Институт инженеров-механиков
Учредил | 27 января 1847 г |
---|---|
Основатель | Джордж Стивенсон |
Тип | Профессиональная ассоциация |
Профессиональное звание | Дипломированный инженер |
Штаб-квартира | 1 прогулка по птичьей клетке Лондон , Англия |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Услуги | Профессиональная аккредитация Библиотека |
Членство | 115,000 (2023) |
Ключевые люди | Президент: Питер Флинн (с июня 2021 г.) Генеральный директор: доктор Элис Банн (с июля 2021 г.) |
Веб-сайт | www |
Институт инженеров-механиков ( IMechE ) — это независимая профессиональная ассоциация и научное общество со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, которое представляет инженеров-механиков и инженерную профессию. Насчитывая более 120 000 членов в 140 странах, работающих в таких отраслях, как железные дороги, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, производство, энергетика, биомедицина и строительство, учреждение имеет лицензию Инженерного совета на оценку кандидатов для включения в его Реестр дипломированных инженеров , зарегистрированных инженеров и Инженерно-технические работники .
Учреждение было основано в отеле Queen's в Бирмингеме Джорджем Стивенсоном в 1847 году. Оно получило Королевскую хартию в 1930 году. Штаб-квартира учреждения, специально построенная для учреждения в 1899 году, расположена по адресу № 1 Birdcage Walk в центре Лондона.
Происхождение
[ редактировать ]Сообщается, что неофициальные встречи состоялись в 1846 году в конструктора локомотивов Чарльза Бейера доме на Сесил-стрит в Манчестере . [а] или, альтернативно, в Бромсгроуве , в доме Джеймса МакКоннелла , после просмотра испытаний локомотивов на Лики Инклайн . [1] Бейер, Ричард Пикок , Джордж Селби , Арчибальд Слейт и Эдвард Хамфрис Присутствовали . Бромсгроув кажется более вероятным кандидатом для первоначального обсуждения, не в последнюю очередь потому, что МакКоннелл был движущей силой в первые годы. [2] 7 октября в отеле Queen's в Бирмингеме состоялась встреча для дальнейшего рассмотрения этой идеи, и был назначен комитет во главе с Макдоннеллом, чтобы довести эту идею до ее инаугурации. [3]
Институт инженеров-механиков был основан 27 января 1847 года в отеле Queen's рядом со станцией Керзон-стрит в Бирмингеме пионером железной дороги Джорджем Стефенсоном и другими. [4] МакКоннелл стал первым председателем. [1] сказал, что основание Института было Биограф Стивенсона Сэмюэл Смайлс вызвано возмущением тем, что Стивенсону, самому известному инженеру-механику того времени, было отказано в приеме в Институт инженеров-строителей, если он не прислал «испытательное эссе в качестве доказательства». его способностей как инженера». [5] Однако этот рассказ был оспорен как часть преувеличения со стороны Смайлза, направленного на прославление борьбы, которую различным викторианским инженерам-механикам приходилось преодолевать в своих личных усилиях для достижения величия. [6] Хотя между Стефенсоном и Институтом инженеров-строителей определенно существовала прохлада, более вероятно, что мотивацией создания Института инженеров-механиков была просто потребность в специальном доме для растущего числа инженеров-механиков, занятых на растущей железной дороге. и обрабатывающей промышленности. [5]
Бейер предложил, чтобы Джордж Стивенсон стал первым президентом Института в 1847 году. [7] за ним последовал его сын Роберт Стивенсон в 1849 году. Бейер стал вице-президентом и был одним из первых, кто представил документы Учреждению; [8] Чарльз Гич был первым казначеем. На протяжении 19 и 20 веков некоторые из наиболее известных британских инженеров занимали пост президента, в том числе Джозеф Уитворт , Карл Вильгельм Сименс и Гарри Рикардо . Он действовал из помещений в Бирмингеме до 1877 года, а затем переехал в Лондон, а в 1899 году занял свою нынешнюю штаб-квартиру на Бердкедж-Уок . [9]
Прогулка по птичьей клетке
[ редактировать ]После переезда в Лондон в 1877 году Учреждение арендовало помещение по адресу Виктория Чемберс, 10, где и оставалось в течение 20 лет. В 1895 году Учреждение купило участок земли у Стори-Гейт, на восточном конце Бердкедж-Уок , за 9500 фунтов стерлингов. [9] Архитектор Бэзил Слэйд черпал вдохновение в недавно построенных зданиях Адмиралтейства, расположенных напротив этого места. Здание было спроектировано в стиле королевы Анны, «полосатый бекон», из красного кирпича и портлендского камня . Внутри было несколько устройств, которые были самыми современными для того времени, в том числе телефон, 54-дюймовый вентилятор в лекционном зале для подачи воздуха в здание, электрический лифт от компании Otis Elevator Company и мастер Synchronome. часы, которые управляли всеми домашними часами. В 1933 году архитектор Джеймс Миллер , который также спроектировал соседний Институт инженеров-строителей , реконструировал здание, расширив библиотеку и введя электрическое освещение.
В 1945 году в здании состоялась первая публичная презентация Фрэнка Уиттла реактивного двигателя . [10] В 1943 году он стал местом Королевскими инженерами-электриками и механиками планирования операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию. [9]
Сегодня № 1 Birdcage Walk проводит мероприятия, лекции, семинары и встречи в 17 конференц-залах и конференц-залах, названных в честь выдающихся бывших членов учреждения, таких как Уиттл, Стивенсон и Чарльз Парсонс .
Степени членства и пост-номинанты
[ редактировать ]Ниже приведены степени членства с постноминальными наградами :
- Филиал : (без постноминального) Оценка для студентов, учеников и тех, кто интересуется машиностроением или занимается им.
- AMIMechE : ассоциированный член Института инженеров-механиков : это оценка выпускников (имеющих приемлемые степени или их эквиваленты в области инженерии, математики или естественных наук).
- MIMechE : Член Института инженеров-механиков . Для тех, кто соответствует образовательным и профессиональным требованиям для регистрации в качестве дипломированного инженера-механика (CEng, MIMechE), а также в качестве дипломированного инженера (CEng), зарегистрированного инженера (IEng) или технического специалиста (EngTech) в области машиностроения.
- FIMechE : Член Института инженеров-механиков . Это высший класс выборного членства, который присуждается лицам, продемонстрировавшим исключительную приверженность и инновации в машиностроении.
Награды
[ редактировать ]Международная медаль Джеймса Уатта — это награда за выдающиеся достижения в области техники, учрежденная в 1937 году Институтом инженеров-механиков. Он назван в честь шотландского инженера Джеймса Уатта (1736-1819), который разработал паровую машину Уатта в 1781 году, которая сыграла фундаментальную роль в изменениях, принесенных промышленной революцией как в его родной Великобритании, так и в остальном мире.
Стипендия Уитворта присуждается нескольким перспективным инженерам основных инженерных дисциплин на период обучения. В случае успешного завершения они становятся стипендиатами Уитворта с медалью и имеют право использовать постноминальные стипендии Wh.Sch.. Он был основан Джозефом Уитвортом .
Премия Engineering Heritage Awards была учреждена в 1984 году, чтобы помочь признать и пропагандировать ценность артефактов, мест, коллекций и достопримечательностей, имеющих важное инженерное значение.
Наряду с «Производителем» учреждение также проводит премию «Производитель MX Awards». [11] и Formula Student , крупнейшее в мире студенческое автоспортивное мероприятие.
Золотая медаль по трибологии вручается каждый год за выдающиеся и высшие достижения в области трибологии . Он финансируется из Целевого фонда трибологии. [12] Она была учреждена и впервые вручена в 1972 году. По состоянию на 2017 год ее получили 39 человек из 12 разных стран. [13]
Президенты
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update]В Институте было 135 президентов, которые с 1922 года избирались ежегодно сроком на один год. Первым президентом был Джордж Стефенсон , за ним последовал его сын Роберт . До 2018 года Джозеф Уитворт , Джон Пенн и Уильям Армстронг были единственными президентами, проработавшими два срока.
Памела Ливерсидж в 1997 году стала первой женщиной-президентом; Профессор Изобель Поллок стала второй в 2012 году, а Кэролайн Гриффитс — третьей в 2017 году.
Список президентов
[ редактировать ]Нет | Годы | Имя | Сфера влияния |
---|---|---|---|
1 | 1847–1848 | Джордж Стивенсон | инженер путей сообщения |
2 | 1849–1853 | Роберт Стивенсон | инженер путей сообщения, депутат парламента |
3 | 1854–1855 | Уильям Фэйрберн | фабрикант, торговец, мастер железа, мост, мельничные колеса, корабли, позже стал баронетом. |
4 | 1856–1857 | Джозеф Уитворт ( первый срок ) | пионер станков, точного машиностроения |
5 | 1858–1859 | Джон Пенн ( первый срок ) | Морские паровые двигатели |
6 | 1860 | Джеймс Кеннеди | Судовые двигатели и локомотивы |
7 | 1861–1862 | Уильям Джордж Армстронг ( первый срок ) | Промышленник и изобретатель, прежде всего оружия. Пионер отечественного электричества |
8 | 1863–1865 | Роберт Нэпьер | Судостроение и морские двигатели |
4 | 1865–1866 | Джозеф Уитворт ( второй срок ) | пионер станков, точного машиностроения |
5 | 1866–1868 | Джон Пенн ( второй срок ) | Морские паровые двигатели |
7 | 1868–1869 | Уильям Джордж Армстронг ( второй срок ) | Промышленник и изобретатель, прежде всего оружия. Пионер отечественного электричества |
9 | 1870–1871 | Джон Рэмсботтом | инженер путей сообщения |
10 | 1872–1873 | Карл Вильгельм Сименс | Металлург и инженер-электрик |
11 | 1874–1875 | Фредерик Джозеф Брамвелл | Паровые машины и котлы |
12 | 1876–1877 | Томас Хоксли | инженер по водоснабжению и газу |
13 | 1878–1879 | Джон Робинсон | Паровые двигатели |
14 | 1880–1881 | Эдвард Альфред Каупер | Металлург, изобретатель горшка Каупера. |
15 | 1882–1883 | Перси ГБ Вестмакотт | Гидравлическое оборудование |
16 | 1884 | Исаак Лотиан Белл | Железный мастер |
17 | 1885–1886 | Джеремия Хед | Сельскохозяйственная техника с паровым приводом |
18 | 1887–1888 | Эдвард Карбутт | Производство железа и стали |
19 | 1889 | Чарльз Кокрейн | Производство железа и стали |
20 | 1890–1891 | Джозеф Томлинсон | Начальник локомотива |
21 | 1892–1893 | Уильям Андерсон | Мосты и заводы |
22 | 1894–1895 | Александр Кеннеди | Профессор инженерии Университетского колледжа Лондона |
23 | 1896–1897 | Эдвард Виндзор Ричардс | Железный мастер |
24 | 1898 | Сэмюэл Уэйт Джонсон | Главный инженер-механик , Мидлендская железная дорога |
25 | 1899–1900 | Уильям Генри Уайт | Военно-морской архитектор |
26 | 1901–1902 | Уильям Мо | Редактор, Инженерное дело |
27 | 1903–1904 | Джозеф Хартли Уикстид | Испытательные машины и станки |
28 | 1905–1906 | Эдвард Притчард Мартин | Производство железа и стали |
29 | 1907–1908 | Том Харри Ричес | Главный инженер железной дороги Тафф-Вейл |
30 | 1909–1910 | Джон Аспиналл | Главный инженер-механик Ланкаширско -Йоркширской железной дороги |
31 | 1911–1912 | Эдвард Б. Эллингтон | Гидравлическое оборудование |
32 | 1913–1914 | Хэй Фредерик Дональдсон | Королевское артиллерийское вооружение |
33 | 1915–1916 | Уильям Анвин | исследование нефтяного двигателя |
34 | 1917–1918 | Майкл Лонгридж | Главный инженер |
35 | 1919 | Эдвард Хопкинсон | Электрическая тяга. Умер в год пребывания в должности |
36 | 1920–1921 | Мэттью Генри Финеас Риалл Сэнки | Военная техника, нефтяные двигатели и беспроводная телеграфия |
37 | 1922 | Доктор Генри Селби Хеле-Шоу | Профессор машиностроения Ливерпульского университета |
38 | 1923 | Джон Дьюранс | изобретатель |
39 | 1924 | Уильям Генри Пэтчелл | Электроснабжение |
40 | 1925 | Винсент Рэйвен | Главный инженер-механик Северо -Восточной железной дороги |
41 | 1926 | Уильям Ривелл | Производитель компрессоров |
42 | 1927 | Генри Фаулер | Главный инженер-механик , Midland Railway и London Midland & Scottish Railway |
43 | 1928 | Ричард Уильям Аллен | Насосы и судовое оборудование |
44 | 1929 | Дэниел Адамсон | Шестерни, краны и режущие инструменты |
45 | 1930 | Локнан Сент-Лоуренс Пендред | редактор журнала «Инженер» |
46 | 1931 | Эдвин Китсон Кларк | Инженер-локомотив |
47 | 1932 | Уильям Тейлор | Производство линз |
48 | 1933 | Алан Эрнест Леофрик Чорлтон | Насосы и дизельные двигатели, МП |
49 | 1934 | Чарльз Дэй | Паровые и дизельные двигатели |
50 | 1935 | Генерал-майор Александр Эллиот Дэвидсон | Механизированный военный транспорт |
51 | 1936 | Найджел Гресли | Главный инженер-механик , Лондонская и Северо-Восточная железная дорога |
52 | 1937 | Джон Эдвард Торникрофт | Судостроение и проектирование автомобилей |
53 | 1938 | Дэвид Э. Робертс | Производство чугуна и стали |
54 | 1939 | Э. Брюс Болл | Автомобили и гидравлические клапаны |
55 | 1940 | Аса Биннс | Инженер |
56 | 1941 | Уильям Стэньер | Главный инженер-механик , Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
57 | 1942 | Полковник Стивен Джозеф Томпсон | Котлы |
58 | 1943 | Фредерик Чарльз Ли | Профессор инженерных наук в Бирмингема и Шеффилда. университетах |
59 | 1944 | Гарри Рикардо | Автомобильный инженер. Основатель, Рикардо Консалтинг |
60 | 1945 | Эндрю Робертсон | Профессор машиностроения Бристольского университета |
61 | 1946 | Оливер Буллейд | Главный инженер-механик Южной железной дороги |
62 | 1947 | Лорд Дадли Гордон | Холодильная техника |
63 | 1948 | Э. Уильям Грегсон | Судовые двигатели |
64 | 1949 | Х.Дж. Гоф | Усталость металла, инженерные исследования |
65 | 1950 | Стэнли Фабс Дори | Главный инженер-маркшейдер |
66 | 1951 | Артур Клиффорд Хартли | Главный инженер, Англо-Иранской нефтяной компании изобретатель , Плутон и Фидо |
67 | 1952 | Дэвид Рэндалл Пай | Министерства авиации Инженер-исследователь |
68 | 1953 | Альфред Робак | Машиностроение металлургия |
69 | 1954 | Ричард Уильям Бэйли | Исследование жаропрочной стали и материалов |
70 | 1955 | Перси Льюис Джонс | Судовые двигатели и судостроение |
71 | 1956 | Томас Аркл Кроу | Судовые двигатели |
72 | 1957 | Джордж Нельсон | Председатель Инглиш Электрик |
73 | 1958 | Роберт Оуэн Джонс | Авиационный инженер |
74 | 1959 | Герберт Десмонд Картер | Дизельные двигатели |
75 | 1960 | Оуэн Сондерс | Профессор машиностроения Имперского колледжа Лондона |
76 | 1961 | Чарльз Хейг | Председатель, Бэбкок и Уилкокс |
77 | 1962 | Джон Херевард Питчфорд | Двигатели внутреннего сгорания |
78 | 1963 | Роланд Керлинг Бонд | Главный инженер-механик, Британские железные дороги [14] |
79 | 1964 | Фрэнк Мейсон | Главный инженер Королевского флота |
80 | 1965 | Гарольд Норман Гвинн Аллен | Передача мощности |
81 | 1966 | Лорд Хинтон из Бэнксайда | Пионер ядерной энергетики |
82 | 1967 | Хью Грэм Конвей | Авиационные двигатели и газовые турбины |
83 | 1968 | Арнольд Льюис Джордж Линдли | Председатель General Electric Company |
84 | 1969 | Дональд Фредерик Галлоуэй | Инженер-технолог по производству и станкостроению |
85 | 1970 | Джон Лэмб Мюррей Моррисон | Профессор машиностроения Бристольского университета |
86 | 1971 | Роберт Ликли | Авиационный инженер |
87 | 1972 | Лорд Стоукс | Генеральный директор British Leyland |
88 | 1973 | Джон Уильям Этвелл | Сталелитейная промышленность и производство насосов |
89 | 1974 | Сент-Джон де Холд Эльстуб | Металлы |
90 | 1975 | Пол Томас Флетчер | Технологический план и атомная электростанция |
91 | 1976 | Юэн МакИвен | Главный инженер Лукас |
92 | 1977 | Хью Форд | Профессор машиностроения Имперского колледжа Лондона. |
93 | 1978 | Диармуид Даунс | Двигатели внутреннего сгорания |
94 | 1979 | Джеймс Гордон Доусон | Главный инженер «Шелл» |
95 | 1980 | Брайан Хилдрю | Управляющий директор Регистра судоходства Ллойда |
96 | 1981 | Фрэнсис Дэвид Пенни | Директор Национальной инженерной лаборатории |
97 | 1982 | Виктор Джон Осола / Вайно Джунани Осола | Инженер-технолог, защитное стекло |
98 | 1983 | Джордж Фриц Вернер Адлер | Директор по исследованиям, Британская ассоциация гидромеханических исследований |
99 | 1984 | Вахиб Ризк | Газовые турбины в General Electric Company |
100 | 1985 | Филип Форман | Аэрокосмический инженер |
101 | 1986 | Бернард Кроссленд | Профессор машиностроения, Королевский университет Белфаста |
102 | 1987 | Оскар Рот | Главный инженер Департамента промышленности |
103 | 1988 | Сесил Чарльз Джон Френч | Двигатели внутреннего сгорания |
104 | 1989 | Рой Эрнест Джеймс Робертс | директор ГКН |
105 | 1990 | Майкл Джон Нил | Трибология |
106 | 1991 | Дункан Доусон | Профессор механики жидкости , Университет Лидса , трибология |
107 | 1992 | Томас Дири Паттен | Морской инжиниринг |
108 | 1993 | Энтони Альберт Дентон | Морской инжиниринг |
109 | 1994 | Брайан Гамильтон Кент | Проектирование и инженерный менеджмент |
110 | 1995 | Фрэнк Кристофер Прайс | Технический директор |
111 | 1996 | Роберт Уильям Эрнест Шеннон | Инспекционный инжиниринг |
112 | 1997 | Памела Ливерсидж | Порошковая металлургия |
113 | 1998 | Джон Спенс | Металлургия |
114 | 1999 | Джеймс МакНайт | Автомобильная промышленность |
115 | 2000 | Денис Э. Файлы | Автомобильная промышленность |
116 | 2001 | Тони Рош | железная дорога |
117 | 2002 | Джон МакДугалл | доктор медицинских наук WS Аткинса |
117 | 2003 | Крис Тейлор | Трибология |
119 | 2004 | Уильям Эдгар [15] | Морской инжиниринг |
120 | 2005 | Эндрю Айвз [16] | Электроника автомобильного двигателя |
121 | 2006 | В. Алек Осборн | Автомобильная промышленность |
122 | 2007 | Джон Бакстер | Инженер-ядерщик |
123 | 2008 | Уильям М. Бэнкс | Композиционные материалы. Профессор Университета Стратклайда |
124 | 2009 | Кейт Миллард | Морской |
125 | 2010 | Джон Вуд [17] | Автомобильная промышленность |
126 | 2011 | Родерик Смит | инженер путей сообщения |
127 | 2012 | Изобель Поллок [18] | Инженерный менеджмент |
128 | 2013 | Патрик Найфетон [19] | Ядерная инженерия - Роллс-Ройс |
129 | 2014 | Капитан группы Марк Хант | Инженер-офицер Королевских ВВС, инженерный менеджмент, инженерное образование |
130 | 2015 | Профессор Ричард Фолксон | Главный инженер Ford of Europe , преподаватель Университета Хартфордшира |
131 | 2016 | Джон Хилтон | Пионер системы рекуперации кинетической энергии , заместитель председателя Torotrak PLC |
132 | 2017 | Кэролин Гриффитс | Начальник отдела по расследованию железнодорожных происшествий |
133 | 2018† | Джефф Бейкер | Нефть и Газ |
116 | 2018† | Тони Рош ( второй срок ) | железная дорога |
134 | 2019 | Джозеф МакГео | Производство |
135 | 2020 | Терри Сполл | Автомобильный инженер |
136 | 2021 | Питер Флинн | Производство |
137 | 2022 | Филип Пил | Производство электроэнергии [20] |
† Бейкер подал в отставку в июне 2018 года. [21] В уставе Учреждения говорится, что непредвиденная вакансия президента заполняется путем назначения на эту должность бывшего президента; Тони Рош был избран и вступил в должность на второй срок в августе того же года. [22]
Инженерные комитеты
[ редактировать ]В Институте инженеров-механиков есть ряд комитетов, которые работают над продвижением и развитием интеллектуального лидерства в различных отраслях промышленности. Учреждение имеет 8 подразделений: - Аэрокосмическая промышленность, автомобильная промышленность, Ассоциация биомедицинской инженерии, строительство и строительные услуги, обрабатывающая промышленность, энергетика, перерабатывающая промышленность и железная дорога. [23]
Ассоциация биомедицинской инженерии (BmEA) стремится объединить ключевых работников медицины и инженерии для обсуждения последних достижений и проблем, создания сетей между лидерами различных отраслей и продвижения области медицинской инженерии, также известной как биоинженерия или биомедицинская инженерия . правительству, медицинским работникам и широкой общественности. Этот комитет предлагает:
- семинары, лекции и конференции каждый год;
- Журнал техники в медицине ; [24]
- Ежегодный конкурс студенческих проектов.
Подразделение железных дорог было образовано в 1969 году в результате объединения Института инженеров локомотивов с IMechE. [25]
Оружие
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Инженерное дело
- Международная медаль Джеймса Ватта
- Дипломированный инженер
- Труды Института инженеров-механиков
Сноски
[ редактировать ]- ^ Пуллин 1997 , с. 2 цитирует листовку с открытия Birdcage Walk в 1899 году.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
- ^ Jump up to: а б Одри 1981 г.
- ^ Пуллин 1997 , с. 2
- ^ Уотсон 1988 , стр. 33–34.
- ^ Крэгг 1997 , с. 194; Уотсон 1988 , стр. 33–34.
- ^ Jump up to: а б Пуллин 1997 , с. 3
- ^ Пуллин 1997 , с. 4
- ^ «Бейер предлагает Стивена президентом» .
- ^ «Путеводитель Грейс; некролог Чарльза Бейера, 1887 год» .
- ^ Jump up to: а б с «Учреждение и история техники – ИМечЭ» .
- ^ «Почетные сотрудники – ИМечЭ» .
- ^ Награды производителя MX
- ^ «Институт инженеров-механиков по трибологии» . www.imeche.org . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Все лауреаты золотой медали по трибологии | Институт инженеров-механиков» . www.imeche.org . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Bond RC "Вся жизнь с локомотивами", Goose & Son 1980
- ^ «Биография Уильяма Эдгара CBE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2005 г.
- ^ «Биография Эндрю П. Айвза» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2006 г.
- ^ «Президентские обращения» . Институт инженеров-механиков . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ IMechE Профессор Изобель А. Поллок, 127-й президент Института инженеров-механиков
- ^ Профессор IMechE Патрик Найвтон, 128-й президент Института инженеров-механиков
- ^ «Фил Пил — ИМечЕ» .
- ^ «Обращение Попечительского совета» . www.imeche.org . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ https://www.imeche.org/news/news-article/tony-roche-becomes-institution-s-new-president Тони Рош становится новым президентом учреждения.
- ^ Страница отраслей IMechE
- ^ "Дом" . pih.sagepub.com .
- ^ Страница железной дороги ИМечЭ
- ^ «Институт инженеров-механиков» . Геральдика мира . Проверено 30 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение . Квиллер Пресс. ISBN 1-899163-28-Х .
- Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и западно-центральная Англия: Уэльс и западно-центральная Англия, 2-е издание . Томас Телфорд. ISBN 0-7277-2576-9 .
- Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица: история Института инженеров-строителей . Томас Телфорд Лимитед. ISBN 978-0727703927 .
- Одри, преподобный W (1981). «Бромсгроув и Лики-Инклайн: железнодорожная революция». В Фостере, Джон (ред.). Ушедший Бромсгроув: иллюстрированная история города в былые времена . Общество Бромсгроува. ISBN 9780950947143 . ОЛ 19606374М .