Jump to content

Исторический епископат

(Перенаправлен из епископальной линии )

Исторический апостольской или исторический епископат включает в себя все епископаты , то есть это коллективное тело всех епископов группы, которые находятся в действительной преемственности . Эта преемственность передается от каждого епископа на их преемников обрядом святых орденов . Иногда это субъект епископальной генеалогии .

Линия преемственности

[ редактировать ]

В церквях, которые имеют хорошо документированные связи с историей христианства в целом, считается, что только человек в апостольской преемственности , линия преемственности епископов, начиная с апостолов , может быть действительным епископом; может справиться с священниками, дьяконами и епископами; и может действительно отпраздновать таинства церкви. [ 1 ]


Епископы евангелической лютеранской церкви в Америке претендуют на апостольскую преемственность через прокладку рук лютерански время. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые богословы, такие как RJ Cooke , утверждают, что методистская церковь также находится в историческом епископате, «находясь в прямой последовательности перед апостолами через епископов и патриархов восточной церкви». [ 4 ] [ нужно разъяснения ] Англиканский методист завет утверждает, что

Англиканцы и методисты знают о существенном экуменическом консенсусе, который признает, что служение в историческом епископате должно быть особенностью объединенных церквей (как это уже из нескольких в Южной Азии, с которыми методисты и англиканы находятся в причастии). [ 5 ]


Взгляд Восточной Православной Церкви была суммирована: «Принимая каноническую возможность признания существования (υποστατόν) таинств, выполняемых вне себя (восточная православная церковь) ставит под сомнение их достоверность (έγκυρον) и, безусловно, отвергает их эффективность (ενεργόν)»; и он видит «каноническое признание (αναγνώρισις) обоснованности таинств, выполняемых за пределами Православной Церкви (как ссылается) к обоснованности таинств только тех, кто присоединяется к православной церкви (индивидуально или как орган)». [ 6 ]

В 1922 году восточный православный экуменический патриарх Константинополя признал англиканские ордена как действительные, считая, что они несут «ту же достоверность, что и римские, старые католические и армянские церкви». [ 7 ] [ 8 ] В энциклике «от Окуменинского Патриарха до президентов конкретных восточных православных церквей», Мелетий IV Константинополя , Окуменический патриарх, писал: «Православные богословы, которые научно изучили этот вопрос, почти единодушно пришли к одинаковым и тем же. объявили себя принятием обоснованности англиканских орденов ». [ 9 ] После этого заявления, в 1923 году восточный православный патриархат Иерусалима , а также Восточная Православная Церковь Кипра согласилась «временно согласованием того, что англиканские священники не должны быть переработаны, если они станут православными»; [ 7 ] [ 8 ] В 1936 году румынская православная церковь «одобрила англиканские ордена». [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Исторически, некоторые восточные православные епископы оказали помощь в освящении англиканских епископов; Например, в 1870 году самый преподобный Александр Ликург, греческий ортодоксальный архиепископ Сиры и Тинос, был одним из епископов, который посвятил Генри Маккензи как суфраганского епископа Ноттингема . [ 12 ]

Из -за изменений в ординал (обряды святых орденов) под царем Эдуардом VI Римско -католическая церковь не признает всех англиканских священных орденов как действительные .

Англиканские виды

[ редактировать ]

В шестнадцатом веке появилось солидное множество англиканского мнения, которое видела богословское значение исторического епископата [ А ] но отказался «снять» те церкви, которые не сохранили их. [ 13 ] Предисловие к порядкости ограничивает себя из -за того, что исторические причины, по которым епископальные ордена должны быть «продолжать и благоговейно использовать в Англии». [ 14 ] До 1662 года предполагалось, что иностранные реформированные (пресвитерианские) церкви были подлинными с подлинным служением слова и причастия. Закон о единообразии 1662 года официально исключен из пастырского офиса в Англии, у кого не хватало епископского рукоположения, но это была реакция против отмены епископства в период Содружества. [ 15 ]

Как расхождения между теорией «Божественного принца» [ нужно разъяснения ] и практики таких монархов, как Джеймс II, Уильям III и ранний Жорж, стали более очевидными, Пирсон [ B ] и Беверидж [ C ] Видел «апостолическое кабинет» епископа как гарантию идентичности церкви, и это сформировало фон для жизненно важного акцента, сделанного ему Ньюманом и другими трактарианцами , [ 16 ] через кого он перешел в англо-католическую мысль.

Современные дебаты делят три способа: между теми, кто считает «историческим епископатом» быть основанием для церкви (эссе ) ; Те, кто его держит, является вопросом о его «благополучии» ( бене за Эссе ); и те, кто считает, что для церкви необходимо быть полностью сама ( Плен Эссе ). [ 17 ] Чикаго -ламб-четырехугольник включает в себя «исторический епископт» как «необходимый для видимого единства церкви», но позволяет адаптироваться на местном уровне в своей работе к различным потребностям тех, кто призывает Бог в единство церкви. [ 18 ] Однако это не означало общего приверженности идее, что в ее отсутствие церкви нет. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фраза «Исторический епископат» гораздо чаще встречается в англиканских писаниях, чем «Исторический епископат»
  2. ^ Епископ Честера (1674-83) и «Вероятно, самый эрудированный и глубокий божественный божественный и богословский возраст». (Оксфордский словарь христианской церкви)
  3. ^ Епископ Святого Асафа, Уэльс (1704-08), автор экспозиции тридцати девяти статей (Оксфордский словарь христианской церкви)
  1. ^ Алан Ричардсон; Джон Боуден Джон (1 января 1983 г.). Вестминстерский словарь христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  0664227481 Полем Получено 11 ноября 2012 года . Церкви Швеции и Финляндии удерживали епископов и осуждение в том, что он преемственности с апостольской преемственностью, в то время как в Дании титул епископ был сохранен без доктрины апостольской преемственности.
  2. ^ Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992-2004 . USCCB Publishing. ISBN  978-1-57455-557-8 Полем Чтобы получить исторический епископат, евангельская лютеранская церковь в Америке обещает, что после принятия этого согласия и в соответствии с коллегиальностью и непрерывностью рукоположенного министерства, подтвержденного еще в каноне 4 первого экуменического совета (Nicea I, AD AD AD. 325), по крайней мере, три епископа, которые уже разделяют в знаке епископальной преемственности, будут предложены принять участие в установке следующего председательствующего Епископ через молитву за дар Святого Духа и с укладкой рук. Эти участвующие епископы будут приглашены из церквей лютеранской причастия, которые участвуют в историческом епископате.
  3. ^ «Председательствующий ELCA-избранные епископы Хансон установил на церемонии в Чикаго» . Евангельская лютеранская церковь в Америке . 8 октября 2010 г. Получено 23 мая 2021 года . Лютеранские епископы пришли с четырех других континентов, чтобы принять участие в укладке рук: преподобный Медардо Гомес Сото, епископ лютеранского синода Сальвадорского, Сан Сальвадор, Сальвадор; Преподобный Мария Джепсен, епископ Гамбургской епархии, евангельская лютеранская церковь Северной Эльбиан, Гамбург, Германия; Rt. Преподобный Оуденбург М. Мдегелла, епископ епархии Иринга, Евангельская лютеранская церковь в Танзании; Преподобный Амброуз Мойо, епископ евангельской лютеранской церкви в Зимбабве, Булавайо; и преподобный Юлиус Павел, епископ евангельской лютеранской церкви в Малайзии, Куала -Лумпур.
  4. ^ Кук 1896 , с. 139
  5. ^ Anon 2001 , p. 53
  6. ^ Профессор д -р Взисос Фейдас: границы церкви в православной перспективе
  7. ^ Jump up to: а беременный Райт, Джон Роберт; Даттон, Марша Л.; Грей, Патрик Террелл (2006). Один Господь, одна вера, одно крещение: исследования по христианской церковности и экуменингу . Wm. B. Eerdmans Publishing . п. 273. ISBN  9780802829405 Полем Константинополь заявил, что в 1922 году заявил, что англиканские ордена «имеют такую ​​же обоснованность, как и у римских, старых католических и армянских церквей», мнение, которое повторяют церкви Иерусалима, Кипре, Александрии и Румынии. Призрачный, Лабет Бишопс расширил диалог, спонсировал перевод «книг и документов, излагающих относительные позиции» двух церквей, и попросил английскую церковь проконсультироваться «лично или по переписке» с восточными церквями »с целью. .. Обеспечивая более четкое понимание и ... установление более тесных отношений между церквями Востока и англиканским причастием ».
  8. ^ Jump up to: а беременный в Франклин, Р. Уильям (1 июня 1996 г.). Англиканские ордена: эссе о столетии апостоликов Curae 1896-1996 . Church Publishing, Inc. с. 117. ISBN  9780819224880 Полем В 1922 году экуменический патриарх и Святой Синод Константинополя были убеждены говорить об англиканских порядках. Они сделали это в дельфических терминах, заявив, что англиканские ордена обладают «той же достоверностью, что и римские, старые католические и армянские церкви». Иерусалим и Кипр последовали в 1923 году, согласно временному соглашению, что англиканские священники не должны быть переоборудованы, если они станут православными. Румыния одобрила англиканские ордена в 1936 году. Греция не была так уверена, утверждая, что вся православие должна прийти к решению, но говорила об англиканских ордерах на том же несколько отстраненном неортодоксальном языке.
  9. ^ «Энциклика на англиканских орденах от Окуменического Патриарха до президентов конкретных восточных православных церквей, 1922» . Университетский колледж Лондон . 1998. Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Получено 3 марта 2016 года .
  10. ^ Парри, Кен (10 мая 2010 г.). Блэквелл компаньон в восточное христианство . Джон Уайли и сыновья . п. 202. ISBN  9781444333619 Полем Православная церковь возобновила свои прежние связи с другими христианскими церквями. Делегаты из Румынии участвовали в панходоксальных конференциях в Константинополе (1923), Маунт Атос (1930), первую конференцию профессоров богословия на Балканах (Синая, 1924) и Первый конгресс профессоров богословия в Афинах (1936) Полем Это также приняло участие в зарождающемся экуменическом движении. Профессора и иерархи участвовали в нескольких конференциях из трех основных межвоенных ветвей: «Практическое христианство», проводимое в Стокгольме (1925) и Берне (1926), «Вера и организация» в Лозанне (1927) и «Всемирный альянс по профсоюзам» народов через церковь в Праге (1928) и Норвегии (1938), с последующими региональными конференциями, проведенными в Румынии (1924, 1933, 1936). Связи с англиканской церковью были консолидированы вскоре после того, как англиканские приказы были признаны Священным Синодом, а затем визит Патриарха Мирона в Британию в 1936 году.
  11. ^ Kallistos Ware (1977). Англиканский ортодоксальный диалог: Москва, согласованное Англиканской ортодоксальной совместной доктринальной комиссией, 1976 . Общество по продвижению христианских знаний . Получено 3 марта 2016 года . В результате конференции Румынская комиссия единогласно решила рекомендовать румынский Святой Синод принять обоснованность англиканских орденов, и это синод начался в марте 1936 года.
  12. ^ Redmile, Роберт Дэвид (1 сентября 2006 г.). Апостольская преемственность и католический епископат в христианской епископальной церкви Канады . п. 239. ISBN  978-1-60034-517-3 Полем В 1870 году греческий православный архиепископ Сира и Тинос, самый преподобный Александр Ликург, посетил Британские острова. Во время своего пребывания в Англии архиепископ Ликург был приглашен лорданским епископом Джоном Джексоном, чтобы присоединиться к нему в освящении Генри Маккензи как суфраганского епископа Ноттингема. Архиепископ Ликург согласился помочь, и 2 февраля 1870 года он присоединился к рукам с епископом Лондона при освящении епископа Маккензи. Таким образом, апостольская преемственность в греческой православной церкви была передана епископам англиканского общения и через них в христианские епископальные церкви в Соединенных Штатах Америки и Доминионе Канады.
  13. ^ Кэри 1954 , с. 129
  14. ^ Montefiore 1954 , p. 109
  15. ^ Норрис 1988 , с. 304
  16. ^ Норрис 1988 , с. 305.
  17. ^ Jump up to: а беременный Норрис 1988 , с. 306
  18. ^ Evans & Wright 1991 , p. 346.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03fd68ca812b011ccfd8dbcca82bb61e__1705422780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/1e/03fd68ca812b011ccfd8dbcca82bb61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historical episcopate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)