Acreavihitari

Часть серии на |
Ранний буддизм |
---|
![]() |
Ekavyāvahārika Pinyin ( санскрит : एकव्यावहारिक ; традиционный китайский : 一說部 ;; , и, как полагают , : Yī Shuō Bù ) был одной из ранних буддийских школ отделился от отделения махасаггики во время правления Ашкоки .
История
[ редактировать ]Отношения с Махаса -гикой
[ редактировать ]Таранатха рассматривал Экавивахарику, Локотттаравадины и Гокулик как необходимый. [ 1 ] Он даже рассматривал Экавиавахарику как общий термин для махасахгики. [ 2 ] Ekavyāvahārikas, Gokulikas и Lokottaradins - это три группы, которые появились из первого раскола в секте Махасахгики. AK Warder отмечает, что экавиавахарики вряд ли были известны в более поздние времена и, возможно, просто считались частью Махасахгики. [ 3 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Индийский монах 6 -го века н.э. Парамарта писал, что через 200 лет после паринирваны Будды большая часть школы Махасахгики перемещалась к северу от Раджагры и была разделена на то, должны ли учения Махаяны быть формально включены в их трипинаку . [ 4 ] Согласно этому сообщению, они разделились на три группы, основываясь на относительном манере и степени, в которой они приняли авторитет этих текстов Махайаны. [ 5 ] Согласно Парамарте, Экавивахарикас принял махайана сутры как слова Будды ( Буддхавакана ). [ 6 ]
Доктрины
[ редактировать ]Сорок восемь тезисов
[ редактировать ]Самаябедопарачакра из Васумитры относится к экавивахарикасам, гокуликам и локоттаравадинам [ 7 ] Согласно Васумитре, эти три секты Махасахгики удерживали 48 тезисов. [ 8 ] Из 48 особых тезисов, приписываемых самайабедопараканакакрой этим сектам, 20 пунктов касаются суправентской природы Будд и бодхисаттв . [ 9 ] Согласно самайабедопараканакакра , эти четыре группы считали, что Будда может узнать все дхармы в один момент ума. [ 10 ] Яо Чжихуа пишет: [ 11 ]
По их мнению, Будда оснащен следующими сверхъестественными качествами: трансцендентностью ( ) , отсутствием осквернений, все его Локоттара высказы Будучи безграничным, его сила ( Прабхава ) была безграничной, продолжительность его жизни безгранична, никогда не утомила просвещающих разумных существ и пробуждая чистую веру в них, не сон и мечты, не паузы в ответе на вопрос и всегда в медитации ( Самадхи ).
Трансцендентная речь
[ редактировать ]Название Ekavyāvahārikas относится к их доктрине, что Будда говорит с одним и единым трансцендентным значением. [ 12 ] Они подчеркнули трансцендентность Будды , утверждая, что он был вечно просвещен и по существу нефизическим. Подобно тому, как слова Будды считались, чтобы они говорили с одним трансцендентным значением, четыре благородных истина были поняты как идеально реализованные с одной мудростью. [ 13 ]
Принципиально чистый разум
[ редактировать ]Экавьявахарики считали, что разумные существа обладали первоначально или принципиально чистым разумом, но он был обременен и скрыт страданиями. [ 14 ] Эта концепция природы разума как принципиально такая же, как и у Будды, была отождествлена с доктринами Махайаны о силе Будды и дхармакаядской , а также по сравнению с доктринами в Махайне, таких как лотос-сутра по сравнению с доктринами в Махайне, таких как лотос-сутра. и аватасака Сутра . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баруа, Бибхути. Буддийские секции и сектантство. 2008. с. 48
- ^ Баруа, Бибхути. Буддийские секции и сектантство. 2008. с. 19
- ^ Управление, А.К. Индийский буддизм . 2000. с. 281
- ^ Walser, Джозеф. Нагарджуна в контексте: махайна буддизм и ранняя индийская культура. 2005. С. 50-51
- ^ Walser, Джозеф. Нагарджуна в контексте: махайна буддизм и ранняя индийская культура. 2005. с. 51
- ^ Sree Padma. Парикмахер, Энтони В. Буддизм в долине реки Кришна в Андхра. 2008. с. 68
- ^ Walser, Джозеф. Нагарджуна в контексте: махайна буддизм и ранняя индийская культура. 2005. с. 214
- ^ Walser, Джозеф. Нагарджуна в контексте: махайна буддизм и ранняя индийская культура. 2005. с. 214
- ^ Sree Padma. Парикмахер, Энтони В. Буддизм в долине реки Кришна в Андхра. 2008. с. 56
- ^ Yao, Zhihua. Буддийская теория самообзначения. 2005. с. 11
- ^ Yao, Zhihua. Буддийская теория самообзначения. 2005. с. 11
- ^ Sree Padma. Парикмахер, Энтони В. Буддизм в долине реки Кришна в Андхра. 2008. с. 67
- ^ Рокхилл, Уильям. Жизнь Будды и ранняя история его порядка, полученная от тибетского. С. 187-188
- ^ Баруа, Бибхути. Буддийские секции и сектантство. 2008. с. 90
- ^ Баруа, Бибхути. Буддийские секции и сектантство. 2008. с. 90