Jump to content

Инженерное образование

(Перенаправлено от инженерного профессора )

Военная академия Соединенных Штатов в Вест -Пойнт, штат Нью -Йорк , разработала первую программу инженерного образования в Соединенных Штатах в 1817 году. [ 1 ]

Инженерное образование - это деятельность преподавания знаний и принципов для практики инженерии профессиональной . Он включает в себя первоначальное образование ( степень бакалавра и/или магистра ), а также любое последующее развитое образование и специализации. Инженерное образование, как правило, сопровождается дополнительными экзаменами для аспирантов и контролируемым обучением в качестве требований к лицензии на профессиональную инженерную лицензию. Продолжительность образования и обучение для квалификации в качестве основного профессионального инженера, как правило, составляет пять лет, и 15–20 лет для инженера, который берет на себя ответственность за крупные проекты.

Наука, технология, инженерия и математика (STEM) в начальных и средних школах часто служит основой для инженерного образования на уровне университета. [ 2 ] В Соединенных Штатах инженерное образование является частью инициативы STEM в государственных школах. [ 3 ] Служба обучения в области инженерного образования набирает популярность в различных дисциплинарных направлениях в области инженерного образования, включая химическое машиностроение , гражданское инженер , машиностроение , промышленное машиностроение , компьютерное машиностроение , электротехника , архитектурный инженер и другое инженерное образование.

Инженерная подготовка Ганы подключает разрыв между теорией и практикой, предоставление студентам техническими знаниями и практическими навыками, оцениваемыми инженерной индустрией. Студенты, заинтересованные в инженерии, могут войти в поле на разных уровнях.

  • Традиционные средние технические школы: эти школы предлагают программы, ведущие к сертификату старшей средней школы в Западной Африке (WASSCE), который готовит учащихся к инженерным программам на уровне университета.
  • Средние школы STEM: специализированные старшие школы, предоставляющие специализированную подготовку по робототехнике, аэрокосмической инженерии, биомедицинской и сельскохозяйственной науке
  • Школы технического и профессионального образования и обучения (TVET): Эти школы обеспечивают профессиональное обучение, присуждая сертификат Национального института профессионального обучения (NVTI). Это готовит студентов к немедленному вступлению в конкретные технические сделки. [ 4 ]
  • Политехнические и технические университеты: предлагают более высокие национальные дипломы (HNDS) в инженерных дисциплинах, как правило, длится три года. Эти программы уделяют упор на практические навыки и применение, подготавливая выпускников к немедленной занятости. Некоторые политехники также перешли на предложение четырехлетних степеней бакалавра технологий (BTECH).
  • Университеты : предлагают четырехлетние степени бакалавра наук (BSC) в различных инженерных областях, таких как гражданская, механическая, электрическая или компьютерная инженерия.

Инженерная профессия Ганы регулируется инженерным инженером Гана (GHIE), автономным органом, созданным в 1968 году. Его полномочия связаны с Законом Инженерного совета 2011 года (Закон 819) и Указом о регистрации профессиональных органов NRCD143 от 1973 года. [ 5 ]

Инженерное обучение в Кении обычно предоставляется университетами. Регистрация инженеров регулируется Законом о регистрации инженеров. Кандидат в качестве зарегистрированного инженера, R.Eng., Если он является владельцем минимум четырех лет обучения в среде инженерного образования и не менее трехлетнего опыта работы в аспирантуре. [ 6 ]

Все регистрации предпринимаются Инженерным регистрационным советом, который является установленным законом органом, созданным в рамках акта кенийского парламента в 1969 году. В 1992 году была проведена незначительная пересмотр для размещения технического инженера. Правление получило ответственность за регулирование деятельности и проведения практикующих инженеров в Республике Кении в соответствии с функциями и полномочиями, предоставленными Законом. В соответствии с CAP 530 законов Кении, инженер незаконно практиковать или назвать себя инженером, если не зарегистрирован в совете директоров. Таким образом, регистрация в Правление является лицензией на практику инженерии в Кении.

Инженерное обучение проводится университетами, подверженными аккредитации Национальной комиссией университетов (NUC) и Советом по регулированию инженерии в Нигерии (COREN). [ 7 ] Кандидат может быть зарегистрирован в качестве инженера после получения пятилетней степени бакалавра (или эквивалента) и четырехлетнего опыта работы в аспирантуре. [ 8 ] Ранее аспирантное образование в области инженерии может быть рассмотрено в опыте работы. Кандидат, обученный политехническим институтом, также может быть сертифицирован в качестве зарегистрированного инженера по завершении двухлетнего обычного национального диплома (OND), двухлетнего более высокого национального диплома (HND) и диплома послеразведения (PGD), все в Та же инженерная дисциплина с двухлетним опытом работы после PGD. Регистрация позволяет использовать защищенный заголовок, зарегистрированный инженер (ENGR). Также используется альтернативная версия, зарегистрированный инженер (R. ENG), хотя Coren официально не распознается. Любое лицо, не зарегистрированное в качестве инженера, не может использовать какой -либо заголовок, который подразумевает, что они являются зарегистрированными инженерами. Незаконно проводить инженерную практику без регистрации Coren. Все незарегистрированные инженеры должны работать под контролем ENGR.

Корен также признает другие кадры инженерных технологов, техников и мастеров. Технологи и техники обучаются политехникой, в то время как ремесленники обучены техническими колледжами. Технологи могут стать зарегистрированными инженерными технологиями (ENG Tech) после завершения двухлетнего обычного национального диплома (OND), двухлетнего более высокого национального диплома (HND) и трехлетнего опыта работы в аспирантуре. [ 9 ] Техник может быть сертифицирован в качестве зарегистрированного инженерного специалиста (Tech) после завершения двухлетнего OND и двухлетнего опыта работы в аспирантуре. [ 10 ] Манера может стать зарегистрированным инженерным мастером после сдачи технического экзамена Западного экзаменационного совета или национального совета по бизнесу и техническим экзаменам или Торговый тест 1 класса 1 от Федерального министерства труда. [ 11 ] Кроме того, требуется два года опыта работы.

Инженерное обучение в Южной Африке, как правило, предоставляется университетами, университетами технологий и колледжей для технического и профессионального образования и обучения (ранее дальнейшее образование и обучение). [ 12 ] Квалификация, предоставленная этими учреждениями, должна иметь аккредитацию Инженерного совета Южной Африки (ECSA) для квалификации для выпускников и дипломатов этих учреждений, которые будут зарегистрированы в качестве инженеров -сертифицированных кандидатов, инженеров -кандидатов, кандидатов в инженерные технологи и кандидатские инженерные специалисты. Есть много преимуществ для этих атрибутов.

Академическая подготовка, выполняемая университетами, обычно находится в форме четырехлетней степени бакалавра (англ), бинг или бенг. Чтобы получить степень аккредитования, материал курса должен соответствовать выпускнику ECSA Attibuts (GA).

Профессиональные инженеры (PR ENG) - это лица, которые аккредитованы ECSA в качестве специалистов по инженерам. Юридически, для реализации любого крупного проекта требуется знак профессионального инженера, чтобы обеспечить безопасность и стандарты проекта. Профессиональные инженерные технологи (PR Tech Eng) и профессиональные инженерные техники (PR Techni Eng) являются другими членами инженерной команды.

Профессиональные сертифицированные инженеры (PR CERT ENG) - это люди, которые имеют один из семи государственных сертификатов о компетенции и были зарегистрированы ECSA в качестве специалистов по инженерам.

Категории профессионалов дифференцируются по степени сложности выполняемой работы, где, как ожидается, профессиональные инженеры решат сложные инженерные проблемы, профессиональные инженерные технологи и профессиональные сертифицированные инженеры, широко определенные инженерные проблемы и профессиональные техники инженеров, четко определенные инженерные проблемы.

Танзания

[ редактировать ]

Инженерное обучение в Танзании обычно предоставляется различными университетами и техническими учреждениями в стране. Инженеры -выпускники зарегистрированы Регистрационным советом инженеров (ERB) после трехлетнего практического обучения. Кандидат может квалифицироваться в качестве профессионального инженера, P.Eng., Если они являются владельцем минимум четырех лет после среднего образования и минимум трехлетнего опыта работы в аспирантуре. Регистрационный совет инженеров - это законный орган, созданный в рамках акта Парламента Танзании в 1968 году. В 1997 году была сделана незначительная пересмотра для решения проблемы инженерного профессионального превосходства в стране.

Правление получило ответственность за регулирование деятельности и проведения практикующих инженеров в Объединенной Республике Танзании в соответствии с функциями и полномочиями, предоставленными Законом. Согласно законам Танзании, инженер незаконно практиковать или назвать себя инженером, если не зарегистрирован в совете директоров. Таким образом, регистрация в Правление является лицензией на практику инженерии в Объединенной Республике Танзания.

Бангладеш

[ редактировать ]

В Гонконге программы инженерной степени (4-летняя степень бакалавра) предлагаются государственными университетами, финансируемыми Университетским грантовым комитетом (UGC). Существует 94 финансируемых UGC программ в области инженерии и технологий, предлагаемых Городским университетом Гонконга , Китайским университетом Гонконга , Гонконгским политехническим университетом , Гонконгским университетом науки и технологий и Университетом Гонконга . [ 13 ] Например, инженерный факультет Университета Гонконга (HKU) состоит из пяти департаментов, предоставляющих бакалавриат, аспирантуру и исследования в области гражданского строительства, компьютерных наук, электротехники и электронных технических, промышленных и производственных систем, а также машиностроения. [ 14 ] Все программы бакалавра инженерии в рамках Объединенного Объединенных университетских программ (JUPAS кода 6963 ) . [ 14 ] С этим положением профессиональная квалификация выпускников HKU инженерных инженерных средств взаимно признается большинством стран, таких как Соединенные Штаты, Австралия, Канада, Япония, Корея, Новая Зеландия, Сингапур и Южная Африка. [ 14 ] Кандидаты с другими местными / международными / национальными квалификациями, такими как GCE A-Level , International Baccalaureate (IB) или SAT , могут применяться по маршруту без JUPAS. [ 15 ]

Гонконгский инженер инженерных инженеров (HKIE) аккредитает индивидуальные программы инженерных диплом. [ 16 ] Процесс профессиональной аккредитации также рассматривает соответствующие преподаватели с точки зрения общей философии, целей и ресурсов. [ 16 ] Профессиональная аккредитация программ инженерных диплом в университетах обычно инициируется университетом, выпускающим приглашение в Совет по аккредитации HKIE для выполнения соответствующих упражнений по аккредитации. [ 16 ]

Чтобы стать профессиональным инженером, старшие второстепенные (форма 4 к форме 6) ученики школы начинают с выбора предметов, связанных с наукой и техникой, в то же время, по крайней мере, передавая английский язык и математику в Гонконгском дипломе среднего образования . [ 17 ] Выпускники средней школы должны поступить в аккредитованную инженерную программу HKIE, присоединиться к Обществу студентов инженеров университетов и присоединиться к HKIE в качестве студента. [ 17 ] После получения степени бакалавра в области инженерии выпускники проходят два -три года обучения выпускникам инженерных средств и получив еще два -три года, соответствующий опыт работы. [ 17 ] После прохождения профессиональной оценки кандидат будет предоставлен членом HKIE, наконец, станет профессиональным инженером. [ 18 ] Инженерная профессия в Гонконге имеет 21 инженерная дисциплина, а именно самолеты, биомедицинские, строительные, строительные услуги, химический, гражданский контроль, автоматизация и инструментария, электротехника, электроника, энергетика, окружающая среда, пожар, газ, геотехническая, информация, логистика и транспорт, Производство и промышленная, морская и военно -морская архитектура, материалы, механическая, а также конструкционная инженерия. [ 19 ]

В 2019 году Азиатское инженерное образование (Asiasee) основано в Гонконге доктором Сесилией К.Ю. Чан и более двадцати основательными членами в Азии. [ 20 ] Asiasee является первой азиатской региональной сетью лидеров высших учебных заведений, стремящихся улучшить инженерное образование. [ 20 ] Видение Азиаси состоит в том, чтобы быть надежным органом в Азии, чтобы облегчить общение и сотрудничество в области инженерного образования между членами, институтами, отраслями, заинтересованными сторонами и обществами-единомышленниками в мире. [ 20 ] Миссия Азиаси состоит в том, чтобы способствовать развитию и улучшению инженерного образования посредством исследований и практики будущего поколения. [ 20 ] }

QS World University Rankings по предмету 2019 года: инженерные и технологии: Гонконг [ 21 ]
Классифицировать Университет
18 Гонконгский университет науки и техники
35 Университет Гонконга
57 Китайский университет Гонконга
70 Гонконгский политехнический университет
79 Городской университет Гонконга
451–500 Гонконгский баптистский университет

Узбекистан

[ редактировать ]

Более 5000 [ сомнительно - обсудить ] Университеты и колледжи предлагают инженерные курсы в Индии. [ 22 ]

Индонезия

[ редактировать ]

Малайзия

[ редактировать ]

Мероприятия по инженерному образованию в Малайзии возглавляются Обществом инженерного образования Малайзии (кажется). Похоже, был основан в 2008 году и запущен 23 февраля 2009 года. Идея создания Общества инженерного образования была инициирована в апреле 2005 года с созданием комитета Pro-Team для COME. Цели этого общества состоит в том, чтобы внести свой вклад в развитие образования в области инженерного образования, науки и техники, включая преподавание и обучение, консультирование, исследования, обслуживание и связи с общественностью.

Пакистан

[ редактировать ]

В Пакистане инженерное образование аккредитовано Пакистанским инженерным советом , законодательным органом, созданным в соответствии с Законом о PEC № V от 1976 года Конституции Пакистана и внесено измененным в Указ № XXIII от 2006 года, чтобы регулировать инженерную профессию в стране Полем Он направлен на достижение быстрого и устойчивого роста во всех национальных, экономических и социальных областях. Совет отвечает за поддержание реалистичных и международных стандартов профессиональной компетентности и этики для инженеров в стране. PEC взаимодействует с правительством, как на федеральном, так и на провинциальном уровне, участвуя в комиссиях, комитетах и ​​консультативных органах. PEC является полностью репрезентативным органом инженерного сообщества в стране. PEC имеет полный статус подписания в Вашингтоне .

Филиппины

[ редактировать ]

Комиссия по профессиональному регулированию является регулирующим органом для инженеров на Филиппинах . [ Цитация необходима ]

На Филиппинах Центр инноваций в инженерном образовании (CIEE) в Университете штата Батангас - Национальный инженерный университет работает с дальновидными целями для повышения стандарта инженерного образования в стране и развития людей, оснащенных для возглавления динамичной экономики глобальных знаний Полем С стратегическим акцентом на развитие академических и отраслевых лидеров CIEE выступает в качестве ядра, способствуя сотрудничеству среди междисциплинарных экспертов. Эта коллективная синергия способствует плавному обмену знаниями и ресурсами, преодолевая разрыв между академическими кругами и промышленностью. Многогранная поддержка CIEE пролетает от разработки учебной программы по управлению до достижения целевых достижений в области исследований, методологий обучения и педагогики оценки. Примечательно, что Центр возглавляет инициативы по профессиональному обучению, расширяя возможности наращивания потенциала не только в нашем учреждении, но и в высших учебных заведениях (HEIS) . Необычайно для своей миссии, CIEE старательно развивает и управляет важными партнерскими отношениями в отрасли, способствуя постоянному достижению в инженерном образовании. Кроме того, приверженность Центра распространяется во всем мире, о чем свидетельствует его организация международных конференций по инженерному образованию и надзор за публикацией научных работ, способствуя широко распространенному распространению новаторских идей и исследований.

Шри -Ланка

[ редактировать ]

Инжиниринг является одним из самых популярных специальностей среди университетов на Тайване . [ Цитация необходима ] Инженерные степени составляют более четверти степени бакалавра на Тайване. [ Цитация необходима ] Кампусы включают Национальный Тайваньский университет науки и техники .

В Австрии , аналогично Германии, инженерная степень может быть получена либо в университетах, либо из Фаххоххулена (Университеты прикладных наук). Как и в большинстве Европы, образование обычно состоит из 3-летней степени бакалавра и 2-летней степени магистра .

Степень более низкой инженерии предлагается Höheren Technische Lehranstalten , (HTL, высший технический институт), форма среднего колледжа, которая достигает 9 до 13 -го класса. Существуют такие дисциплины, как гражданское строительство , электроника , информационные технологии и т. Д.

На 5 -м году HTL, как и в других средних школах в Австрии, есть выпускной экзамен под названием Matura . Выпускники получают инженерную степень инженера после трех лет работы в исследуемой области.

Болгария

[ редактировать ]

Начало более высокого инженерного образования в Болгарии устанавливается законом о создании более высокой технической школы в Софии в 1941 году. Однако только два года, однако из -за бомб, летающих над Софией , школа была эвакуирована в Lovech , и регулярные занятия были прекращены Полем Процесс обучения снова начался в 1945 году, когда университет стал государственным политехническим институтом.

В Болгарии инженеры обучаются в трех основных степенях - бакалавриате, мастере и докторе. После объявления Болонья студенты получают степень бакалавра (4 года исследований), последовавшая за степенью магистра (1 год исследований). Научные и инженерные курсы включают лекции и лабораторное образование. Основными предметами, которые должны быть изучены, являются математика, физика, химия, электротехника и т. Д. Степень, полученная после окончания государственного экзамена или защиты диссертации. Абсолютные награждения награждаются ING . Название всегда ставит перед своим именем.

Некоторые из инженерных специальностей являются полностью традиционными, такие как создание машин, компьютерная и программная инженерия, автоматизация, электротехника, электроника. Новыми специальностями являются инженерный дизайн , мехатроника, авиационная инженерия , промышленное инженерия.

Следующие технические университеты готовят в основном инженеры в Болгарии:

  • Технический университет София
  • Технический университет Варна
  • Технический университет Габрово [ 23 ]
  • Университет лесного хозяйства
  • Университет архитектуры, гражданского строительства и геодезии
  • Университет химических технологий и металлургия София
  • Сельскохозяйственный университет Пловдив
  • Университет горного дела и геологии "Св. Иван Рилски"

Болгарские инженеры объединены в Федерацию научных и технических профсоюзов, созданные в 1949 году. Она состоит из 33 территориальных и 19 национальных союзов.

В Дании, инженерная степень предоставляется университетами или инженерными колледжами (например, инженерный колледж Аархуса).

Студенты получают сначала степень бакалавриата (3 года исследований), за которой следуют степень магистра (1–2 года исследований) в соответствии с принципами декларации Болоньи, хотя и традиционно. Степень докторской степени инженерии - докторская степень (3 года исследований).

Качество датского инженерного опыта долгое время было очень хвало. Датские инженеры, особенно из инженерных колледжей, также высоко оценили за то, что они очень практичны (то есть квалифицированные в физической работе, связанной с их дисциплиной), приписываемые высококачественным курсам ученичества, которые многие датские инженеры проходят в рамках своего образования. Обратите внимание: никаких источников не перечислены и, кажется, являются мнениями, а не фактами.

Финляндия

[ редактировать ]

Система Финляндии получена из системы Германии. Признаны два вида университетов: университеты и университеты прикладных наук .

Награда университетов, как правило, «Бакалавр наук в области технологий» и «Магистр наук в области технологий». Степень бакалавра является трехлетней степенью, поскольку степень магистра эквивалентна двухлетним исследованиям на полный рабочий день. [ 24 ] В финском степень магистра называется дипломи-инсиноори , как и в Германии ( Diplom-Ignieur ). Степень присуждается инженерным школам или факультетами в университетах (в Университете Аалто , Улу , Турку , Вааса и Або Академии ) или отдельными университетами технологий ( Тампере UT и Lappeenranta UT ). Степень - научная, теоретическая обучение степень магистра. Мастерская диссертация является важной частью исследований магистра. Степень магистра имеет право на дальнейшее обучение по лицензированию или докторской степени. Из -за процесса Болоньи была введена степень Тейкеникан Кандидатти («Бакалавр технологий»), соответствующая трем годам обучения в степени магистра.

Университетами прикладных наук являются региональными университетами, которые присуждают 3,5, 4-летние инженерные степени Insinööri (AMK) . Степень инженера обычно составляет 240 ECTS. В Финляндии есть 20 университетов прикладных наук с диапазоном дисциплин. Целью степени является профессиональная компетентность с акцентом на практическое решение проблем в инженерии. Обычно язык преподавания является финским, но есть также университеты со шведскими как язык обучения, и большинство университетов прикладных наук также предлагают некоторые степени на английском языке. Эти университеты также присуждают степень магистра техники, предназначенную для инженеров, уже вовлеченных в трудовую жизнь с профессиональным опытом как минимум двух лет.

Во Франции инженерная степень в основном получена « Grandes écoles D'Ingénieurs » (аспирантура инженерных школ) после завершения 3 -летнего мастерского исследования. Многие Ecoles набирают студентов-студентов из CPGE (двух- или трехлетняя программа высокого уровня после бакалаурата ), хотя некоторые из них включают в себя интегрированный цикл бакалавра. Другие студенты, получающие доступ к этим Grandes Ecoles, могут поступить из других горизонтов, таких как DUT или BTS (технические двухлетние университетские степени) или стандартные двухлетние университетские степени. Во всех случаях набор персонала очень избирательен. Следовательно, инженеры -выпускники во Франции изучили минимум пять лет после бакалавриата. С 2013 года французская инженерная степень признана Аакрао как магистр наук в области инженерии. [ 25 ] Чтобы иметь возможность доставить степень инженера, учебная программа Ecole Master должна быть подтверждена Комиссией Des Titres d'Ingénieur ( Комиссия по инженерному названию ). Для внешнего наблюдателя важно отметить, что система во Франции чрезвычайно требовательна в своих требованиях к входу ( Numerus Clausus , используя ранжирование учащих Академический уровень применения студентов, чем многие другие системы. Система фокусируется исключительно на выборе студентов по их инженерным фундаментальным дисциплинам (математика, физика), а не на их финансовых способностях финансировать крупные плату за обучение, что позволяет более широкому доступу населения к высшему образованию. На самом деле, будучи аспирантом во Франции, считается рядом/на вершине социальной/профессиональной лестницы. Инженерная профессия выросла из военных и дворянства в 18 веке. Перед французской революцией Инженеры были обучены в школах для технических офицеров, таких как «école d'Arts et métiers» métiers ) Arts et Paristech ( был основан в 1794 году. Политехника является одним из самых грандиозных эколес , которые традиционно готовили технократов для возглавления французского правительства и промышленности и являются одним из самых привилегированных маршрутов в элитные подразделения государственной службы, известной как «Грандс -корпус». État " .

Внутри французской компании титул инженера относится к званию в квалификации и не ограничивается. Таким образом, существуют инженеры по продажам Somits (инженеры по продажам), маркетинговый инженер , банковский инженер (банковский инженер), инженер по исследованиям и разработкам (инженер R & D) и т. Д.

Германия

[ редактировать ]

В Германии термин Ingenieur (инженер) является юридически защищен и может использоваться только выпускниками программы обучения в области инженерии. Такие степени предлагаются университетами ( Universitäten ), включая Technische Universitäten (университеты технологий) и Technische Hochschulen , или Fachhochschulen (университеты прикладных наук).

С момента реформ Болонья студенты получают степень бакалавра (3–4 года исследований), последовавшая за получением степени магистра (1–2 года исследований). До принятия страны, внедренной системой Болоньи, первой и единственной докторанной степенью, полученной после завершения инженерного образования в университете, был немецкий дипломингенер (Dipl.-Ign.). Инженерная докторская степень - Докторингениеер (доктор-инг.).

Качество немецкой инженерной экспертизы долгое время было очень хватает, особенно в области машиностроения. Это поддерживается тем, в которой различные теории, регулирующие аэродинамику и структурную механику, названы в честь немецких ученых и инженеров, таких как Людвиг Прандтл . Немецкие инженеры также высоко оценили за то, что они очень практично (то есть квалифицированы на физическую работу, связанную с их дисциплиной), приписываемые высококачественным курсам ученичества, которые многие немецкие инженеры проходят в рамках своего образования. [ 26 ]

В Италии инженерная степень и название «Инженер» поставляются политехническими университетами после завершения 3 лет исследований (Laurea). Дополнительные степени магистра (2 года) и докторские программы (3 года) предоставляют название «Дотторе Дирика в Inggneria». Студенты, которые начали обучение в политехнических университетах до 2005 года (когда Италия приняла декларацию Болоньи), должны завершить 5-летнюю программу, чтобы получить титул инженера. В этом случае степень магистра получена после 1 года обучения. Только люди с титулом инженера могут использоваться как «инженеры». Тем не менее, некоторые с компетентностью и опытом в области инженерной области, в которой нет такого титула, все еще могут использоваться для выполнения инженерных задач как «специалист», «помощник», «технолог» или «техник». Но только инженеры могут взять на себя юридическую ответственность и предоставить гарантию работы, проведенной командой в их области знаний. Иногда компания, работающая в этой области, в которой временно нет сотрудников с титулом инженера, должна оплачивать внешнюю службу инженерного аудита, чтобы обеспечить юридическую гарантию для их продуктов или услуг.

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах есть два способа изучения инженерии, то есть в голландском «Техническом ходшолах », которая является профессиональной школой (эквивалентной Университету прикладных наук на международном уровне) и присуждает практически ориентированную степень с предварительной номинальной Инг. После четырех лет обучения. Или в университете, который предлагает более академически ориентированную степень с предварительным IR. После пяти лет обучения. Оба являются сокращениями названия Ingenieur .

В 2002 году, когда Нидерланды перешли на систему бакалавриата. Это является следствием болонского процесса . В этом соглашении 29 европейские страны согласились гармонизировать свою систему высшего образования и создать европейскую область высшего образования . В этой системе профессиональные школы присуждают степени бакалавра, такие как Бенг или Баск после четырехлетнего обучения. И университеты с инженерными программами присуждают степень бакалавра бакалавра после третьего курса. магистра Университетский бакалавр обычно продолжает свое образование еще на один или два года, чтобы получить степень . Прилегая к этим степеням, старые названия предварительно заполненной системы все еще используются. бакалавр Профессиональный может быть принят в программу получения степени магистра университетов, хотя часто они обязаны пройти дополнительные курсы.

В Польше после 3,5–4-летних технических исследований можно получить более интенсивную степень ( Inż ), что соответствует BSC или Beng после этого, можно продолжить исследования, а после 2-летней программы поступии (дополнительные исследования) может Получите дополнительную MSC (или Meng степень ), называемую Magister , MGR , и в то время есть две степени: Magister Inżynier , Mgr Inż. (Буквально: Мастер -инженер ). Степень MGR , ранее (до полной адаптации процесса Болонья по университету) могла быть получена в интегрированных 5-летних исследованиях программ BSC-MSC. Выпускники, имеющие магистральную степень, могут начать 4 года докторских исследований (PhD), которые требуют открытия докторских разбирательств ( Przewód Doktorski ), проводя собственные исследования, сдача некоторых экзаменов ( например, иностранный язык, философия, экономика, ведущие субъекты), написание Защита докторской диссертации. У некоторых аспирантов также есть занятия с студентами -студентами (BSC, MSC). Выпускник докторских исследований технического университета имеет научную степень доктора Наука Техникнич , д -р INż. , (буквально: «Доктор технических наук» ) или другой EG Doktor Nauk Chemicznych (Lit. «Доктор химических наук» ).

Португалия

[ редактировать ]

В Португалии есть два пути для изучения инженерии: Политехнические и университетские пути. Теоретически, но много раз на практике не так много, политехнический путь более практичен, а университетский путь является более ориентированным на исследования.

В этой системе политехнические институты присуждают лицензиатуру (бакалавр) по инженерному получению после трехлетнего обучения, которая может быть дополнена мошестадо ( магистром) в области инженерии после двух с лишним лет обучения.

Что касается университетов, они предлагают обе инженерные программы, аналогичные программам политехники (три года Licenciatura плюс два года Mestrado ) в качестве Mestrado Integrados (Integrated Master) в инженерных программах. Программы Mestrado Integrado занимают пять лет обучения для завершения, присуждая степень по лицензированию в области инженерных наук после первых трех лет и степень по инженерному инженерии после целых пяти лет. Кроме того, университеты также предлагают программы Doutoramento (PhD) в области инженерии.

Быть обладателем академической степени в области инженерии недостаточно, чтобы практиковать профессию инженера и иметь законное право на использование названия Engenheiro (инженера) в Португалии. Для этого необходимо быть принятым и быть членом Ordem Dos Engenheiros (португальский инженер инженеров). В Ordem Dos Engenheiros инженер классифицируется как инженер E1, E2 или E3, соответственно, с более высокой степенью инженера, которую он или она имеет. Владельцы древней до Бологологической декларации Пять лет лицензионных степеней в инженерии классифицируются как инженеры E2.

В Румынии инженерная степень и название «Инженер» предоставляются университетами по технологиям и политехникам после завершения 4 лет исследований. Дополнительная степень магистра (2 года) и докторские программы (4–5 лет) предоставляют звание «Доктор Ингайнер». Студенты, которые начали обучение в политехнических университетах до 2005 года (когда Румыния приняла декларацию Болоньи), необходимы для завершения 5-летней программы, чтобы получить титул инженера. В этом случае степень магистра получена после 1 года обучения. Только люди с титулом инженера могут быть использованы в качестве инженеров. Тем не менее, некоторые с компетентностью и опытом в области инженерной области, в которой нет такого титула, все еще могут использоваться для выполнения инженерных задач как «специалист», «помощник», «технолог» или «техник». Но только инженеры могут взять на себя юридическую ответственность и предоставить гарантию работы, проведенной командой в их области знаний. Иногда компания, работающая в этой области, в которой временно нет сотрудников с титулом инженера, должна оплачивать внешнюю службу инженерного аудита, чтобы обеспечить юридическую гарантию для их продуктов или услуг.

Студенты в советских инженерных институтах не специализировались на механической или электротехнике ... но вместо одного из сотен подспециалистов ... [например] комиссариат тяжелой промышленности настаивал на отдельных инженерах для нефтяных красок и не-масло- Основанные краски.

Лорен Грэм , Труды, Американское философское общество (том 140, № 2, 1996) [ 27 ]

Московская школа математики и навигации была первым российским образовательным учреждением, основанным Питером Великим в 1701 году. Он впервые предоставил россиянам техническое образование, и большая часть его учебной программы была посвящена производству моряков, инженеров, картографов и бомбардировщиков для поддержки российца. флот и армия. Затем, в 1810 году, военный университет Санкт -Петербургского инженерия становится первым инженерным высшим учебным заведением в Российской империи после добавления классов офицеров и применения пятилетнего срока преподавания. Таким образом, изначально больше жесткости стандартов и преподавания стали традиционной исторической особенностью российского инженерного образования в 19 веке. [ 28 ]

Словакия

[ редактировать ]

В Словакии инженер ( Inžinier ) считается человеком, имеет степень магистра в области технических наук или экономики. Несколько технических и экономических университетов предлагают 4-5-летнее мастерское исследование в области химии, сельского хозяйства, материальных технологий, компьютерных наук, электротехники и машиностроения, ядерной физики и технологий или экономики. Степень бакалавра в аналогичной области является обязательным условием. Абсолютные награждения награждаются ING . Название всегда ставит перед своим именем; Возможное последующее докторское исследование предлагается как университетами, так и некоторыми институтами Словацкой академии наук .

В Испании степень инженера предоставляется университетами в инженерных школах под названием «Escuelas de Ingeniería». Как и в случае с любой другой степенью в Испании, студенты должны сдать серию экзаменов, основанных на предметах Бахиллерато (Sellectivadad), выбрать степень бакалавра, и их оценки определяют, получают ли они доступ к степени, которую они хотят или нет.

Студенты получают сначала степень Grado (4 года обучения), за которой следуют степень магистра (1–2 года обучения) в соответствии с принципами декларации Болоньи, хотя традиционно, полученная степень после завершения инженерного образования является испанским названием "Ingeniero". Использование названия «Ingeniero» юридически регулируется и ограничено соответствующими академическими выпускниками.

Учреждение, предлагающее инженерное образование, называется «Teknisk Högskola » (Институт технологий). Эти школы в первую очередь предлагают пятилетние программы, в результате чего полученная степень в отношении гражданского языка (не путать с более узким английским термином «инженер-строитель»), что на международном уровне, соответствующем магистратуру в области инженерии. [ 29 ] Эти программы, как правило, предлагают сильную поддержку в естественных науках, и степень также открывается для докторантов (PhD) в отношении степени «Teknologie Doktor». [ 29 ] Программы Civiterenjör предлагаются в широком спектре областей: инженерная физика , химия , гражданское строительство , съемки , промышленное инженер и управление и т. Д. Также существуют более короткие трехлетние программы, называемые Högskoleingenjör ( бакалавр наук в области инженерии ), которые обычно применяются Полем [ 29 ]

В Турции инженерные степени варьируются от степени бакалавра в области инженерии (в течение четырехлетнего периода) до степени магистра (добавление двух лет) и докторской степени (обычно от четырех до пяти лет).

Название ограничено законом людям с инженерной степенью, и использование названия другими людьми (даже люди с гораздо большим опытом работы) является незаконным.

Союз камер инженеров и архитекторов (UCTEA) был создан в 1954 году и разделяет инженеров и архитекторов на профессиональные филиалы, с условием использования в рамках законов и правил и в соответствии с нынешними условиями, требованиями и возможностями и с Также устанавливает новые камеры для группы инженеров и архитекторов, чьи профессиональные или рабочие зоны похожи или одинаковы.

Uctea поддерживает свою деятельность с 23 камерами, 194 филиалами своих камер и 39 провинциальными координационными советами. Приблизительно, выпускники 70 связанных академических дисциплин в области инженерии, архитектуры и городского планирования являются членами палатов UCTEA.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании, как и в Соединенных Штатах и ​​Канаде , большинство профессиональных инженеров обучаются в университетах, но некоторые могут начать техническое обучение и либо поступить в получение степени в университетском инженерии, либо поступить в одну из Инженерного совета Великобритании программ (уровень 6 - Бакалавриат и 7 - Мастер), управляемые Городским и Гильдиям Лондонского института . Недавняя тенденция привела к росту обучения как бакалавриата, так и магистра. Все аккредитованные инженерные курсы и ученичество оцениваются и утверждаются различными профессиональными инженерными учреждениями, отражающими этот предмет с помощью инженерной дисциплины; Imeche , IET , BCS , ICE , ISTRUCTE и т. Д. Они стали глобально известными как премьер -министры.

Степень затем отчасти учитывается в квалификации в качестве дипломированного инженера после периода (обычно на 4–8 лет до первой степени) структурированной профессиональной практики, профессиональной практики и, если это необходимо, дальнейшие экзамены, чтобы затем стать корпоративным членом Соответствующий профессиональный орган. Термин «чартерный инженер» регулируется королевским согласием , и его использование ограничено только зарегистрированными; Награждение этого статуса передается профессиональным институтам Инженерным советом.

В Великобритании (кроме Шотландии) большинство инженерных курсов занимают три года для бакалавриата ( Бенг ) и четыре года для бакалавриата . Студенты, которые читают четырехлетний инженерный курс, получают магистра инженеров (в отличие от магистра наук в области техники ) [ 30 ] Некоторые университеты позволяют студенту отказаться через год до завершения программы и получать более высокий национальный диплом , если студент успешно завершил второй год, или более высокий национальный сертификат , если успешно завершен первый год. Многие курсы также включают в себя вариант в промышленности, который обычно за год до завершения. Студенты, которые выбирают это, получают « Степень сэндвича ». [ 31 ]

Выпускники Бенга могут быть зарегистрированы как « включенного инженера » Инженерным советом после периода структурированной профессиональной практики, профессиональной практики сверстников и, если это необходимо, дополнительные экзамены, чтобы затем стать членом соответствующего профессионального органа. Опять же, термин «Incorporated Engineer» регулируется Royal Assent, и его использование ограничено только теми зарегистрированными; Награждение этого статуса передается профессиональным институтам Инженерным советом.

В отличие от США и Канады, инженеры не требуют лицензии на практику профессии в Великобритании. В Великобритании термин «инженер» может быть применен к призванию, не являющимся графиками, таких как технологи , техники , чертежи , машинисты , механики , сантехники , электрики , ремонтные люди, полуквалифицированные и даже неквалифицированные занятия. [ Цитация необходима ]

В недавних событиях, проведенных правительством и промышленностью, для устранения растущего дефицита навыков во многих областях британской инженерии, уделялось особое внимание работе с инженерией в школе и предоставлении учащимся с позитивными образцами для подражания с юного возраста. [ 32 ]

Средний Восток

[ редактировать ]
Аэрокосмическая инженерная факультет в технологии

В Израиле несколько университетов и колледжей предоставляют инженерные степени. Эти университеты включают Технологический институт технического технологического института , Университет Тель -Авив , Университет Бар Илан , Университет Бен Гурион , Еврейский университет Иерусалима и многое другое. [ 33 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Инженерное образование в Канаде высоко регулируется Канадским советом профессиональных инженеров (Инженеры Канады) и его канадским советом по аккредитации инженерной инженерии (CEAB). В Канаде есть 43 учреждения, предлагающие 278 инженерных аккредитованных программ, предоставляющих степень бакалавра после 4 года. [ 34 ] Многие школы также предлагают степени выпускника в прикладных науках. Аккредитация означает, что студенты, которые успешно выполняют аккредитованную программу, получит достаточные инженерные знания, чтобы удовлетворить требования к знаниям лицензии в качестве профессионального инженера . [ 34 ] С другой стороны, канадские выпускники неаккредитованного 3-летнего диплома, BSC, BTECH или Beng программы могут претендовать на профессиональную лицензию с помощью экзаменов по ассоциациям. Some of the schools include: Concordia University , École de technologie supérieure , École Polytechnique de Montréal , University of Toronto , University of Manitoba , University of Saskatchewan , University of Victoria , University of Calgary , University of Alberta , University of British Columbia , McGill University , Университет Далхаузи , Университет Метрополитен Торонто , Йоркский университет , Университет Регины , Университет Карлтон , Университет МакМастера университет , Оттавский , Университет королевы , Университет Нью -Брансуика , UOIT , Университет Ватерлоо , Университет Гвельфа , Университет Виндзора , Университет Мемориала Университета Ньюфаундленд и Королевский военный колледж Канады . Каждый университет, предлагающий инженерные степени в Канаде, должны быть аккредитованы CEAB (канадский инженерный совет по аккредитации), что обеспечивает соблюдение высоких стандартов во всех университетах. [ 35 ] Инженерные степени в Канаде отличаются от степени инженерных технологий , которые являются более прикладными степенями или дипломами. Инженерное образование в Канаде может завершить квалификацию в качестве профессионального инженера (P.Eng.) Лицензиат.

В случае с Мексикой образование в области инженерии может быть взято из государственных и частных университетов. Оба типа колледжей и университетов могут присвоить степень бакалавра Бенга, BSC, Meng, MSC и PhD посредством представления и диссертации диссертации или других видов требований, таких как технические отчеты и экзамены знаний, среди прочего.

Первым университетом в Мексике, который предлагал степени в некоторых инженерных областях, был Королевский и Папский университет Мексиканского университета , созданный под испанским правлением; Предлагаемые степени включали в себя инженерные шахты и физические математические современные знания из Европы.

Затем наступил 19 -й век и отсутствие политической стабильности. Университеты, основанные под испанским правлением, были закрыты и вновь открыты, а традиция инженерного обучения была потеряна; Мексиканский университет, Университет Гвадалахары и Университет Морды пострадал от этого. Тогда либеральное правление создало школы искусства и ручной корпуса, были открыты без того же успеха, что и университеты. В 20 -м веке и с успехом мексиканской революции некоторые из старых колледжей были вновь открыты, а в новые университеты присоединились к новым университетам. В 1936 году Национальный политехнический институт Мексики был создан в качестве образовательной альтернативы для работников и их семей. Вскоре спустя региональные технологические институты были основаны как филиал Политехнического института в нескольких штатах Республики, хотя у большинства из них нет университета на своей собственной территории.

Прямо сейчас региональные технологические институты были объединены в единую организацию, помеченную как мексиканский национальный технологический институт . Национальный политехнический институт является прапорным университетом Мексиканского федерального правительства по инженерному образованию.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
50 лучших инженерных колледжей
Top 50 engineering colleges
Степень инженерного бакалавриата, присуждаемых школой
Engineering bachelor's degrees Awarded by School
Инженерные степень бакалавра по дисциплине (2016-2015)
Engineering bachelor's degrees by discipline (2016-2015)

Первая профессиональная степень в области инженерии - это степень бакалавра за исключением исключений. Интерес к инженерии вырос с 1999 года; Количество полученных степеней бакалавра увеличилось на 20%. [ 36 ] Большинство программ инженерного бакалавра бакалавра длится четыре года и требуют около двух лет основных курсов, за которыми следуют два года специализированных дисциплинарных курсов. Именно здесь типичный инженер-студент будет изучать математику (одно- и многоэтапное исчисление и начальные дифференциальные уравнения ), общую химию , английский композиция , общая и современная физика , информатика (обычно программирование ) и вводная инженерия в нескольких областях, которые являются областями, которые являются требуется для удовлетворительного инженерного опыта и для успеха в их программе выбора. Несколько курсов по социальным наукам или гуманитарным наукам также часто требуются, но обычно представляют собой выборные курсы из широкого выбора. Требуемые общие инженерные курсы обычно включают инженерный рисунок /компьютерный дизайн, разработку материалов , статику и динамику , прочность материалов , основные схемы, термодинамику , механики жидкости и, возможно, некоторые системы или промышленное машиностроение. Научные и инженерные курсы включают лекции и лабораторное образование, либо на одних и тех же курсах, либо на отдельных курсах. Тем не менее, некоторые профессоры и педагоги считают, что инженерные программы должны меняться, чтобы больше сосредоточиться на профессиональной инженерной практике, а инженерные курсы должны учиться больше специалистам по инженерным инженерам, а не инженерными исследователями. [ 37 ]

Многие программы инженерного образования принимают студентов непосредственно в специализацию в качестве первого года, но те, которые не часто требуют учащихся принять решение о специализации к концу первого или второго года обучения. Специализации часто включают архитектурное проектирование , гражданское строительство (включая конструкционное инженер ), машиностроение , электротехника (часто включаю в себя компьютерную инженерию ), химическое машиностроение , ядерную инженерию , биологическую инженерию , промышленное машиностроение , аэрокосмическое проектирование , разработка материалов (включая металлургическую инженерию ), сельское хозяйство Инженерная инженерия и многие другие специализации. После выбора специализации студент -инженер начнет посещать занятия, которые будут опираться на основы и получить свои специализированные знания и навыки. К концу обучения в бакалавриате студенты инженеров часто занимаются открытым дизайном или другим специальным проектом, специфичным для их области. [ 38 ]

Это часто бывает для студентов университетов, которые изучают инженерию для участия в различных формах карьерного роста во время обучения в бакалавриате. Они часто принимают форму платных стажировок, программ кооперативного образования (также называемых «кооперативами»), исследовательским опытом или обучением на обслуживании. [ 39 ] Этим видам опыта могут быть облегчены студенческие университеты или разыскиваются студенты независимо.

Стажировки

[ редактировать ]

Инженерные стажировки, как правило, проводятся студентами бакалавриата в течение летнего перерыва между весенними и осенними семестрами стандартного академического цикла на основе семестра (хотя некоторые университеты США соблюдают «квартал» или «триместр»). Эти стажировки обычно имеют продолжительность 8–12 недель и могут быть неполный рабочий день или полный рабочий день, а также оплачиваемые или неоплачиваемые в зависимости от компании; Иногда студенты получают академический кредит в качестве альтернативы или в дополнение к заработной плате. Прочени на полный рабочий день в течение зимней и других перерывов также часто доступны, особенно для тех, кто прошел летние стажировки с той же фирмой.

Стажировки предлагаются в качестве временных должностей инженерными компаниями и часто являются конкурентоспособными в определенных областях. Они предоставляют компаниям набирать и знакомые с отдельными студентами в качестве потенциальной занятости на полный рабочий день после окончания учебы. Инженерные стажировки также имеют многочисленные преимущества для участвующих студентов. Они предоставляют практическое обучение за пределами класса, а также возможность для студента выяснить, подходит ли ее текущий выбор инженерной дисциплины в зависимости от ее уровня удовольствия от своей стажировки. Кроме того, было показано, что исследование и опыт стажировки оказывают положительное влияние на самоэффективность инженерной задачи ( ETSE ), меру восприятия учащейся ее способности выполнять инженерные функции и связанные с ними задачи. [ 40 ] Также считается выгодным иметь стажировку или опыт совместного использования до завершения бакалавриата, поскольку студенты, имеющие опыт практического инженера, считаются более привлекательными для инженерных работодателей. [ 41 ]

Кооперативные образовательные программы

[ редактировать ]

Кооперативные образовательные программы (часто называемые «кооперативами»), аналогичны стажировке, поскольку они являются возможностями трудоустройства, предлагаемыми студентам инженерных работодателей; Тем не менее, они предназначены для того, чтобы одновременно проходить с академическими исследованиями студентов. Кооперативы иногда являются ролями неполный рабочий день, которые продолжаются в течение академического семестра, причем студент должен инвестировать от 10 до 30 часов в неделю в зависимости от серьезности их нагрузки на курс. Некоторые американские университеты, такие как Северо-Восточный университет и Университет Дрекселя , включают в себя кооперативы в план обучения своих студентов в форме чередующихся семестров работы на полный рабочий день и занятий на полный рабочий день; Эти программы обычно занимают дополнительный год для завершения по сравнению с большинством 4-летних инженерных программ для студентов в США, хотя в северо-востоке в настоящее время есть 4-летняя программа бакалавриата, которая интегрирует штатные кооперативы с исследованиями на полный рабочий день. Кооперативы считаются ценной формой профессионального развития и могут быть предприняты студентами, которые стремятся поддержать свои резюме в надежде обеспечить лучшие предложения о зарплате, когда они стремятся обеспечить свою первую работу. [ 42 ]

Лицензирование

[ редактировать ]

После формального образования инженер часто будет проходить стажировку или инженера в статусе обучения в течение примерно четырех лет. Чтобы достичь статуса инженерного стажера (EI) или инженера-обучения (EIT), человек должен быть получателем инженерной степени из учреждения, аккредитованного Комиссией по аккредитации инженерной аккредитации (EAC) ABET , ранее из Совета по аккредитации для инженерии и Technology, Inc., а также сдают основы инженерного экзамена (часто сокращается до экзамена «FE»). Экзамен FE предлагается Национальным советом для экзаменаторов для инженерии и съемки ( NCEE ) для следующих дисциплин: машиностроение, гражданское строительство, промышленное и системное инженерия, химическая инженерия, электротехника и компьютерная инженерия, экологическая инженерия или другие дисциплины [ 43 ] (Также называется «Общая инженерия»). Экзамен FE проводится в местах удаленного тестирования четыре раза в течение года и может быть сдан выпускниками колледжа, а также нынешними студентами. [ 44 ] После успешного сдачи основы инженерного экзамена и получения инженерной степени, аккредитованной ABET, начинающий инженер может подать заявку на статус инженера-обучения в лицензионном совете штата. Если они предоставлены, они могут использовать суффикс EIT для обозначения своего статуса в качестве инженера-обучения.

После этого время инженер в обучении может решить, должен ли государственный тест на лицензирование или нет, чтобы сделать их профессиональным инженером . Процесс лицензирования варьируется в состоянии штата, но, как правило, они требуют, чтобы инженер-обучение имело четыре года проверки опыта работы в своей инженерной сфере, а также успешно сдать принципы NCEES и практику инженерного (PE) для экзамена для их инженерная дисциплина. [ 45 ] После успешного завершения этого теста профессиональный инженер может разместить суффикс PE после того, как их название означает, что теперь они являются профессиональным инженером, и, например, они могут прикрепить свою печать PE к чертежам и отчетам. Они также могут служить опытными свидетелями в своих областях знаний. [ 36 ] Достижение статуса «Профессионального инженера» - один из самых высоких уровней достижений, которых можно достичь в инженерной отрасли. Инженеры с этим статусом, как правило, очень востребованы работодателями, особенно в области гражданского строительства. [ 46 ]

Есть также варианты получения степени для инженера. Многие инженеры решают получить степень магистра в какой -то области инженерии или делового администрирования или получить образование в области права, медицины или другой области.

Также доступны два типа докторской степени, традиционная докторская степень или доктор технических инженеров . Докторская степень сосредоточена на исследованиях и академическом превосходстве, тогда как доктор инженерии фокусируется на практической инженерии. Требования к образованию одинаковы для обеих степеней; Однако требуемая диссертация отличается. Доктор философии также требует стандартной проблемы исследования, где доктор технических инженеров фокусируется на практической диссертации.

В нынешнем бакалавриате инженерное образование акцент на линейных системах разрабатывает способ мышления, который отклоняет нелинейную динамику как ложные колебания. Линейные системы приближаются к динамике нелинейных систем. Следовательно, студенты и преподаватели должны признать образовательную ценность хаотической динамики. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Практикующие инженеры также будут иметь больше понимания нелинейных цепей и систем, подвергаясь хаотическим явлениям.

После окончания учебы по непрерывному образованию, могут потребоваться курсы чтобы сохранить лицензию профессионального инженера (PE), выпущенную правительством (PE), чтобы сохранить навыки свежими, расширять навыки или не отставать от новых технологий.

Карибский бассейн

[ редактировать ]

Тринидад и Тобаго

[ редактировать ]

Инженерное образование в Тринидаде и Тобаго не регулируется Советом профессиональных инженеров Тринидада и Тобаго (Boett) или Ассоциации инженерии местоположения (APETT). Профессиональные инженеры, зарегистрированные с Boett, получают полномочия «R.Eng».

Южная Америка

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Программы инженерного образования в университетах в Аргентине охватывают различные дисциплины и обычно требуют 5–6 лет обучения. [ 51 ] Большинство программ диплом начинаются с основополагающих курсов по математике, статистике и физическим наукам в течение первого и второго года, а затем переходят на курсы, специфичные для плана обучения студентов. После получения степени студент -инженер продолжит завершить внешнюю оценку, чтобы стать аккредитованным в качестве инженера. [ 52 ]

Есть много университетов и технических школ по всей Аргентине, которые предлагают программы получения степени в области инженерного образования. Национальный технологический университет ( Universidad Tecnológica Nacional , UTN) признан одним из лучших инженерных учреждений в стране, с степенями в следующих дисциплинах, предлагаемых в его 33 кампусах:

  • Авиационная инженерия
  • Гражданское строительство
  • Электротехника
  • Электронная техника
  • Электромеханическая инженерия
  • Автомобильная инженерия
  • Инженерная инженерия информационных систем
  • Железнодорожная инженерия
  • Машиностроение
  • Металлургическая инженерия
  • Военно -морской инженерией
  • Рыболовство инженерия
  • Химическая инженерия
  • Текстильная инженерия

Описанный в аргентинском законодательстве «Ley de Education Superior № 24521» является требованием для всех университетов включить обязательную внешнюю оценку для аккредитации определенных профессий, таких как право, медицина и инженерия, которые также строго регулируются другими законами. Аккредитация инженеров в Аргентине находится под властью Коноа ​​(Comision Nacional Devaluación y Acderitación Universitaria 1997), которая выполняет функции координации и выполнения внешних оценок и аккредитации выпускников и послеклассных университетских исследований в области инженерии. [ 52 ]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии образование в области инженерии предлагается как государственными, так и частными учреждениями. Степень инженерии требует от пяти -шести лет исследований, включая основные курсы, конкретные предметы, стажировку и документ о завершении курса .

Из -за характера поступления в колледж в Бразилии большинство студентов должны объявить свою специальность, прежде чем поступить в колледж. Тем не менее, первые два года обучения в области инженерии состоят в основном из основных курсов (исчисление, физика, программирование и т. Д.) Наряду с несколькими конкретными предметами, а также некоторыми курсами по гуманитарным наукам. После этого периода некоторые учреждения предлагают специализацию в различных областях инженерии (то есть студент, специализирующийся на электротехнике, может выбрать специализацию на электронике или телекоммуникациях), хотя большинство учреждений уравновешивают свою рабочую нагрузку, чтобы дать студентам последовательное знание каждой специализации.

К концу обучения в бакалавриате студенты обязаны разработать документ о завершении курса под руководством советника, который будет представлен и оценен рядом профессоров. В некоторых учреждениях студенты также должны пройти стажировку (количество времени зависит от учреждения).

Чтобы продолжить карьеру в области инженерии, выпускники должны сначала зарегистрироваться и соблюдать правила регионального адвоката по технике инженерии и агрономии своего штата, регионального представителя федерального консультанта по технике инженерии и агрономии, сертификационного совета для инженеров, агрономов Геологи и другие специалисты прикладных наук.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Раннее инженерное образование в Соединенных Штатах до 1850 года» , библиотека ASCE, 16 мая 2012 г.
  2. ^ Douglas, Iverson & Kalyandurg, 2004
  3. ^ «Наука, технология, инженерия и математика: образование для глобального лидерства» . Министерство образования США . Получено 12 февраля 2019 года .
  4. ^ «Правительство объединяет Cotvet и Nabptex | Комиссия по техническому и профессиональному образованию и обучению» . ctvet.gov.gh . 9 февраля 2021 года . Получено 13 июня 2024 года .
  5. ^ "Дом" . Институт инженерии Ганы . Получено 13 июня 2024 года .
  6. ^ Инженеры Регистрационный совет Кении. Регистрация инженеров в Кении Архивировала 16 августа 2010 года. На веб -сайте Wayback Machine , регистрации инженеров.
  7. ^ «Статус аккредитации бакалавриата инженерных программ нигерийских университетов по состоянию на март 2023 года» . Совет по регулированию инженерии в Нигерии . 31 марта 2023 года.
  8. ^ «Зарегистрироваться как инженер» . Совет по регулированию инженерии в Нигерии . 1 июля 2023 года.
  9. ^ «Рекомендации по регистрации с Coren в качестве инженерного технолога» . Совет по регулированию инженерии в Нигерии . 31 июля 2023 года.
  10. ^ «Зарегистрироваться как техник» . Совет по регулированию инженерии в Нигерии . 1 июля 2023 года.
  11. ^ «Зарегистрируйтесь как ремесленник» . Совет по регулированию инженерии в Нигерии . 1 июля 2023 года.
  12. ^ Инженерный совет Южной Африки. Процесс регистрации , Инженерный совет Южной Африки, Брума, Йоханнесбург, Южная Африка, 2008.
  13. ^ Университетский комитет грантов. «Профиль программ, финансируемых UGC» . Университетский комитет грантов . Получено 27 марта 2019 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Информация о поступлении | Прием студентов для студентов Юпаса | Университет Гонконга» . aal.hku.hk. ​Получено 27 марта 2019 года .
  15. ^ «Требования к поступлению» . HKU Engineering Backgreaulate . 2019 . Получено 27 марта 2019 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Гонконгский институт инженеров (2013). «Руководство по профессиональной аккредитации (инженерные степени)» (PDF) . Получено 27 марта 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут HKIE к профессиональному инженеру» . Гонконгский институт инженеров . 2011 год Получено 27 марта 2019 года .
  18. ^ «Профессиональная оценка HKIE» . Гонконгский институт инженеров . 2010 год . Получено 27 марта 2019 года .
  19. ^ «21 инженерная дисциплина» . Гонконгский институт инженеров . Получено 27 марта 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Азиатское общество инженерного образования (Азиаси)» . Азиаси . 2019 . Получено 27 марта 2019 года .
  21. ^ «Инженерная и технология» . Лучшие университеты . 15 февраля 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
  22. ^ "AICTE" . AICTE-India.org. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 15 февраля 2013 года .
  23. ^ Технический университет Габровь
  24. ^ «Университетские страницы Университета» . Архивировано с оригинала 2 сентября 2013 года . Получено 15 февраля 2013 года .
  25. ^ «Историческое соглашение для французских инженеров в Соединенных Штатах» . Архивировано с оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 30 декабря 2013 года .
  26. ^ Управление человеческими ресурсами - Biswajeet Pattanayak, 3 -е издание, стр. 41
  27. ^ Труды, Американское философское общество (том 140, № 2, 1996) . ISBN  9781422370056 .
  28. ^ "Реферат История Подготовка инженеров России в XIX веке" . Archived from the original on 4 August 2011 . Retrieved 25 December 2011 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Квалификация» . Шведский орган высшего образования . Получено 15 марта 2020 года .
  30. ^ «Проспективные» архивные 30 апреля 2010 года в The Wayback Machine , Эдинбургский университет
  31. ^ "Степень сэндвича" Архивировал 26 июля 2010 года на машине Wayback , Университет Сандерленда
  32. ^ "Джордж Эдвардс" . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Получено 19 июня 2014 года .
  33. ^ «Globalscholarships» . 2024.
  34. ^ Jump up to: а беременный «Инженеры Аккредитация Канады» . EngineersCanada.ca . 8 апреля 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
  35. ^ Канадский инженерный совет по аккредитации утвержден школами, архивные 19 октября 2013 года на машине Wayback, извлеченной 13 октября 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а беременный Reyes-Guerra, DR (2011). Инженерный В JM Castagno, P. Barrows, L. Brearley & K. Fairchild (Eds.), Grolier Online.
  37. ^ Wulf, WA, Smith, R., Winston, SB, Lotas, A., Marcum, K., Beale, K., Sherman, W. (2007, 23 февраля). Инженерное образование в 21 веке [видеофайл].
  38. ^ «Обучение инженеров» . Получено 15 февраля 2015 года .
  39. ^ «Обзор программ | Инженерная карьера | Северо -западная инженерия» . McCormick.northwestern.edu . Получено 22 апреля 2019 года .
  40. ^ Kusimo, AC, Thompson, ME, Atwood, SA, & Sheppard, S. (2018). Влияние исследований и опыта стажировки на самоэффективность инженерных задач на студентов-инженеров через интерсекционную линзу. Материалы ежегодной конференции и экспозиции ASEE , 1–19.
  41. ^ Апшоу, Райан (30 августа 2016 г.). «Студенты -инженеры получают выгоду от летних стажировки» . Ole Miss News . Получено 22 апреля 2019 года .
  42. ^ Barry, BE, Ohland, MW, Mumford, KJ & Long, RA 2016, «Влияние условий на рынке труда на участие в инженерном кооперативном образовании», Журнал профессиональных вопросов в области инженерного образования и практики , Vol. 142, нет. 3, с. 1–8.
  43. ^ «Какая информация является экзаменом FE» . Тис . Получено 22 апреля 2019 года .
  44. ^ Рони, Джейсон Эндрю, Брей Нонт Розель, Мэтт Гордон и Брэдли Дэвидсон. 2017. "Влияние новой доступности теста Fe". Материалы ежегодной конференции и выставки ASEE , январь 13894–900.
  45. ^ «Профессиональное лицензирование NCEES» . Ncees . Получено 22 апреля 2019 года .
  46. ^ Mattei, NJ Open Новые двери, став гражданским строительством PE (08857024) , [SL], т. 87, н. 6, с. 12, 2017.
  47. ^ Икбал, Саджид; и др. (2014). Представление студентов -студентов -электротехники в хаотическую динамику: компьютерное моделирование с логистической картой и конвертером Buck . Симпозиум моделирования (AMS), 2014 8th Asia. IEEE, 2014. С. 47–52. doi : 10.1109/ams.2014.20 . ISBN  978-1-4799-6487-1 .
  48. ^ Стивен, W.; и др. (1995). «Реинжиниринг учебной программы: проектирование и анализ новой степени бакалавра в области электротехники и компьютерной инженерии в Университете Карнеги -Меллона». Труды IEEE . 83 (9): 1246–1269. doi : 10.1109/5.406429 .
  49. ^ Икбал, Саджид; и др. (2008). Изучение нелинейной динамики с использованием логистической карты . Lums 2 -я Международная конференция по математике и ее приложениям в области информационных технологий (LICM08).
  50. ^ IQBAL, S.; и др. (2008). "Что такое хаос?". Журнал IEP : 7–10.
  51. ^ "Изучил en utn " Sitio Rectorado Web 22 2019апреля
  52. ^ Jump up to: а беременный Хавьер Альварес дель Кастильо (2000) Оценка и аккредитация инженерных программ в Латинской Америке, Европейский журнал инженерного образования, 25: 3281-290, doi: 10.1080/030437900438702
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8df2d62caa089bfd77ff361d468414cd__1718440740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/cd/8df2d62caa089bfd77ff361d468414cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)