918-я авиационная дозаправочная эскадрилья
918-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Танкер КС-135 с маркировкой САК 1960-х годов. | |
Активный | 1942–1944; 1947–1949; 1960 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
918- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 11-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Альтус в Оклахоме.
Предшественник 918-го полка, 18-я боевая картографическая эскадрилья , действовала во время Второй мировой войны . Хотя большая часть эскадрильи оставалась в Соединенных Штатах во время войны, часть ее воздушного эшелона была переброшена в Тихий океан, где она выполняла задачи по фотографированию, пока подразделение не было выведено из строя в 1944 году.
Эскадрилья была выделена в резерв ВВС как 18-я разведывательная эскадрилья и приписана к 66-й стратегической разведывательной группе на армейской авиабазе Ньюарк , штат Нью-Джерси, в 1947 году. Похоже, что она не была полностью оборудована и укомплектована до того, как была выведена из строя в 1949 году. поскольку резервы были реорганизованы и ликвидированы после сокращения оборонного бюджета президентом Трумэном в 1949 году.
918- я эскадрилья дозаправки была организована в Альтусе в октябре 1960 года вместе с 921-й эскадрильей дозаправки в рамках плана Стратегического авиационного командования по рассредоточению бомбардировочной авиации. Однако чуть более чем через месяц планирование изменилось, и эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и оборудование были возвращены 96-й эскадрилье дозаправки , которая предоставила ее первоначальные кадры . В 1985 году 18-я и 918-я эскадрильи были объединены в единое целое.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Эскадрилья на была впервые активирована в июле 1943 года как 18-я фотокартографическая эскадрилья армейской авиабазе Колорадо-Спрингс , одна из первоначальных эскадрилий 4-й фотографической группы , и оснащенная самолетами-разведчиками Lockheed F-5 Lighting . Он обучался фоторазведке в составе Вторых ВВС . [ 1 ] В конце 1942 года 4-я группа была переброшена в южную часть Тихого океана, где выполняла боевые вылеты вместе с Тринадцатой воздушной армией . [ 2 ] Однако вместе с группой развернулась лишь часть воздушного эшелона эскадрильи. Эта часть эскадрильи перевооружилась на североамериканские B-25 Mitchell . [ 1 ]

Основная часть воздушного эшелона оснащена Consolidated B-24 Liberator и осталась в США. [ 1 ] Развернутые элементы эскадрильи выполняли задания над удерживаемой противником территорией Гуадалканала , Новой Гвинеи, северных Соломоновых островов и архипелага Бисмарка . Подразделение превратилось в 18-ю боевую картографическую эскадрилью и составляло карты территории, удерживаемой союзниками и противником, а также готовило навигационные карты для американских подразделений. [ 2 ] После октября 1943 года подразделение было приписано к 8-й группе фоторазведки в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий и действовало под контролем этой группы до января 1944 года. [ 3 ] Одновременно с присоединением к 8-й группе развернутого воздушного эшелона, оставшийся в США элемент перебазировался в Уилл Роджерс Филд , штат Оклахома. [ 1 ]
Эшелон Соединенных Штатов был дезактивирован 15 января 1944 года, а заграничный эшелон 20 февраля 1944 года. [ 1 ]
Резервы ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 18-ю разведывательную эскадрилью. [ а ] и снова активирован в 1947 году в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на армейской авиабазе Ньюарк , штат Нью-Джерси. Его подготовкой руководила 114-я базовая часть ВВС (позже 2231-й учебный центр резерва ВВС). [ 4 ] [ 5 ] Судя по всему, подразделение не было полностью укомплектовано или оснащено. [ 6 ]
В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными частями ADC. [ 7 ] 18-я дивизия была выведена из строя, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год также потребовало ликвидации ряда подразделений ВВС, а 18-е не было заменено, поскольку резервные летные операции в Ньюарке прекратились. [ 8 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]918- я авиационная дозаправочная эскадрилья была одной из двух авиадозаправочных эскадрилий, сформированных в 1960 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме. [ 9 ] для перемещения на другие базы для обеспечения поддержки Boeing KC-135 Stratotanker рассредоточенным бомбардировщикам Boeing B-52 Stratofortress . Кадры и самолеты для эскадрильи были взяты из 96-й авиазаправочной эскадрильи , которая была выведена из строя. [ 10 ] Решение о создании эскадрилий в Альтусе для перемещения в другие места было отменено вскоре после того, как была организована 918-я эскадрилья, а ее личный состав и самолеты были возвращены в 96-ю дивизию, которая была повторно задействована. [ 10 ] [ 11 ]
В сентябре 1985 года 18-я разведывательная эскадрилья и 918-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в единое подразделение под названием 918-я авиационная заправочная эскадрилья . [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]18-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 18-я фотокартографическая эскадрилья 14 июля 1942 года.
- Активирован 23 июля 1942 г.
- Переименована в 18-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую) 6 февраля 1943 г.
- Переименована в 18-ю боевую картографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
- Деактивирован 20 февраля 1944 г.
- Переименована в 18-ю разведывательную эскадрилью , фотография сделана 8 октября 1947 года и выведена в резерв.
- Активирован 6 ноября 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- объединен с 918-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 918-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 12 ] (остался неактивным)
918-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 918-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 20 мая 1960 года и активирована (не организована).
- Организован 1 октября 1960 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 декабря 1960 г. [ 11 ]
- Объединен с 18-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 12 ] (остался неактивным)
Задания
[ редактировать ]- 4-я фотографическая группа (позже группа фотографической разведки и картографии, фотографическая группа), 23 июля 1942 г. - 20 февраля 1944 г.
- Воздушный эшелон 8-й фоторазведывательной группы , 9 октября 1943 г. - 15 января 1944 г.
- 66-я стратегическая разведывательная группа , 6 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- 11-е бомбардировочное крыло , 1 октября 1960 г. - 15 декабря 1950 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Колорадо-Спрингс, Колорадо, 23 июля 1942 г. - 12 декабря 1942 г. (основная часть воздушного эшелона оставалась в Колорадо-Спрингс до 12 октября 1943 г., затем переехала в Уилл Роджерс Филд , Оклахома, где была выведена из строя 15 января 1944 г.)
- Аэродром Плен-де-Гаяк , Новая Каледония, 20 января 1943 г. - 25 января 1943 г.
- Аэродром Луганвиль , Эспириту-Санто, 2 февраля 1943 г. — 20 февраля 1944 г. (отряд воздушного эшелона находился в Луганвилле после 4 апреля 1943 г.)
- Армейская авиабаза Ньюарк, Нью-Джерси, 6 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- База ВВС Альтус, Оклахома, 1 октября 1960 г. - 15 декабря 1960 г. [ 9 ]
Самолет
[ редактировать ]- Локхид F-5 Лайтнинг, 1942 г.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943 г.
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1960 г.
Сервисный стример
[ редактировать ]Сервисный стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Азиатско-Тихоокеанский театр без надписи | 20 января 1943 г. - 15 февраля 1944 г. | 18-я боевая картографическая эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов P-38 Lightning
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Чтобы узнать о других подразделениях ВВС США, получивших название 18-й разведывательной эскадрильи, см. 18-ю разведывательную эскадрилью (значения) .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, «Боевые эскадрильи», стр. 98–99
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 37
- ^ Маурер, Боевые части , с. 48
- ^ «Резюме, история муниципального аэропорта Ньюарка, июль – сентябрь 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история аэропорта Ньюарк, июль – ноябрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 99 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 декабря 1960 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Равенштейн, стр. 26–27
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.