Глостершир Уорикширская железная дорога
| Глостершир Уорикширская железная дорога | |
|---|---|
| Линия Ханиборн | |
GWR 2-8-0 28xx класса № 2807 и его поезд видны в Тоддингтоне. | |
| Местный | Глостершир , Вустершир, Англия |
| Конечная остановка | Ипподром Челтнема и Бродвей |
| Коммерческие операции | |
| Имя | Линия Ханиборн |
| Построено | Великая Западная железная дорога |
| Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
| Сохранившиеся операции | |
| Управляется | Глостершир Уорикшир Steam Railway Plc |
| Станции | 6 |
| Длина | 14 миль (23 км) |
| Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
| Коммерческая история | |
| Открыто | 1906 |
| Закрыто | 1976 |
| История сохранения | |
| 1981 | Создана компания Gloucestershire Warwickshire Steam Railway Plc и началась перекладка путей. |
| 1984 | Первая общественная услуга на обновленном участке пути между станцией Тоддингтон и местом остановки аббатства Хейлс. |
| 1987 | GWR продлен до Винчкомб |
| 1990 | GWR расширен до остановки в Греттоне. |
| 1997 | Расширен до Готерингтона |
| 2003 | Расширен до ипподрома Челтнема. |
| 2011 | GWR распространяется до остановки в Лавертоне. |
| 2017 | Hayles Abbey Halt вновь открывается |
| 2018 | Расширен до Бродвея |
| Штаб-квартира | Тоддингтон , Глостершир |
Глостершир Уорикширская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
( Паровая железная дорога Глостершир-Уорикшир управляемая волонтерами, GWR, GWSR или паровая железная дорога Глоукс-Уоркс) — это историческая железная дорога, которая проходит вдоль границы Глостершира и Вустершира в Котсуолдсе в Англии.
GWSR восстановил и вновь открыл трассу длиной около 14 миль (23 км), курсирующую между ипподромом Челтнем и Бродвеем . В ходе последнего расширения Бродвея (завершенного в 2018 году) компания привлекла 1,38 миллиона фунтов стерлингов. Обратный путь протяженностью 28 миль на паровых и традиционных дизельных поездах следует по части маршрута бывшей магистральной линии Great Western от Бирмингема до Челтнема. [ 2 ] Существует долгосрочная цель — продлить еще на 6 миль (9,7 км) от Бродвея до национальной железнодорожной сети в Ханиборне .
Обзор
[ редактировать ]Первоначально линия была частью Великой Западной железной дороги линии Челтнем – Стратфорд-на-Эйвоне – Бирмингем , известной как линия Ханиборн , построенной в 1900–1906 годах и проходящей через котсуолдские города Винчкомб и Бишопс-Клив . [ 3 ] С годами линия пришла в негодность и, наконец, закрылась после того, как в 1976 году в результате схода с рельсов был поврежден участок пути, а в 1979 году двойной путь был поднят.
Группа по консервации реабилитировала линию, начав работу паровозов в Тоддингтоне в 1984 году на протяжении более 700 ярдов (640 м) заново проложенных путей. В 1987 году линия была восстановлена до Винчкомб , где станция была реконструирована с использованием бывшего здания станции Монмут Трой . Железная дорога продолжала прокладывать путь к западу от Винчкомб , через туннель Грит длиной 693 ярда (634 м) и мимо деревень Греттон , Готерингтон и Бишопс-Клив . [ 4 ] Линия до ипподрома Челтнема была вновь открыта принцессой Анной в 2003 году. Последнее продление линии до Бродвея открылось в марте 2018 года.
GWSR ходит поездами с марта до конца декабря. [ 5 ] с закрытием линии в январе и феврале, а также в ноябре для обслуживания линий и локомотивов. GWSR курсирует регулярными поездами каждые выходные, а также большую часть будних дней с Пасхи до конца октября, а некоторые выходные используются для проведения специальных мероприятий, включая гала-концерты на паровых и дизельных двигателях, «Военное время в Котсуолдсе», выходные с настоящим элем и специальные предложения Санта-Клауса.
На железной дороге эксплуатируется широкий выбор паровых и традиционных тепловозов, а также исторических DMU . В их число входят всемирно известный локомотив 4472 «Летучий шотландец» и не менее знаменитый локомотив 3440 «Город Труро» , который в 1904 году стал первым локомотивом, развившим скорость 100 миль в час. В 2021 году на линии постоянно стояли паровозы 7820 «Dinmore Manor», 28xx класса 2807 (подлежит 10-летнему капитальному ремонту), 42xx класса 4270, 7903 «Foremarke Hall» и 35006 «Peninsular & Oriental SN Co». В дополнение к подвижному составу собрана коллекция из более чем 210 вагонов и вагонов различного происхождения, многие из которых до сих пор реставрируются.
GWSR открыл свое продолжение до Бродвея, Вустершир, 30 марта 2018 года. для публики [ 6 ]
В декабре 2021 года железная дорога вернулась к работе по стандартному графику после снятия ограничений, связанных с коронавирусом. [ 7 ]
Сигнализация Heritage GWSR
[ редактировать ]Маршрут состоит из однопутных участков с развязками на основных станциях. Сигнализация всех станций и шлейфов осуществляется с использованием сигналов семафора нижнего квадранта GWR . [ 8 ] [ 9 ]
Сигнализация на линии представляет собой сочетание жетона электрического ключа (EKT) и One Train Staff , работающего в зависимости от эксплуатационных требований. Текущие разделы:
- Бродвей – Тоддингтон (штат одного поезда) - будет блокировкой пути (TCB), когда откроется будка Бродвея.
- Toddington–Winchcombe (EKT)
- Винчкомб-Готерингтон (EKT)
- Ипподром Готерингтон-Челтнем (EKT)
- Ипподром Винчкомб – Челтнем (EKT) (с отключенным Готерингтоном)
- Ипподром Тоддингтон – Челтенхэм (один состав поезда - с отключенными Винчкомбом и Готерингтоном, а ипподром Челтенхэма ведет себя как наземный каркас )
На линии стоят четыре сигнальных будки , а также новая, установленная на платформе на Бродвее, все части рамы которой приобретены и собраны:
- Бродвей - в настоящее время не работает [ когда? ]
- Тоддингтон - оперативный
- Винчкомб - в рабочем состоянии
- Готерингтон - оперативный
- Ипподром Челтнема - работает
Станции
[ редактировать ]| Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
|---|
Планы дальнейшего развития
[ редактировать ]На юг до Челтнема
[ редактировать ]

Благодаря поддержке городского совета Челтнема, который предоставил железной дороге прямые средства и придал статус защищенного путевому полотну бывшей линии к югу от ипподрома Челтнема до Челтнем-Спа, железная дорога в какой-то момент может соединиться с Network Rail на юге. [ 10 ]
Совет поддержал долгосрочную схему, поскольку она позволит железной дороге:
- быть восстановлен в качестве точки доступа для участников гонок со всей Великобритании, чтобы добраться до встреч на ипподроме Челтнем, тем самым уменьшив текущие пробки на дорогах [ 11 ]
- построить новую остановку в районе Вайманс-Брук в самом Челтнеме, чтобы обслуживать прилегающий спортивный стадион принца Уэльского.
- запускать туристические и экскурсионные поезда для доступа к железной дороге и городу.
Хотя компания GWSR протянула путь до туннеля Хантинг Баттс (и через него), находящегося в нескольких сотнях ярдов за станцией ипподрома Челтнем, ей принадлежит гусеничное полотно до стадиона Принца Уэльского в Вайманс-Брук. Вполне вероятно, что после завершения расширения до Бродвея до этого места произойдет прокладка пути дальше в Челтнем; расстояние около 1 мили. Однако за его пределами потребуются крупные и дорогостоящие инженерные работы, чтобы продлить путевое полотно дальше на юг. [ 12 ]
Основными препятствиями являются, во-первых, тетивный мост через Ханиборн-Уэй (в 51 ° 54'09 "N 2 ° 05'11" W / 51,9024 ° N 2,0864 ° W ), построенный в 2002 году для обеспечения постоянного доступа на велосипеде вдоль старой трассы гусеничного полотна к развлекательному центру Челтенхэма , когда было дано разрешение на перепланировку территории бывшей станции Cheltenham Spa St. James под Waitrose супермаркет ; [ 13 ] Мост перекинут через пропасть в бывшей железнодорожной насыпи , которая была построена для подъезда к супермаркету. [ 14 ] Во-вторых, пешеходный мост уменьшенной высоты, несущий пешеходную дорожку/рельсовое полотно под оживленной улицей Сент-Джордж-роуд, который придется заменить, чтобы позволить поездам проходить под дорогой. Рядом с тетивным мостом есть место для железной дороги, но нет никакой возможности избежать работ, необходимых для прокладки железнодорожных транспортных средств под улицей Сент-Джордж.
Альтернативное сообщение с Network Rail недалеко от Суиндон-Виллидж также обсуждалось в 2018 году в связи с преобразованием станции Cheltenham Race Course в железнодорожную станцию National Rail Parkway. [ 15 ] хотя это предложение не было признано в последующем Плане местного транспорта Глостершира на 2020–2041 годы. Стратегия железных дорог Глостершира на 2020 год действительно призывает к дальнейшей оценке новой станции Gloucestershire Parkway, но предполагает, что участок на существующей железной дороге Бирмингема и Глостера рядом с развязкой M5 11 принесет наибольшую выгоду. [ 16 ]
Между Бродвеем и Ханиборном
[ редактировать ]GWSR (Глостершир-Уорикширская железная дорога) могла бы купить путевое полотно между Бродвеем и Ханиборном, чтобы защитить его от будущих разработок, не связанных с GWSR. Длина путевого полотна составляет 4,5 мили, мосты не разобраны и не засыпаны, засыпать или убрать их не планируется. Однако они находятся в очень плохом состоянии, и их восстановление потребует значительных затрат; Кроме того, DfT указало, что не предоставит GWSR разрешения на покупку гусеничного полотна и принятие на себя ответственности за мосты. [ 17 ]
К северу от Ханиборна
[ редактировать ]Когда GWSR была впервые сформирована, она намеревалась приобрести всю линию от ипподрома Челтнем до ипподрома Стратфорд. Однако при подаче заявления на получение необходимого приказа о легкорельсовом транспорте группе сообщили, что они вряд ли получат приказ на 25 миль, если у них нет опыта управления железной дорогой. [ 18 ] Заявка на сокращенный участок длиной 15 миль от ипподрома Челтнем до Бродвея была успешной, и с тех пор трасса была проложена и началась эксплуатация. [ 19 ] С этого времени участок между Стратфордом и ипподромом Стратфорда использовался для улучшения доступа к дорогам вокруг города, особенно по автомагистрали A4390, что чрезвычайно затрудняло восстановление железнодорожного сообщения с главной станцией в Стратфорде. [ 20 ]
Оползни
[ редактировать ]В начале 2010-х годов на GWSR произошли два крупных оползня на насыпях линии, в результате которых сохранившаяся линия была разделена на отдельные участки; однако сейчас оба эстакада отремонтированы, и вся линия полностью вновь открыта. Следующий оползень произошел в ноябре 2019 года к югу от станции Готерингтон, и его снова отремонтировали.
2010 (Гетерингтон)
[ редактировать ]В апреле 2010 года на GWSR произошел оползень набережной недалеко от Готерингтона. [ 21 ] Несмотря на оползень в Готерингтоне, движение поездов продолжалось, но по сокращенному маршруту. Оползень привел к закрытию линии к югу от Готерингтона, включая станцию Cheltenham Race Course, которая была фактически отрезана. Железная дорога продолжала курсировать от Тоддингтона до Готерингтона с локомотивом на обоих концах поезда («верхний и хвостовой»), поскольку в то время было невозможно проехать локомотив вокруг поезда в Готерингтоне (сейчас существует круговой обход к югу от Готерингтона). Железная дорога обратилась с призывом в размере 1 миллиона фунтов стерлингов как для финансирования восстановления насыпи, так и для проведения профилактического обслуживания, чтобы гарантировать, что подобные проблемы не возникнут на других участках линии. Было сочтено маловероятным, что линия к югу от Готерингтона вновь откроется до июля 2011 года, но пожертвования обеспечили быстрое проведение работ, и 22 апреля 2011 года она была вновь открыта.
2011 (Куриная кривая)
[ редактировать ]В январе 2011 года железная дорога была повреждена еще одним оползнем к востоку от станции Винчкомб в Чикен-Кёрв. Оползень разорвал железную дорогу пополам; он был очень похож на тот, что в Готерингтоне, но ближе к середине маршрута. Было подсчитано, что стоимость ремонтных работ составит 850 000 фунтов стерлингов; средства на ремонт были успешно собраны. В период ремонта служба DMU работала от Тоддингтона до пристройки в Лавертоне; Поскольку предыдущий железнодорожный вокзал в Готерингтоне был отремонтирован, паровозы курсировали из Винчкомб на ипподром Челтнем, а предприятия по техническому обслуживанию паровозов временно были переведены в Винчкомб. Оползень на Куриной кривой был устранен летом 2012 года, и GWSR снова заработал как единая линия от ипподрома Челтнем до участка Лавертон-Халт, общая длина маршрута на тот момент составляла 12 миль.
2019 (Гетерингтон)
[ редактировать ]После продолжительного сильного дождя одна сторона насыпи к югу от станции Готерингтон поскользнулась. Впервые это было обнаружено в ноябре 2019 года, а в январе 2020 года оно усугубилось до такой степени, что поезда не могли ходить. После ремонтных работ линия вновь открылась 7 марта 2020 года, как раз к началу движения регулярных гоночных поездов в Челтнеме. Работы по завершению строительства все еще продолжаются. Ожидается, что общая стоимость ремонта составит 500 000 фунтов стерлингов; был издан экстренный призыв о сборе 250 000 фунтов стерлингов на покрытие этих расходов в связи с закрытием линии после вспышки коронавируса (COVID-19). [ 22 ]
Паровозы
[ редактировать ]Оперативный
[ редактировать ]| Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
|---|---|---|---|---|
| №7820 «Усадьба Динмор» | ГВР 4-6-0 7800 Класс «Усадьба» | Вернулся в строй в 2013 году после 10-летнего капитального ремонта. Локомотив участвовал в тендере «Dukedog» класса № 9017 графа Беркли до октября 2015 года, когда он был заменен на тендер класса 2884 № 3850 после того, как локомотив вышел из эксплуатации на капитальный ремонт. Теперь он работает с тендером Collett емкостью 3500 галлонов. Готово к сезону эксплуатации 2018 года. Построен в 1950 году. Срок действия билета на котел истекает в 2023 году. | BR Lined Black, ранняя эмблема | |
| №7903 «Формарк Холл» | ГВР 4-6-0 6959 Класс «Модифицированный зал» | Капитальный ремонт закончен в середине 2016 года. Построен в 1949 году. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. | BR Green, поздняя эмблема | |
| №35006 «Peninsular & Oriental SN Co.» | СР 4-6-2 класса «Торговый флот» | Вернулся в строй в середине 2016 года после завершения 30-летнего восстановления из состояния свалки. Построен в 1941 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. | BR Green, поздняя эмблема | |
| № 2807 | ГВР 2-8-0 2800 Класс | Построен в 1905 году. Имеет историческое значение как самый старый локомотив, спасенный со свалки Барри . Завершен десятилетний капитальный ремонт, в октябре 2023 года выдан новый билет на котел. | GWR Green, Great Western «Пуговица рубашки» |
Находится на реставрации, ремонте, капитальном ремонте или строительстве.
[ редактировать ]| Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
|---|---|---|---|---|
| № 2874 | ГВР 2-8-0 2800 Класс | Началась капитальная реставрация. Завершено в Суиндоне в ноябре 1918 года. После восстановления это будет единственная работающая версия с внутренней паровой трубой. Принадлежит 2874 Trust | Н/Д | |
| № 3850 | MAN 2-8-0 2884 Класс | Выведен из движения 28 сентября 2015 года и сейчас находится на капитальном ремонте. Принадлежит компании Dinmore Manor Locomotive Ltd. | BR без подкладки, черный, ранняя эмблема | |
| № 76077 | БР 2-6-0 Класс 4МТ | Идет капитальная реставрация. Построен в 1956 году. Рамы и колеса сняты с производства. | BR Черный с поздним гербом |
Сохраненный или статический
[ редактировать ]| Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
|---|---|---|---|---|
| Джон | Industrial Peckett & Sons Limited, Бристоль. W6 класс 0-4-0 СТ . Заводской номер 1976. | В настоящее время локомотив проходит косметическую реставрацию, чтобы стать статической выставкой в Тоддингтоне. | http://www.gwsr.com/userfiles/images/Profile_Locos/john_ws.jpg Архивировано 10 июля 2022 г. в Wayback Machine. |
Тепловозы и дизель-поезда
[ редактировать ]Оперативный
[ редактировать ]| Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
|---|---|---|---|---|
| № Д2182 | БР 0-6-0 ДМ Класс 03 | Оперативный | BR зеленый с поздним гребнем | |
| № 11230 | Дрюри 0-6-0 DM Класс 04 | Оперативный | BR черный с ранним гербом | |
| № D2280 | Дрюри 0-6-0 DM Класс 04 | Оперативный | Зеленый | |
| № D8137 | БР Бо-Бо Класс 20 | В рабочем состоянии, вернулся в строй впервые за почти 3 года в апреле 2022 года. | BR зеленый с полностью желтыми концами | |
| № 5081 | БР Бо-Бо Класс 24 | Оперативный | BR синий с полностью желтыми концами | |
| № 37215 | BR Ко-Ко Класс 37 | Оперативный | BR синий с полностью желтыми концами | |
| № 45149 | BR 1 Co-Co 1 Класс 45 | Оперативный | BR синий с полностью желтыми концами | |
| № 47105 | BR Ко-Ко Класс 47 | Оперативный | BR синий с полностью желтыми концами | |
| №47376 «Фрейтлайнер 1995 г.в.» | BR Ко-Ко Класс 47 | Оперативный | Фрейтлайнер серый | |
| Нас. W51360, W59510, W51363 | БР Класс 117 | Оперативный | BR с зеленой облицовкой и желтыми предупреждающими панелями; W51360 в цвете BR синий |
Нерабочий
[ редактировать ]| Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
|---|---|---|---|---|
| 372 "Дез" | 0-6-0 Йоркширская моторная компания | Снято из-за отказа генератора | Синий с полосками осы | |
| № 20228 | БР Бо-Бо Класс 20 | На реставрации | BR синий с полностью желтыми концами | |
| № D5343 | БР Бо-Бо Класс 26 | Идет капитальный ремонт | BR синий с полностью желтыми концами | |
| Хорошо. Д6948 | BR Ко-Ко Класс 37 | В настоящее время снят для ремонта пневматической системы и тягового оборудования. | Оригинальный BR зеленый | |
| № W55003 | БР Класс 122 | Идет капитальный ремонт | Новая ливрея еще не выбрана (BR был с зеленой облицовкой и желтыми предупреждающими панелями) | |
| № W51405 | БР Класс 117 ДМС | На ремонте | BR зеленый с желтой торцевой панелью | |
| № W51372 | БР Класс 117 ДМБС | Ожидает восстановления | БР синий | |
| № SC52029 | BR Класс 107 DMCL | На реставрации | Новая ливрея будет BR Blue с полностью желтым концом. |
Тренерский запас
[ редактировать ]Операционные тренеры выделены жирным шрифтом .
| Источник | Тип | Число | Ливрея | Примечания | Изображение |
|---|---|---|---|---|---|
| БР | Мк 1 РБр, | W1672 | Шоколад/Сливки | Рейк 1 | |
| БР | Мк 1 РБр, | W1675 | Шоколад/Сливки | Хранится до капитального ремонта. Был сделан некоторый ремонт. | |
| БР | Мк 1 ПКМ, | W1808 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Мк 1 ПКМ, | М1876 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Мк 1 РУ, | 1965 | Оливково-зеленый | Бывшая армия. Долгосрочное хранение | |
| БР | Мк 1 ФО, | W3132 | Шоколад/Сливки | Рейк 1 (названа «Мэри» в честь многолетнего волонтера) | |
| БР | Mk 1 TSO | М3960 | BR Синий/Серый | Хранится в ожидании капитального ремонта | |
| БР | Mk 1 TSO | М4614 | Бордовый | Грабли 2 (модифицированы для использования в инвалидных колясках) | |
| БР | Mk 1 TSO | W4763 | Шоколад/Сливки | Рейк 1 | |
| БР | Mk 1 TSO | W4772 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Мк 1 СО, | М4787 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Мк 1 СО | W4790 , | Шоколад/Сливки | Грабли 1 (модифицированы для использования в инвалидных колясках) | |
| БР | Мк 1 СО | W4798 , | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Мк 1 СО | М4806 | Синий / Серый | Магазин S&T | |
| БР | Mk 1 TSO | М4867 | Бордовый | Хранится в ожидании капитального ремонта | |
| БР | Mk 1 TSO, | IC4869 | Интер Сити | Хранится в ожидании капитального ремонта | |
| БР | Mk 1 TSO, | W4986 | Шоколад/Сливки | Рейк 1 | |
| БР | Mk 1 TSO, | М5023 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Mk 1 TSO, | W5042 | Шоколад/Сливки | Рейк 1 | |
| БР | Мк 1 БСОТ , | W9000 | Шоколад/Сливки | Рейк 1 | |
| БР | Мк 1 ФК, | М13326 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Мк 1 ФК, | W13329 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Мк 1 ФК, | W13337 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Мк 1 СК, | М16195 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Мк 1 СК, | SC16221 | Синий / Серый | На капитальном ремонте | |
| БР | Мк 1 БЦК, | W21092 | Шоколад/Сливки | Запасной | |
| БР | Mk 1 SK, | W24006 | Красный оксид | Хранится до капитального ремонта. Самый старый из сохранившихся Mk.1 | |
| БР | Mk 1 SK, | E24804 | Кармин/Сливки | Запасной (взят взаймы у North Yorkshire Moors Railway ) | |
| БР | Mk 1 SK, | W24949 | Шоколад/Сливки | Запасной | |
| БР | Mk 1 SK, | W25341 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Mk 1 SK, | М25451 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Mk 1 SK, | E25488 | Кармин/Сливки | Рейк 1 (взято у компании North Yorkshire Moors Railway) | |
| БР | Mk 1 SK, | М25501 | Бордовый | Хранится в ожидании капитального ремонта | |
| БР | Mk 1 SK, | М25618 | Бордовый | Санта-тренер | |
| БР | Mk 1 SK, | W25646 | Шоколад/Сливки | Локо Беспорядок | |
| БР | Mk 1 SK, | W25743 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Mk 1 BSK, | 34701 | Серый/Черный | Ex IE Паровой фургон с подогревом | |
| БР | Mk 1 BSK | E34929 | Кармин/Сливки | На капитальном ремонте (модифицирован для использования в инвалидных колясках) | |
| БР | Mk 1 BSK | М35308 | Бордовый | Рейк 2 | |
| БР | Мк 1 ПОТ , | 80435 | |||
| БР | Мк 1 БГ | W80893 | Шоколад/Сливки | Тренер Discovery в Винчкомбе | |
| БР | Мк 1 БГ | S80926 | BR Rail Синий и Жемчужно-серый | ||
| БР | Мк 1 БГ | W81039 | Шоколад/Сливки | Рейк 3 | |
| БР | Мк 1 БГ | M81049 | Бордовый | Тренер P-Way Mess | |
| БР | Мк 1 БГ | 81512 | |||
| БР | ЦКТ, | 94486 и 94557 | |||
| БР | ГУВ, | 94051 |
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Северного Глостершира - узкоколейная железная дорога также в Тоддингтоне.
- Стратфорд-на-Эйвоне и Бродвейской железной дороге - ныне несуществующая группа, которая первоначально надеялась восстановить железную дорогу между Стратфордом-на-Эйвоне и Бродвеем.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Железнодорожный журнал, декабрь 1957 г., стр. 859
- ^ «Железная дорога наследия | Глостерширская железная дорога | Глостершир-Уорикширская паровая железная дорога» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1998). Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1901706253 .
- ^ «GWR — историческая магистральная железная дорога Глостершира — Хронология» . Глостершир Уорикшир Steam Railway plc. 2010. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «GWR — историческая магистральная железная дорога Глостершира — расписание на 2022 год» . Глостершир Уорикшир Steam Railway plc. 2022. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Открытие на Бродвее – с 30 марта по 2 апреля 2018 г.» . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Путешествие по GWSR; Глостершир-Уорикширская паровая железная дорога» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Бродвея | GWSR | Бродвей | Тоддингтон |» . Поездка на Бродвей. 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Билл (21 января 2014 г.). «Дымом на Бродвей!: Бродвейская сигнальная будка» . Поездка на Бродвей. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Консультация по местному плану Челтнема» . Железнодорожное будущее. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Джонстон, Ховард (1–14 мая 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС . № 721. с. 24.
- ^ «Тогда и сейчас: взгляд на Охотничьих окурков» . ГВСР. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Группа Скотта Уилсона . «Уэйтроуз Девелопмент, Челтнем» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Подкомитет по контролю за развитием (8 июля 1997 г.). «Реконструкция участка Сент-Джеймс, Челтнем» . Совет графства Глостершир . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Дженкинс, Робин (21 февраля 2020 г.). «Новая железнодорожная линия и перехватывающая парковка могут быть построены на окраине Челтнема» . Глостершир в прямом эфире . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Краткий обзор стратегии железных дорог Глостершира» (PDF) . Совет графства Глостершир. 4 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Защита путевого полотна от Бродвея до Ханиборна» (пресс-релиз). Станция Винчкомб: Глостершир-Уорикширская железная дорога. 5 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года.
- ^ «Конец и начало» . ГВСР. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Конец и начало» . ГВСР. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Окружной совет Стратфорда-на-Эйвоне: восстановление железной дороги от Стратфорда до Ханиборна - итоговый отчет бизнес-кейса» (PDF) . Стратфордский совет. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «GWR - главная историческая железная дорога Глостершира - поезда линии Ханиборн продолжаются, несмотря на оползень в Готерингтоне» . Глостершир Уорикшир Steam Railway plc. 23 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Обращение в экстренную службу на набережной | Паровая железная дорога Глостершир-Уорикшир» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- Группа продвижения линии Cotswold Line. Архивировано 5 января 2015 года в Wayback Machine. Включает предложение связать GWR с основной линией в Ханиборне.
- О въезде в Британию
- Местные достопримечательности Челтнема
- Ссылка в справочнике Heritage Railways в Великобритании.
- Новый мост на линии Ханиборн .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глостершир, Уорикшир, паровая железная дорога
- Узкоколейная железная дорога Северного Глостершира
- Cotswold Steam Preservation Ltd. — Владельцы дома № 2807.
- Уорикширские железные дороги
51 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 55'41 ″ з.д. / 51,98910 ° с.ш. 1,92813 ° з.д.