Jump to content

Ипполит Рима

(Перенаправлен из Святого Ипполита )

Ипполит Рима
Портрет витража ( Сен-Жан-Сур-Вилен )
Отец церкви ,
Богослов, мученик
Рожденный в 170 г. н.э.
Рим , Римская империя
Умер в 235 г. н.э. (в возрасте около 65)
Сардиния , Римская империя
Почитаемый в
Канонизирован Предварительная конгрегация
Праздник
Покровительство Биббиена , Италия; Мехико , лошади

Богословия карьера
Примечательная работа Философмена
Апостольская традиция
Богословская работа
Эпоха Патристический возраст
Язык Греческий
Традиция или движение Тринитаризм
Основные интересы Апологетика , эсхатология , христология , экзезеза

Рима ( / h ə ˈ p ː l ɪ t ə s / hə- paw - , греческий əs Ипполит -lit ​Наиболее важные вторые по трети христианские богословы, чьи происхождение, идентичность и корпус остаются неуловимыми для ученых и историков. Предлагаемые общины включают Рим, Палестину, Египет, Анатолию и другие регионы Ближнего Востока. Лучшие историки литературы в древней церкви, в том числе Евсевий Цезария и Иероме , открыто признаются, что не могут назвать, где Ипполит Библейский комментатор и теолог служил в руководстве. Они читали его работы, но не обладали доказательствами его сообщества. Фотриос I Константинополя описывает его в его библиотеке (Cod. 121) как ученика Иреная , который, как говорили, был учеником Поликарпа , и из контекста этого отрывка предполагается, что он предположил, что Ипполит так укорился. [ 1 ] Это утверждение сомнительно. [ 2 ] Одна более старая теория утверждает, что он вступил в конфликт с папами своего времени и, похоже, возглавил расковую группу в качестве соперника епископа Рима , став антипопом . С этой точки зрения он выступил против римских пап, которые смягчили покаянию системы, чтобы приспособить большое количество новых язычников. Тем не менее, он был примирен с церковью, прежде чем он умер как мученик . [ 2 ]

Начиная с четвертого века, возникли различные легенды о нем, идентифицируя его как священника новатианского раскола или как солдата, обращенного Святым Лоуренсом . Он также был запутан с другим мучеником с тем же именем. [ 2 ] Папа Пий IV идентифицирует его как «святого Ипполита, епископа Понтуса », который был мученирован во времена правления Северуса Александра через свою надпись на статуе, найденную в Церкви Святого Лоуренса в Риме, и сохранившись в Ватикане, как сфотографировано и опубликовано в Бунсене. [ 3 ]

Мало что известно наверняка о его сообществе происхождения. Одна викторианская теория предположила, что в качестве пресвитера церкви в Риме при Папе Зефирине (199–217 гг. Н.э.), Ипполит был выделен для его обучения и красноречия. Именно в это время Ориген , затем молодой человек, слышал, как он проповедовал. [ 4 ] [ 1 ]

С этой точки зрения, Ипполит обвинил Папу Зефиринуса в модализме , ересь, которая считала, что имена отец и сын являются просто разными именами для одного и того же предмета. Ипполит отстаивал доктрину логотипов греческих апологетов, особенно Джастина Мученика , которая отличила отца от логотипов («слово»). Этический консерватор, он был скандален, когда Папа Callixtus I (217–222 г. н.э.) расширил отпущение христиан, которые совершили могильные грехи, такие как прелюбодеяние. [ 5 ]

Некоторые предполагают, что сам ипполит выступал за ярко выраженный ригризм. [ 6 ] В это время он, кажется, позволил себе избрать в качестве соперника епископа Рима и продолжал атаковать Папа Урбан I (222–230 г. н.э.) и Папы Понтиана (230–235 г. н.э.). [ 2 ] Г. Лосось предполагает, что Ипполит был лидером грекоязычных христиан Рима. [ 7 ] Аллен Брент видит развитие римских церквязинских церквей во что-то похожее на греческие философские школы, собравшиеся вокруг убедительного учителя. [ 8 ]

Также при этой точке зрения: во время преследования во время Императора Максимуса Трэкс , Ипполит и Понтиан были изгнаны в 235 в Сардинии , [ 9 ] Вероятно, умирает в шахтах. [ 7 ] Вполне вероятно, что до своей смерти там он был примирен с другой партией в Риме, потому что под Папой Фабиан (236–250 гг. Н.э.), его тело и тело Понтиана были привезены в Рим. Так называемая хронография 354 (точнее, либерийский каталог ) сообщает, что 13 августа, вероятно, в 236 году два тела были похоронены в Риме, иполите на кладбище на Виа Тибуртине , [ 9 ] Его похороны проводится Джастином Исповедником . Этот документ указывает на то, что примерно к 255 году Ипполит считался мучеником и дает ему звание священника, а не епископа, что до его смерти снова был принят раскол в церковь. [ 2 ] [ 1 ]

Название Hippolytus появляется в различных агиографических и мультологических источниках ранней церкви. Факты о жизни писателя Ипполита, в отличие от других знаменитых христиан, которые носили имя Ипполит, были в конечном итоге потеряны на Западе, возможно, отчасти потому, что он писал на Геленик -греке . Папа Дамас, я посвятил гипполиту, один из его знаменитых эпиграмм, [ 1 ] Ссылаясь на священника новатианистского раскола, взгляда, позже направленного Prudentius в 5 -м веке в его «Страсти святого Ипполита». В страстных 7 -го и 8 -м веках он представлен как солдат, обращенный Святым Лоуренсом , легенда, которая долгое время выжила в римском бревьери . Он также был смущен с одноименным мучеником, который был похоронен в Портусе , из которого он, как полагают, был епископом, [ 2 ] который был понесен смертью, тонув в глубоком колодебном колоде. [ 9 ]

Согласно отчету Prudentius, мученик -гипполит был затянут дикими лошадьми до смерти. [ 10 ] Поразительная параллель с истории мифологического ипполита , которого в Афинах затянули до смерти диких лошадей. Он описал подземную гробницу Святого и заявляет, что он видел там картину, представляющую казнь Ипполита. Он также подтверждает 13 августа как дату, когда праздновал ипполит, но это снова относится к конверту Лоуренса, как это сохранилось в менаоне Восточной Православной Церкви .

Последний аккаунт привел к тому, что ипполит считался покровителем лошадей. В средние века больные лошади привезли в Сент -Ипполитс , Хартфордшир , Англия, где ему посвящается церковь. [ 11 ]

Римская скульптура, может быть, из ипполита, найденная в 1551 году и используется для приписывания апостольской традиции

Спор окружает корпус писателя Ипполита. В викторианскую эпоху ученые утверждали, что его основная работа является опровержением всех ерси . [ 2 ] Из десяти книг я была самой важной. [ 5 ] Это было давно известно и было напечатано (с титульной философьюменой ) среди произведений Оригена. Книги II и III потеряны, а книги IV - X были найдены без имени автора, [ 1 ] В монастыре горы Атос в 1842 году. Эммануэль Миллер опубликовал их в 1851 году под названием «Философьюмена» , приписывая их Оригеном Александрии . Недавняя стипендия предпочитает рассматривать текст как работу неизвестного автора, возможно, римского происхождения.

В 1551 году мраморная статуя сидячей фигуры (первоначально женщина, [ 12 ] Возможно, олицетворяя одну из наук), якобы была найдена на кладбище Виа Тибуртины и была сильно восстановлена. По бокам сиденья было вырезано в пасхальном цикле , а на спине названия многочисленных сочинений Ипполита. [ 6 ] [ 1 ] Многие другие работы перечислены Евсевием Цезарии и Джерома . Исследование Guarducci показало, что первоначальная статуя была представлением женской фигуры, вновь открыв вопрос о ее первоначальной цели. Аллен Брент проанализировал титульный список статуи, подвергая сомнению авторство иполитана некоторых работ.

Объемные произведения ипполита, которые можно сравнить с разнообразием предмета, можно сравнить с экипировкой, охватывают сферы экзезеза , гомилетику , апологетику и полемику , хронографию и церковное право . Апостольская традиция, если это работа Ипполита, записала первую литургическую ссылку на Деву Марию , как часть обряда епископа. [ 13 ]

Из экзегетических произведений, приписываемых ипполиту, лучшими сохраненными являются комментарий к Пророку Даниэлю и комментарий к песне песен . [ 2 ] Это самая ранняя заветная христианская интерпретация песни, охватывающая только первые три главы в песню 3: 7.

Комментарий к песне песен выживает в двух грузинских рукописях, греческом воплощении , палеославоническом флорилегии и фрагментах в армянском и сирийском языке, а также во многих патристических цитатах, особенно в амброузе из экспозиции Милана по Псалме 118 (119 (119 ) ​Как правило, это рассматривается как инструкция, касающаяся постбеттизма, помазанного маслом как символ получения Святого Духа. Комментарий был первоначально написан как часть мистагогии , инструкции для новых христиан. Ученые, как правило, предполагали, что комментарий к песне песен был первоначально составлен для использования во время Пасхи , сезон, предпочитаемый на Западе для крещения. [ 14 ] Ипполит предоставил свой комментарий полностью развитым введением, известным как схема Isagogicum , указывая на его знания о риторических соглашениях для учителей, обсуждающих классические произведения. [ 15 ] Он использует общую риторическую тропу, ekphrasis , используя изображения на стенах или полах греко-римских домов, а также в катакомбах в качестве картин или мозаики. [ 16 ] Ориген чувствовал, что песня должна быть зарезервирована для духовно зрелого и что изучение ее может быть вредным для новичка.

Ученые обычно приписывают гипполитус [ 17 ] Работа под названием «Апостольская традиция» , которая содержит самый ранний известный ритуал рукоположения. [ 9 ] Влияние ипполита ощущалось главным образом благодаря его работам о хронографии и церковном праве. [ 1 ] Его хроника мира, компиляция, охватывающая весь период от создания мира до 234 года, стал основой для многих хронографических работ как на востоке, так и на западе. [ 18 ] [ 1 ] Именно из апостольской традиции происходят нынешние слова епископального рукоположения в католической церкви, как обновляется папой Павлом VI . Кроме того, 21-я глава апостольской традиции содержит то, что может быть вероисповеданием протоапостл. [ 19 ]

В больших сборниках церковного закона, возникающего на востоке с 3 -го века, церковные приказы Многие каноны были приписаны ипполиту, например, в канонах Ипполита или конституций через Ипполит . Сколько из этого материала действительно его, сколько из него сработало, и насколько это неправильно приписано ему, больше не может быть определено вне спора, [ 1 ] Однако многое было включено в Fetha Ontest , которая когда -то служила конституционной основой закона в Эфиопии - где его до сих пор помнят как абулидов . В начале 20 -го века работа, известная как египетская церковная орден, была идентифицирована как апостольская традиция и приписывается гипполиту; В настоящее время эта атрибуция горячо оспаривается.

Различия в стиле и богословии заставляют некоторых ученых к выводу, что некоторые из работ, приписываемых ипполиту, фактически происходят от второго автора. [ 2 ]

Две маленькие, но потенциально важные произведения, на двенадцати апостолах Христа и на семидесяти апостолах Христа, часто пренебрегают, потому что рукописями были потеряны в большей части церковного возраста, а затем встречаются в Греции в 19 -м веке. Они включены в приложение к произведениям Ипполита в объемную коллекцию отцов ранних церковных. [ 20 ] Работа над 70 апостолами заслуживает внимания как (потенциально) ранний источник.

Консенсус стипендии соглашается с ядром подлинных текстов, составленных писателем второго третьего века, независимо от споров, касающихся его общины, или точных дат его биографии: это библейские комментарии, в том числе о Даниэле, о Давиде и Голиафе. , На песнях песен (частично сохранившихся), о благословениях Исаака и Иакова, а также на антихристе. Они образуют обоснованную основу для изучения и понимания его богословия и библейских доктрин.

Эсхатология

[ редактировать ]

Ипполит является важной фигурой в развитии христианской эсхатологии . В своем библейском сборнике и актуальном исследовании Христа и Антихриста и в своем комментарии к Пророку Даниэль Ипполитус дал свое интерпретацию второго пришествия Христа. [ 21 ]

С появлением преследований во время правления Септимиуса Северуса многие ранние христианские писатели рассматривали темы апокалиптической эсхатологии. На Христе и Антихристу - одна из самых ранних работ. Считается, что ипполит был под влиянием Иринея. [ 22 ] Однако, в отличие от Irenaeus, Hippolytus фокусируется на значении пророчества для церкви в свое время. Из догматических произведений о Христе и антихристе выживает в полном состоянии и, вероятно, было написано около 202.

Ипполит следует за давно установленным использованием при интерпретации семидесяти пророческих недель Даниэля, которые становятся неделями буквальных лет. Ипполит дал объяснение параллельных пророчества Даниэля в главах 2 и 7, которые он, как и у других отцов, особенно относится к вавилонянам, персам, грекам и римлянам. Его интерпретация событий и их значение христологическое. [ 23 ]

Ипполит не подписывался на убеждение, что второе пришествие было неизбежным. [ 24 ] В своем комментарии к Дэниелу он критикует тех, кто предсказывает второе пришествие в ближайшем будущем, а затем говорит, что шесть тысяч лет должны пройти от создания до второго пришествия. Он также говорит, что Христос родился через 5500 лет после Адама, поэтому 500 лет должны пройти от рождения Христа «до завершения шести тысяч лет, и таким образом будет достичь конца». [ 25 ]

Праздничные дни

[ редактировать ]

В Восточной Православной Церкви Праздник Дня Святого Ипполита падает 13 августа, что аподозом праздника . трансфигурации является также Поскольку при аподозе гимны преображения должны повторяться, праздник Святого Ипполита может быть перенесен на день до или в какой -либо другой удобный день. Восточная православная церковь также отмечает праздник «Святого Ипполита Папы из Рима» 30 января, который может быть или не быть тем же человеком.

Римско -католическая церковь празднует Святой Ипполит совместно со Сент -Понтианом 13 августа. Праздник Святого Ипполита, ранее отмечавший 22 августа как один из спутников Святого Тимофея был дубликатом своего 13 августа, и по этой причине был удален, когда был дубликатом своего 13 августа, и по этой причине был удален, когда генерал Римский календарь был пересмотрен в 1969 году . [ 26 ] Ранние издания римской мученики называли 22 августа Ипполита епископом Порту. Католическая энциклопедия рассматривает это как «связанную с путаницей в отношении римского пресвитера, возникающего в результате действий мучеников Порто. Не было установлено, была ли память о последнем локализован в Порто просто в связи с легендой в Прударии, без Дальнейший фонд, или человек по имени Гипполит действительно был мученирован в Порту, а затем смущен в легенде с Ипполитом Рима ». [ 6 ] Это мнение разделяется бенедиктинским источником. [ 27 ]

Раннее издание римской мученики также упоминалось 30 января о гипполите, почитаемом в Антиохии , но детали были заимствованы из истории Ипполита Рима. [ 28 ] Современные издания муртирологии не упоминают об этом предполагаемом святом Ипполите Антиохита.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Кругер, Густав (1911). « Ипполит ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 13 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 519.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кросс 2005
  3. ^ Hippolytus и его возраст , том I, Frontispiece, 1852, p. 424.
  4. ^ Джерома Мужчины № 61; Сн. Евсевий церковь VI . 14, 10.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Святой Ипполит Рима». Энциклопедия Британская. 2010. Энциклопедия Британская онлайн. 15 августа 2010 год
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кирш, Иоганн Питер (1912). "Стс. Ипполит" . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 13. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Hippolytus romanus», Словарь христианской биографии и литературы (Генри Уэйс, изд.), Джон Мюррей, Лондон, 1911 год.
  8. ^ Брент, Аллен. Ипполит и римская церковь в третьем веке: общины в напряженности до появления монарха-бишопа , 1995, Брилл, ISBN   9004102450
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый О. Паоло О. Пирло, Шми (1997). «Стс. Понтиан и Ипполит». Моя первая книга святых . Сыновья Святой Марии Непорочные - качественные католические публикации. С. 179–180. ISBN  978-971-91595-4-4 .
  10. ^ Джон Фокс , Книга мучеников (Э. Холл, 1833) P41 .
  11. ^ Ippollitts (гид по старым Хартфордширу)
  12. ^ Хандл, Андрас (2021). «Тяжело бородатый философ в женском нижнем белье: деконструкция и реконструкция личности так называемой статуи ипполита» . Louvain Исследования . 44 (4): 340–364. doi : 10.2143/ls.44.4.3290040 . Получено 2024-04-14 .
  13. ^ МакНалли, Терренс, что каждый католик должен знать о Мэри 2009 ISBN   1-4415-1051-6 Страницы 68–69
  14. ^ Комментарий Hippolytus к Даниэлю 1.17
  15. ^ Mansfeld 1997 Примечания Использования схемой Оригена, но не ипполита.
  16. ^ Смит, Янси. Архивированный 2016-04-13 в The Wayback Machine The Mystery of Anhointing: Комментарий Hippolytus о песнях песен в социальных и критических контекстах . Горгиас исследования по раннему христианству и патристике 62. 2015. ISBN   978-1-4632-0218-7 Page 9, 34
  17. ^ «Святой Ипполит Рима | Антипоп» . 13 марта 2024 года.
  18. ^ [1] Хроника Ипполита Т.К. Шмидт и Ника Николаса, 2010, Второе издание (Грубая черновик)
  19. ^ «Апостольская традиция Ипполита Рима» (PDF) .
  20. ^ Анте-Ничевые отцы, изд. Александр Робертс, Джеймс Дональдсон и А. Кливленд Кокс, Vol. 5 (Peabody MA: Hendrickson Publishers, 1999), 254–6
  21. ^ Данбар, Дэвид Г. (1983). «Задержка Parousia в ипполите» . Часы христианин . 37 (4): 313-327. Doi : 10.1163 / 157007283x00205 . JSTOR   1583543 .
  22. ^ Данбар, Дэвид Г., Эсхатология Ипполита Рима , (Ann Arbor: University Press, 1979)
  23. ^ Дейли, Брайан. Надежда ранней церкви: Справочник по патристической эсхатологии , Кубок, 1991 ISBN   9780521352581
  24. ^ Каммингс, Оуэн Ф., евхаристические врачи: богословская история , Paulist Press, 2005 ISBN   9780809142439
  25. ^ «От Генерального дивизиона Христа сражается годы на электрику, чтобы найти эксклюзивные годы и конец». Святого Бельдиса в Даниэле , Ипполит. Комментарий к Даниэлю (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-12-31 . Получено 2020-06-22 . Книга 4, абзацы 23 и 24.
  26. Календарь ( Libreria editrice Vaticana, 1969), с. 135
  27. ^ «Святой дня, 22 августа» . Архивировано из оригинала 2011-04-08 . Получено 2012-07-22 .
  28. ^ «Святой дня, 30 января» . Архивировано из оригинала 2020-02-25 . Получено 2012-07-22 .
  • Ашелис, Ганс Ипполист исследования (Leipzig, 1897)
  • Адхемар Д'Алс , богословие Святого Ипполита (Париж, 1906). (GK)
  • Бунзен , Ипполит и его возраст (1852, 2 -е изд., 1854; Гер. Эд., 1853)
  • Крест, Флорида (2005). Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета.
  • Döllinger , Hippolytus и Kallistus (Regensb. 1853; Eng. Transl., Edinb., 1876)
  • Герхард Фикер , Исследования по вопросу Ипполита (Leipzig, 1893)
  • Ипполит (170–236). Комментарий к Даниэлю, Анте-Никеном отцам , том 5 .
  • Ипполит (170–236b). Трактат по Христу и Антихристу, Анте-Ниценовые отцы , том 5 .
  • Ипполит, трактат по апостольской традиции святого Ипполита Рима, епископа и мученика . Транс Григорий Дикс. (Лондон: Alban Press, 1992)
  • JB Lightfoot , апостольские отцы Vol. I, Часть II (Лондон, 1889–1890).
  • Mansfeld, Jaap (1997). PROLEGOMENA: вопросы, которые нужно решить перед изучением автора или текста . Brill Academic Publishers.
  • Карл Йоханнес Нейманн , Ипполит фон Рим на его позиции в штате и мире , часть I (Лейпциг, 1902)
  • Schmidt, TC & Nicholas, N., Chronicon of Hippolytus , второе издание (английский перевод, грубая черновик), (2010).
  • Смит, Янси У. (2008). Комментарий Hippolytus о песне песен в социальном и критическом контексте . Brite Divinity School в Техасском христианском университете.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арагионе, Габриэлла и Энрико Норелли (ред.) (2011) из епископов, школ и еретиков. Материалы Международной конференции по опровержению всех ереси , Женева, 13-14 июня 2008 г. Editions du Zèbre, 2011
  • Брент, Аллен (1995). Ипполит и римская церковь в третьем веке: общины в напряженности до появления монарха-бишопа . Лейден: Брилл. ISBN  978-90-04-10245-3 .
  • Серрато, JA (2002). Ипполит между Востоком и Западом: комментарии и происхождение корпуса . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-924696-0 .
  • Евсевий (1927). Церковная история и мученики Палестины . Хью Джексон Лоулор и Джон Эрнест Леонард Ултон, транс. Лондон: Макмиллан.
  • Грант, Роберт (1970). Август Константину: направление христианского движения в римский мир . Нью -Йорк: Харпер и Роу.
  • Хандл, Андрас (2021). « Тяжело бородатый философ в женском нижнем белье. Деконструкция и реконструкция идентичности статуи иполита. ’’ Louvain Исследования 44, нет. 4: 340–64.
  • Ипполит (1934). Истон, Бертон Скотт (ред.). Апостольская традиция Ипполита . Нью -Йорк: Макмиллан.
  • Ипполит (2001). На апостольской традиции: английская версия с введение. и комментарий Алистера Стюарта-Сикса, в популярной патристической серии . Крествуд, Нью -Йорк: Семинарная пресса Святого Владимира. ISBN   0-88141-233-3
  • Mansfeld, Jaap (1992). Гересиография в контексте: Эленчос Ипполита как источник греческой философии . Лейден: Брилл. ISBN  978-90-04-09616-5 .
  • Наутин, Пьер (1947). Ипполит и Джосипе. Вклад литературы Chretienne в третьем веке. Издания Du Cerf
  • Квастен, Йоханнес (1953). Патрология: анти-ниценовая литература после Ирнея . Вестминстер, доктор медицины: Ньюман.
  • Робертс, Александр; Дональдсон, сэр Джеймс; Кокс, А. Кливленд, ред. (1971). Анте-никеновые отцы: переводы писаний отцов до 325 г. н.э.: Ипполит, Киприан, Кайс, Новатиан, Приложение . Тол. 5. Гранд -Рапидс, MI: Eerdmans.
  • Вордсворт, Кристофер (1880). Святой Ипполит и Церковь Рима в начале третьего века (2 -е изд.). Лондон: Rivingtons.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e883685de210a2bcd581c20bffd60396__1726492320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/96/e883685de210a2bcd581c20bffd60396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hippolytus of Rome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)