Jump to content

Поиски поверхности воды

Поиск на водной поверхности — это процедуры, выполняемые на поверхности водоема или над ней с целью обнаружения потерянных судов, людей или плавучих объектов, при которых может использоваться один или несколько различных шаблонов поиска в зависимости от цели поиска. , поскольку направление и скорость дрейфа меняются в зависимости от характеристик цели, а также от водных и погодных условий в данный момент. На эффективность шаблона поиска также влияют характеристики поисковой платформы. Можно использовать одну или несколько поисковых платформ. [ 1 ]

Факторы, влияющие на выбор шаблона поиска и поискового актива: [ 1 ] [ 2 ]

  • Скорость и направление дрейфа, на которое влияют
  • Видимость объекта
    • Размер и цвет объекта
    • Высота над водой наблюдателей
    • Освещенность и атмосферные условия
    • Состояние поверхности воды
  • Уверенность в последней известной позиции и прошедшем времени
  • Географические факторы

Датам и последняя известная позиция

[ редактировать ]

Поиск значительно облегчается, когда точно известно последнее известное положение цели во времени и пространстве. Если бы это было недавно, погода и состояние воды, возможно, не сильно бы изменились, и дрейф можно было бы оценить с некоторой уверенностью. База поиска — это предполагаемое положение цели на момент начала поиска, которое представляет собой последнюю известную позицию с поправкой на дрейф. На оценки сноса влияют изменения ветра и состояния воды, вызванные погодой, и они могут меняться в зависимости от местоположения, поскольку цель дрейфует через более или менее защищенные районы. Поиск обычно начинается с исходной точки или вблизи нее. Буй - маркер исходной точки — это инструмент, используемый для обозначения перемещения исходной точки во время поиска и для предоставления обновленных оценок скорости и направления дрейфа. Буй-маркер следует выбирать так, чтобы он дрейфовал с той же скоростью, что и цель, насколько это практически осуществимо, и оставался видимым и опознаваемым во время поиска. [ 2 ]

Ливэй, набор и дрейф

[ редактировать ]

Подветренная составляющая движения плавающего объекта под действием силы ветра, в то время как течение добавит составляющую в направлении (наборе) течения тока со скоростью (дрейфом) течения в этой точке. Эту комбинацию условно называют дрейфом плавающего объекта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя эти величины можно оценить и измерить, в некоторых шаблонах поиска используется дрейфующий маркер базовой точки, который выбирается так, чтобы дрейфовать с той же скоростью, что и цель поиска, что автоматически компенсирует эти эффекты после того, как начальное смещение было принято во внимание. [ 2 ]

Шаблоны поиска

[ редактировать ]

Схемы поиска — это методы систематического перемещения по поверхности водной зоны, в которой с большой вероятностью может быть обнаружена цель, при этом наблюдатели и/или инструменты размещаются с целью обнаружения целей поиска. Эффективная схема поиска – это такая схема, при которой можно обследовать всю поверхность с хорошей вероятностью обнаружения цели, если она присутствует, но без чрезмерного перекрытия, хотя некоторое перекрытие обычно считается целесообразным, чтобы обеспечить неточные оценки видимости цели и состояния моря и моря. атмосферные условия. Обычно используются несколько стандартизированных схем поиска, некоторые из которых больше подходят для надводных кораблей, а другие больше подходят для самолетов. Подобные схемы поиска используются и для подводных поисков . Большинство схем поиска на водной поверхности выполняются относительно движущейся точки отсчета, поэтому управление осуществляется по курсу компаса, а расстояние определяется скоростью в воде и истекшим временем. Скорость и направление относительно земли будут меняться в зависимости от сноса. [ 2 ]

[ редактировать ]

Поиск на береговой линии обычно используется, когда считается вероятным, что выжившие или обломки могли быть выброшены на берег или выжившим удалось выбраться на берег собственными усилиями, и часто используется в сочетании со схемами поиска в открытой воде другими судами, находящимися поблизости, особенно вдоль подветренного берега. Для этой работы лучше всего подходит мелкосидящее маневренное судно, которое может потребовать резких маневров среди навигационных опасностей или мусора. [ 2 ]

[ редактировать ]
Шаблон поиска сектора (Виктор Сьерра) относительно движущейся базы данных, дрейфующей вместе с течением
Схема поиска сектора (Виктор Сьерра) над землей с дрейфующим датумом

Секторный поиск, также известный береговой охраной США и Канады как «Виктор Сьерра» (VS), представляет собой шаблон поиска, подходящий для небольшого объекта в четко определенном месте, который охватывает круглую область с центром в сообщенной позиции с использованием маршрута, состоящего из сегменты прямых линий, которые эффективно покрывают круговую область и адаптированы для учета дрейфа. Сначала поисковое судно измеряет скорость и направление дрейфа, используя базовый маркер дрейфа, чтобы указать дрейф в реальном времени. Рисунок перемещается относительно исходного маркера, и путь над землей может выглядеть значительно иначе из-за наложения сноса. Направляясь по компасу и прямо к дрейфующей исходной точке на каждом третьем участке, поисковое судно смещается на ту же величину, что и исходная точка, что является предполагаемой величиной дрейфа цели. Если первоначальный поиск сектора, который часто начинается примерно в направлении дрейфа, не увенчался успехом, второй поиск сектора можно сместить на 30° в любую сторону, чтобы обеспечить лучший охват той же массы поверхностных вод. [ 1 ] [ 2 ]

Параллельный путь

[ редактировать ]
Схема поиска параллельного пути для двух судов

Этот шаблон, также известный как Папа Сьерра (PS), полезен для покрытия большой территории, где нет точных данных. Его может использовать одно судно или несколько судов и для целей любого размера, хотя расстояние продвижения между этапами поиска будет варьироваться в зависимости от предполагаемой видимости цели. [ 2 ]

Бегущая линия

[ редактировать ]
Схема поиска по бегущей линии (Чарли Сьерра)

Схема поиска по ползущей линии, также известная как Чарли Сьерра (CS), использует в качестве схемы поиска вперед и назад участки поиска, расположенные в соответствии с предполагаемой дальностью видимости цели, но с относительно более короткими участками, и используется в тех же обстоятельствах, что и параллельный путь. шаблон, особенно когда ожидается, что цель будет находиться на одном конце зоны поиска. Ползущая леска считается более эффективной в районах дрейфа или течения, ограниченных береговой линией, например, в узких заливах или каналах, где ветви пересекают течение и продвигаются против течения. [ 2 ]

[ редактировать ]
Барьер на реке. Зеленый кружок — ширина развертки.

Схема поиска с барьером, также известная как «Браво Сьерра» (BS), используется при наличии сильных течений или дрейфа, которые, как ожидается, пронесут цель через разрыв между географически фиксированными точками отсчета ниже по течению от расчетной точки отсчета. Судно будет управляться так, чтобы оно держалось примерно на линии барьера, поскольку оно неоднократно пересекает разрыв. [ 2 ]

[ редактировать ]
Расширение квадратного шаблона поиска

Этот шаблон используется, когда исходная информация известна относительно точно и дрейф, вероятно, будет небольшим. Маркер исходной точки размещается в предполагаемой исходной точке, и поиск начинается оттуда, при этом длина участка увеличивается на одно и то же время при каждом втором повороте. Все повороты совершаются на 90° в одном и том же направлении (обычно вправо). Для поиска человека в воде предполагается постоянная скорость от 5 до 10 узлов, а длина ноги определяется временем. Расстояние между дорожками определяется видимостью цели и равно длине первого участка. Трек постоянно расширяется наружу и накладывается на снос. Необходимо вести точный учет приращений длины ног, чтобы гарантировать, что они происходят в нужное время и в нужных поворотах. [ 2 ]

Обнаружение цели

[ редактировать ]
  • Сигнал бедствия
[ редактировать ]
  • Корректировщики – расположение, задача
  • День/ночь: Во всех случаях небольшая цель будет лучше всего видна на контрастном фоне с минимумом бликов, а схема поиска может быть адаптирована для обеспечения лучших условий для обнаружения. Очки ночного видения могут быть полезны, помогая наблюдателям различать объекты в темноте за счет увеличения окружающего света, но эффективность может быть снижена из-за света, отраженного от снега, дождя, тумана или частиц брызг. Инфракрасные системы ночного видения показывают изображение, основанное на разнице температур. Обе эти системы работают лучше всего, когда на фоне нет отвлекающих факторов, таких как огни города на береговой линии или навигационные огни близлежащих судов. [ 2 ]
  • Освещение: прожекторы и парашютные ракеты могут быть полезны в ночное время. [ 2 ]
  • Эффективная дальность видимости зависит от высоты, освещенности, бликов, задней подсветки и морских условий. Поиск должен быть адаптирован под нужды.
  • Техника визуального поиска. Эффективность активного зрительного поиска зависит от эффективной техники. Система, рекомендованная Канадской береговой охраной, заключается в том, чтобы начать обыск с близкого расстояния и работать в направлении наружу через заданный сектор серией параллельных обысков до предела восприятия, за которым следует небольшой перерыв, а затем еще один обыск сектора. . Во время подметания рекомендуется двигать головой, чтобы уменьшить перенапряжение глазных мышц, которое может вызвать преждевременное утомление. [ 2 ] Развертки, выполняемые сегментами от 10 до 15 градусов, с перефокусировкой в ​​конце каждого сегмента, позволяют глазам регистрировать объекты в пределах примерно 8 градусов вокруг направления фокуса. пропуск этапов фокусировки снижает эффективность обнаружения. Периферическое зрение более чувствительно к свету низкой интенсивности, и его можно применять ночью для обнаружения слабого света, обнаруживаемого только на краях восприятия. [ 2 ]

Прослушивание

[ редактировать ]

Радар имеет большой радиус действия и может быть очень эффективным при обнаружении объектов, форма и материал которых подходят для отражения радиоволн обратно к их источнику. Электропроводящие материалы отражают радиочастоты, а направление отражения определяется геометрией поверхности. Сила отраженного сигнала также является функцией площади проекции части отражающей поверхности подходящей геометрии. Морские суда часто имеют устройства, специально предназначенные для улучшения обратного отражения радиолокационных сигналов.

Инфракрасный

[ редактировать ]

Ширина захвата и расстояние между колеями

[ редактировать ]

Ширина охвата — это расстояние, которое корректировщики могут эффективно преодолеть от поисковой платформы. На него влияют все факторы, влияющие на обнаружение цели с поисковой платформы, такие как размер, цвет и тип цели, морские и атмосферные условия, брызги, блики и освещенность, отвлекающие факторы, такие как обломки, скорость поисковой платформы. а также движение, количество и высота наблюдателей на уровне глаз, а также усталость экипажа. Далее он модифицируется путем применения коэффициента покрытия для перекрытия для определения расстояния между путями. Некоторое перекрытие снижает риск полного пропуска цели, но увеличивает время проведения поискового охвата заданного района. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие статьи, связанные с физическими обысками:

  1. ^ Перейти обратно: а б с Почему эта зигзагообразная схема поиска береговой охраны на самом деле гениальна (268) . www.youtube.com (видео). Умнее с каждым днем. 18 января 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «9 Поиск». Руководство для вспомогательного поисково-спасательного экипажа канадской береговой охраны (PDF) . стр. 198–214.
  3. ^ Боудич (1995). Американский практический навигатор. Паб. № 9 (изд. 1995 г.). Бетесда, Мэриленд: Гидрографический/топографический центр Картографического агентства Министерства обороны. п. 116.
  4. ^ Национальный поисково-спасательный комитет (2000 г.). Национальное поисково-спасательное приложение США к Международному руководству по авиационному и морскому поиску и спасанию . Вашингтон, округ Колумбия {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Аллен (2005). Дивергенция свободного хода . Правительственный доклад подготовлен для Министерства внутренней безопасности США. Январь 2005 г. CG-D-05-05. (Отчет). Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2314d7e8004813e88fb17a67b19de1c__1721273820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1c/f2314d7e8004813e88fb17a67b19de1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water surface searches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)