Jump to content

Британский железнодорожный класс 92

(Перенаправлено из класса SNCF CC 92000 )

Британский железнодорожный класс 92
Тип и происхождение
Строитель Транспорт ABB и тяга щетки
Дата сборки 1993–1996 [ 1 ]
Общее произведение 46
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co ′
• Содружество Ко-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1,14 м (3 фута 9 дюймов) [ 2 ]
Минимальная кривая 120 м (6 цепочек) [ 2 ]
Колесная база 17,22 м (56 футов 6 дюймов) [ 2 ]
Bogie 4,29 м (14 футов 1 дюйма) [ 2 ]
Центры поворота 12,764 м (41 фут 10,5 дюймов) [ 2 ]
Длина 21,36 м (70 футов 1 дюйма) [ 2 ]
Ширина 2,64 м (8 футов 8 дюймов) [ 2 ]
Высота 3,96 м (13 футов 0 дюймов) [ 3 ]
Вес
Электрическая система/с
Текущий пикап (ы)
Тяговые двигатели
Поезда нагревание
Loco Тормоз
Тугольные тормоза Пневматический
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость 87 миль в час (140 км/ч)
Выходная мощность
Тяжелые усилия
Карьера
Операторы
Числа 92001–92046
Класс нагрузки оси Доступность маршрута 8 [ 2 ]

Британский железнодорожный класс 92 с двойным напряжением представляет собой электрический локомотив , который может работать на 25 кВ переменного тока от верхних проводов или 750 В постоянного тока с третьего рельса . Он был разработан специально для эксплуатации услуг через канальный туннель между Великобританией и Францией. Eurotunnel указывает локомотив класса 92 в качестве ссылки для других локомотивов, которые железнодорожные предприятия могут захотеть получить сертификацию для использования в туннеле канала.

Локомотивы этого типа управляются GB Railfreight / Europorte 2 и DB Cargo UK . Во Франции число также принадлежало и эксплуатировалось SNCF ; Они были классифицированы как CC 92000 на французских железных дорогах.

Класс 92 предназначался как локомотив смешанного трафика как для перевозки международных грузовых поездов, так и злополучных, никогда не вводящих пассажирские пассажирские поезда Nightstar , хотя канальный туннель. С момента введения флот был исключительно распределен на груз; Тем не менее, в марте 2015 года шесть локомотивов, принадлежащих GB Railfreight, начали пассажирские операции, перевозящие каледонского спящего от имени Serco между Лондоном и Шотландией , отмечая первое использование класса в коммерческих пассажирских услугах.

Флот из 46 локомотивов был построен консорциумом с тяги кисти и тяги ABB . Строительство запчастей было субподрядным, и в период с 1993 по 1996 год проводилось окончательное строительство и ввод в эксплуатацию в магазинах Brush's Extering в Лафборо. Первое подразделение было произведено с 1992 года и закончено в апреле 1993 года.

Bodyshells, аналогичной дизайна с Brush 60 дизельными локомотивами , но с модифицированным передним концом были изготовлены Procor Engineering [ 6 ] Хорбери и доставленный предварительно окрашенным в тогдашний стандартный железнодорожный фрейт с тройной ливреей. [ Цитация необходима ] Система тяги была предоставлена ​​ABB и включает в себя Thyristor Truction Truction Truction Converters и тогдашнюю модульную модульную электронную систему управления MicaS-S2 на основе микропроцессора . [ 7 ] Максимальная мощность составляет 5 МВт (6700 л.с.) при 25 кВ или 4 МВт (5400 л.с.) при 750 В; с тяжелыми усилиями 360 кН (81 000 фунтов F ).

Локомотив оснащен как реостатическим , так и регенеративным торможением , в дополнение к стандартному оборудованию для воздушного тормоза Westinghouse . [ 2 ] Электрический железнодорожный автобус установлен, чтобы дать двум локомотивам работать в нескольких формациях, либо двойной или толстой поезд, с прицепом для вождения фургона или DBSO . [ Цитация необходима ]

Чтобы уменьшить возможность отказа локомотива в канале туннеля, большинство электрических систем дублируются.

Операции

[ редактировать ]

До введения в обслуживание два локомотива (92001 и 92002) были тщательно протестированы на чешской железной дороги в тестовой дорожке Велиме недалеко от Колина . Один локомотив был временно перенесен отсюда в Венский арсенал для климатических испытаний.

Большинство классов названы в честь европейских композиторов и писателей.

До приватизации British Rail владение классом была разделена между распределением Railfreight , европейскими услугами пассажиров (позже Eurostar UK) и SNCF . После приватизации право собственности на распределительный флот Railfreight был передан английской , валлийской и шотландской железной дороге (EWS, позже DB Schenker / DB Cargo UK ).

В течение 2000 года Eurostar (Великобритания) предложил своим семи членам класса (92020, 92021, 92032, 92040 и 92044–92046), так как они были избыточными к требованиям после отмены услуг NightStar. Однако, покупателя не можно было найти [ 6 ] Таким образом, они были выведены из эксплуатации и хранятся в Crewe International Electric Depot. Пять из этих локомотивов были приобретены Eurotunnel для использования их железнодорожным предприятием Europorte 2 для дорожного движения во Франции. [ 1 ] В июле 2011 года Europorte 2 /Eurotunnel приобрела пять оставшихся локомотивов, которые принадлежали SNCF, в результате чего общая сумма Eurotunnel до 16 классов 92. [ Цитация необходима ]

В 2009 году был предпринят проект обновления, чтобы позволить классу работать на высокой скорости 1 ; Главным образом, установив TVM сигнализацию . Проект получил финансирование от Европейской комиссии , и ожидалось, что услуги начнутся в начале 2010 года. [ 8 ] [ 9 ] 25 марта 2011 года локомотив класса 92 пробежал от Dollands Moor в Singlewell, впервые используя систему сигнализации TVM-430. [ 10 ] Загруженный контейнерный поезд впервые проходил 27 мая 2011 года, и дальнейшие испытания с загруженными вагонами были запланированы до конца июня 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] В июле 2011 года пробный запуск вагонов, несущих занавесные , построенные в более крупном европейском уровне погрузки, был проведен от кукол Moor в Восточный Лондон. [ 13 ] С 11 ноября 2011 года еженедельное обслуживание, использующее обменные тела в европейском размере между Баркингом , Лондоном и Польшей с использованием высокой скорости 1. [ 14 ]

В апреле 2015 года GB Railfreight начал контракт на перевозку каледонского спящего . Класс 92 перевозит его из Лондона Юстона в Эдинбург Уэверли / Глазго Централ . [ 15 ] 31 марта 2015 года первый Serco Caledonian Sleeper, вытащенный в 92018 году, покинул Лондон Юстон для Шотландии.

18 января 2017 года специально подразделенный локомотив 92015 вытащил первый поезд из двадцати плоских рук, загруженный 40-футовыми (12 м) интермодальными контейнерами в Ripple Lane, недалеко от лая ; Таким образом, завершение первой прямой железнодорожной грузовой службы между Китаем и Великобританией. Поезд покинул станцию ​​Иво в восточном Китае в провинции Чжэцзян 1 января [ 16 ] и покрыта 7500 миль (12 100 км). [ 17 ]

В 2018 году DB Cargo Romania продала свой парк класса 92 -го класса Russian Company Locotech , на том основании, что вес локомотива был слишком высоким для румынской железнодорожной сети (например, на 6 тонн тяжелее, чем электропьютер LE 5100 , например). Locotech арендовал четыре локомотива хорватскому эксплуататору с открытым доступом Transagent Rail , и они начали операции в Хорватии в сентябре 2018 года. Позднее были возвращены три локомотива (92001, 92003 и 92039). [ Цитация необходима ]

92032 был показан на Railfest 2012 в недавно окрашенной в Europorte GBRF Livery.
Перекрашенный 92009 в DB Schenker Red Livery в Dollands Moor , во время испытаний на высокой скорости 1 .
Полуночный чирку ликинга 92033 в Крю, перенесенный от тяги щетки в Крю для тестирования.

Все подразделения были первоначально окрашены в упрощенную версию подсекторной ливреи с двухцветной серой ливреи, но с темно-синей крышей; Тот же оттенок, который использовался на Eurostar поездах .

Чтобы отразить свою роль канала туннеля, все были оснащены тремя оформированными логотипами туннеля, каждый меньший, чем следующий. Названия были в основном синие наклейки, но ограниченное количество локомотивов получило литые таблички. Только 92031 не получили имя во время строительства, однако он получил его под властью EWS.

Локомотивы были оснащены бляшками Crew У девяти SNCF , принадлежащих , был брендинг SNCF, шесть принадлежащих Eurostar Locos имели бренд EPS (европейские пассажиры), а остальные имели стандартные броски BR под окном водителей, отражающих владение британским железнодорожным.

Ряд локомотивов распределения Railfreight имел «распределение Railfreight», написанное вдоль локомотивных боковых панелей с небольшим логотипом RFD. [ 18 ]

После приватизации British Rail и покупки EWS распределения Railfreight, намерение состояло в том, чтобы окрасить класс RFD 92 в EWS Gold и темно -красные цвета. В конце концов, только два локомотива получали ливрею EWS (92001 и 92031). [ 19 ] Локомотив нет. 92001 имел еще три флага (английский, валлийский и шотландский) ниже логотипа EWS на кабине, единственный, который так обработал. У остальных локомотивов был применен большой логотип EWS на полпути вдоль стороны.

Шесть класса 92, выделенные на Eurostar, сохранили свою двухцветную серую ливрею, хотя был план перекрасить эти локомотивы в ночную двухцветную ливрею. [ Цитация необходима ] Сочетание приватизации железной дороги, технических проблем и роста низко стоимости авиакомпаний «точка на точка» подрывала ночное предприятие; Проект был заброшен до того, как началась единая служба дохода. Локомотивы оставались в двухцветном сером до тех пор, пока они не были приобретены Europorte 2 в 2000-х годах. Europorte применил обозначение «Europorte 2» в большом круге в стиле Евротуннеля.

После поглощения EWS DB Schenker, большая часть флота класса 92, скорее всего, перейдет в DB Schenker Red Liveries, что соответствует этому на ранее перекрашенных классах 66. 92009 был первым локомотивом, который был заношен в новой Red Schenker Schenker. Имя "Элгар" было удалено [ 12 ] и локомотив был впоследствии переименован в «Марко Поло» позже в августе 2011 года. [ 20 ] [ 21 ]

В 2009 году локомотив 92017 (ранее Шекспир ) был окрашен в Stobart Rail синюю и белую ливрею и назвал Bart The Engine .

10 марта 2011 года локомотив 92032 появился в новой ливреи Europorte GB Railfreight. [ 22 ]

В мае 2014 года Serco выиграла франшизу для эксплуатации каледонских служб спящего в течение пятнадцати лет с 2015 года, а GBRF обеспечивает тягу в рамках своей франшизы. [ 23 ] В феврале 2015 года 92033 был первым, чтобы быть выпущенным из тяги щетки после обновления компонента и последующего перекрашения в ливрею «полуночный чирок». 92006/010/014/018/023/038 также были окрашены в эту ливрею, в результате чего общее количество локомотивов теперь в «Полночь» до семи. [ 24 ]

Ключ: В эксплуатации Хранится Экспортируется
Номер верховья Evn [ 25 ] Другое число (ы) Имена несут [ 26 ] Год построен Оператор Ливрея Примечания Ссылка Commons
92001 91 53 0 472 002-1   Виктор Хьюго
Mircea eliade
1993 Д.Б. груз Румыния DB Schenker Red экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92001 (EVN 91 53 0472 002-1) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92001 (EVN 91 53 0472 002-1) on Wikimedia Commons
92002 91 53 0 472 003-9   HG Wells
Люциан Блага
1993 Трансэгентная железнодорожная хорватия DB Schenker Red экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92002 (EVN 91 53 0472 003-9) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92002 (EVN 91 53 0472 003-9) on Wikimedia Commons
92003 91 53 0 472 007-0   Бетховен 1994 Д.Б. груз Румыния Британский железнодорожный двухцветный серой. экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92003 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92003 on Wikimedia Commons
92004     Джейн Остин 1994 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой. Хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92004 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92004 on Wikimedia Commons
92005 91 53 0 472005-4   Моцарт
Эмиль Сиоран
1994 Трансэгентная железнодорожная хорватия   экспортируется
Категория: Класс Британской железной железы 92 92005 (EVN 91 53 0 472005-4) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92005 (EVN 91 53 0 472005-4) on Wikimedia Commons
92006     Луи Арманд 1994 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего [ 27 ]
92007     Шуберт 1994 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой. Хранится
Категория: Британский железнодорожный класс 92 92007 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92007 on Wikimedia Commons
92008     Рождественская защита 1994 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой. Хранится
92009     Элгар
Марко Поло
1994 DB Cargo UK DB Schenker Red Хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92009 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92009 on Wikimedia Commons
92010     Molière 1994 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего
Категория: Класс Британской железы 92 92010 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92010 on Wikimedia Commons
92011     Торговля 1994 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой.  
Категория: Класс Британской железной железы 92 92011 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92011 on Wikimedia Commons
92012 91 53 0 472 001-3   Томас Харди
Михай Эминеску
1994 Трансэгентная железнодорожная хорватия DB Schenker Red экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92012 (EVN 91 53 0472 001-3) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92012 (EVN 91 53 0472 001-3) on Wikimedia Commons
92013     Пуччини 1994 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой. Хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92013 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92013 on Wikimedia Commons
92014     Эмиль Зола 1994 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего
Категория: Класс Британской железы 92 92014 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92014 on Wikimedia Commons
92015     DH Lawrence 1994 DB Cargo UK DB Schenker Red  
Категория: Класс Британской железной железы 92 92015 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92015 on Wikimedia Commons
92016     Брамс 1994 DB Cargo UK DB Schenker Red хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92016 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92016 on Wikimedia Commons
92017     Шекспир 1994 DB Cargo UK Стобарт Железнодорожник хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92017 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92017 on Wikimedia Commons
92018     Скендхал 1994 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего
Категория: Класс Британской железы 92 92018 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92018 on Wikimedia Commons
92019     Вагнер 1994 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой.  
Категория: Класс Британской железной железы 92 92019 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92019 on Wikimedia Commons
92020     Милтон

Билли Стерлинг [ 28 ] [ 29 ]

1994 GB Railfreight GB Railfreight Blue & Yellow.  
Категория: Класс Британской железной дороги 92 92020 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92020 on Wikimedia Commons
92021     Перселл 1994 GB Railfreight Британский железнодорожный двухцветный серой. Гарри Иглу Железнодорожная Компания Worksop Depot. [ 30 ]
92022     Чарльз Диккенс 1994 Д.Б. Груз Болгария Британский железнодорожный двухцветный серой. экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92022 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92022 on Wikimedia Commons
92023     Рассеянный 1994 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего
Категория: Класс Британской железной железы 92 92023 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92023 on Wikimedia Commons
92024 91 53 0 472 004-7   JS Bach
Марин сдается
1994 Трансэгентная железнодорожная хорватия   экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92024 (EVN 91 53 0472 004-7) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92024 (EVN 91 53 0472 004-7) on Wikimedia Commons
92025 91 52 1 688 025-1 88 025 Оскар Уайльд 1995 Д.Б. Груз Болгария Британский железнодорожный двухцветный серой. экспортируется
92026     Бриттен 1995 Трансэгентная железнодорожная хорватия   экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92026 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92026 on Wikimedia Commons
92027 91 52 1 688 027-7 88 027 Джордж Элиот 1995 Д.Б. Груз Болгария Британский железнодорожный двухцветный серой. экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92027 (EVN 91 52 1 688 027-7) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92027 (EVN 91 52 1 688 027-7) on Wikimedia Commons
92028     Сен-Санс 1995 GB Railfreight GB Railfreight Blue & Yellow.  
Категория: Класс Британской железы 92 92028 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92028 on Wikimedia Commons
92029     Данте 1995 DB Cargo UK DB Cargo UK Red. [ 31 ] Хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92029 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92029 on Wikimedia Commons
92030 91 52 1 688 030-1 88 030 Неудачи
Эшфорд
1995 Д.Б. Груз Болгария Британский железнодорожный двухцветный серой. экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92030 (EVN 91 52 1 688 030-1) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92030 (EVN 91 52 1 688 030-1) on Wikimedia Commons
92031     Шиллер
Институт логистики и транспорта
1995 DB Cargo UK DB Schenker Red Хранится
Категория: Класс Британской железной железы 92 92031 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92031 on Wikimedia Commons
92032     Сезар Франк
Я Мех Э. Железнодорожный дивизион
1995 GB Railfreight GB Railfreight Blue & Yellow.  
Категория: Класс Британской железной железы 92 92032 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92032 on Wikimedia Commons
92033     Траст железнодорожного наследия
Берлиоз
1995 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего
Категория: Класс Британской железы 92 92033 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92033 on Wikimedia Commons
92034 91 52 1 688 034-3 88 034 Киплинг 1995 Д.Б. Груз Болгария Британский железнодорожный двухцветный серой. экспортируется
92035     Мендельсон 1995 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой. Хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92035 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92035 on Wikimedia Commons
92036     Бертолт Брехт 1995 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой.  
Категория: Класс Британской железы 92 92036 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92036 on Wikimedia Commons
92037     Салливан 1995 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой. Хранится
Категория: Класс Британской железы 92 92037 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92037 on Wikimedia Commons
92038     Вольтер 1995 GB Railfreight Каледонский синий Для каледонского спящего
Категория: Класс Британской железы 92 92038 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92038 on Wikimedia Commons
92039 91 53 0 472 006-2   Иоганн Штраус
Евген Ионеску
1995 Д.Б. груз Румыния DB Schenker Red экспортируется
Категория: Класс Британской железы 92 92039 (EVN 91 53 0472 006-2) на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92039 (EVN 91 53 0472 006-2) on Wikimedia Commons
92040     Гете 1995 GB Railfreight Британский железнодорожный двухцветный серой. Гарри Иглу Железнодорожная Компания Worksop Depot. [ 30 ]
92041     Воган Уильямс 1995 DB Cargo UK Британский железнодорожный двухцветный серой.  
Категория: Класс Британской железы 92 92041 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92041 on Wikimedia Commons
92042     Honegger 1995 DB Cargo UK DB Schenker Red  
Категория: Класс Британской железы 92 92042 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92042 on Wikimedia Commons
92043     Дебюсси 1995 GB Railfreight GB Railfreight Blue & Yellow.  
Категория: Класс Британской железы 92 92043 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92043 on Wikimedia Commons
92044     Чашка 1995 GB Railfreight Британский железнодорожный двухцветный серой.  
Категория: Класс Британской железы 92 92044 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92044 on Wikimedia Commons
92045     Чосер 1995 GB Railfreight Британский железнодорожный двухцветный серой. Гарри Иглу Железнодорожная Компания Worksop Depot. [ 30 ]
Категория: Класс Британской железы 92 92045 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92045 on Wikimedia Commons
92046     Sweelinck 1995 GB Railfreight Британский железнодорожный двухцветный серой. Гарри Иглу Железнодорожная Компания Worksop Depot. [ 30 ]
Категория: Класс Британской железы 92 92046 на Wikimedia Commons
Category:British Rail Class 92 92046 on Wikimedia Commons

Модельные железные дороги

[ редактировать ]

В 1995 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 92 в OO . С тех пор он выпустил ряд моделей в разных ливреи. [ 32 ]

В 2019 году Acrecascale объявила о своем намерении выпустить новую модель OO -датчика класса 92, причем первые примеры были доступны в декабре 2022 года. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Реостатический/регенеративный тормоз является основным локомотивом и железнодорожным тормозом и используется на скоростях до приблизительно 3 миль в час (4,8 км/ч); Ниже этой скорости он смешивается с обычными пневматическими тормозами. На сетевой железнодорожной инфраструктуре реостатический тормоз используется с отключением регенеративной способности. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Разработка для Europorte 2: Eurotunnel покупает пять локомотивов класса 92» . Париж: Groupe Eurotunnel. 15 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года . Получено 10 апреля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Marsden & Finance 2001 , с. 133
  3. ^ Jump up to: а беременный «Локомотивы класса 92» . Бухарест: DB Cargo Romania. Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  4. ^ Системные данные для механической и электрической связи железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги. 22 июня 2011 г. с. 9. SD001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  5. ^ Отчет о железнодорожных авариях 05/2020: Потеря контроля тормозов на поезде спящего, приближающееся к Эдинбургу, 1 августа 2019 года (PDF) . Дерби: Отделение по расследованию аварии железнодорожных аварий, Департамент транспорта. 23 сентября 2020 г. с. 17 ​Получено 22 ноября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Morrison 2013 , p. 95
  7. ^ Шнайдер, Хайнц; Витины, Янис. «MICAS-S2 Распределенная тяга управления для мотивных мощных единиц» (PDF) . Обзор ABB (5/1995). Цюрих: ABB: 13. ISSN   1013-3119 . Получено 22 ноября 2022 года .
  8. ^ Туплин, Ричард (ред.). «Модификации класса 92 для груза HS1» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 179. Норталлертон. п. 3. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года.
  9. ^ «Грузовые поезда установлены для использования высокой скорости 1» . Doncaster: DB Schenker Rail UK. 16 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2009 года.
  10. ^ «Вскоре в Великобритании в ближайшее время после успешного суда по локомотивам в ближайшее время после успешного суда по локомотивам» . Doncaster: DB Schenker Rail UK. 25 марта 2011. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 6 мая 2011 года .
  11. ^ «DB Schenker Rail управляет первым грузовым поездом на высокой скорости 1» . Doncaster: DB Schenker Rail UK. 27 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 27 мая 2011 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Туплин, Ричард (ред.). «Перекраска класса 92 является предшественником следующего судебного разбирательства HS1» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 269. Норталлертон. п. 6. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Получено 15 июля 2011 года .
  13. ^ «DB Schenker Rail управляет первым европейским грузовым поездом на высокой скорости 1» . Doncaster: DB Schenker Rail UK. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2012 года.
  14. ^ Сильвестер, Кэти (декабрь 2011 г.). «Интервью: Ален Тауветт» . Железнодорожный профессионал . Кембридж: Cpl. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года.
  15. ^ «Спящие помешивают». Журнал железнодорожного железа . № 756 (3 сентября 2014 г.). п. 70
  16. ^ «Первый Китай на британский железнодорожный грузовой служба прибывает в Лондон» . Железнодорожный газетт International . Саттон: DVV Media International. 18 января 2017 года . Получено 21 января 2017 года .
  17. ^ Карвалью, Ритвик (18 января 2017 г.). «Первый грузовой поезд из Китая в Британию прибывает в Лондон» . Лондон: Reuters . Получено 22 ноября 2022 года .
  18. ^ Моррисон 2013 , с. 99
  19. ^ Моррисон 2013 , с. 98
  20. ^ Самуил, Аманда (18 августа 2011 г.). «Открытие Великобритании в европейское железнодорожное груз отмечалось с локомотивным именованием» . Rail.co. ​Железнодорожная группа. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Получено 20 августа 2011 года . Официально назвать локомотив «Марко Поло».
  21. ^ «DB Schenker открывает путь для грузовых поездов континентального размера» . Менеджер логистики . 18 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2012 года . Получено 13 сентября 2011 года . Брайан Симпсон MEP, председатель Европейского комитета по транспорту и туризму в Европейском парламенте официально назвал локомотив "Marco Polo".
  22. ^ «Еженедельное изображение» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 259. 14 марта 2010 г. с. 24 ​Получено 10 апреля 2011 года .
  23. ^ «Серко, чтобы запустить Шотландию -спальный маршрут» . BBC News . Би -би -си. 28 мая 2014 года . Получено 17 апреля 2018 года .
  24. ^ Бут, Крис (январь 2018). «Класс 92, наконец, приходит хорошо». Сегодняшние железные дороги (193): 40. ISSN   1475-9713 .
  25. ^ Причард, Роберт (2021). Британские железные дороги Локомотивы и коучинг . Шеффилд, GB: Платформа 5. ISBN  978-1-909431-86-7 .
  26. ^ Харрис, Роджер (2004). История распределения дизелей и электрики BR (часть четвертой) . Роджер Харрис, Бромсгроув, Великобритания.
  27. ^ Холден, Майкл (15 июля 2019 г.). «Локомотив GBRF класса 92 класса 92, чтобы войти в обслуживание с каледонским спящим» . Railadvent . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Получено 23 июня 2021 года .
  28. ^ «GB RailFreight названия класса 92 Электрический локомотив в COP26» . GBRF . 8 ноября 2021 года . Получено 28 октября 2023 года .
  29. ^ Смит, Роджер (11 ноября 2021 г.). «Электрический локомотив класса 92, названный GB Railfreight в COP26» . Railadvent . Получено 28 октября 2023 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Места хранения класса 92» . WNXX .
  31. ^ «92029 перекрашен в DB Red» . WNXX . Получено 25 июля 2023 года .
  32. ^ «Хорнби - BR Class 92 1995» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 31 января 2020 года .
  33. ^ Дикий, Майк (5 декабря 2022 г.). "Accurascale OO -датчик класс 92" . Ключевой модельный мир . Получено 16 декабря 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). British Rail Main Line Electric Locomotives (2 -е изд.). Oxford Publishing Co. ISBN  9780860935599 Полем OCLC   48532553 .
  • Моррисон, Гэвин (2013). Электрические локомотивы в цвете . Ян Аллан. ISBN  9780711035058 Полем OCLC   812686430 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed1b1af16d8b372968a39aa5a5e2c2c8__1718735160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c8/ed1b1af16d8b372968a39aa5a5e2c2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)