Jump to content

Локоттаравада

(Перенаправлен из Локоттаравадина )
Локоттаравада, проведенные там, были бесчисленные земли Будд чистые и Бодхисаттв .

Lokottaravāda , ( санскрит , लोकोत्तरवाद; традиционный китайский : 說出世部 ;;; Pinyin : Shuō Chūshì bù ) был одной из ранних буддийских школ в соответствии с доксологическими источниками Махаяны составленными Bhāviveka , Vinitadeva и другими, и был подгрупп, который из этого Полем

Этимология

[ редактировать ]

Название Lokottaravāda означает тех, кто следит за надпустями (Skt. Lokottara ) или трансцендентными учениями. Несмотря на то, что это название, все подразделы махасахгики, похоже, приняли формы супрадерских или трансцендентных учений. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Шарипутрапарипхачча предполагают, что у и самайабхедпарачаначакра Локотттаравады они происходили с Экавивахарикасом и куккушиками . В то время как махасахгики изначально процветали в регионе вокруг Магадхи , известно, что локоттаравадины процветали на северо -западе. [ 2 ]

Индийский монах 6 -го века н.э. Парамарта писал, что через 200 лет после паринирваны Будды большая часть школы Махасахгики переехала к северу от Раджагры и была разделена на то, должны ли учения Махаяны быть формально включены в их трипинаку. [ 3 ] Согласно этому сообщению, они разделились на три группы, основываясь на относительном манере и степени, в которой они приняли авторитет этих текстов махаяны. [ 4 ] Согласно Парамарте, локоттаравадины приняли махайана сутры как слова Будды ( Буддхавакана ). [ 5 ]

Махаваст

[ редактировать ]

Взгляды Локоттаравадина известны из Махавасту , который является редким выжившим текстом махасагики на санскрите. Махавасту - это биография Будды, которая приписывает себя локоттаравадинам и, по -видимому, была расширенной частью их повторения Vinaya. Санскритский текст Махавасту был сохранен в библиотеках буддистов Махаяны Непала . [ 6 ]

Сухававейоха Влияние

[ редактировать ]

Махаяны Некоторые ученые считают, что сутра в бесконечной жизни была составлена ​​в эпоху империи Кушан , первым и вторым веками, по приказу монастов Махишасаки , который процветал в Гандхаре . [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, вполне вероятно, что более длинная бесконечная жизнь Сутра очень обязана локоттаравадинам, а также за его сборник: в этой сутре есть много элементов, с махавасту . [ 7 ] Самые ранние из этих переводов показывают следы, когда они были переведены с Гандхари Пракрит . [ 9 ]

Коллекция Bamiyan Monastery

[ редактировать ]

Китайский буддийский монах Сюанзанг посетил Локоттараваду Вихару в 7 -м веке нашей эры в Бамяне (Современный Афганистан); С тех пор этот сайт монастыря был заново открыт археологами. [ 10 ] Березовая кора и ручные текстовые приписки в этой коллекции монастыря, в том числе сутры Махаяны, были обнаружены на месте, и теперь они расположены в коллекции Schøyen . Некоторые рукописи находятся в Гандхари Пракрит и написаны на Харости , в то время как другие находятся на санскрите, написанных в сценариях Гупты . Рукописи и фрагменты, которые выжили от коллекции этого монастыря, включают в себя следующие тексты исходных источников: [ 10 ]

Доктрины

[ редактировать ]
Статуя Бодхисаттвы из буддийского монастыря в Афганистане , регионе, где, как известно, Локоттаравада была выдающейся

Вполне вероятно, что у локоттаравадинов не было серьезных доктринальных различий, чтобы отличить их как отличные от махасахгики, но вместо этого разница была географической. [ 2 ] Таранта рассматривал Экавивахарику, Локотттаравадины и Гокулик как существенный. [ 11 ] Он даже рассматривал Экавиавахарику как общий термин для махасахгики. [ 12 ] Более ранние самаябедопарачакра из Васумитры также рассматривают Экавивахарикас, Гокулики и Локотттаравадины. [ 13 ]

Локоттаравадины утверждали, что в мире нет никаких реальных вещей, кроме двух видов пустоты (Skt. Sūnyatā ), то есть пустота самости (Skt. Pudgalaśnyatā ) и пустота явлений (Skt. Dharmaśnyatā ). Этот двоякий взгляд на пустоту также является отличительной характеристикой буддизма Махайны. [ 14 ]

Будды и бодхисаттвы

[ редактировать ]

Согласно Васумитре, эти три секты Махасахгики удерживали 48 тезисов. [ 13 ] Из 48 особых тезисов, приписываемых самайабедопараканакакрой этим сектам, 20 пунктов касаются суправентской природы Будд и бодхисаттв . [ 15 ] Согласно самайабедопараканакакра , эти четыре группы считали, что Будда может узнать все дхармы в один момент ума.

По их мнению, Будда оснащен следующими сверхъестественными качествами: трансцендентностью ( Локоттара ), отсутствием осквернений, все его высказы Быть безграничным, его сила ( Прабхава ) была безграничной, продолжительность его жизни безгранична, никогда не утомила поучительных разумных существ и пробуждая чистую веру в Их, не сон и мечты, не останавливаясь в ответе на вопрос и всегда в медитации ( самадхи ). [ 16 ]

Будда ) , рассматривается как трансцендентный (Skt. Lokottara а его жизнь и физическое проявление - это просто внешний вид. [ 17 ] Школа Локотттаравады поддержала мнение махасахгики на супрандерную природу Будд и Бодхисаттв, а также несовершенство и ошибку архатов . [ 17 ]

Бодхисаттва путь

[ редактировать ]

Локоттаравадин Махавасту говорит о буддизме как о трех транспортных средствах , и включает в себя конкретные инструкции относительно пути Бодхисаттвы и практики бодхисаттв. [ 18 ] Из Махавасту мы знаем, что у локоттаравадинов была концепция прогресса Бодхисаттвы к просветлению как состоянию из десяти оснований или бхуми , как это требуется для махаяны Бодхисаттв. [ 19 ] Эти бхуми, описанные в Махавасту, похожи на имена в сутре Махайаны , но имена этих этапов, похоже, несколько отличаются. [ 20 ] [ 21 ]

Тибетская картина Амитабхи в его чистой земле , Сухавати

Будда-Филдс

[ редактировать ]

Из Махавасту очевидно, что локоттаравадины также считали, что существуют неисчислимые чистые земли (Skt. Буддхакшетра "Буддха-Филдс"), в течение которых есть бесчисленные будды и неисчислимые бодхисаттвы, которые станут буддами. Говорят, что каждый из них приводит безграничные разумные существа к освобождению, однако число разумных существ остается по существу бесконечным. [ 22 ]

Равенство Будд

[ редактировать ]

В Махавасту есть некоторые рассказы о Локоттаравадине о природе будд, которые имеют сильные параллели с тем, что в сутрах Махаяна. В одном разделе множество дэвов описываются как выставленные Саншады в честь Будды, который, в свою очередь, показывает себя сидящим под каждым и каждым. Каждый дева считает себя особенно чести, не зная о вымышленном характере своего собственного Будды, который ничем не отличается от других, которых он видит. [ 23 ] Это имеет параллель с рассказом в Шарагма Самадхи Сутре . [ 23 ] В этом тексте Будда появляется одновременно на огромном количестве лев-тростников, подготовленных различными дэвами , но каждая дэва видит только Будду, который сидит на его собственном троне. В соответствующий момент все будды раскрываются для дэва, и один спрашивает, что реально - его собственный Будда или все остальные. В «Шарахгама Самадхи Сутре» ответ Будды в конечном итоге заключается в том, что все они равны, потому что природа Будд не отличается от всех явлений. [ 23 ]

Будущие Будды

[ редактировать ]

В Махавасту в будущем Будде Мейтрейя упоминается несколько раз, и в тексте говорится, что он будет лишь одним из тысяч Будд, которым суждено появиться в будущем после Будды Гаутамы. Взгляд Махасахгика-Локотттаравада контрастирует с видом на трюада , которая утверждает, что пять будд суждено следовать за Гаутамой. [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс 2008 , с. 20
  2. ^ Jump up to: а беременный Новый 2000 , с. 47
  3. ^ Walser 2013 , стр. 50-51.
  4. ^ Walser 2013 , с.
  5. ^ Падма 2008 , с. 68
  6. ^ Warder 2015 , p. 266
  7. ^ Jump up to: а беременный Накамура 1999 , с. 205.
  8. ^ Уильямс 2008 , с. 239
  9. ^ Мукерджи 1996 , с. 15
  10. ^ Jump up to: а беременный «Коллекция Schøyen: буддизм» . Получено 23 июня 2012 года .
  11. ^ Новый 2000 , с. 48
  12. ^ Новый 2000 , с. 19
  13. ^ Jump up to: а беременный Walser 2013 , с.
  14. ^ Новый 2000 , с. 461.
  15. ^ Падма 2008 , с. 56
  16. ^ Yao 2012 , с. 11
  17. ^ Jump up to: а беременный Новый 2000 , с. 446.
  18. ^ Новый 2000 , с. 462.
  19. ^ Новый 2000 , с. 459.
  20. ^ Новый 2000 , с. 463.
  21. ^ Уильямс 2005 , с. 182.
  22. ^ Уильямс 2008 , с. 215
  23. ^ Jump up to: а беременный в Pye 2004 , p. 68
  24. ^ Sponberg & Hardacre 1988 , p. 62

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e216fa25b1569a1539d2ee79ea63f2a__1726076280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/2a/3e216fa25b1569a1539d2ee79ea63f2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lokottaravāda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)