Jump to content

Статизм в Shōwa Japan

(Перенаправлено по статизму в Showa Japan )

Статизм Shōwa ( национализм , коккашуги ) это националистическая идеология, Японии , Shōwa . - эпоху связанная с в особенно Империей [ 1 ] [ 2 ] в японском стиле ( Фашизм fashizumu Nihongata ) [ 2 ] или Shōwa Nationalism .

Со временем со временем после восстановления Мэйдзи он выступал за ультранационализм , традиционалистский консерватизм , милиталистский империализм и экономику на основе диригизма .

Открытка Нового года с 1940 года празднует 2600 -летие Мифического Фонда Империи императора Джимму

Происхождение

[ редактировать ]

С более агрессивной внешней политикой и победой над Китаем в первой китайско-японской войне и над имперской Россией в русско-японской войне , Япония присоединилась к западным империалистическим державам. Потребность в сильных военных для обеспечения новой зарубежной империи Японии была укреплена тем, что только через сильные военные будут заслужить уважение западных наций и, таким образом, пересмотреть «неравные договоры», введенные в 1800 -х годах.

Японские военные считали себя «политически чистыми» с точки зрения коррупции и критиковали политические партии под либеральной демократией как кости и угрозу для национальной безопасности из-за их неспособности обеспечить адекватные военные расходы или решать насущные социальные и экономические проблемы. Соучастие политиков с корпоративными монополиями Zaibatsu также подвергалось критике. Военные, как правило, предпочитали Диригисм и другие формы прямого государственного контроля над промышленностью, а не капитализм на свободном рынке , а также больше, спонсируемый государством социальное обеспечение , чтобы снизить привлечение социализма и коммунизма в Японии.

Особое отношение милитаристов и центрального гражданского правительства с имперской семьей поддержало важную позицию императора в качестве главы государства политическими державами и отношениями с националистическими правыми движениями. Тем не менее, японская политическая мысль имела относительно небольшой контакт с европейским политическим мышлением до 20 -го века.

В соответствии с этим господством военных в стране развилась очень иерархическая аристократическая экономическая система со значительным участием государства. Во время восстановления Мэйдзи произошел всплеск создания монополий. Это было отчасти из -за государственного вмешательства, так как монополии служили, чтобы позволить Японии стать мировой экономической властью. Само государство принадлежало некоторые монополии, а другие принадлежали Зайбацу. Монополии управляли центральным ядром экономики, а другие аспекты контролируются правительственным министерством, подходящими для деятельности, включая Национальный центральный банк и Имперскую семью. Эта экономическая договоренность была во многих отношениях, похожих на более поздние корпоративные модели европейских фашистов.

За тот же период некоторые мыслители с идеалами, похожими на те, что из сёгуната времена развивали раннюю основу японского экспансионизма и паназиатских теорий, таких как доктрины Hakkō Ichiu , Yen Block и Amau, [ 3 ] которые в конечном итоге послужили основой для такой политики, как сфера совместной работы Большой Восточной Азии . [ 4 ]

События в эпоху Shōwa

[ редактировать ]

Международная политика

[ редактировать ]

1919 года Версальский договор не признал империю территориальных заявлений Японии , а международные военно -морские договоры между западными державами и Империей Японии ( военно -морской договор Вашингтона и военно -морской договор Лондона ) наложили ограничения на военно -морское судостроение , которое ограничивало размер имперского Японский флот в соотношении 10: 10: 6. Эти меры были рассмотрены многими в Японии как отказ акциями, чтобы считать Японию равным партнером. Последний вызвал инцидент 15 мая .

Основываясь на национальной безопасности, эти события выпустили всплеск японского национализма и прекратили дипломатию сотрудничества, которая поддержала мирную экономическую экспансию. Реализация военной диктатуры и территориального экспансионизма считалась лучшими способами защиты Yamato-Damashii .

Гражданский дискурс о статизме

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Министерство внутренних дел начало арестовать левые политические диссиденты, как правило, для извлечения признания и отказа от антигосударственных наклонений. Более 30 000 таких арестов были произведены в период с 1930 по 1933 год. В ответ большая группа писателей основала японскую ветвь международного популярного фронта против фашизма и опубликовала статьи в главных литературных журналах, предупреждающих об опасности статизма. Их периодическая, народная библиотека ( 人民文庫 ) достигала циркуляции более пяти тысяч и широко читалась в литературных кругах, но в конечном итоге была подвергнута цензуре, а затем демонтирован в январе 1938 года. [ 5 ]

Работы Икки Кита

[ редактировать ]

Икки Кита был политическим теоретиком начала 20-го века, который выступал за гибрид статизма с «азиатским национализмом», который, таким образом, смешал раннее ультранациональное движение с японским милитаризмом. Его политическая философия была изложена в его диссертации Кокутаир и чистый социализм 1906 года и план реорганизации Японии [ Ja ] ( 日本改造法案大綱 nihon kaizō hōan taikō ) 1923 года. Кита предложил военный переворот d'Etat для замены Существующая политическая структура Японии с военной диктатурой . Новое военное руководство отменит конституцию Мэйдзи , запрещает политические партии , заменит диету Японии на собрание, свободное от коррупции, и национализирует крупные отрасли. Кита также представляла строгие ограничения на частную собственность и земельную реформу для улучшения участка фермеров -арендаторов . Таким образом, укрепленная внутри, Япония может затем отправиться в крестовый поход, чтобы освободить всю Азию от западного империализма .

Хотя его работы были запрещены правительством почти сразу после публикации, циркуляция была широко распространена, и его тезис оказался популярным не только тем, что класс молодого офицера, взволнованный перспективами военного правления и японского экспансионизма, но и популистским движением для его обращения к аграриату классы также.

Работы Шамай Формальный

[ редактировать ]
Японский паназиатский писатель формальный Шнамеи

Шумей Акава был правым политическим философом, активным в многочисленных японских националистических обществах в 1920-х годах. В 1926 году он опубликовал Японию и путь японцев ( 日本及び日本人の道 , Nihon Oyobi nihonjin no Michi ) , среди других работ, которые помогли популяризировать концепцию неизбежности столкновения цивилизаций между Японией и Западом. Политически его теории, основанные на работах Икки Киты, но также подчеркнули, что Япония должна вернуться к своим традиционным традициям кокутаи , чтобы пережить растущую социальную напряженность, созданную индустриализацией и иностранными культурными влияниями.

Работы Садао Араки

[ редактировать ]
Садао Араки , министр армии, министр образования в Коноэ кабинете

Садао Араки был известным политическим философом в имперской японской армии в 1920 -х годах, у которого было широкое последователи в младшем офицерском корпусе. Несмотря на то, что он участвовал в инциденте 26 февраля, он продолжал служить на многочисленных влиятельных правительственных должностях и был министром кабинета под руководством премьер -министра Фумимаро Коноэ .

Японская армия, уже обучающаяся вдоль прусских линий с начала периода Мэйдзи , часто упоминала о близости между Ямато-Дамаши и «прусским военным духом» в стремлении к военному альянсу с Италией и Германией наряду с необходимостью борьбы с коммунизмом и социализмом . Письмо Араки наполнено ностальгией по отношению к военной административной системе бывшего сёгуната, аналогично тому, как Национальная фашистская партия Италии оглянулась на древние идеалы Римской империи или NSDAP в Германии, вспомнила идеализированную версию первого рейха и тевтонский орден .

Араки изменил интерпретацию Бусидо кодекса воина Сейшину Кьёку («Духовная подготовка»), который он представил военным в качестве министра армии и широкой общественности в качестве министра образования, и в целом принесли концепции восстановления Шоуи в мейнстрим Японская политика.

Некоторые из отличительных особенностей этой политики также использовались за пределами Японии. Марионеточные штаты Манчукуо Менгцзян , были позже организованы и правительство Ван Цзингвей частично после идей Араки. В случае с Ван Цзинвей государством он сам оказал некоторое немецкое влияние - привлечение к японскому вторжению в Китай, он встретился с немецкими лидерами и взял некоторые фашистские идеи во время своего пребывания в Куминтанге . Это, он в сочетании с японским милитаристом мышления. Японские агенты также поддержали местные и националистические элементы в Юго -Восточной Азии и жители белых русей в Манчукуо до начала войны.

Работы Сейго Накано

[ редактировать ]
Seigō Nakano

Seigō Nakano стремился вызвать возрождение Японии благодаря смесью самурайской этики, неоконфуцианства и популистского национализма, смоделированного по европейскому фашизму . Он рассматривал Сайго Такамори как воплощение «истинного духа» Мэйдзи Ишина и задачи современной Японии, чтобы вернуть его.

Shōwa Restoration Movement

[ редактировать ]

Икки Кита и Шумей Акава объединили свои усилия в 1919 году, чтобы организовать недолгому Юзоншу , политической исследовательской группе, предназначенной для того, чтобы стать зонтичной организацией для различных правых статистических движений. Хотя группа вскоре рухнула из-за непримиримых идеологических различий между Китой и Акавой, она послужила своей цели в том, что ей удалось присоединиться к правым антисоциалистическим, паназиатским милитаристским обществам с центристами и левыми сторонниками сильного государства.

лозунга В 1920 -х и 1930 -х годах эти сторонники японской статизма использовали восстановление Showa ( 昭和維新 , Shōwa isshin ) , что подразумевало, что необходимо новое решение для замены существующего политического порядка, в котором преобладают коррумпированные политики и промышленники, с тем, что (в их глаза), выполнит первоначальные цели восстановления непосредственного имперского правления Мэйдзи через военные прокси.

Тем не менее, реставрация Shōwa имела разные значения для разных групп. Для радикалов сакуракай это означало насильственное свержение правительства для создания национального синдикалистского государства с более справедливым распределением богатства и удалением коррумпированных политиков и лидеров Зайбацу . Для молодых офицеров это означало возвращение к какой-либо форме «военного шомуната», в котором император повторно овладел прямой политической властью диктаторскими атрибутами, а также божественной символикой, без вмешательства диеты или либеральной демократии, но кто будет фактически стать деятельностью с повседневными решениями, оставленными военным руководством.

Другая точка зрения была поддержана принцем Чичибу , братом императора Шова , который неоднократно советовал ему реализовать прямое имперское правило , даже если это означало приостановление Конституции. [ 6 ]

В принципе, некоторые теоретики предложили реставрацию Shōwa , план предоставления прямых диктаторских полномочий императору (из -за его божественных атрибутов) для воздействия будущих зарубежных действий в материковой Азии. Это было целью инцидента 26 февраля и других подобных восстаний в Японии. Позже, однако, эти ранее упомянутые мыслители решили организовать свою собственную политическую клику, основанную на предыдущих радикальных, милитарных движениях в 1930 -х годах; Это было происхождение партии Кодоха и их политического желания принять прямое контроль над всей политической властью в стране от умеренных и демократических политических голосов.

После формирования этой «политической клики» среди милитаристов, промышленников и землевладельцев появилось новое действие, которое подчеркивало желание вернуться в древнюю систему стволуната, но в форме современной военной диктатуры с новыми сооружениями. Он был организован с японской флотом и японской армией , действующими в качестве кланов под командованием высшего военного коренного диктатора (The Shōgun ), контролирующего страну. В этом правительстве император был скрытно в своих функциях и использовался в качестве фигура для политического или религиозного использования под контролем милитаристов. [ Цитация необходима ]

Неспособность различных попыток переворотов, в том числе инцидент Лиги крови , инцидент Императорских Цветов и инцидент 26 февраля , дискредитированные сторонники движения по восстановлению Shōwa, но концепции японской статизма мигрировали в основную японскую политику, где он соединялся с некоторыми элементами европейского фашизма .

Сравнения с европейским фашизмом

[ редактировать ]

Ранний статизм Shōwa иногда получают ретроспективный лейбл «фашизм» [ кем? ] , но это не было самостоятельно. Когда авторитарные инструменты государства, такие как Kempeitai , были использованы в начале периода Shōwa, они были наняты для защиты верховенства закона в соответствии с Конституцией Мэйджи от воспринимаемых врагов как слева, так и справа. [ 7 ]

Некоторые идеологи, такие как Кингро Хасимото , предложили однопартийную диктатуру, основанную на популизме, созданном по образцу европейских фашистских движений. Исследование глобальной политики с расой Ямато как ядра ясно показывает влияние. [ 8 ]

Эти геополитические идеалы превратились в доктрину Амау ( 天羽声明 , азиатская доктрина Монро ) , заявив, что Япония взяла на себя полную ответственность за мир в Азии, и его можно увидеть позже, когда премьер -министр Кки Хирота провозгласил оправданную экспансию японцев в северный Китай как создание «Специальная зона, антикоммунистическая, про-японская и про-манчукуо», которая была «фундаментальной частью» японского национального существование.

Хотя реформистский правый, Какушин Уйоку, интересовался этой концепцией, идеалистическим правым, или Каннен Уйоку, отвергнув фашизм, когда они отвергли все вещи западного происхождения. [ Цитация необходима ]

Из -за недоверия профсоюзов в таком единстве японцы отправились заменить их «советами» 営財団 Кейея Зайдан лит ( , . , содержать конфликт. [ 9 ] Это было частью программы для создания бесклассового национального единства. [ 10 ] Тем не менее, дворяне имели большой контроль в обществе, в котором не было параллельно . в фашистских странах , lit. "Imperial Capital Highspeed Transportation Council", TRTA) , Горит. TRTA теперь токийский счетчик

Во время хоста

[ редактировать ]

Кокухонша министром была основана в 1924 году юстиции и президентом Палаты сверстников Хиранума Киичиро . [ 11 ] Это призвало японских патриотов отвергнуть различные иностранные политические «-измы» (такие как социализм , коммунизм , марксизм , анархизм и т. Д.) В пользу довольно неопределенно определенного «японского национального духа» ( кокутай ). Название « Кокухон » было выбрано в качестве антитезы с словом « Минпон » из Минпона Шуги , обычно используемого перевода для слова « демократия », и общество открыто поддерживало тоталитарную идеологию. [ 12 ]

Божественное право и путь воина

[ редактировать ]

Одной конкретной концепцией, используемой, был указ, приписанный легендарному первому императору Японии , императору Джимму , в 660 г. до н.э .: Политика Хакко Ичиу ( 八紘一宇 , все восемь уголков мира под одной крышей) . [ 13 ]

Это также связано с концепцией кокутаи или национального государства, что означает уникальность японцев в наличии лидера с духовным происхождением. [ 8 ] Брошюра Кокутай но Хонги учила, что студенты должны поставить нацию перед собой, и что они были частью государства и не отделяются от нее. [ 14 ] Шинмин нет Мичи, предписал всем японцам следовать центральным заповедям лояльности и сыновного благочестия, что отбросило бы эгоизм и позволит им выполнить свою «святую задачу». [ 15 ]

Базы современной формы Кокутай и Хакко Ичиу должны были развиться после 1868 года и принять следующую форму:

  1. Япония является центром мира, с его правителем, Tennō (императором), божественным существом, которое выводит свою божественность из наследственного происхождения от великого Аматерасу -амиками, богини самой солнца .
  2. Ками . (боги и богини Японии) имеют Японию под своей особой защитой Таким образом, люди и почва Дай Ниппон и все его учреждения превосходят все остальные.
  3. Все эти атрибуты имеют основополагающее значение для Кодошгиши (Императорский путь) и дают Японии божественную миссию по привлечению всех наций под одной крышей, так что все человечество может разделить преимущество в том, что он управляет Тенно .

Концепция божественных императоров была еще одной верой, которая должна была соответствовать более поздним целям. Это была неотъемлемая часть японской религиозной структуры, что Tennō была божественной, произошла непосредственно от линии Ама-Бегасу (или Аматерасу, Солнца Ками или Богини).

Последняя идея, которая была изменена в наше время, была концепция Бусидо . Это был кодекс воинов и законы феодальной Японии , что, имея различия в культурных поверхностях, в его основе не отличались от кодекса рыцарства или любой другой подобной системы в других культурах. В последующие годы Кодекс Бусидо нашел возрождение в убеждении после восстановления Мэйдзи . Сначала это позволило Японии выставить то, что считалось одним из самых профессиональных и гуманных военных в мире, одну уважаемую как друг и враг. [ Цитация необходима ] В конце концов, однако, эта вера станет комбинацией пропаганды и фанатизма , которая приведет ко второй китайско-японской войне 1930-х годов и Второй мировой войны.

Это была третья концепция, особенно, которая будет составить график курса Японии в направлении нескольких войн, которые завершились бы Второй мировой войной.

Новое движение заказа

[ редактировать ]
Токио Кайкан был реквизирован в качестве места встречи для членов Ассоциации помощи имперским правлениям (IRAA) в первые дни.

В течение 1940 года премьер -министр Фумимаро Коноэ объявил Shintaisei (New National Structure), превратив Японию в «государство национальной обороны». Согласно национальному закону о мобилизации , правительство получило абсолютную власть над активами страны. Все политические партии было приказано раствориться в Ассоциации имперской помощи правлениям , формируя однопартийное государство на основе тоталитарных ценностей . Такие меры, как постановление о национальной службе и национальное движение духовной мобилизации, были предназначены для мобилизации японского общества для полной войны против Запада.

Связано с усилиями правительства по созданию статистического общества , включающего создание Tonarigumi (комитеты жителей) и акцент на Kokutai no Hongi («Основы национальной политики Японии»), представляя взгляд на историю Японии и ее миссию по объединению Восток и запад под теорией Хакко Ичиу в школах в качестве официальных текстов. Официальный академический текст был еще одной книгой «Шинмин но Мичи» («Путь субъекта»), «Моральная национальная Библия», представленная эффективным катехизисом по нации, религии, культурному, социальному и идеологическому.

Осин держав

[ редактировать ]

Имперская Япония вышла из Лиги Наций в 1933 году, приблизив ее к нацистской Германии , которая также покинула в этом году, и фашистской Италии , которая была недоволен лигой. В течение 1930 -х годов Япония ушла дальше от Западной Европы и Соединенных Штатов. В течение этого периода американские, британские и французские фильмы все больше подвергались цензуре, и в 1937 году Япония заморозила все американские активы на протяжении всей своей империи. [ 16 ]

В 1940 году три страны сформировали полномочия по оси и стали более тесно связаны. Япония импортировала немецкие пропагандистские фильмы, такие как Ом Крюгер (1941), рекламируя их как повествования, показывающие страдания, вызванные западным империализмом.

Конец статизма

[ редактировать ]

Статизм в Shōwa Japan был дискредитирован и уничтожен провал военных Японии во Второй мировой войне. После капитуляции Японии Япония была поставлена ​​под союзник . Некоторые из его бывших военных лидеров были предприняты по военным преступлениям перед Токийским трибуналом , государственная система образования была пересмотрена, а принципы либеральной демократии были написаны в послевоенную конституцию Японии как одну из ее ключевых тем.

Крышка статистических идеологий в 1945–46 годах было аналогичено формализацией отношений между синтоистской религией и японским государством, в том числе об отделении : прекращение статуса Шинто как государственной религии . В августе 1945 года был изобретен термин «Государственный Shinto» ( Kokka Shintō ), чтобы сослаться на некоторые аспекты статизма. 1 Шова имперский выпустил резкок Император года января 1946 ​Концепция, что император - это божественность ». Тем не менее, формулировка декларации - на юридическом языке имперской семьи , архаичный японский диалект, известный как Кютего - и содержание этого заявления, стала предметом больших дебатов. Например, отречение не включало слово, обычно используемое для вменения божественности Императора: Арахитогами («Живой Бог»). Вместо этого он использовал необычное слово kitsumikami , который был официально переведен как «божественность», но более буквально означало «проявление/ воплощение ками ( « Бог/ Дух »)». Следовательно, комментаторы, такие как Джон В. Дауэр и Герберт П. Бикс, утверждали, что Хирохито конкретно не отрицал, что он «живой Бог» ( Арахитогами ).

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Бизли, Уильям Г. (1991). Японский империализм 1894-1945 . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-822168-1 .
  • Бикс, Герберт П. (2001). Хирохито и создание современной Японии . Harper Perennial. ISBN  0-06-093130-2 .
  • Дауэр, Джон В. (1986). Война без милосердия: раса и власть в Тихоокеанской войне . Пантеон. ISBN  0-394-50030-X .
  • Duus, Peter (2001). Кембриджская история Японии . Palgrave Macmillan. ISBN  0-312-23915-7 .
  • Гордон, Эндрю (2003). Современная история Японии: от Tokugawa Times до настоящего . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-511060-9 .
  • Гоу, Ян (2004). Военное вмешательство в довоенной японской политике: адмирал Като Канджи и Вашингтонская система » . RoutledgeCurzon. ISBN  0-7007-1315-8 .
  • Хук, Гленн Д. (2007). Милитаризация и демилитаризация в современной Японии . Тейлор и Фрэнсис. ASIN   B000OI0VTI .
  • Маки, Джон М. (2007). Японский милитаризм, прошлое и настоящее . Томпсон Пресс. ISBN  978-1-4067-2272-7 .
  • Рейнольдс, Е. Брюс (2004). Япония в фашистскую эру . Palgrave Macmillan. ISBN  1-4039-6338-х .
  • Симс, Ричард (2001). Японская политическая история со времен реконструкции Мэйджи 1868-2000 . Palgrave Macmillan. ISBN  0-312-23915-7 .
  • Стоквин, JAA (1990). Управление Японией: разделенная политика в крупной экономике . Винтаж. ISBN  0-679-72802-3 .
  • Сторри, Ричард . «Фашизм в Японии: армейский мятеж февраля 1936 года» История сегодня (ноябрь 1956 г.) 6#11 стр. 717–726.
  • Суну, Гарольд Хвакон (1975). Японский милитаризм, прошлое и настоящее . Burnham Inc Pub. ISBN  0-88229-217-х .
  • Wolferen, Karen J (1990). Загадка японской власти; люди и политика в безрассудной стране . Винтаж. ISBN  0-679-72802-3 .
  • Бридж, Танкха (2006). Ноук и создание современной Японии: видение империи Университет Гавайи Пресс. ISBN  1-901903-99-0 .
  • Уилсон, Джордж М. (1969). Радикальный националист в Японии: Кита Икки 1883-1937 . Гарвардский университет издательство. ISBN  0-674-74590-6 .
  • Была ли Кита Икки социалистом? , Ник Ховард, 2004.
  • Баскетт, Майкл (2009). «Все красивые фашисты?: Культура фильмов оси в Имперской Японии» в культуре японского фашизма , изд. Алан Тансман . Дарем: издательство Duke University Press. С. 212–234. ISBN   0822344521
  • Бикс, Герберт. (1982) «Переосмысление императорского фашизма» в бюллетене заинтересованных азиатских ученых . ст. 14, с. 20–32.
  • Дор, Рональд и Цутуму Оучи. (1971) «Сельское происхождение японского фашизма». В дилеммах роста в Предвоенной Японии , изд. Джеймс Морли. Принстон: издательство Принстонского университета, с. 181–210. ISBN   0-691-03074-X
  • Дуус, Питер и Даниэль И. Окимото. (1979) «Фашизм и история дошкольной Японии: неспособность концепции», журнал азиатских исследований , вып. 39, нет. 1, с. 65–76.
  • Флетчер, Уильям Майлз. (1982) Поиск нового порядка: интеллектуалы и фашизм в Предвоенной Японии . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN   0-8078-1514-4
  • Маруяма, Масао. (1963) «Идеология и динамика японского фашизма» в мысли и поведении в современной японской политике , изд. Иван Моррис. Оксфорд. С. 25–83.
  • МакГормак, Гаван. (1982) «Девятнадцать лет в Японии: фашизм?» Бюллетень заинтересованных азиатских ученых против 14 с. 2–19.
  • Моррис, Иван. редакция (1963) Япония 1931-1945 гг.: Милитаризм, фашизм, Япония? Бостон: Хит.
  • Танин, О. и Э. Йохан. (1973) Милитаризм и фашизм в Японии . Westport, Conn .: Greenwood Press. ISBN   0-8371-5478-2

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каша, Грегори (2006). Blamires, кипр; Джексон, Пол (ред.). Мировой фашизм: Ак . ABC-Clio . п. 353. ISBN  9781576079409 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Тансман, Алан (2009). Культура японского фашизма . Герцогский издательство Университета Герцога . п. 5. ISBN  9780822390701 .
  3. ^ Акихико Такаги, [1] [ мертвая ссылка ] Упоминает « Ниппон Чисегаку Сенген (« Манифест японской геополитики »), написанный в 1940 году Санешиге Комаки, профессором Киотского Имперского университета и одного из представителей Киотской школы, [как] пример слияния геополитики в японскую традиционную ультранационализм ».
  4. ^ Джеймс Л. Макклейн, Япония: современная история, стр. 470 ISBN   0-393-04156-5
  5. ^ Торранс, Ричард (2009). «Народная библиотека». В Тансман, Алан (ред.). Культура японского фашизма . Дарем: издательство Duke University Press. с. 56, 64–5, 74. ISBN  978-0822344520 .
  6. ^ Герберт Бикс, Хирохито и создание современной Японии , 2001, с.284
  7. ^ Доак, Кевин (2009). «Фашизм видел и невидимый». В Тансман, Алан (ред.). Культура японского фашизма . Дарем: издательство Duke University Press. п. 44. ISBN  978-0822344520 Полем Тщательное внимание к истории особой высшей полиции, и особенно к их использованию премьер -министром Тоджо Хидеки против его врагов еще дальше по его политическому праву, раскрывает, что экстремальные правые, фашисты и практически любой, кто считал угрозой конституционному мейдзи. Порядок был в опасности.
  8. ^ Jump up to: а беременный Родос, Энтони (1983). Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война . Челси Хаус издательство. п. 246. ISBN  9780877544630 .
  9. ^ Эндрю Гордон , современная история Японии: от Токугава до настоящего , p195-6, ISBN   0-19-511060-9 , OCLC   49704795
  10. ^ Эндрю Гордон, современная история Японии: от Токугава до настоящего , p196, ISBN   0-19-511060-9 , OCLC   49704795
  11. ^ Бикс, Хирохито и создание современной Японии, стр. 164
  12. ^ Рейнольдс, Япония в фашистскую эпоху, стр. 76
  13. ^ Джон У. Дауэр , Война без милосердия: раса и власть в Тихоокеанской войне P223 ISBN   0-394-50030-X
  14. ^ WG Beasley, Рост современной Японии , стр. 187 ISBN   0-312-04077-6
  15. ^ Джон У. Дауэр, Война без милосердия: раса и власть в Тихоокеанской войне P27 ISBN   0-394-50030-X
  16. ^ Баскетт, Майкл (2009). «Все красивые фашисты?: Культура фильмов оси в Имперской Японии». В Тансман, Алан (ред.). Культура японского фашизма . Дарем: издательство Duke University Press. С. 217–8. ISBN  978-0822344520 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 684eaac1586654935fe0344bc2e994f5__1720173360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f5/684eaac1586654935fe0344bc2e994f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Statism in Shōwa Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)