Исторический епископат
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2018 г. ) |
Часть серии на |
христианство |
---|
![]() |
Исторический апостольской или исторический епископат включает в себя все епископаты , то есть это коллективное тело всех епископов группы, которые находятся в действительной преемственности . Эта преемственность передается от каждого епископа на их преемников обрядом святых орденов . Иногда это субъект епископальной генеалогии .
Линия преемственности
[ редактировать ]В церквях, которые имеют хорошо документированные связи с историей христианства в целом, считается, что только человек в апостольской преемственности , линия преемственности епископов, начиная с апостолов , может быть действительным епископом; может справиться с священниками, дьяконами и епископами; и может действительно отпраздновать таинства церкви. [ 1 ]
Епископы евангелической лютеранской церкви в Америке претендуют на апостольскую преемственность через прокладку рук лютерански время. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые богословы, такие как RJ Cooke , утверждают, что методистская церковь также находится в историческом епископате, «находясь в прямой последовательности перед апостолами через епископов и патриархов восточной церкви». [ 4 ] [ нужно разъяснения ] Англиканский методист завет утверждает, что
Англиканцы и методисты знают о существенном экуменическом консенсусе, который признает, что служение в историческом епископате должно быть особенностью объединенных церквей (как это уже из нескольких в Южной Азии, с которыми методисты и англиканы находятся в причастии). [ 5 ]
Взгляд Восточной Православной Церкви была суммирована: «Принимая каноническую возможность признания существования (υποστατόν) таинств, выполняемых вне себя (восточная православная церковь) ставит под сомнение их достоверность (έγκυρον) и, безусловно, отвергает их эффективность (ενεργόν)»; и он видит «каноническое признание (αναγνώρισις) обоснованности таинств, выполняемых за пределами Православной Церкви (как ссылается) к обоснованности таинств только тех, кто присоединяется к православной церкви (индивидуально или как орган)». [ 6 ]
В 1922 году восточный православный экуменический патриарх Константинополя признал англиканские ордена как действительные, считая, что они несут «ту же достоверность, что и римские, старые католические и армянские церкви». [ 7 ] [ 8 ] В энциклике «от Окуменинского Патриарха до президентов конкретных восточных православных церквей», Мелетий IV Константинополя , Окуменический патриарх, писал: «Православные богословы, которые научно изучили этот вопрос, почти единодушно пришли к одинаковым и тем же. объявили себя принятием обоснованности англиканских орденов ». [ 9 ] После этого заявления, в 1923 году восточный православный патриархат Иерусалима , а также Восточная Православная Церковь Кипра согласилась «временно согласованием того, что англиканские священники не должны быть переработаны, если они станут православными»; [ 7 ] [ 8 ] В 1936 году румынская православная церковь «одобрила англиканские ордена». [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Исторически, некоторые восточные православные епископы оказали помощь в освящении англиканских епископов; Например, в 1870 году самый преподобный Александр Ликург, греческий ортодоксальный архиепископ Сиры и Тинос, был одним из епископов, который посвятил Генри Маккензи как суфраганского епископа Ноттингема . [ 12 ]
Из -за изменений в ординал (обряды святых орденов) под царем Эдуардом VI Римско -католическая церковь не признает всех англиканских священных орденов как действительные .
Англиканские виды
[ редактировать ]В шестнадцатом веке появилось солидное множество англиканского мнения, которое видела богословское значение исторического епископата [ А ] но отказался «снять» те церкви, которые не сохранили их. [ 13 ] Предисловие к порядкости ограничивает себя из -за того, что исторические причины, по которым епископальные ордена должны быть «продолжать и благоговейно использовать в Англии». [ 14 ] До 1662 года предполагалось, что иностранные реформированные (пресвитерианские) церкви были подлинными с подлинным служением слова и причастия. Закон о единообразии 1662 года официально исключен из пастырского офиса в Англии, у кого не хватало епископского рукоположения, но это была реакция против отмены епископства в период Содружества. [ 15 ]
Как расхождения между теорией «Божественного принца» [ нужно разъяснения ] и практики таких монархов, как Джеймс II, Уильям III и ранний Жорж, стали более очевидными, Пирсон [ B ] и Беверидж [ C ] Видел «апостолическое кабинет» епископа как гарантию идентичности церкви, и это сформировало фон для жизненно важного акцента, сделанного ему Ньюманом и другими трактарианцами , [ 16 ] через кого он перешел в англо-католическую мысль.
Современные дебаты делят три способа: между теми, кто считает «историческим епископатом» быть основанием для церкви (эссе ) ; Те, кто его держит, является вопросом о его «благополучии» ( бене за Эссе ); и те, кто считает, что для церкви необходимо быть полностью сама ( Плен Эссе ). [ 17 ] Чикаго -ламб-четырехугольник включает в себя «исторический епископт» как «необходимый для видимого единства церкви», но позволяет адаптироваться на местном уровне в своей работе к различным потребностям тех, кто призывает Бог в единство церкви. [ 18 ] Однако это не означало общего приверженности идее, что в ее отсутствие церкви нет. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Епископальная политика
- Апостольский уход
- Ежегодная конференция Объединенной методистской церкви
- Епископ бродя
- Canon Law (католическая церковь)
- Юриспруденция католического канонического закона
- Католическая апостольская линия
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фраза «Исторический епископат» гораздо чаще встречается в англиканских писаниях, чем «Исторический епископат»
- ^ Епископ Честера (1674-83) и «Вероятно, самый эрудированный и глубокий божественный божественный и богословский возраст». (Оксфордский словарь христианской церкви)
- ^ Епископ Святого Асафа, Уэльс (1704-08), автор экспозиции тридцати девяти статей (Оксфордский словарь христианской церкви)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алан Ричардсон; Джон Боуден Джон (1 января 1983 г.). Вестминстерский словарь христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 0664227481 Полем Получено 11 ноября 2012 года .
Церкви Швеции и Финляндии удерживали епископов и осуждение в том, что он преемственности с апостольской преемственностью, в то время как в Дании титул епископ был сохранен без доктрины апостольской преемственности.
- ^ Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992-2004 . USCCB Publishing. ISBN 978-1-57455-557-8 Полем
Чтобы получить исторический епископат, евангельская лютеранская церковь в Америке обещает, что после принятия этого согласия и в соответствии с коллегиальностью и непрерывностью рукоположенного министерства, подтвержденного еще в каноне 4 первого экуменического совета (Nicea I, AD AD AD. 325), по крайней мере, три епископа, которые уже разделяют в знаке епископальной преемственности, будут предложены принять участие в установке следующего председательствующего Епископ через молитву за дар Святого Духа и с укладкой рук. Эти участвующие епископы будут приглашены из церквей лютеранской причастия, которые участвуют в историческом епископате.
- ^ «Председательствующий ELCA-избранные епископы Хансон установил на церемонии в Чикаго» . Евангельская лютеранская церковь в Америке . 8 октября 2010 г. Получено 23 мая 2021 года .
Лютеранские епископы пришли с четырех других континентов, чтобы принять участие в укладке рук: преподобный Медардо Гомес Сото, епископ лютеранского синода Сальвадорского, Сан Сальвадор, Сальвадор; Преподобный Мария Джепсен, епископ Гамбургской епархии, евангельская лютеранская церковь Северной Эльбиан, Гамбург, Германия; Rt. Преподобный Оуденбург М. Мдегелла, епископ епархии Иринга, Евангельская лютеранская церковь в Танзании; Преподобный Амброуз Мойо, епископ евангельской лютеранской церкви в Зимбабве, Булавайо; и преподобный Юлиус Павел, епископ евангельской лютеранской церкви в Малайзии, Куала -Лумпур.
- ^ Кук 1896 , с. 139
- ^ Anon 2001 , p. 53
- ^ Профессор д -р Взисос Фейдас: границы церкви в православной перспективе
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Джон Роберт; Даттон, Марша Л.; Грей, Патрик Террелл (2006). Один Господь, одна вера, одно крещение: исследования по христианской церковности и экуменингу . Wm. B. Eerdmans Publishing . п. 273. ISBN 9780802829405 Полем
Константинополь заявил, что в 1922 году заявил, что англиканские ордена «имеют такую же обоснованность, как и у римских, старых католических и армянских церквей», мнение, которое повторяют церкви Иерусалима, Кипре, Александрии и Румынии. Призрачный, Лабет Бишопс расширил диалог, спонсировал перевод «книг и документов, излагающих относительные позиции» двух церквей, и попросил английскую церковь проконсультироваться «лично или по переписке» с восточными церквями »с целью. .. Обеспечивая более четкое понимание и ... установление более тесных отношений между церквями Востока и англиканским причастием ».
- ^ Jump up to: а беременный в Франклин, Р. Уильям (1 июня 1996 г.). Англиканские ордена: эссе о столетии апостоликов Curae 1896-1996 . Church Publishing, Inc. с. 117. ISBN 9780819224880 Полем
В 1922 году экуменический патриарх и Святой Синод Константинополя были убеждены говорить об англиканских порядках. Они сделали это в дельфических терминах, заявив, что англиканские ордена обладают «той же достоверностью, что и римские, старые католические и армянские церкви». Иерусалим и Кипр последовали в 1923 году, согласно временному соглашению, что англиканские священники не должны быть переоборудованы, если они станут православными. Румыния одобрила англиканские ордена в 1936 году. Греция не была так уверена, утверждая, что вся православие должна прийти к решению, но говорила об англиканских ордерах на том же несколько отстраненном неортодоксальном языке.
- ^ «Энциклика на англиканских орденах от Окуменического Патриарха до президентов конкретных восточных православных церквей, 1922» . Университетский колледж Лондон . 1998. Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Получено 3 марта 2016 года .
- ^ Парри, Кен (10 мая 2010 г.). Блэквелл компаньон в восточное христианство . Джон Уайли и сыновья . п. 202. ISBN 9781444333619 Полем
Православная церковь возобновила свои прежние связи с другими христианскими церквями. Делегаты из Румынии участвовали в панходоксальных конференциях в Константинополе (1923), Маунт Атос (1930), первую конференцию профессоров богословия на Балканах (Синая, 1924) и Первый конгресс профессоров богословия в Афинах (1936) Полем Это также приняло участие в зарождающемся экуменическом движении. Профессора и иерархи участвовали в нескольких конференциях из трех основных межвоенных ветвей: «Практическое христианство», проводимое в Стокгольме (1925) и Берне (1926), «Вера и организация» в Лозанне (1927) и «Всемирный альянс по профсоюзам» народов через церковь в Праге (1928) и Норвегии (1938), с последующими региональными конференциями, проведенными в Румынии (1924, 1933, 1936). Связи с англиканской церковью были консолидированы вскоре после того, как англиканские приказы были признаны Священным Синодом, а затем визит Патриарха Мирона в Британию в 1936 году.
- ^ Kallistos Ware (1977). Англиканский ортодоксальный диалог: Москва, согласованное Англиканской ортодоксальной совместной доктринальной комиссией, 1976 . Общество по продвижению христианских знаний . Получено 3 марта 2016 года .
В результате конференции Румынская комиссия единогласно решила рекомендовать румынский Святой Синод принять обоснованность англиканских орденов, и это синод начался в марте 1936 года.
- ^ Redmile, Роберт Дэвид (1 сентября 2006 г.). Апостольская преемственность и католический епископат в христианской епископальной церкви Канады . п. 239. ISBN 978-1-60034-517-3 Полем
В 1870 году греческий православный архиепископ Сира и Тинос, самый преподобный Александр Ликург, посетил Британские острова. Во время своего пребывания в Англии архиепископ Ликург был приглашен лорданским епископом Джоном Джексоном, чтобы присоединиться к нему в освящении Генри Маккензи как суфраганского епископа Ноттингема. Архиепископ Ликург согласился помочь, и 2 февраля 1870 года он присоединился к рукам с епископом Лондона при освящении епископа Маккензи. Таким образом, апостольская преемственность в греческой православной церкви была передана епископам англиканского общения и через них в христианские епископальные церкви в Соединенных Штатах Америки и Доминионе Канады.
- ^ Кэри 1954 , с. 129
- ^ Montefiore 1954 , p. 109
- ^ Норрис 1988 , с. 304
- ^ Норрис 1988 , с. 305.
- ^ Jump up to: а беременный Норрис 1988 , с. 306
- ^ Evans & Wright 1991 , p. 346.
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Ричард Джозеф (1896). Исторический епископат: исследование англиканских претензий и методистских приказов . Нью -Йорк: Eaton & Mains.
- Англиканский методист завет: общее утверждение о формальных разговорах между методистской церковью Великобритании и Англией . Церковный дом издательство. 2001. ISBN 978-1-85852-218-0 .
- Кэри, Кеннет Моир (1954). "Следующий шаг". В Кеннете Моир Кэри (ред.). Исторический епископт в полноте церкви. Семь очерков священников Англии. Под редакцией К.М. Кэри (епископ Эдинбурга) . Дакра пресса.
- Монтефиоре, HW (1954). «Исторический епископт». В Кеннете Моир Кэри (ред.). Исторический епископт в полноте церкви. Семь очерков священников Англии. Под редакцией К.М. Кэри (епископ Эдинбурга) . Дакра пресса.
- Брэнсом, Чарльз Н. (1990). Постановления американских католических епископов, 1790-1989 гг.: Хронологический список . Национальная конференция католических епископов, Католическая конференция США. ISBN 978-1-55586-323-4 .
- Норрис, Ричард А. (1988). «Церковь, таинства и служение». В Booty & Sykes (ред.). Изучение англиканства . Spck / Fortress Press. ISBN 978-0-8006-2087-5 .
- Эванс, Джиллиан Розмари; Райт, Джон Роберт (1991). Англиканская традиция: руководство по источникам . Spck. ISBN 978-0-281-04496-2 .