Jump to content

Мобильные телефоны и безопасность вождения

водитель Нью-йоркский , использующий два мобильных телефона сразу, когда он находится в пробке

Использование мобильного телефона во время вождения является обычным явлением, но оно опасно из -за его потенциала для причинения отвлеченного вождения и последующих сбоев. Из -за количества сбоев, связанных с проведением звонков по телефону и текстовыми сообщениями во время вождения, некоторые юрисдикции использовали призыв на телефон во время нелегального в попытке обуздать практику, с различными уровнями эффективности. Многие юрисдикции приняли законы, делающие портативные мобильные телефоны незаконными. Многие юрисдикции позволяют использовать устройство без рук . Вождение при использовании устройства без рук было обнаружено в некоторых исследованиях, чтобы обеспечить практически без пользы, а не удерживая само устройство и продолжение разговора. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В некоторых случаях ограничения направлены только на несовершеннолетних, тех, кто является недавно квалифицированными владельцами лицензий (особенно в более молодом возрасте) или водителям в школьных зонах . В дополнение к голосовым вызовам , такие мероприятия, как текстовые сообщения во время вождения , просмотр веб -сайтов , игра в видеоигры или использование телефона в целом, могут также увеличить риск крушения.

В Соединенных Штатах автомобильные сбои из -за отвлеченного вождения увеличиваются даже после принятия законов, предназначенных для уменьшения такого использования во время вождения. Использование мобильного телефона во время вождения увеличивает риск водителя при выборе аварии. Водители могут отвлекаться, уменьшая осведомленность водителя на дороге, что приводит к большему количеству автомобильных аварий. Когда водители говорят по мобильным телефонам, риск автомобильного аварии, приводящего к госпитализации в четыре раза выше, чем когда не разговаривать по мобильному телефону. [ 8 ] Водители, которые пишут, когда за рулем, в двадцать три раза чаще, имеют автомобильный сбой. [ 9 ] Один из каждых четырех автомобильных аварий в Соединенных Штатах вызвана текстовыми сообщениями во время вождения. [ 10 ]

Исследования

[ редактировать ]

Распространенность

[ редактировать ]
Законность использования мобильных телефонов во время вождения:
  Незаконно во всех случаях
  Практическое незаконное, свободное от руки законно
  Говорить законно, текстовые сообщения незаконны
  Телефон Используйте законные
  Нет данных
Драйвер, использующий мобильный телефон

Société de L'Assurance Automobile du Québec (SAAQ), провинциальная ассоциация автомобильного страхования в Квебеке, провела исследование по вождению и мобильным телефонам в 2003 году. Анкеты были отправлены 175 000 водителей, а анализ был сделан на 36 078, которые ответили. Анкета спросила о привычках вождения, риске, столкновениях за последние 24 месяца, социально-демографическую информацию и использование мобильного телефона. Анкеты были поддержаны данными от компаний сотовых телефонов и записей о аварии, удерживаемых полицией. Исследование показало, что общий относительный риск (RR) с аварией для пользователей мобильных телефонов по сравнению с пользователями телефона, не являющимися клетками, составлял в среднем 1,38 по всем группам. При корректировке с учетом расстояния в год и других воздействий риска аварии RR составлял 1,11 для мужчин и 1,21 для женщин. Они также обнаружили, что повышение использования мобильного телефона коррелирует с увеличением RR. Когда те же данные были повторно проанализированы с использованием байесовского подхода, рассчитанные RR 0,78 для тех, кто делал менее 1 вызова/день и 2,27 для тех, у кого более 7 звонков/день были похожи на когортный анализ . Когда данные были повторно проанализированы с использованием анализа кроссоверов, RR рассчитывали на гораздо более высоком уровне 5,13. Авторы выразили обеспокоенность тем, что неправильная классификация телефонного звонка и использования сотового телефона из-за ошибок сообщений о точном времени столкновений была основным источником предвзятости со всеми анализом по пересечению дела. [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ]

В марте 2011 года страховая страховка США страховой фермы объявила результаты исследования, в котором 19% опрошенных водителей были доступны в Интернет на смартфоне во время вождения. [ 12 ] В сентябре 2010 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало отчет о отвлеченных погибших к вождению в 2009 году. NHTSA рассматривает отвлеченное вождение, чтобы включить некоторые из следующих ответов: другие жители в автомобиле, еда, питье, курение, курение, Регулировка радио, настройка управления окружающей средой, достижение объекта в автомобиле и использование мобильного телефона. В 2009 году в США было сообщено о 5474 человека, убитых отвлеченными водителями. Из них 995 считались убитыми водителями, отвлеченными мобильными телефонами . В отчете не указывается, является ли это недооцененным или перепредставляет уровень использования сотового телефона среди драйверов и существует ли причинно-следственная связь. [ 13 ]

В исследовании данных о катастрофе в 2003 году говорится, что невнимательность водителя, по оценкам, является фактором в 25-50% всех аварий, о которых сообщалось в полиции. По оценкам, отвлечение водителя, подкатегория невнимательности, является фактором, способствующим от 8% до 13% всех аварий. Из-за аварии, связанных с отвлечением, использование сотового телефона может варьироваться от 1,5 до 5% от факторов. [ 14 ] Однако крупные неизвестные в каждой категории могут повысить неточность этих оценок. В исследовании 2001 года, спонсируемом Американской автомобильной ассоциацией, было зафиксировано «неизвестный статус внимания водителя» для 41,5% аварий и «неизвестное отвлечение» в 8,6% всех аварий, связанных с отвлечением. [ 15 ] Согласно NHTSA, «явно неадекватная отчетность о авариях». [ 16 ]

В настоящее время отвлекается на «внешнее лицо, объект, событие» (обычно известное как « резиновое развлечение ») является наиболее сообщенной причиной связанных с отвлечением аварий, за которым следует «корректировка радио/кассета/CD». «Использование/набор сотового телефона» - это восьмое. Исследование, проведенное в 2003 году Университета Юты, Департаментом психологии измеряло время отклика, после расстояния и скорости движения контрольной группы, субъекты в пределах юридического содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08%, а также субъекты, участвующие в беседах сотовых телефонов. Как отмечает исследование; «... это третий в серии исследований, которые мы провели, оценивая влияние использования сотовых телефонов на вождение с использованием автомобиля после процедуры (см. Также Strayer & Drews, 2004; и Strayer et al., 2003). Эти три исследования, 120 участников, выполненных в базовых и мобильных условиях. Тем не менее, ни у одного пьяного водителя не было сбоя в каком -либо тесте. После контроля за сложностью вождения и времени на задаче, исследование пришло к выводу, что водители сотовых телефонов демонстрировали большие нарушения, чем пьяные водители. [ 5 ]

Метаанализ

[ редактировать ]

Обзор в 2005 году Гавайской Палатой представителей под названием «Использование сотовых телефонов и столкновения с автомобилями: обзор исследований» содержит анализ исследований по причинности сбоя мобильного телефона/автомобилей . Ключевым выводом было то, что: «Никаких исследований не было обнаружено, что напрямую решает и решает вопрос о том, Существует причинно -следственная связь между использованием сотового телефона при эксплуатации транспортных средств и столкновений автомобилей ». [ 17 ] Мета-анализ Канадской автомобильной ассоциации [ 6 ] и Университет Иллинойса [ 7 ] обнаружил, что время отклика при использовании как с ручной, так и с ручной работы, примерно на 0,5 стандартных отклонений выше, чем обычное вождение (то есть средний драйвер, в то время как разговор по мобильному телефону имеет время отклика водителя примерно на 40-й процент

Проблемное использование мобильного телефона

[ редактировать ]
В марте 2023 года анализ и профилактику несчастных случаев опубликовали систематический обзор 47 образцов в 45 исследованиях, исследующих ассоциации между проблемным использованием мобильных телефонов и результатами безопасности дорожного движения (включая 32 образца водителей , 9 образцов пешеходов , 5 образцов с типом использования дорожного движения. 1 Образец мотоциклистов и велосипедистов ), которая обнаружила, что проблематичное использование мобильных телефонов было связано с большим риском одновременного использования мобильных телефонов и использования дорог и риска столкновений транспортных средств и столкновений пешеходов или падений . [ 18 ]

Аргументы от увеличения мобильной подписки

[ редактировать ]
Автомобильный комплект без рук

В США количество подписчиков сотового телефона увеличилось на 1 262,4% в период с 1985 по 2008 год. Примерно за тот же период количество аварий упало на 0,9% (1995–2009), а количество смертельных аварий упало на 6,2%. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Утверждалось, что эта статистика противоречит утверждениям о том, что использование мобильных устройств ухудшает производительность вождения. [ 22 ] Аналогичным образом, исследование 2010 года из Института данных о потерью шоссе, опубликованное в феврале 2010 года, рассмотрело Auto Artics от трех ключевых штатов вместе с Вашингтоном, округ Колумбия, до запретов на мобильный телефон во время вождения, а затем после. Исследование не обнаружило, что не снижается аварии, несмотря на снижение использования сотовых телефонов на 41% до 76% во время вождения после введения запрета. [ 23 ]

Handsfree Device

[ редактировать ]

Вождение во время использования сотового устройства Hands Free не является более безопасным, чем использование ручного сотового телефона, как это сделано в результате исследований, пересекающих случай,. [ 1 ] [ 2 ] эпидемиологический, [ 3 ] [ 4 ] симуляция, [ 5 ] и метаанализ. [ 6 ] [ 7 ] Повышенная когнитивная нагрузка, связанная с тем, чтобы вести разговор, а не использование рук, вызывает повышенный риск. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Например, исследование Университета Карнеги -Меллона показало, что просто слушание, когда кто -то говорит по телефону, вызвало 37% падение активности в теменной доле , где выполняются пространственные задачи. [ 27 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании с использованием мобильного телефона во время вождения было незаконным с 2003 года, если только он не находится в комплекте. [ 28 ] Штраф первоначально начался с штрафа в размере 30 фунтов стерлингов (40 долларов США), который впоследствии стал штрафом в размере 60 фунтов стерлингов (80 долларов США) плюс 3 штрафы в 2006 году, затем 100 фунтов стерлингов (134 долл. США) и 3 очка в 2013 году. [ 29 ] Прекрасное увеличение 2013 года оказалось неэффективным, чтобы помешать автомобилистам использовать свои телефоны во время вождения. Процент водителей, допускающих использование своих телефонов, в то время как в дороге увеличился с 8% в 2014 году до 31% в 2016 году, увеличившись на 23% за два года. [ 30 ] В том же году статистика показала, что только 30 000 водителей было предоставлено фиксированное уведомление о штрафе (FPN) за преступление, по сравнению с 123 000 в 2011 году. [ 31 ] Увеличенный процент людей, использующих их телефоны, может быть частично объяснен растущей доступностью смартфонов. Увеличение продаж смартфонов и отсутствие правоприменения создали ситуацию, когда стали считаться приемлемым для использования телефона во время вождения, хотя он был незаконным в течение более 13 лет. [ 32 ]

В 2017 году Министерство транспорта (DFT) решило увеличить штраф в размере на штраф в размере 200 фунтов стерлингов (268 долл. США) с 6 штрафными очками в результате растущего принятия использования телефона во время вождения. [ 33 ] Это будет означать, что автомобилисты, которые, возможно, уже имели 6 очков в своих водительских правах, будут лишены квалификации от вождения в течение 6 месяцев, если его поймают. Самым большим ущербом будет вновь квалифицированных водителей, которые прошли свои тесты на вождение в течение последних двух лет. [ 34 ] У новых водителей есть условия на их лицензии в течение двух лет после прохождения их теста в Великобритании, причем наиболее важным является то, что, если они получат 6 штрафных очков по своей лицензии, им придется полностью перенести свой тест на вождение. Владельцы лицензий через 2 года имеют 12 очков до дисквалификации лицензии в большинстве случаев, а не запрета/повторного тестирования. [ 35 ] Решение сделать штраф на 6 пунктов, а не 4 или 5, вероятно, было принято удержать молодых/новых водителей от использования своих телефонов во время вождения, так как они считались одной из крупнейших возрастных групп, совершающих преступление. Через год после того, как более строгий закон пришел, меньше 23% автомобилистов признались, что использовали телефон во время вождения, снижение на 8% по сравнению с 2 годами назад. [ 36 ] Исследования будут продолжать следить за тем, сохраняется ли эта привычка среди автомобилистов, как это было сделано на протяжении прошлого, в то время как британское правительство стремится поднять ваш телефон таким же социально неприемлемым, как вождение в напитках. [ 37 ]

Сравнения с разговорами с пассажирами

[ редактировать ]

Научная литература смешана с опасностями разговоров по мобильному телефону, а не в том, чтобы разговаривать с пассажиром. Общая концепция заключается в том, что пассажиры могут лучше регулировать разговор на основе воспринимаемого уровня опасности, поэтому риск незначительна. Исследование, проведенное исследователем психологии Университета Южной Каролины, представленное в журнале «Экспериментальная психология», показало, что планирование выступления и выступления ставит гораздо больше требований к ресурсам мозга, чем слушание. Измерение уровней внимания показало, что субъекты были в четыре раза больше отвлечены при подготовке к выступлению или выступлению, чем когда они слушали. [ 38 ] Отдел исследований несчастных случаев в Ноттингемском университете обнаружил, что количество высказываний, как правило, было выше для мобильных вызовов по сравнению с пассажирами с завязанными глазами и без слепота в различных условиях вождения. Количество задаваемых вопросов усреднялось немного выше для разговоров с мобильными телефонами, хотя результаты не были постоянными по типам дорог и во многом под влиянием большого количества вопросов на городских дорогах. [ 39 ]

Имитационное исследование 2004 года, в котором сравнивались разговоры с пассажирами и сотовыми телефонами, пришло к выводу, что водитель работает лучше при беседе с пассажиром, потому что задача трафика и вождения становятся частью разговора. Драйверы, проводимые разговорами на мобильных телефонах, в четыре раза чаще пропустили выход на шоссе, чем у пассажиров, а водители, общающихся с пассажирами, не показали статистически значимой разницы от одиноких водителей в симуляторе. [ 40 ] Исследование, проведенное Эндрю Парксом в исследовательской лаборатории транспорта , также с симулятором вождения, пришло к выводу, что телефонные разговоры без рук ухудшают производительность вождения больше, чем другие распространенные отвлечения в транспортных средствах, такие как разговоры с пассажирами. [ 41 ] Тем не менее, некоторые подвергают критике использование имитационных исследований для измерения риска использования сотовых телефонов во время вождения, поскольку исследования могут повлиять на эффект Хоторна . [ 42 ]

В отличие от этого, мета-анализ Университета Иллинойса пришел к выводу, что разговоры пассажиров были столь же дорогостоящими для вождения, как и мобильные телефоны. [ 7 ] AAA считает пассажиров третьей наиболее сообщенной причиной аварий, связанных с отвлечением, на уровне 11% по сравнению с 1,5% для сотовых телефонов. [ 15 ] Имитационное исследование, финансируемое Американским исследовательским советом по транспорту, пришло к выводу, что на события вождения, которые требуют срочных ответов, могут влиять разговоры в транспортных средствах, и что практические доказательства того, что пассажиры скорректировали свои разговоры с изменениями в движении. Пришло к выводу, что обучение водителей должно устранить опасности как мобильных, так и пассажирских разговоров. [ 43 ]

Текстовые сообщения

[ редактировать ]

Научная литература об опасностях вождения при отправке текстового сообщения с мобильного телефона или текстовых сообщений во время вождения ограничена. Имитационное исследование в исследовательском центре аварии Университета Монаша предоставило убедительные доказательства того, что как извлечение, так и, в частности, отправка текстовых сообщений оказывает вредное влияние на ряд критических задач вождения. В частности, негативные эффекты были замечены при выявлении и правильном реагировании на дорожные знаки, обнаружение опасностей, время, проведенное с глазами от дороги, и (только для отправки текстовых сообщений) боковой позиции. Удивительно, но средняя скорость, изменчивость скорости, боковое положение при получении текстовых сообщений и следующее расстояние не показали разницы. [ 44 ]

Низкое количество научных исследований может указывать на общее предположение, что если разговоры на мобильном телефоне увеличивают риск, то текстовые сообщения также увеличивают риск, и, вероятно, в большей степени. Исследование рынка Pinger , компания, продавая голосовую альтернативу текстовым сообщениям, сообщила, что 89% взрослых нас считают, что обмен текстовыми сообщениями во время вождения «отвлекает, опасен и должен быть запрещен». [ 45 ] Фонд AAA по обеспечению безопасности дорожного движения опубликовал данные опроса в 2009 году, в которых 87% людей рассматривают вопрос о текстовых сообщениях и электронной почте, при этом управляя «очень серьезной» угрозой безопасности, почти эквивалентной 90% опрошенных, которые считают вождение в нетрезвом виде. Несмотря на признание опасностей текстовых сообщений за рулем, около половины водителей от 16 до 24 говорят, что они переписывались во время вождения, по сравнению с 22% водителей от 35 до 44. [ 46 ]

Текстовые сообщения во время вождения получили большее внимание в конце 2000 -х годов, что соответствует росту количества отправляемых текстовых сообщений. Более года около 2000 подростков умирают от текстовых сообщений во время вождения. [ 46 ] Текст во время вождения вызвал интерес к средствам массовой информации после того, как было вызвано несколько широко известных автомобильных аварий, в том числе инцидент в мае 2009 года с участием бостонского водителя, который разбился во время сообщения своей подруги. [ 47 ] Текстовые сообщения были обвинены в столкновении поезда в Чэтсворте в 2008 году, в результате которого погибли 25 пассажиров. Расследования показали, что водитель этого поезда отправил 45 текстовых сообщений, находясь в элементах управления.

В исследовании 2011 года сообщалось, что более 90% опрошенных студентов колледжа (инициация, ответа или прочитана) во время вождения. [ 48 ] 27 июля 2009 года Институт транспорта Вирджинии Технического транспорта опубликовал предварительные результаты своего изучения отвлечения водителей в коммерческих транспортных средствах. Два исследования, состоящие из около 200 длинных грузовиков, проехав 3 миллиона комбинированных миль, использовали видеокамеры для наблюдения за водителями и дорогой; Исследователи отметили «4452 критических событий, которые включают аварии, почти разрывы, конфликты, связанные с авариями и непреднамеренные отклонения полосы». 81% критических событий, критически важных, имели какой-то тип водителя отвлечения. Текстовые сообщения имели наибольший относительный риск , при этом водители в 23 раза чаще испытывают критическое событие при текстовом сообщении. Исследование также показало, что водители, как правило, отвлекают глаз от передней дороги в среднем четыре из шести секунд при текстовых сообщениях, и в среднем 4,6 из шести секунд, связанных с критическими событиями безопасности. [ 46 ]

Интернет -серфинг

[ редактировать ]

В 2013 году сообщалось, что, согласно национальному опросу в США, число водителей, которые сообщили об использовании своих мобильных телефонов для доступа к Интернету во время вождения, выросло почти до одного из четырех. [ 49 ]

Вмешательство

[ редактировать ]

Исследование, проведенное Университетом Вены с использованием теории запланированного поведения, выявило два ключевых детерминанта использования мобильных телефонов высокого уровня. Эти два фактора, субъективная норма (то есть воспринимаемые социальные нормы ) и самоидентификация (то есть степень, в которой люди видят мобильные телефоны как часть самого себя), могут быть многообещающими целями для разработки убедительных стратегий и других вмешательств, направленных на при уменьшении ненадлежащего и проблемного использования мобильных телефонов, таких как использование мобильных телефонов во время вождения. [ 50 ]

Общественная экономика

[ редактировать ]

Социальные экономические издержки

[ редактировать ]

Использование мобильного телефона во время вождения оказывает экономическое влияние. Использование мобильного телефона во время вождения может определенно иметь экономические затраты для водителя, используя телефон (например, оплата затрат на столкновение, потеря заработной платы, если поздно работать от отвлеченного вождения и т. Д.). Однако более интересным является то, как использование мобильного телефона водителя во время вождения может иметь внешние эффекты как на безопасность других водителей, так и на экономическую собственность других водителей. В частности, использование мобильного телефона во время вождения создает внешние эффекты от негативного потребления , когда потребитель (водительский) использует телефон во время вождения, может снизить благополучие других людей, которые не оплачиваются потребителем (т.е. вне рыночного механизма). Использование мобильного телефона может привести к тому, что водители оторвутся от дороги, умом от дороги и от руки от руля. [ 51 ] Эти отвлечения потребителей могут негативно повлиять на других во многих отношениях, таких как столкновение или даже смертельность из -за отвлечения потребителей, заторов на дороге из -за более медленных скоростей вождения из -за многозадачности и опоздания тех, кто страдает от внешнего вида из -за отвлеченного вождения других. Внешние факторы отрицательного потребления, производимые с помощью использования мобильного телефона, в то время как вождение не только влияет на других на дороге, но и вызывает экономическую неэффективность. Внешние эффекты являются формой сбоя рынка , где, по определению, рынок не может обеспечить эффективный результат.

Внешняя внешность потребления

На рисунке 1 подробно описывается влияние этой негативной внешности. В этом случае количество рынка слишком высока, где слишком много, которые используют их мобильный телефон во время вождения. Таким образом, социально оптимальное количество (Q*) ниже, чем количество рынка (Q). Чтобы преодолеть эту неэффективность, правительства часто должны участвовать и регулировать цену или количество.

Законодательство и социальные экономические выгоды

[ редактировать ]

Несмотря на то, что не существует возможного способа обеспечения того, чтобы внимание водителя оставалось достаточно сосредоточенным на вождении, существует способы, которыми правительство может вмешиваться в законодательство, чтобы отговорить водителей от поведения, которые потенциально отвлекают их от вождения. [ 51 ] В случаях негативного внешнего потребления, такого как использование мобильного телефона во время вождения, правительство обычно налагает запрет на ценовое бремя, в данном случае штраф или билет, [ 51 ] Чтобы уменьшить количество рынка до социально оптимального количества. Иллюстрация этого вмешательства можно найти ниже (рисунок 2), где в этом случае правительство имеет возможность поступить или билет тех, кто использует телефон во время вождения, чтобы уменьшить количество отвлеченных водителей на дороге. Как показано, количество рынка (Q) отвлеченного водителя, производимого при использовании мобильного телефона, в то время как вождение слишком высока, а социально оптимальная точка для общества ниже. Таким образом, билет или какое -то ценовое бремя создается для сокращения количества рынка до социально оптимального количества (Q*).

Билет и негативная внешность

Внешние факторы отрицательного потребления, вызванные использованием мобильного телефона во время вождения, как показано, имеет экономические затраты. Мало того, что мобильный телефон использует при стимулировании безопасности безопасности для водителя, любого в автомобиле или других на дороге, но и обеспечивает экономические издержки для всех вовлеченных сторон. Как показано, эти затраты лучше всего управляются с вмешательством в государственном вмешательстве посредством изменений в политике или законодательства. Билеты часто являются лучшим выбором, так как он затрагивает только тех, кто пойман в совершении незаконного акта. Билеты - это еще одна стоимость, вызванная использованием мобильных телефонов и вождения, поскольку законы о билетах для этого акта были введены в действие только из -за большого количества аварий, вызванных отвлеченными водителями из -за использования мобильных телефонов. Кроме того, не только билеты дороги для лиц, которые их получают, но и цена, которая должна быть оплачена для обеспечения соблюдения запрета использования мобильных телефонов во время вождения. Ключом к успеху законодательной меры является способность поддерживать и поддерживать их посредством правоприменения или восприятия принуждения. [ 51 ] Полицейский и фотолокационные камеры - это другие расходы, которые должны быть оплачены, чтобы уменьшить эту внешность.

Социальные экономические выгоды

[ редактировать ]

Хотя оплата билетов может быть нежелательной стоимостью для оплаты теми, кому дают билет, платежи по билетам могут фактически оказать положительное влияние на снижение внешнего вида (обсуждаемое выше) и повышение общего благосостояния общества. Доход от билетов часто идет в государственные или местные потребности. Например, доход от билетов может быть использован для улучшения местной/государственной инфраструктуры и государственного обучения.

Эффекты билета на это негативное внешнее потребление использования мобильного телефона во время вождения можно увидеть ниже. График показывает реализацию билета как имеющий такой же эффект от пигоувийского налога .

Хотя это является целью билета, то есть иметь такой же эффект от налога с гонкой, который предназначен для коррекции неэффективного рыночного результата, и делает это равным социальным затратам негативных внешних факторов, которые обычно мы обычно Не случай билета. Билеты затрагивают только тех, кто получает билет, в то время как налоговые эффекты все. Графики показывают, что реализация билетов имеет тот же эффект, что и гончатый налог. Это идеальный доход, приносящий билеты, так как это ценовое бремя, которое принесет социально оптимальное количество. Несмотря на то, что это идеально, это вряд ли произойдет посредством билетов, потому что с помощью билетов необходимо учитывать вероятность того, что кто -то получит билет и множественную вероятность по цене. График не показывает эту теоретическую ситуацию, потому что данные о том, как часто приводятся билеты для использования мобильного телефона, в то время как вождение не является окончательным.

В то время как билеты могут быть сложно применять, доход, полученный билетом, является выгодой для общества, поскольку он может использоваться для местных и государственных потребностей и поможет уменьшить внешность.

Законодательство

[ редактировать ]
Знак вдоль бульвара Беллера в Саутсайд -Плейс, штат Техас ( Большой Хьюстон ), гласит, что использование мобильных телефонов во время вождения запрещено с 7:30 до 9:30 утра и с 14:00 до 16:15.

Сборы с участием водителя, которого отвлекают разговорами по мобильному телефону, стали преследоваться как халатность, похожая на превышение скорости. В Соединенном Королевстве , с 1 марта 2017 года, автомобилисты, которых поймали с использованием ручного мобильного телефона, в то время как вождение будет иметь шесть штрафных баллов, добавленных к их лицензии в дополнение к штрафу в размере 200 фунтов стерлингов . [ 52 ] Это увеличение было введено, чтобы попытаться остановить увеличение водителей, игнорирующих закон. [ 53 ] Япония запрещает ручной мобильный телефон или мобильное устройство во время вождения. Новая Зеландия запретила использовать использование мобильных телефонов вручную с 1 ноября 2009 года. Многие штаты в Соединенных Штатах запретили текстовые сообщения на мобильных телефонах во время вождения. Некоторые штаты позволяют водителям использовать крепление сотового телефона, а некоторые штаты - нет. Иллинойс стал семнадцатым государством США, чтобы обеспечить соблюдение этого закона. [ 54 ] По состоянию на июль 2010 года 30 штатов запретили текстовые сообщения во время вождения, и Кентукки стал последним дополнением 15 июля. [ 55 ]

Исследование законодательства общественного здравоохранения сохраняет список отвлеченных законов о вождении в Соединенных Штатах. Эта база данных законов содержит всестороннее представление о положениях законов, которые ограничивают использование устройств мобильной связи при вождении для всех 50 штатов и округа Колумбия в период с 1992 года, когда был принят первый закон, до 1 декабря 2010 года. Набор данных содержит Информация о 22 дихотомических, непрерывных или категориальных переменных, в том числе, например, регулируемые действия (например, текстовые сообщения против разговора, без рук против портативного устройства), целенаправленные популяции и исключения. [ 56 ]

В 2014 году различные полицейские силы государственной полиции в Австралии испытали камеры, которые могут забрать ошибочных водителей с более чем 500 метров (1600 футов) на расстоянии. [ 57 ] Полиция в Западной Австралии использует тайные мотоциклы, чтобы следить за другими автомобилистами, и любое преступление будет зарегистрировано на камере шлема офицера. [ 58 ] Другие страны с высоким уровнем автокатаваний, связанных с отвлеченным вождением, также рассматривают аналогичные меры.

Правила NSW Road были изменены 1 декабря 2016 года для водителей P2. Драйверы учащихся, P1 и P2 не должны использовать мобильные телефоны для какой -либо функции во время вождения или езды или во время стационарных (на светофорах). Водители должны быть припаркованы из движения, чтобы использовать свои телефоны. [ 59 ]

Поправка законодательства о дорожном транспорте (мобильные телефоны - P2 лицензии). Регламент 2016 года в соответствии с Законом о дорожном транспорте 2013 года обеспечивает соблюдение этого нового правила, и объекты настоящего Регламента запрашивались: (а) Чтобы изменить правила дороги 2014 года, чтобы расширить ограничение на водителей, которые являются владельцами учащихся или предварительных лицензий на P1 использование мобильного телефона во время управления автомобилем (независимо от того, независимо от того, мобильные ли они или нет. Телефон удерживается водителем), чтобы включить водителей, которые являются владельцами предварительных лицензий P2, и (б) Сделать последовательные поправки [ 60 ] NTS для дорожного транспорта (лицензирование водителя) 2008 года.

Это регулирование было сделано в соответствии с Законом о дорожном транспорте 2013 года.

До введения этого нового закона 1 декабря 2016 года только учащиеся и P1 Временные владельцы лицензии были запрещены использовать мобильные телефоны в любом качестве во время вождения, так как драйверы P2 сталкиваются с теми же ограничениями, что и другие владельцы лицензии.

Список стран с запретами

[ редактировать ]

Ручная и свободная рука

[ редактировать ]

Страны, где использование ручного или свободного телефона во время вождения, являются незаконными:

  •  Соединенные Штаты - Законы, касающиеся использования сотового телефона во время вождения, устанавливаются штатом. Хотя ни одно государство запрещает использование всех мобильных телефонов для всех водителей некоммерческих транспортных средств взрослых , многие государства запрещают использование всего мобильного телефона молодыми водителями и/или коммерческими водителями. Во многих штатах есть комбинация запретов на текстовые сообщения и ручной использование сотового телефона. Смотрите ограничения на использование сотового телефона во время вождения в Соединенных Штатах для получения подробной информации.

Только вручную

[ редактировать ]

Страны, где использование ручного телефона во время вождения является незаконным:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Mcevoy, Suzanne P; Стивенсон, Марк Р; Маккартт, Энн Т; Вудворд, Марк; Хаворт, Клэр; Паламара, Петр; Черкарелли, Рина (20 августа 2005 г.). «Роль мобильных телефонов в авариях автомобилей, приводящих к посещаемости в больнице: исследование по пересечению дела» . BMJ . 331 (7514): 428. doi : 10.1136/bmj.38537.397512.55 . PMC   1188107 . PMID   16012176 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Redelmeier, Donald A.; Тибширани, Роберт Дж. (13 февраля 1997 г.). «Ассоциация между звонками по сотовой связи и столкновениями с автомобилями» . Новая Англия Журнал медицины . 336 (7): 453–458. doi : 10.1056/nejm199702133360701 . PMID   9017937 . S2CID   23723296 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в ЛаБерж-Надо, Клэр; Мааг, урс; Беллаванс, Франсуа; Лапьер, Софи Д; Desjardins, Дениз; Мессер, Стефан; Saı̈di, Abdelnasser (сентябрь 2003 г.). «Беспроводные телефоны и риск дорожных аварий». Анализ аварии и профилактика . 35 (5): 649–660. doi : 10.1016/s0001-4575 (02) 00043-x . PMID   12850065 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Клэр Лаберж-Надо (2–5 октября 2005 г.). Связывание данных из разных источников для оценки риска столкновения при использовании мобильного телефона во время вождения (PDF) . Торонто, Канада. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-12-16 . Получено 2007-12-13 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Стрейер, Дэвид; Дрюс, Фрэнк; Крауч, Деннис (2003). «Фатальное отвлечение? Сравнение драйвера сотового телефона и пьяного водителя» (PDF) . Университет штата Юта факультет психологии. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-04-11.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Джеффри К. Кэрд; и др. (25 октября 2004 г.). Влияние сотовых телефонов на поведение вождения и риск аварии: результаты мета-анализа (PDF) (отчет). Фонд CAA для безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорри, Уильям; Кристофер Викенс (весна 2006 г.). «Изучение влияния разговоров сотового телефона на вождение с использованием метааналитических методов» (PDF) . Человеческие факторы . 38 (1). Человеческий фактор и эргономика Общество : 196–205. doi : 10.1518/001872006776412135 . PMID   16696268 . S2CID   3918855 . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-02-25 . Получено 2007-12-14 .
  8. ^ Мобильный телефон Использование и отвлечение (PDF) (отчет). Центр исследований аварий и безопасности дорожного движения - Квинсленд (Carrs -Q). Сентябрь 2015.
  9. ^ Quisenberry, Phillip Neil (июнь 2015 г.). «Текстовые сообщения и вождение: может ли это быть объяснено общей теорией преступности?». Американский журнал уголовного правосудия . 40 (2): 303–316. doi : 10.1007/s12103-014-9249-3 . S2CID   143487898 . ProQuest   1678482928 .
  10. ^ Родригес, JA (5 июня 2017 г.). «Отвлеченное вождение: решение об этом против выбора этого на случай». Эхс сегодня . Proquest   1906062264 .
  11. ^ Клэр Лаберж-Надо; и др. (2006). Риск аварии и использование мобильного телефона: важные вопросы о реальном риске для юридических лиц, принимающих решения (PDF) (отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 года.
  12. ^ «Выйдите из Googling и ездить: около 20% драйверов, использующих веб -сайт за рулем, - говорит исследование» . Los Angeles Times . 4 марта 2011 г.
  13. ^ US DOT National Administration Administration Distracted Drive, опубликованное в сентябре 2010 года .
  14. ^ Eby, David W.; Kostyniuk, Lidia P. (май 2003 г.). Отвлечение водителя и сбои: оценка баз данных о сбоях и обзор литературы (отчет). HDL : 2027.42/1533 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Джейн С. Стуттс; и др. (Май 2001). Роль отвлечения водителя в дорожных сбоях (PDF) (отчет). ААА Фонд безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2007 года.
  16. ^ «Расследование последствий безопасности беспроводной связи в транспортных средствах» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 1997.
  17. ^ Использование сотового телефона и столкновения с автомобилями: обзор исследований, архивных 14 апреля 2008 года на машине Wayback
  18. ^ Rahmillah, fethy ilma; Тарик, Амина; Король, Марк; Oviedo-trespalacios, Оскар (2023). «Отвлечение на дороге связано с неадаптивным использованием мобильных телефонов? Систематический обзор» . Анализ аварии и профилактика . 181 . Elsevier: 106900. DOI : 10.1016/J.AAP.2022.106900 . PMID   36580764 .
  19. ^ «Бюро переписей США Таблица 1067. Аварии на автотранспортных происшествиях - максимальные и смертельные случаи: с 1980 по 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-03-27.
  20. ^ «Система отчетности по анализу смертности» .
  21. ^ «CTIA - Международная ассоциация беспроводной телекоммуникационной отрасли полугодовой беспроводной промышленности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-11-22 . Получено 2010-03-05 .
  22. ^ «Фатальные аварии против подписчиков сотового телефона с 1994 по 2008 год» . 4 марта 2010 года.
  23. ^ https://web.archive.org/web/20130911130938/http://www.distraction.gov/download/811757.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2013 года . Получено 2022-04-21 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ Recarte Ma & Nunes LM (2003). «Ментальная рабочая нагрузка во время вождения: влияние на визуальный поиск, дискриминацию и принятие решений». Журнал экспериментальной психологии: применительно . 2 (9): 119–137. Citeseerx   10.1.1.6.1348 . doi : 10.1037/1076-898X.9.2.119 . PMID   12877271 . S2CID   6029012 .
  25. ^ Strayer DL, Drews FA & Johnston WA (2003). «Индуцированные сотовыми телефонами сбои визуального внимания во время моделируемого вождения». Журнал экспериментальной психологии: применительно . 9 (1): 23–32. Citeseerx   10.1.1.174.1386 . doi : 10.1037/1076-898X.9.1.23 . PMID   12710835 .
  26. ^ Strayer DL & William JA (2001). «Привлечен к отвлечению: двойные исследования моделируемого вождения и разговора по сотовому телефону». Психологическая наука . 12 (6): 462–466. doi : 10.1111/1467-9280.00386 . PMID   11760132 . S2CID   15730996 .
  27. ^ Экономист , « Безопасность автомобиля: подумайте, прежде чем говорить », 16 апреля 2011 г., с. 37
  28. ^ «Водители сталкиваются с запретом на мобильный телефон» . 2003-06-25 . Получено 2018-06-06 .
  29. ^ «Штрафы за использование мобильного телефона во время движения до 90 фунтов стерлингов» . Хранитель . Ассоциация прессы. 2013-05-09 . Получено 2018-06-06 .
  30. ^ «Статистика шока показывает« тревожный »рост нелегального мобильного телефона за рулем | Rac Drive» . www.rac.co.uk. ​Получено 2018-06-07 .
  31. ^ Уайтхед, Том (2016). «Штрафы за вождение, пока на телефоне падают в четыре раза за три года» . Ежедневный телеграф . ISSN   0307-1235 . Получено 2018-06-06 .
  32. ^ Дин, Сэм (2016-09-15). «Использование телефона за рулем в« пропорциях эпидемии », потому что« нет боязни судебного преследования » . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Получено 2018-06-06 .
  33. ^ Topham, Gwyn (2017-03-01). «Более жесткие штрафы начинаются для драйверов, использующих мобильные телефоны» . Хранитель . Получено 2018-06-06 .
  34. ^ «Сотни новых водителей запрещены для использования телефона» . BBC News . 2017-12-01 . Получено 2018-06-06 .
  35. ^ «Штрафы (одобрения)» . Gov.uk. ​Получено 2018-06-06 .
  36. ^ «Количество водителей, преследовавших по суду за использование мобильного телефона на колесе, падает на фоне снижения сотрудников дорожного движения » . Независимый . Архивировано из оригинала 2022-05-15 . Получено 2018-06-06 .
  37. ^ Астхана, Анушка (2016-11-08). «Тереза ​​Мэй: использование телефона во время вождения так же плохо, как вождение в нетрезвом состоянии» . Хранитель . Получено 2018-06-06 .
  38. ^ НОВОСТИ: Разговорные отвлечения: исследование показывает, почему мобильные телефоны и вождение не смешиваются
  39. ^ Дэвид Крундалл; Manpreet Bains; Питер Чепмен; Джеффри Андервуд (2005). "Регулирование разговора во время вождения: проблема для мобильных телефонов?" (PDF) . Транспортное исследование Часть F: Психология и поведение дорожного движения . 8f (3): 197–211. doi : 10.1016/j.trf.2005.01.003 . S2CID   143502056 . Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-10-27.
  40. ^ Дрюс, Фрэнк; Мониша Пасупати; Дэвид Л. Стрейер (2004). Разговоры пассажиров и сотовых телефонов в моделируемом вождении (PDF) . Материалы человеческого фактора и эргономического общества 48 -й ежегодное собрание. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-04-14 . Получено 2008-01-09 .
  41. ^ Разговоры в автомобилях: относительные опасности мобильных телефонов
  42. ^ Howard, Edward (2010), изучая влияние опыта вождения на способность подросткового вождения со вторичными задачами (тезис), Virginia Tech, HDL : 10919/31208
  43. ^ Laberge, Jason (2004), «Влияние разговоров с пассажирскими и сотовыми телефонами на отвлечение водителя» , Recordation Research , 1899 (1899), Совет по исследованиям в области транспорта: 109–116, doi : 10.3141/1899-15 , S2CID   108959284
  44. ^ Хоскинг, Саймон; Кристи Янг; Майкл Риган. Влияние текстовых сообщений на производительность молодого новичка (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 года.
  45. ^ «89% американцев хотят текстовых сообщений, когда вождение вне закона» . 7 августа 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Ричард Хановский; Ребекка Олсон; Джозеф Боканегра (3 июня 2009 г.). Отвращение водителя в коммерческих транспортных средствах (PDF) . Вебинар FMCSA (презентация). Архивировано из оригинала (PDF) 2010-06-01 . Получено 2009-07-30 .
    Отвращение водителя в коммерческих транспортных средствах (PDF) . Вебинар FMCSA (транскрипт). Докладчики: Терри Холлквист; Спикеры: доктор Ричард Хановски, Кирс Келли. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-02-15 . Получено 2009-07-28 . {{cite conference}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  47. ^ Валенсия, Милтон (8 мая 2009 г.). «MBTA: дирижер в Boston Trolley Crash переписывал свою девушку» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года.
  48. ^ Атчли, Пол; Этвуд, Стефани; Боултон, Аарон (январь 2011 г.). «Выбор для текста и вождения в молодых драйверах: поведение может формировать отношение». Анализ аварии и профилактика . 43 (1): 134–142. doi : 10.1016/j.aap.2010.08.003 . PMID   21094307 .
  49. ^ Драйверы все еще веб -серфин
  50. ^ Бургер, Кристоф; Ример, Валентин; Графендер, Юрген; Woisetschläger, Bianca; Видович, Драгана; Hergovich, Andreas (2010). «Достижение мобильного респондента: детерминанты использования мобильных телефонов высокого уровня среди группы с высоким покрытием» (PDF) . Social Science Computer Review . 28 (3): 336–349. doi : 10.1177/0894439309353099 . S2CID   61640965 .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ты водишь. Ты текст. Ты платишь" . NHTSA . 2016-09-08 . Получено 2018-02-27 .
  52. ^ Водители получают новые повышенные штрафы на мобильный телефон
  53. ^ Небрежный разговор
  54. ^ «Иллинойс запретить текстовые сообщения во время вождения - cnn.com» . CNN . 6 августа 2009 г. Получено 12 мая 2010 года .
  55. ^ Штейцер, Стефани (14 июля 2010 г.). «Текстовые сообщения Во время вождения запрет, другие новые законы Кентукки вступают в силу сегодня» . Курьер-Журнал . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 15 июля 2010 года .
  56. ^ «Отвлеченные законы о вождении» . Исследование права общественного здравоохранения. 2011-07-15 . Получено 2014-06-27 .
  57. ^ Нанкервис, Дэвид (17 апреля 2014 г.). «Полиция СА, чтобы посмотреть на использование высокотехнологичных дорожных камер для водителей, которые незаконно используют мобильные телефоны» . Рекламодатель . Аделаида, Австралия . Получено 2015-05-05 .
  58. ^ Файлы cookie должны быть включены. | Австралийский
  59. ^ Дорожные правила 2014 , полученные 2021-03-17
  60. ^ Транспортные средства, Калифорнийский департамент моторики. «Калифорнийский справочник водителя - новые законы» . www.dmv.ca.gov . Получено 2017-06-13 .
  61. ^ «Бразильский кодекс трафика (ст. 252, VI)» .
  62. ^ Скура, Элис (9 февраля 2016 г.). «Nunavut надеется обновить свой автомобильный акт» . Нет. CBC News North. CBC . Получено 20 апреля 2017 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный «Запрет на вождение мобильного телефона в Онтарио, Британская Колумбия» . CBC News . 1 февраля 2010 г.
  64. ^ Моултон, Донали (10 июня 2003 г.). «Ньюфаундленд запрещает использование ручными телефонами» . Канадская медицинская ассоциация журнала . Канадская медицинская ассоциация . Получено 20 апреля 2017 года .
  65. ^ «Сочинения мобильных телефонов» (PDF) . Провинция Новая Шотландия . Получено 20 апреля 2017 года .
  66. ^ Провинция островного острова Принца Эдуарда, пресс -релиз , 21 января 2010 года. Получено 20 апреля 2017 г.
  67. ^ «Запрет на вождение мобильного телефона принял в Саскачеване | CTV News» . Ctv.ca. 2009-11-25. Архивировано с оригинала 2012-08-05 . Получено 2013-05-24 .
  68. ^ Правительство Северо -Западной территории, отвлеченное вождение . Получено 20 апреля 2017 года.
  69. ^ Руководство по вождению в Хорватии Экономика.
  70. ^ «Вождение в Исландии» . Вдохновлен Исландией . Получено 2019-11-20 .
  71. ^ Тюрьма за использование мобильных телефонов в Cars Daily News and Analysis
  72. ^ Министерство инфраструктуры и окружающей среды (2013). Дорожные дорожные знаки и правила в Нидерландах, статья 61A (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-07-03.
  73. ^ Сингапурские вопросы полиции
  74. ^ «Сотовые телефоны и законы о текстовых сообщениях» . Губернаторы Ассоциация безопасности шоссе. Декабрь 2011 . Получено 28 декабря 2011 года .
  75. ^ Законы о вождении сотового телефона по штату , от letstalk.com Архивировано 11 мая 2006 г., на машине Wayback
  76. ^ «Постановление № 34-2010» . Архивировано из оригинала 2011-07-21 . Получено 2011-01-05 -через Montgomeryal.gov.
  77. ^ Делавэр название 21, Глава 41 , § 4176c. Электронные устройства связи; штрафы
  78. ^ «Новости Гавайев - Гонолулу Звездный Адвертизер» . Starbulletin.com. 2013-05-19 . Получено 2013-05-24 .
  79. ^ «Новый запрет на мобильный телефон теперь действует в Западной Вирджинии» . Wkyt. 2013-07-01. Архивировано из оригинала 2014-03-10.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66be60159118f74635f5a89b8c64190__1725332100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/90/e66be60159118f74635f5a89b8c64190.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile phones and driving safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)