Geier v. American Honda Motor Co.
Geier v. American Honda Motor Company | |
---|---|
![]() | |
Утверждал 7 декабря 1999 г. Решил 22 мая 2000 г. | |
Полное имя корпуса | Алексис Гейер и др., Петиционеры против American Honda Motor Company, Inc., et al. |
Цитаты | 529 США 861 ( подробнее ) |
Случай История | |
Прежний | Уволен ( DDC 1997); подтверждено , 166 F.3d 1236 ( DC Cir. 1999); сертификат Конечно, 527 США 1063 (1999). |
Держащий | |
Федеральные стандарты для автотранспортных исков предварительных деликтных исков, принятых в соответствии с более строгими законодательством штата. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Брейер, к которому присоединились Ренквист, О'Коннор, Скалия и Кеннеди |
Несогласие | Стивенс, к которому присоединились Соутер, Томас, Гинзбург |
Законы применяются | |
Национальный Закон |
Geier v. American Honda Motor Company , 529 US 861 (2000), была делом Верховного суда Соединенных Штатов, в котором суд постановил, что федеральный стандарт безопасности автомобилей предварительно достиг более строгого государственного правила. [ 1 ] Суд постановил, что Алексис Гейер, который получил серьезные травмы в Honda Accord 1987 года , не смогла подать в суд на Хонду за то, что он не установил подушку безопасности на стороне водителя -требование в соответствии с округом Колумбийского деликтного закона, но не федерального закона-потому что федеральный закон Правило округа.
Фон
[ редактировать ]Алексис Гейер получил серьезные травмы в Honda Accord 1987 года, в котором не было подушки безопасности со стороны водителя. Гейер и ее семья искали убытки в соответствии с округом Колумбийского деликтного закона «утверждая, что американская Honda Motor Company не халатна, не оснащая соглашение с подушкой безопасности со стороны водителя». Окружной суд вынес решение в пользу Honda, установив, что «требования Гейера были явно преодолены Законом». и создал конфликт, потому что функции безопасности Honda Accord 1987 года соответствовали федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) 208, в соответствии с Законом о национальном движении и безопасности автомобилей 1966 года . [ 2 ] Апелляционный суд Соединенных Штатов для округа Колумбия подтвердил. [ 3 ]
Решение Верховного суда
[ редактировать ]Судья Стивен Г. Брейер принял решение Суда 5–4, в котором говорилось: «[Гейер]« Нет подушки безопасности »в противоречии с целями FMVSS 208 и, следовательно, предотвращается этим актом». [ 4 ] Недооценка бросило вызов «беспрецедентному использованию выводов большинства из истории регулирования и комментариев в качестве основы для подразумеваемого превышения». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Geier v. American Honda Motor Co. , 529 U.S. 861 (2000).
- ^ " Good v. American Motor Honda . - 529 US 861 (2000) . Ойз: Чикагский юридический колледж . Отступление обманывает 1, 2013 .
- ^ Geier v. American Honda Motor Co. , 166 F.3d 1236 ( DC Cir. 1999).
- ^ Гейер , 529 США в 866.
- ^ Гейер , 529 США в 913 (Стивенс, Дж., Несоответствие).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ссуд на табак и ведущие пигментные промышленности: правительственные судебные разбирательства в качестве рецепта общественного здравоохранения Дональда Г. Гиффорда. Энн Арбор, Университет Мичиганской Прессы , 2010. ISBN 978-0-472-11714-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Geier v. American Honda Motor Co. , 529 U.S. 861 (2000) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Oyez Library of Congress (устный аргумент Audio)