Jump to content

Глостершир Уорикширская железная дорога

Координаты : 51 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 55'41 ″ з.д.  /  51,98910 ° с.ш. 1,92813 ° з.д.  / 51,98910; -1,92813

Глостершир Уорикширская железная дорога
Линия Ханиборн
GWR 2-8-0 28xx класса № 2807 и его поезд видны в Тоддингтоне.
Местный Глостершир ,
Вустершир, Англия
Конечная остановка Ипподром Челтнема и
Бродвей
Коммерческие операции
Имя Линия Ханиборн
Построено Великая Западная железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Глостершир Уорикшир Steam Railway Plc
Станции 6
Длина 14 миль (23 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1906
Закрыто 1976
История сохранения
1981 Создана компания Gloucestershire Warwickshire Steam Railway Plc и началась перекладка путей.
1984 Первая общественная услуга на обновленном участке пути между станцией Тоддингтон и местом остановки аббатства Хейлс.
1987 GWR продлен до Винчкомб
1990 GWR расширен до остановки в Греттоне.
1997 Расширен до Готерингтона
2003 Расширен до ипподрома Челтнема.
2011 GWR распространяется до остановки в Лавертоне.
2017 Hayles Abbey Halt вновь открывается
2018 Расширен до Бродвея
Штаб-квартира Тоддингтон , Глостершир
Глостершир
Уорикширская железная дорога
миль
[ 1 ]
32.8
Уилмкот Национальная железная дорога
Стратфорд-на-Эйвоне
Бульвар
Национальная железная дорога
29.1
Стратфорд-на-Эйвоне Национальная железная дорога
Остановка на переходе Ившем-роуд
1904
1916
Платформа ипподрома Стратфорда
Остановка на пересечении Чемберса
1904
1916
26.1
Милкот
23.5
Лонг Марстон
Броуд Марстон Холт
1904
1916
остановка Пебворта
21.1
Ханиборн Национальная железная дорога
18.8
Уэстон-Саб-Эдж
Уиллерсли Холт
16.1
Бродвей
Лавертон Холт
11.6
Тоддингтон
Хейлс Эбби Холт
9 .0
Винчкомб
Приветственный туннель
693 ярда
634 м
7.6
Греттон Холт
5.6
Готерингтон
4.1
Бишопс Клив
2.3
Ипподром Челтнема Паркуйся и катайся
Туннель охотничьих окурков
97 ярдов
89 м
Остановка на Челтенхэм-Хай-стрит
Челтнем Сент-Джеймс
Челтнем Малверн Роуд
0 .0
Челтнем Спа (Лансдаун) Национальная железная дорога
Лансдаун-Джанкшен

( Паровая железная дорога Глостершир-Уорикшир управляемая волонтерами, GWR, GWSR или паровая железная дорога Глоукс-Уоркс) — это историческая железная дорога, которая проходит вдоль границы Глостершира и Вустершира в Котсуолдсе в Англии.

GWSR восстановил и вновь открыл трассу длиной около 14 миль (23 км), курсирующую между ипподромом Челтнем и Бродвеем . В ходе последнего расширения Бродвея (завершенного в 2018 году) компания привлекла 1,38 миллиона фунтов стерлингов. Обратный путь протяженностью 28 миль на паровых и традиционных дизельных поездах следует по части маршрута бывшей магистральной линии Great Western от Бирмингема до Челтнема. [ 2 ] Существует долгосрочная цель — продлить еще на 6 миль (9,7 км) от Бродвея до национальной железнодорожной сети в Ханиборне .

Первоначально линия была частью Великой Западной железной дороги линии Челтнем Стратфорд-на-Эйвоне Бирмингем , известной как линия Ханиборн , построенной в 1900–1906 годах и проходящей через котсуолдские города Винчкомб и Бишопс-Клив . [ 3 ] С годами линия пришла в негодность и, наконец, закрылась после того, как в 1976 году в результате схода с рельсов был поврежден участок пути, а в 1979 году двойной путь был поднят.

Группа по консервации реабилитировала линию, начав работу паровозов в Тоддингтоне в 1984 году на протяжении более 700 ярдов (640 м) заново проложенных путей. В 1987 году линия была восстановлена ​​до Винчкомб , где станция была реконструирована с использованием бывшего здания станции Монмут Трой . Железная дорога продолжала прокладывать путь к западу от Винчкомб , через туннель Грит длиной 693 ярда (634 м) и мимо деревень Греттон , Готерингтон и Бишопс-Клив . [ 4 ] Линия до ипподрома Челтнема была вновь открыта принцессой Анной в 2003 году. Последнее продление линии до Бродвея открылось в марте 2018 года.

GWSR ходит поездами с марта до конца декабря. [ 5 ] с закрытием линии в январе и феврале, а также в ноябре для обслуживания линий и локомотивов. GWSR курсирует регулярными поездами каждые выходные, а также большую часть будних дней с Пасхи до конца октября, а некоторые выходные используются для проведения специальных мероприятий, включая гала-концерты на паровых и дизельных двигателях, «Военное время в Котсуолдсе», выходные с настоящим элем и специальные предложения Санта-Клауса.

На железной дороге эксплуатируется широкий выбор паровых и традиционных тепловозов, а также исторических DMU . В их число входят всемирно известный локомотив 4472 «Летучий шотландец» и не менее знаменитый локомотив 3440 «Город Труро» , который в 1904 году стал первым локомотивом, развившим скорость 100 миль в час. В 2021 году на линии постоянно стояли паровозы 7820 «Dinmore Manor», 28xx класса 2807 (подлежит 10-летнему капитальному ремонту), 42xx класса 4270, 7903 «Foremarke Hall» и 35006 «Peninsular & Oriental SN Co». В дополнение к подвижному составу собрана коллекция из более чем 210 вагонов и вагонов различного происхождения, многие из которых до сих пор реставрируются.

GWSR открыл свое продолжение до Бродвея, Вустершир, 30 марта 2018 года. для публики [ 6 ]

В декабре 2021 года железная дорога вернулась к работе по стандартному графику после снятия ограничений, связанных с коронавирусом. [ 7 ]

Сигнализация Heritage GWSR

[ редактировать ]

Маршрут состоит из однопутных участков с развязками на основных станциях. Сигнализация всех станций и шлейфов осуществляется с использованием сигналов семафора нижнего квадранта GWR . [ 8 ] [ 9 ]

Сигнализация на линии представляет собой сочетание жетона электрического ключа (EKT) и One Train Staff , работающего в зависимости от эксплуатационных требований. Текущие разделы:

  • Бродвей – Тоддингтон (штат одного поезда) - будет блокировкой пути (TCB), когда откроется будка Бродвея.
  • Toddington–Winchcombe (EKT)
  • Винчкомб-Готерингтон (EKT)
  • Ипподром Готерингтон-Челтнем (EKT)
  • Ипподром Винчкомб – Челтнем (EKT) (с отключенным Готерингтоном)
  • Ипподром Тоддингтон – Челтенхэм (один состав поезда - с отключенными Винчкомбом и Готерингтоном, а ипподром Челтенхэма ведет себя как наземный каркас )

На линии стоят четыре сигнальных будки , а также новая, установленная на платформе на Бродвее, все части рамы которой приобретены и собраны:

  • Бродвей - в настоящее время не работает [ когда? ]
  • Тоддингтон - оперативный
  • Винчкомб - в рабочем состоянии
  • Готерингтон - оперативный
  • Ипподром Челтнема - работает

Планы дальнейшего развития

[ редактировать ]

На юг до Челтнема

[ редактировать ]
1910 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Глостера и Челтнем-Спа, составленная
Тетивный мост, построенный застройщиками на месте бывшего путевого полотна GWR в Челтнеме в 2002 году, чтобы обеспечить постоянный доступ на велосипеде к развлекательному центру Челтнема , когда они построили супермаркет на месте бывшей Cheltenham Spa St. James . станции

Благодаря поддержке городского совета Челтнема, который предоставил железной дороге прямые средства и придал статус защищенного путевому полотну бывшей линии к югу от ипподрома Челтнема до Челтнем-Спа, железная дорога в какой-то момент может соединиться с Network Rail на юге. [ 10 ]

Совет поддержал долгосрочную схему, поскольку она позволит железной дороге:

  • быть восстановлен в качестве точки доступа для участников гонок со всей Великобритании, чтобы добраться до встреч на ипподроме Челтнем, тем самым уменьшив текущие пробки на дорогах [ 11 ]
  • построить новую остановку в районе Вайманс-Брук в самом Челтнеме, чтобы обслуживать прилегающий спортивный стадион принца Уэльского.
  • запускать туристические и экскурсионные поезда для доступа к железной дороге и городу.

Хотя компания GWSR протянула путь до туннеля Хантинг Баттс (и через него), находящегося в нескольких сотнях ярдов за станцией ипподрома Челтнем, ей принадлежит гусеничное полотно до стадиона Принца Уэльского в Вайманс-Брук. Вполне вероятно, что после завершения расширения до Бродвея до этого места произойдет прокладка пути дальше в Челтнем; расстояние около 1 мили. Однако за его пределами потребуются крупные и дорогостоящие инженерные работы, чтобы продлить путевое полотно дальше на юг. [ 12 ]

Основными препятствиями являются, во-первых, тетивный мост через Ханиборн-Уэй (в 51 ° 54'09 "N 2 ° 05'11" W  /  51,9024 ° N 2,0864 ° W  / 51,9024; -2.0864 ), построенный в 2002 году для обеспечения постоянного доступа на велосипеде вдоль старой трассы гусеничного полотна к развлекательному центру Челтенхэма , когда было дано разрешение на перепланировку территории бывшей станции Cheltenham Spa St. James под Waitrose супермаркет ; [ 13 ] Мост перекинут через пропасть в бывшей железнодорожной насыпи , которая была построена для подъезда к супермаркету. [ 14 ] Во-вторых, пешеходный мост уменьшенной высоты, несущий пешеходную дорожку/рельсовое полотно под оживленной улицей Сент-Джордж-роуд, который придется заменить, чтобы позволить поездам проходить под дорогой. Рядом с тетивным мостом есть место для железной дороги, но нет никакой возможности избежать работ, необходимых для прокладки железнодорожных транспортных средств под улицей Сент-Джордж.

Альтернативное сообщение с Network Rail недалеко от Суиндон-Виллидж также обсуждалось в 2018 году в связи с преобразованием станции Cheltenham Race Course в железнодорожную станцию ​​National Rail Parkway. [ 15 ] хотя это предложение не было признано в последующем Плане местного транспорта Глостершира на 2020–2041 годы. Стратегия железных дорог Глостершира на 2020 год действительно призывает к дальнейшей оценке новой станции Gloucestershire Parkway, но предполагает, что участок на существующей железной дороге Бирмингема и Глостера рядом с развязкой M5 11 принесет наибольшую выгоду. [ 16 ]

Между Бродвеем и Ханиборном

[ редактировать ]

GWSR (Глостершир-Уорикширская железная дорога) могла бы купить путевое полотно между Бродвеем и Ханиборном, чтобы защитить его от будущих разработок, не связанных с GWSR. Длина путевого полотна составляет 4,5 мили, мосты не разобраны и не засыпаны, засыпать или убрать их не планируется. Однако они находятся в очень плохом состоянии, и их восстановление потребует значительных затрат; Кроме того, DfT указало, что не предоставит GWSR разрешения на покупку гусеничного полотна и принятие на себя ответственности за мосты. [ 17 ]

К северу от Ханиборна

[ редактировать ]

Когда GWSR была впервые сформирована, она намеревалась приобрести всю линию от ипподрома Челтнем до ипподрома Стратфорд. Однако при подаче заявления на получение необходимого приказа о легкорельсовом транспорте группе сообщили, что они вряд ли получат приказ на 25 миль, если у них нет опыта управления железной дорогой. [ 18 ] Заявка на сокращенный участок длиной 15 миль от ипподрома Челтнем до Бродвея была успешной, и с тех пор трасса была проложена и началась эксплуатация. [ 19 ] С этого времени участок между Стратфордом и ипподромом Стратфорда использовался для улучшения доступа к дорогам вокруг города, особенно по автомагистрали A4390, что чрезвычайно затрудняло восстановление железнодорожного сообщения с главной станцией в Стратфорде. [ 20 ]

В начале 2010-х годов на GWSR произошли два крупных оползня на насыпях линии, в результате которых сохранившаяся линия была разделена на отдельные участки; однако сейчас оба эстакада отремонтированы, и вся линия полностью вновь открыта. Следующий оползень произошел в ноябре 2019 года к югу от станции Готерингтон, и его снова отремонтировали.

2010 (Гетерингтон)

[ редактировать ]

В апреле 2010 года на GWSR произошел оползень набережной недалеко от Готерингтона. [ 21 ] Несмотря на оползень в Готерингтоне, движение поездов продолжалось, но по сокращенному маршруту. Оползень привел к закрытию линии к югу от Готерингтона, включая станцию ​​​​Cheltenham Race Course, которая была фактически отрезана. Железная дорога продолжала курсировать от Тоддингтона до Готерингтона с локомотивом на обоих концах поезда («верхний и хвостовой»), поскольку в то время было невозможно проехать локомотив вокруг поезда в Готерингтоне (сейчас существует круговой обход к югу от Готерингтона). Железная дорога обратилась с призывом в размере 1 миллиона фунтов стерлингов как для финансирования восстановления насыпи, так и для проведения профилактического обслуживания, чтобы гарантировать, что подобные проблемы не возникнут на других участках линии. Было сочтено маловероятным, что линия к югу от Готерингтона вновь откроется до июля 2011 года, но пожертвования обеспечили быстрое проведение работ, и 22 апреля 2011 года она была вновь открыта.

2011 (Куриная кривая)

[ редактировать ]

В январе 2011 года железная дорога была повреждена еще одним оползнем к востоку от станции Винчкомб в Чикен-Кёрв. Оползень разорвал железную дорогу пополам; он был очень похож на тот, что в Готерингтоне, но ближе к середине маршрута. Было подсчитано, что стоимость ремонтных работ составит 850 000 фунтов стерлингов; средства на ремонт были успешно собраны. В период ремонта служба DMU работала от Тоддингтона до пристройки в Лавертоне; Поскольку предыдущий железнодорожный вокзал в Готерингтоне был отремонтирован, паровозы курсировали из Винчкомб на ипподром Челтнем, а предприятия по техническому обслуживанию паровозов временно были переведены в Винчкомб. Оползень на Куриной кривой был устранен летом 2012 года, и GWSR снова заработал как единая линия от ипподрома Челтнем до участка Лавертон-Халт, общая длина маршрута на тот момент составляла 12 миль.

2019 (Гетерингтон)

[ редактировать ]

После продолжительного сильного дождя одна сторона насыпи к югу от станции Готерингтон поскользнулась. Впервые это было обнаружено в ноябре 2019 года, а в январе 2020 года оно усугубилось до такой степени, что поезда не могли ходить. После ремонтных работ линия вновь открылась 7 марта 2020 года, как раз к началу движения регулярных гоночных поездов в Челтнеме. Работы по завершению строительства все еще продолжаются. Ожидается, что общая стоимость ремонта составит 500 000 фунтов стерлингов; был издан экстренный призыв о сборе 250 000 фунтов стерлингов на покрытие этих расходов в связи с закрытием линии после вспышки коронавируса (COVID-19). [ 22 ]

Паровозы

[ редактировать ]

Оперативный

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№7820 «Усадьба Динмор» ГВР 4-6-0 7800 Класс «Усадьба» Вернулся в строй в 2013 году после 10-летнего капитального ремонта. Локомотив участвовал в тендере «Dukedog» класса № 9017 графа Беркли до октября 2015 года, когда он был заменен на тендер класса 2884 № 3850 после того, как локомотив вышел из эксплуатации на капитальный ремонт. Теперь он работает с тендером Collett емкостью 3500 галлонов. Готово к сезону эксплуатации 2018 года. Построен в 1950 году. Срок действия билета на котел истекает в 2023 году. BR Lined Black, ранняя эмблема
№7903 «Формарк Холл» ГВР 4-6-0 6959 Класс «Модифицированный зал» Капитальный ремонт закончен в середине 2016 года. Построен в 1949 году. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. BR Green, поздняя эмблема
№35006 «Peninsular & Oriental SN Co.» СР 4-6-2 класса «Торговый флот» Вернулся в строй в середине 2016 года после завершения 30-летнего восстановления из состояния свалки. Построен в 1941 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. BR Green, поздняя эмблема
2807 ГВР 2-8-0 2800 Класс Построен в 1905 году. Имеет историческое значение как самый старый локомотив, спасенный со свалки Барри . Завершен десятилетний капитальный ремонт, в октябре 2023 года выдан новый билет на котел. GWR Green, Great Western «Пуговица рубашки»

Находится на реставрации, ремонте, капитальном ремонте или строительстве.

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№ 2874 ГВР 2-8-0 2800 Класс Началась капитальная реставрация. Завершено в Суиндоне в ноябре 1918 года. После восстановления это будет единственная работающая версия с внутренней паровой трубой. Принадлежит 2874 Trust Н/Д
№ 3850 MAN 2-8-0 2884 Класс Выведен из движения 28 сентября 2015 года и сейчас находится на капитальном ремонте. Принадлежит компании Dinmore Manor Locomotive Ltd. BR без подкладки, черный, ранняя эмблема
№ 76077 БР 2-6-0 Класс 4МТ Идет капитальная реставрация. Построен в 1956 году. Рамы и колеса сняты с производства. BR Черный с поздним гербом

Сохраненный или статический

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
Джон Industrial Peckett & Sons Limited, Бристоль. W6 класс 0-4-0 СТ . Заводской номер 1976. В настоящее время локомотив проходит косметическую реставрацию, чтобы стать статической выставкой в ​​Тоддингтоне. http://www.gwsr.com/userfiles/images/Profile_Locos/john_ws.jpg Архивировано 10 июля 2022 г. в Wayback Machine.

Тепловозы и дизель-поезда

[ редактировать ]

Оперативный

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
№ Д2182 БР 0-6-0 ДМ Класс 03 Оперативный BR зеленый с поздним гребнем
№ 11230 Дрюри 0-6-0 DM Класс 04 Оперативный BR черный с ранним гербом
№ D2280 Дрюри 0-6-0 DM Класс 04 Оперативный Зеленый
№ D8137 БР Бо-Бо Класс 20 В рабочем состоянии, вернулся в строй впервые за почти 3 года в апреле 2022 года. BR зеленый с полностью желтыми концами
№ 5081 БР Бо-Бо Класс 24 Оперативный BR синий с полностью желтыми концами
№ 37215 BR Ко-Ко Класс 37 Оперативный BR синий с полностью желтыми концами
№ 45149 BR 1 Co-Co 1 Класс 45 Оперативный BR синий с полностью желтыми концами
№ 47105 BR Ко-Ко Класс 47 Оперативный BR синий с полностью желтыми концами
№47376 «Фрейтлайнер 1995 г.в.» BR Ко-Ко Класс 47 Оперативный Фрейтлайнер серый
Нас. W51360, W59510, W51363 БР Класс 117 Оперативный BR с зеленой облицовкой и желтыми предупреждающими панелями; W51360 в цвете BR синий

Нерабочий

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
372 "Дез" 0-6-0 Йоркширская моторная компания Снято из-за отказа генератора Синий с полосками осы
№ 20228 БР Бо-Бо Класс 20 На реставрации BR синий с полностью желтыми концами
№ D5343 БР Бо-Бо Класс 26 Идет капитальный ремонт BR синий с полностью желтыми концами
Хорошо. Д6948 BR Ко-Ко Класс 37 В настоящее время снят для ремонта пневматической системы и тягового оборудования. Оригинальный BR зеленый
№ W55003 БР Класс 122 Идет капитальный ремонт Новая ливрея еще не выбрана (BR был с зеленой облицовкой и желтыми предупреждающими панелями)
№ W51405 БР Класс 117 ДМС На ремонте BR зеленый с желтой торцевой панелью
№ W51372 БР Класс 117 ДМБС Ожидает восстановления БР синий
№ SC52029 BR Класс 107 DMCL На реставрации Новая ливрея будет BR Blue с полностью желтым концом.

Тренерский запас

[ редактировать ]

Операционные тренеры выделены жирным шрифтом .

Источник Тип Число Ливрея Примечания Изображение
БР Мк 1 РБр, W1672 Шоколад/Сливки Рейк 1
БР Мк 1 РБр, W1675 Шоколад/Сливки Хранится до капитального ремонта. Был сделан некоторый ремонт.

БР Мк 1 ПКМ, W1808 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Мк 1 ПКМ, М1876 Бордовый Рейк 2
БР Мк 1 РУ, 1965 Оливково-зеленый Бывшая армия. Долгосрочное хранение
БР Мк 1 ФО, W3132 Шоколад/Сливки Рейк 1 (названа «Мэри» в честь многолетнего волонтера)
БР Mk 1 TSO М3960 BR Синий/Серый Хранится в ожидании капитального ремонта
БР Mk 1 TSO М4614 Бордовый Грабли 2 (модифицированы для использования в инвалидных колясках)
БР Mk 1 TSO W4763 Шоколад/Сливки Рейк 1
БР Mk 1 TSO W4772 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Мк 1 СО, М4787 Бордовый Рейк 2
БР Мк 1 СО W4790 , Шоколад/Сливки Грабли 1 (модифицированы для использования в инвалидных колясках)
БР Мк 1 СО W4798 , Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Мк 1 СО М4806 Синий / Серый Магазин S&T
БР Mk 1 TSO М4867 Бордовый Хранится в ожидании капитального ремонта
БР Mk 1 TSO, IC4869 Интер Сити Хранится в ожидании капитального ремонта
БР Mk 1 TSO, W4986 Шоколад/Сливки Рейк 1
БР Mk 1 TSO, М5023 Бордовый Рейк 2
БР Mk 1 TSO, W5042 Шоколад/Сливки Рейк 1
БР Мк 1 БСОТ , W9000 Шоколад/Сливки Рейк 1
БР Мк 1 ФК, М13326 Бордовый Рейк 2
БР Мк 1 ФК, W13329 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Мк 1 ФК, W13337 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Мк 1 СК, М16195 Бордовый Рейк 2
БР Мк 1 СК, SC16221 Синий / Серый На капитальном ремонте
БР Мк 1 БЦК, W21092 Шоколад/Сливки Запасной
БР Mk 1 SK, W24006 Красный оксид Хранится до капитального ремонта. Самый старый из сохранившихся Mk.1
БР Mk 1 SK, E24804 Кармин/Сливки Запасной (взят взаймы у North Yorkshire Moors Railway )
БР Mk 1 SK, W24949 Шоколад/Сливки Запасной
БР Mk 1 SK, W25341 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Mk 1 SK, М25451 Бордовый Рейк 2
БР Mk 1 SK, E25488 Кармин/Сливки Рейк 1 (взято у компании North Yorkshire Moors Railway)
БР Mk 1 SK, М25501 Бордовый Хранится в ожидании капитального ремонта
БР Mk 1 SK, М25618 Бордовый Санта-тренер
БР Mk 1 SK, W25646 Шоколад/Сливки Локо Беспорядок
БР Mk 1 SK, W25743 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Mk 1 BSK, 34701 Серый/Черный Ex IE Паровой фургон с подогревом
БР Mk 1 BSK E34929 Кармин/Сливки На капитальном ремонте (модифицирован для использования в инвалидных колясках)
БР Mk 1 BSK М35308 Бордовый Рейк 2
БР Мк 1 ПОТ , 80435
БР Мк 1 БГ W80893 Шоколад/Сливки Тренер Discovery в Винчкомбе
БР Мк 1 БГ S80926 BR Rail Синий и Жемчужно-серый
БР Мк 1 БГ W81039 Шоколад/Сливки Рейк 3
БР Мк 1 БГ M81049 Бордовый Тренер P-Way Mess
БР Мк 1 БГ 81512
БР ЦКТ, 94486 и 94557
БР ГУВ, 94051

См. также

[ редактировать ]
  1. Железнодорожный журнал, декабрь 1957 г., стр. 859
  2. ^ «Железная дорога наследия | Глостерширская железная дорога | Глостершир-Уорикширская паровая железная дорога» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1998). Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Миддлтон Пресс. ISBN  978-1901706253 .
  4. ^ «GWR — историческая магистральная железная дорога Глостершира — Хронология» . Глостершир Уорикшир Steam Railway plc. 2010. Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  5. ^ «GWR — историческая магистральная железная дорога Глостершира — расписание на 2022 год» . Глостершир Уорикшир Steam Railway plc. 2022. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  6. ^ «Открытие на Бродвее – с 30 марта по 2 апреля 2018 г.» . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  7. ^ «Путешествие по GWSR; Глостершир-Уорикширская паровая железная дорога» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  8. ^ «Железнодорожный вокзал Бродвея | GWSR | Бродвей | Тоддингтон |» . Поездка на Бродвей. 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  9. ^ Билл (21 января 2014 г.). «Дымом на Бродвей!: Бродвейская сигнальная будка» . Поездка на Бродвей. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  10. ^ «Консультация по местному плану Челтнема» . Железнодорожное будущее. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  11. ^ Джонстон, Ховард (1–14 мая 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС . № 721. с. 24.
  12. ^ «Тогда и сейчас: взгляд на Охотничьих окурков» . ГВСР. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  13. ^ Группа Скотта Уилсона . «Уэйтроуз Девелопмент, Челтнем» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  14. ^ Подкомитет по контролю за развитием (8 июля 1997 г.). «Реконструкция участка Сент-Джеймс, Челтнем» . Совет графства Глостершир . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  15. ^ Дженкинс, Робин (21 февраля 2020 г.). «Новая железнодорожная линия и перехватывающая парковка могут быть построены на окраине Челтнема» . Глостершир в прямом эфире . Проверено 21 февраля 2020 г.
  16. ^ «Краткий обзор стратегии железных дорог Глостершира» (PDF) . Совет графства Глостершир. 4 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
  17. ^ «Защита путевого полотна от Бродвея до Ханиборна» (пресс-релиз). Станция Винчкомб: Глостершир-Уорикширская железная дорога. 5 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года.
  18. ^ «Конец и начало» . ГВСР. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  19. ^ «Конец и начало» . ГВСР. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  20. ^ «Окружной совет Стратфорда-на-Эйвоне: восстановление железной дороги от Стратфорда до Ханиборна - итоговый отчет бизнес-кейса» (PDF) . Стратфордский совет. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  21. ^ «GWR - главная историческая железная дорога Глостершира - поезда линии Ханиборн продолжаются, несмотря на оползень в Готерингтоне» . Глостершир Уорикшир Steam Railway plc. 23 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  22. ^ «Обращение в экстренную службу на набережной | Паровая железная дорога Глостершир-Уорикшир» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
[ редактировать ]

51 ° 59'21 ″ с.ш. 1 ° 55'41 ″ з.д.  /  51,98910 ° с.ш. 1,92813 ° з.д.  / 51,98910; -1,92813

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce37b4c44f3e02e2507384118a8877a1__1717854480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a1/ce37b4c44f3e02e2507384118a8877a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucestershire Warwickshire Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)