Jump to content

918-я авиационная дозаправочная эскадрилья

918-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Танкер КС-135 с маркировкой САК 1960-х годов.
Активный 1942–1944; 1947–1949; 1960
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий

918- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 11-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Альтус в Оклахоме.

Предшественник 918-го полка, 18-я боевая картографическая эскадрилья , действовала во время Второй мировой войны . Хотя большая часть эскадрильи оставалась в Соединенных Штатах во время войны, часть ее воздушного эшелона была переброшена в Тихий океан, где она выполняла задачи по фотографированию, пока подразделение не было выведено из строя в 1944 году.

Эскадрилья была выделена в резерв ВВС как 18-я разведывательная эскадрилья и приписана к 66-й стратегической разведывательной группе на армейской авиабазе Ньюарк , штат Нью-Джерси, в 1947 году. Похоже, что она не была полностью оборудована и укомплектована до того, как была выведена из строя в 1949 году. поскольку резервы были реорганизованы и ликвидированы после сокращения оборонного бюджета президентом Трумэном в 1949 году.

918- я эскадрилья дозаправки была организована в Альтусе в октябре 1960 года вместе с 921-й эскадрильей дозаправки в рамках плана Стратегического авиационного командования по рассредоточению бомбардировочной авиации. Однако чуть более чем через месяц планирование изменилось, и эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и оборудование были возвращены 96-й эскадрилье дозаправки , которая предоставила ее первоначальные кадры . В 1985 году 18-я и 918-я эскадрильи были объединены в единое целое.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Ф-5 Молния
B-24 Liberator подразделения, базирующегося в США.

Эскадрилья на была впервые активирована в июле 1943 года как 18-я фотокартографическая эскадрилья армейской авиабазе Колорадо-Спрингс , одна из первоначальных эскадрилий 4-й фотографической группы , и оснащенная самолетами-разведчиками Lockheed F-5 Lighting . Он обучался фоторазведке в составе Вторых ВВС . [ 1 ] В конце 1942 года 4-я группа была переброшена в южную часть Тихого океана, где выполняла боевые вылеты вместе с Тринадцатой воздушной армией . [ 2 ] Однако вместе с группой развернулась лишь часть воздушного эшелона эскадрильи. Эта часть эскадрильи перевооружилась на североамериканские B-25 Mitchell . [ 1 ]

Разведывательная версия B-25 Mitchell

Основная часть воздушного эшелона оснащена Consolidated B-24 Liberator и осталась в США. [ 1 ] Развернутые элементы эскадрильи выполняли задания над удерживаемой противником территорией Гуадалканала , Новой Гвинеи, северных Соломоновых островов и архипелага Бисмарка . Подразделение превратилось в 18-ю боевую картографическую эскадрилью и составляло карты территории, удерживаемой союзниками и противником, а также готовило навигационные карты для американских подразделений. [ 2 ] После октября 1943 года подразделение было приписано к 8-й группе фоторазведки в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий и действовало под контролем этой группы до января 1944 года. [ 3 ] Одновременно с присоединением к 8-й группе развернутого воздушного эшелона, оставшийся в США элемент перебазировался в Уилл Роджерс Филд , штат Оклахома. [ 1 ]

Эшелон Соединенных Штатов был дезактивирован 15 января 1944 года, а заграничный эшелон 20 февраля 1944 года. [ 1 ]

Резервы ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 18-ю разведывательную эскадрилью. [ а ] и снова активирован в 1947 году в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на армейской авиабазе Ньюарк , штат Нью-Джерси. Его подготовкой руководила 114-я базовая часть ВВС (позже 2231-й учебный центр резерва ВВС). [ 4 ] [ 5 ] Судя по всему, подразделение не было полностью укомплектовано или оснащено. [ 6 ]

В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными частями ADC. [ 7 ] 18-я дивизия была выведена из строя, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год также потребовало ликвидации ряда подразделений ВВС, а 18-е не было заменено, поскольку резервные летные операции в Ньюарке прекратились. [ 8 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

918- я авиационная дозаправочная эскадрилья была одной из двух авиадозаправочных эскадрилий, сформированных в 1960 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме. [ 9 ] для перемещения на другие базы для обеспечения поддержки Boeing KC-135 Stratotanker рассредоточенным бомбардировщикам Boeing B-52 Stratofortress . Кадры и самолеты для эскадрильи были взяты из 96-й авиазаправочной эскадрильи , которая была выведена из строя. [ 10 ] Решение о создании эскадрилий в Альтусе для перемещения в другие места было отменено вскоре после того, как была организована 918-я эскадрилья, а ее личный состав и самолеты были возвращены в 96-ю дивизию, которая была повторно задействована. [ 10 ] [ 11 ]

В сентябре 1985 года 18-я разведывательная эскадрилья и 918-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в единое подразделение под названием 918-я авиационная заправочная эскадрилья . [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]

18-я разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 18-я фотокартографическая эскадрилья 14 июля 1942 года.
Активирован 23 июля 1942 г.
Переименована в 18-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую) 6 февраля 1943 г.
Переименована в 18-ю боевую картографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
Деактивирован 20 февраля 1944 г.
  • Переименована в 18-ю разведывательную эскадрилью , фотография сделана 8 октября 1947 года и выведена в резерв.
Активирован 6 ноября 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ]
  • объединен с 918-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 918-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 12 ] (остался неактивным)

918-я авиационная дозаправочная эскадрилья

  • Сформирована как 918-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 20 мая 1960 года и активирована (не организована).
Организован 1 октября 1960 г.
Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1960 г. [ 11 ]
  • Объединен с 18-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 12 ] (остался неактивным)
  • 4-я фотографическая группа (позже группа фотографической разведки и картографии, фотографическая группа), 23 июля 1942 г. - 20 февраля 1944 г.
Воздушный эшелон 8-й фоторазведывательной группы , 9 октября 1943 г. - 15 января 1944 г.
  • Армейская авиабаза Колорадо-Спрингс, Колорадо, 23 июля 1942 г. - 12 декабря 1942 г. (основная часть воздушного эшелона оставалась в Колорадо-Спрингс до 12 октября 1943 г., затем переехала в Уилл Роджерс Филд , Оклахома, где была выведена из строя 15 января 1944 г.)
  • Аэродром Плен-де-Гаяк , Новая Каледония, 20 января 1943 г. - 25 января 1943 г.
  • Аэродром Луганвиль , Эспириту-Санто, 2 февраля 1943 г. — 20 февраля 1944 г. (отряд воздушного эшелона находился в Луганвилле после 4 апреля 1943 г.)
  • Армейская авиабаза Ньюарк, Нью-Джерси, 6 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
  • База ВВС Альтус, Оклахома, 1 октября 1960 г. - 15 декабря 1960 г. [ 9 ]
  • Локхид F-5 Лайтнинг, 1942 г.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943 г.
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1960 г.

Сервисный стример

[ редактировать ]
Сервисный стример Кампания Даты Примечания
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи 20 января 1943 г. - 15 февраля 1944 г. 18-я боевая картографическая эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Чтобы узнать о других подразделениях ВВС США, получивших название 18-й разведывательной эскадрильи, см. 18-ю разведывательную эскадрилью (значения) .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, «Боевые эскадрильи», стр. 98–99
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 37
  3. ^ Маурер, Боевые части , с. 48
  4. ^ «Резюме, история муниципального аэропорта Ньюарка, июль – сентябрь 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2014 г.
  5. ^ «Резюме, история аэропорта Ньюарк, июль – ноябрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2014 г.
  6. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 99 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
  7. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 25
  9. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 1–4.
  10. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 декабря 1960 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  13. ^ Равенштейн, стр. 26–27

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7afd92c8a02ab1569de876cf693cd0a9__1707481320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/a9/7afd92c8a02ab1569de876cf693cd0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
918th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)