Исторический епископат
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2018 г. ) |
Часть серии о |
христианство |
---|
![]() |
Исторический исторический или епископат включает в себя все епископаты , то есть это коллективный орган всех епископов группы, находящихся в действительной апостольской преемственности . Эта преемственность передается от каждого епископа к его преемникам посредством чина священнослужителей . Иногда это предмет епископской генеалогии .
Линия преемственности
[ редактировать ]В церквях, которые имеют хорошо задокументированную связь с историей христианства в целом, считается, что только человек, находящийся в апостольской преемственности , линии преемственности епископов, восходящей к апостолам действительным епископом может быть ; может действительно рукополагать священников, диаконов и епископов; и может достойно совершать таинства церкви. [ 1 ]
Епископы Евангелическо-лютеранской церкви в Америке претендуют на апостольскую преемственность посредством возложения рук лютеранских епископов в историческом епископате, при этом присутствовали также епископы Моравской и Епископальной церкви, поскольку при этом вступило в силу полное соглашение о общении. время. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые богословы, такие как Р. Дж. Кук , утверждали, что методистская церковь также входит в состав исторического епископата, будучи «прямой преемницей апостолов через епископов и патриархов Восточной церкви». [ 4 ] [ нужны разъяснения ] В англикано-методистском соглашении говорится, что
Англиканцы и методисты осознают существенный экуменический консенсус, признающий, что служение внутри исторического епископата должно быть характерной чертой объединенных церквей (как это уже происходит с некоторыми церквями в Южной Азии, с которыми методисты и англиканцы находятся в общении). [ 5 ]
Точка зрения Восточной Православной Церкви была резюмирована: «Принимая каноническую возможность признания существования (υποστατόν) таинств, совершаемых вне ее самой, (Восточная Православная Церковь) ставит под сомнение их действительность (έγκυρον) и определенно отвергает их эффективность (ενεργόν)»; и видит «каноническое признание (αναγνώρισις) действительности таинств, совершаемых вне Православной Церкви (как относящееся) к действительности таинств только тех, кто присоединяется к Православной Церкви (индивидуально или как тело)». [ 6 ]
В 1922 году Восточно-православный Вселенский патриарх Константинополя признал англиканские ордена действительными, заявив, что они имеют «такую же юридическую силу, как и Римская, Старокатолическая и Армянская церкви». [ 7 ] [ 8 ] В энциклике «От Вселенского Патриарха Президентам отдельных Восточных Православных Церквей» Константинопольский Мелетий IV , Вселенский Патриарх, писал: «Что православные богословы, научно исследовавшие этот вопрос, почти единогласно пришли к одним и тем же выводам и заявили, что признают действительность англиканских орденов». [ 9 ] После этого заявления в 1923 году Восточный Православный Патриархат Иерусалима , а также Восточная Православная Церковь Кипра согласились, «временно согласившись с тем, что англиканские священники не должны быть перерукоположены, если они станут православными»; [ 7 ] [ 8 ] в 1936 году Румынская православная церковь «одобрила англиканские ордена». [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Исторически сложилось так, что некоторые восточно-православные епископы помогали в рукоположении англиканских епископов; например, в 1870 году Преосвященнейший Александр Ликург, греческий православный архиепископ Сиры и Тиноса, был одним из епископов, посвятивших Генри Маккензи в суфражистского епископа Ноттингемского . [ 12 ]
Из-за изменений в Ординале (обрядах священнослужителей) при короле Эдуарде VI Римско-католическая церковь не признает все англиканские священнослужители действительными .
Англиканские взгляды
[ редактировать ]В шестнадцатом веке возникла прочная группа англиканских взглядов, которые осознавали богословскую важность исторического епископата. [ а ] но отказался «развоцерковить» те церкви, которые его не сохранили. [ 13 ] Предисловие к Ординалу ограничивается изложением исторических причин, по которым епископские ордена должны «продолжаться и с благоговением использоваться в англиканской церкви». [ 14 ] До 1662 года предполагалось, что зарубежные реформатские (пресвитерианские) церкви были подлинными и имели подлинное служение Слова и Таинств. Закон о единообразии 1662 года формально исключил из пастырской должности в Англии всех, кто не имел епископского рукоположения, но это было реакцией на отмену епископства в период Содружества. [ 15 ]
Как расхождения между теорией «божественного князя» [ нужны разъяснения ] и практика таких монархов, как Яков II, Вильгельм III и ранний Георг, стала более очевидной, Пирсон [ б ] и Беверидж [ с ] рассматривал «Апостольскую должность» епископа как гарантию идентичности Церкви, и это легло в основу жизненно важного акцента, придаваемого ей Ньюманом и другими трактарианцами . [ 16 ] через кого оно перешло в англо-католическую мысль.
Современные дебаты разделяются на три направления: между теми, кто считает «исторический епископат» составной частью Церкви (эссе ) ; для тех, кто его придерживается, это вопрос его «благополучия» ( bene esse ); и те, кто считает, что Церкви необходимо быть полностью самой собой ( plene esse ). [ 17 ] Четырехугольник Чикаго-Ламбет включает «исторический епископат» как «необходимый для видимого единства церкви», но позволяет адаптировать его на местном уровне в своей работе к различным потребностям тех, кого Бог призывает к единству Церкви. [ 18 ] Однако это не означало всеобщей приверженности идее, что без нее не будет Церкви. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Епископальное устройство
- Апостольская забота
- Ежегодная конференция Объединенной методистской церкви
- Странствующие епископы
- Каноническое право (Католическая церковь)
- Юриспруденция католического канонического права
- Католическая апостольская линия
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фраза «исторический епископат» гораздо чаще встречается в англиканских писаниях, чем «исторический епископат».
- ^ Епископ Честерский (1674-83) и «вероятно, самый эрудированный и глубокий богослов учёной и богословской эпохи». (Оксфордский словарь христианской церкви)
- ^ Епископ Св. Асафа, Уэльс (1704-08), автор « Изложения тридцати девяти статей» (Оксфордский словарь христианской церкви)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алан Ричардсон; Джон Боуден Джон (1 января 1983 г.). Вестминстерский словарь христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 0664227481 . Проверено 11 ноября 2012 г.
Церкви Швеции и Финляндии сохранили епископов и убежденность в преемственности апостольской преемственности, в то время как в Дании титул епископа был сохранен без доктрины апостольской преемственности.
- ^ Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992–2004 гг . Издательство USCCB. ISBN 978-1-57455-557-8 .
Чтобы получить исторический епископат, Евангелическо-Лютеранская Церковь в Америке обязуется, что после принятия настоящего Конкордата и в соответствии с коллегиальностью и непрерывностью рукоположенного служения, засвидетельствованной еще в четвертом каноне Первого Вселенского Собора (Никей I, н. э. 325), по крайней мере три епископа, уже разделяющие знак епископского преемства, будут приглашены для участия в возведении следующего Председательствующего Епископа посредством молитвы о даре Святого Духа и с возложением рук. Эти участвующие епископы будут приглашены из церквей лютеранской общины, входящих в исторический епископат.
- ^ «Председательствующий избранный епископ ELCA Хэнсон установлен на церемонии в Чикаго» . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . 8 октября 2010 г. Проверено 23 мая 2021 г.
Лютеранские епископы прибыли с четырех других континентов, чтобы принять участие в возложении рук: преподобный Медардо Гомес Сото, епископ Сальвадорского лютеранского синода, Сан-Сальвадор, Сальвадор; преподобная Мария Йепсен, епископ Гамбургской епархии Северо-Эльбской евангелическо-лютеранской церкви, Гамбург, Германия; РТ. преподобный Оуденбург М. Мдегелла, епископ епархии Иринга Евангелическо-лютеранской церкви в Танзании; преподобный Амвросий Мойо, епископ Евангелическо-лютеранской церкви в Зимбабве, Булавайо; и преподобный Юлий Пол, епископ Евангелическо-лютеранской церкви Малайзии, Куала-Лумпур.
- ^ Кук 1896 , с. 139.
- ^ Анон 2001 , с. 53.
- ^ Профессор доктор Влассиос Фидас: Границы церкви с ортодоксальной точки зрения
- ^ Jump up to: а б Райт, Джон Роберт; Даттон, Марша Л.; Грей, Патрик Террелл (2006). Один Господь, одна вера, одно крещение: исследования христианской церковности и экуменизма . Вм. Издательство Б. Эрдманс . п. 273. ИСБН 9780802829405 .
В 1922 году Константинополь осторожно заявил, что англиканские порядки «имеют такую же юридическую силу, как и порядки Римской, Старокатолической и Армянской церквей», и это мнение поддержали церкви Иерусалима, Кипра, Александрии и Румынии. Воодушевленные, епископы Лабета расширили диалог, спонсировали перевод «книг и документов, излагающих взаимные позиции» двух церквей, и попросили английскую церковь проконсультироваться «лично или по переписке» с восточными церквями «с целью… ...обеспечение более ясного понимания и... установление более тесных отношений между Церквями Востока и Англиканским Сообществом».
- ^ Jump up to: а б с Франклин, Р. Уильям (1 июня 1996 г.). Англиканские ордена: Очерки столетия со дня рождения Apostolicae Curae 1896–1996 . Church Publishing, Inc. с. 117. ИСБН 9780819224880 .
В 1922 году Вселенского Патриарха и Константинопольский Священный Синод убедили говорить об англиканских орденах. Они сделали это в дельфийских терминах, заявив, что англиканские ордена обладают «такой же действительностью, как и Римская, Старокатолическая и Армянская церкви». Иерусалим и Кипр в 1923 году последовали их примеру, временно согласившись с тем, что англиканские священники не должны подвергаться перерукоположению, если они станут православными. Румыния одобрила англиканские ордена в 1936 году. Греция не была в этом уверена, утверждая, что решение должно прийти всему православию, но она говорила об англиканских орденах на том же несколько отстраненном неправославном языке.
- ^ «Энциклика об англиканских приказах Вселенского Патриарха президентам отдельных Восточных Православных Церквей, 1922 г.» . Университетский колледж Лондона . 1998. Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Парри, Кен (10 мая 2010 г.). Блэквеллский компаньон восточного христианства . Джон Уайли и сыновья . п. 202. ИСБН 9781444333619 .
Православная Церковь возобновила прежние связи с другими христианскими церквями. Делегаты из Румынии участвовали во Всеправославных конференциях в Константинополе (1923 г.), на Афоне (1930 г.), первой конференции профессоров богословия на Балканах (Синая, 1924 г.) и первом съезде профессоров богословия в Афинах (1936 г.). . Он также принял участие в зарождающемся экуменическом движении. Профессора и иерархи участвовали в нескольких конференциях трех основных межвоенных отделений: «Практического христианства», состоявшегося в Стокгольме (1925 г.) и Берне (1926 г.), «Веры и организации» в Лозанне (1927 г.) и «Всемирного союза за Союз». народов через церковь» в Праге (1928 г.) и Норвегии (1938 г.), с последующими региональными конференциями, проведенными в Румынии (1924, 1933, 1936 гг.). Связи с Англиканской Церковью укрепились вскоре после признания англиканских орденов Священным Синодом и после визита Патриарха Мирона в Великобританию в 1936 году.
- ^ Каллистос Уэр (1977). Англиканско-православный диалог: Московское заявление, согласованное Объединенной англикано-православной доктринальной комиссией, 1976 г. Общество распространения христианских знаний . Проверено 3 марта 2016 г.
По итогам конференции Румынская комиссия единогласно решила рекомендовать Священному Синоду Румынии признать действительность англиканских постановлений, и Синод приступил к этому в марте 1936 года.
- ^ Редмайл, Роберт Дэвид (1 сентября 2006 г.). Апостольская преемственность и католический епископат в Христианской епископальной церкви Канады . п. 239. ИСБН 978-1-60034-517-3 .
В 1870 году Британские острова посетил греческий православный архиепископ Сирский и Тиносский Высокопреосвященнейший Александр Ликург. Во время своего пребывания в Англии архиепископ Ликург был приглашен лордом-епископом Лондона Джоном Джексоном присоединиться к нему в рукоположении Генри Маккензи в сан суфражистского епископа Ноттингемского. Архиепископ Ликург согласился помочь и 2 февраля 1870 года принял участие в возложении рук с епископом Лондона при хиротонии епископа Маккензи. Таким образом, апостольская преемственность в Греческой Православной Церкви перешла к епископам Англиканской общины, а через них – к христианским епископальным церквям в Соединенных Штатах Америки и Доминионе Канада.
- ^ Кэри 1954 , с. 129.
- ^ Монтефиоре 1954 , с. 109.
- ^ Норрис 1988 , с. 304.
- ^ Норрис 1988 , с. 305.
- ^ Jump up to: а б Норрис 1988 , с. 306.
- ^ Эванс и Райт 1991 , с. 346.
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Ричард Джозеф (1896). Исторический епископат: исследование англиканских претензий и методистских орденов . Нью-Йорк: Eaton & Mains.
- Англиканско-методистский завет: общее заявление официальных переговоров между методистской церковью Великобритании и англиканской церковью . Издательство «Церковный дом». 2001. ISBN 978-1-85852-218-0 .
- Кэри, Кеннет Мойр (1954). «Следующий шаг». В Кеннете Мойре Кэри (ред.). Исторический епископат в полноте Церкви. Семь очерков священников англиканской церкви. Под редакцией К.М. Кэри (епископа Эдинбургского) . Дакр Пресс.
- Монтефиоре, HW (1954). «Исторический епископат». В Кеннете Мойре Кэри (ред.). Исторический епископат в полноте Церкви. Семь очерков священников англиканской церкви. Под редакцией К.М. Кэри (епископа Эдинбургского) . Дакр Пресс.
- Брэнсом, Чарльз Н. (1990). Рукоположения католических епископов США, 1790–1989: хронологический список . Национальная конференция католических епископов, Католическая конференция США. ISBN 978-1-55586-323-4 .
- Норрис, Ричард А. (1988). «Церковь, Таинства и служение». В Booty & Sykes (ред.). Исследование англиканства . СПКК / Крепость Пресс. ISBN 978-0-8006-2087-5 .
- Эванс, Джиллиан Розмари; Райт, Джон Роберт (1991). Англиканская традиция: Справочник источников . СПКК. ISBN 978-0-281-04496-2 .