Bessemer и Lake Erie Railroad
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Хоумвуд, Иллинойс |
Отчетность | Стал |
Местный | Огайо и Пенсильвания |
Даты работы | 1869– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Другой | |
Веб -сайт | www |
Железная дорога Бессемера и Лейк -Эри ( сообщающая о Марке Бле ) была железной дорогой класса II , которая работает на северо -западной Пенсильвании и северо -восточной части штата Огайо .
Главный маршрут железной дороги проходит от порта озера Эри в Конно, штат Огайо , до Питтсбурга пригорода Пенн -Хиллз, Пенсильвания , на расстоянии 139 миль (224 км). Первоначальный железнодорожный предок B & Le, Shenango и Allegheny Railroad, начал операцию в октябре 1869 года. [ 1 ] [ страница необходима ]
Железнодорожные операции непрерывно поддерживались различными корпоративными потомками в растущей системе, которая в конечном итоге стала BLE в 1900 году. В 2004 году BLE оказался под властью Канадской национальной железной дороги (CN) в рамках более крупной покупки CN Company Company Great Lakes Transportation . BLE управляется CN в качестве их подразделения Bessemer . Как дочерняя компания CN, BLE в основном не изменилась (хотя перекрашение локомотивов BLE в CN Paint с подзадневным лечением «BLE» началось в апреле 2015 года. [ 2 ] ) и все еще ведет бизнес как бле. BLE LOCOMOTIVES, особенно бывшие южно-тихоокеанские SD40T-3 «туннельные двигатели», были разбросаны по системе CN; Многие используются в линии, которая питает большую часть трафика Бле, бывшие линии Duluth, Missabe и железо в Миннесоте. Железная руда, которая возникает на этих линиях, транслируется на судах в двух гаванях, Миннесота , а затем отправляется на корабле в Коннот, штат Огайо , где ее снова перегружают в поезда. Затем его снимают на сталелитейные заводы в регионе Питтсбурга, в основном до взрывных печи на заводе Edgar Thomson в США в Брэддоке, штат Пенсильвания , часть работ Mon Valley.
История
[ редактировать ]Год | Трафик |
---|---|
1925 | 2045 |
1933 | 807 |
1944 | 2675 |
1960 | 1318 |
1970 | 2462 |

Железнодорожная компания Pittsburgh, Bessemer и Lake Erie была основана в 1897 году Эндрю Карнеги для перевозки железной руды и других продуктов из порта в Конно, штат Огайо , на великих озерах до сталелитейных заводов Carnegie в Питтсбурге и окрестностях. Во время обратной поездки уголь из Пенсильвании был вывезен на север в гавань Конно. Компания была создана в основном из серии небольших компаний -предшественников, включая Питтсбург, Шенанго и Железная дорога Лейк -Эри , а также железнодорожную компанию Батлер и Питтсбург. Компания была переименована в железную дорогу Bessemer и Lake Erie в 1900 году. Carnegie Steel имела эксклюзивную 99-летнюю аренду PS & Le. Эта аренда была приобретена американской сталью , когда эта компания приобрела Carnegie Steel в 1901 году.
В конце 1925 года B & Le управлял 228 миль дороги на 631 милях от пути; В конце 1970 года пробеги были 220 и 489.
В 1988 году железная дорога Bessemer & Lake Erie стала частью Transtar, Inc. , частной транспортной холдинговой компании с основными операциями на железнодорожных грузовых перевозках, операциях док Компания, которая владеет американской сталью. В 2001 году железная дорога Bessemer & Lake Erie стала частью Transportations, LLC . 10 мая 2004 года Канадская национальная железная дорога приобрела железную дорогу Бессемера и Лейк -Эри. Железная руда и уголь по -прежнему являются основными грузовыми товарами маршрута.
Маршрут примечания
[ редактировать ]B & Le соединяется с южной железной дорогой Норфолк в Уоллес -Джанкшн, недалеко от Жирарда, штат Пенсильвания , и во дворе Шенанго в Гринвилле, штат Пенсильвания . Юнион железной дороги соединяется на южном конце B & Le на юге B & Le в северном дворе Пенн -Хиллз. CSX (ранее железная дорога Эри-Лакаванна ) соединяется во дворе Шенанго ( железная дорога Пенсильвании здесь, возможно, соединилась ), а железная дорога Буффало и Питтсбург соединяется в Кальвин-Ярде в Батлере, штат Пенсильвания . B & Le ранее взаимозаменялся в Осгуде, штат Пенсильвания с Нью -Йоркской центральной системой , позже Пенн Центральной железной дороги , а затем Conrail , до тех пор, пока последний не отказался от линии в 1988 году.
Основные железнодорожные и локомотив и автомобильные магазины находятся в Гринвилле, штат Пенсильвания . Несмотря на то, что B & LE приобрел несколько ранних дизельных электроматкетов, окрашенных в черный цвет с желтой отделкой, в 1950 году компания приняла локомотивную цветовую схему ярко-оранжевого и черного цвета, которая все еще используется. Поскольку основным трафиком B & Le является железная руда, он принял ржавые бункеры, чтобы руда не производила заметные пятна на своих автомобилях.
B & Le также увидел пассажирское движение и сохранила линию Spur от своей основной линии на восток до Cononaut Lake Park парка развлечений для того, чтобы выпадать и забрать экскурсионисты, посещающие парк.
B & Le Main Line делится вокруг Гринвилля, между путевой точкой к северу от деревни Осгуд, называемой «KO», и другой путевой точкой возле деревни Кремис, в которой использовалось имя телеграфа «KY», для сокращения «Осгуд-Кремиса» ( «Ко»), который присоединился к оригинальной «старой линии» там. Последний все еще спускается вдоль рек Маленького Шенанго и Шенанго в центр города Гринвилл (где расположены магазины B & Le), а затем поднимаются обратно в Кремис, по пути во Фредонию и Северный Бессеймер. B & Le построил ярлык KO в 1901–02 годах, чтобы обойти крутой, извилистый маршрут через Гринвилл. От 'ko junction', он проходит на юг через длинный (1724 фута (525 м)) виадук над рекой Маленькой Шенанго, оригинальной старой линии B & Le, бывшей филиала NYC RR и CHICAG в Осгуде. Затем он проходит к востоку от центра города Гринвилл на относительно высокой высоте и воссоединяется с оригинальной линией в KY, недалеко от Кремиса. Основная линия KO укорочена KO до KY, пробежавшей 3,1 мили против старой линии. За исключением виадука Осгуда, это отсечение было дважды отслеживалось в течение многих лет, но с момента прибытия Сигнализация CTC в 1950 -х годах теперь является полностью единственной дорожкой. [ 3 ] [ страница необходима ]
B & Le управлял линией от Queen Junction (недалеко от Батлера, штат Пенсильвания) до Бенди Брэди, штат Пенсильвания . Он был известен как Западная Аллегейни Дивизион, и был примечателен быть последней линией, на которой работали F & Le F-U-единицы. Служба F-UNIT на линии закончилась в 1992 году, и последний поезд, который был вытянут EMD SD9, пройдет в ноябре 1994 года. Линия проходила вне службы до 2000 года, когда она была заброшена. Треки были удалены в 2002 году, и сегодня право проезда почти не видно.
Первоначально в Culmerville был один туннель в B & Le Mainline, но в 1922 году он был выкоплен или «дневной», преобразовав его в открытый разрез через холм.
Когда он приближается к Северному Бессемере, B & Le также заметен, где он пересекает реку Аллегейни на 2327 футах (709 м) Бессемер и Железнодорожный мост Лейк -Эри, непосредственно к востоку и параллельно Пенсильванскому туристу .
Локомотивы
[ редактировать ]
В эпоху Steam у B & Le был флот с 2-8-0 типами «консолидации», классы с C1 до C4; 2-10-2 типы «Санта-Фе», классы D1 и D2; и 2-10-4 «Техасские» типа локомотивы, класс H1. Локомотивы H1 были одним из самых мощных неартикулированных локомотивов, когда-либо построенных. [ 4 ] У B & Le также было несколько коммутаторов, в том числе 0-6-0 и 0-8-0 . [ 5 ] Были сохранены два паровых локомотива от B & Le, которые составляют 2-10-4 № 643 и 2-8-0 № 154 . Дорога была дизелизирована в 1953 году. В дизельную эпоху мотив мощностей B & Le всегда была в основном электро-мотив. Он дизелизирован многими F-единицами EMD, которые были дополнены SD9S, SD18 и Alco RSD15. Позже он купил ряд EMD SD38ACS и SD38-2S, чтобы заменить F-единицы. В конце 1990-х годов он купил много «туннельных двигателей» EMD SD40T-3 у южной части Тихоокеанской железной дороги, чтобы заменить Vintage 1950-х годов SD9. [ 6 ]
Как дочерняя компания CN, B & Le в значительной степени не изменился (хотя перекрашение B & Le Locomotives в CN Paint с подзадачностью «BLE» началось в апреле 2015 года [ 2 ] ) Локомотивы Bessemer и Lake Erie, особенно туннельные двигатели SD40T-3, были разбросаны по всей системе CN в середине 2000-х годов, причем большинство из них покинуло собственность B & Le в марте 2015 года. Многие из этих SD40T-3 используются на Линия, которая питает большую часть дорожного движения B & Le, бывшей железной дороги Duluth, Missabe и Iron Range в Миннесоте. Железная руда, которая возникает на этих линиях, перегружена на корабль в двух гаванях, штат Миннесота; Затем отправлено кораблем в Конно, штат Огайо, где его снова перегружают в турнирные поезда. Затем его снимают на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном до взрывных печей на заводе Edgar Thomson в США в Брэддоке, штат Пенсильвания, часть работ Mon Valley. По состоянию на октябрь 2022 года локомотивы на Bessemer включают в себя набор из 3 или 4 CN EMD SD70M-2S (CN 8800, 8804, 8827, 8876 и 8907 в настоящее время находятся в собственности) для поездов руды. B & Le Tunnel Motor 905, B & LE SD38AC 868 и B & LE SD38 862 (окрашены в схему Duluth, Missabe и железной железной дороги), хранятся на линии для использования на местных жителях, и редкие выступления на поездах руды. 868 ранее работал в доках в Конно, пока трасса петли не была возвращена на место около 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж (1985). Исторический гид по североамериканским железным дорогам . Waukesha, WI: Kalmbach Publishing. ISBN 0890240728 .
- ^ Jump up to: а беременный «CN начинает перекрасить мотив Bessemer & Lake Erie» . Поезда новости . Kalmbach Media. 27 апреля 2015 года.
- ^ Спрингерт, Кеннет С. (2009). Bessemer & Lake Erie Railroad . Фонтилл СМИ.
- ^ «От класса H1A до H1G (локобаза 93)» . Steamlocomotive.com .
Построенные в нескольких сериях с 1929 по 1944 год, эти техасские двигатели, построенные для этого западного перевозчика железной руды в Западной Пенсильвании Вступительный абзац Берта Пеннипакера цитирует «частые» зрелище в 1940-х годах «100 кавер, 13 000-тон [железом] руды, работающие с тремя пышными классом H1 2-10-4 с» из порта озера Эри в Коннот, Огайо. Оценка началась с подъема 0,9%, а затем выдвинула до 1% для большей части следующих 13 миль (21 км).
- ^ "B & Le Steam" . Падшие флаги и другие железнодорожные фотографии . 11 июля 2002 г.
- ^ "B & Le Bessemer & Lake Erie" . Аппалачское железнодорожное моделирование .
- МакКрири, Чарльз Б. (2011). Поезда картинки . Malabar Rails Publishing. п. 213. ISBN 978-0615359601 .
- Ли, Чарльз Ф. (2006). Карнавал крови?: Афроамериканские рабочие и строительство Питтсбург, Бессемер и Лейк-Эри Железная дорога, 1897-1912 . Университет Карнеги Меллона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Огайо
- Пенсильвания железные дороги
- Бывшие региональные железные дороги в Соединенных Штатах
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1900 году
- Эндрю Карнеги
- Канадские национальные железнодорожные дочерние компании
- Компании, базирующиеся в Питтсбурге
- Предшественники канадской национальной железной дороги