Однополосное правило
Часть серии на |
Дискриминация |
---|
![]() |
Правило с одним капли стало юридическим принципом расовой классификации , который был заметным в Соединенных Штатах 20-го века. Он утверждал, что любой человек с одним предком черного происхождения («одна капля» «черной крови») [ 1 ] [ 2 ] считается черным ( негритян или окрашен в исторических терминах). Это пример гипосциров , автоматическое назначение детей смешанного союза между различными социально -экономическими или этническими группами в группу с более низким статусом, независимо от доли происхождения в разных группах. [ 3 ]
Эта концепция стала кодифицированной в закон некоторых государств США в начале 20 -го века. [ 4 ] Это было связано с принципом «невидимой черноты» [ 5 ] Это развивалось после долгой истории расового взаимодействия на юге , которое включало упрочнение рабства как расовой кастовой системы и позже сегрегации . До того, как правило было запрещено Верховным судом в решении Loving v. Virginia от 1967 года, оно использовалось для предотвращения межрасовых браков и в целом для отказания прав и равных возможностей и поддержать превосходство белых.
Антебеллельные условия
[ редактировать ]Перед американской гражданской войной свободные люди смешанной расы ( свободных цветных людей ) считались юридически белыми, если у них было меньше, чем одна восьмая или четверть африканского происхождения (только в Вирджинии). [ 6 ] Многие люди из смешанной расы были поглощены культурой большинства, просто на внешности, ассоциациях и выполнении обязанностей сообщества. Это и сообщество было более важным фактором, если был подвергнут сомнению расовый статус человека, а не их документированное происхождение.
Основываясь на анализе ДНК преобладании исторических доказательств, президент США Джефферсон, полагают как конца 20 - Томас го века и его жены Марты Уэйлс Джефферсон . [ Цитата 1 ] Четверо из них выжили во взрослую жизнь. [ 7 ] В соответствии с Вирджинии законодательства того времени, в то время как их семи восьмых европейских происхождения сделало бы их юридически белыми, если бы они были свободны, будучи рожденной у порабощенной матери, заставив их автоматически порабощать от рождения. Джефферсон позволил двум старым сбежать в 1822 году (освобождение их от юридической формы было публичным действием, которого он решил избежать, потому что ему пришлось бы получить разрешение от законодательного органа штата); Два младших, которые он освободил в своем 1826 году. Трое из четырех вошли в белое общество в качестве взрослых. Впоследствии их потомки идентифицированы как белые.
Хотя расовая сегрегация была принята южным южным государством бывшей Конфедерации в конце 19 -го века, законодатели сопротивлялись определяющей расе по закону в рамках предотвращения межрасовых браков. В 1895 году в Южной Каролине во время обсуждения Джордж Д. Тиллман сказал:
Это научный факт, что на полу этого съезда нет ни одного полнокровного кавказского. У каждого члена в нем есть определенная смесь ... цветной крови ... это была бы жестокая несправедливость и источник бесконечного судебного разбирательства, скандала, ужаса, вражды и кровопролития, чтобы аннулировать или запрещать брак для удаленного, Возможно, устаревшие следы негритянской крови. Двери будут открыты для скандала, злобы и жадности. [ 8 ]
Правило с одним капли не было официально кодифицировано как закон до 20-го века, с 1910 года в Теннесси по 1930 год как один из с , «расовых целостных законов Вирджинии» аналогичными законами в нескольких других штатах между ними.
Коренные американцы
[ редактировать ]В первые колониальные годы у детей, рожденных от одного коренного населения и одного не коренного родителя, обычно имели белый отец и коренная мать. Это было во многом из -за того, что большинство ранних колонистов были мужчинами и высокими случаями изнасилования. Поскольку многие племена коренных американцев имели системы матрилинейного родства, они считали, что дети рождаются в семье матери и клане. Если они выросли в культуре, они считались членами сообщества и, следовательно, полностью коренными американцами.
Перед колонизацией и до сих пор в традиционных сообществах идея определения принадлежности по степени «крови» была и не слышала. Племена коренных американцев не использовали квантовый закон в крови, пока правительство США не ввело Индийский Закон о реорганизации 1934 года, вместо этого определяя статус племен на основе родства, линии и семейных связей. [ 9 ] Тем не менее, многие земельные договоры, особенно во время удаления индийского в 19 веке, содержали положения для « смешанных » потомков европейского и местного происхождения, чтобы получить либо участки земли, уступившие в договоре, либо долю единовременной суммы денег , со спецификациями относительно степени племенного происхождения, необходимых для квалификации. Хотя они обычно не применяли правило одной капли, определение происхождения отдельных заявителей не было простым, и этот процесс часто изобилует мошенничеством. [ 10 ]
Среди патрилинейных племен, таких как Омаха , исторически ребенок, рожденный от матери Омахи, и белый отец мог официально принадлежать к племени Омахи только в том случае, если ребенок был официально принят в него гражданином мужского пола. [ Примечание 1 ] В современной практике племенные законы, связанные с гражданством и происхождением, могут сильно различаться между странами.
В период с 1904 по 1919 год члены племени с любым количеством африканского происхождения были освобождены от племени Читимача Луизианы, и с тех пор их потомкам было отказано в членстве в племени. [ 12 ]
20 -й век и современное время
[ редактировать ]В Америке 20-го века концепция правила единого движения была в первую очередь применена белыми американцами к концепции к югу от к югу от к югу от чернокожих африканских происхождений, когда некоторые белые пытались сохранить некоторую степень явного или скрытого превосходства белых . Поэт Лэнгстон Хьюз написал в своих мемуарах 1940 года:
Видите ли, к сожалению, я не черный. В нашей семье много разных видов крови. Но здесь, в Соединенных Штатах, слово «негр» используется для обозначения любого, у кого есть какая -то негритянская кровь в его венах. В Африке слово более чистое. Это означает все негр, поэтому черный. Я коричневый. [ 13 ]
Это правило означало, что многие люди из смешанной расы, разнообразных происхождения, просто рассматривались как афроамериканцы, а их более разнообразные предки забыли и стерты, что затрудняет точное отслеживание происхождения в наши дни.
Многие потомки тех, кто был порабощен и торговля европейцами, и американцы предполагали, что у них есть происхождение коренных американцев . Генри Луи Гейтс -младший в 2006 году документальный фильм PBS о генетическом составе афроамериканцев, афроамериканской жизни , сосредоточенных на этих историях наследия коренных американцев в афро-американских общинах. Результаты теста ДНК показали после африканского, в основном европейских предков для всех, кроме двух опрошенных знаменитостей. [ 14 ] Тем не менее, многие критики указывают на ограничения тестирования ДНК на происхождение, особенно для населения меньшинств. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Во время Второй мировой войны полковник Карл Бентсен заявил, что любой, у кого «одна капля японской крови», несет ответственность за принудительное интернирование в лагерях . [ 18 ]
Сегодня в США нет никаких обязательных законов, в которых применяется правило одного капли. Социологически, однако, хотя концепция в последние годы стала менее приемлемой в черном сообществе, причем больше людей идентифицируют себя как двухрасовые, исследования показали, что в белом обществе все еще часто ассоциируют двухрасовые дети, прежде всего, не белое происхождение человека. Полем [ 1 ] [ 19 ]
Законодательство и практика
[ редактировать ]Как до, так и после американской гражданской войны , многие люди смешанного происхождения, которые «выглядели белыми» и были в основном из белого происхождения, были юридически поглощены белым большинству. Законы штата установили различные стандарты. Например, Закон штата Вирджиния 1822 года заявил, что должен быть определен как мулат (то есть многорасовый), человек должен был иметь как минимум четверти (эквивалент одному бабушке) африканскому происхождению. [ 6 ] : 68 Социальное признание и идентичность были исторически ключами к расовой идентичности. Че четвертый стандарт Вирджинии оставался на месте до 1910 года, когда стандарт был изменен на один шестнадцатый. В 1930 году даже один шестнадцатый стандарт был заброшен в пользу более строгого стандарта. Закон определил человека как юридически «окрашенного» (черное) для классификации и юридических целей, если у человека было какое -либо африканское происхождение.
Хотя законодательное собрание Вирджинии увеличило ограничения на свободных чернокожих после восстания Нат Тернера в 1831 году, оно воздержалось от установления правила одной капли. было сделано предложение Когда Трэвис Х. Эппес и обсуждалось в 1853 году, представители поняли, что такое правило может негативно повлиять на белых, поскольку они знали о поколениях межрасовых отношений . Во время дебатов человек написал в газете Шарлоттсвилля :
[Если было принято правило одной капли], я не сомневаюсь, что если многие, кто считается белым, и на самом деле так, не в течение очень короткого времени оказываются, а не повышены, уменьшены суждением Суд компетентной юрисдикции, до уровня свободного негра. [ 6 ] : 230
Законодатели штата согласились. Такого закона не было принято до 1924 года, по -видимому, помогая причудливая воспоминания о таких смешанных семейных историях. В 21 -м веке такие межрасовые истории семьи выявляются, когда люди проходят генетический анализ ДНК.
Мелунгеоны - это группа многорасовых семей в основном европейского и африканского происхождения, предки которого были свободны в колониальной Вирджинии. Они мигрировали на границу в Кентукки и Теннесси. Их потомки были задокументированы на протяжении десятилетий, поскольку они, как правило, вышли замуж за лиц, классифицированных как «белые». [ 20 ] Их потомки ассимилировались в культуру большинства с 19 -го по 20 -й веки.
В соответствии с реконструкцией в конце 19 -го века южные государства действовали, чтобы навязывать расовую сегрегацию законом и ограничить свободы чернокожих, в частности, приняв законы, чтобы исключить их из политики и голосования. С 1890 по 1908 год все бывшие государства Конфедерации приняли такие законы и наиболее сохранившиеся лишенные права до после принятия федеральных законов о гражданских правах в 1960 -х годах. На конституционной конституции Южной Каролины в 1895 году был предложен закон против нарушения и изменения, которые могут быть лишены права чернокожих. Делегаты обсудили предложение о том, чтобы правило с одной каплей включало в эти законы. Джордж Д. Тиллман сказал следующее в оппозиции:
Если закон составлен, поскольку в настоящее время он находится в респектабельных семьях в Айкене, Барнвелле, Коллетоне и Оранжбурге будет отказано в праве на переход среди людей, с которыми они сейчас связаны и идентифицированы. На мой взгляд, по крайней мере, ста будет затронута. Они отправили хороших солдат в конфедеративную армию и теперь являются землевладельцами и налогоплательщиками. Эти люди служили достоверно, и было бы несправедливо и позорно смущать их таким образом. Это научный факт, что на полу этого съезда нет ни одного полнокровного кавказского. У каждого члена в нем есть определенная смесь ... цветной крови. Чистокровный белый был нужен и получил определенную инфузию более темной крови, чтобы придать ему готовность и цель. Это была бы жестокая несправедливость и источник бесконечного судебного разбирательства, скандала, ужаса, вражды и кровопролития, чтобы аннулировать или запретить брак для отдаленного, возможно, устаревшего следа негритянской крови. Двери будут открыты для скандала, злобы и жадности; Для заявлений свидетеля, что отец, дедушка или бабушка сказали, что у A или B в их венах была негритянская кровь. Любой человек, который является половиной человека, будет готов взорвать половину мира динамитом, чтобы предотвратить или отомстить за атаки на честь его матери в легитимности или чистоте крови его отца. [ 8 ] [ 21 ]
В 1865 году Флорида приняла акт, который объявил об этом запрещено и определило количество черного происхождения, необходимого определить на законных основаниях как «цвет цвета». Закон заявил, что «каждый человек, у которого будет один восьмая или более негритянской крови, считается и считается цветным человеком». (Это было эквивалентом одного прадедура.) Кроме того, этот акт запретил блуд, а также переход белых женщин с цветными людьми. Тем не менее, закон разрешил продолжение браков между белыми лицами и цветными лицами, которые были установлены до принятия закона. [ 22 ]
Правило единого движения не было сделано законом до начала 20-го века. Это было десятилетия после гражданской войны, эмансипации и эры реконструкции . Это последовало за восстановлением превосходства белых на юге и принятию Джима Кроу законов о расовой сегрегации . В 20 -м веке это также было связано с ростом евгеники и представлениями о расовой чистоте . [ Цитация необходима ] С конца 1870 -х годов белые демократы восстановили политическую власть в бывших государствах Конфедерации и приняли законы о расовой сегрегации , контролирующие общественные объекты, а также законы и конституции с 1890 по 1910 год, чтобы достичь лишенных прав большинства чернокожих. Многие бедные белые также были лишены правами отказаться от изменений в правилах регистрации избирателей, которые работали против них, такие как тесты на грамотность , более длительные требования к месту жительства и налоги на опросы .
Первые проблемы с такими законами штата были отменены решениями Верховного суда , которые оставляли в силе конституции штатов, которые эффективно лишены правления многих. Законодательные органы с доминированием, в которых доминировали белые демократы, приступили к принятию законов Джима Кроу , которые устанавливали расовую сегрегацию в общественных местах и жилье, и приняли другие ограничительные законодательство о голосовании. В деле Плесси против Фергюсона Верховный суд разрешил расовую сегрегацию общественных учреждений под «отдельной, но равной» доктриной.
Законы Джима Кроу достигли своего наибольшего влияния в течение десятилетий с 1910 по 1930 год. Среди них были законы о гипозначении , определяющие как чернокожий любой с любым черным происхождением или с очень маленькой частью черного происхождения. [ 3 ] Теннесси принял такой статут «одноразовый» в 1910 году, и Луизиана вскоре последовала . Затем Техас и Арканзас в 1911 году, Миссисипи в 1917 году, Северная Каролина в 1923 году, Алабама и Джорджия в 1927 году и Вирджиния в 1930 году. В течение этого же периода Флорида , Индиана , Кентукки , Мэриленд , Миссури , Небраска , Северная Дакота и Юта . Их старый «кровяной фракцию» установил уставу , но внесли изменения в эти фракции (один шестнадцатый, на один тридцать второй), что было бы эквивалентно фактическим фактическим . [ 23 ]
До 1930 года люди с видимым смешанным европейским и африканским происхождением обычно классифицировались как мулатто , а иногда и черные, а иногда и белые, в зависимости от внешнего вида. Ранее большинство штатов ограничивали, пытаясь определить происхождение до «четвертой степени» (пра-пра-пра-дедушки). Но в 1930 году из -за лоббирования южных законодателей Бюро переписей перестало использовать классификацию мулатто. Документация о длинном социальном признании людей смешанной расы была потеряна, и они были классифицированы только как черные или белые.
Бинарный мир правила единого состава не обращал внимания на самоидентификацию как людей в основном европейского происхождения, которые выросли в белых общинах, и людей, которые были смешанной расы и опознаны как американские индейцы. Кроме того, Уолтер Плекер , регистратор статистики, распорядился применять закон Вирджинии 1924 года таким образом, что жизненно важные записи были изменены или уничтожены, члены семьи были разделены на противоположных сторонах цветовой линии, и были убытки документированной непрерывности Люди, которые опознали как американские индейцы, поскольку все люди в Вирджинии должны были быть классифицированы как белые или черные. На протяжении веков многие индийские племена в Вирджинии поглощали людей других этнических групп посредством брака или усыновления, но поддерживали их культуры. Подозревая чернокожих в попытке « пройти » в качестве индейцев, Плекер заказал, чтобы записи изменились, чтобы классифицировать людей как чернокожих или белых, и приказал офисам реклассифицировать определенные семейные фамилии от индийских на черный.
С конца 20 -го века Вирджиния официально признала восемь племен американских индейцев и их членов; Племена пытаются получить федеральное признание. У них были трудности, потому что десятилетия рождения, брака и записи о смерти были неправильно классифицированы в соответствии с применением закона Плекера. Никто не был классифицирован как индийский, хотя многие люди и семьи определили так и сохраняли свои культуры.
В случае смешанных американских индейцев и европейских потомков, правило одного капли в Вирджинии было расширено только для тех, кто имел более одной шестнадцатой индийской крови. Это было связано с тем, что было известно как « исключение Pocahontas ». Поскольку многие влиятельные первые семьи Вирджинии (FFV) претендовали на происхождение от американских индейцев Покахонтас и ее мужа Джона Рольфа из колониальной эпохи, Генеральная Ассамблея Вирджинии заявила, что человек может считаться белым, если иметь не более одной шестнадцатой индейцы «Кровь» "(эквивалент одного прапрадратара).
Евгенист ( Мэдисон Грант из Нью -Йорка написал в своей книге Кончика Великой расы» 1916): « Непревзойден « Переход между белым человеком и индусом является индусом; [ 24 ] Как отмечалось выше, племена коренных американцев, которые имели патрилинейное происхождение и наследство, такие как Омаха, классифицированные дети белых мужчин и женщин коренных американцев как белые.
Плекерский случай
[ редактировать ]В течение 1940 -х годов Уолтер Плекер из Вирджинии [ 25 ] и Наоми Дрейк из Луизианы [ 26 ] имел огромное влияние. Как регистратор статистики, Плекер настаивал на маркировке семейства смешанных гонок европейско-африканского происхождения как черного. В 1924 году Плекер писал: «Две раса, столь же дивергентные, как белый и негр, в морали, умственных способностях и культурной пригодности, не могут жить в тесном контакте без травм высшего». В 1930 -х и 1940 -х годах Плекер направил офисы под его полномочиями изменить жизненно важные записи и реклассифицировать определенные семьи как черные (или окрашенные) (без их уведомления) после того, как Вирджиния установила бинарную систему в соответствии с Законом о расовой целостности 1924 года. Он также классифицировал людей как люди как Черный, который ранее идентифицировался как индийский. Когда Верховный суд Соединенных Штатов изгнал закон Вирджинии, запрещающий межрасовые браки в деле Loving v. Virginia Плекера (1967), он также объявил Закон о расовой целостности Вирджинии и неконституционное правило.
Многие люди в США, среди различных этнических групп, продолжают иметь свои собственные концепции, связанные с идеей. Они по-прежнему могут считать этих многорасовых людей с любым африканским происхождением черными или, по крайней мере, небелыми (если у человека есть другое происхождение меньшинства), если только человек явно идентифицирует себя как белый. [ Цитация необходима ] С другой стороны, движение «Черная власть» и некоторые лидеры в черном сообществе также заявили, что чернокожие эти люди с любым видимым африканским происхождением, чтобы расширить свою политическую базу и независимо от того, как эти люди идентифицировались. [ Цитация необходима ]
Другие страны Америки
[ редактировать ]
Среди колониальных рабовладельцев Соединенные Штаты были почти уникальными в разработке правила одного капли; Он получил как из южной рабовладельческой культуры (общей другие общества), так и последствий гражданской войны в американской гражданской войне , эмансипации рабов и реконструкции . В конце 19 -го века южные белые восстановили политическую власть и восстановили превосходство белых , приняв законы Джима Кроу и устанавливая расовую сегрегацию по закону. В 20-м веке, во время движения Черной Силы, группы, основанные на черных расах, заявили, что все люди любого африканского происхождения как чернокожие обратно, чтобы установить политическую власть.
В колониальной испанской Америке многие солдаты и исследователи воспринимали женщин из числа коренных народов как жен. Испанские женщины из коренных мест всегда были меньшинством. Колонисты разработали сложную классификационную и кастовую систему , которая определила потомков смешанной горы чернокожих, индейцев и белых по разным именам, связанных с внешностью и известным происхождением. Расовая каста не только зависела от родословного или цвета кожи, но и может быть поднята или понижена финансовым статусом или классом человека.

Тот же шок расовой культуры стал сотнями тысяч темных иммигрантов в Соединенных Штатах из Бразилии, Колумбии , Панамы и других латиноамериканских стран. Хотя многие не считаются черными на своей родине, их часто считают черными в обществе США. Согласно The Washington Post , их отказ принять определение Черного Соединенных Штатов заставило многих чувствовать себя атакованными со всех сторон. Иногда белые и чернокожие американцы могут дискриминировать их за их более легкие или более темные оттенки кожи; Афроамериканцы могут поверить, что афро-латино- иммигранты отрицают свою черноту. В то же время иммигранты считают, что латиноамериканцы с более легкой кожей доминируют в испанском телевизоре и средствах массовой информации. Большинство латиноамериканцев обладают каким -то африканским или американским происхождением. Многие из этих иммигрантов считают, что достаточно сложно принять новый язык и культуру без дополнительной бремени от необходимости превращаться из белого в черный. Иветт Модестин, темнокожий уроженец Панамы, который работал в Бостон , сказал, что ситуация была ошеломляющей: «Нет ни одного дня, когда мне не нужно объяснять себя». [ 27 ]
Профессор Дж. Б. Берд сказал, что Латинская Америка не одинока, отвергая историческое представление о том, что любого видимого африканского происхождения достаточно, чтобы сделать одного черного:
В большинстве стран Карибского бассейна Колин Пауэлл будет описан как креоль , отражая его смешанное наследие. В Белизе его можно было бы назвать «высоким креольским» из -за его чрезвычайно легкого цвета лица. [ 28 ]
Бразилия
[ редактировать ]
Люди во многих других странах склонны относиться к расе менее жестко, как в своей самоидентификации, так и в том, как они рассматривают других. Подобно тому, как человек с физически узнаваемым африканским происхождением может претендовать на то, что он черный в Соединенных Штатах, кто -то с узнаваемым европейским происхождением может считаться белым в Бразилии, даже если она смешана.
В декабре 2002 года The Washington Post провела историю о правиле с использованием и различиями в латиноамериканских практиках. По мнению репортера:
Кто -то с глубоким шоколадным цветом Сидни Пуйера будет считаться белым, если бы его волосы были прямыми, и он зарабатывал на жизнь в профессии. Это может показаться не таким странным, говорят бразильцы, когда вы считаете, что актрисы с справедливым ослаблением Рашида Джонс из телевизионного шоу "Boston Public" и Лена Хорн идентифицированы как черные в Соединенных Штатах. [ 27 ]
По словам Хосе Нейнштейна, местного белого бразильского и исполнительного директора бразильско-американского института культуры в Вашингтоне, в Соединенных Штатах, «Если вы не совсем белые, то вы черный». Однако в Бразилии «Если вы не совсем черные, то вы белые». Нейнштейн вспоминает, как в Бразилии говорил с человеком из цвета Койера: «Мы обсуждали этническую принадлежность, и я спросил его:« Что вы думаете об этом с вашей точки зрения как чернокожих? » Он повернул голову ко мне и сказал: «Я не черный» ... это просто парализовало меня. [ 27 ]
Пуэрто -Рико
[ редактировать ]Во время испанского колониального периода у Пуэрто -Рико были такие законы, как Регла дель -Сакар или Грасиас Аль -Сакар, с помощью которого человек с черным происхождением может считаться юридически белым, пока человек может доказать, что по крайней мере один человек на поколение в последнем Четыре поколения также были законно белыми. Таким образом, люди из какого-то черного происхождения с известной белой линией были классифицированы как белые, противоположные «правилу единого качества» в Соединенных Штатах. [ 29 ]
Расовые смеси черных и белых в современной Америке
[ редактировать ]Учитывая интенсивный интерес к этнической принадлежности, генетические генеалогисты и другие ученые изучали группы популяции. Генри Луи Гейтс -младший опубликовал такие генетические исследования в своих двух сериях афроамериканских жизней , показанных на PBS , в которых было изучено происхождение выдающихся фигур. Его эксперты обсудили результаты аутосомных тестов ДНК, в отличие от прямых испытаний, которые обследовали всю ДНК, которая была унаследована от родителей человека. [ 17 ] Аутосомные тесты сосредоточены на SNP . [ 17 ]
Специалисты по программе Гейтса суммировали состав населения Соединенных Штатов следующим образом:
- 58 процентов афроамериканцев имеют как минимум 12,5% европейского происхождения (эквивалент одного прабабума);
- 19,6 процента афроамериканцев имеют не менее 25% европейского происхождения (эквивалент одного бабушки и дедушки);
- Он обнаружил, что 1 процент афроамериканцев имеет как минимум 50% европейского происхождения (эквивалент одного родителя) (ворота является одним из них, имея в общей сложности 51% европейского происхождения среди различных отдаленных предков); и
- 5 процентов афроамериканцев имеют не менее 12,5% происхождения коренных американцев (эквивалентно одному прабабушке). [ 30 ]
В 2002 году Марк Д. Шрайвер , молекулярный антрополог из Университета штата Пенн, опубликовал результаты исследования, касающегося расовой примеси американцев, которые идентифицировали белого или черный: [ 31 ] Шрайвер обследовал выборку из 25 мест в Соединенных Штатах из 25 мест и испытал субъекты на аутосомную генетическую макияж:
- Из тех людей, которые идентифицировали себя как белые:
- Люди имели в среднем 0,7% черного происхождения, что является эквивалентом 1 черного и 127 белых предков среди своих 128 5 × прабабушек и дедушек.
- По оценкам Шрайвера, 70% белых американцев не имеют африканских предков (отчасти потому, что высокая доля нынешних белых произошла от более поздних иммигрантов из Европы конца 19 и начала 20 -го веков, а не тех ранних мигрантов в колонии, которые в В некоторых районах жили и тесно сотрудничали с африканцами, свободными, намеченными или рабов, и с ними сформировали отношения).
- Среди 30% идентифицированных белых, которые имеют африканское происхождение, Шрайвер оценивает, что их черная расовая примеси составляет 2,3%; В эквиваленте того, что они имели три черных предка среди их 128 5 × прадедушка. [ 31 ]
- Среди тех, кто идентифицирован как черный:
- Средняя доля белого происхождения составляла 18%, что эквивалентно 22 белых предкам среди их 128 5 × прадедушка.
- Около 10% имеют более 50% белого происхождения.
Чернокожие люди в Соединенных Штатах более расово смешаны, чем белые люди, отражая здесь исторический опыт, в том числе тесные условия и условия труда среди небольших населения ранних колоний, когда наемные слуги, как черно -белые, а также рабов, женаты или образовались профсоюзы. Дети смешанной гонки белых матерей родились бесплатно, а в те годы начались многие семьи цветных людей. 80 процентов свободных афроамериканских семей на верхнем юге в переписи 1790–1810 годов можно проследить как потомки профсоюзов между белыми женщинами и африканскими мужчинами в колониальной Вирджинии, а не рабовладельческих женщинах и белых мужчинах. В ранней колонии условия были свободны среди рабочего класса, который жил и тесно сотрудничал друг с другом. После американской революционной войны их свободные потомки смешанной расы мигрировали на границы близлежащих государств, а также другие, прежде всего, европейские пионеры Вирджинии. [ 20 ] Примесь также отражается более поздние условия в рабстве, когда белые плантаторы или их сыновья или надзиратели часто изнасиловали африканских женщин. [ 32 ] Были также свободно выбранные отношения между людьми из разных или смешанных рас.
Опрос Шрайвера 2002 года обнаружил различные текущие показатели примесей по региону, отражая исторические закономерности поселения и изменений, как с точки зрения населения, которые мигрировали, так и союзы их потомков. Например, он обнаружил, что черные популяции с самым высоким процентом белого происхождения жили в Калифорнии и Сиэтле, штат Вашингтон. Это были большинства белых направлений во время Великой миграции 1940–1970 гг. Афроамериканцев с глубокого юга Луизианы, Техаса и Миссисипи. Черные, отобранные в этих двух местах, в среднем имели более 25% белых европейских происхождений. [ 31 ]
Как отмечает Трой Дастер, прямое тестирование Y-хромосомы и мтДНК ( митохондриальная ДНК ) не может привлечь наследие многих других предков. [ 15 ] Тестирование ДНК имеет ограничения и не должно зависеть от людей, чтобы ответить на все вопросы о наследии. [ 15 ] Дастер сказал, что ни исследования Шрайвера, ни программа Гейтса «PBS» адекватно признали ограничения генетического тестирования . [ 15 ] [ 33 ]
Точно так же Совет коренных народов по биоколониализму (МПК) отмечает, что: «маркеры коренных американцев» не встречаются исключительно среди коренных американцев. Хотя они встречаются чаще среди коренных американцев, они также встречаются у людей в других частях мира. [ 34 ] Генетическое тестирование показало три основные волны древней миграции из Азии среди коренных американцев, но не может больше различать большинство различных племен в Америке. Некоторые критики тестирования считают, что больше маркеров будут определены как больше коренных американцев различных племен, поскольку они считают, что ранние эпидемии из -за оспы и других заболеваний могли изменить генетическое представление. [ 15 ] [ 33 ]
Было предпринято много усилий, чтобы выяснить, каким образом правило единого движения по-прежнему остается социально увековеченным сегодня. Например, в своем интервью о чернокожих/белых взрослых на юге Никки Ханна раскрывает, что одно из способов увековечивалось правило, которое увековечивается,-это механизм отраженной оценки. Большинство респондентов идентифицировали как черные, объясняя, что это потому, что оба черно -белые люди также считают их черными. [ 35 ]
Намеки
[ редактировать ]Чарльз У. Чеснутт , который был из смешанной расы и вырос на севере, написал истории и романы о проблемах людей с смешанной гонкой в южном обществе после гражданской войны.
Правило единого движения и его последствия были предметом многочисленных произведений популярной культуры. Американская музыкальная лодка (1927) открывается в 1887 году на реке Миссисипи, после эры реконструкции и навязывания расовой сегрегации и Джима Кроу на юге. Стив, белый человек, женатый на женщине из смешанной расы, которая проходит как белый, преследуется южный шериф. Он намерен арестовать Стива и обвинить его в заблуждении за то, что он женат на женщине частично черного происхождения. Стив укалывает палец своей жены и проглатывает часть ее крови. Когда приходит шериф, Стив спрашивает его, считает ли он белым человеком, если у него «негритянская кровь». Шериф отвечает, что «одна капля негритянской крови делает вас негром в этих частях». Стив говорит шерифу, что у него «больше, чем капля негритянской крови во мне». После того, как другие были уверены, что Стив говорит правду, шериф уходит, не оставляя Стива. [ 36 ] [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Черные индейцы в Соединенных Штатах
- Квантовые законы крови
- Коричневый бумажный пакет
- Чероки Фридманские споры
- Чикано (белизна мексиканских американцев )
- Латиноамериканцы и латиноамериканцы
- Исторические концепции расы
- Чистка крови
- Метис
- Метизо
- Ошибочная график
- гибридный
- Смешанный день гонки
- Прохождение
- Тест карандаша
- Quvroon
- Расовая гигиена
- Покахонтас исключение
- " Кто такой еврей? "
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ В 1855 году Джон Бигельк, племянник Большого Элка, описал атаку сиу, в которой из смешанной расы был убит мужчина Логан Фонтенелл , сын женщины Омахи и французский торговец: «Они убили белого человека, переводчика, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который, который был с нами ". Как отметил историк Мелвин Рэндольф Гилмор , Бигельк назвал Фонтенель «белым человеком, потому что у него был белый отец. Это было общее обозначение ползубных ползунков, как и мулат , как можно было назвать [черным] белым люди, хотя и белые, как черные по расе. [ 11 ]
Кавычки
[ редактировать ]- ^ "Десять лет спустя [Ссылаясь на его отчет за 2000 год], TJF [Фонд Томаса Джефферсона] и большинство историков теперь считают, что спустя годы после смерти его жены Томас Джефферсон был отцом шести детей Салли Хемингс, упомянутых в записях Джефферсона, в том числе Беверли, Гарриет , Мэдисон и Эстон Хемингс . " [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Ф. Джеймс. Фронт. «Кто черный. Определение одной нации» . Получено 27 февраля 2015 года.
- ^ Dworkin, Шари Л. Общество страниц . «Раса, сексуальность и« правило одного падения »: больше мыслей о межрасовых парах и браке» . Получено 27 февраля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Конрад П. Коттак, "Что такое гипояскую?" Архивировано 14 августа 2010 года на машине Wayback , человеческое разнообразие и «раса» , культурная антропология, онлайн -обучение, Макгроу Хилл. Получено 21 апреля 2010 года.
- ^ Шарфштейн, Даниэль (2007). «Пересечение цветовой линии: расовая миграция и правило одного капли, 1600-1860» . Миннесотская юридическая обзор .
- ^ Купер, Эрика Фэй (2008). Одна «пятна» несовершенства -невидимая чернота и однопрокатное правило: междисциплинарный подход к изучению Плесси против Фергюсона и Джейн Доу против штата Луизиана (тезис). ProQuest 193505748 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джошуа Д. Ротман , известный в окрестностях: секс и семьи по цветовой линии в Вирджинии, 1787–1861 (Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины, 2003), с. 68
- ^ Jump up to: а беременный «Томас Джефферсон и Салли Хемингс: краткий отчет» , веб -сайт Monticello. Получено 22 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Все негры, более или менее!», «Новости и курьера» , 17 октября 1895 года.
- ^ Tallbear, Kimberly (2003). «ДНК, кровь и расовая расовая племя». Wíčazo ša Review . 18 (1). Университет Миннесоты Пресс : 81–107. doi : 10.1353/wic.2003.0008 . JSTOR 140943 . S2CID 201778441 .
- ^ Вагонер, Линда М., изд. (2002). «Ни белые люди, ни индейцы»: показания под присягой от комиссий по претензии с смешанной кровью Winnebago, Prairie du Chien, Висконсин, 1838-1839 . Розвилл, Миннесота: Парк генеалогические книги. С. 101–112. ISBN 0-915709-95-3 .
- ^ Мелвин Рэндольф Гилмор, «Истинный Логан Фонтенелл» , публикации Государственного исторического общества штата Небраска , вып. 19, под редакцией Альберта Уоткинса, Государственное историческое общество штата Небраска, 1919, с. 64–65, в Gennet. Получено 25 августа 2011 года.
- ^ "lalosttribe.com" . WW38.lalosttribe.com .
- ^ Лангстон Хьюз, Большое море, Автобиография (Нью -Йорк: Knopf, 1940).
- ^ Ричард Уиллинг (1 февраля 2006 г.). «ДНК переписывает историю для афроамериканцев» . USA сегодня . Получено 5 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Duster, Troy (2008). «Глубокие корни и запутанные ветви» . Хроника высшего образования. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 2 октября 2008 года .
- ^ «Генетическое происхождение предков не может выполнить свое обещание, предупреждает исследование» . Scienceday . 20 октября 2007 г. Получено 2 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Хокс (2008). «Как ты африканский? Какое генеалогическое тестирование не может тебе сказать» . The Washington Post . Получено 26 июня 2010 года .
- ^ «Более совершенный союз - японские американцы и конституция США» . Amhistory.si.edu .
- ^ Брэдт, Стив (9 декабря 2010 г.). « Правило одноразового» сохраняется-бирациалии, рассматриваемые как члены их родительской группы с низким статусом » . Гарвардская газета .
- ^ Jump up to: а беременный Heinegg, Paul (1999–2005). «Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Мэриленде и Делавэре» .
- ^ Джоэл Уильямсон, Новые люди: смещение и мулаты в Соединенных Штатах (Нью -Йорк, 1980), с. 93.
- ^ Законы штата Флорида, первая сессия четырнадцатой Генеральной Ассамблеи в соответствии с измененной Конституцией 1865–6 . Глава 1, 468 сек. (1)-(3).
- ^ Паули Мюррей, изд. Законы штатов о расе и цвете (Афины, 1997), 428, 173, 443, 37, 237, 330, 463, 22, 39, 358, 77, 150, 164, 207, 254, 263, 459.
- ^ Мэдисон Грант, прохождение великой расы , 1916.
- ^ Для истории Плекера, см. Смит, Дж. Дуглас (2002). «Кампания по расовой чистоте и эрозии патернализма в Вирджинии, 1922–1930 гг . Журнал южной истории . 68 (1): 65–106. doi : 10.2307/3069691 . JSTOR 3069691 .
- ^ Для Дрейка, см. Домингес, Вирджиния Р. (1986). Белый по определению: социальная классификация в Креоле Луизиане . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-1109-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Опасения, Дэррил (26 декабря 2002 г.). «Люди цвета, которые никогда не чувствовали, что они черные» . « Вашингтон пост » .
- ^ FAQ на Черных Семинолах, Джон Хорс и восстание .
- ^ Jay Kinsbruner, не Pure Blood , Duke University Press, 1996.
- ^ Генри Луи Гейтс -младший, в поисках наших корней: как 19 экстраординарных афроамериканцев восстановили свое прошлое (Нью -Йорк: Crown Publishing, 2009), с. 20–21.
- ^ Jump up to: а беременный в Sailer, Стив (8 мая 2002 г.). «Анализ: белый профессор находит его не» . United Press International . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ Moon, Dannell, «рабство», в энциклопедии изнасилования, Меррил Д. Смит (ред.), Greenwood Publishing Group, 2004, p. 234.
- ^ Jump up to: а беременный ScienceDaily (2008). «Генетическое происхождение предков не может выполнить свое обещание, предупреждает исследование» . Scienceday . Получено 2 октября 2008 года .
- ^ Tallbear, Kimberly (2008). "Может ли ДНК определить, кто такой американские индейцы?" Полем Ассоциация Вейяноке. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 27 октября 2009 года .
- ^ Ханна, Никки (2010). «Если ты наполовину черный, ты просто черный: отраженные оценки и настойчивость правила с одним капли». Социологический квартал . 51 (5): 96–121. Citeseerx 10.1.1.619.9359 . doi : 10.1111/j.1533-8525.2009.01162.x . S2CID 145451803 .
- ^ Show Boat (1951) Обзор , Turner Classic Movies. Получено 2008-03-21.
- ^ Сделать поверить-Show Boat-Синопсис, из канадской записи 1993 года, архивированной 7 апреля 2008 года в The Wayback Machine , Theatre-musical.com. Получено 2008-03-21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даниэль, Г. Реджинальд. Больше, чем черный? Многорасовая идентичность и новый расовый порядок . Филадельфия: издательство Темпл Университет. 2002. ISBN 1-56639-909-2 .
- Даниэль, Г. Реджинальд. Раса и многорасовость в Бразилии и Соединенных Штатах: сходящиеся пути? Полем Университетский парк, Пенсильвания: издательство штата Пенсильвания. 2006. ISBN 0-271-02883-1 .
- Дэвис, Джеймс Ф., кто черный?: Определение одной нации . Университетский парк PA: Pennsylvania State University Press, 2001. ISBN 0-271-02172-1 .
- Гутерл, Мэтью Пресс, Цвет расы в Америке, 1900–1940 . Кембридж Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2004. ISBN 0-674-01012-4 .
- Моран, Рэйчел Ф., Межрасовая близость: регулирование расы и романтики , Чикаго Ил: Университет Чикагской Прессы, 2003. ISBN 0-226-53663-7 .
- Романо, Рене Кристина, Смешивание расы: черно-белый брак в послевоенной Америке . Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2003. ISBN 0-674-01033-7 .
- Savy, камень, «передача, идентичность, коррупция. Размышления о трех случаях гипогентировки», Man. Revue Française D'antropologie , 182, 2007 («Расизм, антирасизм и общества»), стр. 53–80.
- Янси, Джордж, просто не женись на одном: межрасовые знакомства, брак и воспитание детей . Judson Press, 2003. ISBN 0-8170-1439-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая жизнь для правила "One Drop"
- PBS - Бразилия в черно -белом
- «Сражения в красном, черном и белом: закон о расовой целостности Вирджинии 1924 года» , Университет Вирджинии
- Лоуренс Райт, «Одна капля крови» , житель Нью -Йорка , 24 июля 1994 г.
- Джон Терренс А. Розенталь, «Бэтсон пересмотрел в« Новой эпохе »Америки» , Law Review 33: 1, Университет Сетон Холл