Jump to content

Исторический епископат

(Перенаправлено из «Исторического епископата» )

Исторический исторический или епископат включает в себя все епископаты , то есть это коллективный орган всех епископов группы, находящихся в действительной апостольской преемственности . Эта преемственность передается от каждого епископа к его преемникам посредством чина священнослужителей . Иногда это предмет епископской генеалогии .

Линия преемственности

[ редактировать ]

В церквях, которые имеют хорошо задокументированную связь с историей христианства в целом, считается, что только человек, находящийся в апостольской преемственности , линии преемственности епископов, восходящей к апостолам действительным епископом может быть ; может действительно рукополагать священников, диаконов и епископов; и может достойно совершать таинства церкви. [ 1 ]


Епископы Евангелическо-лютеранской церкви в Америке претендуют на апостольскую преемственность посредством возложения рук лютеранских епископов в историческом епископате, при этом присутствовали также епископы Моравской и Епископальной церкви, поскольку при этом вступило в силу полное соглашение о общении. время. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые богословы, такие как Р. Дж. Кук , утверждали, что методистская церковь также входит в состав исторического епископата, будучи «прямой преемницей апостолов через епископов и патриархов Восточной церкви». [ 4 ] [ нужны разъяснения ] В англикано-методистском соглашении говорится, что

Англиканцы и методисты осознают существенный экуменический консенсус, признающий, что служение внутри исторического епископата должно быть характерной чертой объединенных церквей (как это уже происходит с некоторыми церквями в Южной Азии, с которыми методисты и англиканцы находятся в общении). [ 5 ]


Точка зрения Восточной Православной Церкви была резюмирована: «Принимая каноническую возможность признания существования (υποστατόν) таинств, совершаемых вне ее самой, (Восточная Православная Церковь) ставит под сомнение их действительность (έγκυρον) и определенно отвергает их эффективность (ενεργόν)»; и видит «каноническое признание (αναγνώρισις) действительности таинств, совершаемых вне Православной Церкви (как относящееся) к действительности таинств только тех, кто присоединяется к Православной Церкви (индивидуально или как тело)». [ 6 ]

В 1922 году Восточно-православный Вселенский патриарх Константинополя признал англиканские ордена действительными, заявив, что они имеют «такую ​​же юридическую силу, как и Римская, Старокатолическая и Армянская церкви». [ 7 ] [ 8 ] В энциклике «От Вселенского Патриарха Президентам отдельных Восточных Православных Церквей» Константинопольский Мелетий IV , Вселенский Патриарх, писал: «Что православные богословы, научно исследовавшие этот вопрос, почти единогласно пришли к одним и тем же выводам и заявили, что признают действительность англиканских орденов». [ 9 ] После этого заявления в 1923 году Восточный Православный Патриархат Иерусалима , а также Восточная Православная Церковь Кипра согласились, «временно согласившись с тем, что англиканские священники не должны быть перерукоположены, если они станут православными»; [ 7 ] [ 8 ] в 1936 году Румынская православная церковь «одобрила англиканские ордена». [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Исторически сложилось так, что некоторые восточно-православные епископы помогали в рукоположении англиканских епископов; например, в 1870 году Преосвященнейший Александр Ликург, греческий православный архиепископ Сиры и Тиноса, был одним из епископов, посвятивших Генри Маккензи в суфражистского епископа Ноттингемского . [ 12 ]

Из-за изменений в Ординале (обрядах священнослужителей) при короле Эдуарде VI Римско-католическая церковь не признает все англиканские священнослужители действительными .

Англиканские взгляды

[ редактировать ]

В шестнадцатом веке возникла прочная группа англиканских взглядов, которые осознавали богословскую важность исторического епископата. [ а ] но отказался «развоцерковить» те церкви, которые его не сохранили. [ 13 ] Предисловие к Ординалу ограничивается изложением исторических причин, по которым епископские ордена должны «продолжаться и с благоговением использоваться в англиканской церкви». [ 14 ] До 1662 года предполагалось, что зарубежные реформатские (пресвитерианские) церкви были подлинными и имели подлинное служение Слова и Таинств. Закон о единообразии 1662 года формально исключил из пастырской должности в Англии всех, кто не имел епископского рукоположения, но это было реакцией на отмену епископства в период Содружества. [ 15 ]

Как расхождения между теорией «божественного князя» [ нужны разъяснения ] и практика таких монархов, как Яков II, Вильгельм III и ранний Георг, стала более очевидной, Пирсон [ б ] и Беверидж [ с ] рассматривал «Апостольскую должность» епископа как гарантию идентичности Церкви, и это легло в основу жизненно важного акцента, придаваемого ей Ньюманом и другими трактарианцами . [ 16 ] через кого оно перешло в англо-католическую мысль.

Современные дебаты разделяются на три направления: между теми, кто считает «исторический епископат» составной частью Церкви (эссе ) ; для тех, кто его придерживается, это вопрос его «благополучия» ( bene esse ); и те, кто считает, что Церкви необходимо быть полностью самой собой ( plene esse ). [ 17 ] Четырехугольник Чикаго-Ламбет включает «исторический епископат» как «необходимый для видимого единства церкви», но позволяет адаптировать его на местном уровне в своей работе к различным потребностям тех, кого Бог призывает к единству Церкви. [ 18 ] Однако это не означало всеобщей приверженности идее, что без нее не будет Церкви. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фраза «исторический епископат» гораздо чаще встречается в англиканских писаниях, чем «исторический епископат».
  2. ^ Епископ Честерский (1674-83) и «вероятно, самый эрудированный и глубокий богослов учёной и богословской эпохи». (Оксфордский словарь христианской церкви)
  3. ^ Епископ Св. Асафа, Уэльс (1704-08), автор « Изложения тридцати девяти статей» (Оксфордский словарь христианской церкви)
  1. ^ Алан Ричардсон; Джон Боуден Джон (1 января 1983 г.). Вестминстерский словарь христианского богословия . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  0664227481 . Проверено 11 ноября 2012 г. Церкви Швеции и Финляндии сохранили епископов и убежденность в преемственности апостольской преемственности, в то время как в Дании титул епископа был сохранен без доктрины апостольской преемственности.
  2. ^ Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992–2004 гг . Издательство USCCB. ISBN  978-1-57455-557-8 . Чтобы получить исторический епископат, Евангелическо-Лютеранская Церковь в Америке обязуется, что после принятия настоящего Конкордата и в соответствии с коллегиальностью и непрерывностью рукоположенного служения, засвидетельствованной еще в четвертом каноне Первого Вселенского Собора (Никей I, н. э. 325), по крайней мере три епископа, уже разделяющие знак епископского преемства, будут приглашены для участия в возведении следующего Председательствующего Епископа посредством молитвы о даре Святого Духа и с возложением рук. Эти участвующие епископы будут приглашены из церквей лютеранской общины, входящих в исторический епископат.
  3. ^ «Председательствующий избранный епископ ELCA Хэнсон установлен на церемонии в Чикаго» . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . 8 октября 2010 г. Проверено 23 мая 2021 г. Лютеранские епископы прибыли с четырех других континентов, чтобы принять участие в возложении рук: преподобный Медардо Гомес Сото, епископ Сальвадорского лютеранского синода, Сан-Сальвадор, Сальвадор; преподобная Мария Йепсен, епископ Гамбургской епархии Северо-Эльбской евангелическо-лютеранской церкви, Гамбург, Германия; РТ. преподобный Оуденбург М. Мдегелла, епископ епархии Иринга Евангелическо-лютеранской церкви в Танзании; преподобный Амвросий Мойо, епископ Евангелическо-лютеранской церкви в Зимбабве, Булавайо; и преподобный Юлий Пол, епископ Евангелическо-лютеранской церкви Малайзии, Куала-Лумпур.
  4. ^ Кук 1896 , с. 139.
  5. ^ Анон 2001 , с. 53.
  6. ^ Профессор доктор Влассиос Фидас: Границы церкви с ортодоксальной точки зрения
  7. ^ Jump up to: а б Райт, Джон Роберт; Даттон, Марша Л.; Грей, Патрик Террелл (2006). Один Господь, одна вера, одно крещение: исследования христианской церковности и экуменизма . Вм. Издательство Б. Эрдманс . п. 273. ИСБН  9780802829405 . В 1922 году Константинополь осторожно заявил, что англиканские порядки «имеют такую ​​же юридическую силу, как и порядки Римской, Старокатолической и Армянской церквей», и это мнение поддержали церкви Иерусалима, Кипра, Александрии и Румынии. Воодушевленные, епископы Лабета расширили диалог, спонсировали перевод «книг и документов, излагающих взаимные позиции» двух церквей, и попросили английскую церковь проконсультироваться «лично или по переписке» с восточными церквями «с целью… ...обеспечение более ясного понимания и... установление более тесных отношений между Церквями Востока и Англиканским Сообществом».
  8. ^ Jump up to: а б с Франклин, Р. Уильям (1 июня 1996 г.). Англиканские ордена: Очерки столетия со дня рождения Apostolicae Curae 1896–1996 . Church Publishing, Inc. с. 117. ИСБН  9780819224880 . В 1922 году Вселенского Патриарха и Константинопольский Священный Синод убедили говорить об англиканских орденах. Они сделали это в дельфийских терминах, заявив, что англиканские ордена обладают «такой же действительностью, как и Римская, Старокатолическая и Армянская церкви». Иерусалим и Кипр в 1923 году последовали их примеру, временно согласившись с тем, что англиканские священники не должны подвергаться перерукоположению, если они станут православными. Румыния одобрила англиканские ордена в 1936 году. Греция не была в этом уверена, утверждая, что решение должно прийти всему православию, но она говорила об англиканских орденах на том же несколько отстраненном неправославном языке.
  9. ^ «Энциклика об англиканских приказах Вселенского Патриарха президентам отдельных Восточных Православных Церквей, 1922 г.» . Университетский колледж Лондона . 1998. Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  10. ^ Парри, Кен (10 мая 2010 г.). Блэквеллский компаньон восточного христианства . Джон Уайли и сыновья . п. 202. ИСБН  9781444333619 . Православная Церковь возобновила прежние связи с другими христианскими церквями. Делегаты из Румынии участвовали во Всеправославных конференциях в Константинополе (1923 г.), на Афоне (1930 г.), первой конференции профессоров богословия на Балканах (Синая, 1924 г.) и первом съезде профессоров богословия в Афинах (1936 г.). . Он также принял участие в зарождающемся экуменическом движении. Профессора и иерархи участвовали в нескольких конференциях трех основных межвоенных отделений: «Практического христианства», состоявшегося в Стокгольме (1925 г.) и Берне (1926 г.), «Веры и организации» в Лозанне (1927 г.) и «Всемирного союза за Союз». народов через церковь» в Праге (1928 г.) и Норвегии (1938 г.), с последующими региональными конференциями, проведенными в Румынии (1924, 1933, 1936 гг.). Связи с Англиканской Церковью укрепились вскоре после признания англиканских орденов Священным Синодом и после визита Патриарха Мирона в Великобританию в 1936 году.
  11. ^ Каллистос Уэр (1977). Англиканско-православный диалог: Московское заявление, согласованное Объединенной англикано-православной доктринальной комиссией, 1976 г. Общество распространения христианских знаний . Проверено 3 марта 2016 г. По итогам конференции Румынская комиссия единогласно решила рекомендовать Священному Синоду Румынии признать действительность англиканских постановлений, и Синод приступил к этому в марте 1936 года.
  12. ^ Редмайл, Роберт Дэвид (1 сентября 2006 г.). Апостольская преемственность и католический епископат в Христианской епископальной церкви Канады . п. 239. ИСБН  978-1-60034-517-3 . В 1870 году Британские острова посетил греческий православный архиепископ Сирский и Тиносский Высокопреосвященнейший Александр Ликург. Во время своего пребывания в Англии архиепископ Ликург был приглашен лордом-епископом Лондона Джоном Джексоном присоединиться к нему в рукоположении Генри Маккензи в сан суфражистского епископа Ноттингемского. Архиепископ Ликург согласился помочь и 2 февраля 1870 года принял участие в возложении рук с епископом Лондона при хиротонии епископа Маккензи. Таким образом, апостольская преемственность в Греческой Православной Церкви перешла к епископам Англиканской общины, а через них – к христианским епископальным церквям в Соединенных Штатах Америки и Доминионе Канада.
  13. ^ Кэри 1954 , с. 129.
  14. ^ Монтефиоре 1954 , с. 109.
  15. ^ Норрис 1988 , с. 304.
  16. ^ Норрис 1988 , с. 305.
  17. ^ Jump up to: а б Норрис 1988 , с. 306.
  18. ^ Эванс и Райт 1991 , с. 346.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bebfbf577da781cf758c8821833627d__1705422780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/7d/1bebfbf577da781cf758c8821833627d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historical episcopate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)