Jump to content

Барокко поп

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из барокко -поп )

Baroque Pop (иногда называемый Baroque Rock ) - это жанр слияния , который сочетает в себе рок -музыку с определенными элементами классической музыки. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Он появился в середине 1960-х годов, когда артисты преследовали величественный, оркестровый звук [ 4 ] и идентифицируется для его присвоения барокко стилей композиционных ( контрапунтальные мелодии и функциональные паттерны гармонии) и драматические или меланхолические жесты. [ 3 ] Арбинентные лайки фигурируют [ 6 ] в то время как гобо , французские рога и струнные квартеты также распространены. [ 5 ]

Несмотря на то, что с 1940 -х годов были развернуты клавесины для ряда популярных хитов, некоторые производители записей в 1960 -х годах все чаще помещают инструмент на переднем плане своих договоренностей. [ 6 ] Вдохновленные частично песней « Битлз » « В моей жизни » (1965), к началу 1966 года различные группы включали в барокко и классические инструменты. [ 7 ] Термин «барокко -рока» был придуман в рекламном материале для левого Банке , который использовал клавесины и скрипки в своих договоренностях [ 8 ] и чья песня 1966 года " Walk Owe Renée " показала стиль. [ 6 ] [ 9 ]

Основная популярность Baroque Pop, откушенная от 1970 -х годов, отчасти потому, что панк -рок , диско и хард -рок вступил во владение; Тем не менее, музыка все еще была создана в рамках традиции жанра. [ 9 ] Филадельфийская душа в 1970 -х годах и камерная популярность в 1990 -х годах отражала дух барочной поп. [ 4 ] в то время как последний включил большую часть периода с низкой верностью мюзикла. [ 10 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В классической музыке термин « барокко » используется для описания художественной музыки Европы примерно между 1600 и 1750 годами, причем некоторые из самых выдающихся композиторов, включая JS Bach и Antonio Vivaldi . [ 11 ] Большая часть инструментов барокко -поп -музыки сродни в течение позднего периода барокко или раннего классического периода , хронологически определяемый как период европейской музыки с 1690 по 1760 год и стилистически определяется сбалансированными фразами, ясностью и красотой. [ 12 ]

Барокко -поп, стилистически, сливает элементы рока с классической музыкой, часто включающих многослойные гармонии, струны и рога для достижения величественного оркестрового звучания. [ 4 ] Его выдающимися характеристиками являются использование контрапунтных мелодий и функциональных моделей гармонии. [ 3 ] Это было предназначено для того, чтобы быть более серьезным и зрелым исходом рок -музыки. [ 4 ] Журналист Боб Стэнли использует термин «английский барокко», чтобы описать подмножество, которое существовало в период между 1968 и 1973 годами, после более распространенного присутствия жанра в рок и поп. [ 9 ] [ NB 1 ] «Барокко -рок» может быть вызван как синоним "Baroake Pop" [ 14 ] или как его собственный отдельный термин. [ 15 ] [ 16 ]

Предшественники (начало 1960 -х годов)

[ редактировать ]

Мэтью Герриери из Бостон Глоб приписывает происхождение барокко поп -музыкантов и продюсеров, таких как Фил Спектор и из «Beach Boys » Брайан Уилсон , которые размещают клавесин на переднем плане своих аранжировок. [ 6 ] Арменты были широко доступны в студиях звукозаписи и использовались в популярной музыке уже в 1940 -х годах, но инструмент не получил известность до 1960 -х годов. [ 6 ] Одним из первых поп -рок -хитов для использования клавесина был Джейми , летнее время »(1958). «Лето» [ 17 ] Позже примеры, приведенные Герриери, варьируются от пляжных мальчиков « Я добираюсь » (1964) и « Когда я выращиваю (чтобы быть человеком) » (1965) до праведных братьев » Вы потеряли, что любите, чувствуя себя . (1964) и Mamas & The Papas « понедельник, понедельник » (1966). [ 6 ] Герриери предполагает, что клавесиш, возможно, был желательным для его гудящего, жгучих тембр , который подходил «высоким поп-звуковым пейзажам» того времени. [ 6 ] [ NB 2 ]

сингл 1964 года « нет там ». Она По словам Стэнли, Он пишет, что в 1964 году в песне «не было никаких гобоев, но в 1964 году не хватало, в год« Ты действительно получил меня »и« Маленький красный петух » , что ее аранжировка была сравнительно« сдержанными »и« почти средневековым » , и что его утонченные качества были подчеркнуты певцом Колин Блунстоун, имевший признак, которая была « Грамматикой Pure St Albans ». [ 9 ]

Битлз , работающие в студии со своим продюсером Джорджем Мартином , c. 1965

Наряду с Бертом Бачарахом , Спектор объединил поп -музыку с классическими элементами, прежде чем они были в сочетании с роком. [ 1 ] Музыкальный историк Эндрю Грант Джексон заявляет, что «эра барокко поп», в которой «Рок, смещенная с классическими элементами», началась с Роллинг Стоунз « « игры »(Femorly 1965) и работы Брайана Уилсона на пляжных мальчиках сегодня! (Март 1965 г.). По мнению Джексона, барокко -поп и камерная поп был одним и тем же. [ 1 ] « продюсера Форрест Уикман Слейца считает Битлз » Джорджа Мартина вместе с Полом Маккартни и Уилсоном, как некоторые из мужчин, «наиболее ответственных» за переезд в барочный поп. [ 18 ]

Автор Бернард Гендрон говорит, что в дальнейшем для публичного одобрения американского композитора и дирижера Леонарда Бернштейна искусстве-музыке» летом 1965 Beatles были вновь в « The «Или более общий« барокко -рок » . [ 19 ] Он также пишет, что с тех пор, как это явление предшествовало выпуску записей «Битлз», таких как « вчера » (в котором использовался классический струнный квартет ), [ 20 ] Вполне вероятно, что группа не спровоцировала связь между их музыкой и ее классическими компонентами, но фактически отвечала на классические и барокко чтения их работы. Эти чтения также включали альбом 1965 года The Baroack Beatles Book , где их песни были переосмыслены в насмешливой барочной обстановке. [ 21 ]

Классически обученный музыкант, Мартин сыграл то, что звучало как соло барокко клавесина на «Битлз» « В моей жизни », выпущенный на их альбоме в декабре 1965 года Rubber Soul . [ 22 ] [ NB 3 ] Автор Джо Харрингтон комментирует, что из-за влияния Битлз во всех областях развития поп-музыки «в моей жизни» привело к появлению «барокко-рока». [ 22 ] Продюсер Томми Липума вспомнил, что «как только The Beatles показали, что звук клавесины на« В моей жизни », поп -продюсеры начали работать над ним». [ 17 ]

Появление (середина до конца 1960 -х годов)

[ редактировать ]

Жанр возник в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. [ 3 ] К началу 1966 года, в дальнейшем к резиновой душе , различные группы начали использовать барокко и классические инструменты, описанные как «барокко -рок» движением Гендроном. [ 23 ] Среди этих записей была « Леди Джейн » Rolling Stones. [ 22 ] Популярность клавесинов в поп-музыке, рок-рок и душевных аранжировках в настоящее время отражала стремление к необычным звукам и, в случае многих американских продюсеров, востребованной ассоциации с ретроспективной фокусом, которая сообщила лондонской модной сцене и психоделической музыкальной сцене там Полем [ 17 ]

Левый Банке , 1966

«Зомби" она там нет ", вместе с пристражением ко всему, что британцы через международный успех Битлз вдохновил нью -йоркского музыканта Майкла Брауна сформировать левый Банке . Стэнли считает, что группа « Walk Away Renée » (1966) является первым узнаваемым барочным поп -синглом. [ 9 ] «Барокко -рок» был лейблом, разработанным публицистом левого Банке и музыкальной прессой. По словам музыкального критика Ричи Унтербергера , «прозвенный, возможно, был сбит с ветчиной, но, конечно, было много элементов барокко в левом попке Банке-величественные аранжировки, блестящее использование клавиатур и клавесинов, парящие скрипки и прекрасная группа гармонии ". [ 8 ] [ NB 4 ] Последующий сингл группы " Pretty Balleerina " продолжил свое поглощение в жанре. Гитарист Рик Бранд позже назвал их тексты как «довольно самосознательно красивую музыкальную прихоть, как вы найдете в последней романтической музыке 18-го века, Pre- Beathoven ». [ 9 ]

Хотя Peach Boys ' Sounds Sounds (1966) продвинулся в последующие годы в роли Baroake Pop или даже в первом примере жанра, ни один современный пресс -материал не назвал альбом «Baroque», и вместо этого комментаторы были сосредоточены на альбоме ». Прогрессивные "черты. [ 24 ] Эстетика барокко-попа альбома была ограничена одним треком, « Бог знает », [ 17 ] [ 24 ] Песня, которую записей Джим Беккерман из считал «барокко -роком» в той же «ретроаунации и элегантных гармониях», как «Элеонора Ригби » (1966) и Элеонора » (1967 год « « Белый бледный Ригби » (1966 ). ) [ 25 ]

Примеры «Барокко -рок» Гендрона включают в себя «Walk Away Renée» с Spanky и нашей бандой « Воскресенье никогда не будет прежним » (1967), а » Stone Poneys « разные барабаны (1967) - все они использовали клавесины и Струны - и «Леди Джейн» «Роллинг Стоунз» (клавесист и дульцимер ) и » Lovin 'Spoonful « Дождь на крыше (1966, Гитары с клавесином). [ 26 ] Музыкальный журналист Стив Смит выделяет Moody Blues и Procol Harum как «крупные практики» барочной поп. Он признает « никому », « она уходит из дома » и « свиньи » в качестве других примеров наклонов «Битлз» в жанре и « ездить на, детка » и « Руби -вторник » в качестве дальнейших примеров барочной бапки «Роллинг Стоунз» поп [ 5 ]

По словам Стэнли, период устойчивого коммерческого успеха для записей POP и Rock с клавесинами и струнными квартетами, достигнутым с альбомом Beatles 1967 года SGT. Клубная группа Pepper's Lonely Hearts ", которая смешала повседневную лирику с Music Hall и Edwardiana , чтобы создать лизергически улучшенную музыку из салона ". [ 9 ] Также в 1967 году продюсер Марк Вирц попытался Создайте концепт -альбом Baroque Pop с подростковой оперой , но проект в целом остался незаконченным. Тем не менее, сингл « Выдержка из подростковой оперы » достиг 2 в Великобритании. В это время развитие музыкальных аранжировок, представленных Baroque Pop, была оспорена в результате прорыва психоделических рок -групп с сцены в Сан -Франциско . [ 27 ] Стэнли пишет: «Английский барочный барокко», в равной степени сообщил политическим радикализму в 1968 году: «Английский барокко» продолжался как комбинированный Simulacrum альбома Zombies ' Odessey and Oracle (1968), вклад Маккартни в The Beatles (1968), Ханибуса сингл " I Cant 'T Let Maggie Go "(1968), Chamber Pop Скотта Уокера и Crosby, Stills & Nash Vocal Harmonies. [ 9 ] [ NB 5 ] Английский барокко выжил в начале 1970-х годов, поскольку лейблы стремились извлечь выгоду из явления певца и автора песен, предлагая роскошные струнные аранжировки неизвестным. Среди этих художников были Ник Дрейк и отдельные члены Honeybus. [ 9 ]

Рассеяние и возрождение (1970 -е годы - представление)

[ редактировать ]
Ирландская группа «Божественная комедия» способствовала возрождению барокко, начиная с 1990 -х годов. [ 3 ]

«Причудливость» барокко поп и использование скрипок и классической гитары стала целью пародии в конце психоделической эпохи . [ 28 ] В 1990 -х годах камерная поп, полученная из «духа» барокко, характеризуется инфузией оркестровых композиций или композиции классического стиля. Он возник как ответ на производство LO-Fi , которое доминировало в 1990-х годах. [ 10 ] Между 1990 -х и 2010 -х годами Baroake Pop наслаждался возрождением с такими группами, как The Divine Comedy . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Компиляция, Tea & Symphony: Английский звук барокко 1967–1974 гг. (2007) представляет музыку, которую, по словам рецензента Стивена Томаса Эрлевина, в основном вдохновлен Полом Маккартни , зомби и Гилбертом О'Салливаном . [ 13 ]
  2. ^ В 1960 -х годах большинство записей были монаральными, и AM радио было доминирующей формой музыкального потребления. [ 6 ]
  3. ^ Используемый инструмент был на самом деле пианино, записанным на пленке с половиной скорости, а затем ускорился. [ 17 ]
  4. ^ Guerriri говорит, что в Британии песня «Bridged The Passing от Rock в Psychedelica для многочисленных групп: The Beatles, The Rolling Stones, The Zombies, [и] изгиба ». [ 6 ]
  5. ^ Стэнли считает, что этот «потерянный уголок поп-истории» преобладал, в то время как «преобладающая тенденция [с 1968 года] должна была получить более сильную, более тяжелую, более длительную». Он описывает Honeybus как «типичную группу английского барокко». [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 2015 , с. 22
  2. ^ Персонал. «Камерная поп -музыкальная гид: 7 известных камерных поп -артистов» . Мастер -класс . Получено 5 декабря 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хокинс 2015 , с. 193.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Барочная поп" . Allmusic . Архивировано с оригинала 9 августа 2015 года . Получено 6 марта 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Стив (29 ноября 2012 г.). «Стив Смит: Wyman и Taylor присоединяются к Rolling Stones на сцене; Coldplay делает перерыв»> «сейчас играет» . Пасадена Звезд-Ньюс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Получено 20 мая 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Герриери, Мэтью (22 января 2016 г.). «Через Spector и Serendipity, клавесиш вторгся в поп» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Получено 21 марта 2016 года .
  7. ^ Gendron 2002 , с. 174, 343, различные группы, использующие барокко -инструменты в начале 1966 года; Харрингтон 2002 , с. 191, Барокко Рок, вдохновленный «В моей жизни».
  8. ^ Jump up to: а беременный Unterberger 2014 , p. 416.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Стэнли, Боб (21 сентября 2007 г.). «Барокко и мягкое место» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 14 декабря 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Камерная поп" . Allmusic . Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 17 ноября 2015 года .
  11. ^ Основы музыки: композиторы барокко [Джейсон Деруло] Архивировано 2008-12-19 на The Wayback Machine .
  12. ^ Оксфордская музыка онлайн 2
  13. ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Чай и симфония: английский барочный звук 1967–1974» . Allmusic . Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  14. ^ Perný 2014 , с.
  15. ^ Саас, Дон (14 мая 2015 г.). «Барочная скала весенних стандартов» . Baeble Music . Архивировано с оригинала 26 октября 2017 года . Получено 25 октября 2017 года .
  16. ^ Howland 2021 , с. 214–215.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Майерс, Марк (30 октября 2013 г.). «Bach & Roll: как у несомпнозного клавесина получилось бедро» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 5 марта 2017 года .
  18. ^ Викман, Форрест (9 марта 2016 г.). «Джордж Мартин, продюсер« Битлз »и« Пятый Битл », мертв в 90» . Сланец . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 21 марта 2016 года .
  19. ^ Gendron 2002 , p. 172.
  20. ^ Джексон 2015 , с. xix.
  21. ^ Gendron 2002 , p. 173.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон 2002 , с. 191.
  23. ^ Gendron 2002 , стр. 174, 343.
  24. ^ Jump up to: а беременный Howland 2021 , с. 217
  25. ^ Беккерман, Джим (21 марта 2015 г.). « Уйдите вниз Renee» сотрудничатель Майкл Браун из Englewood Cliffs, умирает в 65 » . Запись . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 21 мая 2016 года .
  26. ^ Gendron 2002 , p. 343.
  27. ^ Doggett 2015 , с. 375.
  28. ^ Белый 2015 , с. 190.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dfbaa9cfe3f849bcd6b2e1ae186bd85__1722553500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/85/9dfbaa9cfe3f849bcd6b2e1ae186bd85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baroque pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)