Jump to content

Minot Air Fyase Base

Координаты : 48 ° 24′57 ″ N 101 ° 21′29 ″ W / 48,41583 ° N 101,35806 ° W / 48,41583; -101.35806
(Перенаправлено из Minot AFB, ND )

Minot Air Fyase Base
Возле Минот , Северная Дакота в США
Стратопоррестр B-52H 5-го бомбарного крыла сидит на линии полета, когда еще один B-52H вылетает из Minot AFB.
B -52H StratoFortress 5- го крыла бомбы
сидит на линии полета MAFB, когда другой взлетает
Minot AFB расположен в Соединенных Штатах
Добыча AFB
Добыча AFB
Координаты 48 ° 24′57 ″ N 101 ° 21′29 ″ W / 48,41583 ° N 101,35806 ° W / 48,41583; -101.35806
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Глобальная забастовка ВВС (AFGSC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.minot.af.mil
История сайта
Построенный 1956  ( 1956 ) – 1957
В использовании 1957 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Джесси В. Ламаранд
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : MIB, ICAO : KMIB, FAA LID : MIB, WMO : 727675
Возвышение 507,7 метра (1666 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/30 4 022,7 метра (13 198 футов) бетон
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Minot Air Force Base ( / ˈ M n ɒ t / Мой -Но ; IATA : MIB , ICAO : KMIB , FAA LID : MIB ) - это ВВС США (ВВС США) установка в округе Уорд, Северная Дакота , тринадцать миль (20 км) к северу от города Минот по маршруту США 83 . В переписи 2020 года основание считалось CDP с общей численностью населения 5017, по сравнению с 5521 в 2010 году. [ 2 ] Minot AFB является домом двух основных крыльев: 5 -й бомбардировки и 91 -го ракетного крыла , оба из Глобального удара ВВС (AFGSC).

Первоначально открылся 67 лет назад в 1957 году в качестве базы командования ПВО (ADC), Minot AFB стал основной базой стратегического воздушного командования (SAC) в начале 1960 -х годов, с как ядерные вооруженные межконтинентальные баллистические ракеты, так и пилотируемые бомбардировщики и воздушные самолеты.

Когда SAC был инактивирован в 1992 году, ядерная миссия базы была разделена между двумя командами, когда ракеты были отправлены в Компания Air Force Space (AFSPC) и пилотируемые бомбардировщики в Air Combat Command (ACC). С созданием AFGSC в 2009 году ракеты и пилотируемые бомбардировщики (за исключением Lancer B-1 ) были переведены из AFSPC и ACC в AFGSC в конце 2009 года и начале 2010 года. [ 3 ]

Строительство Minot AFB началось в мае 1956 года и официально открылось 10 января 1957 года, названное в честь соседнего города Минот .

Командование ПВО

[ редактировать ]

Первоначальным хост -единицей ВВС была группа Air Defense Command (ADC) 32D Air Base Group, активирующая 8 февраля 1957 года.

Группа ADC 32D-истребителя была первой оперативной единицей в Minot, с ее 433D-боевой эскадрой. Однако в подразделении не было назначено самолеты, и январь 1958 года 433D FIS был инактивирован. Он был заменен в феврале 1960 года 5-й эскадрой-истребителями (The Spittin 'Kittens) , переведенной в Minot из AFB округа Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк. 5-й FIS пролетел в Delta Dart F-106 , а затем F-15A Eagle .

Полу автоматическая заземляющая среда (SAGE) был построен и активирован в июне 1961 года. Центр обработки данных DC-19 Sage был размещен в огромном бетонном здании без окон с парой 275-тонных AN/FSQ-7 компьютеров , которые Продемонстрировал изображение в прямом эфире для множества прицелов оружия и воздушного наблюдения в различных подразделениях на 2 -м этаже. Компьютеры обрабатывали информацию о надзоре воздуха и отправили данные в командные подразделения AIN. Это был единственный двухэтажный мудрец в АЦП. Завод Minot Sage был деактивирован менее чем через два года работы, в мае 1963 года объект был затем переименован в здание гордости («профессиональные результаты в повседневных усилиях») после альтернативного девиза АЦП и Сак в 1960 -х и 1970 -х годах и стали В крупном офисном здании есть много разных организаций.

Переименованное командование аэрокосмической защиты В 1968 году операции ADC F-106 продолжались в MINOT до тех пор, пока ADC не была инактивирована в 1979 году и заменен Tactical Air Command , частью командования тактического воздуха .

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Стратегическое воздушное командование (SAC) первоначально имели подразделения, назначенные в Minot AFB в 1958 году для поддержки заправки воздуха . 4136- е стратегическое крыло было сформировано 1 сентября 1958 года, состоящего из 906-й эскадрильи заправки воздуха , за которой последовала 4136-я эскадрилья боевой обороны, которая была активирована 1 июня 1959 года. Первый Sac KC-135A Stratotanker назначен по прозвищу «Мисс», прибыл на SAC KC -135A. 23 сентября 1959 года и оставался на базе до тех пор, пока 906 -й эскадрильи заправки воздуха не была перемещена в Гранд -Форкс AFB на северо -востоке Северной Дакоты в январе 1994 года. Этот самолет был примечательным своей хвостовой вспышкой - «Солнце никогда не сталкивается на 906 -й».

Сфера деятельности росла, когда военно-воздушные силы перевели 525-ю эскадрилью бомбардировки из 19-го крыла бомбардировки в Homestead AFB , штат Флорида, 8 марта 1961 года, после чего 10 июля 1961 года состоится первый B-52H . Ему предшествовала активация 60 -й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов 1 декабря 1960 года, а затем 4136 -й эскадрильи по обслуживанию вооружений и электроники, 4136 -й полевой эскадрильи по обслуживанию полевых средств и 4136 -й эскадрилью организационной эскадрильи 1 марта 1961 Демонстрация возможностей B-52, 10–11 января 1962 года . . Ноябрь 1962 года Торрехон А.Б. , Испания .

1 февраля 1963 года SAC, как часть обращения в обозначения единиц с историческим значением, активировало 450 -й бомбардировочное крыло на Минот и 720 -ю эскадрилью бомбардировки , а также образование 450 -й воздушной эскадрильи по обслуживанию ракетных ракет, 450 -й эскадрой Armament & Electronics Squadron 450 -я эскадрилья обслуживания полевых мест и 450 -я эскадрилья организационной технической техники одновременно.

Minuteman III в силосе (1989, Grand Forks AFB)

В 1961 году ВВС выбрали землю вокруг Минот для нового Minuteman I. ICBM комплекса 455 -й стратегический ракетный крыло было активировано в декабре 1962 года вместе с 455 -й эскадрой для обслуживания ракет. 740 -й и 741 -й стратегические ракетные эскадрильи оперативно контролировали ICBM, а в январе 1963 года 742D Стратегическая ракетная эскадрилья была активирована с третьей эскадрой МБМ МБР. В течение 1970 -х годов 150 ракетных участков вокруг региона, 10–70 миль (16–113 км) от основания, были преобразованы в Minuteman IIIS ; Модель старшего Minuteman I стоит у главных ворот Minot AFB.

Командование Minot AFB перешло от командования противовоздушной обороны в SAC в июле 1962 года, поскольку основная миссия базы изменилась от противовоздушной обороны на стратегическое сдерживание. Новый командный блок, 810 -й воздушный дивизион был организован вместе с 862D Group Support Support в качестве хоста для базы. Единицы, назначенные в группу боевой поддержки 862D, были 862D эскадрилья гражданского строительства, 862 -й эскадрилья боевой обороны (позже переименованная 862D полицейская эскадрилья безопасности), 862D -эскадрилья (более поздняя перепроверенная 862D Service Sequadron), 862D -эскадра (более поздняя перепроверенная 862D -эскадрилья), 862D -эскадра (более поздние переоценки 862D -коммуникации), 862D -эскадрина (более поздние переоценки 862D Эскадрилья), 862D -эскадрилья и 862 -й транспортной эскадрильи, 862D Медицинская группа была также сформирована и сообщена командиру 810 -й воздушной дивизии.

В июле 1968 года были инактивированы 450 -й бомбардировочное крыло и 455 -й стратегическое ракетное крыло, которое было из Трэвиса АФБ , штат Калифорния , предполагала юрисдикцию Трэвиса , когда военное командование Airlift и 91 -й стратегическое ракетное крыло от Глазго , Монтана , Монтана . Эти изменения соответствовали политике ВВС по поддержанию активных этих подразделений с наиболее выдающимися историями. 23-й бомбардировочной эскадрильи приняла оперативный контроль над всеми самолетами B-52 для 5-го бомбардировочного крыла. Обозначения подразделения, назначенные на Минот 25 июня 1968 года, были 5 -й бомбардировкой и 23 -й эскадрилья бомбардировки, 5 -я воздушная эскадрильи по техническому обслуживанию ракет, 5 -я эскадрилья обслуживания вооружений и электроники (позже перепрофилирована как 5 -я эскадрилья обслуживания авиаком Эскадрилья технического обслуживания и 5 -я боеприпаса эскадрильи по техническому обслуживанию. 91 -й стратегический ракетный крыло [Minuteman], 91 -я эскадрилья для обслуживания ракет.

2 июля 1969 года медицинская группа 862D была переименована в больницу ВВС США. Minot и 862D -эскадрилья была инактивирована; Его функции были приняты 862D -группой поддержки боевых действий.

810 -й стратегический аэрокосмический дивизион был инактивирован 30 июня 1971 года и была заменена 5 -м бомбардированным крылом .

Приближается к взлетно -посадочной полосе 29 в Minot AFB в 1973 году, настороженно «рождественская елка» в нижнем центре

Группа боевой поддержки 862D была инактивирована 31 июля 1972 года, причем обязанности принимающих подразделений были приняты 91 -й группой поддержки боевых действий (SAC). В соответствии с политикой SAC ракетные крылья были зафиксированы в местах, где авиационные подразделения считались мобильными, а единицы хоста были назначены на ракетные крылья. Подразделения, назначенные 91 -й группе поддержки боевых действий, были 91 -й эскадрилья гражданского строительства, 91 -й полицейской эскадрильи безопасности, 91 -й эскадрильи связи, 91 -й эскадрильи снабжения и 91 -й транспортной эскадрильи, больницы США, Мино.

4-я воздушная эскадрилья командования и управления (ACCS) в Ellsworth AFB , SD сохранил два EC-135 самолета управления запуска (ALCC) на форвардном предупреждении в MAFB для AIR-бормового управления запуска (ALCS) покрытие Minuteman ICBM Wings At Malmstrom AFB ( ALCS). , MT; Minot AFB, ND; и Grand Forks AFB, ND. ALCS предоставила возможность выживаемого запуска для Minuteman ICBM, если их наземные центры управления запуска были недееспособны или уничтожены.

​​вторая настороженная парковочная рампа ( «Рождественская елка» В конце 1973 года на взлетно -посадочной полосе 29, на юге, была добавлена ). 416-й бомбардировочный крыло, от Гриффисс AFB в центральной части Нью-Йорка , поддерживало два самолета B-52G с ракетами для собак AGM-28B и двух самолетов KC-135A вместе с двумя самолетами KC-135 от 380-го крыла бомбардировки в Платтсбурге AFB на северо-востоке New Йорк 2 января 1975 года 57 -я воздушная дивизия была активирована в MAFB, а 30 сентября 1975 года 91 -й эскадрильи по техническому обслуживанию ракет была заменена 91 -й полевой эскадрой по обслуживанию ракет и 91 -й эскадрой по техническому обслуживанию ракет.

После кризиса в заложниках в Иране 1979–81 года SAC поручил бывшему 57 -м воздушному подразделению организовать стратегические проекционные силы. 57 -й объявление стало принимающим подразделением, предоставляя логистические, безопасные, административные и другие службы поддержки 5 -м организациям BMW, 91 -й SMW и арендаторам.

В начале 1990 -х годов база подготовила к изменениям в качестве реорганизации ВВС, а 5 -е бомбое крыло взяло на себя обязанности базы хозяина. [ 4 ]

Инциденты самолетов холодной войны

[ редактировать ]
  • Мысли KC-135A (Ser. № 58-0026) [ 5 ] С марта AFB разбился вскоре после взлета из Minot AFB 17 января 1968 года, убив 12 из 13 на борту. [ 6 ] Генерал-майор Чарльз М. Эйзенхарт, вице-командир Пятнадцатого ВВС , был в контроле и переворачивался при взлете при низкой видимости , вызывая стойло . Оставшийся в живых, стюард, был сильно сгорел, а затем скончался. [ 7 ] Во время визита по персоналу с марта AFB самолет отправлялся в Глазго AFB , штат Монтана . [ 6 ]
  • В ранние часы 4 октября 1968 года Minot B-52H (AF Ser. № 60-0027) [ 8 ] Был на подходе, выполняя ночную тренировочную миссию с шестью на борту. Он потерял власть до четырех двигателей и разбился на поле восемь миль (13 км) на восток, с четырьмя жертвами и двумя выжившими. [ 9 ] [ 10 ] Среди мертвых был подполковник всего в нескольких днях после выхода на пенсию, а клерк эскадрильи-в его первой ориентационной поездке B-52. [ 8 ]
  • A B-52H (AF Ser. № 61-0037) [ 11 ] Вскоре после полуденного взлета 21 января 1969 года разбился на ферму примерно в 0,8 милях (1,3 км) к западу от взлетно -посадочной полосы, убив всех шести членов экипажа. [ 12 ] [ 13 ] Неверное распределение топливной нагрузки с предварительной полетом вызвало прилавку на взлете после подъема до 200–300 футов (60–90 м), и он сделал несколько разроков шага до аварии. [ 11 ]
  • Во время учебного рейса 10 марта 1969 года Minot F-106A (AF Ser. № 59-0014) [ 14 ] врезался в западную часть озера Сакакавея , [ 15 ] Около пятидесяти миль (80 км) к юго -западу от базы. Пилот благополучно вырвался, чтобы приземлиться, и плоскость затонула под замороженной поверхностью. Он не был расположен не более 35 лет спустя, в сентябре 2004 года, после расширенного поиска группы местных геодезистов. [ 16 ]
  • Во время заправки на рампе в начале 14 ноября 1975 года B-52H (61-0033) [ 11 ] загорелся и взорвался. [ 17 ] Два заправки были убиты, а самолет был уничтожен. [ 18 ] [ 19 ]

После холодной войны

[ редактировать ]
Такси B-52H такси во время предупреждения на базе ВВС Минота в марте 2006 года.
Такси B -52H такси во время предупреждения на базе ВВС Минота в марте 2006 года.

1 июня 1992 года было сформировано Air Combat Command (ACC) после инактивации стратегического воздушного командования. ACC поглотил бывшие активы SAC, наряду с командными обязанностями для восьмой ВВС , и через него 5 -й бомбардировочный командование Minot AFB.

В 1993 году контроль над силой ICBM был перенесен ACC в Космическое командование ВВС ; 91 -я ракетное крыло было назначено в AFSPC 1 июля 1993 года.

Глобальная забастовка

[ редактировать ]

91 -я ракетное крыло было перенесено в новое Глобальное командование ВВС ( AFGSC ) 1 декабря 2009 года, а 5 -е крыло бомбы официально перенесено в AFGSC 1 февраля 2010 года.

Инцидент ядерного оружия

[ редактировать ]

30 августа 2007 года B-52 вылетел с Minot AFB с шестью круизными ракетами с ядерными боеголовками W-80 в Barksdale AFB на северо-западе Луизианы . Ни один базовый персонал, ни экипаж не знал, что ядерное оружие не было на борту. Этот инцидент получил международное внимание. [ 20 ] Расследование показало, что это был изолированный инцидент и что только несколько человек имели информацию о местонахождении ракет.

В то время как политика США не заключается в том, чтобы не подтвердить и не опровергнуть присутствие ядерного оружия, чиновники ВВС признали наличие ядерного оружия на базе, включая боеголовок W80-1. [ 21 ]

Ядерная проверка и последствия

[ редактировать ]

12 июля 2008 года три сотрудника ВВС заснули, контролируя электронный компонент, который содержал старые коды запуска для ядерных межконтинентальных баллистических ракет, что является нарушением процедуры, сообщили представители ВВС. [ 22 ] Военно -воздушные силы заявили, что коды запуска были устарели и были деактивированы до инцидента, но это все еще было нарушением протокола, что вызвало расследование. Это был четвертый инцидент в течение года, связанный с проблемами с безопасной обработкой компонентов ядерного оружия Америки. Инцидент произошел во время изменения компонентов, используемых для облегчения безопасной связи между подземным заводом по контролю ракеты и ракетными силосами возле базы ВВС Минот в Северной Дакоте, по словам полковника Дьюи Форда, представителя Командового космоса ВВС в Колорадо в Колорадо в Колорадо. Полем Одна из частей, компонент кода, предназначен для хранения и обработки. Это считается классифицированным ВВС. Кодовый компонент был удален из оборудования на установке удаленного контроля ракет и заменен новым кодовым компонентом. Это сделало старый компонент неработоспособным, но источник ВВС сказал, что старые коды запуска все еще содержались в части. [ 23 ]

В соответствии с стандартной процедурой, команда четырех-офицера объекта должна держать компонент в безопасности, пока он не будет возвращен на базу. Форд сказал, что экипаж взял компонент в здание над объектом и заблокировала компонент в блокировке. Затем трое из четырех членов экипажа уснули. [ 24 ] Это нарушило процедуру ВВС, которая призывает, по крайней мере, два члена экипажа не бодрствовали, находясь под контролем компонента. В то время они спали, экипаж и компонент находились в запертом здании, которое всегда охраняется хотя бы одним вооруженным летчиком. По словам Форда, летчики спали в течение двух -трех часов. Компонент был позже возвращен на базу Минота, и расследование процедурных нарушений было начато Компьютерным командованием ВВС, 20 -м военно -воздушным силой и Агентством национальной безопасности. Расследование показало, что коды не были скомпрометированы, согласно ВВС. Коды оставались обеспеченными, и экипаж всегда находился внутри области, защищенной безопасности ВВС. Инцидент, который был впервые обнародован в рамках проекта по надзору за государственным контролем, стал четвертым ошибкой, включающим обращение с ядерным оружием Америки за один год. Три офицера были даны не судебуальные наказание и впоследствии выписаны из ВВС. [ 25 ]

Осенью 2009 года Minot перенес еще одно смущение, когда недавно образованная 69 -я бомбардировка провала свою первоначальную инспекцию ядерного поручителя (INSI). В результате, как 5 -й бомбардировочный крыло, так и 5 -й командиры поддержки операций были избавлены от командира 8 -го командира ВВС [ 26 ] Под более поздним дискредитированным «совершенство является стандартной» философией. [ 27 ] Впоследствии было установлено, что 8 -й командир ВВС действовал мстительно, вне его власти и использовал увольнения, чтобы отвлечь внимание от институциональных, организационных и лидерских недостатков как в 8 -м и воздушном боевом командовании.

Другой инцидент, впервые сообщенный в мае 2013 года Ассошиэйтед Пресс, показал, что 17 офицеров, отвечающих за поддержание ядерных ракет базы в Minuteman III, были «отстранены от многочисленных нарушений процедур безопасности. Заместитель командира базы жаловался на «гниль» в дисциплине и командной структуре персонала. Associated Press получила внутреннее электронное письмо от заместителя командира, и новости об инциденте привлекли внимание тогдашнего министра обороны Чака Хагела , который «потребовал подробности» инцидента. Подразделение, отвечающее за поддержание ядерных ракет, работало плохо во время осмотра, которая состоялась в марте 2013 года. [ 28 ] После выпуска сильно сформулированного внутреннего электронного письма заместителя командира ВВС начали расследовать инцидент.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Роль и операции

[ редактировать ]

5 -е крыло бомбы

[ редактировать ]

5 -е крыло бомбы (5 BW) является элементом глобальной команды Strike (AFGSC) и является хозяином в Minot AFB; Его командир с двойным задержанием, так как командир установки и подразделение несет ответственность за все базовые услуги, такие как жилье/заготовка, медицинский, MWR, библиотека, офицерский клуб и т. Д. управляют бомбардировщиками B-52H, назначенными 23-й эскадрилья бомбы и 69-й эскадрильи бомб . Minot AFB является одной из двух оставшихся баз с B-52; Другой - Barksdale AFB в Боссье -Сити, штат Луизиана .

5 -е крыло бомбы состоит из:

  • 5-я операционная группа , которая предоставляет экипажам, которые летают на самолете B-52H крыла. (Код хвоста: "Mt")
  • 5 -я группа поддержки миссии
    • 5 -я эскадрилья инженера -строителей
    • 5 -я коммуникационная эскадрилья
    • 5 -я контрактная эскадрилья
    • 5 -я силовая эскадрилья
    • 5 -я эскадрилья готовности логистики
    • 5 -я эскадрилья сил безопасности
  • 5 -я группа по техническому обслуживанию поддерживает операции как 5 -го бомб, и 91 -го ракетного крыла. Он обеспечивает техническое обслуживание в B-52HS на B-52HS, а также специальную поддержку на ракетах Minuteman III и вертолетах UH-1N. Группа также предоставляет боеприпасы, авиационные услуги по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию.
    • 5 -я эскадрилья обслуживания самолетов
    • 5 -я эскадрилья операций по техническому обслуживанию
    • 5 -я эскадрилья обслуживания
    • 17 -й боеприпасы (ранее 5 -й боеприпасы)
  • 5 -я медицинская группа предлагает амбулаторные услуги, включая семейную практику, стоматологическую, педиатрию, аэрокосмическую медицину, физиотерапию, оптометрию и медицинское обслуживание женщин. Группа состоит из 5 -й эскадрильи медицинских операций и 5 -й эскадрильи медицинской поддержки.

91 -й ракетный крыло

[ редактировать ]

91 -я ракетное крыло (91 МВт) Глобального удара (AFGSC) отвечает за поддержание Minuteman III ядерных ракет , расположенных в трех основных полях на севере, западе и к югу от базы. Ранее известный как 91 -й космический крыло ВВС , оно было переименовано в ракетное крыло в июне 2008 года. Это одна из трех оперативных межконтинентальных баллистических ракетных единиц , с Malmstrom AFB в Грейт -Фолс, Монтана и FE Warren AFB в Шайенне, Вайоминг Полем В дополнение к своим ракетам, крыло также управляет эскадрой вертолетов UH-1N Twin Huey в поддержку участков управления ракетами и запуска.

Операционные группы 91 -го крыла:

91 -я операционная группа

[ редактировать ]
UH-1N вертолет в MAFB

91 -я операционная группа является оперативной основой 91 -го ракетного крыла, с его миссией по защите Соединенных Штатов безопасными и безопасными межконтинентальными баллистическими ракетами (ICM) - готовой немедленно поставить бомбы на цель. Через пять эскадрильи группа остается ключевым аспектом Соединенных Штатов сдерживания . Пять эскадронов, назначенных группе, являются:

91 -я группа технического обслуживания

[ редактировать ]

91 -я группа технического обслуживания является основной цепью технического обслуживания 91 -го ракетного крыла, первоначально активированной в качестве 91 -й группы по техническому обслуживанию и снабжению 10 ноября 1948 года. Сегодня группа отвечает за обеспечение технического обслуживания и логистики для флота ICBM крыла. Две эскадрильи, назначенные группе:

  • 91 -я эскадрилья обслуживания ракет
  • 91 -й операционной эскадрильи по техническому обслуживанию

91 -я группа сил безопасности

[ редактировать ]

91 -я группа сил безопасности предоставляет командование и контроль для четырех эскадрильи: эскадрилью 91 -й эскадрильи ракетных сил безопасности, 791 -й эскадрилью сил ракетной безопасности, 891 -й эскадрильи сил противоракетной безопасности и 91 -й эскадрильи поддержки безопасности - для активной защиты активов, жизненно важных для национальной безопасности.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Минот. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Minot, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Глобальная забастовка ВВС (AFGSC)

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , CDP Minot AFB имеет общую площадь 20 квадратных километров (7,7 кв. МИ), из которых 19 квадратных километров (7,4 кв. МИ) - это земля и 0,78 квадратных километров (0,3 кв. МИ) (4,17. %) есть вода.

Из -за зимних условий фраза распространилась в ВВС США относительно того, почему люди не хотели бы там размещать: «Почему бы не Минот? Фризин - это причина!» В ответ люди, которые любили Minot AFB и окрестности, пришли к возвращению »-41, не дает RIF-RAF». [ Цитация необходима ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп Примечание
1970 12,077
1980 9,880 −18.2%
1990 9,095 −7.9%
2000 7,599 −16.4%
2010 5,521 −27.3%
2020 5,017 −9.1%
источник: [ 32 ]

Перепись 2020 года [ 2 ]

По словам переписи [ 33 ] В 2000 году было 7599 человек, 2112 домохозяйств и 1943 семьи, проживающих в CDP. Плотность населения составляла 1053,9 человека на квадратную милю (406,9/км 2 ) Было 2441 жилищное устройство с средней плотностью 338,5/кв. Миль (130,7/км 2 ) Расовый состав CDP составил 79,1% белых , 10,2% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 2,8% азиатского , 0,1% тихоокеанского острова , 2,8% от других рас и 4,2% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,2% населения.

Было 2112 домохозяйств, из которых 68,6% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 86,5% были женатыми парами, живущими вместе, 3,0% имели домохозяина, у которого нет мужа, а 8,0%-несемей. 6,6% всех домохозяйств были состоит из отдельных лиц, и ни у кого не было человека, которому в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,25, а средний размер семьи составлял 3,40.

В CDP население было распределено, с 36,3% в возрасте до 18 лет, 24,0% с 18 до 24, 38,1% с 25 до 44, 1,5% с 45 до 64 и 0,1%, которым было 65 лет или в возрасте старше Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин было 120,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 126,6 мужчин.

Средний доход домохозяйства в CDP составил 32 255 долларов, а средний доход для семьи составил 32 306 долларов. У мужчин средний доход в размере 22 458 долл. США против 16 659 долл. США для женщин. Доход на душу населения для города составил 11 629 долларов. Около 5,0% семей и 5,2% населения были ниже линии бедности, в том числе 5,2% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих лет 65 лет или старше.

Государственные школы

[ редактировать ]

Для своих иждивенцев у базы есть три школы, управляемые государственными школами Minot : две начальные (Дакота и Северные равнины) и средняя школа (мемориал), построенные в 1960 -х годах. Учащиеся старших классов (9–12 классы) посещают среднюю школу Минот в городе Минот , тринадцать миль (21 км) на юг. MHS разделен между двумя кампусами: Central Campus (1918, в центре города) для первокурсников и второкурсников, и кампусом Magic City (1974, на юго -западной части города) для юниоров и пожилых людей.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Minot AFB (MIB)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 августа 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сводка «Данные переписи переписи 2020 года (публичное право 94-171 ) Американский фактфейнт . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 24 марта 2022 года .
  3. ^ Слейтер, Майк (6 октября 2009 г.). «AFGSC, ACC держите саммит по переходу на бомб» . Air Combat Command по связям с общественностью, ВВС США . Получено 10 октября 2021 года .
  4. ^ Роберт Мюллер, Центр исторических исследований ВВС США. Основы ВВС, том 1: Основы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Получено 26 декабря 2007 года .
  5. ^ «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джозеф Ф. Боугер . Получено 1 мая 2014 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Авария ВВС убивает 12» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1968 г. с. 1
  7. ^ Описание несчастного случая для 58-0026 в сети авиационной безопасности . Получено 1 мая 2014 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "60-0027" . Авиационная безопасность . ASN Wikibase Ecadurence # 48285. 4 октября 1968 года . Получено 1 мая 2014 года .
  9. ^ «Зонд открывается в аварии бомбардировщика» . Spokane Daily Chronicle . УПИ. 5 октября 1968 г. с. 9
  10. ^ «Пилот Кейп Жирардо рассказывает маме о аварии на реактивном самолете» . Юго -Восточный Миссурийский . 5 октября 1968 г. с. 1
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джозеф Ф. Боугер . Получено 1 мая 2014 года .
  12. ^ «B52 Bomber Crash занимает шесть жизней» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1969 г. с. 2
  13. ^ «Четверо мужчин убили в аварии и аварии» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1969 г. с. 1
  14. ^ «Серийные номера ВВС США 1959 года» . Джозеф Ф. Боугер . Получено 1 мая 2014 года .
  15. ^ "59-0014" . Авиационная безопасность Марш 2014 2014.
  16. ^ «Части истребительного самолета, найденные в озере почти через 35 лет после аварии» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 2004 г. Получено 15 мая 2014 года .
  17. ^ «B52 взрывается, ожоги на мино» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1975 г. с. 1
  18. ^ «2 человека теряют жизни в огне B52» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 1975 г. с. 17
  19. ^ "61-0033" . Авиационная безопасность ASN Получено 4 мая
  20. ^ «US B-52 в ошибке ядерного груза» . BBC News . 5 сентября 2007 года . Получено 7 марта 2010 года .
  21. ^ Раберг, майор-генерал. Дуглас Л. (19 октября 2007 г.). Отчет о расследовании, касающемся несанкционированной передачи ядерных боеголовок между Minot AFB, Северной Дакота и Барксдейл AFB, Луизиана, 30 августа 2007 года (PDF) (отчет). ВВС США.
  22. ^ Старр, Барбара; Шонесси, Ларри (24 июля 2008 г.). «Военно -воздушные силы говорят, что офицеры заснули с кодом ядра» . CNN Пентагон . Получено 25 октября 2016 года .
  23. ^ «741 MS изменение кода инцидент» (PDF) . 91 -я операционная группа . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2017 года.
  24. ^ «Ракетная команда выписана после того, как заснул» . Wibw 13 . Ассошиэйтед Пресс. 15 июля 2009 г. Получено 25 октября 2016 года .
  25. ^ Макферсон, Джеймс (15 июля 2009 г.). «Ракетная команда выписана после того, как заснул» . Военные времена . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
  26. ^ Рольфсен, Брюс (1 ноября 2009 г.). «5 -я бомба Wing Co освобождается от командования» . Военные времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
  27. ^ Холмс, лейтенант-генерал. Джеймс (26 февраля 2014 г.). «Исследование, касающееся компромисса теста ICBM в Malmstrom AFB, Montana, и оценка обучения, оценки и тестирования ICBM» . ВВС США . Архивировано с оригинала 21 марта 2018 года - Via Center для общественной честности .
  28. ^ «17 офицеров ВВС, лишенных власти для запуска ядерных ракет» . CNN . 9 мая 2013 года.
  29. ^ «5 -й бомбардировки» . Minot AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
  30. ^ «91 -й ракетные подразделения» . Minot AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
  31. ^ "119 -й Факт -лист крыла" . 119 -е крыло . ВВС США. 28 марта 2017 года . Получено 19 марта 2020 года .
  32. ^ Моффат, Райли (1996). История населения западных городов и городов США, 1850–1990 . Ланхэм, Мэриленд : Пресса Пеша. п. 179. ISBN  978-0-81083-033-2 .
  33. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23607cf0956d836161d0960b1dcfae8__1724996820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e8/d23607cf0956d836161d0960b1dcfae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minot Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)