Jump to content

Консервативные варианты феминизма

(Перенаправлено с консервативного феминизма )

Некоторые варианты феминизма считаются более консервативными , чем другие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Исторически сложилось так, что ученые-феминистки, как правило, не проявляют особого интереса к консервативным женщинам, но в последние годы были предприняты усилия по более широкому научному анализу этих женщин и их взглядов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Поскольку почти любой вариант феминизма может иметь консервативный элемент, этот список не пытается перечислить варианты феминизма просто с консервативными элементами. Вместо этого этот список представляет собой варианты феминизма, которые в первую очередь консервативны.

Этот список может включать организации или отдельных лиц, в которых консервативные варианты феминизма легче идентифицировать таким образом, но в первую очередь это список вариантов как таковых . Как правило, организации и люди, относящиеся к определенному варианту феминизма, не должны включаться в этот список, их следует найти по ссылкам на статьи о вариантах феминизма, с которыми связаны такие организации и люди.

  • Консервативный феминизм (в дополнение к различным консервативным вариантам феминизма в этом списке):
    • Кэтрин Керстен возражает, что «во многих своих начинаниях женщины продолжают сталкиваться с большими препятствиями на пути к успеху, чем мужчины». [ 7 ] тем самым признавая существование сексизма , [ 8 ] и не отвергает феминизм полностью, но опирается на классическую феминистскую традицию, например Маргарет Фуллер . [ 9 ] Керстен выступает за консервативный феминизм, основанный на равенстве и справедливости, одинаково определяемых для женщин и мужчин, а также на признании исторической и нынешней несправедливости, от которой страдают женщины. [ 10 ] Она также выступает за развитие западных идеалов и институтов, проведение реформ медленно и осторожно и признание того, что человеческие недостатки означают, что совершенство недостижимо. [ 10 ] Ее беспокоят преступность и насилие в отношении женщин, деградация женщин в популярных СМИ, уклончивый секс и феминизация бедности. [ 10 ] но выступая против позитивных действий и коллективных исков. [ 11 ]
    • Сара Пэйлин «поддержала консервативный феминизм» в 2010 году на собрании Сьюзен Б. Энтони Лист . [ 12 ]
    • Ричард А. Познер «предлагает» «консервативный феминизм» ... это ... идея о том, что женщины имеют право на политическое, юридическое, социальное и экономическое равенство с мужчинами в рамках слабо регулируемого рынка. экономика». [ 13 ] домохозяек на дому, Познер предварительно выступает за обложение налогом неоплачиваемой работы чтобы уменьшить барьер для оплачиваемой работы вне дома. [ 14 ] (по утверждению Д. Келли Вайсберг, она уходит корнями в марксистский феминистский аргумент в пользу наемной работы по дому ) [ 15 ] и утверждает, что пол является фактором при установлении заработной платы и пособий в соответствии с производительностью, расходами на здравоохранение во время беременности, безопасностью на рабочем месте и долголетием для пенсий. [ 16 ] Познер выступает против сопоставимости стоимости среди частных работодателей. [ 17 ] против развода без вины , [ 18 ] в пользу суррогатного материнства по обязательному договору, [ 19 ] против изнасилований даже в форме ненасильственного секса, [ 20 ] и возможность того, что порнография может либо спровоцировать изнасилование, либо заменить его. [ 21 ] Познер не выступает за или против права на аборт, вместо этого приводя доводы в пользу возможности, но не уверенности в том, что плод является «членом общества». [ 22 ] потому что либертарианство и экономика не говорят ни того, ни другого. [ 23 ] [ а ] [ б ] [ с ] [ д ] Познер утверждает, что различия между полами в среднем включают меньшую агрессивность женщин и большую ориентированность на детей. [ 24 ] и «не спорит» с тем, что закон сочувствует «всем маргинальным группам». [ 25 ]
  • Материнский феминизм
  • Справедливый феминизм
  • Индивидуалистический феминизм был призван обратиться к «молодым женщинам… более консервативного поколения». [ 26 ] и включает в себя концепции Рене Денфельда и Наоми Вольф , по сути, что «феминизм больше не должен заключаться в коллективных решениях общественных проблем, а в индивидуальных решениях индивидуальных проблем». [ 26 ] и концепции от Венди МакЭлрой
  • Евангелический протестантский христианский профеминизм :

    «Карен... особенно хорошо формулирует евангелическую [протестантскую] профеминистскую позицию. Подобно католикам-профеминисткам и евреям, она чувствует, что женское освободительное движение было необходимым ответом на угнетение женщин. Она также хвалит достижения феминизма в обществе. как и в евангелических общинах, и настаивает на том, что сексизм сохраняется и необходимы дальнейшие изменения. Однако Карен также критикует движение за стремление устранить гендерные различия, обесценивание материнства и ведение домашнего хозяйства и руководство экстремистами, которые не представляют обычных американских женщин, особенно в отношении вопросов гомосексуализма и абортов... Ее комментарии по двум последним вопросам... напоминают... заявления, сделанные евангелистами-антифеминистками».

    [ 27 ]
  • Национальную женскую партию в США возглавляла Элис Пол , которую описывают как «[формулирующую] узкую и консервативную версию феминизма». [ 28 ]
  • Новый католический феминизм , принятый консервативными католиками как форма примирения их борьбы за равенство с официальными учениями Церкви о женщинах. Под влиянием Персонализма и Феноменологии , а также Mulieris dignitatem Папы Иоанна Павла II , эта школа представлена ​​историком Элизабет Фокс-Дженовезе , теологами Алисой Фон Хильдебранд , Пруденс Аллен и Робертом Стэкполом, журналисткой Коллин Кэрролл Кэмпбелл и другими.
  • Новый консервативный феминизм , [ 29 ] или ответная реакция феминизма , [ и ] возможно антифеминистский [ 30 ] и представлен Бетти Фридан в «Втором этапе» и Джин Бетке Эльштайн в «Публичном человеке, частной женщине» и предвосхищен Алисой Росси в «Биосоциальном взгляде на воспитание детей» . [ 31 ] Эти авторы не обязательно согласны друг с другом по всем основным вопросам. [ 32 ] По словам Джудит Стейси, новый консервативный феминизм отвергает политизацию сексуальности, поддерживает семьи, гендерную дифференциацию, женственность и материнство, а также отдает приоритет противодействию мужскому доминированию. [ 33 ]
  • Старый консервативный феминизм или домашний феминизм , XIX века. [ 34 ]
  • Постфеминизм
  • Правый феминизм , [ 35 ] или сбалансированный феминизм , [ 36 ] включает в себя работу Независимого женского форума , организации «Феминистки за жизнь Америки » и сайта ifeminists.net, возглавляемого Венди МакЭлрой . Обычно он опирается на принципы феминизма первой волны. [ 37 ] и против как постфеминизма , так и академического или радикального феминизма , [ 38 ] последнее определяется как включающее левую и прогрессивную политику, а не только феминизм, основанный на гендерном угнетении. [ 39 ] Правый феминизм поддерживает как материнство, так и карьеру женщин. [ 40 ] и индивидуальность, и биологический детерминизм ; [ 41 ] он признает гендерное равенство в карьере, полагая, что численное равенство, естественно, не будет иметь место во всех профессиях. [ 42 ]
  • Государственный феминизм
  • Лига действий за равенство женщин (WEAL) была первоначально сформирована некоторыми из наиболее консервативных членов Национальной организации женщин (NOW), когда NOW считалось радикальным. [ 43 ] [ 44 ] Члены, основавшие WEAL, сосредоточились на трудоустройстве и образовании и избегали вопросов контрацепции и абортов. [ 43 ] Его основатели назвали его «консервативным СЕЙЧАС». [ 44 ] Его методы были «традиционными», особенно лоббирование и судебные иски. [ 44 ] Отход от NOW предоставил NOW большую свободу в реализации репродуктивной свободы и реализации Поправки о равных правах . [ 44 ] «Процесс фрагментации, когда организации распадались и реформировались, ... удерживал в движении женщин, которые в противном случае могли бы его покинуть. Именно это произошло в случае с NOW, когда оно раскололось из-за внутренних разногласий и Новый феминизм, тем не менее, смог сохранить наиболее консервативные элементы благодаря созданию WEAL. Фактически, WEAL поначалу называла себя «правым крылом женского движения». Другой спин-офф NOW, Womansurge, имел тенденцию привлекать женщин старшего возраста, которые чувствовали себя в нем более комфортно, чем в NOW, который становился более политически радикальным под влиянием нового молодого поколения боевиков». [ 45 ]
  • В Соединенном Королевстве теперь часто видные женщины Консервативной партии заявляют, что они феминистки; Эта тенденция началась с того, что Тереза ​​Мэй надела футболку Общества Фосетта с надписью «Вот как выглядит феминистка». Сегодня британские женщины-консерваторы-парламентарии заявляют, что они феминистки, и требуют феминистского оправдания, одновременно выступая за широкий спектр политики: от равных возможностей карьерного роста для женщин до, как в случае с Анной Субри и других, противодействия порнографии. Депутат от консерваторов Надин Доррис даже выдвинула феминистский аргумент в пользу ограничения абортов. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адам Смит , пионер политической экономии и философ 18 века.
  2. ^ Джон Стюарт Милль , философ и политический экономист 19 века.
  3. ^ Герберт Спенсер , политический теоретик и философ викторианской эпохи.
  4. ^ Милтон Фридман , экономист 20 века.
  5. Очевидно, это не совсем та реакция , о которой пишет писательница-феминистка Сьюзен Фалуди .
  1. ^ Керстен, Кэтрин (весна 1991 г.). «Чего хотят женщины? Консервативный феминистский манифест». Обзор политики (56). Фонд наследия: 4–15. Если консервативная феминистка становится матерью, она признает необходимость пойти на множество жертв – личных, профессиональных и финансовых – ради своих детей. Она ожидает, что ее супруг тоже будет жертвовать, и вместе с ним решает, как каждый может наилучшим образом способствовать семейному благополучию. Она считает, что семейные роли гибки: например, мужчины могут стать основными опекунами, а женщины могут работать полный рабочий день. Но когда она и ее супруг делают выбор в отношении семейных обязанностей, они принимают одну вещь как данность: их главная обязанность — обеспечить физическое и эмоциональное благополучие своих детей, способствовать их интеллектуальному развитию и формировать их моральные качества.
  2. ^ Янг, Кэти (9 июня 2010 г.). «Право быть феминисткой: лакмусовая бумажка левых рискует потерять ценных союзников женского движения» . Бостон Глобус . Проверено 20 февраля 2011 г. Тем не менее, аудитория другого типа феминизма – того, который ищет индивидуалистические и рыночные решения, а не решения, управляемые большим правительством, и фокусируется на расширении прав и возможностей женщин, а не на угнетении – явно существует. Женщины, которые его примут, вероятно, изменят как феминизм, так и консерватизм. Феминистское движение игнорирует их на свой страх и риск.
  3. ^ Брэдли, Аллан (27 июня 2010 г.). «Консервативный феминизм: оксюморон?» . Блог HPRgument. Гарвардское политическое обозрение . Проверено 20 февраля 2011 г. Если отбросить внутренние противоречия, консервативный феминизм не является чем-то особенным, и было бы ошибкой называть его оксюмороном. Разумеется, оно глубоко религиозно и рассматривает борьбу против абортов как борьбу за расширение прав и возможностей женщин. Аргумент просто заключается в том, что как женщины – как материнские и женские силы, направляющие этический компас нашей нации – женский долг – защищать жизнь на самых ранних стадиях. Женщины наделены полномочиями самой защиты. Эта культурная теория, возможно, устарела в Кембридже, штат Массачусетс, но она лежит в основе многочисленных и страстных последователей Пэйлин. И это по-своему феминистский аргумент.
    [...]
    Я хочу сказать, что логика консервативного феминизма проста и очевидна для любого, кто хочет попытаться ее понять. Это не ново и не сложно, и это не должно сбивать с толку. Поэтому для Беннетт является колоссальной ошибкой просто отвергнуть самопровозглашенных феминисток, выступающих за жизнь, как оксюморон, потому что для нее это не способ аргументировать свою либеральную позицию. Консервативный феминизм нельзя игнорировать.
  4. ^ Пауэр, Маргарет. «Больше, чем просто пешки: правые женщины в Чили». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 138-151.
  5. ^ Гай-Микин, Амелия. «Аугусто Пиночет и поддержка чилийских правых женщин». Студенты электронных международных отношений (2012).
  6. ^ Нильсен, Ким Э. «Делать «правильно» правильно». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 168-172.
  7. ^ Диллард 2005 , с. 25 со ссылкой на Керстен, Кэтрин, « Чего хотят женщины?: Манифест консервативных феминисток». [ так в оригинале ], в Обзоре политики (1991).
  8. ^ Диллард 2005 , стр. 25–26.
  9. ^ Диллард 2005 , стр. 26–27.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Диллард 2005 , с. 26.
  11. ^ Диллард 2005 , с. 27.
  12. ^ Фельдманн 2010 .
  13. ^ Posner 1989 , стр. 191–192, цитируется по Weisberg 1993 , p. 7
  14. ^ Познер 1989 , стр. 192–194 и Вейсберг 1993 , стр. 7 (без обоснования снижения барьера).
  15. ^ Вайсберг 1993 , с. 7.
  16. ^ Познер 1989 , стр. 195–197.
  17. ^ Познер 1989 , стр. 202–203.
  18. ^ Познер 1989 , с. 204 п.22.
  19. ^ Познер 1989 , стр. 205–206.
  20. ^ Познер 1989 , стр. 206–207; также см. стр. 203 (свидание и изнасилование в браке).
  21. ^ Познер 1989 , стр. 207.
  22. ^ Познер 1989 , стр. 207–209.
  23. ^ Познер 1989 , с. 208 (либертарианцы являются «консерваторами классической либеральной традиции Адама Смита, Джона Стюарта Милля…, Герберта Спенсера… и Милтона Фридмана», согласно там же , стр. 191.
  24. ^ Познер 1989 , с. 215.
  25. ^ Познер 1989 , с. 217.
  26. ^ Перейти обратно: а б Сигел 2007 , стр. 122–124, № 32–34.
  27. ^ Мэннинг 1999 , с. 190.
  28. ^ Эколс 1989 , с. 12.
  29. ^ Стейси 1983 , с. 559.
  30. ^ Стейси 1983 , с. 574.
  31. ^ Росси, Алиса, Биосоциальный взгляд на воспитание детей , в Daedalus 106 (специальный выпуск о семье, весна, 1977 г.), цитируется по Stacey 1983 , p. [559] №3.
  32. ^ Стейси 1983 , стр. 562, 567–568.
  33. ^ Стейси 1983 , стр. 561–562.
  34. ^ Stacey 1983 , стр. 575, № 53 со ссылкой, например , на Эпштейна, Барбару Лесли, «Домашняя политика: женщины, евангелизм и умеренность в Америке девятнадцатого века» (Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan Univ. Press, 1981), Склар, Кэтрин Киш, Кэтрин Бичер : Исследование по-американски Домашняя жизнь (Нью-Хейвен: Йельский университет Press, 1973) и Дюбуа, Эллен Кэрол, Феминизм и избирательное право: появление независимого женского движения в Америке, 1848–1869 (Итака: Cornell Univ. Press, 1978).
  35. ^ Бэйли 2006 , с. 173.
  36. ^ Бэйли 2006 , с. 175.
  37. ^ Бэйли 2006 , с. 177.
  38. ^ Бэйли 2006 , с. 176.
  39. ^ Бэйли 2006 , с. 174.
  40. ^ Бэйли 2006 , стр. 180–181.
  41. ^ Бэйли 2006 , стр. 181–182.
  42. ^ Бэйли 2006 , с. 182.
  43. ^ Перейти обратно: а б Кастро 1990 , стр. 62, 216–218.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Сигел 2007 , с. 83.
  45. ^ Сигел 2007 , с. 176 «новый феминизм», вероятно, термин автора, относящийся не к новому феминизму, связанному с римским католицизмом, а, возможно, к феминизму второй волны в целом) (проблема фрагментации относится к концу 1960-х – началу 1970-х годов в США).
  46. ^ Свифт 2018 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дворкин, Андреа , Правые женщины: политика домашних женщин (Нью-Йорк: Coward-McCann (также Wideview/Perigee Book), 1983)
  • Янг, Кэти , Прекращение огня!: Почему женщины и мужчины должны объединить усилия для достижения истинного равенства (Нью-Йорк: Free Press, 1999 ( ISBN   0-684-83442-1 )); она выступает за «философию» ( там же , стр. 10 ( Введение: Гендерные войны )) и «не знает, следует ли называть эту философию феминизмом или чем-то еще» ( там же , стр. 11) ( Введение ))
  1. ^ Цитируется по Диллард, Анджела Д., Приключения консервативного феминизма , op. цит. , с. 26.
  2. ^ Берфитт-Донс, Луиза. «Успехи и неудачи феминизма» . Консервативный дом . Проверено 21 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11fcef5af42da4a29b245a6f80224387__1724239020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/87/11fcef5af42da4a29b245a6f80224387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservative variants of feminism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)