Jump to content

Bessemer и Lake Erie Railroad

Bessemer и Lake Erie Railroad
Обзор
Штаб -квартира Хоумвуд, Иллинойс
Отчетность Стал
Местный Огайо и Пенсильвания
Даты работы 1869–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Другой
Веб -сайт www .cn .что

Железная дорога Бессемера и Лейк -Эри ( сообщающая о Марке Бле ) была железной дорогой класса II , которая работает на северо -западной Пенсильвании и северо -восточной части штата Огайо .

Главный маршрут железной дороги проходит от порта озера Эри в Конно, штат Огайо , до Питтсбурга пригорода Пенн -Хиллз, Пенсильвания , на расстоянии 139 миль (224 км). Первоначальный железнодорожный предок B & Le, Shenango и Allegheny Railroad, начал операцию в октябре 1869 года. [ 1 ] [ страница необходима ]

Железнодорожные операции непрерывно поддерживались различными корпоративными потомками в растущей системе, которая в конечном итоге стала BLE в 1900 году. В 2004 году BLE оказался под властью Канадской национальной железной дороги (CN) в рамках более крупной покупки CN Company Company Great Lakes Transportation . BLE управляется CN в качестве их подразделения Bessemer . Как дочерняя компания CN, BLE в основном не изменилась (хотя перекрашение локомотивов BLE в CN Paint с подзадневным лечением «BLE» началось в апреле 2015 года. [ 2 ] ) и все еще ведет бизнес как бле. BLE LOCOMOTIVES, особенно бывшие южно-тихоокеанские SD40T-3 «туннельные двигатели», были разбросаны по системе CN; Многие используются в линии, которая питает большую часть трафика Бле, бывшие линии Duluth, Missabe и железо в Миннесоте. Железная руда, которая возникает на этих линиях, транслируется на судах в двух гаванях, Миннесота , а затем отправляется на корабле в Коннот, штат Огайо , где ее снова перегружают в поезда. Затем его снимают на сталелитейные заводы в регионе Питтсбурга, в основном до взрывных печи на заводе Edgar Thomson в США в Брэддоке, штат Пенсильвания , часть работ Mon Valley.

Доход грузовой трафик, в миллионах чистой тонны.
Год Трафик
1925 2045
1933 807
1944 2675
1960 1318
1970 2462
Источник: Годовые отчеты ICC
1916 Карта оценки Комиссии по межгосударственной торговле

Железнодорожная компания Pittsburgh, Bessemer и Lake Erie была основана в 1897 году Эндрю Карнеги для перевозки железной руды и других продуктов из порта в Конно, штат Огайо , на великих озерах до сталелитейных заводов Carnegie в Питтсбурге и окрестностях. Во время обратной поездки уголь из Пенсильвании был вывезен на север в гавань Конно. Компания была создана в основном из серии небольших компаний -предшественников, включая Питтсбург, Шенанго и Железная дорога Лейк -Эри , а также железнодорожную компанию Батлер и Питтсбург. Компания была переименована в железную дорогу Bessemer и Lake Erie в 1900 году. Carnegie Steel имела эксклюзивную 99-летнюю аренду PS & Le. Эта аренда была приобретена американской сталью , когда эта компания приобрела Carnegie Steel в 1901 году.

В конце 1925 года B & Le управлял 228 миль дороги на 631 милях от пути; В конце 1970 года пробеги были 220 и 489.

В 1988 году железная дорога Bessemer & Lake Erie стала частью Transtar, Inc. , частной транспортной холдинговой компании с основными операциями на железнодорожных грузовых перевозках, операциях док Компания, которая владеет американской сталью. В 2001 году железная дорога Bessemer & Lake Erie стала частью Transportations, LLC . 10 мая 2004 года Канадская национальная железная дорога приобрела железную дорогу Бессемера и Лейк -Эри. Железная руда и уголь по -прежнему являются основными грузовыми товарами маршрута.

Маршрут примечания

[ редактировать ]
Логотип B & Le на бункере в Сидар -Рапидс, штат Айова

B & Le соединяется с южной железной дорогой Норфолк в Уоллес -Джанкшн, недалеко от Жирарда, штат Пенсильвания , и во дворе Шенанго в Гринвилле, штат Пенсильвания . Юнион железной дороги соединяется на южном конце B & Le на юге B & Le в северном дворе Пенн -Хиллз. CSX (ранее железная дорога Эри-Лакаванна ) соединяется во дворе Шенанго ( железная дорога Пенсильвании здесь, возможно, соединилась ), а железная дорога Буффало и Питтсбург соединяется в Кальвин-Ярде в Батлере, штат Пенсильвания . B & Le ранее взаимозаменялся в Осгуде, штат Пенсильвания с Нью -Йоркской центральной системой , позже Пенн Центральной железной дороги , а затем Conrail , до тех пор, пока последний не отказался от линии в 1988 году.

Основные железнодорожные и локомотив и автомобильные магазины находятся в Гринвилле, штат Пенсильвания . Несмотря на то, что B & LE приобрел несколько ранних дизельных электроматкетов, окрашенных в черный цвет с желтой отделкой, в 1950 году компания приняла локомотивную цветовую схему ярко-оранжевого и черного цвета, которая все еще используется. Поскольку основным трафиком B & Le является железная руда, он принял ржавые бункеры, чтобы руда не производила заметные пятна на своих автомобилях.

B & LE 1593

B & Le также увидел пассажирское движение и сохранила линию Spur от своей основной линии на восток до Cononaut Lake Park парка развлечений для того, чтобы выпадать и забрать экскурсионисты, посещающие парк.

B & Le Main Line делится вокруг Гринвилля, между путевой точкой к северу от деревни Осгуд, называемой «KO», и другой путевой точкой возле деревни Кремис, в которой использовалось имя телеграфа «KY», для сокращения «Осгуд-Кремиса» ( «Ко»), который присоединился к оригинальной «старой линии» там. Последний все еще спускается вдоль рек Маленького Шенанго и Шенанго в центр города Гринвилл (где расположены магазины B & Le), а затем поднимаются обратно в Кремис, по пути во Фредонию и Северный Бессеймер. B & Le построил ярлык KO в 1901–02 годах, чтобы обойти крутой, извилистый маршрут через Гринвилл. От 'ko junction', он проходит на юг через длинный (1724 фута (525 м)) виадук над рекой Маленькой Шенанго, оригинальной старой линии B & Le, бывшей филиала NYC RR и CHICAG в Осгуде. Затем он проходит к востоку от центра города Гринвилл на относительно высокой высоте и воссоединяется с оригинальной линией в KY, недалеко от Кремиса. Основная линия KO укорочена KO до KY, пробежавшей 3,1 мили против старой линии. За исключением виадука Осгуда, это отсечение было дважды отслеживалось в течение многих лет, но с момента прибытия Сигнализация CTC в 1950 -х годах теперь является полностью единственной дорожкой. [ 3 ] [ страница необходима ]

B & Le управлял линией от Queen Junction (недалеко от Батлера, штат Пенсильвания) до Бенди Брэди, штат Пенсильвания . Он был известен как Западная Аллегейни Дивизион, и был примечателен быть последней линией, на которой работали F & Le F-U-единицы. Служба F-UNIT на линии закончилась в 1992 году, и последний поезд, который был вытянут EMD SD9, пройдет в ноябре 1994 года. Линия проходила вне службы до 2000 года, когда она была заброшена. Треки были удалены в 2002 году, и сегодня право проезда почти не видно.

Первоначально в Culmerville был один туннель в B & Le Mainline, но в 1922 году он был выкоплен или «дневной», преобразовав его в открытый разрез через холм.

Когда он приближается к Северному Бессемере, B & Le также заметен, где он пересекает реку Аллегейни на 2327 футах (709 м) Бессемер и Железнодорожный мост Лейк -Эри, непосредственно к востоку и параллельно Пенсильванскому туристу .

Локомотивы

[ редактировать ]
Bessemer & Lake Erie SD38AC #869.

В эпоху Steam у B & Le был флот с 2-8-0 типами «консолидации», классы с C1 до C4; 2-10-2 типы «Санта-Фе», классы D1 и D2; и 2-10-4 «Техасские» типа локомотивы, класс H1. Локомотивы H1 были одним из самых мощных неартикулированных локомотивов, когда-либо построенных. [ 4 ] У B & Le также было несколько коммутаторов, в том числе 0-6-0 и 0-8-0 . [ 5 ] Были сохранены два паровых локомотива от B & Le, которые составляют 2-10-4 № 643 и 2-8-0 № 154 . Дорога была дизелизирована в 1953 году. В дизельную эпоху мотив мощностей B & Le всегда была в основном электро-мотив. Он дизелизирован многими F-единицами EMD, которые были дополнены SD9S, SD18 и Alco RSD15. Позже он купил ряд EMD SD38ACS и SD38-2S, чтобы заменить F-единицы. В конце 1990-х годов он купил много «туннельных двигателей» EMD SD40T-3 у южной части Тихоокеанской железной дороги, чтобы заменить Vintage 1950-х годов SD9. [ 6 ]

Как дочерняя компания CN, B & Le в значительной степени не изменился (хотя перекрашение B & Le Locomotives в CN Paint с подзадачностью «BLE» началось в апреле 2015 года [ 2 ] ) Локомотивы Bessemer и Lake Erie, особенно туннельные двигатели SD40T-3, были разбросаны по всей системе CN в середине 2000-х годов, причем большинство из них покинуло собственность B & Le в марте 2015 года. Многие из этих SD40T-3 используются на Линия, которая питает большую часть дорожного движения B & Le, бывшей железной дороги Duluth, Missabe и Iron Range в Миннесоте. Железная руда, которая возникает на этих линиях, перегружена на корабль в двух гаванях, штат Миннесота; Затем отправлено кораблем в Конно, штат Огайо, где его снова перегружают в турнирные поезда. Затем его снимают на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном до взрывных печей на заводе Edgar Thomson в США в Брэддоке, штат Пенсильвания, часть работ Mon Valley. По состоянию на октябрь 2022 года локомотивы на Bessemer включают в себя набор из 3 или 4 CN EMD SD70M-2S (CN 8800, 8804, 8827, 8876 и 8907 в настоящее время находятся в собственности) для поездов руды. B & Le Tunnel Motor 905, B & LE SD38AC 868 и B & LE SD38 862 (окрашены в схему Duluth, Missabe и железной железной дороги), хранятся на линии для использования на местных жителях, и редкие выступления на поездах руды. 868 ранее работал в доках в Конно, пока трасса петли не была возвращена на место около 2020 года.

  1. ^ Друри, Джордж (1985). Исторический гид по североамериканским железным дорогам . Waukesha, WI: Kalmbach Publishing. ISBN  0890240728 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «CN начинает перекрасить мотив Bessemer & Lake Erie» . Поезда новости . Kalmbach Media. 27 апреля 2015 года.
  3. ^ Спрингерт, Кеннет С. (2009). Bessemer & Lake Erie Railroad . Фонтилл СМИ.
  4. ^ «От класса H1A до H1G (локобаза 93)» . Steamlocomotive.com . Построенные в нескольких сериях с 1929 по 1944 год, эти техасские двигатели, построенные для этого западного перевозчика железной руды в Западной Пенсильвании Вступительный абзац Берта Пеннипакера цитирует «частые» зрелище в 1940-х годах «100 кавер, 13 000-тон [железом] руды, работающие с тремя пышными классом H1 2-10-4 с» из порта озера Эри в Коннот, Огайо. Оценка началась с подъема 0,9%, а затем выдвинула до 1% для большей части следующих 13 миль (21 км).
  5. ^ "B & Le Steam" . Падшие флаги и другие железнодорожные фотографии . 11 июля 2002 г.
  6. ^ "B & Le Bessemer & Lake Erie" . Аппалачское железнодорожное моделирование .
  • МакКрири, Чарльз Б. (2011). Поезда картинки . Malabar Rails Publishing. п. 213. ISBN  978-0615359601 .
  • Ли, Чарльз Ф. (2006). Карнавал крови?: Афроамериканские рабочие и строительство Питтсбург, Бессемер и Лейк-Эри Железная дорога, 1897-1912 . Университет Карнеги Меллона.
[ редактировать ]
Предшествует Региональная железная дорога года
2000
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c66ccd5af5b0735aa78b96a296794c__1718537220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4c/99c66ccd5af5b0735aa78b96a296794c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bessemer and Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)