либо серьезных сексуальных грехах, таких как мастурбация для церковных лидеров, чтобы покаяться и считаться достойными участия в еженедельном таинстве или в храмовых обрядах, таких как крещения для мертвых . [ 83 ] : 118 Их иногда спрашивают явно о мастурбации. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Пирсинг
[ редактировать ]Церковь СПД заявила, что «пророки последних дней сильно препятствуют пронзительному телу, за исключением медицинских целей. Если девочки или женщины хотят проникнуть в уши, им рекомендуется носить только одну пару скромных серьгов». [ 90 ]
Порнография
[ редактировать ]Святым последних дней рекомендуется не принимать участие в какой-либо форме медиа, которая является непристойной или порнографической, в том числе СМИ, которые изображают графические представления о сексе или насилии. [ 91 ]
Татуировки
[ редактировать ]Церковь СПД заявила, что «пророки последних дней сильно препятствуют татуировке тела. Те, кто игнорирует этот совет, показывают отсутствие уважения к себе и к Богу». [ 92 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ухтдорф, Дитер Ф. (26 мая 2011 г.). «Лос -Анджелес Мировой Совет по делам - президент Дитер Ф. Учтдорф - 26 мая 2011 года» . Стенограмма Совета по делам мира в Лос -Анджелесе . Получено 1 ноября 2013 года .
А с 1997 года большинство членов церкви живут за пределами Соединенных Штатов.
- ^ Гриффитс, газон (24 марта 2007 г.). «Храм Меса Мормон готовится к пасхальному конкурсу» . Восточная долина Tribune . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «Вот как рейтинг R, которому в этом году исполняется 50 лет, стало невидимым для многих мормонских кинозрителей-и почему это больше не может быть» . Солт -Лейк Трибьюн . 3 октября 2018 года.
Однако для многих верующих СПД рейтинг R, который отмечает свое 50 -летие этой осенью, является линейкой, которую они не будут пересекать. В то время как правило жестко в сознании многих членов, его происхождение происходит от нескольких комментариев, сделанных церковными лидерами на протяжении многих лет.
- ^ Кук, Стивен (9 октября 2014 г.). «Мормонский скинный хор вернуться в SPAC» . Ежедневная газетя . Schenectady, Нью -Йорк . Получено 27 июня 2023 года .
- ^ Монтеро, Дэвид (5 октября 2018 г.). «Одна из самых известных поющих групп в мире меняет свое название. Пока что долго, мормонский хор скинии» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 27 сентября 2019 года .
- ^ "Рождество с хором скинии" . Пбс . 2020 . Получено 27 июня 2023 года .
- ^ Уильямс, Данна (12 июля 2013 г.). «Победители премии Джорджа Фостера Пибоди» (PDF) . Peabodyawards.com . Афины, Джорджия: Награды Джорджа Фостера Пибоди . п. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 года . Получено 17 марта 2014 года .
- ^ «Национальная медаль получателей искусства на 2003 год» . Белый дом . 12 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2021 года . Получено 14 января 2009 года .
- ^ Макфарлан Миллер, Эмили (13 октября 2020 года). « Пастор» Донни Осмонд исполняет свадьбу в удивительном технике Dreamcoat » . Солт -Лейк Трибьюн . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Репрессии игры Эндера» . Форбс . 13 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «По своей сути сага« Сумерки » - это история о _____» . Атлантика . 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2019 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ « Путешествия веры с Паулой Фарис»: Гленн Бек о том, как его мормонская вера спасла его » . Доброе утро, Америка . 29 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2020 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Страуз, Джеки (4 февраля 2021 г.). «Netflix устанавливает« убийство среди докторантов мормонов »на бомбардировках в 1985 году в Юте (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Получено 3 марта 2021 года .
- ^ «Книга Mormon Tops 2011 Tony Awards с девятью победами» . Бродвейский шум. 12 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ "Мормоны" . Encyclopedia.com . 8 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2023 года . Получено 22 июня 2023 года .
- ^ Эмбри, Джесси Л. (2008). «Глава 1: Религия, спорт и отдых» . Духовный отдых: спортивные турниры Mormon All Church и танцевальные фестивали . Прово, Юта: Центр западных исследований Чарльза Редда, Университет Бригама Янга . OCLC 268966353 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
- ^ Эмбри, Джесси Л. (2009). « Одухозное отдых»: LDS все церковные спортивные турниры, 1950-1971 » . BYU исследования . 48 (3): 92–. OCLC 505153203 . Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года.
- ^ Крейг, Шанель. «Особенно для молодежи» . Шанель Крейг. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
- ^ Тернер, Уоллес (14 июля 1965 г.). «Право на работу по мормонам терпит неудачу». New York Times .
- ^ «Первое заявление президента о базировании ракеты MX» , Ensign , июнь 1981 г., с. 76
- ^ Джуди Фахис, «СПД присоединяется к n-storge-foes» , Солт-Лейк-Трибьюн , 5 мая 2006 года.
- ^ «Церковные выпуска по ситуации о ситуации в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния» . Мормонская редакция . Интеллектуальный резерв. 13 августа 2017 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Иммиграция: церковь выпускает новое заявление» . Мормонская редакция . Интеллектуальный резерв. 10 июня 2011 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Заявление отложенных действий для прибытия детства (DACA)» . Мормонская редакция . Интеллектуальный резерв. 26 января 2018 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Заявление о Конгрессе Конгресса США. Закон о браке» . Newsroom.churchofjesuschrist.org . 15 ноября 2022 года . Получено 11 января 2023 года .
- ^ «Большинство мормонов наклоняются к республиканцам; наполовину цитируют дискриминацию в отношении своей веры» . ABC News. 12 января 2012 года . Получено 13 ноября 2012 года .
- ^ «Либеральные мормоны: меньшинство в меньшинстве» . USA сегодня . 30 октября 2012 года . Получено 13 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Savage, Джули Пейдж Хемминг, «все же я должен представить»: Mormon Women Perspectives на смерть и умирание 1847–1900 гг. » (1995). Все тезисы и диссертации. 5092.
- ^ Jump up to: а беременный в Буш, Лестер Э. (1993). Здоровье и медицина среди Святых последних дней: наука, смысл и Писание . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Перекресток. С. 10–95. ISBN 9780824512194 .
- ^ Моррилл, Сюзанна (2010). «Ритуалы родов и смерти общества общества: женщины у ворот смертности» . Журнал истории Мормона . 36 (2). Университет Иллинойса Пресс ; Ассоциация истории Мормона : 128–159. doi : 10.2307/23291143 . JSTOR 23291143 . S2CID 254489601 - через JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный Терли, Кайли Нильсон (2006). «Риторика и ритуал: десятилетие« поэзии смерти женщины » . Журнал истории Мормона . 32 (3). Университет Иллинойса Пресс ; Ассоциация истории Мормонов : 55–78. JSTOR 23289868 - через JSTOR.
- ^ Дэвис, Дуглас Джеймс (2000). Мормонская культура спасения . Aldershot, Англия: Ashgate Publishing . С. 87–137. ISBN 0754613283 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Сэмюэль М. (2006). «Прекрасная смерть» в семье Смит » . BYU изучает ежеквартально . 45 (4): 123–146.
- ^ Барнетт, Стивен Г. (1981). «Трости мученичества» . BYU изучает ежеквартально . 21 (2): 205–211.
- ^ Stapley, Jonathan A. (2011). «Последние обряды и динамика мормонской литургии» . BYU изучает ежеквартально . 50 (2): 97–128.
- ^ Браун, Сэмюэль Моррис (2011). На небесах, как на земле: Джозеф Смит и раннее завоевание мормона смерти . Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . С. 15–288. ISBN 9780199793570 .
- ^ «Президент Монсон:« Добро пожаловать на конференцию » , Church News , 4 октября 2014 г.
- ^ Москин, Джулия (24 января 2012 г.), поколение переосмысливает мормонскую кухню» . новое Не только для воскресенья после церкви :
« Приезжает в Юту за еду ... «Мормонская еда» должна рассматриваться как часть более крупной западной традиции сердечного питания, сезонного питания и сохранения еды , которая соответствует современным идеалам от фермы к столу ... Церковь становится более международной, что еда Мормона Юты больше не является стандартом ... Мормонские домашние повара необычайно искусны на кухне по современным стандартам .... В 1960 -х годах мормонские женщины (как и большинство американцев) с энтузиазмом восприняли недорогие продукты удобства, такие Консервированные фрукты, мгновенный картофель и, конечно же, желе. По какой -то причине, Мормоны Юты потребовались больше времени, чтобы выходить из этой фазы ... порошкообразное молоко и яйца; сушеные бобы; Консервированные овощи, фрукты и даже консервированное мясо и сыр - основные продукты из многих кухонь. (Это может иметь какое-то отношение к стереотипной мягкости традиционной мормонской пищи.) ... для большинства мормонов более 40, два стандартных блюда подводят сумму традиции: зеленый желе и похоронный картофель. Зеленая желе, пушистое десерт из взбитых сливок и измельченный ананас, сложенный в гелатин с лимом, является постоянным присутствием на вечеринках. Похоронный картофель, богатая запеканка из тертого картофеля, сметана, сыра и кремового супа, доставляется в погибнув и служит гарниром для ветчины на Рождество и Пасху. На вкус он на вкус как внутренняя часть запеченного картофельного пюре с большим количеством сметаны и чеддера, и для того, чтобы понять блюдо, требуется только одного пикантного, пушистого, видно, почему блюдо.
- ^ Стивенсон, Кэти (3 мая 2006 г.), «Ютанс входит в зону кукона» , Солт-Лейк-Трибьюн ,
это не секрет, Ютанс любит жареное жареное тесто, особенно когда жарко от пузырчатого масла и намазано взбитым медовым маслом. Но кто - и почему - дублировал это булочку? «Это то, что мы всегда называли им»,-сказала Конни Поуп, владелец ресторана Ranch 7-11 в Вернале, где гости получают домашнюю лепешку с каждым приемом пищи, а также семьи и предприятия покупают их десятками ... не сходства с европейским булочкой, который подается с высоким чаем в Англии, Шотландии и Ирландии. В этих странах лепешка представляет собой небольшое печенье в форме треугольной формы, которое выпекается, а затем распространяется с утолщенными сливками (называемыми сгущенными кремом) и сохраняет ... большинство людей, рожденных и выросших в Юте, остаются блаженно не зная, что булочки в остальной части Мир не прибывает в горячем, жирном, золотисто -коричневом, а иногда и размером с фрисби. «Я не думаю, что большинство Utahns знают, что такое английская булочка», - сказала Вики Уорнер, владелец сети ресторанов Sconecutter, с 11 местами, все в Юте.
- ^ См. Churchofjesuschrist.org , byu.edu и ldsvoices.com Архивировал 3 августа 2006 года на машине Wayback для коллекции аудио и видео ресурсов.
- ^ «Темы Евангелия: Cross» , LDS.org , LDS Church
- ^ Рид, Майкл (2012). Изгнание креста: появление мормонского табу . Независимость, Миссури: книги Джона Уитмера . С. 67–122. ISBN 978-1934901359 Полем OCLC 844370293 .
- ^ Петерсон, Бойд Джей (2013). «Переосмысление неприятия СПД на крест» (PDF) . Диалог . 46 (2) . Получено 9 июля 2018 года .
- ^ «21.2.1 Искусство § Политика в области использования церковных зданий и другого имущества» , Справочник 2: Администрирование церкви , LDS Church, 2010
- ^ Охотник, Говард В. (ноябрь 1994 г.), «превышение великих и драгоценных обещаний» , Ensign : 8
- ^ Хинкли, Гордон Б. (апрель 2005 г.), «Символ нашей веры» , Ensign
- ^ Jump up to: а беременный Справочник 2: Администрирование церкви (2010).
- ^ «Контроль над рождаемостью» . Churchofjesuschrist.org . СПД ЦЕРКОВЬ . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ «Справочник 2: управление церковью» . Churchofjesuschrist.org . СПД ЦЕРКОВЬ . Получено 8 февраля 2017 года .
- ^ Буш -младший, Лестер Э. (осень 1976). «Контроль рождаемости среди мормонов: введение в настойчивый вопрос» (PDF) . Диалог: журнал Мормона думал . 10 (2): 21. doi : 10.2307/45224570 . JSTOR 45224570 . S2CID 254404025 . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ «Учения, касающиеся контроля над рождаемостью и размера семьи: первые президентские заявления и церковное руководство по инструкциям» (PDF) . emp.byui.edu . Сайт сотрудников BYU-IDAHO. Май 2004 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Fletcher Stack, Пегги (5 ноября 2012 г.), «12 мифов о мормонах - от кофеина до Библии до контроля над рождаемостью» , The Salt Lake Tribune
- ^ Jump up to: а беременный Оукс, Даллин Х. (декабрь 1971 г.). «Стандарты одежды и ухода» . Новая эра . СПД ЦЕРКОВЬ .
- ^ Stack, Peggy Fletcher (5 апреля 2013 г.), «Как бороды стали запрещены среди лучших мормонских лидеров» , The Salt Lake Tribune
- ^ Араве, Линн (17 марта 2003 г.). «Богословие о бородах может стать волосатым» . Deseret News .
- ^ «К вашему сведению: для вашей информации» . Новая эра : 48–51. Июнь 1989 . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Бергера, Гэри Джеймс; Приддис, Рональд (1985). «Глава 3: Стандарты и код чести» . Университет Бригама Янга: Дом веры . Солт -Лейк -Сити: фирменные книги . ISBN 978-0-941214-34-6 Полем OCLC 12963965 .
- ^ «Принципы и ожидания церковной системы образования и ожидания» . Policy.byu.edu . 30 августа 2023 года . Получено 31 марта 2024 года .
- ^ «Процедуры отказа от бороды» . Hrs.byu.edu . Получено 31 марта 2024 года .
- ^ Turkewitznov, Julie (17 ноября 2014 г.), «В Brigham Young, студенты стремятся снять запрет на бороды» , The New York Times , архивировав с оригинала 18 ноября 2014 года.
- ^ Филипп, Эбби (14 января 2015 г.), «Университет Бригама Янга корректирует политику против борьбы на фоне протестов студентов» , The Washington Post
- ^ Нокс, Энни (15 января 2015 г.), «BYU разъясняет политику бороды; излагает исключения» , The Salt Lake Tribune
- ^ Макдональд, Эми (17 января 2015 г.), «Мусульмане празднуют освобождение от политики Борода» , Provo Daily Herald , архивировано из оригинала 14 октября 2015 года , полученная 21 января 2015 г.
- ^ «BYU BEARD BAN не распространяется на мусульманских студентов» , Standard-Examiner , ( AP ), 19 января 2015 года, архивируя оригинал 21 января 2015 года, перепечатанный Deseret News , KSL и KUTV .
- ^ Эванс, Уитни (27 сентября 2014 г.), «Студенты сплочены для бороды« Революция »в Прово» , Deseret News
- ^ Нокс, Энни (26 сентября 2014 г.), «Студент BYU просит школу отрезать BEARD BAN» , The Salt Lake Tribune , архивировав с оригинала 25 ноября 2014 года , полученная 25 ноября 2014 года.
- ^ Эванс, Уитни (27 сентября 2014 г.), студенты протестуют против ограничения Бороды BYU , KSL 5 News
- ^ Катлер, Энни (26 сентября 2014 г.), Мероприятие «Велосипед для бороды», часть студентов BYU, борьба за свободу волос на лице , Fox 13 News (KSTU)
- ^ Нокс, Энни (24 ноября 2014 г.), «Бань бороды в мормонских школах становятся более строгими, говорят ученики» , «Солт -Лейк -Трибьюн»
- ^ Скромность , церковь СПД
- ^ Лоури Нельсон и Первый президентство . Университет штата Юта, библиотека Меррилл-Казье, Отдел специальных коллекций и архивов . Получено 2 июня 2017 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
- ^ Лунд, Джон Льюис (1967). Церковь и негр . Солт -Лейк -Сити, штат Юта: Paramount Publishers.
- ^ Уэлен, Уильям Джозеф (1964). Святые последних дней в современном мире: отчет о современном мормонизме . Нью -Йорк: компания John Day Company. п. 254 Получено 16 сентября 2017 года .
Мы не сдержим тот факт, что существует растущая тенденция [...] к разрушению гоночных барьеров в вопросах смешанного брака между белыми и черными, но у нее нет санкции церкви и противоречит церкви доктрина.
- ^ Журнал дискурсов 10 : 104–11.
- ^ Марк Э. Петерсен, «Проблемы расы - По мере того, как они влияют на церковь», Конвенция учителей религии на уровне колледжа, Университет Бригама Янга, Прово, Юта, 27 августа 1954 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Межрасовый брак обескуражен» , Church News , 17 июня 1978 г., с. 2
- ^ Пол Т. Робертс (август 1983 г.). История развития и целей секции новостей о церковных новостях LDS в Deseret News (магистрация). Прово, Юта: Университет Бригама Янга , факультет коммуникаций. п. 7
- ^ Дон Лефевр, Солт -Лейк -Трибьюн , 14 июня 1978 года.
- ^ Роберт Л. Миллет, «Ответ церкви на Джон Кракауэр под знаменем Небес» , 27 июня 2003 года.
- ^ Эмбри, Джесси Л. (1994). Черные святые в белой церкви . Подписные книги. п. 169. ISBN 1-56085-044-2 Полем Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Урок 31: выбор вечного спутника» . Руководство по священнику Aaronic 3 . СПД ЦЕРКОВЬ. 1995. С. 127–29. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Малан, Марк Ким; Булл, Верн (декабрь 2005 г.). «Историческое развитие новых отношений мастурбации в мормонской культуре: молчание, светское соответствие, контрреволюция и возникающая реформа». Сексуальность и культура . 9 (4): 80–127. Citeseerx 10.1.1.597.8039 . doi : 10.1007/s12119-005-1003-z . S2CID 145480822 .
- ^ Понимание и помощь тем, у кого гомосексуальные проблемы: предложения для церковных лидеров , Солт -Лейк -Сити, штат Юта: LDS Church, 1992 . Переиздайте архив 2016-09-29 на машине Wayback без разрешения на QRD.Org.
- ^ Пакер, Бойд (1976), только молодым людям (PDF) , LDS Church, архивирована из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года
- ^ Fletcher Stack, Пегги (12 декабря 2017 г.). «Некоторые родители и терапевты говорят, что интервью с детьми Мормона о сексуальных вопросах« навязчивые, неуместные » . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Получено 13 декабря 2017 года .
Во -первых, когда мормон лежал лидер собрания (обычно епископ и всегда мужчина) звонит в мальчиков и девочек в его стаде с 12 лет на ежегодное интервью, чтобы спросить об их [...] приверженности закону целомудрия. Некоторые епископы ставят заостренные вопросы о моральной чистоте в этих разговорах, возможно, опрокидывая мастурбацию, тяжелые ласки или блуд, в то время как другие держат свои запросы более общими. Другой тип интервью - это когда покаянные прихожаны церковью идут к своим епископам, чтобы признаться в действиях, которые Церковь считает «серьезными грехами». Этот обмен может также углубиться в детали интимного сексуального поведения. [...] [t] он «для силы молодости» буклет [говорит,] «Не делай ничего другого, что вызывает сексуальные чувства. Не возбуждайте эти эмоции в своем теле. Хотя собственное руководство церкви [...] Никогда не упоминает «мастурбацию», многие епископы читают вышеупомянутое предложение, чтобы означать именно это. Некоторые лидеры СПД обычно спрашивают об этом и мальчиках, и девочкам в каждом интервью.
- ^ Малан, Марк Ким; Булл, Верн (декабрь 2005 г.). «Историческое развитие новых отношений мастурбации в мормонской культуре: молчание, светское соответствие, контрреволюция и возникающая реформа». Сексуальность и культура . 9 (4): 95, 97, 101, 104, 115–116, 118. Citeseerx 10.1.1.597.8039 . doi : 10.1007/s12119-005-1003-z . S2CID 145480822 .
- ^ Паркер, Наташа Хеллер (28 апреля 2015 г.). «Мормонский терапевт: ни грех, ни нарушение» . sunstonemagazine.com . Журнал Sunstone. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Бриджсток, Роберт (1 января 2014 г.). Самый молодой епископ в Англии: под поверхностью мормонизма . Смотрите Sharp Press. С. 88–89. ISBN 978-1937276034 Полем Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Пирсинг тела , LDS Church, 2004
- ^ Целомудрие , СПД, 2021
- ^ Татуировка , СПД Церкви, 2021
Ссылки
[ редактировать ]- Givins, Terryl L. (2007), Paradox: история мормонской культуры , издательство Оксфордского университета , ISBN 978-0-19-516711-5 .
- Соренсон, Джон Л. (1997), Мормонская культура: четыре десятилетия эссе о мормонском обществе и личности , Солт -Лейк -Сити: Новые книги «Мудреца», ISBN 978-1-890902-00-1 .
- Yorgason, Ethan R. (1997), Преобразование региона мормонской культуры , Солт -Лейк -Сити: Новые книги шалфея, ISBN 978-0-252-02853-3 .