Minot Air Fyase Base
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2013 г. ) |
Minot Air Fyase Base | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Возле Минот , Северная Дакота в США | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
Место в Соединенных Штатах | |||||||
Координаты | 48 ° 24′57 ″ N 101 ° 21′29 ″ W / 48,41583 ° N 101,35806 ° W | ||||||
Тип | База ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Глобальная забастовка ВВС (AFGSC) | ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
Веб -сайт | www.minot.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1956 | – 1957||||||
В использовании | 1957 - настоящий | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Текущий командир | Полковник Джесси В. Ламаранд | ||||||
Гарнизон |
| ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : MIB, ICAO : KMIB, FAA LID : MIB, WMO : 727675 | ||||||
Возвышение | 507,7 метра (1666 футов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Minot Air Force Base ( / ˈ M aɪ n ɒ t / Мой -Но ; IATA : MIB , ICAO : KMIB , FAA LID : MIB ) - это ВВС США (ВВС США) установка в округе Уорд, Северная Дакота , тринадцать миль (20 км) к северу от города Минот по маршруту США 83 . В переписи 2020 года основание считалось CDP с общей численностью населения 5017, по сравнению с 5521 в 2010 году. [ 2 ] Minot AFB является домом двух основных крыльев: 5 -й бомбардировки и 91 -го ракетного крыла , оба из Глобального удара ВВС (AFGSC).
Первоначально открылся 67 лет назад в 1957 году в качестве базы командования ПВО (ADC), Minot AFB стал основной базой стратегического воздушного командования (SAC) в начале 1960 -х годов, с как ядерные вооруженные межконтинентальные баллистические ракеты, так и пилотируемые бомбардировщики и воздушные самолеты.
Когда SAC был инактивирован в 1992 году, ядерная миссия базы была разделена между двумя командами, когда ракеты были отправлены в Компания Air Force Space (AFSPC) и пилотируемые бомбардировщики в Air Combat Command (ACC). С созданием AFGSC в 2009 году ракеты и пилотируемые бомбардировщики (за исключением Lancer B-1 ) были переведены из AFSPC и ACC в AFGSC в конце 2009 года и начале 2010 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство Minot AFB началось в мае 1956 года и официально открылось 10 января 1957 года, названное в честь соседнего города Минот .
Командование ПВО
[ редактировать ]Первоначальным хост -единицей ВВС была группа Air Defense Command (ADC) 32D Air Base Group, активирующая 8 февраля 1957 года.
Группа ADC 32D-истребителя была первой оперативной единицей в Minot, с ее 433D-боевой эскадрой. Однако в подразделении не было назначено самолеты, и январь 1958 года 433D FIS был инактивирован. Он был заменен в феврале 1960 года 5-й эскадрой-истребителями (The Spittin 'Kittens) , переведенной в Minot из AFB округа Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк. 5-й FIS пролетел в Delta Dart F-106 , а затем F-15A Eagle .
Полу автоматическая заземляющая среда (SAGE) был построен и активирован в июне 1961 года. Центр обработки данных DC-19 Sage был размещен в огромном бетонном здании без окон с парой 275-тонных AN/FSQ-7 компьютеров , которые Продемонстрировал изображение в прямом эфире для множества прицелов оружия и воздушного наблюдения в различных подразделениях на 2 -м этаже. Компьютеры обрабатывали информацию о надзоре воздуха и отправили данные в командные подразделения AIN. Это был единственный двухэтажный мудрец в АЦП. Завод Minot Sage был деактивирован менее чем через два года работы, в мае 1963 года объект был затем переименован в здание гордости («профессиональные результаты в повседневных усилиях») после альтернативного девиза АЦП и Сак в 1960 -х и 1970 -х годах и стали В крупном офисном здании есть много разных организаций.
Переименованное командование аэрокосмической защиты В 1968 году операции ADC F-106 продолжались в MINOT до тех пор, пока ADC не была инактивирована в 1979 году и заменен Tactical Air Command , частью командования тактического воздуха .
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Стратегическое воздушное командование (SAC) первоначально имели подразделения, назначенные в Minot AFB в 1958 году для поддержки заправки воздуха . 4136- е стратегическое крыло было сформировано 1 сентября 1958 года, состоящего из 906-й эскадрильи заправки воздуха , за которой последовала 4136-я эскадрилья боевой обороны, которая была активирована 1 июня 1959 года. Первый Sac KC-135A Stratotanker назначен по прозвищу «Мисс», прибыл на SAC KC -135A. 23 сентября 1959 года и оставался на базе до тех пор, пока 906 -й эскадрильи заправки воздуха не была перемещена в Гранд -Форкс AFB на северо -востоке Северной Дакоты в январе 1994 года. Этот самолет был примечательным своей хвостовой вспышкой - «Солнце никогда не сталкивается на 906 -й».
Сфера деятельности росла, когда военно-воздушные силы перевели 525-ю эскадрилью бомбардировки из 19-го крыла бомбардировки в Homestead AFB , штат Флорида, 8 марта 1961 года, после чего 10 июля 1961 года состоится первый B-52H . Ему предшествовала активация 60 -й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов 1 декабря 1960 года, а затем 4136 -й эскадрильи по обслуживанию вооружений и электроники, 4136 -й полевой эскадрильи по обслуживанию полевых средств и 4136 -й эскадрилью организационной эскадрильи 1 марта 1961 Демонстрация возможностей B-52, 10–11 января 1962 года . . Ноябрь 1962 года Торрехон А.Б. , Испания .
1 февраля 1963 года SAC, как часть обращения в обозначения единиц с историческим значением, активировало 450 -й бомбардировочное крыло на Минот и 720 -ю эскадрилью бомбардировки , а также образование 450 -й воздушной эскадрильи по обслуживанию ракетных ракет, 450 -й эскадрой Armament & Electronics Squadron 450 -я эскадрилья обслуживания полевых мест и 450 -я эскадрилья организационной технической техники одновременно.

В 1961 году ВВС выбрали землю вокруг Минот для нового Minuteman I. ICBM комплекса 455 -й стратегический ракетный крыло было активировано в декабре 1962 года вместе с 455 -й эскадрой для обслуживания ракет. 740 -й и 741 -й стратегические ракетные эскадрильи оперативно контролировали ICBM, а в январе 1963 года 742D Стратегическая ракетная эскадрилья была активирована с третьей эскадрой МБМ МБР. В течение 1970 -х годов 150 ракетных участков вокруг региона, 10–70 миль (16–113 км) от основания, были преобразованы в Minuteman IIIS ; Модель старшего Minuteman I стоит у главных ворот Minot AFB.
Командование Minot AFB перешло от командования противовоздушной обороны в SAC в июле 1962 года, поскольку основная миссия базы изменилась от противовоздушной обороны на стратегическое сдерживание. Новый командный блок, 810 -й воздушный дивизион был организован вместе с 862D Group Support Support в качестве хоста для базы. Единицы, назначенные в группу боевой поддержки 862D, были 862D эскадрилья гражданского строительства, 862 -й эскадрилья боевой обороны (позже переименованная 862D полицейская эскадрилья безопасности), 862D -эскадрилья (более поздняя перепроверенная 862D Service Sequadron), 862D -эскадра (более поздняя перепроверенная 862D -эскадрилья), 862D -эскадра (более поздние переоценки 862D -коммуникации), 862D -эскадрина (более поздние переоценки 862D Эскадрилья), 862D -эскадрилья и 862 -й транспортной эскадрильи, 862D Медицинская группа была также сформирована и сообщена командиру 810 -й воздушной дивизии.
В июле 1968 года были инактивированы 450 -й бомбардировочное крыло и 455 -й стратегическое ракетное крыло, которое было из Трэвиса АФБ , штат Калифорния , предполагала юрисдикцию Трэвиса , когда военное командование Airlift и 91 -й стратегическое ракетное крыло от Глазго , Монтана , Монтана . Эти изменения соответствовали политике ВВС по поддержанию активных этих подразделений с наиболее выдающимися историями. 23-й бомбардировочной эскадрильи приняла оперативный контроль над всеми самолетами B-52 для 5-го бомбардировочного крыла. Обозначения подразделения, назначенные на Минот 25 июня 1968 года, были 5 -й бомбардировкой и 23 -й эскадрилья бомбардировки, 5 -я воздушная эскадрильи по техническому обслуживанию ракет, 5 -я эскадрилья обслуживания вооружений и электроники (позже перепрофилирована как 5 -я эскадрилья обслуживания авиаком Эскадрилья технического обслуживания и 5 -я боеприпаса эскадрильи по техническому обслуживанию. 91 -й стратегический ракетный крыло [Minuteman], 91 -я эскадрилья для обслуживания ракет.
2 июля 1969 года медицинская группа 862D была переименована в больницу ВВС США. Minot и 862D -эскадрилья была инактивирована; Его функции были приняты 862D -группой поддержки боевых действий.
810 -й стратегический аэрокосмический дивизион был инактивирован 30 июня 1971 года и была заменена 5 -м бомбардированным крылом .

Группа боевой поддержки 862D была инактивирована 31 июля 1972 года, причем обязанности принимающих подразделений были приняты 91 -й группой поддержки боевых действий (SAC). В соответствии с политикой SAC ракетные крылья были зафиксированы в местах, где авиационные подразделения считались мобильными, а единицы хоста были назначены на ракетные крылья. Подразделения, назначенные 91 -й группе поддержки боевых действий, были 91 -й эскадрилья гражданского строительства, 91 -й полицейской эскадрильи безопасности, 91 -й эскадрильи связи, 91 -й эскадрильи снабжения и 91 -й транспортной эскадрильи, больницы США, Мино.
4-я воздушная эскадрилья командования и управления (ACCS) в Ellsworth AFB , SD сохранил два EC-135 самолета управления запуска (ALCC) на форвардном предупреждении в MAFB для AIR-бормового управления запуска (ALCS) покрытие Minuteman ICBM Wings At Malmstrom AFB ( ALCS). , MT; Minot AFB, ND; и Grand Forks AFB, ND. ALCS предоставила возможность выживаемого запуска для Minuteman ICBM, если их наземные центры управления запуска были недееспособны или уничтожены.
вторая настороженная парковочная рампа ( «Рождественская елка» В конце 1973 года на взлетно -посадочной полосе 29, на юге, была добавлена ). 416-й бомбардировочный крыло, от Гриффисс AFB в центральной части Нью-Йорка , поддерживало два самолета B-52G с ракетами для собак AGM-28B и двух самолетов KC-135A вместе с двумя самолетами KC-135 от 380-го крыла бомбардировки в Платтсбурге AFB на северо-востоке New Йорк 2 января 1975 года 57 -я воздушная дивизия была активирована в MAFB, а 30 сентября 1975 года 91 -й эскадрильи по техническому обслуживанию ракет была заменена 91 -й полевой эскадрой по обслуживанию ракет и 91 -й эскадрой по техническому обслуживанию ракет.
После кризиса в заложниках в Иране 1979–81 года SAC поручил бывшему 57 -м воздушному подразделению организовать стратегические проекционные силы. 57 -й объявление стало принимающим подразделением, предоставляя логистические, безопасные, административные и другие службы поддержки 5 -м организациям BMW, 91 -й SMW и арендаторам.
В начале 1990 -х годов база подготовила к изменениям в качестве реорганизации ВВС, а 5 -е бомбое крыло взяло на себя обязанности базы хозяина. [ 4 ]
Инциденты самолетов холодной войны
[ редактировать ]- Мысли KC-135A (Ser. № 58-0026) [ 5 ] С марта AFB разбился вскоре после взлета из Minot AFB 17 января 1968 года, убив 12 из 13 на борту. [ 6 ] Генерал-майор Чарльз М. Эйзенхарт, вице-командир Пятнадцатого ВВС , был в контроле и переворачивался при взлете при низкой видимости , вызывая стойло . Оставшийся в живых, стюард, был сильно сгорел, а затем скончался. [ 7 ] Во время визита по персоналу с марта AFB самолет отправлялся в Глазго AFB , штат Монтана . [ 6 ]
- В ранние часы 4 октября 1968 года Minot B-52H (AF Ser. № 60-0027) [ 8 ] Был на подходе, выполняя ночную тренировочную миссию с шестью на борту. Он потерял власть до четырех двигателей и разбился на поле восемь миль (13 км) на восток, с четырьмя жертвами и двумя выжившими. [ 9 ] [ 10 ] Среди мертвых был подполковник всего в нескольких днях после выхода на пенсию, а клерк эскадрильи-в его первой ориентационной поездке B-52. [ 8 ]
- A B-52H (AF Ser. № 61-0037) [ 11 ] Вскоре после полуденного взлета 21 января 1969 года разбился на ферму примерно в 0,8 милях (1,3 км) к западу от взлетно -посадочной полосы, убив всех шести членов экипажа. [ 12 ] [ 13 ] Неверное распределение топливной нагрузки с предварительной полетом вызвало прилавку на взлете после подъема до 200–300 футов (60–90 м), и он сделал несколько разроков шага до аварии. [ 11 ]
- Во время учебного рейса 10 марта 1969 года Minot F-106A (AF Ser. № 59-0014) [ 14 ] врезался в западную часть озера Сакакавея , [ 15 ] Около пятидесяти миль (80 км) к юго -западу от базы. Пилот благополучно вырвался, чтобы приземлиться, и плоскость затонула под замороженной поверхностью. Он не был расположен не более 35 лет спустя, в сентябре 2004 года, после расширенного поиска группы местных геодезистов. [ 16 ]
- Во время заправки на рампе в начале 14 ноября 1975 года B-52H (61-0033) [ 11 ] загорелся и взорвался. [ 17 ] Два заправки были убиты, а самолет был уничтожен. [ 18 ] [ 19 ]
После холодной войны
[ редактировать ]
1 июня 1992 года было сформировано Air Combat Command (ACC) после инактивации стратегического воздушного командования. ACC поглотил бывшие активы SAC, наряду с командными обязанностями для восьмой ВВС , и через него 5 -й бомбардировочный командование Minot AFB.
В 1993 году контроль над силой ICBM был перенесен ACC в Космическое командование ВВС ; 91 -я ракетное крыло было назначено в AFSPC 1 июля 1993 года.
Глобальная забастовка
[ редактировать ]91 -я ракетное крыло было перенесено в новое Глобальное командование ВВС ( AFGSC ) 1 декабря 2009 года, а 5 -е крыло бомбы официально перенесено в AFGSC 1 февраля 2010 года.
Инцидент ядерного оружия
[ редактировать ]30 августа 2007 года B-52 вылетел с Minot AFB с шестью круизными ракетами с ядерными боеголовками W-80 в Barksdale AFB на северо-западе Луизианы . Ни один базовый персонал, ни экипаж не знал, что ядерное оружие не было на борту. Этот инцидент получил международное внимание. [ 20 ] Расследование показало, что это был изолированный инцидент и что только несколько человек имели информацию о местонахождении ракет.
В то время как политика США не заключается в том, чтобы не подтвердить и не опровергнуть присутствие ядерного оружия, чиновники ВВС признали наличие ядерного оружия на базе, включая боеголовок W80-1. [ 21 ]
Ядерная проверка и последствия
[ редактировать ]12 июля 2008 года три сотрудника ВВС заснули, контролируя электронный компонент, который содержал старые коды запуска для ядерных межконтинентальных баллистических ракет, что является нарушением процедуры, сообщили представители ВВС. [ 22 ] Военно -воздушные силы заявили, что коды запуска были устарели и были деактивированы до инцидента, но это все еще было нарушением протокола, что вызвало расследование. Это был четвертый инцидент в течение года, связанный с проблемами с безопасной обработкой компонентов ядерного оружия Америки. Инцидент произошел во время изменения компонентов, используемых для облегчения безопасной связи между подземным заводом по контролю ракеты и ракетными силосами возле базы ВВС Минот в Северной Дакоте, по словам полковника Дьюи Форда, представителя Командового космоса ВВС в Колорадо в Колорадо в Колорадо. Полем Одна из частей, компонент кода, предназначен для хранения и обработки. Это считается классифицированным ВВС. Кодовый компонент был удален из оборудования на установке удаленного контроля ракет и заменен новым кодовым компонентом. Это сделало старый компонент неработоспособным, но источник ВВС сказал, что старые коды запуска все еще содержались в части. [ 23 ]
В соответствии с стандартной процедурой, команда четырех-офицера объекта должна держать компонент в безопасности, пока он не будет возвращен на базу. Форд сказал, что экипаж взял компонент в здание над объектом и заблокировала компонент в блокировке. Затем трое из четырех членов экипажа уснули. [ 24 ] Это нарушило процедуру ВВС, которая призывает, по крайней мере, два члена экипажа не бодрствовали, находясь под контролем компонента. В то время они спали, экипаж и компонент находились в запертом здании, которое всегда охраняется хотя бы одним вооруженным летчиком. По словам Форда, летчики спали в течение двух -трех часов. Компонент был позже возвращен на базу Минота, и расследование процедурных нарушений было начато Компьютерным командованием ВВС, 20 -м военно -воздушным силой и Агентством национальной безопасности. Расследование показало, что коды не были скомпрометированы, согласно ВВС. Коды оставались обеспеченными, и экипаж всегда находился внутри области, защищенной безопасности ВВС. Инцидент, который был впервые обнародован в рамках проекта по надзору за государственным контролем, стал четвертым ошибкой, включающим обращение с ядерным оружием Америки за один год. Три офицера были даны не судебуальные наказание и впоследствии выписаны из ВВС. [ 25 ]
Осенью 2009 года Minot перенес еще одно смущение, когда недавно образованная 69 -я бомбардировка провала свою первоначальную инспекцию ядерного поручителя (INSI). В результате, как 5 -й бомбардировочный крыло, так и 5 -й командиры поддержки операций были избавлены от командира 8 -го командира ВВС [ 26 ] Под более поздним дискредитированным «совершенство является стандартной» философией. [ 27 ] Впоследствии было установлено, что 8 -й командир ВВС действовал мстительно, вне его власти и использовал увольнения, чтобы отвлечь внимание от институциональных, организационных и лидерских недостатков как в 8 -м и воздушном боевом командовании.
Другой инцидент, впервые сообщенный в мае 2013 года Ассошиэйтед Пресс, показал, что 17 офицеров, отвечающих за поддержание ядерных ракет базы в Minuteman III, были «отстранены от многочисленных нарушений процедур безопасности. Заместитель командира базы жаловался на «гниль» в дисциплине и командной структуре персонала. Associated Press получила внутреннее электронное письмо от заместителя командира, и новости об инциденте привлекли внимание тогдашнего министра обороны Чака Хагела , который «потребовал подробности» инцидента. Подразделение, отвечающее за поддержание ядерных ракет, работало плохо во время осмотра, которая состоялась в марте 2013 года. [ 28 ] После выпуска сильно сформулированного внутреннего электронного письма заместителя командира ВВС начали расследовать инцидент.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование ПВО , 19 мая 1956 г. - 30 июня 1962 г.
- Стратегическое воздушное командование , 1 июля 1962 г. - 1 июня 1992 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - 1 февраля 2010 г.
- Комплексный командование ВВС (арендатор), 1 июля 1993 г. - 1 декабря 2009 г.
- Глобальный удар ВВС (арендатор), 1 декабря 2009 г. - 1 февраля 2010 г.
- Глобальное командование ВВС, 1 февраля 2010 г. - настоящее
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
|
|
Роль и операции
[ редактировать ]5 -е крыло бомбы
[ редактировать ]5 -е крыло бомбы (5 BW) является элементом глобальной команды Strike (AFGSC) и является хозяином в Minot AFB; Его командир с двойным задержанием, так как командир установки и подразделение несет ответственность за все базовые услуги, такие как жилье/заготовка, медицинский, MWR, библиотека, офицерский клуб и т. Д. управляют бомбардировщиками B-52H, назначенными 23-й эскадрилья бомбы и 69-й эскадрильи бомб . Minot AFB является одной из двух оставшихся баз с B-52; Другой - Barksdale AFB в Боссье -Сити, штат Луизиана .
5 -е крыло бомбы состоит из:
- 5-я операционная группа , которая предоставляет экипажам, которые летают на самолете B-52H крыла. (Код хвоста: "Mt")
- 23-й эскадрилья бомбы (B-52H) "Бароны" Красная/Желтая Хвост полоса
- 69-я эскадрилья бомб (B-52H) "Knighthawks" Серый/желтый хвост полоса
- 5 -я операционная поддержка эскадрильи "Ironmen" синие/желтые
- 5 -я группа поддержки миссии
- 5 -я эскадрилья инженера -строителей
- 5 -я коммуникационная эскадрилья
- 5 -я контрактная эскадрилья
- 5 -я силовая эскадрилья
- 5 -я эскадрилья готовности логистики
- 5 -я эскадрилья сил безопасности
- 5 -я группа по техническому обслуживанию поддерживает операции как 5 -го бомб, и 91 -го ракетного крыла. Он обеспечивает техническое обслуживание в B-52HS на B-52HS, а также специальную поддержку на ракетах Minuteman III и вертолетах UH-1N. Группа также предоставляет боеприпасы, авиационные услуги по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию.
- 5 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 5 -я эскадрилья операций по техническому обслуживанию
- 5 -я эскадрилья обслуживания
- 17 -й боеприпасы (ранее 5 -й боеприпасы)
- 5 -я медицинская группа предлагает амбулаторные услуги, включая семейную практику, стоматологическую, педиатрию, аэрокосмическую медицину, физиотерапию, оптометрию и медицинское обслуживание женщин. Группа состоит из 5 -й эскадрильи медицинских операций и 5 -й эскадрильи медицинской поддержки.
91 -й ракетный крыло
[ редактировать ]91 -я ракетное крыло (91 МВт) Глобального удара (AFGSC) отвечает за поддержание Minuteman III ядерных ракет , расположенных в трех основных полях на севере, западе и к югу от базы. Ранее известный как 91 -й космический крыло ВВС , оно было переименовано в ракетное крыло в июне 2008 года. Это одна из трех оперативных межконтинентальных баллистических ракетных единиц , с Malmstrom AFB в Грейт -Фолс, Монтана и FE Warren AFB в Шайенне, Вайоминг Полем В дополнение к своим ракетам, крыло также управляет эскадрой вертолетов UH-1N Twin Huey в поддержку участков управления ракетами и запуска.
Операционные группы 91 -го крыла:
91 -я операционная группа
[ редактировать ]91 -я операционная группа является оперативной основой 91 -го ракетного крыла, с его миссией по защите Соединенных Штатов безопасными и безопасными межконтинентальными баллистическими ракетами (ICM) - готовой немедленно поставить бомбы на цель. Через пять эскадрильи группа остается ключевым аспектом Соединенных Штатов сдерживания . Пять эскадронов, назначенных группе, являются:
- 740 -я ракетная эскадрилья («Вульгарные стервятники»)
- 741 -я ракетная эскадрилья ("Gravelhaulers")
- 742d ракетная эскадрилья ("Wolf Pack")
- 91 -я эскадрилья поддержки операций
- 54 -я вертолетная эскадрилья
91 -я группа технического обслуживания
[ редактировать ]91 -я группа технического обслуживания является основной цепью технического обслуживания 91 -го ракетного крыла, первоначально активированной в качестве 91 -й группы по техническому обслуживанию и снабжению 10 ноября 1948 года. Сегодня группа отвечает за обеспечение технического обслуживания и логистики для флота ICBM крыла. Две эскадрильи, назначенные группе:
- 91 -я эскадрилья обслуживания ракет
- 91 -й операционной эскадрильи по техническому обслуживанию
91 -я группа сил безопасности
[ редактировать ]91 -я группа сил безопасности предоставляет командование и контроль для четырех эскадрильи: эскадрилью 91 -й эскадрильи ракетных сил безопасности, 791 -й эскадрилью сил ракетной безопасности, 891 -й эскадрильи сил противоракетной безопасности и 91 -й эскадрильи поддержки безопасности - для активной защиты активов, жизненно важных для национальной безопасности.
Основанные подразделения
[ редактировать ]Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Минот. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Minot, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]Глобальная забастовка ВВС (AFGSC)
|
|
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , CDP Minot AFB имеет общую площадь 20 квадратных километров (7,7 кв. МИ), из которых 19 квадратных километров (7,4 кв. МИ) - это земля и 0,78 квадратных километров (0,3 кв. МИ) (4,17. %) есть вода.
Из -за зимних условий фраза распространилась в ВВС США относительно того, почему люди не хотели бы там размещать: «Почему бы не Минот? Фризин - это причина!» В ответ люди, которые любили Minot AFB и окрестности, пришли к возвращению »-41, не дает RIF-RAF». [ Цитация необходима ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 12,077 | — | |
1980 | 9,880 | −18.2% | |
1990 | 9,095 | −7.9% | |
2000 | 7,599 | −16.4% | |
2010 | 5,521 | −27.3% | |
2020 | 5,017 | −9.1% | |
источник: [ 32 ] Перепись 2020 года [ 2 ] |
По словам переписи [ 33 ] В 2000 году было 7599 человек, 2112 домохозяйств и 1943 семьи, проживающих в CDP. Плотность населения составляла 1053,9 человека на квадратную милю (406,9/км 2 ) Было 2441 жилищное устройство с средней плотностью 338,5/кв. Миль (130,7/км 2 ) Расовый состав CDP составил 79,1% белых , 10,2% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 2,8% азиатского , 0,1% тихоокеанского острова , 2,8% от других рас и 4,2% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,2% населения.
Было 2112 домохозяйств, из которых 68,6% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 86,5% были женатыми парами, живущими вместе, 3,0% имели домохозяина, у которого нет мужа, а 8,0%-несемей. 6,6% всех домохозяйств были состоит из отдельных лиц, и ни у кого не было человека, которому в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,25, а средний размер семьи составлял 3,40.
В CDP население было распределено, с 36,3% в возрасте до 18 лет, 24,0% с 18 до 24, 38,1% с 25 до 44, 1,5% с 45 до 64 и 0,1%, которым было 65 лет или в возрасте старше Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин было 120,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 126,6 мужчин.
Средний доход домохозяйства в CDP составил 32 255 долларов, а средний доход для семьи составил 32 306 долларов. У мужчин средний доход в размере 22 458 долл. США против 16 659 долл. США для женщин. Доход на душу населения для города составил 11 629 долларов. Около 5,0% семей и 5,2% населения были ниже линии бедности, в том числе 5,2% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих лет 65 лет или старше.
Государственные школы
[ редактировать ]Для своих иждивенцев у базы есть три школы, управляемые государственными школами Minot : две начальные (Дакота и Северные равнины) и средняя школа (мемориал), построенные в 1960 -х годах. Учащиеся старших классов (9–12 классы) посещают среднюю школу Минот в городе Минот , тринадцать миль (21 км) на юг. MHS разделен между двумя кампусами: Central Campus (1918, в центре города) для первокурсников и второкурсников, и кампусом Magic City (1974, на юго -западной части города) для юниоров и пожилых людей.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - Minot AFB (MIB)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 августа 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сводка «Данные переписи переписи 2020 года (публичное право 94-171 ) Американский фактфейнт . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Слейтер, Майк (6 октября 2009 г.). «AFGSC, ACC держите саммит по переходу на бомб» . Air Combat Command по связям с общественностью, ВВС США . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ Роберт Мюллер, Центр исторических исследований ВВС США. Основы ВВС, том 1: Основы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джозеф Ф. Боугер . Получено 1 мая 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Авария ВВС убивает 12» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1968 г. с. 1
- ^ Описание несчастного случая для 58-0026 в сети авиационной безопасности . Получено 1 мая 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "60-0027" . Авиационная безопасность . ASN Wikibase Ecadurence # 48285. 4 октября 1968 года . Получено 1 мая 2014 года .
- ^ «Зонд открывается в аварии бомбардировщика» . Spokane Daily Chronicle . УПИ. 5 октября 1968 г. с. 9
- ^ «Пилот Кейп Жирардо рассказывает маме о аварии на реактивном самолете» . Юго -Восточный Миссурийский . 5 октября 1968 г. с. 1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джозеф Ф. Боугер . Получено 1 мая 2014 года .
- ^ «B52 Bomber Crash занимает шесть жизней» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1969 г. с. 2
- ^ «Четверо мужчин убили в аварии и аварии» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1969 г. с. 1
- ^ «Серийные номера ВВС США 1959 года» . Джозеф Ф. Боугер . Получено 1 мая 2014 года .
- ^ "59-0014" . Авиационная безопасность Марш 2014 2014.
- ^ «Части истребительного самолета, найденные в озере почти через 35 лет после аварии» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 2004 г. Получено 15 мая 2014 года .
- ^ «B52 взрывается, ожоги на мино» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1975 г. с. 1
- ^ «2 человека теряют жизни в огне B52» . Пресс-секретарь . Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 1975 г. с. 17
- ^ "61-0033" . Авиационная безопасность ASN Получено 4 мая
- ^ «US B-52 в ошибке ядерного груза» . BBC News . 5 сентября 2007 года . Получено 7 марта 2010 года .
- ^ Раберг, майор-генерал. Дуглас Л. (19 октября 2007 г.). Отчет о расследовании, касающемся несанкционированной передачи ядерных боеголовок между Minot AFB, Северной Дакота и Барксдейл AFB, Луизиана, 30 августа 2007 года (PDF) (отчет). ВВС США.
- ^ Старр, Барбара; Шонесси, Ларри (24 июля 2008 г.). «Военно -воздушные силы говорят, что офицеры заснули с кодом ядра» . CNN Пентагон . Получено 25 октября 2016 года .
- ^ «741 MS изменение кода инцидент» (PDF) . 91 -я операционная группа . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2017 года.
- ^ «Ракетная команда выписана после того, как заснул» . Wibw 13 . Ассошиэйтед Пресс. 15 июля 2009 г. Получено 25 октября 2016 года .
- ^ Макферсон, Джеймс (15 июля 2009 г.). «Ракетная команда выписана после того, как заснул» . Военные времена . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
- ^ Рольфсен, Брюс (1 ноября 2009 г.). «5 -я бомба Wing Co освобождается от командования» . Военные времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
- ^ Холмс, лейтенант-генерал. Джеймс (26 февраля 2014 г.). «Исследование, касающееся компромисса теста ICBM в Malmstrom AFB, Montana, и оценка обучения, оценки и тестирования ICBM» . ВВС США . Архивировано с оригинала 21 марта 2018 года - Via Center для общественной честности .
- ^ «17 офицеров ВВС, лишенных власти для запуска ядерных ракет» . CNN . 9 мая 2013 года.
- ^ «5 -й бомбардировки» . Minot AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «91 -й ракетные подразделения» . Minot AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ "119 -й Факт -лист крыла" . 119 -е крыло . ВВС США. 28 марта 2017 года . Получено 19 марта 2020 года .
- ^ Моффат, Райли (1996). История населения западных городов и городов США, 1850–1990 . Ланхэм, Мэриленд : Пресса Пеша. п. 179. ISBN 978-0-81083-033-2 .
- ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Minot Air Lists Base . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
- Информация для Minot AFB, ND
- Minot AFB История от стратегического-эфир-command.com
- Minot afb на globalsecurity.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Комплексный каталог Minot AFB на minotafb.com
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для MIB , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для MIB
- Информация об аэропорту Airnav для KMIB
- ASN История несчастных случаев для MIB
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- SkyVecter Aeronautical Part
- Установки ВВС США в Северной Дакоте
- Полуавтоматические участки наземной среды
- Запрошенные на переписи местам в Северной Дакоте
- Минот, Северная Дакота
- Минот, Северная Дакота Микрополитен
- Заселенные места в округе Уорд, Северная Дакота
- Установки стратегического воздушного команды
- Здания и сооружения в округе Уорд, Северная Дакота