Закон о гражданстве США
Гражданство и иммиграция США |
---|
![]() |
Иммиграция |
|
Гражданство |
Агентства |
Законодательство |
История |
Соответствующее законодательство |
![]() |

Закон о гражданстве Соединенных Штатов подробно описывает условия, в которых человек занимает гражданство США . В Соединенных Штатах гражданство обычно получается посредством положений в Конституции США , различных законах и международных соглашениях. Гражданство устанавливается как право в соответствии с Конституцией, а не как привилегия, для тех, кто родился в Соединенных Штатах под ее юрисдикцией, и тех, кто был «натурализован». [ 2 ] В то время как слова гражданин и национальный иногда используются взаимозаменяемо, национальный является более широким юридическим термином, так что человек может быть национальным , но не гражданином , в то время как гражданин зарезервирован гражданам , имеющим статус гражданства .
Лица, родившиеся в любом из 50 штатов США , округ Колумбия или почти любая обитаемая территория , являются гражданами Соединенных Штатов (и гражданами) по праву первородства . Единственным исключением является американский Самоа , где люди, как правило, являются гражданами США при рождении. Иностранные граждане, проживающие в любом штате или квалифицированной территории, могут натурализоваться после прохождения юридического процесса квалификации в качестве постоянных жителей и удовлетворения требований проживания (обычно пять лет).
История
[ редактировать ]Конституционный фонд
[ редактировать ]Национальность определяет юридические отношения между человеком и государством или нацией, указывая, кто является членом или субъектом определенной нации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Права и обязательства гражданства определяются этими отношениями, а также защиты, на которые право на граждане. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя национальность и гражданство отличаются, и Соединенные Штаты признают различие между теми, кто имеет право или не имеет права на права, его законы обычно используют слова «гражданин» и «гражданство» вместо «национального» и «национальности». [ 9 ] Конституция Соединенных Штатов не определила ни национальность, ни гражданство, но в статье 1, раздел 8, пункт 4 дал Конгрессу полномочия по установлению закона о натурализации. [ 10 ] Перед гражданской войной в Америке и принятии четырнадцатой поправки в Конституции не было никакого другого языка, касающегося гражданства. [ 11 ]
Национальные законы 1790–1866
[ редактировать ]Первым законом, определяющим национальность и натурализацию в Соединенных Штатах, был Закон о натурализации 1790 года . [ 12 ] Это ограничило тех, кто имел право быть гражданами, как свободные белые люди. [ 13 ] Следуя практике английского общего права, правовая система Соединенных Штатов поглотила охват или предположение, что лояльность и обязательства женщины перед ее супругом были более важными, чем ее лояльность и обязательства перед нацией. Хотя Закон о национальности не запретил женщине иметь свою собственную национальность, [ 12 ] Судебные постановления и обычай по внутренним вопросам установили, что младенцы, рабы и женщины не смогли участвовать в общественной жизни, в результате убеждения, что им не хватало критического суждения и не имели права осуществлять свободу волю или контролировать собственность. [ 14 ] [ 15 ] коренные американцы Считалось, что являются субъектами иностранных правительств, и в соответствии с такими решениями, как Dred Scott v. Sandford (60 US (19 Как.) 393, 1857) имели право на натурализован только в том случае, если они ассимилировали белую культуру. [ 16 ] [ 17 ] С 1802 года только отцы смогли передать свою национальность своим детям. [ 18 ] Закон о натурализации 1804 года подтвердил, что национальность женщины зависела от ее семейного положения, и Закон о натурализации 1855 года связал национальность жены и народу ее детей, с ее мужами. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Предполагалось, что жена, которая вышла замуж за иностранного мужа в этот период, приостановила ее национальность в пользу его. [ 22 ] Она смогла репатриироваться после прекращения брака и возобновления проживания в Соединенных Штатах. [ 23 ] В то время как в Законе 1855 года указывалось, что иностранные жены приобрели гражданство США, закон создал путаницу в отношении того, требуют ли американские женщины, которые женились на иностранцах, чтобы принять гражданство супруга. [ 24 ] Например, Нелли Грант , дочь президента Улисса С. Гранта , в 1898 году поступила на гражданство США в 1898 году после развода от британского мужа. [ 25 ]
Расширение и интерпретации с 1866 по 1900 год
[ редактировать ]После гражданской войны Конгресс принял Закон о гражданских правах 1866 года , а в конце того года принял четырнадцатую поправку к Конституции Соединенных Штатов для предоставления статуса гражданства бывшим рабам . [ 13 ] Язык поправки был нейтральным по расе и предоставил гражданство любому, кто родился в Соединенных Штатах, который не имел верности иностранной власти, но в частности, исключал всех коренных американцев, которые придерживались управления племен. [ 26 ] [ 27 ] [ Примечания 1 ] Это не распространяло национальность коренным американцам или женщинам любой расы. [ 30 ] В деле Minor v. Happersett (21 стена 162, 1875) Верховный суд подтвердил, что равная защита не относится к женщинам [ 31 ] [ 32 ] и Elk v. Wilkins (112 US 94, 1884) подтвердили, что коренные американцы не имеют гражданства по праву первородства на территории Соединенных Штатов. [ 33 ]
Ограничения и интерпретации с 1900 по 1965 год
[ редактировать ]В соответствии с островными делами 1901 года Верховный суд постановил, что некорпоративные территории и островные владения Соединенных Штатов, которые не были на пути к государственности, имели ограниченную применимость Конституции США. В то время они включали Гуам , Филиппины и Пуэрто -Рико , приобретенные в 1898 году в конце испанской американской войны . Согласно решению, те, кто родился в островных владениях или неинкорпорированных территориях, не имели права на гражданство, хотя они считались гражданами и могли иметь паспорт США и получить дипломатическую защиту от Соединенных Штатов. [ 34 ] Принятие Закона об экспатриации 1907 года устранило неопределенность, созданную в 1855 году, окончательно заявив, что брак определил исключительно национальность всех женщин. [ 35 ] [ 36 ] Закон немедленно отменил национальность замужних женщин, независимо от того, родились ли они в Соединенных Штатах или натурализовали, если они были женаты на неграждан. [ 36 ] [ 37 ] Это было задним числом и не требовало согласия жены, в результате чего многие женщины не знали, что они потеряли свою национальность. [ 38 ] [ 39 ]
Федеральные иммиграционные акты 1921 и 1924 годов были приняты Конгрессом для решения проблемы, что белая власть снижалась. [ 40 ] Закон 1921 года, известный как Закон о чрезвычайной квоте, ограниченная иммиграция из разных стран. Ограничения применяются к иностранным мужьям и детям женщин, родившихся в США, но предоставили освобождение для иностранных жен и детей граждан по праву первородства. [ 41 ] В 1922 году был принят кабельный акт , заявив, что американской женщине нельзя отказано в праве на натурализование, потому что она была замужем. [ 42 ] Он установил процедуры для женщин, которые ранее потеряли свое гражданство из -за брака, чтобы репатриировать как натурализованные (а не право первородства). [ 19 ] [ 43 ] [ 44 ] Национальность жены зависела от проживания и права ее мужа натурализовать; [ 45 ] [ 46 ] Если она жила за границей, ее национальность в повторном въезде на территорию США была подвержена ограничениям Закона о квоте. [ 47 ] Однако, поскольку кабельный акт был сформулирован, чтобы конкретно заявили, что «женщины-граждане», которые женились на неподходящих иностранцах, потеряли свою национальность, это не распространялось на американских самоанских женщин, поскольку они были гражданами, не относящимися к Цитизе. [ 48 ]
В соответствии с условиями Закона 1924 года, также известного как Азиатский закон об исключении, азиатам не разрешалось войти в страну и были исключены из натурализации. [ 49 ] В нем говорилось, что американская женщина, чья гражданство была потеряна из-за брака, независимо от того, прекратился ли этот брак, не имела права на натурализацию и считалось, что она «родилась в стране, в которой они были] гражданином или субъектом». [ 50 ] Решение Верховного суда 1923 года по делу Соединенных Штатов против Бхагата Сингха Тинда , задним числом сняло национальность азиатских мужчин, автоматически отменяя гражданство своих жен. [ 51 ] Если американская женщина, замужем за мужчиной азиатского происхождения, покинула страну, ее нельзя было продумать в Соединенные Штаты. [ 50 ] Мужья могли ходатайствовать за исключением, позволяющим своим женам, родившимся иностранным, но жены не смогли ходатайствовать о своих мужьях. [ 52 ] Сразу после принятия Закона 1924 года Министерство министерства труда Джеймс Дэвис порекомендовал расширить свои положения иммигрантам из Мексики и других стран Америки. Каждый год с 1926 по 1930 год Конгресс рассматривал законопроекты, оценивающие навязчивые квоты для иммиграции от других стран в Западном полушарии. [ 53 ] В июне 1924 года Закон об гражданстве Индии предоставил коренным американцам в одностороннем порядке национальность в Соединенных Штатах. [ 54 ]
В 1933 году делегация Соединенных Штатов на конференцию Панамериканского союза Монтевидео, Александр В. Уэдделл и Джошуа Батлер Райт, подписали межамериканскую конвенцию о национальности женщин, которая вступила в силу в 1934 году, юридически резервировав ограничения для внутреннего законодательного пересмотра. [ 55 ] Закон о равной гражданстве 1934 года был первым законом, который позволил деривативному национальности для детей, родившихся за границей, пройти от их матери. Их национальность зависела от того, жила ли мать в Соединенных Штатах до рождения ребенка. [ 37 ] [ 56 ] Поскольку закон не был задним числом, дети, родившиеся до 1934 года [ 37 ] Статут также обеспечивал преимущественную натурализацию для любого иностранного супруга, женатого на гражданине США. В нем говорилось, что подходящие иностранцы, которые выполняли все другие требования натурализации, могут натурализоваться в соответствии с пониженными требованиями, предъявляемыми к заявлению о намерениях и нуждающихся только в трехлетнем непрерывном проживании в Соединенных Штатах, Аляске, Гавайях или Пуэрто -Рико. [ 57 ]
Поправки к Закону о кабеле и законах о национальности продолжались до 1940 года, когда замужние женщины получили собственную национальность без ограничений. [ 58 ] В этом году Конгресс внесли изменения в Закон о гражданстве, впервые отличившись различным правилам деривативного национальности для законных и незаконных детей. [ 59 ] Согласно положениям, дети, рожденные вне брака, автоматически передавали от матери к ребенку, но требовали легитимизации отцовства до того, как ребенок, достигший возраста большинства для деривативного гражданства от отца. [ 56 ] Закон 1940 года также позволил всем женщинам, которые ранее потеряли свое гражданство из -за брака с репатриатом, без учета их семейного положения, клятва присяги верности, в отличие от предыдущей политики репатриации путем натурализации. [ 60 ] Расовые исключения для производной натурализации мужей жен-гражданских жен остались до принятия Закона о Маккарран-Вальтере в 1952 году. Хотя он закончил использование расы в качестве критерия для поступления в страну национализации, продолжающееся использование квой для ограничения иммиграции из стран Азиатских стран не было заканчивалось расовым исключением. [ 61 ] [ 62 ] До тех пор, пока иммиграционные законы не были реформированы в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года , система ограничительной квоты осталась на месте. [ 61 ]
Усовершенствования и интерпретации с 1966 по 2001 год
[ редактировать ]До 1972 года законы о гражданстве Соединенных Штатов требовали, чтобы дети, родившиеся за границей, в США завершали пятилетнюю резидентуру, установив постоянное место жительства на территории до их двадцати третьего дня рождения. Неспособность установить резиденцию аннулировала гражданство и гражданство США. В 1982 году Конгресс принял положения для детей, родившихся в период с 1950 по 1982 год для облегчения иммиграции для детей национальных отцов США. Предназначенный для того, чтобы помочь детям, родившимся в районах, где США были активны в военном отношении, он применялся к детям, родившимся в Кампучеи, Корее, Лаосе, Таиланде и Вьетнаме. [ 63 ] Специальные положения не дали детей национальности, но ослабляли требования к легитимизации и финансовой поддержке детей, родившихся за границей, устранение изучения семейного положения отца, требуя только того, что генеральный прокурор установил, что предполагаемым отцом является гражданин и что спонсор согласился взять законное опеку и поддержать ребенка в возрасте от восемнадцати лет. [ 64 ] В 1987 году Закон о возвращении на родину америки способствовал переселению иммигрантов -вьетнамских матерей и их детей, родившихся в период с 1962 по 1972 год от военнослужащих США. [ 65 ]
В 1989 году решение по департаменту Элиаса против Государственного департамента США (721 F. Supp. 243, NC Cal 1989) подтвердил, что ребенок, родившийся за границей, до 1934 года у женщины-родом может получить деривативную гражданство. Поскольку об этом случае не был классовым действием, это не повлияло на других в подобных ситуациях; [ 66 ] Однако решение 1993 года по делу Wauchope v. Государственный департамент США (985 F.2d 1407, 9th Cir. 1993) 9 -й окружной апелляционный суд объявил раздел 1993 года, в котором отрицал способность женщины передавать гражданство своим детям, родившимся до 1934 года, неконституционным. [ 59 ] В деле «Миллер против Олбрайта» (523 США 420 1998 г.) Суд поддержал дискриминационные правила, изложенные в разделе 8 USC § 1409 в обращении с женщинами и мужчинами, передавающими их гражданство незаконным детям. [ 67 ] Судья Джон Пол Стивенс по этому делу состояло в том, что мужчины не устанавливают юридическую связь с ребенком, кроме как по выбору; Принимая во внимание, что юридическая связь женщины устанавливается биологией. [ 68 ] По сути, связь женщины с ее ребенком является законной, когда происходит рождение, и не может быть разорвано, не прекратив законно, не прекращая ее родительские права, но мужчина может выбрать уйти или установить связь. [ 69 ] Решение означало, что матери смогли передать свою национальность при рождении незаконного ребенка, родившегося за границей, если бы мать жила в течение постоянного периода за год до рождения ребенка в Соединенных Штатах или территории США. [ 70 ] Чтобы не состоящий в браке мужчина, который передал гражданство незаконнорожденному ребенку, родившегося за границей, до восемнадцатого дня рождения ребенка, кровь должны быть доказаны в суде, ребенок должен быть признан и узаконит, а гражданство отца во время рождения должно быть подтверждено. [ 71 ] На основе Clark v. Jeter (486 US 456, 1988), никакое подобное требование не применяется для женатого мужчину. [ 72 ] Однако как для замужних мужчин, так и для не состоящих в браке в законе «статут« требовал, чтобы родившийся в США родился физическое присутствие в Соединенных Штатах до рождения ребенка », по крайней мере, пять из которых были после достижения« 14 лет ». [ 73 ] В 2001 году Верховный суд снова поддержал неравные правила по делу Nguyen v. INS (533 US 53 2001), подтверждая, что в случае гражданства присутствует неравенство, которое служит государственным целям, чтобы установить как биологическую связь, так и обычные отношения между ребенком и родителем. [ 70 ]
Нас отдаленная территориальная история
[ редактировать ]Территориальная пункт Конституции дала полномочию Конгресса регулировать от имени территорий и владений Соединенных Штатов. [ 74 ] Используя эту власть, Конгресс провел различие для тех территорий, которые должны были быть включены в конечном итоге в качестве штатов, и те, которые не были на пути государственности. [ 75 ] Из -за этого полномочия Конгресс определил, когда жители могут стать гражданами и каков их статуса в любой момент времени. [ 76 ] До 1898 года все лица, родившиеся в владениях США, рассматривались как родившиеся в Соединенных Штатах, и после приобретения были сделаны положения для коллективной натурализации. После этой даты имущество было избирательно оценивается в иностранные населенные пункты и не подчиняется пункту гражданства четырнадцатой поправки. [ 77 ] Из-за этого решимости все люди в отдаленных владениях США считались гражданами США, неграждан, до тех пор, пока Конгресс не решил передать полные права гражданства. Это включало жителей американского Самоа, Гуама, Филиппин, Пуэрто -Рико и Виргинских островов. [ 78 ] Несоответствующие граждане не имеют полной защиты своих прав, хотя они могут проживать в Соединенных Штатах и получить вход без визы. [ 79 ] Аналогичным образом, территориальные граждане не имеют возможности для полного участия в национальной политике. [ 80 ]
В серии действий Соединенные Штаты передали национальность на отдаленные территории, не предназначенные для государственности. [ 81 ] Жители не стали ни инопланетянами, ни имеющими право на натурализацию, ни гражданами с полными правами. [ 82 ] В 1900 году законодательство определило жителей в Пуэрто -Рико как граждане Пуэрто -Рико и граждан США. [ 79 ] В 1902 году принудило аналогичное законодательство о том, что это было принято для Пуэрто -Рико. [ 79 ] Соединенные Штаты установили специальные правила для людей, работающих в зоне Панамского канала в 1903 году в соответствии с условиями конвенции Панамского канала США. В соответствии с его положениями, 8 USC § 1403 был изменен, чтобы включить язык, который лица, родившиеся в зоне канала, или в самой Панаме, 26 февраля 1904 года или после этого, для родителя, который был или ранее был национальным гражданством США по праву первородства. [ 83 ] В 1906 году Конгресс принял закон, позволяющий натурализовать лиц, родившихся на некорпоративных территориях, в соответствии с особыми положениями. [ 84 ]
Закон о Джонс -Шафроте 1917 года, предоставил гражданство с гражданскими правами всем жителям Пуэрто -Рико, независимо от того, когда их рождение произошло на территории. [ 85 ] В 1927 году гражданам США на Виргинских островах США получили права гражданства. [ 86 ] Американский Самоа стал территорией США в 1929 году, и его жители стали гражданами неграждан. [ 87 ] С момента принятия Закона о национальности 1940 года, негражданные граждане могут передавать свою негражданную гражданство США детям, родившимся за границей. [ 88 ] Закон о независимости Филиппин вступил в силу в 1946 году, и после этого филиппинцы не имели гражданства США. [ 89 ] Жители трастовой территории Тихоокеанских островов оказались под американской юрисдикцией в 1947 году в соответствии с соглашением с Организацией Объединенных Наций , но в то время она не была включена в качестве территории. [ 80 ] Граждане Гуама Гуама в соответствии с органическим актом 1950 года получили права гражданства. [ 90 ] В 1976 году территории трастовых территорий стали Содружеством северных Марианских островов , были приняты в качестве территории, и жители получили гражданство США с правами граждан. [ 80 ] Совместное введение Панамы и зоны канала началось 1 октября 1979 года, а затем национальность США не может быть приобретено. [ 91 ]
Текущая схема
[ редактировать ]Приобретение национальности
[ редактировать ]
Существуют различные способы, которыми человек может приобрести гражданство Соединенных Штатов, либо при рождении путем натурализации, либо посредством судебных решений и договоров. [ 92 ] [ 34 ]
Рождение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Раздел 1 четырнадцатой поправки предусматривает, что «все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и подлежат ее юрисдикции, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают». [ 93 ] Язык был кодифицирован в Законе об иммиграции и гражданстве 1952 года, раздел 301 (а). [ 94 ] Независимо от статуса родителя, если только они не нанимают иностранное правительство, рождение на территории обеспечивает гражданство. [ 26 ] [ 28 ] [ 94 ] Верховный суд явно не постановил, являются ли дети, родившиеся в Соединенных Штатах, неавторизованные мигранты, присутствующие в стране, являются гражданами по первородству, но обычно предполагается, что они есть. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Свидетельство о рождении из юрисдикций США, как правило, являются приемлемым доказательством гражданства. [ 94 ]
Благодаря рождению за границей у граждан Соединенных Штатов
[ редактировать ]
Для детей, родившихся за границей, консульский отчет о рождении за рубежом может быть предложено подтвердить право в качестве национального. Раздел 301 (c) Закона о национальности 1952 года расширяет автоматическую гражданство при рождении детей, родившихся за границей, у двух родителей, являющихся гражданами США, до тех пор, пока один из родителей проживал в течение любого времени в Соединенных Штатах или его владения. Раздел 301 (g) устанавливает, что для достижения автоматической гражданства для ребенка, родившегося за границей, и иностранным гражданином, также требуется резиденция в Соединенных Штатах или его владения. [ 94 ] Время служило активной военной службой, считалось эквивалентным местным жилищам в США. [ 97 ] Для детей с одним национальным родителем, требования различаются в зависимости от того, когда они родились, и были ли родители женаты. [ 98 ]

Законные дети
[ редактировать ]Автоматическая национальность расширена на основе закона, применимого во время рождения ребенка: [ 99 ]
- Если рождения за границей произошло после 24 мая 1934 года, но до 23 декабря 1952 года национальный родитель США должен был проживать в Соединенных Штатах или его владении в течение десяти лет, причем пять из них после четырнадцати лет. [ 97 ]
- Если рождение за границей произошло после 24 декабря 1952 года, но до 13 ноября 1986 года национальный родитель США должен был быть законным и генетическим или гестационным родителем и проживал в Соединенных Штатах или его владениях в течение десяти лет, причем пять из них после четырнадцати лет. [ 98 ]
- Если рождение произошло 14 ноября 1986 года или после этого, гражданин США, должно быть, проживал в Соединенных Штатах в течение пяти лет, два из них после четырнадцати лет, до рождения ребенка. [ 94 ] [ 98 ]
Незаконные дети
[ редактировать ]
Автоматическая национальность расширена на основе закона, применимого во время рождения ребенка: [ 99 ]
- Вступившие в силу через 90 дней после 14 октября 1940 года (будь то до или после этой даты), если рождение произошло у матери США, которая в любое время жила в Соединенных Штатах или его имуществом, или от отца США, который узаконил ребенка во время его меньшинства и проживал в Соединенных Штатах или его имущество в течение десяти лет, с пятью из них в возрасте шестилетнего возраста, а также в возрасте большего в возрасте годов в возрасте годов в возрасте годов в возрасте годов в возрасте годов в возрасте годов в возрасте годов в возрасте годов в возрасте до пяти лет. [ 100 ]
- Если рождение произошло в период с 13 января 1941 года по 23 декабря 1952 года для матери США, которая в любое время проживала в Соединенных Штатах или его владении, или от отца США, который узаконил ребенка во время его меньшинства и который проживал в Соединенных Штатах или его владениях в течение десяти лет, с пятью из них после шестерков. [ 100 ]
- Если ребенок родился в период с 24 декабря 1952 года по 13 ноября 1986 года, у матери США, которая проживала в Соединенных Штатах или его владениях в течение одного года, или у отца США, который узаконил ребенка во время его меньшинства и который проживал в Соединенных Штатах или его владении в течение десяти лет, с пятью из них после четвертого возраста. [ 101 ]
- Если ребенок родился в период с 14 ноября 1986 года по 11 июня 2017 года, у матери США, которая проживала в Соединенных Штатах или его владении в течение одного года, или у отца США, который проживал в Соединенных Штатах или его владении за пять лет до рождения ребенка, причем два из них после четырнадцати лет. [ 98 ] Кроме того, отец должен был доказать биологические отношения, согласиться на финансовую поддержку ребенка и официально узаконить ребенка до его большинства (18 лет). [ 71 ] [ 102 ]
В 2017 году, в единогласном решении по делу «Сессии против Моралеса-Сантана» (137 S. Ct. 1678, 2017), Верховный суд избил неравное требование о проживании для не состоящих в браке родителей, чтобы принять национальность к их детям, родившимся за границей, постановив, что равный, но более длительный срок в пять лет, до тех пор, пока Конгресс не внесет вклад в закон. [ 103 ] [ 104 ]
Усыновление
[ редактировать ]До 2000 года усыновляющие должны были быть натурализованными и могут быть подвергнуты депортации в более поздней жизни за различные преступления. [ 102 ] Приемные дети, родившиеся 26 февраля 1983 года или ранее, подвергаются воздействию закона, действующего в то время, когда они были приняты. [ 105 ] В соответствии с принятием Закона о гражданстве детей 2000 года , вступающего в силу для детей в возрасте до восемнадцати лет или родившегося 27 февраля 2001 года, иностранных усыновлений граждан США, доставленных в Соединенные Штаты юридическим родителем по лицу с меньшинством, автоматически выводит гражданство после юридического входа в страну и завершает процесс усыновления. [ 102 ] [ 105 ]
Рождение в отдаленных владениях
[ редактировать ]
Для людей, родившихся на территориях или владении США, национальность зависит от того, родились ли они до того, как район был покрыт суверенитетом США, в период суверенитета США или после того, как суверенитет США был прекращен. [ 106 ] Отдельные разделы Закона о национальности 1952 года обрабатывают территории, которые Соединенные Штаты приобрели с течением времени, такие как Аляска 8 USC § 1404 и Hawaii 8 USC § 1405 , оба включены, и некорпоративные Пуэрто -Рико 8 USC § 1402 , Вирджины США 8 USC § 1406 и Гуам 8 USC § 1407 . Каждый из этих разделов придает гражданство лицам, проживающим на этих территориях на определенную дату, и обычно придают коренной статус лицам, родившимся на территориях после этой даты. [ 107 ] Указанные эффективные даты на территориях включают 11 апреля 1899 года для Гуама и Пуэрто -Рико; [ 108 ] 17 января 1917 года для Виргинских островов США; [ 109 ] и 4 ноября 1986 года для Содружества северных Марианских островов. [ 110 ] С момента принятия Закона о гражданстве 1952 года люди, родившиеся на этих территориях, приобретают гражданство при рождении. [ 107 ]
Конгресс присвоил гражданству права рождения в соответствии с законодательством лицам, родившимся на всех населенных территориях, за исключением американского Самоа и острова Суэйнс , которым предоставляется статус нецитизированных национальных участков. [ 110 ] [ 111 ] 12 декабря 2019 года, постановление окружного судьи США Кларком Уоддупами, избило специальный статус американских самоанцев как граждан, не являющихся Цитизенами, как неконституционные, считая, что «любая политика Государственного департамента , которая предусматривает, что гражданские положения Конституции не применяются к лицам, родившимся в американских SAMOA, нарушает 14-е местоположение». [ 112 ] Правительственные адвокаты утверждали, что «такой роман, который будет противоречить решениям каждого апелляционного суда, рассмотрел этот вопрос, несовместимый с более чем столетием исторической практики со всеми тремя филиалами правительства Соединенных Штатов и противоречивым с сильным возражением местного самоуправления американского Самоа». [ 112 ] Waddoups оставался в своем решении 13 декабря в ожидании апелляционного рассмотрения, так что это не потребовало немедленного вступления в силу. [ 112 ] 15 июня 2021 года Апелляционный суд Соединенных Штатов по поводу десятого округа отменил решение. [ 113 ]
Натурализация
[ редактировать ]
Человек, который не родился, гражданин США, может приобрести национальность США в рамках процесса, известного как натурализация. [ 114 ]
Право на натурализацию
[ редактировать ]Чтобы стать натурализованными в Соединенных Штатах, заявитель должен быть не менее восемнадцатилетнего возраста на момент подачи заявок, законного постоянного жителя Соединенных Штатов и иметь статус законного постоянного жителя в Соединенных Штатах в течение пяти лет, прежде чем подавать заявку. [ 114 ] [ 115 ] Требуется минимальное физическое присутствие на территории в течение двух с половиной лет, и отсутствие более шести месяцев сбрасывает временные рамки. Лица, женатые и живущие с гражданином США, имеют право на сокращение периода проживания на три года, причем половина его требует физического присутствия. В течение периода, непосредственно предшествующего заявлению, люди должны иметь три месяца жительства, установленного в юрисдикции, в которой они подают, и должны постоянно оставаться в резиденции до завершения предоставления гражданства. [ 114 ] Несоответствующие граждане США власти имеют право на натурализацию после установления проживания в штате. [ 116 ] Территория Соединенных Штатов, для целей определения периода проживания человека, включает в себя пятьдесят штатов, район Колумбия, Пуэрто -Рико, Виргинские острова США, Гуам и северные Марианские острова, [ 117 ] в частности, исключая резиденцию в американском Самоа, за исключением американских самоанцев, ищущих натурализацию. [ 118 ]

Некоторые исключения от постоянного проживания существуют для определенных квалифицированных кандидатов на натурализацию. Например, с 1940 года иммигрант, который с честью служил в армии США в течение назначенного периода враждебности, может натурализоваться, не будучи впервые постоянным жителем. В мирное время почетная военная служба иностранца снижает требование о проживании до одного года. [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] Легальный, но не постоянный иммигрант, который успешно завершил военные обработки, жизненно важные для программы национальных интересов, может натурализоваться, не будучи первым жителем. [ 120 ] [ Примечания 2 ] Аналогичным образом, иммигрант, который внес необычайный вклад, такой как ученые или олимпийские спортсмены , может быть освобожден от резидентуры, а также от требований физического присутствия и запретов на поддержку тоталитаризма и / или коммунизма. [ 120 ]
Закон о детском гражданстве 2000 года предусматривал, что несовершеннолетний ребенок, родившийся за границей, у родителя-национального США, который не удовлетворял требованиям резидентуры по гражданству при рождении, может претендовать на специальную натурализацию. Вместо родителей ребенок может также квалифицироваться в соответствии с этим процессом, если бабушка и дедушка ребенка удовлетворил пятилетнюю резидентуру в Соединенных Штатах, два из тех лет, возникших после того, как ребенок достиг возраста 14 лет. Дети не обязаны удовлетворить какие-либо другие требования для натурализации. [ 102 ]
Процесс натурализации
[ редактировать ]
Кандидаты должны подать заявку на натурализацию с помощью гражданских и иммиграционных услуг Соединенных Штатов и оплачивать необходимые сборы. [ 119 ] Они должны продемонстрировать хороший моральный характер, о чем свидетельствуют отсутствие криминальной истории, и должны пройти тест на историю и гражданский язык Соединенных Штатов . Вопросы публично доступны в Интернете и требуют, чтобы заявитель ответил на десять из ста возможных вопросов. [ 114 ] Большинство кандидатов также должны обладать рабочими знаниями об английском языке, продемонстрированных, продемонстрировав их основные способности в чтении и письме, а не беглости. Долгосрочные постоянные жители освобождаются от языкового теста. Например, человек, которому старше пятидесяти лет с двадцатилетним резидентом или более пятидесяти пяти лет с пятнадцатилетними резидентурой, может выбрать тест на гражданские острова на своем первоначальном языке. Лицам старше шестидесяти пяти лет с двадцатилетним резидентурой может быть предоставлен более короткий список вопросов, а лица с физическими или психическими недостатками освобождаются от языковых или гражданских экзаменов. [ 114 ] Предоставление национальности зависит от присяги к верности ; Однако с 2000 года было сделано исключение для людей с уменьшенными физическими или умственными способностями. [ 114 ]
Потеря национальности
[ редактировать ]
Соединенные Штаты имеют длинную историю непроизвольной экспатриации (потеря национальности). [ 123 ] С 1907 года, натурализованные лица, которые вернулись в страну происхождения в течение двух или более лет, могли быть экспатриатированы, как и коренные граждане, которые переехали за границу и приняли верность другой нации. Замужние женщины были автоматически эксплуатированы после брака с иностранными мужчинами или мужчинами, которые не смогли претендовать на натурализацию. [ 124 ] [ 125 ] С 1940 года причины принудительного прекращения национальности включали в себя службу иностранному правительству или в иностранных вооруженных силах , голосовав на иностранных выборах, военном дезертирстве, измене или доказательствах двойной национальности, за исключением владения паспортом. [ 124 ] Интерпретация Верховного суда была прояснена в деле Mackenzie v. Hare в 1915 году с решением о том, что поведение Этель Маккензи , предпочитая выйти замуж за не национального, было добровольным признанием, которое было денационализировано. В случае Savorgnan v. В США в 1950 году суд постановил, что не знание последствий своих действий было одинаково добровольной экспатриацией. Решение 1958 года по делу Perez v. Brownell , которое поддержало денатурализацию за иностранное голосование, ознаменовалось поворотным моментом, и решение было отменено в 1967 году в «Поставлении Afroyim v. Rusk» , 387 US 253, что обнаружило, что для добровольных действий человека по инициированию потери национальности, вывод о остановке иска в соответствии с действием. К 1978 году решение по делу Vance v. Terrazas дало понять, что конкретное намерение для экспатрианта должно существовать, чтобы потерять национальность. [ 126 ]
В 1986 году отказаться от гражданства должно существовать при совершении добровольного акта по потере национальности. [ 127 ] Государственный департамент опубликовал частичный список действий, таких как уплата налогов или регистрация завещания в Соединенных Штатах, что указывает на намерение сохранить национальную идентичность или использование иностранного паспорта при входе в Соединенные Штаты или регистрацию в иностранной политической партии, что может указывать на намерение отказаться от национальности, но посоветовало, что каждое дело должно было рассмотреть в контексте. Гражданам было рекомендовано написать заявление о том, что их действия не были намерением отказаться от своей национальности и подать его с должностным лицом посольства или консульства. [ 128 ] В 1990 году раздел 1481 был снова пересмотрен, чтобы отразить новую политику Государственного департамента, чтобы предположить, что человек не намеревался отказываться от гражданства, если лицо выполнило потенциально экспатриантный закон. Основываясь на консульском меморандуме, это означало, что, например, приобретение национальности в другой стране, которое включало обычную декларацию о верности или принятие иностранных занятости в неполитической позиции другой нации, должно привести к предположению, что человек не собирался отказываться от своей национальности через свои действия. [ 129 ] С того времени Соединенные Штаты фактически позволили гражданам приобрести новое национальность, оставаясь при этом гражданина США, тем самым владея множеством национальностей , и прекратили поиск записей о вновь национализированных лицах за рубежом, чтобы оценить их потенциальную денационализацию. [ 130 ]
был изменен на основе этих судебных решений, чтобы подтвердить, что намерениеУдаление этих предметов из потенциальных средств утраты национальности США, Закон о гражданстве сохранил в качестве возможных причин денатуризации, измены, мятежника или сговора против Соединенных Штатов; занятость в качестве чиновника с политическим органом иностранного правительства; и добровольное отречение. [ 131 ] Мошенничество, совершенное в сочетании с заявлением о натурализации, также может сделать гражданство недействительным. [ 132 ] Как правило, выдающиеся бывшие нацистские офицеры, приобретенные национальность США, отменили ее, если Управление специальных расследований смогло доказать, что натурализация была получена путем скрытия их участия в военных преступлениях, совершенных во время Второй мировой войны. [ 133 ] [ 134 ] Их нельзя судить за преступления, совершенные в других местах, таким образом, денатурируются для иммиграционных нарушений, и как только они становятся инопланетянами, приказано депортироваться. [ 132 ]
Процесс денатуризации - это юридическая процедура, которая приводит к аннулированию национальности. [ 132 ] На основании решения Верховного суда 1943 года Шнайдерман против Соединенных Штатов , ясные и убедительные доказательства должны быть оценены при обработке действия денатуризации. [ 135 ] Адвокаты Соединенных Штатов юрисдикции по округу, в котором проживает ответчик, подает иск в федеральный окружной суд . Присяжные, как правило, отсутствуют, и ответчик может быть вынужден дать показания. Несоблюдение дачи показаний может привести к презумпции вины, хотя обвиняемые могут пригласить на самообеспечение . [ 136 ] Стандарт доказательства не является разумным сомнением , а скорее ясным, убедительным и однозначным доказательством. Решения могут быть обжалованы в федеральных апелляционных судах и Верховном суде. [ 137 ] После того, как юридический процесс завершился, Государственный департамент издает свидетельство о потере гражданства . [ 138 ]
Отказ от гражданства или юридической экспатриации включает в себя добровольное отказ от национальной идентичности и все права и привилегии, связанные с ней. [ 137 ] [ 139 ] Это достигается путем создания официального декларации, которая приведена к присяге перед назначенным органом в Соединенных Штатах во время войны или за рубежом в любое время для консульского сотрудника. [ 140 ] Доказательства, которые четко устанавливают намерение для экспатриантов, должны быть утверждены, и если есть сомнения, например, в случае, когда декларант станет без гражданства, государственный департамент может неохотно принять декларацию. [ 141 ] После собеседования и консультирования по последствиям отречения, если заявитель желает продолжить, выплачивается плата, декларация сделана и проводится церемония отречения, в которой заявитель подписывает заявление о понимании и придерживается присяги к отречению . [ 142 ]
Люди, отказываясь от национальности США, могут быть облагаются налогом на экспатриацию . Первоначально, в соответствии с Законом о налоге иностранных инвесторов 1966 года, люди решили отказаться от своей национальности с целью избежать налогообложения США , которые были подлежат десятилетнему налогообложению на налогообложении по доходам от источников США, чтобы не позволить бывшим национальным игрокам использовать специальные налоговые льготы, предлагаемые иностранцам, инвестирующим в Соединенные Штаты. [ 143 ] [ 144 ] С 2008 года эти положения больше не применяются; Вместо этого бывшие цитизаторы, которые соответствуют определенным порогам налоговых обязательств или налоговых обязательств, платят налог на прирост капитала на предполагаемую продажу их активов США и неамериканских активов, включая пенсионные счета, независимо от их причин отказа от гражданства. [ 145 ] Поправка Рида , закон 1996 года, запрещает бывшим гражданам, как недопустимые для Соединенных Штатов, если Генеральный прокурор обнаружит, что они отказались от гражданства в целях предотвращения налогов; Тем не менее, это никогда не применялось. [ 146 ] Такие предложения, как предотвращение экспатриации путем отмены связанных с налогом стимулов для оффшорного Закона об аренде, чтобы переписать поправку на тростника и сделать ее подлежащим исполнению в комитете как в 2012, так и в 2013 году. [ 147 ] [ 148 ]
Двойное гражданство
[ редактировать ]Верховный суд постановил, что по делу Кавакита против Соединенных Штатов , 343 США, 717 (1952), двойная национальность является давно признанным статусом в законе и что «человек может иметь и осуществлять права на национальность в двух странах и подлежит обязанностям обоих. Самый факт, который он утверждает, что права одного национальности не знает, без большего, что он отказывается от другого». [ 149 ] В деле Schneider v. Rusk , 377 US 163 (1964), выяснилось, что лица, которые были натурализованы в Соединенных Штатах, имеют право вернуться в свои родные страны и возобновить прежнюю национальность, оставаясь при этом гражданина США. Это применимо, даже если они никогда не возвращаются в Соединенные Штаты. [ 150 ] С 1990 года Государственный департамент разрешает множественные национальности. [ 130 ] Официальная политика - это признание того, что такой статус существует, но правительство США не поддерживает политику наличия множественных национальностей, хотя и разрешено. [ 151 ] Двойная национальность может противостоять ожиданиям государственных учреждений в вопросах разрешения безопасности или доступа к секретной информации . Государственный департамент выпустил меморандум в 2016 году, консультируя агентства по надлежащим процедурам оценки, чтобы взвесить риски во множественном числе. [ 152 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Потому что статус родителей не имел значения, за исключением случаев, когда они работали в рамках военного или дипломатического корпуса иностранного правительства или коренного американца, [ 26 ] [ 28 ] Родившиеся женщины могут передать свою национальность своим детям, родившимся в Соединенных Штатах, [ 9 ] как могли родители, которые сами были частью ограниченной группы. Например, Верховный суд постановил в Соединенных Штатах против Вонг Ким Арка (169 США 649, 1898), что дети, родившиеся в Соединенных Штатах, иммигрантов, которые не имели права на натурализацию, были гражданами рождения. [ 29 ]
- ^ Хотя законопроекты были введены, ни отложенное действие по прибытии детства, ни Закон о сновидениях не позволяют несанкционированным иммигрантам, которые были привезены в Соединенные Штаты в качестве детей, чтобы поступить в армию в качестве пути к натурализации. Защита требует проверки иммиграционного статуса. [ 122 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Laskow 2017 .
- ^ 14 -я поправка к Конституции США гласит: «Все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и подлежат ее юрисдикции, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают».
- ^ Ball 2007 , p.
- ^ Стивенс 1933 , с. Часть II.
- ^ Guerry & Rundell 2016 , с. 73.
- ^ Escobar 2015 , p. 1
- ^ Ball 2007 , p.
- ^ Отдел Организации Объединенных Наций по развитию женщин и Чинкин 2003 , с. 2–3.
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс 1933 , с. 61, часть II.
- ^ Bickel 1973 , p. 369
- ^ Bickel 1973 , p. 370.
- ^ Jump up to: а беременный Kerber 1998 , с. XXIII, 11–12.
- ^ Jump up to: а беременный Rutherglen 2013 , p. 21
- ^ Isenberg 1998 , p. 45
- ^ Джефферсон 1999 , с. 219–220.
- ^ Smith, Milhollan & Nelson 1981 , p. 195.
- ^ Hoxie 2006 , p. 330.
- ^ Bredbenner 1998 , pp. 18–19.
- ^ Jump up to: а беременный Смит 1998 , с. 1
- ^ Sappy 1984 , p. 3
- ^ Zapace 2016 .
- ^ Sappy 1984 , p. 9
- ^ Комитет Сената США по иммиграции 1933 , с. 19
- ^ Sapiro 1984 , стр. 9–10.
- ^ Kerber 1998 , p. 41
- ^ Jump up to: а беременный в Rutherglen 2013 , p. 22
- ^ Miller 2018 , с. 244, 265.
- ^ Jump up to: а беременный Родригес 2009 , с. 1366.
- ^ Родригес 2009 , с. 1367.
- ^ Гражданская война на западной границе 2016 .
- ^ 2002 , с. 3
- ^ Гинсбург 1979 , с. 162–163.
- ^ Smith, Milhollan & Nelson 1981 , p. 201.
- ^ Jump up to: а беременный Спиро 2015 , с. 3
- ^ Sappy 1984 , p. 10
- ^ Jump up to: а беременный Батлан 2020 , с. 319
- ^ Jump up to: а беременный в Kerber 1998 , p. 43
- ^ Хакер 2014 , с. 58
- ^ Батлан 2020 , с. 319-320, 324.
- ^ Макдональд 2014 .
- ^ Котт 2009 , с. 1466–1468.
- ^ Батлан 2020 , с. 324.
- ^ Bredbenner 1998 , p. 100.
- ^ Котт 2009 , с. 1466.
- ^ Котт 1998 , с. 1464.
- ^ Sappy 1984 , p. 12
- ^ Хакер 2014 , с. 59
- ^ Шарон 1950 , с. 780.
- ^ Офис историка 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Котт 1998 , с. 1466.
- ^ Котт 1998 , с. 1467.
- ^ Olivares 2015 , p. 422.
- ^ 2002 , с. 7
- ^ Bruyneel 2004 , p. 30
- ^ Avalon Project 1933 .
- ^ Jump up to: а беременный Volpp 2005 , p. 420.
- ^ Orfield 1934 , p. 110.
- ^ Хакер 2014 , с. 60–61.
- ^ Jump up to: а беременный Августин-Адамс 2001 , с. 102
- ^ Хакер 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный Bredbenner 1998 , p. 244.
- ^ Котт 1998 , с. 1469.
- ^ Августин-Адамс 2001 , с. 137.
- ^ Августин-Адамс 2001 , с. 137–138.
- ^ Августин-Адамс 2001 , с. 138.
- ^ Kerber 1998 , с. 43–44.
- ^ Августин-Адамс 2001 , с. 101–102.
- ^ Августин-Адамс 2001 , с. 104
- ^ Вайнриб 2003 , с. 263.
- ^ Jump up to: а беременный Вайнриб 2003 , с. 224
- ^ Jump up to: а беременный Августин-Адамс 2001 , с. 103
- ^ Вайнриб 2003 , с. 257
- ^ Гинзбург 2017 , с. 1
- ^ Hein 2009 , с.
- ^ Hein 2009 , с. 434–436.
- ^ Hein 2009 , с.
- ^ Venator-Santiago 2017 , с. 515.
- ^ Villazor 2017 , с. 1676.
- ^ Jump up to: а беременный в Villazor 2017 , с. 1673.
- ^ Jump up to: а беременный в Lin 2019 , с. 1262.
- ^ Flournoy & Hudson 1929 , p. 574.
- ^ Villazor 2017 , с. 1697.
- ^ Rodríguez Serna 2016 , стр. 7–8.
- ^ Venator-Santiago 2017 , с. 517.
- ^ Weare 2017 , с. 149
- ^ Лин 2019 , с. 1260.
- ^ Лин 2019 , с. 1259.
- ^ Villazor 2017 , с. 1710–1711.
- ^ Villazor 2017 , с. 1707.
- ^ Лин 2019 , с. 1257.
- ^ Родригес Серна 2016 , с. 8
- ^ Gansallo & Bernstein-Baker 2016 , с. 570.
- ^ Совместный комитет по печати 2007 , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спиро 2015 , с. 10
- ^ Meese, Forte & Spalding 2005 , с. 385–389.
- ^ Erler, West & Marini 2007 , p. 67
- ^ Jump up to: а беременный Публичное право 414 1952 , с. 236
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро по вопросам консульских отношений 2017 .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по вопросам консульских отношений 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный Публичное право 853 1940 , с. 1139.
- ^ Публичное право 414 1952 , с. 236, 238–239.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Спиро 2015 , с. 11
- ^ Парк 2017 .
- ^ Howe 2017 .
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по политике 2021b .
- ^ Weare 2017 , с. 148.
- ^ Jump up to: а беременный Публичное право 414 1952 , с. 236–238.
- ^ Публичное право 414 1952 , с. 236–237.
- ^ Публичное право 414 1952 , с. 237
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по политике 2021a .
- ^ Гарвардский юридический обзор 2017 , с. 1683.
- ^ Jump up to: а беременный в Ромо 2019 .
- ^ «Суд США опрокидывает американское решение о гражданстве Самоа» . Rnz . 16 июня 2021 года . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спиро 2015 , с. 12
- ^ Ян 1994 , с. 459.
- ^ Михал 1992 , с. 140.
- ^ Код США 2020 .
- ^ Михал 1992 , с. 141.
- ^ Jump up to: а беременный Спиро 2015 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в Wong & Bonaguro 2020 , с. 99
- ^ Баррос 2020 .
- ^ Ирби 2019 .
- ^ Спиро 2015 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный Спиро 2015 , с. 8
- ^ Хакер 2014 , с. 58–59.
- ^ Спиро 2015 , с. 9
- ^ Келли 1992 , с. 439.
- ^ Келли 1992 , с. 441.
- ^ Kelly 1992 , с. 442–444.
- ^ Jump up to: а беременный Келли 1992 , с. 444–445.
- ^ Келли 1992 , с. 447.
- ^ Jump up to: а беременный в Getschman 1988 , p. 289
- ^ FORLITI 2013 .
- ^ The Times of Israel 2020 .
- ^ Гетчман 1988 , с. 290.
- ^ Гетчман 1988 , с. 292
- ^ Jump up to: а беременный Getschman 1988 , p. 293.
- ^ Келли 1992 , с. 444.
- ^ Aleinikoff 1986 , pp. 1475–1476.
- ^ Worster 2012 , с. 2
- ^ Worster 2012 , с. 3–4.
- ^ Worster 2012 , с. 5
- ^ Worster 2012 , с. 7–9.
- ^ Worster 2017 , с. 85–86.
- ^ Worster 2017 , с. 87–88.
- ^ Buss, Hryck & Granwell 2007 , p. 11
- ^ Puzzanghera 2012 .
- ^ Stcherbatcheff 2014 .
- ^ Келли 1992 , с. 429–430.
- ^ Крамер 1965 , с. 283.
- ^ Келли 1992 , с. 445.
- ^ Департамент штата 2016 .
Библиография
[ редактировать ]- Алейникофф, Т. Александр (июнь 1986 г.). «Теории потери гражданства» . Мичиганский юридический обзор . 84 (7). Энн Арбор, Мичиган: Университет Мичиганского университета : 1471–1503. doi : 10.2307/1288994 . ISSN 0026-2234 . JSTOR 1288994 . OCLC 5544296499 . Получено 13 марта 2021 года .
- Августин-Адамс, Киф (осень 2001 г.). «Гендерные государства: сравнительное строительство гражданства и нации» . Вирджиния Журнал международного права . 41 (1). Шарлоттсвилль, Вирджиния: Джон Бассетт Мур Общество международного права: 93–139. ISSN 0042-6571 . OCLC 93293362 . Получено 4 марта 2021 года - через Heinonline .
- Баррос, Алин (3 сентября 2020 г.). «Суд США раскрывает путь для быстрого гражданства для военной службы, родившейся иностранной,» . Голос Америки . Вашингтон, округ Колумбия, архивировал с оригинала 15 января 2021 года . Получено 12 марта 2021 года .
- Батлан, Феличе (июль 2020 г.). « Она была удивлена и яростна»: экспатриация, избирательное право, иммиграция и хрупкость женского гражданства, 1907–1940 » (PDF) . Стэнфордский журнал гражданских прав и гражданских свобод . XV (специальный выпуск). Пало -Альто, Калифорния: Стэнфордская юридическая школа : 315–349. ISSN 1553-7951 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2020 года . Получено 11 декабря 2020 года .
- Бикел, Александр М. (1973). «Гражданство в американской конституции» (PDF) . Аризона Law Review . 15 (2). Тусон, Аризона: юридический колледж Джеймса Э. Роджерс : 369–387. ISSN 0004-153X . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2021 года . Получено 7 марта 2021 года .
- Болл, Альфред Майкл (2007). Множественная национальность и международное право . Лейден: Martinus Nijhoff Publishers . ISBN 978-90-04-14838-3 .
- Бредбеннер, Кэндис Льюис (1998). Собственная национальность: женщины, брак и закон гражданства . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета . ISBN 0-520-20650-9 .
- Bruyneel, Кевин (апрель 2004 г.). «Вызов американским границам: коренные народы и« дар »гражданства США» (PDF) . Исследования по американскому политическому развитию . 18 (1). Кембридж, Кембриджшир: издательство Кембриджского университета : 30–43. doi : 10.1017/s0898588x04000021 . ISSN 0898-588X . OCLC 4669043126 . S2CID 145698348 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Котт, Нэнси Ф. (2009). «Справедливость для всех? Брак и лишение гражданства в Соединенных Штатах» . В Сарате, Остин; Кернс, Томас Р. (ред.). Справедливость и несправедливость в области права и юридическая теория . Энн Арбор, Мичиган: издательство Мичиганского университета . С. 77–98. ISBN 978-0-472-02368-4 .
- Бусс, Дэвид; Хрик, Дэвид; Грэнвелл, Алан (август 2007 г.). «Налоговые последствия для экспатриации США: это возможность налогового планирования или ловушка для неосторожных?» (PDF) . Международные налоговые стратегии . Чикаго, штат Иллинойс: Коммерческий расчистка . OCLC 231356574 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 18 мая 2012 года .
- Котт, Нэнси Ф. (декабрь 1998 г.). «Брак и женское гражданство в Соединенных Штатах, 1830–1934» . Американский исторический обзор . 103 (5). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета для Американской исторической ассоциации : 1440–1474. doi : 10.2307/2649963 . ISSN 0002-8762 . JSTOR 2649963 . Получено 10 декабря 2020 года .
- Эрлер, Эдвард Дж.; Запад, Томас Г.; Марини, Джон А. (2007). Основатели гражданства и иммиграции: принципы и проблемы в Америке . Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-0-7425-5855-7 .
- Эскобар, Кристина (май 2015 г.). «Отчет о законе о гражданстве: Колумбия» (PDF) . Cadmus.eui.eu . Badia Fiesolana : Европейский университетский институт . Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2018 года . Получено 30 декабря 2020 года .
- Flournoy, Richard W. Jr.; Хадсон, Мэнли О. (1929). Сбор законов национальности различных стран, которые содержались в конституциях, законах и договорах . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . OCLC 875321407 - через Heinonline .
- Форлити, Эми (30 июля 2013 г.). «Несмотря на то, что приказывали депортированные, подозреваемые нацистские военные преступники никогда не покидали нас; другие народы их не возьмут» . Флорида Таймс-Университет . Джексонвилл, Флорида. Gannett News Service . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 13 марта 2021 года .
- Гасалло, Айоделе; Бернштейн-Бейкер, Джудит (2016). Понимание иммиграционного права и практики . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Wolters Kluwer . ISBN 9781454850380 .
- Общее бухгалтерское управление (7 ноября 1997 г.). Незаконные области США: применение Конституции США (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по ресурсам, Палата представителей. B-271897. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- Гетчман, Грегори Дж. (Лето 1988). «Неопределенная роль невиновности в объединенных статизатовых условиях для депортации нацистских военных преступников» (PDF) . Корнелл Международный юридический журнал . 21 (2). Итака, Нью -Йорк: Юридическая школа Корнелла : 287–316. ISSN 0010-8812 . OCLC 7128216778 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
- Гинзбург, Рут Бадер (январь 1979 г.). «Сексуальное равенство в соответствии с поправками к четырнадцатым и равным правам» . Обзор права Вашингтонского университета (1). Сент -Луис, штат Миссури: Юридическая школа Вашингтонского университета : 161–178. ISSN 2166-7993 . OCLC 8092712430 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Гинзбург, Рут Бадер (июнь 2017 г.). «Верховный суд Соединенных Штатов: программа-сессии, Генеральный прокурор против Моралес-Сантана» (PDF) . SupremeCourt.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Верховный суд Соединенных Штатов . 137 S. Ct. 1678 (2017). Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Герри, Линда; Ранделл, Итан (2016). «Национальность замужних женщин в международном контексте (1918–1935)» . Clio . 43 (1: пол и гражданин). ПАРИЖ: ЭДИЦИИ БЕЛИН: 73–94. ISSN 2554-3822 . JSTOR 26242543 . OCLC 7788119453 . Получено 19 декабря 2020 года .
- Хакер, Мег (весна 2014). «Когда вы говорите« я делаю »означало отказаться от вашего гражданства США» (PDF) . Пролог . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи : 56–61. ISSN 0033-1031 . Получено 22 ноября 2020 года .
- Хейн, Джон Р. (январь 2009 г.). «Родился в США, но не естественно рожден: как территориальная политика Конгресса запрещает пуэрториканцам, родившимся коренным образом», от президентства » . Университет Пенсильвании Журнал конституционного права . 11 (2). Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании, юридическая школа : 423–457. ISSN 1521-2823 . OCLC 8092055580 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 9 марта 2021 года .
- Хоу, Эми (12 июня 2017 г.). «Анализ мнения: Суд отклоняет гендерные различия в законах о гражданстве» . Scotusblog . Вашингтон, округ Колумбия: Верховный суд Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Hoxie, Frederick E. (декабрь 2006 г.). «Что думал Тейни? Гражданство американских индейцев в эпоху Дреда Скотта» . Чикаго-кентский закон . 82 (1). Чикаго, Иллинойс: Чикаго-кентский юридический колледж : 329–359. ISSN 0009-3599 . OCLC 143598229 . Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 5 марта 2021 года .
- Ирби, Кейт (20 июня 2019 г.). «Гражданство для военной службы? Калифорнийский демократ возобновляет законопроект, чтобы мечтатели поступили в действие» . Modesto Bee . Модесто, Калифорния. Архивировано с оригинала 19 ноября 2020 года . Получено 12 марта 2021 года .
- Исенберг, Нэнси (1998). Секс и гражданство в Antebellum America . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс . п. 45. ISBN 978-0-8078-4746-6 .
- Джефферсон, Томас (1999). Эпплби, Джойс; Мяч, Теренс (ред.). Джефферсон: Политические сочинения . Кембридж текст в истории политической мысли. Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета . С. 219–220. ISBN 978-0-521-64841-7 .
- Совместный комитет по печати (25 июля 2007 г.). «Конституция Соединенных Штатов Америки, с поправками» (PDF) . 110-й Конгресс, Первая сессия, Палата представителей, документ № 110-50. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов.
- Келли, Х. Ансгар (январь 1992 г.). «Двойная национальность, миф о выборах и доброжелательный, мягкий государственный департамент» . Университет Майами Межамериканский юридический обзор . 23 (2). Корал Гейблс, Флорида: Юридическая школа Университета Майами : 421–464. ISSN 0884-1756 . OCLC 8092081763 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 13 марта 2021 года .
- Кербер, Линда К. (1998). Нет конституционного права быть дамами: женщины и обязательства гражданства (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Хилл и Ван . ISBN 0-8090-7383-8 .
- Крамер, Даниэль С. (весна 1965). «Ограничения Schneider v. Rusk в отношении внешнеполитических полномочий политических ветвей: насколько они значимы?» Полем Храмовой закон ежеквартально . 38 (3). Филадельфия, Пенсильвания: Юридическая школа Университета Темпл : 279–287. ISSN 0040-2974 . Получено 13 марта 2021 года - через Heinonline .
- Ласков, Сара (16 октября 2017 г.). « Я американский» радио -шоу способствовало включению перед Второй мировой войной » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное общественное радио. Архивировано с оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 7 марта 2021 года .
- Лин, Том CW (сентябрь 2019). «Американцы, почти и забыты» . Калифорнийский юридический обзор . 107 (4). Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет, Беркли, Юридическая школа : 1249–1302. ISSN 0008-1221 . OCLC 8270441227 . SSRN 3454210 . Получено 9 марта 2021 года .
- Макдональд, Виктория-Мария (2014). «Требование их прав: латиноамериканская борьба за доступ к образованию и справедливость» . Американское исследование темы латиноамериканцев . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- Миз, Эдвин ; Форте, Дэвид Ф.; Spalding, Matthew (2005). Руководство по наследию по Конституции . Вашингтон, округ Колумбия: REGNERY Publishing . ISBN 978-1-59698-001-3 .
- Михал, Эдвард Дж. (Весна 1992). «Американский Самоа или Восточный Самоа? Потенциал для американского Самоа будет свободно ассоциироваться с Соединенными Штатами» (PDF) . Современный Памиц . 4 (1). Гонолулу, Гавайи: Университет Гавайев Пресс : 137–160. ISSN 1043-898X . OCLC 79847993 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2021 года . Получено 12 марта 2021 года .
- Миллер, Даррелл А.Х. (2018). «Янус закона о гражданских правах» . В Самито, Кристиан Г. (ред.). Величайший и величайший акт: Закон о гражданских правах 1866 года от реконструкции до сегодняшнего дня . Карбондейл, Иллинойс: издательство Южного Иллинойса Университета . С. 233–264. ISBN 978-0-8093-3652-4 .
- Управление историка (2020). «Закон об иммиграции 1924 года (Закон о Джонсоне-реде)» . Институт иностранной службы . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. Архивировано с оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 17 декабря 2020 года .
- Оливарес, Мариела (февраль 2015 г.). «Неопределенный: к гендерному равенству в иммиграционном праве» (PDF) . Чепмен Law Review . 18 (2). Оранж, Калифорния: Юридическая школа Университета Чепмена : 419–450. ISSN 2381-3245 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2020 года . Получено 17 декабря 2020 года .
- Орфилд, Лестер Б. (декабрь 1934 г.). «Закон о гражданстве 1934 года» (PDF) . Университет Чикагского права . 2 (1). Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет : 99–118. doi : 10.2307/1596298 . ISSN 0041-9494 . JSTOR 1596298 . OCLC 5544328554 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Парк, Сандра (13 июня 2017 г.). «Верховный суд претендует на закон о гражданстве, который относился к отцам иначе, чем матерями на основе устаревших стереотипов» . aclu.org . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Американский союз гражданских свобод . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Puzzanghera, Джим (18 мая 2012 г.). «Два сенатора хотят остановить саверина Facebook от уклонения от налогов» . Лос -Анджелес Таймс . Лос -Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 13 марта 2021 года .
- Родригес, Кристина М. (июль 2009 г.). «Положение гражданства, первоначальное значение и эгалитарное единство четырнадцатой поправки» (PDF) . Университет Пенсильвании Журнал конституционного права . 11 (5). Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании, юридическая школа : 1363–1371. ISSN 1521-2823 . OCLC 8091446338 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Получено 6 марта 2021 года .
- Родригес Серна, Николас (июнь 2016 г.). «Отчет о законе о гражданстве: Панама» (PDF ) Cadmus.eui.eu Перевод Рубио Грунделла, Лукрсиа. Badia Feesolana : Европейский университетский институт Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня , Получено января 2 ,
- Ромо, Ванесса (13 декабря 2019 г.). «Статус гражданства американских Самоанов все еще в подвешенном состоянии после того, как проблемы судьи останутся» . Вашингтон, округ Колумбия: NPR . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года.
- Рутерглен, Джордж (2013). Гражданские права в тени рабства: Конституция, общее право и Закон о гражданских правах 1866 года . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-973970-7 .
- Сапиро, Вирджиния (март 1984 г.). «Женщины, гражданство и национальность: политика иммиграции и натурализации в Соединенных Штатах» . Политика и общество . 13 (1). Тысяча Дубов, Калифорния: Мудреца Публикации : 1–26. doi : 10.1177/003232928401300101 . ISSN 0032-3292 . OCLC 4650679194 . S2CID 153555230 . Получено 11 декабря 2020 года .
- Шеридан, Клэр (весна 2002). «Основное гражданство: национальная идентичность и мексиканские иммиграционные дебаты 1920 -х годов» . Журнал американской этнической истории . 21 (3). Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс для Иммиграционной и этнической истории Общества: 3–35. doi : 10.2307/27502846 . ISSN 0278-5927 . JSTOR 27502846 . OCLC 5556646221 . S2CID 157521905 . Получено 6 марта 2021 года .
- Смит, Мариан Л. (лето 1998). « Любая женщина, которая сейчас или может быть в будущем жениться ...»: Женщины и натурализация, ок. 1802–1940 ». Пролог журнал . 30 (2). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи США : 146–153, часть 1 , часть 2 . ISSN 0033-1031 . OCLC 208742006 .
- Смит, Уильям Френч ; Milhollan, David L.; Нельсон, Алан С. (1981). Административные решения в соответствии с законами об иммиграции и гражданстве . Тол. 17: июнь 1979 - февраль 1981 года. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США.
- Спиро, Питер Дж. (Июль 2015). «Отчет о законе о гражданстве: Соединенные Штаты» (PDF) . Cadmus.eui.eu . Badia Fiesolana : Европейский университетский институт . Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2019 года . Получено 8 марта 2021 года .
- Стербатчафф, Барбара (1 июля 2014 г.). «Почему американцы за границей отказываются от гражданства» . Newsweek . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Newsweek LLC. ISSN 0028-9604 . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
- Стивенс, Дорис (28 ноября 1933 г.). Отчет о национальности женщин (PDF) . 7-я конференция американских республик, Монтевидео, декабрь 1933 года. Вашингтон, округ Колумбия: Межамериканская комиссия женщин -через Александер-стрит Пресс: женщины и социальные движения .
- Тапарата, Эван (4 июля 2016 г.). «США прошли долгий путь с момента своего первого, очень ограничительного закона о натурализации» . Мир . Миннеаполис, Миннесота: Public Radio International . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- Отдел Организации Объединенных Наций по развитию женщин; Чинкин, Кристина (июнь 2003 г.). «Женщины, национальность и гражданство» (PDF) . Женщины 2000 и далее . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Департамент экономических и социальных отношений Организации Объединенных Наций. ISSN 2071-1514 . OCLC 614497525 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 2 января 2021 года .
- Министерство юстиции США (1950). «В вопросе W: в разбирательстве A-6391576» . В Шароне Джоэл Пол (ред.). Административные решения в соответствии с законами об иммиграции и гражданстве . Тол. 2: с января 1944 года по август 1947 года. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. 778–782.
- Комитет Сената США по иммиграции (1933). Права гражданства американского гражданства: слушание перед подкомитетом комитета по иммиграции, Сенат США, Семьдесят второй конгресс, вторая сессия ... 2 марта 1933 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США . OCLC 6257990 .
- Венатор-Сантьяго, Чарльз Р. (март 2017 г.). «Территориальное гражданство США сегодня: четыре толкования» . PS - политология и политика . 50 (2). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета : 515–519. doi : 10.1017/s1049096516003103 . ISSN 1049-0965 . OCLC 8271230316 . S2CID 151942364 . Получено 12 марта 2021 года . - Через Cambridge Core (требуется подписка)
- Villazor, Rose Cuison (март 2017 г.). «Американские граждане и промежуточное гражданство» . Fordham Law Review . 85 (4). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Юридическая школа Университета Фордхэма : 1673–1724. ISSN 0015-704X . OCLC 8090930759 . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Получено 9 марта 2021 года .
- Вольпп, Лети (2005). «Изменить гражданство: по азиатско -американской истории и потере гражданства через брак» (PDF) . Обзор права UCLA . 53 (2). Лос -Анджелес, Калифорния: Юридическая школа UCLA : 405–483. ISSN 0041-5650 . OCLC 193654281 .
- Weare, Neil (весна 2017). «Гражданство на территориях США: конституционное право или привилегия Конгресса?» Полем Centro Journal . 29 (1). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Centro de Estudios Puertorriqueños : 136–163. ISSN 1538-6279 . OCLC 7107053144 . SSRN 2927402 . Получено 9 марта 2021 года .
- Вайнриб, Лора (январь 2003 г.). «Защита пола: сексуальные сдерживающие средства и дискриминация на основе полов в Nguyen v. INS» . Колумбия Журнал пола и права . 12 (1). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Юридическая школа Колумбийского университета: 222–273. doi : 10.7916/cjgl.v12i1.2449 . ISSN 1062-6220 . Получено 4 марта 2021 года .
- Вонг, Кара; Бонагуро, Джонатан (ноябрь 2020 г.). «Ценность гражданства и служения нации» (PDF) . RSF: Журнал социальных наук Рассел Шайдж . 6 (3). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Фонд Рассела Сейджа : 96–116. doi : 10.7758/rsf.2020.6.3.05 . ISSN 2377-8253 . OCLC 8866861962 . S2CID 226282857 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2021 года.
- Уорстер, Уильям Томас (осень 2017 г.). «Закон о правах человека и последствия налогообложения для отказа от гражданства отрекаются от гражданства» . Юридический журнал Университета Сент -Луиса . 62 (1). Сент -Луис, Миссури: Юридическая школа Университета Сент -Луиса : 85–101. ISSN 0036-3030 . OCLC 7249732835 . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Получено 13 марта 2021 года .
- Уорстер, Уильям Томас (2012). «Отказ от гражданства США посредством экспатриации» . В Дэвисе, Майкл Х.; Риццо, Даниэль М.; Врапи, Олси (ред.). Справочник консульской практики . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация адвокатов иммиграции . ISBN 978-1-57370-308-6 Полем SSRN 2429682 .
- Ян, Филип Q. (осень 1994 г.). «Объяснение натурализации иммигрантов» . Международный обзор миграции . 28 (3). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Sage Publications для Центра миграционных исследований Нью -Йорка : 449–477. doi : 10.2307/2546816 . ISSN 0197-9183 . JSTOR 2546816 . OCLC 425856564 . PMID 12345790 . Получено 12 марта 2021 года .
- «Приобретение гражданства США при рождении ребенком, родившимся за границей» . Бюро консульских по делам . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. 2014. Архивировано с оригинала 28 марта 2015 года . Получено 8 марта 2021 года .
- «Приобретение гражданства США при рождении ребенком, родившимся за границей» . Бюро консульских по делам . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. 2017. Архивировано с оригинала 3 марта 2021 года . Получено 8 марта 2021 года .
- «Американский Самоа и пункт о гражданстве: исследование в отдельных случаях ревизионизм» (PDF) . Гарвардский юридический обзор . 130 (6). Кембридж, штат Массачусетс: Гарвардская юридическая школа : 1680–1703. 10 апреля 2017 года. ISSN 0017-811X . OCLC 7023192332 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- «Закон о гражданских правах 1866 года» . Гражданская война на западной границе . Канзас -Сити, штат Миссури. 2016. Архивировано с оригинала 23 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2020 года .
- «Конвенция о гражданстве женщин (межамериканцах); 26 декабря 1933 года» . Avalon Project . Нью -Хейвен, Коннектикут: Йельская юридическая школа . 26 декабря 1933 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- «Двойное гражданство - последствия для разрешения безопасности» (PDF) . Careers.state.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США . Февраль 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 31 декабря 2020 года . Получено 13 марта 2021 года .
- «Бывший нацистский лагерь, 94 года, который жил в нас годами, чтобы быть депортированным» . Времена Израиля . Иерусалим. Ассошиэйтед Пресс . 6 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
- «Руководство по политике: Глава 2 - Стать гражданином США» . Службы гражданства США и иммиграции . Вашингтон, округ Колумбия, 2021 год. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Получено 9 марта 2021 года .
- «Руководство по политике: Глава 4 - Автоматическое приобретение гражданства после рождения (INA 320)» . Службы гражданства США и иммиграции . Вашингтон, округ Колумбия, 2021 год. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 12 марта 2021 года .
- «Публичное право 414» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. 27 июня 1952 года. Архивировал (PDF) из оригинала 26 января 2021 года . Получено 8 марта 2021 года .
- «Публичное право 853» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. 14 октября 1940 года. Архивировал (PDF) из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 8 марта 2021 года .
- «Название 8, глава 12, USC 1101: определения» . www.uscis.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США. Архивировано с оригинала 23 апреля 2018 года . Получено 12 марта 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Джеймс МакВиртер (2007). Гражданская блок -схема . Американская ассоциация адвокатов. ISBN 978-1-59031-921-5 .
- МакГовни, Дадли О. (сентябрь 1934). "Наши граждане, не являющиеся цитизациями, кто они?" (PDF) . Калифорнийский юридический обзор . 22 (6). Калифорнийский университет, Беркли : 593–635. doi : 10.2307/3476939 . JSTOR 3476939 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об иммиграции и гражданстве
- Информация о гражданстве США (USCIS)
- Натурализация США (USCIS)
- Законы и политику гражданства США (Государственный департамент США)
- Положения США, касающиеся потери и восстановления гражданства
- Руководство по иностранным делам Департамента США Государственного департамента США. Том 7: Приобретение гражданства США на территориях и владениях США
- Бесплатный онлайн -тест на практику гражданства США (USCIS)