Jump to content

Суиндон работает

Координаты : 51 ° 33′43 ″ с.ш. 1 ° 47′42 ″ ш / 51,562 ° с.ш. 1 795 ° С / 51,562; -1,795

Суиндон работает
Королевские локомотивы в стадии строительства, 1928
Swindon Works находится в Уилтшире
Суиндон работает
Место в Уилтшире
Общая информация
Статус Перепланирован
Город или город Суиндон , Уилтшир
Страна Англия
Координаты 51 ° 33′43 ″ с.ш. 1 ° 47′42 ″ ш / 51,562 ° с.ш. 1 795 ° С / 51,562; -1,795
Строительство началось 1841
Завершенный 1843
Разрушен 1986
Клиент Великая западная железная дорога
Дизайн и строительство
Другие дизайнеры Даниэль Гуч
Исамбард Королевство Брунел
D1015 Западный чемпион в магазине

Swindon Works была открыта Великой Западной железной дорогой в 1843 году в Суиндоне , Уилтшир, Англия. Он служил главным центром технического обслуживания в Западной Англии до закрытия в 1986 году.

В 1835 году парламент утвердил строительство главной линии Великого Запада между Лондоном и Бристолем Великой Западной железной дорогой (GWR). Его главным инженером был Исамбард Королевство Брунел .

С 1836 года Брунел покупал локомотивы у различных производителей для новой железной дороги. Общие спецификации Брунеля дали производителям локомотива свободную руку в дизайне, хотя и с учетом определенных ограничений, таких как скорость поршня и нагрузка оси, что приводит к разнообразному диапазону локомотивов смешанного качества. В 1837 году Брунель завербовал Дэниела Гуча и дал ему работу по исправлению тяжелого ремонтного бремени смешанной мешки с приобретенными локомотивами GWR. [ 1 ]

Стало ясно, что GWR нуждались в центральных ремонтных работах, поэтому в 1840 году Гуч определил участок в Суиндоне, потому что он был на развязке с линией Золотой долины , а также «удобное разделение великой западной линии для работы двигателя». При поддержке Брунеля Гуч сделал свое предложение директорам GWR, которые 25 февраля 1841 года уполномочили создание работ в Суиндоне. Строительство началось сразу, и они стали введены в эксплуатацию 2 января 1843 года.

Расположение

[ редактировать ]

Есть несколько историй, касающихся того, как железная дорога прошла через Суиндон. Хорошо циркулированный миф утверждает, что Брунел и Гуч рассматривали долину к северу от Суиндон-Хилл, а Брунел либо бросил камень, либо бросил бутерброд и объявил, что это место является центром работ. [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, на полпути Свиндона между терминалами GWR и топографией земли возле города были более вероятными факторами. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально была планировалась прорезать Savernake Forest возле Мальборо , но MARQUESS AILESBURY , который владел землей, возражал. Маркиз ранее возражал против части канала Кеннет и Эйвона, проходящего через его поместье (см. Брюс Туннель ). В этот момент железная дорога, которой нужно бежать рядом с каналом, и, поскольку в это время было дешевле перевозить уголь для поездов вдоль каналов, Суиндон был следующим логическим выбором для работ, 20 миль (32 км) к северу от оригинала маршрут.

Линия была проложена в 1840 году, но расположение работ все еще не определилось. Треки были проложены в Дидкоте в 1839 году (выбранная в качестве лорда Вандейджа, не хотела, чтобы железная дорога проходила рядом с Абингдоном ), и в течение некоторого времени это казалось более вероятным местом.

Гуч отметил, что близлежащий канал Уилтс и Беркса дал Суиндону прямую связь с кольцом Сомерсет . Он также понял, что двигатели должны быть изменены в Суиндоне или рядом, поскольку градиенты от Суиндона до Бристоля были гораздо более трудными, чем относительно легкий маршрут между Лондоном и Суиндоном. Результат воды для двигателей из каналов также был рассмотрен, и соглашение об этом было завершено в 1843 году. Гуч записано в то время: [ 6 ]

Меня призвали сообщить о лучшей ситуации, чтобы построить эти работы, и, на полном рассмотрении, я сообщил в пользу Суиндона, что это был перекресток с филиалом в Челтенхэме, а также удобное разделение великой западной линии для работы двигателя. Мистер Брунел и я пошли посмотреть на землю, а затем только зеленые поля, и он согласился со мной в том, что это лучшее место.

Как только план был установлен для железной дороги, чтобы приехать в Суиндон, сначала он должен был привлечь ее близко вдоль подножия Суиндон -Хилл, чтобы быть как можно ближе к городу, не влечет за собой чрезмерные инженерные работы по строительству холм. Тем не менее, семья Годдард ( лорды поместья Суиндона) возражала против того, чтобы иметь его возле их имущества, поэтому она была проложена на пару миль дальше на север.

Ранние годы

[ редактировать ]
Акварель Нью -Суиндона в 1849 году, Эдвард Снелл

Со многими из ранних сооружений, построенных и украшенных камнем, извлеченным из строительства бокс -туннеля , первое здание - сарай для ремонта локомотива - было завершено в 1841 году с использованием контрактного труда, при этом необходимая техника была установлена ​​в нем к 1842 году. Первоначально с использованием 200 лет в 200 лет. Мужчины, ремонт начался в 1843 году, с первого нового локомотива, «Премьер», построенного в 1846 году менее чем за две недели и переименован в «Великий западный». За этим последовали еще шесть, с Железными Герцогами , в том числе Владыка островов , которые считались самым быстрым двигателем широкого качества своего дня. К 1851 году в работах работало более 2000 человек и производили около одного локомотива в неделю, при этом в 1861 году был установлен первый стандартный двигатель, который был построен из Южного Уэльса. был построен какой-то пробежный запас Несмотря на то, что в Вулверхэмптоне (производящий 800 локомотивов стандартного калибра до 1908 года), Вустер и Солтни недалеко от Честера , большая часть работы была сосредоточена в Суиндоне.

Как и большинство ранних железных дорог, GWR был построен с нежными градиентами и минимумом кривых, что означало, что он смог быстро работать, легкие «одноколесные», 2-2-2 и 4-2-2 . Тем не менее, с 1849 года Гуч также построил 4-4-0 седловых танков для Hillier Mrarsts в Девоне .

Железнодорожная деревня

[ редактировать ]
Сохраненное жилье, первоначально построенное для железнодорожных работников

Работы превратили Суиндон из небольшого рыночного города 2500 человек в шумный железнодорожный город . Построенный к северу от главного центра города, работам необходимо было местное доступное жилье и услуги для рабочих. Развитие железнодорожной деревни находилось на линии аналогичной викторианской эпохи в социальной сфере социально-экологически чистых концепций, например, в Борнвилле , но архитектор/строитель Ригби получила лицензию на создание коммерчески жизнеспособной разработки GWR. [ 7 ] Завершенная деревня, предоставленная городским медицинским и образовательным учреждениям, в которой крайне не хватало, вместе с церковью крупной церкви Сент -Марка Пекеров и общественным домом , все это было завершено до 1850 года. [ 7 ]

Двухэтажные коттеджи Terress были построены на двух блоках четырех параллельных улиц, а не отличаются от проходящих поездов. Каждая дорога была названа в честь направлений поездов, которые прошли поблизости: Бристоль, Бат, Тонтон, Лондон, Оксфорд и чтение среди них. Построенный в соседней открытой территории, названной площади Эмлин после того, как директор GWR VISCOUNT EMLYN (позже известный как Джон Кэмпбелл, 1 -й граф Коудор ), был Институтом механиков , оплаченный через подписку работниками. Разработанный и построенный Эдвардом Робертсом, он был завершен в 1855 году, содержал первую в Великобритании библиотеку кредитования и предоставил медицинские услуги работникам; Это было увеличено в 1892–93 годах. Най Беван , вдохновитель Национальной службы здравоохранения , позже сказал, что «в Суиндоне была полная служба здравоохранения. Все, что нам нужно было сделать, это расширить ее в страну». [ 8 ]

В 1960 -х годах городской совет Суиндона подал заявку, чтобы снести большую часть деревни, но энтузиаст поэта и железной дороги Джон Бетджеман руководил успешной кампанией по ее сохранению. Сегодня большая часть деревни - это заповедная зона, и многие сооружения в ней являются перечисленными зданиями. [ 7 ] Один из последних домов, которые будут построены, 34 Фарингдон -роуд, первоначально 1 Фарингдон -стрит, был восстановлен в условиях, что было примерно в 1900 году как живой музей. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

Гуч следовал политике приема внутренней дисциплины железнодорожного инженера, которая может быть включена в масштаб. Следовательно, в дополнение к локомотивному зданию, из 1850 года были произведены стандартизированные вагоны, а в 1867 году Суиндон был проведен центральной мастерской для строительства вагонов и вагонов.

В 1864 году, когда Джозеф Армстронг вступил во владение, он взял на себя ответственность за улучшение пассажирского запаса, что привело к 1878 году от отдельной каретки и вагонов, строящихся на земле к северу от станции. Первый королевский салон был построен в 1874 году и преобразован в стандартный датчик в 1899 году. 1875 год увидел открытие котла и нежных магазинов, которые в конечном итоге использовались для производства деталей для локомотивов и морских двигателей для флота GWR из судов и баров. Первый поезда GWR через коридор был построен в 1891 году с электрическим освещением, представленным в 1900 году.

В 1892 году GWR завершил процесс преобразования своих линий в стандартный датчик. 13 миль (21 км) новых широкоизагрузчивых оборотов были проложены для размещения притока проката, так что к 22/22 мая 1892 года 195 локомотивы, 748 вагонов и 3400 вагонов и фургонов были сохранены для преобразования в новый диаг. Те, которые не могли быть преобразованы, были отменены на месте. К началу века в работах использовались около трех четвертей всей рабочей силы Суиндона.

Ранний GWR Saint класс , в период, когда они были конусны, вырубленные 4-4-2 Atlantics (1905–12), в магазине тестирования

Срок пребывания Джорджа Черчворда , сначала в качестве помощника главного суперинтенданта в 1897 году, тогдашний суперинтендант локомотива в 1902 году, произвел более тяжелые локомотивы, сначала в 4-4-0 классе , затем класс графства . Позже, в 1906 году, «Северная Звезда», первоначально 4-4-2 , была перестроена как первый четырехцилиндровый 4-6-0 . Было построено больше четырехцилиндровых двигателей 4-6-0, и в 1908 году первая 4-6-2 «Тихоокеанский» вступил в службу, единственный тендерный двигатель такого типа в Великобритании до 1922 года . Позже он был восстановлен как 4-6-0 . С 1914 года работы обратились к тому, чтобы помочь военным усилиям, создав двенадцать гаубиц к концу года.

Расцвета

[ редактировать ]

Чарльз Коллетт , главный инженер -механик с 1921 по 1941 год, значительно улучшил изготовление котлов Works и его средства для работы с тяжелым листовым металлом. локомотив GWR В 1927 году был представлен самый мощный и крупнейший , чтобы стать «флагманом» флота GWR. Короли класса были разработаны из замков , который, наряду с залами , были основой репутации и изображения GWR.

Вывод военного времени в Swindon Works

Это был расцвет Swindon Works, когда было занято 14 000 человек, и основной мастерскую по производству локомотива, магазин A был на 11,25 акра (45 500 м. 2 ), один из крупнейших покрытых районов мира.

Во время Второй мировой войны Суиндон снова участвовал в военном оборудовании, производя различные виды монтажа оружия. Токарные токарни для локомотива также идеально подходили для изготовления колец башни для танков . Работы также построили посадочное судно и детали для подводных лодок.

Национализация

[ редактировать ]
Локомотивы за пределами Суиндона работают на снегу в ноябре 1964 года
Локомотивы в ожидании отказа от работ

На национализации британских железных дорог (BR) в 1948 году работы по -прежнему производили 60 новых локомотивов в год, падения до 42 в 1954 году. С 1948 по 1956 год работы сделали 452 паровых двигателя для проектов GWR, частично параллельно с производством. 200 BR Стандартные классы с 1951 по 1960 год.

Решение в 1960 году перенести основную мотивную силу BR от Steam в дизель, принесло произведения как новые линии занятости, так и конец старому. Работы стали региональным центром южного Великобритании для хранения и отказа от паровых локомотивов и подвижного состава, роль, которая впоследствии расширилась до всей железной железной дороги в свете якового топора . Тем не менее, это также привело к тому, что работа в паровой локомотивам работает, производящие последнюю Ver's Locomotive 92220 92220 вечернюю звезду , в то время как работы работали только 5000.

Большая часть оригинального дизайна и спецификации для первых вагонов и фирменных классов Mark 2 была осуществлена ​​инженерным офисом рисования в Суиндоне в начале 1960 -х годов. B4 Bogie, используемый в этой карете, обеспечил более надежную высокую скорость, чем в рамках предыдущего поколения , и провозглашала более высокие скорости бега, принесенные с началом межготовых служб и электрификацией главной линии Западного побережья .

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Будущее работ было определено выбором GWR после WW2 для разработки своих новых экспериментальных локомотивах с дизельным питанием с использованием дизельных гидравлических систем передачи, а не дизельных электрических. В результате с 1957 года работы создали 38 «военный корабль» класса D800 и 30 западных класса D1000 . Тем не менее, раннее производство дизельного топлива следовало предыдущей стратегии строительства паровой локомотива, что привело к многочисленным классам с короткими производственными пробегами и полученными высокими затратами на техническое обслуживание в движении. Благодаря стратегии Beaching AX по изменению BR в направлении межгосударственного трафика необходимость во многих из этих дизельных классов была удалена. Было также принято решение указать все новые классы локомотива с дизельной электрической передачей, что делает специализированные дизельные гидравлические знания работ.

В результате, когда отказывается от уровня занятости на высоком уровне работ, было принято решение прекратить строительство новых локомотивов в Суиндоне и переназначить работы, чтобы стать тяжелым ремонтом. Строительство локомотивов завершено в 1965 году со строительством дизельных гидравливых локомотивов класса 14 класса . Ремонт локомотива и перевозка и вагон продолжались, хотя была продана оригинальная карета и мастерская повозки.

После того, как работы стали частью Integrated British Rail Rail Engineering Ltd (BREL) , он выиграл все меньше и меньше технического обслуживания против внутренней конкуренции Crewe и Derby Works . Поскольку город Суиндон расширяется и нуждается в земле, близкой к своему Центру развития, было принято решение о закрытии работ. Последний день операции был 26 марта 1986 года.

В период с 2000 по 2006 год в бывшем литейном заводе (J Shop) было восстановлено Rolling Chassis GWR № 7200 (J Shop), что сделало его финальным локомотивом Great Western Steam, чтобы привлечь внимание в работах.

Бывший магазин шаблонов

Перепланировка работ приняла во внимание указанное состояние здания оригинальной основной инфраструктуры. В одном здании находится Музей Великой Западной железной дороги , посвященный произведениям и GWR. Офис инженеров в настоящее время является штаб -квартирой английского наследия , причем большинство оставшихся зданий перестроены как часть дизайнерской торговой деревни . Остальная часть обширного железнодорожного двора участка была переоборудована на основе смешанного использования, некоторые для жилья, а некоторые для коммерческих зданий, включая специально построенное хранилище для архива английского наследия и Национального фонда центрального офисного здания , известного как Heelis . [ 10 ]

Суперинтендант и главные инженеры

[ редактировать ]
  • Сэр Даниэль Гуч , локомотив, карета и суперинтендант повозки 1837–1864 гг.
  • Джозеф Армстронг , локомотив, карета и суперинтендант повозки 1864–1877 гг.
  • Майор Уильям Дин , локомотив, карета и суперинтендант повозки 1877–1902 гг.
  • GJ Churchward , локомотив, суперинтендант вагонов и вагонов 1902–1916 гг. И главный инженер -механик 1916–1921 гг.
  • CB Collett , главный инженер -механик 1921–1941 гг.
  • FW Hawksworth , главный инженер -механик 1941–1949 гг.

Организация

[ редактировать ]

В работах было выполнено очень много различных видов деятельности, и большинство компонентов, используемых для приготовления локомотивов, вагонов и вагонов, были сделаны на месте. Работы были организованы в несколько магазинов:-

Магазины в локомотивных работах, в 1950 году
Магазин Описание
А Эректоры, котлыки, художники, машина и колесный магазин
Беременный Эректоры, боиреры, художники и нежный магазин
БФБ Прием двигателя и подготовка
В Концентрационный двор (восстановление металла лома)
Дюймовый Плотники и масоны
И Электрический магазин
Фон Смиты, Спрингсмиты и Цепь
Глин Millwrights
ЧАС Производители образец
Дж Железный литейный завод
J2 Стул Литей
K Копперсмиты и работники листового металла
L2 Танковая цеха
М Электрическая подстанция
Не Bolt Shop
А Комната для инструментов
П1 Паряки и монтаж котла
Пл Тромбоциты ; Локо Работы, рельсы, дороги и техническое обслуживание
Q. Угол Железный Смит
Ведущий Fitters, Turners и Machinemen
Шрифт Спрингсмиты
Т Латунные финишеры
Тур Тестирование дома
В Медный литейный завод
V Коборты
В Тернерс и машины
Х Точки и переходы, фитинги для постоянного пути
С Транспорт
Магазины в перевозке и универсалах, в 1950 году
Магазин Описание
1 Фориль (Уэст -Энд)
2 Лесопилка
3 Установка и машины
4 Строительство бодибильного карета
5 Электрическое освещение поезда
7 Отделка кареты и полировщики
8 Картина карета
9 Обрезка карет
Подкладка канализационных коллекторов (самка)
10 Прачечная (женщина)
11 Общие рабочие
12 Плотники
13 Рамочное здание универсала
13а Ремонт каркаса кареты
14 Смиты
15 Фитинга, обработка, сантехники, газовые и паровые подгонки, работники листовых металлов и копперсмиты
16 Колесо
17 Строительство дорожного транспортного средства и ремонт
18 Штамповка
19а Ремонт триммеров кареты
19b Ремонт финишеров карет
19C Перевозчики
19d Вакуумный тормоз и перевозку бодби
20 Ремонт конных ящиков и грузовиков.
21 Здание и ремонт вагонов
22 Нефть и смазка
23 Двор тромбоцитов, обслуживание и разрыв
24 Ремонт кареты

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон , с. 90–91.
  2. ^ Джексон , с. 90
  3. ^ Melhuish, Martin (1986). Книга SuperTramp . Торонто, Канада: Omnibus Press. п. 17. ISBN  0-9691272-2-7 .
  4. ^ Ребенок, Марк (2002). Суиндон: иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Bedon Books Publishing. ISBN  1-85983-322-5 .
  5. ^ Swindon работает, и его место в истории Британской железной дороги . Лондон: Железнодорожный руководитель (Западный регион). 1950.
  6. ^ «Лучшие в мире железнодорожные работы» . Swindonweb . Получено 25 января 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Жизнь в железнодорожной деревне» . Swindon Web . 7 августа 2006 г. Получено 2 января 2013 года .
  8. ^ «Институт механики Суиндона» . Викторианское общество. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
  9. ^ Музей железнодорожной деревни Суиндон . Суиндон: Район Темзсдаун. 1980. с. 4
  10. ^ «Хилис - информация о посетителях» . Национальный фонд . Получено 22 марта 2015 года .
  • Джексон, Г. Гиббард. Железные дороги Великобритании . Лондон: Whitefriars Press.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марк ребенок (2002). Суиндон: иллюстрированная история . Соединенное Королевство: Bedon Books Publishing. ISBN  1-85983-322-5 .
  • Swindon работает, и его место в истории Британской железной дороги . Лондон: Железнодорожный руководитель (Западный регион). 1950.
  • Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и стране . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
  • Ларкин, EJ; Larkin, JG (1988). Железнодорожные мастерские Великобритания 1823–1986 . Macmillan Press.
  • Кэттелл, Джон; Falconer, Keith (1995). Суиндон: наследие железнодорожного города . Лондон: HMSO. п. 181.
  • Уильямс, Альфред (1915). Жизнь на железнодорожной фабрике . Лондон: Дакворт. ISBN  978-0-905778-31-0 .
  • Келли, Питер (июнь 1982 г.). «Это Суиндон». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 34–37. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec6fdc315cf568b6957a7af01c35450f__1721502120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0f/ec6fdc315cf568b6957a7af01c35450f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swindon Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)