Jump to content

Институт инженеров-механиков

Институт инженеров-механиков
Учредил 27 января 1847 г .; 177 лет назад ( 1847-01-27 )
Основатель Джордж Стивенсон
Тип Профессиональная ассоциация
Профессиональное звание
Дипломированный инженер
Штаб-квартира 1 прогулка по птичьей клетке
Лондон , Англия
Обслуживаемый регион
По всему миру
Услуги Профессиональная аккредитация
Библиотека
Членство
115,000 (2023)
Ключевые люди
Президент: Питер Флинн (с июня 2021 г.)
Генеральный директор: доктор Элис Банн (с июля 2021 г.)
Веб-сайт www .оно ушло .org

Институт инженеров-механиков ( IMechE ) — это независимая профессиональная ассоциация и научное общество со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, которое представляет инженеров-механиков и инженерную профессию. Насчитывая более 120 000 членов в 140 странах, работающих в таких отраслях, как железные дороги, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, производство, энергетика, биомедицина и строительство, учреждение имеет лицензию Инженерного совета на оценку кандидатов для включения в его Реестр дипломированных инженеров , зарегистрированных инженеров и Инженерно-технические работники .

Учреждение было основано в отеле Queen's в Бирмингеме Джорджем Стивенсоном в 1847 году. Оно получило Королевскую хартию в 1930 году. Штаб-квартира учреждения, специально построенная для учреждения в 1899 году, расположена по адресу № 1 Birdcage Walk в центре Лондона.

Происхождение

[ редактировать ]
Джордж Стивенсон

Сообщается, что неофициальные встречи состоялись в 1846 году в конструктора локомотивов Чарльза Бейера доме на Сесил-стрит в Манчестере . [а] или, альтернативно, в Бромсгроуве , в доме Джеймса МакКоннелла , после просмотра испытаний локомотивов на Лики Инклайн . [1] Бейер, Ричард Пикок , Джордж Селби , Арчибальд Слейт и Эдвард Хамфрис Присутствовали . Бромсгроув кажется более вероятным кандидатом для первоначального обсуждения, не в последнюю очередь потому, что МакКоннелл был движущей силой в первые годы. [2] 7 октября в отеле Queen's в Бирмингеме состоялась встреча для дальнейшего рассмотрения этой идеи, и был назначен комитет во главе с Макдоннеллом, чтобы довести эту идею до ее инаугурации. [3]

Институт инженеров-механиков был основан 27 января 1847 года в отеле Queen's рядом со станцией Керзон-стрит в Бирмингеме пионером железной дороги Джорджем Стефенсоном и другими. [4] МакКоннелл стал первым председателем. [1] сказал, что основание Института было Биограф Стивенсона Сэмюэл Смайлс вызвано возмущением тем, что Стивенсону, самому известному инженеру-механику того времени, было отказано в приеме в Институт инженеров-строителей, если он не прислал «испытательное эссе в качестве доказательства». его способностей как инженера». [5] Однако этот рассказ был оспорен как часть преувеличения со стороны Смайлза, направленного на прославление борьбы, которую различным викторианским инженерам-механикам приходилось преодолевать в своих личных усилиях для достижения величия. [6] Хотя между Стефенсоном и Институтом инженеров-строителей определенно существовала прохлада, более вероятно, что мотивацией создания Института инженеров-механиков была просто потребность в специальном доме для растущего числа инженеров-механиков, занятых на растущей железной дороге. и обрабатывающей промышленности. [5]

Бейер предложил, чтобы Джордж Стивенсон стал первым президентом Института в 1847 году. [7] за ним последовал его сын Роберт Стивенсон в 1849 году. Бейер стал вице-президентом и был одним из первых, кто представил документы Учреждению; [8] Чарльз Гич был первым казначеем. На протяжении 19 и 20 веков некоторые из наиболее известных британских инженеров занимали пост президента, в том числе Джозеф Уитворт , Карл Вильгельм Сименс и Гарри Рикардо . Он действовал из помещений в Бирмингеме до 1877 года, а затем переехал в Лондон, а в 1899 году занял свою нынешнюю штаб-квартиру на Бердкедж-Уок . [9]

Прогулка по птичьей клетке

[ редактировать ]
Прогулка по птичьей клетке № 1

После переезда в Лондон в 1877 году Учреждение арендовало помещение по адресу Виктория Чемберс, 10, где и оставалось в течение 20 лет. В 1895 году Учреждение купило участок земли у Стори-Гейт, на восточном конце Бердкедж-Уок , за 9500 фунтов стерлингов. [9] Архитектор Бэзил Слэйд черпал вдохновение в недавно построенных зданиях Адмиралтейства, расположенных напротив этого места. Здание было спроектировано в стиле королевы Анны, «полосатый бекон», из красного кирпича и портлендского камня . Внутри было несколько устройств, которые были самыми современными для того времени, в том числе телефон, 54-дюймовый вентилятор в лекционном зале для подачи воздуха в здание, электрический лифт от компании Otis Elevator Company и мастер Synchronome. часы, которые управляли всеми домашними часами. В 1933 году архитектор Джеймс Миллер , который также спроектировал соседний Институт инженеров-строителей , реконструировал здание, расширив библиотеку и введя электрическое освещение.

В 1945 году в здании состоялась первая публичная презентация Фрэнка Уиттла реактивного двигателя . [10] В 1943 году он стал местом Королевскими инженерами-электриками и механиками планирования операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию. [9]

Сегодня № 1 Birdcage Walk проводит мероприятия, лекции, семинары и встречи в 17 конференц-залах и конференц-залах, названных в честь выдающихся бывших членов учреждения, таких как Уиттл, Стивенсон и Чарльз Парсонс .

Степени членства и пост-номинанты

[ редактировать ]

Ниже приведены степени членства с постноминальными наградами :

  • Филиал : (без постноминального) Оценка для студентов, учеников и тех, кто интересуется машиностроением или занимается им.
  • AMIMechE : ассоциированный член Института инженеров-механиков : это оценка выпускников (имеющих приемлемые степени или их эквиваленты в области инженерии, математики или естественных наук).
  • MIMechE : Член Института инженеров-механиков . Для тех, кто соответствует образовательным и профессиональным требованиям для регистрации в качестве дипломированного инженера-механика (CEng, MIMechE), а также в качестве дипломированного инженера (CEng), зарегистрированного инженера (IEng) или технического специалиста (EngTech) в области машиностроения.
  • FIMechE : Член Института инженеров-механиков . Это высший класс выборного членства, который присуждается лицам, продемонстрировавшим исключительную приверженность и инновации в машиностроении.

Международная медаль Джеймса Уатта — это награда за выдающиеся достижения в области техники, учрежденная в 1937 году Институтом инженеров-механиков. Он назван в честь шотландского инженера Джеймса Уатта (1736-1819), который разработал паровую машину Уатта в 1781 году, которая сыграла фундаментальную роль в изменениях, принесенных промышленной революцией как в его родной Великобритании, так и в остальном мире.

Стипендия Уитворта присуждается нескольким перспективным инженерам основных инженерных дисциплин на период обучения. В случае успешного завершения они становятся стипендиатами Уитворта с медалью и имеют право использовать постноминальные стипендии Wh.Sch.. Он был основан Джозефом Уитвортом .

Премия Engineering Heritage Awards была учреждена в 1984 году, чтобы помочь признать и пропагандировать ценность артефактов, мест, коллекций и достопримечательностей, имеющих важное инженерное значение.

Наряду с «Производителем» учреждение также проводит премию «Производитель MX Awards». [11] и Formula Student , крупнейшее в мире студенческое автоспортивное мероприятие.

Золотая медаль по трибологии вручается каждый год за выдающиеся и высшие достижения в области трибологии . Он финансируется из Целевого фонда трибологии. [12] Она была учреждена и впервые вручена в 1972 году. По состоянию на 2017 год ее получили 39 человек из 12 разных стран. [13]

Лауреаты золотой медали по трибологии [13]
Год лауреат Страна
2022Bo PerssonSweden
2021Jim GreenwoodUK
2020Bharat BhusanUSA
2019Jean-Michel MartinFrance
2018Nicholas SpencerSwitzerland
2017Kenneth HolmbergFinland
2016Friedrich FranekAustria
2015Shizu WenChina
2014Gwidon StachowiakAustralia
2013Jacob IsraelachviliUSA
2012Jacob KleinIsrael
2011Qunji XueChina
2010Frank TalkeUSA
2009Irena GoryachevaRussia
2008Eustathios IoannidesUK
2007Koji KatoJapan
2006Roberto BassaniItaly
2005Dmitrii GarkunovRussia
2004Hugh SpikesUK
2003Yoshitsuga KimuraJapan
2002Nikolai BusheRussia
2001Wilfried BartzGermany
2000Lou RozeanuIsrael
1999Jean FreneFrance
1998Ernest RavinowiczUSA
1997Bo O. JacobsonSweden
1996Virgiliu N. ConstantinescuRomania
1995Stanislaw J. PytkoPoland
1994Jean-Marie GeorgesFrance
1993Ken LudemaUSA
1992Herbert S. ChengUSA
1991Avtandil V. ChichinadzeUSSR
1990Toshio SakuraiJapan
1989Gerd FleischerGermany
1988Maurice GodetFrance
1987Fujio HiranoJapan
1986Ward O. WinerUSA
1985Kenneth L. JohnsonUK
1984Heinz PeekenGermany
1983Alastair CameronUK
1982Georgi V. VinogradovUSSR
1981Norimune SodaJapan
1980Mylon E. MerchantUSA
1979Duncan DowsonUK
1978D. D. FullerUSA
1977Frederick T. BarwellUK
1976Robert L. JohnsonUSA
1975Igor V. KragelskiUSSR
1974Mayo D. HerseyUSA
1973Harmen BlokNetherlands
1972David TaborUK

Президенты

[ редактировать ]
Ежегодный ужин Института на вагоностроительном заводе Мидлендской железной дороги в Дерби в 1898 году. Президентом был Сэмюэл Джонсон, главный инженер-механик железной дороги.

По состоянию на 2020 год В Институте было 135 президентов, которые с 1922 года избирались ежегодно сроком на один год. Первым президентом был Джордж Стефенсон , за ним последовал его сын Роберт . До 2018 года Джозеф Уитворт , Джон Пенн и Уильям Армстронг были единственными президентами, проработавшими два срока.

Памела Ливерсидж в 1997 году стала первой женщиной-президентом; Профессор Изобель Поллок стала второй в 2012 году, а Кэролайн Гриффитс — третьей в 2017 году.

Список президентов

[ редактировать ]
Памела Ливерсидж, первая женщина-президент (избрана в 1997 году, на фото в 2014 году)
Нет Годы Имя Сфера влияния
1 1847–1848 Джордж Стивенсон инженер путей сообщения
2 1849–1853 Роберт Стивенсон инженер путей сообщения, депутат парламента
3 1854–1855 Уильям Фэйрберн фабрикант, торговец, мастер железа, мост, мельничные колеса, корабли, позже стал баронетом.
4 1856–1857 Джозеф Уитворт ( первый срок ) пионер станков, точного машиностроения
5 1858–1859 Джон Пенн ( первый срок ) Морские паровые двигатели
6 1860 Джеймс Кеннеди Судовые двигатели и локомотивы
7 1861–1862 Уильям Джордж Армстронг ( первый срок ) Промышленник и изобретатель, прежде всего оружия. Пионер отечественного электричества
8 1863–1865 Роберт Нэпьер Судостроение и морские двигатели
4 1865–1866 Джозеф Уитворт ( второй срок ) пионер станков, точного машиностроения
5 1866–1868 Джон Пенн ( второй срок ) Морские паровые двигатели
7 1868–1869 Уильям Джордж Армстронг ( второй срок ) Промышленник и изобретатель, прежде всего оружия. Пионер отечественного электричества
9 1870–1871 Джон Рэмсботтом инженер путей сообщения
10 1872–1873 Карл Вильгельм Сименс Металлург и инженер-электрик
11 1874–1875 Фредерик Джозеф Брамвелл Паровые машины и котлы
12 1876–1877 Томас Хоксли инженер по водоснабжению и газу
13 1878–1879 Джон Робинсон Паровые двигатели
14 1880–1881 Эдвард Альфред Каупер Металлург, изобретатель горшка Каупера.
15 1882–1883 Перси ГБ Вестмакотт Гидравлическое оборудование
16 1884 Исаак Лотиан Белл Железный мастер
17 1885–1886 Джеремия Хед Сельскохозяйственная техника с паровым приводом
18 1887–1888 Эдвард Карбутт Производство железа и стали
19 1889 Чарльз Кокрейн Производство железа и стали
20 1890–1891 Джозеф Томлинсон Начальник локомотива
21 1892–1893 Уильям Андерсон Мосты и заводы
22 1894–1895 Александр Кеннеди Профессор инженерии Университетского колледжа Лондона
23 1896–1897 Эдвард Виндзор Ричардс Железный мастер
24 1898 Сэмюэл Уэйт Джонсон Главный инженер-механик , Мидлендская железная дорога
25 1899–1900 Уильям Генри Уайт Военно-морской архитектор
26 1901–1902 Уильям Мо Редактор, Инженерное дело
27 1903–1904 Джозеф Хартли Уикстид Испытательные машины и станки
28 1905–1906 Эдвард Притчард Мартин Производство железа и стали
29 1907–1908 Том Харри Ричес Главный инженер железной дороги Тафф-Вейл
30 1909–1910 Джон Аспиналл Главный инженер-механик Ланкаширско -Йоркширской железной дороги
31 1911–1912 Эдвард Б. Эллингтон Гидравлическое оборудование
32 1913–1914 Хэй Фредерик Дональдсон Королевское артиллерийское вооружение
33 1915–1916 Уильям Анвин исследование нефтяного двигателя
34 1917–1918 Майкл Лонгридж Главный инженер
35 1919 Эдвард Хопкинсон Электрическая тяга. Умер в год пребывания в должности
36 1920–1921 Мэттью Генри Финеас Риалл Сэнки Военная техника, нефтяные двигатели и беспроводная телеграфия
37 1922 Доктор Генри Селби Хеле-Шоу Профессор машиностроения Ливерпульского университета
38 1923 Джон Дьюранс изобретатель
39 1924 Уильям Генри Пэтчелл Электроснабжение
40 1925 Винсент Рэйвен Главный инженер-механик Северо -Восточной железной дороги
41 1926 Уильям Ривелл Производитель компрессоров
42 1927 Генри Фаулер Главный инженер-механик , Midland Railway и London Midland & Scottish Railway
43 1928 Ричард Уильям Аллен Насосы и судовое оборудование
44 1929 Дэниел Адамсон Шестерни, краны и режущие инструменты
45 1930 Локнан Сент-Лоуренс Пендред редактор журнала «Инженер»
46 1931 Эдвин Китсон Кларк Инженер-локомотив
47 1932 Уильям Тейлор Производство линз
48 1933 Алан Эрнест Леофрик Чорлтон Насосы и дизельные двигатели, МП
49 1934 Чарльз Дэй Паровые и дизельные двигатели
50 1935 Генерал-майор Александр Эллиот Дэвидсон Механизированный военный транспорт
51 1936 Найджел Гресли Главный инженер-механик , Лондонская и Северо-Восточная железная дорога
52 1937 Джон Эдвард Торникрофт Судостроение и проектирование автомобилей
53 1938 Дэвид Э. Робертс Производство чугуна и стали
54 1939 Э. Брюс Болл Автомобили и гидравлические клапаны
55 1940 Аса Биннс Инженер
56 1941 Уильям Стэньер Главный инженер-механик , Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
57 1942 Полковник Стивен Джозеф Томпсон Котлы
58 1943 Фредерик Чарльз Ли Профессор инженерных наук в Бирмингема и Шеффилда. университетах
59 1944 Гарри Рикардо Автомобильный инженер. Основатель, Рикардо Консалтинг
60 1945 Эндрю Робертсон Профессор машиностроения Бристольского университета
61 1946 Оливер Буллейд Главный инженер-механик Южной железной дороги
62 1947 Лорд Дадли Гордон Холодильная техника
63 1948 Э. Уильям Грегсон Судовые двигатели
64 1949 Х.Дж. Гоф Усталость металла, инженерные исследования
65 1950 Стэнли Фабс Дори Главный инженер-маркшейдер
66 1951 Артур Клиффорд Хартли Главный инженер, Англо-Иранской нефтяной компании изобретатель , Плутон и Фидо
67 1952 Дэвид Рэндалл Пай Министерства авиации Инженер-исследователь
68 1953 Альфред Робак Машиностроение металлургия
69 1954 Ричард Уильям Бэйли Исследование жаропрочной стали и материалов
70 1955 Перси Льюис Джонс Судовые двигатели и судостроение
71 1956 Томас Аркл Кроу Судовые двигатели
72 1957 Джордж Нельсон Председатель Инглиш Электрик
73 1958 Роберт Оуэн Джонс Авиационный инженер
74 1959 Герберт Десмонд Картер Дизельные двигатели
75 1960 Оуэн Сондерс Профессор машиностроения Имперского колледжа Лондона
76 1961 Чарльз Хейг Председатель, Бэбкок и Уилкокс
77 1962 Джон Херевард Питчфорд Двигатели внутреннего сгорания
78 1963 Роланд Керлинг Бонд Главный инженер-механик, Британские железные дороги [14]
79 1964 Фрэнк Мейсон Главный инженер Королевского флота
80 1965 Гарольд Норман Гвинн Аллен Передача мощности
81 1966 Лорд Хинтон из Бэнксайда Пионер ядерной энергетики
82 1967 Хью Грэм Конвей Авиационные двигатели и газовые турбины
83 1968 Арнольд Льюис Джордж Линдли Председатель General Electric Company
84 1969 Дональд Фредерик Галлоуэй Инженер-технолог по производству и станкостроению
85 1970 Джон Лэмб Мюррей Моррисон Профессор машиностроения Бристольского университета
86 1971 Роберт Ликли Авиационный инженер
87 1972 Лорд Стоукс Генеральный директор British Leyland
88 1973 Джон Уильям Этвелл Сталелитейная промышленность и производство насосов
89 1974 Сент-Джон де Холд Эльстуб Металлы
90 1975 Пол Томас Флетчер Технологический план и атомная электростанция
91 1976 Юэн МакИвен Главный инженер Лукас
92 1977 Хью Форд Профессор машиностроения Имперского колледжа Лондона.
93 1978 Диармуид Даунс Двигатели внутреннего сгорания
94 1979 Джеймс Гордон Доусон Главный инженер «Шелл»
95 1980 Брайан Хилдрю Управляющий директор Регистра судоходства Ллойда
96 1981 Фрэнсис Дэвид Пенни Директор Национальной инженерной лаборатории
97 1982 Виктор Джон Осола / Вайно Джунани Осола Инженер-технолог, защитное стекло
98 1983 Джордж Фриц Вернер Адлер Директор по исследованиям, Британская ассоциация гидромеханических исследований
99 1984 Вахиб Ризк Газовые турбины в General Electric Company
100 1985 Филип Форман Аэрокосмический инженер
101 1986 Бернард Кроссленд Профессор машиностроения, Королевский университет Белфаста
102 1987 Оскар Рот Главный инженер Департамента промышленности
103 1988 Сесил Чарльз Джон Френч Двигатели внутреннего сгорания
104 1989 Рой Эрнест Джеймс Робертс директор ГКН
105 1990 Майкл Джон Нил Трибология
106 1991 Дункан Доусон Профессор механики жидкости , Университет Лидса , трибология
107 1992 Томас Дири Паттен Морской инжиниринг
108 1993 Энтони Альберт Дентон Морской инжиниринг
109 1994 Брайан Гамильтон Кент Проектирование и инженерный менеджмент
110 1995 Фрэнк Кристофер Прайс Технический директор
111 1996 Роберт Уильям Эрнест Шеннон Инспекционный инжиниринг
112 1997 Памела Ливерсидж Порошковая металлургия
113 1998 Джон Спенс Металлургия
114 1999 Джеймс МакНайт Автомобильная промышленность
115 2000 Денис Э. Файлы Автомобильная промышленность
116 2001 Тони Рош железная дорога
117 2002 Джон МакДугалл доктор медицинских наук WS Аткинса
117 2003 Крис Тейлор Трибология
119 2004 Уильям Эдгар [15] Морской инжиниринг
120 2005 Эндрю Айвз [16] Электроника автомобильного двигателя
121 2006 В. Алек Осборн Автомобильная промышленность
122 2007 Джон Бакстер Инженер-ядерщик
123 2008 Уильям М. Бэнкс Композиционные материалы. Профессор Университета Стратклайда
124 2009 Кейт Миллард Морской
125 2010 Джон Вуд [17] Автомобильная промышленность
126 2011 Родерик Смит инженер путей сообщения
127 2012 Изобель Поллок [18] Инженерный менеджмент
128 2013 Патрик Найфетон [19] Ядерная инженерия - Роллс-Ройс
129 2014 Капитан группы Марк Хант Инженер-офицер Королевских ВВС, инженерный менеджмент, инженерное образование
130 2015 Профессор Ричард Фолксон Главный инженер Ford of Europe , преподаватель Университета Хартфордшира
131 2016 Джон Хилтон Пионер системы рекуперации кинетической энергии , заместитель председателя Torotrak PLC
132 2017 Кэролин Гриффитс Начальник отдела по расследованию железнодорожных происшествий
133 2018† Джефф Бейкер Нефть и Газ
116 2018† Тони Рош ( второй срок ) железная дорога
134 2019 Джозеф МакГео Производство
135 2020 Терри Сполл Автомобильный инженер
136 2021 Питер Флинн Производство
137 2022 Филип Пил Производство электроэнергии [20]

† Бейкер подал в отставку в июне 2018 года. [21] В уставе Учреждения говорится, что непредвиденная вакансия президента заполняется путем назначения на эту должность бывшего президента; Тони Рош был избран и вступил в должность на второй срок в августе того же года. [22]

Инженерные комитеты

[ редактировать ]

В Институте инженеров-механиков есть ряд комитетов, которые работают над продвижением и развитием интеллектуального лидерства в различных отраслях промышленности. Учреждение имеет 8 подразделений: - Аэрокосмическая промышленность, автомобильная промышленность, Ассоциация биомедицинской инженерии, строительство и строительные услуги, обрабатывающая промышленность, энергетика, перерабатывающая промышленность и железная дорога. [23]

Ассоциация биомедицинской инженерии (BmEA) стремится объединить ключевых работников медицины и инженерии для обсуждения последних достижений и проблем, создания сетей между лидерами различных отраслей и продвижения области медицинской инженерии, также известной как биоинженерия или биомедицинская инженерия . правительству, медицинским работникам и широкой общественности. Этот комитет предлагает:

  • семинары, лекции и конференции каждый год;
  • Журнал техники в медицине ; [24]
  • Ежегодный конкурс студенческих проектов.

Подразделение железных дорог было образовано в 1969 году в результате объединения Института инженеров локомотивов с IMechE. [25]

Герб Института инженеров-механиков
Крест
На цветном венке на земном шаре изображена серая лошадь Forcene Proper, увенчанная короной, состоящей из четырех геральдических лилий с цепью, перекинутой через спину Ор.
Накладка
Соболь между остриями перевернутой пары суппортов Или пластина.
Сторонники
На правой стороне фигура, изображающая Архимеда, держащего во внешней руке указатель, а на зловещей стороне фигура, изображающая Вулкана, опирающегося внешней рукой на собственно кувалду.
Девиз
Прогресс [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пуллин 1997 , с. 2 цитирует листовку с открытия Birdcage Walk в 1899 году.
  1. ^ Jump up to: а б Одри 1981 г.
  2. ^ Пуллин 1997 , с. 2
  3. ^ Уотсон 1988 , стр. 33–34.
  4. ^ Крэгг 1997 , с. 194; Уотсон 1988 , стр. 33–34.
  5. ^ Jump up to: а б Пуллин 1997 , с. 3
  6. ^ Пуллин 1997 , с. 4
  7. ^ «Бейер предлагает Стивена президентом» .
  8. ^ «Путеводитель Грейс; некролог Чарльза Бейера, 1887 год» .
  9. ^ Jump up to: а б с «Учреждение и история техники – ИМечЭ» .
  10. ^ «Почетные сотрудники – ИМечЭ» .
  11. ^ Награды производителя MX
  12. ^ «Институт инженеров-механиков по трибологии» . www.imeche.org . Проверено 8 июля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Все лауреаты золотой медали по трибологии | Институт инженеров-механиков» . www.imeche.org . Проверено 8 июля 2019 г.
  14. ^ Bond RC "Вся жизнь с локомотивами", Goose & Son 1980
  15. ^ «Биография Уильяма Эдгара CBE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2005 г.
  16. ^ «Биография Эндрю П. Айвза» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2006 г.
  17. ^ «Президентские обращения» . Институт инженеров-механиков . Проверено 13 января 2011 г.
  18. ^ IMechE Профессор Изобель А. Поллок, 127-й президент Института инженеров-механиков
  19. ^ Профессор IMechE Патрик Найвтон, 128-й президент Института инженеров-механиков
  20. ^ «Фил Пил — ИМечЕ» .
  21. ^ «Обращение Попечительского совета» . www.imeche.org . Проверено 2 августа 2018 г.
  22. ^ https://www.imeche.org/news/news-article/tony-roche-becomes-institution-s-new-president Тони Рош становится новым президентом учреждения.
  23. ^ Страница отраслей IMechE
  24. ^ "Дом" . pih.sagepub.com .
  25. ^ Страница железной дороги ИМечЭ
  26. ^ «Институт инженеров-механиков» . Геральдика мира . Проверено 30 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение . Квиллер Пресс. ISBN  1-899163-28-Х .
  • Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и западно-центральная Англия: Уэльс и западно-центральная Англия, 2-е издание . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2576-9 .
  • Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица: история Института инженеров-строителей . Томас Телфорд Лимитед. ISBN  978-0727703927 .
  • Одри, преподобный W (1981). «Бромсгроув и Лики-Инклайн: железнодорожная революция». В Фостере, Джон (ред.). Ушедший Бромсгроув: иллюстрированная история города в былые времена . Общество Бромсгроува. ISBN  9780950947143 . ОЛ   19606374М .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39cda709b9ced21e808977c65b539d4a__1721658300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/4a/39cda709b9ced21e808977c65b539d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institution of Mechanical Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)