Мессершмит меня 210
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Мне 210 | |
---|---|
![]() Люфтваффе ME 210 A-1 тестовой эскадры Versuchsstaffel 210 над Францией в 1942 году | |
Общая информация | |
Тип | Тяжелый истребитель , самолеты земли , бомбардировщик, бомбардировщик , дайв-бомбардировщик |
Производитель | Мессершмитт |
Основные пользователи | военно -воздушные силы |
Номер построен | 90 me 210a в Германии 267 ME 210CA-1 в Венгрии |
История | |
Дата введения | 1942 |
Первый полет | 2 сентября 1939 года |
Ушедший на пенсию | 1945 |
Разработан из | Мессершмитт BF 110 |
Варианты | Мессершмит меня 410 Хорнетс |
Messerschmitt Me 210 был немецким самолетом тяжелого истребителя и атаки на земле Второй мировой войны . Дизайн начался перед войной, в качестве замены BF 110 . Первые примеры были готовы в 1939 году, но они оказались неприемлемыми плохими характеристиками полета из -за серьезных . недостатков фюзеляжа Масштабная программа эксплуатационных тестирования в 1941 году и начале 1942 года не вылечила проблемы типа. Дизайн вступил в ограниченную службу в 1942 году, но вскоре был заменен Messerschmitt Me 410 Hornisse , дальнейшим развитием ME 210. Отказ программы разработки ME 210 означал, что Luftwaffe был вынужден продолжать работать BF 110 устаревшие, несмотря на растущие потери.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайнеры Messerschmitt начали работать над обновлением BF 110 в 1937 году, прежде чем производственная версия BF 110 даже пролетала. В конце 1938 года BF 110 только что вступил в службу, и RLM начал смотреть в будущую свою возможную замену. Мессершмитт послал в своем модифицированном дизайне BF 110 в качестве ME 210, а Арадо ответил своим совершенно новым AR 240 .
ME 210 был значительным отходом от 110, но использовал многие из тех же частей. Основными различиями были модифицированная область носа, которая была намного короче и расположена над центром гравитации , внутренним заливом бомбы, совершенно новым крылом, предназначенным для более высоких круизных скоростей и высоко продвинутой системы оборонительного вооружения с дистанционным управлением, которая дала стрелкам А гораздо более широкое поле огня. На бумаге производительность ME 210 была впечатляющей: он мог достигать 620 км/ч (390 миль в час) на двух двигателях 1350 фунтов на пс (1330 л.с., 990 кВт) Daimler-Benz DB 601F , что делает его около 80 км/ч (50 миль в час). быстрее, чем BF 110, и почти так же быстро, как истребители с одним двигателем той эры.
ME 210 -х годов Основное шасси последовало за некоторыми из философий дизайна, которые возникли в результате основного изменения в более ранней конструкции шасси JUC 88 , где у каждой основной шестерни была единая стойка передачи, которая скручивалась до 90 ° во время отказа, чтобы принести, чтобы взять Основное колесо передач, лежащее на нижней части основной стойки при втягивании назад в крыло. Однако, в отличие от JU 88, главные колеса ME 210 -й передачи были внутренними из основных стойков передачи при полном расширении, тогда как JU 88 были подвесными стойками.


BF 110 перенес свои боеприпасы снаружи под крыльями и фюзеляжем , но это создало сопротивление; ME 210 избежал этой проблемы, размещая бомбы в закрытой бомбардировке , в носу самолета. ME 210 может нести до двух бомб 500 кг (1100 фунтов). У ME 210 были установлены тормоза погружений на вершинах крыльев, а бомбарм Стюви 5B («Стюви» -Sturzkampfvisier , бомбардировочное зрелище) в носу, для неглубого угла бомбардировки . В роли истребителя бомбардировка была оснащена четырьмя 20 -мм пушками . [ Цитация необходима ]

Для защиты задний стрелок ME 210 был вооружен двумя 13 -мм (0,51 дюймом) пулеметами MG 131 . Каждый из них был вставлен в полуоборотную в форме Ferngerichtete Drehringseitenlafette FDSL 131/1B башни, установленные на каждой стороне самолета, и был с дистанционным управлением с положением стрелка в задней части застекленной зоны кокпита с уникальным набором оружия, установленной Полем У этого устройства был поворот сцепления в стиле пистолета, триггер и Gunsight в его центре, чтобы нацелить оружие вертикально - как турели, поднимающиеся и удручающие вместе при эксплуатации - и горизонтально, разворачивая каждый пистолет отдельно, наружу от фюзеляжа при прицеле с одной стороны или другой. [ 1 ] Задняя часть панелей с нижней боковой остеклкой на купочках была выпущена, чтобы стрелял, чтобы увидеть практически в любом направлении с обратной стороной. Оружие было электрически стреляли, а электрический контактный выключатель действовал в качестве формы «прерывателя», используемой на многих формах мультиполизированного, вооруженного башни самолетов WW II, предотвращающих стрельбу из хвостового плана ME 210 .
Заказ на 1000 ME 210 -х был размещен до того, как прототип пролетал. Со временем это оказалось бы серьезной ошибкой. Первый прототип пролетел с двигателями DB 601B в сентябре 1939 года и считался небезопасными пилотами. Стабильность была плохой по очереди, и она имела тенденцию колебаться , даже во время полета. Сначала дизайнеры сконцентрировались на расположении с двойным рулем , которое было взято из 110, и заменили его новым и гораздо большим единым вертикальным стабилизатором . Это почти не имело никакого эффекта, и самолет продолжал «змея». ME 210 также страдал от ужасных киосков . С носом вверх или в ходе, киоски взбились в спины, когда открылись автоматические передовые планки . Второй прототип, ME 210 V2 , был потерян таким образом в сентябре 1940 года, когда пилот не мог выйти из полученного вращения и должен был отказаться от самолета. Главный пилот -испытания прокомментировал, что у ME 210 были «все наименее желательные атрибуты, которыми мог обладать самолет». Потребовалось 16 прототипов и 94 примеров препродукции, чтобы попытаться решить множество проблем. Тем не менее, RLM отчаянно пытался заменить BF 110S, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, и заказали полное производство в начале 1941 года. Тип демонстрировал крайне неадекватные характеристики обработки, и в результате были переработаны несколько элементов планера, включая удлинение задней части фюзеляж на 92 см (36-1/4 дюйма), обозначенный как Ланг ("Лонг"). ME 210C был построен с двигателями DB 605 , а также включал изменения в планер . Венгерские власти были удовлетворены ME 210C в своем нынешнем состоянии и приобрели производственную лицензию для этого типа, чтобы заполнить роль Varga RMI-1 X/H , обозначил ME 210CA (A = Ausländisch или «Foreign») как Ну, для своих двигателей DB 605. Было также приобретено несколько планеров, которые должны быть завершены на венгерских фабриках для практики, пока были установлены сборочные линии. Производство началось в Dunai Repülőgépgyár Rt. (Danubian Aircraft Plant) как ME 210CA с двигателем DB 605B, согласно соглашению, когда Люфтваффе получал два из трех произведенных.
ME 210 в конечном итоге был разработан в Messerschmitt Me 410 , с двигателями DB 603 .
Оперативная история
[ редактировать ]
Поставки на фронтальные подразделения начались в апреле 1942 года, и самолет оказался еще менее популярным среди пилотов. Производство было остановлено в конце месяца, когда было доставлено только 90. Еще 320 частично завершенных планеров были помещены в хранение. Вместо этого BF 110 был возвращен в производство. Хотя BF 110 теперь был оснащен более новыми двигателями DB 605B и большей огневой мощью, это все еще было устаревшим дизайном.
Люфтваффе начал получать свои венгерские самолеты в апреле 1943 года и венгров в 1944 году; Когда они вошли в службу, они были более чем довольны ими. Производство закончилось в марте 1944 года, когда фабрика переключилась на производство BF 109G . тому времени было построено в общей сложности 267 м . К ME 210 -е годы Люфтваффе работали в основном в Тунисе и Сардинии и были быстро заменены ME 410 .
Варианты
[ редактировать ]- Мне 210 A-0
- Предварительный производство самолетов.
- Мне 210 A-1
- Двухместный двухмоторный бомбардировщик и тяжелый бомбардировщик .
- Мне 210 A-2
- Двухместный двухмоторный бомбардировщик и тяжелый бомбардировщик.
- Мне 210c
- Улучшенный планер, двигатели DB 605.
- Мне 210 CA-1
- Венгерская лицензированная производственная версия ME 210C с двигателями Daimler-Benz DB 605B .
- Мне 210 CA-1 (40 мм)
- Некоторые венгерские ME 210 CA-1 были модифицированы, чтобы перевозить 40-мм Bofors AutoCannon в нижней части фюзеляжа, чтобы уничтожить союзных бомбардировщиков. Кроме того, эти самолеты могут нести 152 мм ракет (модифицированная версия венгерской копии Nebelwerfer 41 ) для наземной атаки. воздух 44-метровая - акустическая близость Lidérc Acustic Betxicated, слитая воздух, была подготовлена для ME 210, но проект не был закончен до падения Будапешта . [ 2 ] [ 3 ]
- Мне 210d
- Улучшил меня 210c, только проект
Операторы
[ редактировать ]- Luftwaffe управлял 90 немецко-построенными ME 210A и 108 венгерских построенных ME 210 CA-1.
- Eprobungsgruppe (a) 210 (блок первого тестирования)
- Экспериментальный сезон 210
- 3./SKG 210
- 16./kg 6
- 1., 2. (f) /aufkl.gr.122 (ME/DAF 210C-1 пользователь)
- ФАГР 122
- STEP/AG 22
- II., III., 7., 8., 9./Zg 1 'wespe' (ME/DAF 210C-2 [CA-1] пользователь)
- 10./ZG 26 (ME/DAF 210C-2 [CA-1] пользователь)
- I., II
- NJG 101
- Королевские венгерские ВВС управляли 179 Венгерскими построенными ME 210 CA-1. Этот тип был относительно успешным против советских самолетов, и последние 210 -е годы были уничтожены их командой в Парндорфе ( Венгр : Пандорфалу) после падения Венгрии в марте 1945 года из -за отсутствия топлива и запасных частей. [ 4 ]
- 1 ° и 2 ° RKI век "молния" (крыло оценки), RKI (Венгерский авиационный институт)
- 5/1 .
- 102. Семейная Момбер, 102/1 век "SAS"
- 102. Family Momber, 102/2 века "Tiger"
- 102. Семья, 102/3 века "молния"
- Авиационная авиационная служба имперской японской армии
- Получил один самолет (ME 210A-2 W.NR.2350), купленный в Германии для испытаний и доставленной подводной лодкой . Он управлял тестированием первого армии Тачикава Армейской армии.
Технические характеристики (ME 210CA-1)
[ редактировать ]
Данные от Messerschmitt Me 210/410 в действии, [ 5 ] Военные самолеты Третьего Рейха, [ 6 ] Немецкие боевые самолеты [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 16,3 м (53 фута 6 дюймов)
- Высота: 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 36,2 м 2 (390 кв. Футов)
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23018-636.5 ; Совет: NACA 23010-636.5 [ 8 ]
- Пустой вес: 7,069 кг (15 584 фунта)
- Максимальный вес взлета: 9 705 кг (21 396 фунтов)
- Топливная емкость: 2500 л (660 галстур США; 550 IMP GAL) в четырех крыльях резервуаров
- Силовая установка: 2 × Daimler-Benz DB 605B V-12 Переверенный поршневой двигатель, 1 085 кВт (1455 л.с.) 1 475 пс каждый для взлета
- Пропеллеры: 3-летняя пропеллеры с постоянной скоростью VDM
Производительность
- Максимальная скорость: 580 км/ч (360 миль в час, 310 кН)
- Диапазон: 1,818 км (1,130 мили, 982 нм)
- Потолок обслуживания: 8 900 м (29 200 футов)
Вооружение
- Оружие:
- 2 × 20 мм (0,787 дюйма) Mg 151/20 Cannon
- 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) Mg 17 Пулемет
- 2 × 13 мм (0,512 дюйма) MG 131 Пулеметы (заднее вооружение), по одному в FDSL 131/1B, управляемой башни с дистанционно
- Бомбы: максимум 1000 кг (2204 фунтов) внутри)
- 2 × 500 кг (1100 фунтов) бомб SC500
- 2 × 250 кг (550 фунтов) бомб SC 250
- 8 × 50 кг (110 фунтов) бомб SC 50
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Библиография
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Крылья Люфтваффе: BF-110 "Delsener" (YouTube). Ryan98063. Событие происходит в 16:51 до 17:35 . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ Хатала, Андрас (2009). «Кошмар 44 м, первая ракета венгерского воздуха (часть I)». Военные технологии . 2009/2: 87-90.
- ^ Амдра, Хатала. "44M" Кошмар "ракета" (PDF) . eeoda.d .
- ^ Эде, Адам. «Messerschmitt 210 Multi-Task самолеты» (PDF) . Религия Наука .
- ^ Punka, George (1994). Messerschmitt Me 210/410 в действии . Кэрроллтон, Техас, США: Публикации эскадрильи/сигнала. п. 20. ISBN 0897473205 .
- ^ Грин, Уильям (1970). Военные самолеты Третьего Рейха (1 -е 1973 г. Перепечатка изд.). Нью -Йорк, США: Doubleday. С. 610–617. ISBN 0385057822 .
- ^ Вагнер, Рэй; Nowarra, Heinz (1971). Немецкие боевые самолеты: всестороннее обследование и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью -Йорк, США: Doubleday. п. 258
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- «Хорнисс ... последний Зерсторер». Air International , октябрь 1981, вып. 21 № 4. ISSN 0306-5634 . С. 181–185, 197–200.
- Манкау, Хайнц. «Мессершмитт BF 110, Me 210, Me 410: Иллюстрированная история». Atglen, PA: Schiffer Pub., 2003. ISBN 978-0-7643-1784-2
- Петрик, Питер. «Messerschmitt Me 210/Me 410 Hornisse/Hornet: иллюстрированная история производства». Хинкли: Мидленд, 2007. ISBN 978-1-85780-271-9
- Mujzer, Peter (январь 1997). «Мессершмит меня 210CA Венгерский (первая часть)» [Венгерский Мессершмит ME 210CA]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (46): 10–14. ISSN 1243-8650 .
- Mujzer, Peter (февраль 1997 г.). «Мессершмит меня 210CA Венгерский (вторая часть)». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (47): 14–18. ISSN 1243-8650 .
- Панка, Джордж. «Мессершмит меня 210/410 в действии». Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, 1994. ISBN 0-89747-320-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]