Jump to content

Расизм в Южной Африке

Расизм в Южной Африке можно проследить до самых ранних исторических отчетов о взаимодействии между африканскими, азиатскими и европейскими народами вдоль побережья южной Африки . [ 1 ] [ 2 ] Он существовал на протяжении нескольких веков истории Южной Африки , [ 1 ] [ 2 ] Начиная с голландской колонизации Южной Африки , которая началась в 1652 году. [ 1 ] [ 2 ] было достигнуто универсальное избирательное право До того, как в 1994 году , белые южноафриканцы , особенно африканеры в период апартеида , пользовались различными юридически или социально санкционированными привилегиями и правами , которые были отказаны коренным африканским народам. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Примеры систематического расизма в течение истории Южной Африки включают в себя принудительные удаления, расовое неравенство и сегрегацию , неравномерное распределение ресурсов и лишение прав . [ 2 ] [ 3 ] Расовые споры и политика остаются основными явлениями в стране. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Колониальный расизм

[ редактировать ]

Регион, который станет современной Южной Африкой, находился в положении европейских торговцев, которые стремились организовать и осуществлять торговлю в Ост-Индии , в первую очередь португальских и голландских колонистов. [ 1 ] В 1652 году голландская Ост -Индская компания основала Кейп -Колонию на мысе Доброй Надежды . [ 1 ] Цель колонии состояла в том, чтобы голландские корабли, которые плавали в Батавию и обратно , будут иметь источник свежих положений, поскольку смерть от голода претендовала на большое количество пассажиров. В период голландского правления голландские поселенцы (в конечном итоге известные как буры ) начали мигрировать в колонию, устанавливая поселения по всему региону. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Регион привлекла голландских рабовладельцев , которые импортировали рабов для сельского хозяйства и виноградарства пшеницы , чтобы служить различным голландским поселениям. [ 1 ] [ 2 ] Многие рабы сбежали от своих хозяев, бежая из страны и присоединившись к существующим группам, таким как « Сухоса» или формируя группы, которыми возглавляли военачальники, такие как группы Блуэма, Кок и Баренса. К концу 18 -го века арабы и европейские торговцы обменивались бусинками, латуни, тканью, алкоголем и огнестрельным оружием в обмен на рабов, слоновую кость, золото, воск, крупный рогатый скот и шкуры. Прибыль от этих сделок побудила военачальников охотиться на слонов и рабов, совершая набег на местные общины, такие как Rolong, Tlhaping, Huruthshe и Ngwaketse. Во время под Шакой мфекана Зулу завоевал много меньших племен и порабощал их. [ 5 ]

Многие индейцы были привезены в колонию в качестве рабов. Практика импорта рабов из Индии простирается до 1600-х годов, когда голландцы купили немусульманских рабов у различных королевств Индии, которыми управляли мусульмане. К началу 18-го века 80% рабов были южноазиатцами, которые были не только из индийского субконтинента, но и тех южноазиатских, которые жили в юго-восточных регионах Азии, таких как Java . В 1721 году была основана станция по торговле рабствам на (современный Мапуту), но в 1731 году была заброшена в 1731 году. Между 1731 и 1765 годами многие рабы Мадагаска были куплены Мадагаскаре . [ 6 ]

Голландский колониальный закон определил рабов как имущество, которое можно было торговать, купить и продавать, форму рабства, известная как « рабство в имуществе ». Есть много примеров дискриминационной практики по отношению к рабам в течение колониального периода, таких как взбивание, голода, вынужденное работать в течение долгих часов, работникам приходится перевозить пасы, подлежат высокой налогообложению, не в состоянии ходить по тротуарам и быть запрещенным жить, входить или работать в определенных областях, таких как свободное от апельсина. [ 6 ] Другие примеры включают распределение пайков во время осады Ladysmith .

Для белых - бисквит, 1/4 фунта; Кукурузная еда, 3 унции.
Для индейцев и кафров - еда, 8 унций.
Европейцы - фаршевое мясо, 1 фунт.
Kaffirs-Fresh Meat, 1-1/4 фунта. (В основном Horseflesh.)
Для белых мужчин - коффи или чай, 1/12 унции; перец, 1/64 унции; соль, 1/3 унции; сахар, 1 унция; горчица, 1/20 унций; Уксус, 1/12 Гилл.
Для индейцев - маленький рис.

- HW Невинсон [ 7 ]

Слово « каффир » использовалось с явно уничижительными коннотациями в период европейского колониального правления до начала 20 -го века. [ 8 ]

Нерациализм в мысе колонии

[ редактировать ]

С 1853 года у мыса Колония была представительская демократия, которая дала избирательному право на всех людей независимо от цвета; Политика, возникшая из репрезентативных правительственных и ответственных правительственных движений, особенно во время администрации премьер -министра Кейпа Джона Милтено . [ 9 ] Однако, начиная с 1887 года, правительство премьер -министра Гордона Спригга Кейп начало менять законы о голосовании, чтобы препятствовать черным голосам с принятием Закона о регистрации Парламента Кейп . [ 10 ] Эрозия небелых прав голоса будет продолжаться во время правительства Сесила Родоса , кульминацией которого стало Глен Грей 1894 г. [ 11 ] [ 12 ] До того, как союз Южной Африки был сформирован в 1910 году.

Апартеид расизм

[ редактировать ]

Апартеид (произношение африкаанс: [aˈpartɦɛit] ; слово африкаанс, означающее «разделительность», или «Состояние присутствия», буквально «отдельно-капюшон»), была система расовой сегрегации в Южной Африке, принудившегося к законодательству национальной партии ( NP), руководящая сторона с 1948 по 1994 год. При апартеиде, права, ассоциации и движения большинства черных Жители и другие этнические группы были сокращены, а правило белого меньшинства поддерживалось. Апартеид был разработан после Второй мировой войны национальной национальной партией Африканера и организациями Broederbond. Идеология также была применена на юго -западной Африке, которая проводилась Южной Африкой в ​​соответствии с мандатом Лиги Наций (отменено в 1966 году через резолюцию Организации Объединенных Наций 2145) до тех пор, пока она не получила независимость в качестве Намибии в 1990 году. По делу об расширении этот термин используется в настоящее время для Формы систематической сегрегации, установленные государственной властью в стране, против социальных и гражданских прав определенной группы граждан из -за этнических предрассудков.

Индийская община подвергалась расистским атакам Зулу, начиная с прибытия наемного труда в Южную Африку, что в конечном итоге привело к беспорядкам в Дурбане в 1949 году, за которыми последовали беспорядки в 1985 году, где были подожжены дома для 1500 индейцев. [ 13 ]

Правительственный расизм при апартеиде

[ редактировать ]

Первым примером законодательства апартеида был Закон о регистрации населения . Этот акт был первым, кто заставлял граждан зарегистрироваться под их расой, и это подготовило почву для последующей расовой напряженности. Одним из примеров законодательства апартеида было продвижение Закона о самоуправлении Банту , который был принят в 1959 году. Этот закон привел к принудительному переселению чернокожи Подавляющее большинство населения. [ 14 ] То, как правительство Южной Африки делало это в то время, было зарезервировавшим участки земли под названием «Бантустанс» и вынудив чернокожих южноафриканцев на эти участки земли. Bantustans были серией из десяти различных территорий, созданных в Южной Африке для различных «этнических групп». Черные южноафриканцы, которые переехали в эти районы, утратили свой статус граждан Южной Африки и были назначены постоянными жителями резервов. Ожидалось, что они установят и управляют своими собственными правительствами. Эти регионы были недоразвиты и получили минимальную экономическую поддержку от правительства Южной Африки. Жителям Бантустанов пришлось путешествовать на большие расстояния, чтобы найти работу в промышленных районах на границах их территорий. Несмотря на усилия правительства Южной Африки по обеспечению жизнеспособности бантустанцев, в 1970 -х годах четыре из этих бантустанов получили независимость и выступили от правительства Южной Африки, что было первоначальной целью их творения: отделить чернокожих южноафриканцев от остальной части страны Полем [ 15 ]

Другим примером ограничения законодательства в Южной Африке является Закон о коренных жителях (отмена проходов и координация документов) 1952 года . Этот акт заставил граждан Черных Южной Африки всегда нести свои книжки с ними. Если кто -то был найден без их книги, он мог быть арестован без каких -либо причин, кроме этого. Это вызвало огромный гнев в черном сообществе, что в конечном итоге вызвало бы кампанию Defiance 1952 года. [ 16 ]

Эти законы апартеида вызвали некоторое сопротивление в общине Черной Южной Африки, и были сформированы несколько оппозиционных групп. Одна из этих групп, которая появилась, была АНК ( Африканский национальный конгресс ), группа, которая в конечном итоге стала вовлеченной во многие действия сопротивления. Одним из движений, в которое вступил АНК, была кампания неповиновения в черном пригороде Шарпвиля. Это в конечном итоге привело к резне Sharpeville , где было убито 69 чернокожих южноафриканцев и еще 180 получили ранения. Это событие привело к протесту апартеида, которое увидит Южная Африка, и в этот момент чернокожие южноафриканские общины были в ужасе. В ответ на следующей неделе была полна демонстраций, протестов и маршей. Из -за этого правительство Южной Африки считало целесообразным объявить чрезвычайное положение и арестовать тысячи людей, которые протестули. Числа приблизились к 10 000 к маю, и многие из этих людей не были освобождены в течение нескольких месяцев после этого. Также в последствиях резня Sharpeville правительство Южной Африки запретило любые организации, которые считались угрозой для общественной безопасности или порядка. Это включало в себя такие организации, как АНК и Пак (другая организация, которая была привержена активизму для чернокожих южноафриканцев посредством мирного протеста). [ 17 ]

При апартеиде чернокожие женщины пострадали в крайней степени из -за дискриминационных расовых и гендерных законов. У женщин было не так много возможностей стать политическими лидерами, так как многие организации допускали только членство в мужчинах, поэтому не многие женщины очень вовлечены в политику. Было несколько организаций, которые позволяли женщинам присоединиться или имели совершенно отдельные организации для женщин, одной из которых была женская лига ANCWL или АНК. В акте протеста коренных жителей (отмена проходов и координации документов) 1952 года , как упоминалось выше, и несколько других законодательных актов, многие женщины впервые участвовали в движениях против правительства в форме кампании Defiance. [ 18 ] Кампания Defiance была движением, частично организованным АНК из -за нового законодательства об апартеиде от правительства. Женщины были не единственными, кто принимал участие в этой кампании, но включение женщин заслуживает внимания, потому что это была первая кампания, которая увидела значительную участие женщин. Само движение задействовало тысячи чернокожих граждан, занимающихся ненасильственными вещами, которые обычно считаются гражданским неповиновением, например, в области, в которых разрешалось только белые люди входить или сжигать свои книги. Идея движения заключалась в том, что если бы достаточное количество чернокожих затопило южноафриканскую тюрьму и судебные системы, это заставит правительство реформировать законы об апартеиде. Тысячи людей были арестованы в течение нескольких месяцев, но кампания не достигла своей цели достижения радикальных изменений. Тем не менее, это привлекло внимание глобального сообщества и внимания Организации Объединенных Наций. Со временем ООН начнет расследование политики апартеида. [ 19 ]

В 1980 -х годах сопротивление апартеиду стало экстремальным. Объединенный демократический фронт был сформирован, чтобы попытаться объединить людей, чтобы присоединиться к борьбе против государственного угнетения. Лидер фронта Аллан Босак призвал организации по всей Южной Африке помочь ему. Это включало церкви, гражданские ассоциации, профсоюзы, студенческие организации и спортивные органы. UDF стал чрезвычайно популярным среди чернокожих сообществ и помог объединить всех, кто боролся за равенство, чего не произошло в прошлом. Ответ правительства заключалась в том, чтобы объявить еще одну чрезвычайную ситуацию, и, опять же, Южная Африка увидела тысячи арестов и сотни убийств. Однако к 1990 году бремя общественного насилия было слишком большим. Правительство начало терять свою железную захват в стране, и в конечном итоге президент штата, FW de Klerk , решил, что реформа абсолютно необходима. [ 20 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Положение правительства общественного здравоохранения было гораздо более полным в белых районах, что ставит под угрозу способность чернокожих получать доступ к таким услугам, и растущий коммерческий частное здравоохранение среди белого населения еще больше усугубило это расовое неравенство. [ 21 ] В 1987 году в белых районах был один стоматолог на 2000 жителей, а в черных районах было один на 2 000 000. В 1990 году в белых районах был один врач на 900 жителей, а в черных районах было один на 4100. [ 22 ]

Расходы на душу населения в Рандс от Race Group, 1985 и 1987 год
Гоночная группа 1985 1987
Чернокожие R115 R137
Цветной R245 R340
Индейцы R249 R356
Белые R451 R597

Бенатар в Медицинском журнале Новой Англии использовал три статистики результатов здоровья, чтобы продемонстрировать неравенство в здравоохранении между белыми и черными южноафриканцами в конце апартеида: в 1990 году уровень смертности составлял 7,4 на 1000 животных среди белых и 48,3 на 1000 среди чернокожих; Инфекционные заболевания составляли 13 процентов всех смертей среди чернокожих и только 2 процента среди белых людей; И продолжительность жизни при рождении составляла 60 лет и 67 лет для младенцев -чернокожих мужчин и детей, соответственно, по сравнению с 69 годами и 76 годами, соответственно, для белых детей. [ 23 ]

После апартеида расизм

[ редактировать ]

Милтон Шейн, почетный профессор кафедры исторических исследований в Университете Кейптауна, отметил, что индийские, цветные и белые меньшинства все чаще пропущаются от козы подразделения. [ 24 ] В 2001 году бывший президент Южной Африки Нельсон Мандела подверг критике растущую расовую непереносимость со стороны чернокожих южноафриканцев в их отношении к южноафриканцам от других расовых групп. [ 25 ] [ 26 ] Хотя исследование афробарометра показало, что восприятие дискриминации значительно увеличилось среди граждан из гоночных групп меньшинств с 2011 года, особенно среди тех, кто имеет индийское происхождение. [ 27 ]

Некоторые считают, что юридически обязательным расовым представительством Африканского национального конгресса является расистское законодательство. В июне 2021 года политик Демократического альянса (DA) Хелен Зилл придерживалась противоречия, когда она прокомментировала, что «сегодня больше расистских законов, чем при апартеиде». [ 28 ] Доктор Дункан дю Буа, историк и политический аналитик, поддержал утверждение Хелен Зилль. Он указал, что, основываясь на исследованиях политического аналитика Джеймса Майбурга, [ 29 ] Правительство Национальной партии, про-апартеид, приняло 59 частей расового законодательства в течение семидесяти лет, тогда как правительство после апартеида, возглавляемое АНК [ 30 ] Сам Джеймс Майбург рассмотрел комментарии Хелен Зилл «гиперболическими», но «не (далеко) неправильно». [ 29 ]

По словам Майбурга, национализм современного Южной Африки заменяет другого. Он утверждает, что, поскольку это «морально дискомфорт [идея] для посторонних», «в результате значительный западный анализ Южной Африки [закрывает] слепой глаз на ... реализацию исторической расовой националистической повестки дня АНК». [ 31 ] Южноафриканский институт расовых отношений также считает АНК преследовать черную националистическую повестку дня и считает, что это стремление угрожает не только этническим меньшинствам, но и иммигрантам. [ 32 ]

Расизм против чернокожих африканцев

[ редактировать ]

В 2019 году отчет Университета Кейптауна, проведенная независимой комиссией, рассмотрела утверждения о том, что институциональная практика была расистской. Комиссия обнаружила «систематическое подавление черного превосходства в последние годы» в университете. Представления в Комиссию от студентов, сотрудников и общественности были «изобилуют историями о лучших квалифицированных чернокожих ученых, которые были переданы для занятости и продвижения по службе в пользу белых ученых». В докладе делается вывод, что расизм существует в UCT, «подстрекаемый плохими системами управления», который «дискриминирует на расовой основе». Черные сотрудники по-прежнему остаются недостаточно представленными в старших органах принятия решений в университете. Ахмед Эссоп , специалист по образованию в Университете Йоханнесбурга, в соавторстве соавторировал отчет о департаменте образования страны, который пришел к выводу, что расизм и сексизм распространены в учреждениях страны. [ 33 ]

Группа белых мужчин, как утверждается, оскорбляет и унизил персонал в ресторане недалеко от Стелленбоша. В ответ на это, чернокожий студент утверждал, что их ответ состоял в том, что любой, кто не говорил африкаанс, был инопланетянином в этом районе. Он сказал, что «они насвистывали на них, как будто они свистяли на собак. Они даже прыгали через стойку, и они погладили их, как будто они были собаками. После того, как он решил покинуть ресторан, трое белых и четырех других молодых белых Мужчины якобы последовали за ним снаружи и приступили к удару его. [ 34 ] [ 35 ]

Табанг Мосиако , черный спортсмен, его голова разбилась на тротуар на автобусной остановке. Атака якобы была совершена группа белых студентов, которые, по словам Мойсиако, напал на него, когда он критиковал их расистские замечания другому человеку. Атака якобы была расовой мотивацией и привела к госпитализированию Мойсиако из -за его травм. [ 36 ]

На борьбу с черной заправкой была атакована явная расовая атака, которая была поймана на камеру. Инцидент начался, когда служитель бензина попросил двух белых мужчин не курить рядом с бензиновыми насосами, а затем попросил их перейти к другому насосу, потому что тот, который они использовали, не имел балла бензина, в котором они нуждались. Затем мужчины начали отвечать на расовые оскорбления, и вскоре ссора превратилась в физическую борьбу, в которой более четырех белых мужчин напали на сопровождающего бензина перед его коллегами и в конечном итоге вмешались полиция. [ 37 ] [ 38 ]

Г-н Натан Малулеке, шестидесятилетний инструктор по гольфу, был жестоко атакован гольф-клубом в 2013 году, и это злобное нападение оставило его с травмами головы и сражаясь за жизнь в больнице. Инцидент начался из -за расового насилия и превратился в атаку. Мистер Малулеке заметил группу, которая многократно издавала шум и использовал вульгарский язык, включая термин «Каффир» . Он положил свою сумку для гольфа в ботинок своей машины, подошел к женщине, идущей за двумя молодыми мужчинами в группе, по -видимому, женщина, использующая язык, попросить ее смягчить его, поскольку используемый язык не был хорош для целостности Место и в целом было оскорбительным, и когда он разговаривал с женщиной, один из двух мужчин, Мэтью Ван дер Уолт, повернулся назад и начал атаковать Малулеке. Он оказался на земле, истекающий кровью после того, как его ударили по голове гольф -клубом, и Ван дер Уолт признался, что продолжал ударить его и ударить его, пока он показывал свои руки другим людям. [ 39 ] [ 40 ]

38-летний мужчина, Рон Рэмбебу, подвергся нападению и назвал «Славка Каффира» на автозаправочной станции, когда он сидел в своей машине на Кингфишер-роуд в Горизон-Парке, Рудесуорт, на Западном Рэнд. В видео видно, что отец троих детей приближается к нападающему. Похоже, что какие -либо слова обменяются до того, как злоумышленник несколько раз ударил Рэмбебу через окно автомобиля. Рэмбебу, похоже, не отвечает во время атаки, но он пытается уехать, прежде чем парковать свой автомобиль и преследовать своего нападающего с гаечным ключом. Затем его злоумышленник попал в белый Ford Mustang и уезжает со своим партнером. [ 41 ]

Самора Мангеси, южноафриканский вещатель и ведущий новостей, наткнулся на автомобильную аварию. Мангейси спросил после статуса пассажиров, на что он и его пассажиры называли «обезьянами» и «черными суками». Наступил жаркий аргумент, и неопознанный человек украл за Мангейси и ударил его по голове неизвестным объектом, отправив его в больницу. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Южноафриканская комиссия по правам человека признала государственную школу, виновную в ненавистнической речи по отношению к зрачкам чернокожих и смешанной гонки. После 18-месячного расследования сотрудники и главного учителя обнаружили, что ученики подвергали ученикам дегуманизирование и расистское обращение. Свободный государственный департамент образования, ответственный за школу, заявляет, что он изучит отчет и проведет свое собственное расследование, прежде чем принять какие -либо потенциальные дисциплинарные меры. [ 45 ]

В 2008 году Йохан Нел , белый человек, вооружился винтовкой и отправился в общину Skierlik на северо -западе, а затем отправился на убийство. В понедельник днем, в то время как большинство жителей Skierlik были на работе, Йохан, одетый в камуфляжную усталость, шел по грунтовой дороге в неформальном поселении и случайно начал стрелять в людей с охотничьей винтовкой, кричав расистской инвентаризации. Он убил трех человек, тяжело раненых еще 11 человек, и исчез на соседней ферме. [ 46 ] [ 47 ]

Пенни Воробей

[ редактировать ]

В январе 2016 года Пенни Воробей, белая женщина, которая жила в прибрежном городе Дурбан, сравнила засоряющихся чернокожих любителей пляжников с обезьянами. [ 48 ] Следовательно, она извинилась за свои замечания, но защищала их как выведенные из контекста. Она столкнулась с различными юридическими последствиями: Суд равенства считал, что слова Воробья являются ненавистными речь с точки зрения раздела 10 поощрения равенства и профилактики Закона о несправедливой дискриминации и оштрафовали ее 150 000 рублей; [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] и в магистратском суде она была признана виновной в Криенной Имурии и оштрафовала 5000 рублей. [ 52 ]

Профессор Me Marais из Университета Свободного штата считает, что дело Криньи Индурии против Воробья является неконституционным, поскольку ее комментарии были нацелены на группу, а не лицо; Crimen Incuria предполагает, что цель - это человек. [ 53 ]

Корпус гроба

[ редактировать ]

В 2016 году два белых, Виллемо Остхюзен и Тео Джексон, были поставлены за решетку за расово мотивированное нападение на чернокожего человека после того, как они утверждали, что он нарушил. В 2019 году их приговоры и убеждения были скорректированы, признав пару виновной в нападении с намерением нанести серьезный ущерб телесным и похищению. Джексон был также приговорен за победу над концами справедливости, сжигая доказательства. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Вики Момберг

[ редактировать ]

Вики Момберг, белая женщина, была приговорена к трем годам тюремного заключения, и один из них был приостановлен по четырем пунктам обвинения в Криенной Индурии за расистские замечания, которые она сделала чернокожим полицейскому в Йоханнесбурге. Она стала жертвой хитрого инцидента, и к ней подошел черный офицер полиции, чтобы помочь ей. Она ответила устно, оскорбляя его, делая расовые замечания о «низком уровне чернокожих людей в Йоханнесбурге», и используя шляпу Каффир 48 раз, который был записан на видео. Она получила двухлетний тюремный срок и дополнительный, приостановил один год тюремного заключения. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 49 ] [ 60 ] [ 61 ]

Расизм против белых африканцев

[ редактировать ]

Демократического альянса Депутат Гвен Нгвенья отметил, что расизм, направленный на белых людей, часто упускается из виду по сравнению с расизмом, направленным на чернокожих людей, отмечая, что расизм, направленный на белых людей, вызывает небольшую реакцию от населения. [ 62 ] профсоюзов Сравнительное исследование солидарности подтвердило, что южноафриканские СМИ уделяют больше внимания расизму белого на черном; Также выяснилось, что Южноафриканская комиссия по правам человека с большей вероятностью самостоятельно инициирует расследования в расизме белого на черном и более снисходительна в случаях расизма черного на белом. [ 63 ]

Фонд FW de Klerk сообщил, что есть посты в социальных сетях, подстрекающие крайнее насилие в отношении белых южноафриканцев, и эти посты поступают в основном от чернокожих южноафриканцев. Он обратился к Южноафриканской комиссии по правам человека с просьбой вмешаться по вопросу расизма и ненавистнической речи против белых южноафриканцев. В его жалобе Комиссии подробно описывались «45 сообщений в социальных сетях, которые вызывают чрезвычайное насилие в отношении белых южноафриканцев». Фонд также сказал, что «анализ сообщений Facebook и Twitter показывает, что, безусловно, самый вирусный и опасный расизм, выраженный на самом экстремальном и насильственном языке, поступил от недовольных чернокожих южноафриканцев. Сообщения изобилуют угрозами, чтобы убить всех белых - включая детей; [ 64 ]

Колиньи беспорядков

[ редактировать ]

После того, как чернокожие были убиты двумя белыми людьми, предприятия и свойства, принадлежащие белым людям, и другие меньшинства в Колиньи были предназначены для разрушения членами чернокожих сообществ. [ 65 ] [ 66 ]

Анти-белая ненавистная речь

[ редактировать ]

Правительственный чиновник Гаутенга , Велафи Хумало, заявил в Facebook : «Белые люди в Южной Африке заслуживают взлома и убитых, как евреи. [У вас] тот же яд. Посмотрите на Палестину. Ваше [потомство] используется в качестве садового удобрения ». [ 67 ] была подана жалоба В Комиссию по правам человека обвинение в критической индурии , и в Суде равенства было предъявлено . В октябре 2018 года суд был признан виновным в ненавистной речи суда, за что ему было приказано принести извинения. [ 68 ]

на экране, изображающем лидера Эффархулени В марте 2018 года лидера Мампуру Мампуру, призывающего к расовому насилию в Facebook, начал распространяться в социальных сетях. В сообщении говорится: «Нам нужно объединиться в качестве чернокожих, в Южной Африке насчитывается менее 5 миллионов белых против 45 миллионов. Убийся, фермеры могут сделать это то, что вы ждете. [sic]. Мампуру утверждает, что скриншот был сфабрикован в попытке дискредитировать EFF, добавив, что «без белых людей в стране» у нас не будет радужная нация ». [ 69 ]

После того, как 76-летний белый профессор Кобус Науд был убит в 2018 году, чернокожий старший офицер Сандфа- майор MV Mohlala опубликовал комментарий на Facebook в ответ на убийство Науде, заявив: «Сейчас ваша очередь, белые люди… [он] должен был Его глаза и язык вырезаны так, чтобы лица его нападавших были последним, что он видит ». [ 70 ] Мохлала получила предупреждение о потенциальных будущих дисциплинарных взысканиях Sandf. [ 71 ] Впоследствии, Эрнст Ротс из Afriforum противопоставил наказание Мохлалы против наказания осужденного белого расиста Вики Момберга, заявив, что «несоответствие, применяемое в этой стране в отношении меньшинств, достигла уровня абсурда ... Реальность в Южной Африке - это белый человек оскорбления чернокожих попадает в тюрьму, в то время как старший офицер в силах обороны, который говорит, что глаза и языки белых должны быть зарезаны, просто просят хорошо не повторять это ". [ 72 ]

Появилась фотография студента Университета Кейптауна , который носил рубашку, на которой говорилось «Убить всех белых» в столовой в резиденции в начале 2016 года. [ 73 ] Позже университет идентифицировал владельца как Слово Магиду и сообщил об этом SAPS и HRC . [ 74 ] Во время парламентских дебатов о расизме Питер Малдер из FF+ зачитал содержимое рубашки, на которое некоторые депутаты кричали «Да! Да!». [ 75 ] По состоянию на 2018 год никаких дальнейших действий против Магиды не было принято.

В течение апреля 2018 года трибунал Комиссии по судебным службам установил, что расистские комментарии «пьяного судьи» Нколы Мотала могут оправдать его устранение в качестве судьи. Мотала врезалась в стену, когда ехала под воздействием алкоголя в 2007 году. После аварии Мотала поклялся у белого зрителя Ричарда Бэйрд и назвал его «бур». [ 76 ]

Юлий Малема , лидер третьей по величине партии, борцов за экономическую свободу , заявил на политическом митинге в 2016 году, что «мы [Эфф] не призываем к бойне белых людей , по крайней мере, пока». Когда его спросили о комментариях информационного агентства, представитель АНК Зизи Кодва заявил, что от АНК не будет никаких комментариев, так как «[h] e [Малема] обращался к его собственным сторонникам партии». Это получило негативную реакцию от многих южноафриканцев всех рас. [ 77 ] лидером ANCYL, MALEMA был доставлен в суд равенства В то время как Afriforum все еще был за неоднократно пою « Дубул» ибхуну , что буквально переводится как «стреляй в бур [белого фермера]». В контексте это было исполнено как песня борьбы (против апартеида). На другом политическом митинге в 2018 году он заявил: «Пойдем за белым человеком ... мы прорезаем горло белизны». Это было связано с удалением Athol Trollip, белого мэра, из офиса в Порт -Элизабет . [ 78 ] Оппозиционный Демократический Альянс обвинил лидера расизма в расизме. [ 79 ]

В сентябре 2018 года представитель Black First Land First (BLF) Линдсей Маасдорп сказал репортеру гражданина Даниэля Фридмана, что, будучи белым человеком, его существование является «преступлением». Маасдорп также опубликовал в своей нынешней аккаунте в Твиттере в 2018 году: «У меня есть стремление убить белых людей, и это должно быть достигнуто!». [ 80 ]

В декабре 2018 года, в ответ на комментарии, сделанные Иоганном Рупертом в поддержку южноафриканской индустрии такси , Mngxitama утверждал на митинге BLF, что «для каждого человека, который убивает индустрию такси , мы убьем пять белых людей», [ 81 ] Приводятся к слогану BLF " 1: 5 ". [ 82 ] Мингситама продолжала говорить: «Ты убиваешь одного из нас, мы убьем пятеро из тебя. Мы убьем их детей, мы убьем их женщин, мы убьем все, что мы найдем на нашем пути». [ 83 ] Комментарии подвергались критике многими, в том числе Африканским национальным конгрессом , когда представитель АНК утверждал, что «[Mngxitama] комментарии явно подстрекают насилие в Южной Африке» и призывают Южноафриканскую комиссию по правам человека расследовать. [ 81 ] Конгресс народа и демократический альянс также раскритиковал заявления и выдвинули уголовные обвинения против Mngxitama за подстрекательство к насилию. Mngxitama в Твиттере . В результате также была приостановлена ​​учетная запись [ 84 ] В ответ заместитель президента BLF, Занеле Лвана ответила, что комментарии Мнгситамы были сделаны в контексте самообороны и что «единственный грех, совершенный президентом BLF,-это защита чернокожи , пять белых будут взяты! » [ 84 ]

В марте 2022 года Суд равенства Южной Африки приказал членам BLF Линдсей Маасдорп и Цвелахэ Дубаси выплатить 200 000 рублей в качестве убытков и сделать публичные извинения за «празднование» трагические смерти » [ 85 ] из четырех детей в социальных сетях в заявлениях, которые были оценены как ненавистнические речи. [ 85 ] Четверо детей, все из которых были белыми, погибли, когда проход рухнул на Хошеркул Дрихук в Вандербиджарке . [ 85 ]

Первая вечеринка Black First Land не допускает белых людей на вечеринке. [ 86 ]

Расизм против африканцев азиатских африканцев

[ редактировать ]

Существует более 1,2 миллиона южноафриканцев индийского происхождения , причем большинство живет в провинции Квазулу-Натал .

В 2015 году Фумлани Мфека, бизнесмен Квазулу-Натал и представитель радикального африканского форума Мазибуе, написал в Твиттере «Хороший индиец-мертвый индеец». [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Он опубликовал письмо в городской прессе, в котором утверждается, что южноафриканцы индийского происхождения не имеют права на гражданство или имущество в Южной Африке. Mfeka также утверждала, что существует «бомба тайка времени смертельной конфронтации» между африканцами и индейцами в Квазулу-Натале. Южноафриканский суд запретил его сделать антииндийские замечания в ноябре 2015 года. [ 90 ]

В 2017 году политический лидер Джулиус Малема заявил во время митинга в Квазулу-Натале: «Они плохо обращаются «Плажу нашим людям, но они дают им продовольственные посылки», и обвинили местных политиков в том, что они находятся в карманах индийских бизнесменов. [ 91 ] Малема также сказал, что успех индийских предприятий в провинции был связан с их стратегиями эксплуатации и монополизации экономики. [ 92 ] Малема также назвал индийцев в 2011 году « кулисами », который считается сильно оскорбительным уничижительным термином в современной Южной Африке. [ 93 ]

Жалобы на атаки на этническую китайскую общину в социальных сетях привели к обвинениям против некоторых белых людей. Китайская ассоциация Гаутенга планировала также подать жалобу в Южноафриканскую комиссию по правам человека . [ 94 ]

Расизм против еврейских африканцев

[ редактировать ]

Считается, что группа Vigilante Pagad отвечает за бомбардировки, нацеленные на синагоги в период с 1998 по 2000 год. [ 95 ] Лидеры Пагада стали известны своими антисемитскими заявлениями. Полиция была обнаружена зажигательной бомбардировкой в ​​1997 году на еврейского владельца книжного магазина, который был совершен с тем же материальным пагадом, который использовался в других атаках. [ 96 ]

В мае 1998 года, Radio 786, радиостанция сообщества Кейптауна, управляемая мусульманской организацией, и нацеленной на мусульман, транслировала программу, которая отрицала Холокост и участвовал в антисемитских стереотипах, о которой впоследствии сообщил о выступлении на ненависти. Radio 786 отказался извиниться за трансляцию. Несмотря на то, что в конечном итоге было достигнуто урегулирование внесудебного государства, Верховный апелляционный суд установил, что эта жалоба должна быть снова направлена ​​в Независимое управление по связям с общественностью Южной Африки . [ 97 ] Этот вопрос был, наконец, был решен шестнадцать лет спустя, когда две стороны опубликовали совместное заявление, признав, что программа вызвала преступление для еврейской общины, но мусульманская станция не предназначена. [ 98 ]

Конференция в Дурбане в 2001 году с расизмом (CAR) была отмечена разногласиям по Ближнему Востоку и наследием рабства и совпала с жесткой критикой и демонстрациями, направленными на Израиль на параллельной конференции неправительственных организаций. [ 99 ] Канада, за которыми следуют США и Израиль, вышла на полпути по конференции 2001 года из -за проекта резолюции, которая, по их мнению, выделила Израиль за критику и сравнил сионизм с расизмом. [ 100 ]

В 2009 году заместитель министра иностранных дел Южной Африки Фатима Хаджайг заявил, что «еврейские деньги контролируют Америку и большинство западных стран». Ее комментарии вызвали критику со стороны министра иностранных иностранных дел Нкосазана Дламини-Зума и сообщили, что президент Кгалема Мотлант . [ 101 ] Впоследствии она дважды извинилась за свои замечания. [ 102 ]

В 2013 году лидер АНК западного мыса Мариус Франсман заявил, что 98% владельцев земли и недвижимости в Кейптауне - «белые» и «еврейские». Утверждение оказалось ложным. [ 103 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хьюстон, Грегори (2022). «Расовая привилегия в апартеиде в Южной Африке». В Хьюстоне, Грегори; Каньяне, Модимовабарва; Дэвидс, Юл Дерек (ред.). Потерянный рай: раса и расизм в послеапортеиде в Южной Африке . Группа Африки-Европа для междисциплинарных исследований. Тол. 28. Лейден и Бостон : Брилл Издатели . С. 35–72. doi : 10.1163/9789004515949_003 . ISBN  978-90-04-51594-9 Полем ISSN   1574-6925 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Брэдшоу, Дебби; Норман, Розана; Лаубшер, Риа; Шнайдер, Мишель; Mbananga, Nolwazi; Стейн, Кризела (2004). «Глава 19: Исследовательское исследование расовых различий в здоровье пожилых южноафриканцев». В Андерсоне, NB; Булатао, Ра; Коэн, Б. (ред.). Критические взгляды на расовые и этнические различия в здоровье в поздней жизни . Вашингтон, округ Колумбия : Национальная академия прессает от имени Группы Национального исследовательского совета по расы, этнической принадлежности и здоровью в более поздней жизни. С. 703–736. doi : 10.17226/11086 . ISBN  978-0-309-16570-9 Полем PMID   20669464 . NBK25536.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Гонка в Южной Африке:« Мы не узнали, что мы являемся людьми первыми » . BBC News . Лондон ​21 января 2021 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2022 года . Получено 10 ноября 2022 года .
  4. ^ Казибони, Энтони (2022). «Расизм апартеида и ксенофобия после апартеида: преодоление разрыва». В Ругунанане, Пража; Xulu-Gama, Nomkhosi (ред.). Миграция в Южной Африке: региональный читатель Imiscoe . Серия исследований Imiscoe. Чам, Швейцария : Спрингер Природа . С. 201–213. doi : 10.1007/978-3-030-92114-9_14 . ISBN  978-3-030-92114-9 Полем ISSN   2364-4095 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Южная Африка - рост колониальной экономики» . Britannica.com . 25 июня 2023 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в «История рабства и ранней колонизации в Южной Африке | История Южной Африки в Интернете» . www.sahistory.org.za .
  7. ^
  8. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Каффиры" . Encyclopædia Britannica . Тол. 15 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 627–629, первый пункт. .... название также слабо применяется к любому негритянскому жителю Южной Африки
  9. ^ M.Plaut: обещание и отчаяние: первая борьба за нерасовую Южную Африку . Якана, Кейптаун. 2016 ISBN   978-1-4314-2375-0 . С.19-20.
  10. ^ «1887. Закон о регистрации Парламента Кейпа - Архив О'Мэлли» . Omalley.nelsonmandela.org . Получено 10 мая 2023 года .
  11. ^ «1894. Глен Грей Акт - Архив О'Мэлли» . Omalley.nelsonmandela.org . Получено 10 мая 2023 года .
  12. ^ «Борьба за освобождение в Южной Африке» . Anc.org.za. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
  13. ^ International, United Press (9 августа 1985 г.). «Зулус нападает на индийцев возле Дурбана; платы за смерть» - через La Times.
  14. ^ Sahoboss (6 мая 2016 г.). «История апартеида в Южной Африке» . История Южной Африки онлайн . Получено 28 февраля 2019 года .
  15. ^ Филлипс, Лора (27 июля 2017 г.). «История бантустанцев Южной Африки» . Оксфордская исследовательская энциклопедия истории Африки . doi : 10.1093/acrefore/9780190277734.013.80 . ISBN  9780190277734 .
  16. ^ Sahoboss (21 марта 2011 г.). «Законы о прохождении в Южной Африке 1800-1994» . История Южной Африки онлайн . Получено 28 февраля 2019 года .
  17. ^ "Sharpeville Cassre • Blackpast" . Blackpast . 22 февраля 2009 г. Получено 28 февраля 2019 года .
  18. ^ «Женщины и борьба против апартеида | История Южной Африки в Интернете» . www.sahistory.org.za .
  19. ^ Аноним (21 марта 2011 г.). «Кампания Defiance 1952» . История Южной Африки онлайн . Получено 28 февраля 2019 года .
  20. ^ Тинаше (30 марта 2011 г.). «Объединенное демократическое фронт (UDF)» . История Южной Африки онлайн . Получено 28 февраля 2019 года .
  21. ^ Zwarenstein, M. (март 1994 г.). «Структура медицинской службы Южной Африки» . Здоровье Африки (Spec no): 3–4. ISSN   0141-9536 . PMID   12345506 .
  22. ^ «Публичный запрос: доступ к медицинским услугам» (PDF) . Йоханнесбург . п. 12
  23. ^ Бенатар С.Р. (1997). «Реформа здравоохранения в новой Южной Африке» . Новая Англия Журнал медицины . 336 (12): 891–895. doi : 10.1056/nejm199703203361224 . PMID   9062099 .
  24. ^ Шейн, Милтон (август 2017 г.). «Расовый и популистский национализм в Южной Африке: глобальная связь» (PDF) . Журнал Фонда Хелен Сузман . 80
  25. ^ «Мандела обвиняет Анка в расизме и коррупции» . Телеграф . 3 марта 2001 г. Получено 23 марта 2024 года .
  26. ^ «Мандела говорит, что расист и коррумпированный АНК» . Ирландский независимый . 3 марта 2001 г. Получено 23 марта 2024 года .
  27. ^ Лекалаке, Рорисанг; Nkomo, Sibusiso (20 апреля 2016 года). «Южноафриканцы обычно терпимы, но сообщают о расовой дискриминации со стороны работодателей и судов» (PDF) . Институт справедливости и примирения . 84 : 1.
  28. ^ Мадиса, Кготатсо (24 июня 2020 года). «Лидеры DA дистанцируются от твита Zille о расистских законах» . Sowetanlive . Получено 6 июля 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный "Джеймс Майбург: Революция в расе АНК. Должен читать!" Полем Biznews.com . 15 июля 2020 года . Получено 23 июля 2021 года .
  30. ^ «Письмо: сейчас есть больше законов, основанных на расе, чем при апартеиде» . www.iol.co.za. ​Получено 23 июля 2021 года .
  31. ^ «Западные мифы о Южной Африке - Партия | PoliticsWeb» . www.politicsweb.co.za . Получено 24 июля 2021 года .
  32. ^ «Расовый национализм АНК» создает среду для ксенофобии: IRR » . Времена . Получено 24 июля 2021 года .
  33. ^ Нордлинг, Линда (2019). «Расизм изобилует в высшем южноафриканском университете, говорится в сообщении» . Природа . 568 (7751): 151–152. Bibcode : 2019natur.568..151n . doi : 10.1038/d41586-019-01129-2 . PMID   30967677 . S2CID   205129555 .
  34. ^ «Серия расистских инцидентов в Южной Африке» . Los Angeles Times .
  35. ^ «Race Row попадает в Maties» . Времена .
  36. ^ «Спортивный чемпион SA сильно победил в предполагаемой расовой атаке в Потче» . News24 . Получено 24 февраля 2018 года .
  37. ^ «Энген осуждает атаку на бензинового сопровождающего» . mg.co.za. ​4 декабря 2014 года . Получено 4 декабря 2014 года .
  38. ^ "Расист или байкер, которому просто нравится использовать k слово?" Полем mg.co.za. ​3 декабря 2014 года . Получено 3 декабря 2014 года .
  39. ^ «Арест после предполагаемой атаки расистского гольф -клуба» . News24.com . Получено 15 января 2013 года .
  40. ^ «Запретите эти расистские игроки в гольф на любом поле для гольфа SA» . Получено 25 января 2013 года - через Pressreader.
  41. ^ «Человек атаковал в гараже за ношение кепки EFF» . sowetanlive.co.za . Получено 25 июня 2019 года .
  42. ^ «Ведущий телеканал Самора Мангеси якобы избил и назвал« Обезьяна »в« расовой мотивации атаки » . News24.com . Получено 14 марта 2019 года .
  43. ^ «Самора Мангеси: южноафриканская ведущая« жертва расистской атаки » . BBC News . 14 марта 2019 года . Получено 14 марта 2019 года .
  44. ^ «Черный журнал просто хотел помочь. Вместо этого его называли« обезьяной »и атаковали» . BuzzFeednews.com . 14 марта 2019 года . Получено 14 марта 2019 года .
  45. ^ «Ученики учителей Южной Африки, насильственные расово, ученики » . BBC News . 24 июля 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
  46. ^ Смит, Джанет (14 января 2016 года). «Skierlik: напоминание о том, что расизм не мертв» . Звезда . Иол . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
  47. ^ Бергер, Себастьен (17 ноября 2008 г.). «Белый подросток расист признает, что Южная Африка убивает Spree» . Телеграф . Получено 17 ноября 2008 года .
  48. ^ «Пенни Воробей называет чернокожих обезьян » . Гражданин . 4 января 2016 года . Получено 21 июля 2021 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Агент по недвижимости SA заключен в тюрьму за расистское насилие» . BBC News . 28 марта 2018 года.
  50. ^ Гцирана, Тулани (4 января 2016 г.). «Да приостановить Пенни Воробей из -за расистских комментариев» . Mail & Guardian . Получено 28 марта 2018 года .
  51. ^ Эванс, Дженни (12 сентября 2016 г.). «Пенни Воробей вернулся в суд по обвинению в уголовных преступлениях за расистские комментарии» . Городская пресса . News24 . Получено 28 марта 2018 года .
  52. ^ Лебитс, Палеса (20 января 2017 г.). "Олифант в комнате: чем она отличается от Пенни -Воробья?" Полем Mail & Guardian . Получено 21 июля 2021 года .
  53. ^ Marais, Me (2017). «Конституционная перспектива суждений воробья» . Журнал для юридической науки . 42 (2): 25-6.
  54. ^ «Дело суда о гробу: растущие призывы к суровому наказанию» . www.enca.com . Получено 7 января 2018 года .
  55. ^ «Корпус гроба вызвал общественное возмущение в SA» . www.sabcnews.com . 28 декабря 2017 года . Получено 28 декабря 2017 года .
  56. ^ « Тюремное приговоры пары о гробу», сокращенное до 5 лет после решения SCA » . News24.com . Получено 2 декабря 2019 года .
  57. ^ «Момберг отрицал залог в ожидании отпуска, чтобы обжаловать» . Ежедневный Маверик . 28 марта 2018 года.
  58. ^ «Вики Момберг получает два года за ее расистскую тираду» . BusinessLive .
  59. ^ «K-Word Rant приземляется Вики Момберг в тюрьме» . Времена .
  60. ^ «Бегтящий расист Вики Момберг арестовал» . www.sowetanlive.co.za . Получено 6 ноября 2019 года .
  61. ^ «Вики Момберг вернулся за решеткой после того, как залог отказался» . ewn.co.za. ​Получено 7 ноября 2019 года .
  62. ^ Нгвенья, Гвен (7 января 2016 г.). « Расистские» чернокожие южноафриканцы, которые сохранили свою работу? » Полем Mail & Guardian . Получено 12 апреля 2017 года .
  63. ^ Бринк, Юджин; Малдер, Конни (5 апреля 2017 г.). «Как реакция на черно -белый расизм отличается - солидарность» . PoliticsWeb . Получено 12 апреля 2017 года .
  64. ^ « Черные более расистские, чем белые» | IOL News » . Получено 19 апреля 2018 года .
  65. ^ News24, Джанетт Чабалала. « У меня нет ничего своего собственного» - женщина Колиньи, которая проиграла дом в протестах » . News24 . Получено 22 июля 2021 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  66. ^ Малан, Риан. "Колиньи: форма грядущих событий?" Полем News24 . Получено 22 июля 2021 года .
  67. ^ «Хумало в линии стрельбы над« белым геноцидом »| Кейп Таймс» . Получено 3 апреля 2018 года .
  68. ^ Махафола, Гетруде (5 октября 2018 г.). «Анализ: Велафи Хумало признан виновным в ненавистнической речи | Аргус выходного дня» . Иол . Африканское информационное агентство . Получено 2 июля 2019 года .
  69. ^ «Советник EFF« любит »своих белых друзей и никогда не будет призывать к их геноциду» . Получено 10 апреля 2018 года .
  70. ^ «FF Plus Gunning для Sandf Major, после расистской разглагольствования - SA Breaking News» . SA Breaking News . 30 марта 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
  71. ^ «Сандф не может действовать против убийственного анти-белого майора-Kobus Marais-Politics | PoliticsWeb» . www.politicsweb.co.za . Получено 10 апреля 2018 года .
  72. ^ «Победа против расизма | Субботняя звезда» . Получено 10 апреля 2018 года .
  73. ^ «UCT:« Убить всех белых »-это ненавистная речь» . News24 . Получено 11 апреля 2018 года .
  74. ^ « Убить всех белых», идентифицированный виновник-UCT » . News24 . Получено 11 апреля 2018 года .
  75. ^ « Убейте драму всех белых в Национальном собрании SA» . BusinessTech . Получено 11 апреля 2018 года .
  76. ^ « Пьяный судья» Мотата сталкивается с импичментом по поводу расизма «отсутствие честности» . Получено 19 апреля 2018 года .
  77. ^ «Малема ударила за комментарии к белым» . ENCA. 8 ноября 2016 года . Получено 30 мая 2017 года .
  78. ^ « Мы перерезаем горло белизны» - Малема на планах удаления троллипа » .
  79. ^ «Южноафриканцы не делятся расистскими взглядами Малема - Maimane | IOL News» . Получено 11 марта 2018 года .
  80. ^ Фридман, Даниэль. «Белое существование - это преступление, говорит представитель BLF» . Гражданин . Получено 19 сентября 2018 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный Гаус, Нико. «Mngxitama, пытаясь вернуть SA в« темные века апартеида », - говорит АНК» . Sowetan Live . Получено 16 декабря 2018 года .
  82. ^ Фридман, Даниэль (20 декабря 2018 г.). «Mngxitama присоединяется к Twitter только для того, чтобы быть запрещенным в течение дня» . Гражданин . Получено 13 января 2019 года .
  83. ^ Pijoos, Iavan (10 декабря 2018 г.). « Ты убиваешь одного чернокожих, мы убиваем пять белых людей» - президент BLF » . Sunday Times . Получено 16 декабря 2018 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Nemakonde, Vhahangwele (11 декабря 2018 года). «Twitter приостанавливает учетную запись Mngxitama после угроз« Убить белых », оценивая, что делать» . Гражданин . Получено 16 декабря 2018 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Groundup, Таня Бротон для (7 марта 2022 года). «Освещение: Суд приказывает Black First Land, чтобы заплатить за посты в социальных сетях ненавистнического речи, которые обилили белых людей» . Ежедневный Маверик . Получено 10 марта 2022 года .
  86. ^ BLF обратно | Белые до сих пор не разрешены в партии: Mngxitama , извлеченные 23 мая 2022 года.
  87. ^ "Сила, которую ты, М, в Твиттере "
  88. ^ Олифант, Нати; Mthethwa, Bongani (25 октября 2015 г.). «Антииндийский крестоносцы клянется бросить вызов судебному запрету на разжигание расовой ненависти» . Sunday Times . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Получено 10 августа 2023 года - через Pressreader .
  89. ^ «Призывы к наказанию расистской Mfeka - Public Eye» . 30 октября 2015 года.
  90. ^ «Южноафриканский судный лидер лидера радикала Фумлани Мфека от того, чтобы сделать антииндийские замечания» . Экономические времена . 5 ноября 2015 года.
  91. ^ «#Effturns4: Малема атака разгадает индейцев | IOL News» . Получено 3 апреля 2018 года .
  92. ^ « Индийцы, которые владеют магазинами, не платят нашим людям» - расовые замечания Малема осуждены » . Получено 10 мая 2018 года .
  93. ^ «Замечания Малема по индейцам« имеют возможность подстрекать расовую ненависть » . News24 . Получено 3 апреля 2018 года .
  94. ^ «Южная Африка: Китайская ассоциация возлагает на ксенофобные комментарии на Facebook» . Получено 30 марта 2018 года .
  95. ^ "BBC News | Африка | Пагад: бдительность или террористы?" Полем News.bbc.co.uk. ​Получено 19 апреля 2018 года .
  96. ^ «Институт Стивена Рота: антисемитизм и расизм» . 4 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2007 года . Получено 19 апреля 2018 года .
  97. ^ «Икаса слышит десятилетний расистский ряд | Новости | Национальный | Mail & Guardian» . Mg.co.za. 14 декабря 2012 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  98. ^ «Урегулирование с радио 786 достигло 16 лет - Sajbd - Политика | PoliticsWeb» . www.politicsweb.co.za . Получено 22 июля 2021 года .
  99. ^ «Ежедневные основные моменты - Всемирная конференция против расизма» . 8 сентября 2001 года.
  100. ^ "Поиск" . Времена высшее образование () . Получено 19 апреля 2018 года .
  101. ^ Штатный репортер (4 февраля 2009 г.). «Президент рэпс хаджайг костяшек» .
  102. ^ «Еврейский совет доволен извинениями Хаджайга» . Mail & Guardian . 5 февраля 2009 г.
  103. ^ Эллисон, Саймон (16 октября 2013 г.). «Проверка Африки: нет доказательств, подтверждающих утверждение лидера АНК о том, что 98% владельцев недвижимости в Кейптауне являются« белыми »и« еврейскими » . Ежедневный Маверик . Получено 18 февраля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fd9b1ba75f81e572138b86d274750ef__1726566720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ef/2fd9b1ba75f81e572138b86d274750ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racism in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)