Локоттаравада

Часть серии на |
Ранний буддизм |
---|
![]() |
Lokottaravāda , ( санскрит , लोकोत्तरवाद; традиционный китайский : 說出世部 ;;; Pinyin : Shuō Chūshì bù ) был одной из ранних буддийских школ в соответствии с доксологическими источниками Махаяны составленными Bhāviveka , Vinitadeva и другими, и был подгрупп, который из этого Полем
Этимология
[ редактировать ]Название Lokottaravāda означает тех, кто следит за надпустями (Skt. Lokottara ) или трансцендентными учениями. Несмотря на то, что это название, все подразделы махасахгики, похоже, приняли формы супрадерских или трансцендентных учений. [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Шарипутрапарипхачча предполагают, что у и самайабхедпарачаначакра Локотттаравады они происходили с Экавивахарикасом и куккушиками . В то время как махасахгики изначально процветали в регионе вокруг Магадхи , известно, что локоттаравадины процветали на северо -западе. [ 2 ]
Индийский монах 6 -го века н.э. Парамарта писал, что через 200 лет после паринирваны Будды большая часть школы Махасахгики переехала к северу от Раджагры и была разделена на то, должны ли учения Махаяны быть формально включены в их трипинаку. [ 3 ] Согласно этому сообщению, они разделились на три группы, основываясь на относительном манере и степени, в которой они приняли авторитет этих текстов махаяны. [ 4 ] Согласно Парамарте, локоттаравадины приняли махайана сутры как слова Будды ( Буддхавакана ). [ 5 ]
Тексты
[ редактировать ]Махаваст
[ редактировать ]Взгляды Локоттаравадина известны из Махавасту , который является редким выжившим текстом махасагики на санскрите. Махавасту - это биография Будды, которая приписывает себя локоттаравадинам и, по -видимому, была расширенной частью их повторения Vinaya. Санскритский текст Махавасту был сохранен в библиотеках буддистов Махаяны Непала . [ 6 ]
Сухававейоха Влияние
[ редактировать ]Махаяны Некоторые ученые считают, что сутра в бесконечной жизни была составлена в эпоху империи Кушан , первым и вторым веками, по приказу монастов Махишасаки , который процветал в Гандхаре . [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, вполне вероятно, что более длинная бесконечная жизнь Сутра очень обязана локоттаравадинам, а также за его сборник: в этой сутре есть много элементов, с махавасту . [ 7 ] Самые ранние из этих переводов показывают следы, когда они были переведены с Гандхари Пракрит . [ 9 ]
Коллекция Bamiyan Monastery
[ редактировать ]Китайский буддийский монах Сюанзанг посетил Локоттараваду Вихару в 7 -м веке нашей эры в Бамяне (Современный Афганистан); С тех пор этот сайт монастыря был заново открыт археологами. [ 10 ] Березовая кора и ручные текстовые приписки в этой коллекции монастыря, в том числе сутры Махаяны, были обнаружены на месте, и теперь они расположены в коллекции Schøyen . Некоторые рукописи находятся в Гандхари Пракрит и написаны на Харости , в то время как другие находятся на санскрите, написанных в сценариях Гупты . Рукописи и фрагменты, которые выжили от коллекции этого монастыря, включают в себя следующие тексты исходных источников: [ 10 ]
- Mindimokka vibhaṅga из Махасафорты Доктор-Локоттаравада (MS 2382/269)
- Махапаринирвана Дандра , герцог из Агама (MS 2179/44)
- Caṃkī Sūtra , суттра из агам (MS 2376) ( Кайки Сутта - версия в каноне Пали)
- Diamond Sutra , махаяна сутра (MS 2385)
- Бхайшаджягуру Сутра , Махаяна Сутра (MS 2385)
- Шримальдеви Сий Аудра , махаяна сутра (MS 2378)
- Праварана Дандра , махаяна сутра (MS 2378)
- Sarvadharmapravṛttinirdeśa sūtra , махаяна сутра (MS 2378)
- Ajātaśatrukaukṛtyavinodana Sūtra , махаяна сутра (MS 2378)
- Шарипутрабхидхарма Шастра (MS 2375/08)
Доктрины
[ редактировать ]
Обзор
[ редактировать ]Вполне вероятно, что у локоттаравадинов не было серьезных доктринальных различий, чтобы отличить их как отличные от махасахгики, но вместо этого разница была географической. [ 2 ] Таранта рассматривал Экавивахарику, Локотттаравадины и Гокулик как существенный. [ 11 ] Он даже рассматривал Экавиавахарику как общий термин для махасахгики. [ 12 ] Более ранние самаябедопарачакра из Васумитры также рассматривают Экавивахарикас, Гокулики и Локотттаравадины. [ 13 ]
Пустота
[ редактировать ]Локоттаравадины утверждали, что в мире нет никаких реальных вещей, кроме двух видов пустоты (Skt. Sūnyatā ), то есть пустота самости (Skt. Pudgalaśnyatā ) и пустота явлений (Skt. Dharmaśnyatā ). Этот двоякий взгляд на пустоту также является отличительной характеристикой буддизма Махайны. [ 14 ]
Будды и бодхисаттвы
[ редактировать ]Согласно Васумитре, эти три секты Махасахгики удерживали 48 тезисов. [ 13 ] Из 48 особых тезисов, приписываемых самайабедопараканакакрой этим сектам, 20 пунктов касаются суправентской природы Будд и бодхисаттв . [ 15 ] Согласно самайабедопараканакакра , эти четыре группы считали, что Будда может узнать все дхармы в один момент ума.
По их мнению, Будда оснащен следующими сверхъестественными качествами: трансцендентностью ( Локоттара ), отсутствием осквернений, все его высказы Быть безграничным, его сила ( Прабхава ) была безграничной, продолжительность его жизни безгранична, никогда не утомила поучительных разумных существ и пробуждая чистую веру в Их, не сон и мечты, не останавливаясь в ответе на вопрос и всегда в медитации ( самадхи ). [ 16 ]
Будда ) , рассматривается как трансцендентный (Skt. Lokottara а его жизнь и физическое проявление - это просто внешний вид. [ 17 ] Школа Локотттаравады поддержала мнение махасахгики на супрандерную природу Будд и Бодхисаттв, а также несовершенство и ошибку архатов . [ 17 ]
Бодхисаттва путь
[ редактировать ]Локоттаравадин Махавасту говорит о буддизме как о трех транспортных средствах , и включает в себя конкретные инструкции относительно пути Бодхисаттвы и практики бодхисаттв. [ 18 ] Из Махавасту мы знаем, что у локоттаравадинов была концепция прогресса Бодхисаттвы к просветлению как состоянию из десяти оснований или бхуми , как это требуется для махаяны Бодхисаттв. [ 19 ] Эти бхуми, описанные в Махавасту, похожи на имена в сутре Махайаны , но имена этих этапов, похоже, несколько отличаются. [ 20 ] [ 21 ]

Будда-Филдс
[ редактировать ]Из Махавасту очевидно, что локоттаравадины также считали, что существуют неисчислимые чистые земли (Skt. Буддхакшетра "Буддха-Филдс"), в течение которых есть бесчисленные будды и неисчислимые бодхисаттвы, которые станут буддами. Говорят, что каждый из них приводит безграничные разумные существа к освобождению, однако число разумных существ остается по существу бесконечным. [ 22 ]
Равенство Будд
[ редактировать ]В Махавасту есть некоторые рассказы о Локоттаравадине о природе будд, которые имеют сильные параллели с тем, что в сутрах Махаяна. В одном разделе множество дэвов описываются как выставленные Саншады в честь Будды, который, в свою очередь, показывает себя сидящим под каждым и каждым. Каждый дева считает себя особенно чести, не зная о вымышленном характере своего собственного Будды, который ничем не отличается от других, которых он видит. [ 23 ] Это имеет параллель с рассказом в Шарагма Самадхи Сутре . [ 23 ] В этом тексте Будда появляется одновременно на огромном количестве лев-тростников, подготовленных различными дэвами , но каждая дэва видит только Будду, который сидит на его собственном троне. В соответствующий момент все будды раскрываются для дэва, и один спрашивает, что реально - его собственный Будда или все остальные. В «Шарахгама Самадхи Сутре» ответ Будды в конечном итоге заключается в том, что все они равны, потому что природа Будд не отличается от всех явлений. [ 23 ]
Будущие Будды
[ редактировать ]В Махавасту в будущем Будде Мейтрейя упоминается несколько раз, и в тексте говорится, что он будет лишь одним из тысяч Будд, которым суждено появиться в будущем после Будды Гаутамы. Взгляд Махасахгика-Локотттаравада контрастирует с видом на трюада , которая утверждает, что пять будд суждено следовать за Гаутамой. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс 2008 , с. 20
- ^ Jump up to: а беременный Новый 2000 , с. 47
- ^ Walser 2013 , стр. 50-51.
- ^ Walser 2013 , с.
- ^ Падма 2008 , с. 68
- ^ Warder 2015 , p. 266
- ^ Jump up to: а беременный Накамура 1999 , с. 205.
- ^ Уильямс 2008 , с. 239
- ^ Мукерджи 1996 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный «Коллекция Schøyen: буддизм» . Получено 23 июня 2012 года .
- ^ Новый 2000 , с. 48
- ^ Новый 2000 , с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Walser 2013 , с.
- ^ Новый 2000 , с. 461.
- ^ Падма 2008 , с. 56
- ^ Yao 2012 , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный Новый 2000 , с. 446.
- ^ Новый 2000 , с. 462.
- ^ Новый 2000 , с. 459.
- ^ Новый 2000 , с. 463.
- ^ Уильямс 2005 , с. 182.
- ^ Уильямс 2008 , с. 215
- ^ Jump up to: а беременный в Pye 2004 , p. 68
- ^ Sponberg & Hardacre 1988 , p. 62
Библиография
[ редактировать ]- Баруа, Бибхути (2000). Буддийские секты и секторизм Сарп и сыновья. ISBN 978-81-7625-152-5 .
- Мукерджи, Братиндра Нат (1996). Индия в ранней Центральной Азии: обзор индийских сценариев, языков и литературы в Центральной Азии первого издательского дома Ad Harman. ISBN 978-81-85151-98-4 .
- Накамура, Хаджиме (1980). Индийский буддизм: опрос с библиографическими примечаниями . Motilal Banarsidass. ISBN 978-81-208-0272-8 .
- Накамура, Хаджиме (1999). Индийский буддизм: опрос с библиографическими примечаниями . Дели: Motilal Banarsidass.
- Падма, Сри (2008). Буддизм в долине реки Кришна в Андхра . Suny Press. ISBN 978-0-7914-7814-1 .
- Пай, Майкл (2004). ОБОРУДОВАНИЕ СЛУЧАЙ: концепция в буддизме Махаяны . Routledge. ISBN 978-1-134-38063-3 .
- Спонберг, Алан; Хардакр, Хелен (1988). Мейтрейя, будущий Будда: под редакцией Алана Спонберга и Хелен Хардрак . Кубок Архив. ISBN 978-0-521-34344-2 .
- Walser, Joseph (2013). Нагарджуна в контексте: буддизм Махаяны и ранняя индийская культура . Издательство Колумбийского университета. п. 476. ISBN 978-0-231-50623-6 .
- Ударник, А.К. (2015). Индийский буддизм . Motilal Banarsidass. ISBN 978-81-208-0818-8 .
- Уильямс, Пол (2005). Буддизм: происхождение и природа буддизма Махайны; Некоторые религиозные темы Махаяны . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-33229-3 .
- Уильямс, Пол (2008). Махаяна буддизм: доктринальные основы . Routledge. ISBN 978-1-134-25056-1 .
- Yao, Zhihua (2012). Буддийская теория самообзначения . Routledge. ISBN 978-1-134-28745-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- JJ Jones (1949). Махавасту (английский перевод) , включая сноски и глоссарий