Консервативные варианты феминизма
Часть серии о |
Феминизм |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии о |
Консерватизм |
---|
![]() |
Некоторые варианты феминизма считаются более консервативными , чем другие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Исторически сложилось так, что ученые-феминистки, как правило, не проявляют особого интереса к консервативным женщинам, но в последние годы были предприняты усилия по более широкому научному анализу этих женщин и их взглядов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Поскольку почти любой вариант феминизма может иметь консервативный элемент, этот список не пытается перечислить варианты феминизма просто с консервативными элементами. Вместо этого этот список представляет собой варианты феминизма, которые в первую очередь консервативны.
Список
[ редактировать ]Этот список может включать организации или отдельных лиц, в которых консервативные варианты феминизма легче идентифицировать таким образом, но в первую очередь это список вариантов как таковых . Как правило, организации и люди, относящиеся к определенному варианту феминизма, не должны включаться в этот список, их следует найти по ссылкам на статьи о вариантах феминизма, с которыми связаны такие организации и люди.
- Консервативный феминизм (в дополнение к различным консервативным вариантам феминизма в этом списке):
- Кэтрин Керстен возражает, что «во многих своих начинаниях женщины продолжают сталкиваться с большими препятствиями на пути к успеху, чем мужчины». [ 7 ] тем самым признавая существование сексизма , [ 8 ] и не отвергает феминизм полностью, но опирается на классическую феминистскую традицию, например Маргарет Фуллер . [ 9 ] Керстен выступает за консервативный феминизм, основанный на равенстве и справедливости, одинаково определяемых для женщин и мужчин, а также на признании исторической и нынешней несправедливости, от которой страдают женщины. [ 10 ] Она также выступает за развитие западных идеалов и институтов, проведение реформ медленно и осторожно и признание того, что человеческие недостатки означают, что совершенство недостижимо. [ 10 ] Ее беспокоят преступность и насилие в отношении женщин, деградация женщин в популярных СМИ, уклончивый секс и феминизация бедности. [ 10 ] но выступая против позитивных действий и коллективных исков. [ 11 ]
- Сара Пэйлин «поддержала консервативный феминизм» в 2010 году на собрании Сьюзен Б. Энтони Лист . [ 12 ]
- Ричард А. Познер «предлагает» «консервативный феминизм» ... это ... идея о том, что женщины имеют право на политическое, юридическое, социальное и экономическое равенство с мужчинами в рамках слабо регулируемого рынка. экономика». [ 13 ] домохозяек на дому, Познер предварительно выступает за обложение налогом неоплачиваемой работы чтобы уменьшить барьер для оплачиваемой работы вне дома. [ 14 ] (по утверждению Д. Келли Вайсберг, она уходит корнями в марксистский феминистский аргумент в пользу наемной работы по дому ) [ 15 ] и утверждает, что пол является фактором при установлении заработной платы и пособий в соответствии с производительностью, расходами на здравоохранение во время беременности, безопасностью на рабочем месте и долголетием для пенсий. [ 16 ] Познер выступает против сопоставимости стоимости среди частных работодателей. [ 17 ] против развода без вины , [ 18 ] в пользу суррогатного материнства по обязательному договору, [ 19 ] против изнасилований даже в форме ненасильственного секса, [ 20 ] и возможность того, что порнография может либо спровоцировать изнасилование, либо заменить его. [ 21 ] Познер не выступает за или против права на аборт, вместо этого приводя доводы в пользу возможности, но не уверенности в том, что плод является «членом общества». [ 22 ] потому что либертарианство и экономика не говорят ни того, ни другого. [ 23 ] [ а ] [ б ] [ с ] [ д ] Познер утверждает, что различия между полами в среднем включают меньшую агрессивность женщин и большую ориентированность на детей. [ 24 ] и «не спорит» с тем, что закон сочувствует «всем маргинальным группам». [ 25 ]
- Материнский феминизм
- Справедливый феминизм
- Индивидуалистический феминизм был призван обратиться к «молодым женщинам… более консервативного поколения». [ 26 ] и включает в себя концепции Рене Денфельда и Наоми Вольф , по сути, что «феминизм больше не должен заключаться в коллективных решениях общественных проблем, а в индивидуальных решениях индивидуальных проблем». [ 26 ] и концепции от Венди МакЭлрой
- Евангелический протестантский христианский профеминизм :
[ 27 ]«Карен... особенно хорошо формулирует евангелическую [протестантскую] профеминистскую позицию. Подобно католикам-профеминисткам и евреям, она чувствует, что женское освободительное движение было необходимым ответом на угнетение женщин. Она также хвалит достижения феминизма в обществе. как и в евангелических общинах, и настаивает на том, что сексизм сохраняется и необходимы дальнейшие изменения. Однако Карен также критикует движение за стремление устранить гендерные различия, обесценивание материнства и ведение домашнего хозяйства и руководство экстремистами, которые не представляют обычных американских женщин, особенно в отношении вопросов гомосексуализма и абортов... Ее комментарии по двум последним вопросам... напоминают... заявления, сделанные евангелистами-антифеминистками».
- Национальную женскую партию в США возглавляла Элис Пол , которую описывают как «[формулирующую] узкую и консервативную версию феминизма». [ 28 ]
- Новый католический феминизм , принятый консервативными католиками как форма примирения их борьбы за равенство с официальными учениями Церкви о женщинах. Под влиянием Персонализма и Феноменологии , а также Mulieris dignitatem Папы Иоанна Павла II , эта школа представлена историком Элизабет Фокс-Дженовезе , теологами Алисой Фон Хильдебранд , Пруденс Аллен и Робертом Стэкполом, журналисткой Коллин Кэрролл Кэмпбелл и другими.
- Новый консервативный феминизм , [ 29 ] или ответная реакция феминизма , [ и ] возможно антифеминистский [ 30 ] и представлен Бетти Фридан в «Втором этапе» и Джин Бетке Эльштайн в «Публичном человеке, частной женщине» и предвосхищен Алисой Росси в «Биосоциальном взгляде на воспитание детей» . [ 31 ] Эти авторы не обязательно согласны друг с другом по всем основным вопросам. [ 32 ] По словам Джудит Стейси, новый консервативный феминизм отвергает политизацию сексуальности, поддерживает семьи, гендерную дифференциацию, женственность и материнство, а также отдает приоритет противодействию мужскому доминированию. [ 33 ]
- Старый консервативный феминизм или домашний феминизм , XIX века. [ 34 ]
- Постфеминизм
- Правый феминизм , [ 35 ] или сбалансированный феминизм , [ 36 ] включает в себя работу Независимого женского форума , организации «Феминистки за жизнь Америки » и сайта ifeminists.net, возглавляемого Венди МакЭлрой . Обычно он опирается на принципы феминизма первой волны. [ 37 ] и против как постфеминизма , так и академического или радикального феминизма , [ 38 ] последнее определяется как включающее левую и прогрессивную политику, а не только феминизм, основанный на гендерном угнетении. [ 39 ] Правый феминизм поддерживает как материнство, так и карьеру женщин. [ 40 ] и индивидуальность, и биологический детерминизм ; [ 41 ] он признает гендерное равенство в карьере, полагая, что численное равенство, естественно, не будет иметь место во всех профессиях. [ 42 ]
- Государственный феминизм
- Лига действий за равенство женщин (WEAL) была первоначально сформирована некоторыми из наиболее консервативных членов Национальной организации женщин (NOW), когда NOW считалось радикальным. [ 43 ] [ 44 ] Члены, основавшие WEAL, сосредоточились на трудоустройстве и образовании и избегали вопросов контрацепции и абортов. [ 43 ] Его основатели назвали его «консервативным СЕЙЧАС». [ 44 ] Его методы были «традиционными», особенно лоббирование и судебные иски. [ 44 ] Отход от NOW предоставил NOW большую свободу в реализации репродуктивной свободы и реализации Поправки о равных правах . [ 44 ] «Процесс фрагментации, когда организации распадались и реформировались, ... удерживал в движении женщин, которые в противном случае могли бы его покинуть. Именно это произошло в случае с NOW, когда оно раскололось из-за внутренних разногласий и Новый феминизм, тем не менее, смог сохранить наиболее консервативные элементы благодаря созданию WEAL. Фактически, WEAL поначалу называла себя «правым крылом женского движения». Другой спин-офф NOW, Womansurge, имел тенденцию привлекать женщин старшего возраста, которые чувствовали себя в нем более комфортно, чем в NOW, который становился более политически радикальным под влиянием нового молодого поколения боевиков». [ 45 ]
- В Соединенном Королевстве теперь часто видные женщины Консервативной партии заявляют, что они феминистки; Эта тенденция началась с того, что Тереза Мэй надела футболку Общества Фосетта с надписью «Вот как выглядит феминистка». Сегодня британские женщины-консерваторы-парламентарии заявляют, что они феминистки, и требуют феминистского оправдания, одновременно выступая за широкий спектр политики: от равных возможностей карьерного роста для женщин до, как в случае с Анной Субри и других, противодействия порнографии. Депутат от консерваторов Надин Доррис даже выдвинула феминистский аргумент в пользу ограничения абортов. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Адам Смит , пионер политической экономии и философ 18 века.
- ^ Джон Стюарт Милль , философ и политический экономист 19 века.
- ^ Герберт Спенсер , политический теоретик и философ викторианской эпохи.
- ^ Милтон Фридман , экономист 20 века.
- ↑ Очевидно, это не совсем та реакция , о которой пишет писательница-феминистка Сьюзен Фалуди .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керстен, Кэтрин (весна 1991 г.). «Чего хотят женщины? Консервативный феминистский манифест». Обзор политики (56). Фонд наследия: 4–15.
Если консервативная феминистка становится матерью, она признает необходимость пойти на множество жертв – личных, профессиональных и финансовых – ради своих детей. Она ожидает, что ее супруг тоже будет жертвовать, и вместе с ним решает, как каждый может наилучшим образом способствовать семейному благополучию. Она считает, что семейные роли гибки: например, мужчины могут стать основными опекунами, а женщины могут работать полный рабочий день. Но когда она и ее супруг делают выбор в отношении семейных обязанностей, они принимают одну вещь как данность: их главная обязанность — обеспечить физическое и эмоциональное благополучие своих детей, способствовать их интеллектуальному развитию и формировать их моральные качества.
- ^ Янг, Кэти (9 июня 2010 г.). «Право быть феминисткой: лакмусовая бумажка левых рискует потерять ценных союзников женского движения» . Бостон Глобус . Проверено 20 февраля 2011 г.
Тем не менее, аудитория другого типа феминизма – того, который ищет индивидуалистические и рыночные решения, а не решения, управляемые большим правительством, и фокусируется на расширении прав и возможностей женщин, а не на угнетении – явно существует. Женщины, которые его примут, вероятно, изменят как феминизм, так и консерватизм. Феминистское движение игнорирует их на свой страх и риск.
- ^ Брэдли, Аллан (27 июня 2010 г.). «Консервативный феминизм: оксюморон?» . Блог HPRgument. Гарвардское политическое обозрение . Проверено 20 февраля 2011 г.
Если отбросить внутренние противоречия, консервативный феминизм не является чем-то особенным, и было бы ошибкой называть его оксюмороном. Разумеется, оно глубоко религиозно и рассматривает борьбу против абортов как борьбу за расширение прав и возможностей женщин. Аргумент просто заключается в том, что как женщины – как материнские и женские силы, направляющие этический компас нашей нации – женский долг – защищать жизнь на самых ранних стадиях. Женщины наделены полномочиями самой защиты. Эта культурная теория, возможно, устарела в Кембридже, штат Массачусетс, но она лежит в основе многочисленных и страстных последователей Пэйлин. И это по-своему феминистский аргумент.
[...]
Я хочу сказать, что логика консервативного феминизма проста и очевидна для любого, кто хочет попытаться ее понять. Это не ново и не сложно, и это не должно сбивать с толку. Поэтому для Беннетт является колоссальной ошибкой просто отвергнуть самопровозглашенных феминисток, выступающих за жизнь, как оксюморон, потому что для нее это не способ аргументировать свою либеральную позицию. Консервативный феминизм нельзя игнорировать. - ^ Пауэр, Маргарет. «Больше, чем просто пешки: правые женщины в Чили». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 138-151.
- ^ Гай-Микин, Амелия. «Аугусто Пиночет и поддержка чилийских правых женщин». Студенты электронных международных отношений (2012).
- ^ Нильсен, Ким Э. «Делать «правильно» правильно». Журнал женской истории 16, вып. 3 (2004): 168-172.
- ^ Диллард 2005 , с. 25 со ссылкой на Керстен, Кэтрин, « Чего хотят женщины?: Манифест консервативных феминисток». [ так в оригинале ], в Обзоре политики (1991).
- ^ Диллард 2005 , стр. 25–26.
- ^ Диллард 2005 , стр. 26–27.
- ^ Перейти обратно: а б с Диллард 2005 , с. 26.
- ^ Диллард 2005 , с. 27.
- ^ Фельдманн 2010 .
- ^ Posner 1989 , стр. 191–192, цитируется по Weisberg 1993 , p. 7
- ^ Познер 1989 , стр. 192–194 и Вейсберг 1993 , стр. 7 (без обоснования снижения барьера).
- ^ Вайсберг 1993 , с. 7.
- ^ Познер 1989 , стр. 195–197.
- ^ Познер 1989 , стр. 202–203.
- ^ Познер 1989 , с. 204 п.22.
- ^ Познер 1989 , стр. 205–206.
- ^ Познер 1989 , стр. 206–207; также см. стр. 203 (свидание и изнасилование в браке).
- ^ Познер 1989 , стр. 207.
- ^ Познер 1989 , стр. 207–209.
- ^ Познер 1989 , с. 208 (либертарианцы являются «консерваторами классической либеральной традиции Адама Смита, Джона Стюарта Милля…, Герберта Спенсера… и Милтона Фридмана», согласно там же , стр. 191.
- ^ Познер 1989 , с. 215.
- ^ Познер 1989 , с. 217.
- ^ Перейти обратно: а б Сигел 2007 , стр. 122–124, № 32–34.
- ^ Мэннинг 1999 , с. 190.
- ^ Эколс 1989 , с. 12.
- ^ Стейси 1983 , с. 559.
- ^ Стейси 1983 , с. 574.
- ^ Росси, Алиса, Биосоциальный взгляд на воспитание детей , в Daedalus 106 (специальный выпуск о семье, весна, 1977 г.), цитируется по Stacey 1983 , p. [559] №3.
- ^ Стейси 1983 , стр. 562, 567–568.
- ^ Стейси 1983 , стр. 561–562.
- ^ Stacey 1983 , стр. 575, № 53 со ссылкой, например , на Эпштейна, Барбару Лесли, «Домашняя политика: женщины, евангелизм и умеренность в Америке девятнадцатого века» (Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan Univ. Press, 1981), Склар, Кэтрин Киш, Кэтрин Бичер : Исследование по-американски Домашняя жизнь (Нью-Хейвен: Йельский университет Press, 1973) и Дюбуа, Эллен Кэрол, Феминизм и избирательное право: появление независимого женского движения в Америке, 1848–1869 (Итака: Cornell Univ. Press, 1978).
- ^ Бэйли 2006 , с. 173.
- ^ Бэйли 2006 , с. 175.
- ^ Бэйли 2006 , с. 177.
- ^ Бэйли 2006 , с. 176.
- ^ Бэйли 2006 , с. 174.
- ^ Бэйли 2006 , стр. 180–181.
- ^ Бэйли 2006 , стр. 181–182.
- ^ Бэйли 2006 , с. 182.
- ^ Перейти обратно: а б Кастро 1990 , стр. 62, 216–218.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сигел 2007 , с. 83.
- ^ Сигел 2007 , с. 176 «новый феминизм», вероятно, термин автора, относящийся не к новому феминизму, связанному с римским католицизмом, а, возможно, к феминизму второй волны в целом) (проблема фрагментации относится к концу 1960-х – началу 1970-х годов в США).
- ^ Свифт 2018 .
Библиография
[ редактировать ]- Бейли, Кортни (2006). « Возвращение кампуса»: правый феминизм как «золотая середина» ». Учитель-феминистка . 16 (3): 173–188. JSTOR 40535471 .
- Кастро, Жинетт (1990) [впервые опубликовано на французском языке в 1984 году]. Американский феминизм: современная история . Перевод Ловерде-Бэгвелла, Элизабет. Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 0-8147-1448-Х .
- Кастро, Жинетт (1984). Рентгеноскопия американского феминизма (на французском языке). Париж, Франция: Пресса национального фонда политических наук. ISBN 978-2724605068 .
- Диллард, Анджела Д. (март 2005 г.). «Приключения консервативного феминизма». Общество . 42 (3): 25. дои : 10.1007/BF02802982 . S2CID 145067701 .
- Эколс, Алиса (1989). Смело быть плохим: радикальный феминизм в Америке: 1967–1975 гг . Серия «Американская культура». Предисловие Эллен Уиллис . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 0-8166-1787-2 .
- Фельдманн, Линда (14 мая 2010 г.). «Сара Пэйлин – в первую очередь феминистка, а потом чаепитие» . Христианский научный монитор . Проверено 20 февраля 2011 г.
- Мэннинг, Кристель Дж. (1999). Бог дал нам право: католики-консерваторы, протестантки-евангелисты и ортодоксальные еврейские женщины борются с феминизмом . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . ISBN 0-8135-2599-3 .
- Познер, Ричард А. (1989). «Консервативный феминизм» . Юридический форум Чикагского университета . 1989 год . Чикагский университет : 191–217. Оглавление.
- Сигел, Дебора (2007). Прерванное сестричество: от радикальных женщин до обезумевших девчонок . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-4039-8204-9 .
- Стейси, Джудит (осень 1983 г.). «Новый консервативный феминизм» . Феминистские исследования . 9 (3): 559–583. дои : 10.2307/3177616 . hdl : 2027/spo.0499697.0009.309 . JSTOR 3177616 . Проверено 15 февраля 2016 г.
- Свифт, Дэвид (2018). «От «Я не феминистка, но…» до «Зовите меня старомодной феминисткой…» ». Обзор женской истории . дои : 10.1080/09612025.2018.1482659 . S2CID 150206204 .
- Вайсберг, Д. Келли , изд. (1993). Феминистская правовая теория: основы (Женщины в политической экономии) . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1566390293 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Дворкин, Андреа , Правые женщины: политика домашних женщин (Нью-Йорк: Coward-McCann (также Wideview/Perigee Book), 1983)
- Янг, Кэти , Прекращение огня!: Почему женщины и мужчины должны объединить усилия для достижения истинного равенства (Нью-Йорк: Free Press, 1999 ( ISBN 0-684-83442-1 )); она выступает за «философию» ( там же , стр. 10 ( Введение: Гендерные войны )) и «не знает, следует ли называть эту философию феминизмом или чем-то еще» ( там же , стр. 11) ( Введение ))
Статьи
[ редактировать ]- Грант, Джейн , Исповедь феминистки , в The American Mercury , vol. ЛВII, нет. 240, декабрь 1943 г., стр. 684–691.
- Керстен, Кэтрин , Чего хотят женщины? , в журнале Policy Review , выпуск 56, весна 1991 г.
- Клатч, Ребекка, «Женщины новых правых» [ 1 ]
- Ли, Марта Ф., Неста Вебстер : Голос заговора , в журнале женской истории , том. 17, нет. 3 (осень 2005 г.), с. 81 и след. (биография в том числе о феминизме)
- Берфитт-Донс, Луиза , Успехи и неудачи феминизма , на сайте Conservative Home, 4 января 2014 г. [ 2 ]
- Свифт, Дэвид, От «Я не феминистка, но…» до «Зовите меня старомодной феминисткой…» в журнале Women's History Review (лето 2018 г.).
Блоги
[ редактировать ]- ^ Цитируется по Диллард, Анджела Д., Приключения консервативного феминизма , op. цит. , с. 26.
- ^ Берфитт-Донс, Луиза. «Успехи и неудачи феминизма» . Консервативный дом . Проверено 21 февраля 2014 г.