Jump to content

Рене Флеминг

(Перенаправлено с Рене Флеминг )

Рене Флеминг
Флеминг сидит лицом к камере и улыбается.
Флеминг в 2010 году
Рожденный ( 1959-02-14 ) 14 февраля 1959 г. (65 лет)
Образование
Род занятий Певица ( лирическое сопрано ), актриса, защитник искусств.
Супруги
Рик Росс
( м. 1989; дивизия 2000)
Тим Джесселл
( м.  2011 )
Дети 2
Веб-сайт повторное оплодотворение

Рене Линн Флеминг (родилась 14 февраля 1959 г.) - американское сопрано , известное выступлениями в опере, концертами, записями, театром, кино и на крупных публичных мероприятиях. [1] Обладатель Национальной медали искусств , Флеминг был номинирован на 18 премий Грэмми и выиграл пять раз. [2] В июне 2023 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди объявил, что Флеминг станет одной из пяти артистов, отмеченных наградой Центра Кеннеди 2023 года , которую она получила в декабре 2023 года. [3] Среди других заметных наград, полученных Флемингом, — Хрустальная награда Всемирного экономического форума в Давосе . [4] Кавалер Почетного легиона французского правительства, немецкий крест ордена «За заслуги» , шведская премия «Полярная музыка» Англии и почетное членство в Королевской музыкальной академии . Необычный среди артистов, чья карьера началась в опере, Флеминг добился признания за пределами мира классической музыки. [5] В мае 2023 года Флеминг был назначен Всемирной организацией здравоохранения послом доброй воли по вопросам искусства и здравоохранения. [6] 9 апреля 2024 года издательство Penguin Random House опубликовало антологию Флеминга « Музыка и разум: использование искусства для здоровья и благополучия» — сборник эссе о пользе музыки и искусства для здоровья, написанных учеными из ведущих исследовательских институтов, практиками, педагогами, представителями искусств. лидеры, музыканты, художники и писатели. [7]

У Флеминга полное лирическое сопрано . [8] она исполняла колоратурные , лирические и легкие оперные партии спинто- Помимо родного английского, сопрано на итальянском, немецком, французском, чешском и русском языках. Значительную часть ее карьеры составило исполнение новой музыки, включая мировые премьеры опер, концертных произведений и песен, написанных для нее Андре Превеном , Кэролайн Шоу , Кевином Путсом , Андерсом Хиллборгом , Нико Мюли , Анри Дютийе , Брэдом Мелдау , и Уэйн Шортер . [9] В 2008 году Флеминг стала первой женщиной за 125-летнюю историю Метрополитен -опера, которая сольно возглавила гала-концерт открытия сезона. [10] Дирижер сэр Георг Шолти сказал о Флеминге: «За свою долгую жизнь я встретил, наверное, двух сопрано с таким качеством пения; другой была Рената Тебальди ». [8]

Помимо оперы, Флеминг пела и записывала песни , шансон , джаз , музыкальный театр и инди-рок , а также выступала с широким кругом артистов, включая Лучано Паваротти , Лу Рида , Уинтона Марсалиса , Пола Саймона , Андреа Бочелли , Стинга и Джон Прайн . 2018 года Номинант премии «Тони» , Флеминг выступал на Бродвее и в театральных постановках в Лондоне, Лос-Анджелесе и Чикаго. Флеминг также записал песни для саундтреков к нескольким крупным фильмам, два из которых получили премию Оскар за лучший фильм ( «Форма воды» и «Властелин колец: Возвращение короля» ). Флеминг неоднократно появлялась на телевидении и является единственной классической певицей, исполнившей национальный гимн США на Суперкубке .

Флеминг также стала частым оратором о влиянии музыки на здоровье и нейробиологию, получив премию Research!America за свою пропаганду в этой области. [11]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Флеминг родилась 14 февраля 1959 года в Индиане, штат Пенсильвания , в семье двух учителей музыки, и выросла в Черчвилле, штат Нью-Йорк . [12] У нее есть прабабушка и дедушка, которые родились в Праге , а затем эмигрировали в США. [13] [14] Флеминг учился в средней школе Черчвилл-Чили . [15]

Она училась у Патрисии Мисслин в Музыкальной школе Крейн при Государственном университете Нью-Йорка в Потсдаме и получила степень бакалавра музыкального образования в 1981 году. [16] [17] Во время учебы в SUNY Potsdam она начала петь с джазовым трио в баре Alger's за пределами кампуса. [18] Джазовый саксофонист из Иллинойса Жаке пригласил ее на гастроли со своим биг-бэндом , но вместо этого она предпочла продолжить обучение в аспирантуре Музыкальной школы Истмана при Рочестерском университете . [19] с учителем вокала Джоном Мэлоем. [20] В 1983 году она получила степень магистра музыки в Истмане. [21]

Будучи студенткой, Флеминг провела несколько лет на Музыкальном фестивале и школе в Аспене (AMFS), где училась у Яна ДеГаэтани под руководством Эдварда Беркли. [22] В Аспене она появилась в роли Энн Секстон в «Преобразованиях» Конрада Сузы (1983); впервые исполнила партию графини Альмавивы в опере Моцарта «Женитьба Фигаро» (1984), в этой роли она позже дебютировала в большинстве своих крупных оперных театров; и исполнила партию Анны в опере Стравинского «Похождения повесы» (1987). [23] Во время своего пребывания в Аспене она также исполняла сцены из «Кавалера розы» , и Маршаллин в этой опере стал одной из ее визитных карточек в оперных театрах по всему миру. [22]

Она выиграла стипендию Фулбрайта. [24] в 1985 году, что позволило ей работать в Европе с Арлин Огер и Элизабет Шварцкопф . [25] Затем она пела в джаз-клубах, чтобы оплатить дальнейшее обучение в Джульярдской школе . [26] Во время учебы в Джульярде она пела в Джульярдском оперном центре Пуччини в роли Мюзетты в «Богеме» и Жены в Менотти . « Таму-Таму» , выступая , среди прочего, [27] [28] Ее учителем вокала в Джульярдской школе была Беверли Пек Джонсон . [29] В 1986 году она покинула Джульярд с дипломом художника. [30] [31]

1980-е годы

[ редактировать ]

Флеминг начал профессионально выступать на небольших концертах и ​​в небольших оперных труппах, еще будучи аспирантом Джульярда . Она часто пела в серии концертов Musica Viva , спонсируемой Нью-Йоркской унитарной церковью всех душ в 1980-х годах. [32] В 1984 году она исполнила девять песен Хьюго Вольфа на мировой премьере Элиота Фельда « балета Прощание» , который она снова исполнила в 1987 и 1989 годах в Театре Джойса . [33] В 1986 году она исполнила свою первую крупную оперную партию, Констанцу в Die Entführung aus dem Seraglio , в Зальцбургском Ландестеатре . Два года спустя она изобразила Талию, Кларину и Ла Фоли в Жана-Филиппа Рамо в «Плате» Оперном театре Пикколо . [34]

Ее главный прорыв произошел в 1988 году, когда она выиграла прослушивание в Метрополитен-опера в возрасте 29 лет. В том же году она исполнила партию графини в «Женитьбе Фигаро» в своем дебютном выступлении в Хьюстонской Гранд-Опера . В следующем году она повторила эту роль, дебютировав на фестивале в Сполето . [35] Также в 1989 году Флеминг дебютировала в Нью-Йоркской городской опере в партии Мими в опере «Богема» под управлением Криса Нэнса и дебютировала в Королевской опере в Лондоне в партии Дирсе в « Меде » Керубини . Она также была награждена карьерным грантом Ричарда Такера и выиграла конкурс Джорджа Лондона . [36] [37]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году она снова была удостоена награды Музыкального фонда Ричарда Такера, но на этот раз весьма желанной премии Ричарда Такера . [38] В том же году она дебютировала в Сиэтлской опере, впервые исполнив главную роль в «Русалке» — роли, которую она с тех пор записала и исполняла во многих великих оперных театрах мира. Она также пела к 50-летию Американского театра балета в постановке « Свадебки» Элиота Фельда и вернулась в Нью-Йоркскую оперу, чтобы спеть графиню в «Свадьбе Фигаро» и Микаэлу в » Бизе « Кармен . Она исполнила заглавную партию на американской премьере оперы Доницетти 1841 года « Мария Падилья» в опере «Омаха» . [39] Кроме того, она исполнила заглавную партию в «Лукреции Борджиа» Доницетти с Оперным оркестром Нью-Йорка . [40] [41]

Первое появление Флеминга на телевидении произошло в январе 1991 года, когда он исполнил вишневый дуэт из оперы Масканьи «Л'амико Фриц» с Лучано Паваротти в прямом эфире из Линкольн-центра . [42] Флеминг дебютировала в Метрополитен-опера и Опера Сан-Франциско, сыграв графиню Альмавиву в опере «Свадьба Фигаро» в 1991 году. Первоначально планировалось, что она дебютирует в Метрополитене до следующего сезона, но заменила Фелисити Лотт . заболевшую [43] Позже в том же году она вернулась в Метрополитен, чтобы спеть Розину на мировой премьере Джона Корильяно » « Призраков Версаля . Продолжая свой прогресс, она дебютировала в Карнеги-холле, исполнив музыку Равеля с Оркестром Нью-Йоркской оперы, спела «Русалку» в Хьюстонской Гранд-Опера и дебютировала на музыкальном фестивале в Тэнглвуде Моцарта в роли Илии в «Идоменее» с Сейджи Одзавой и Бостонским симфоническим оркестром. Оркестр . [44] [45]

В 1992 году Флеминг дебютировала в Большом театре Женевы в роли Фьордилиджи в опере Моцарта «Так веер все» ; [46] и она исполнила партию Анны в опере Буальдье «Бланш» в Карнеги-холле с Оперным оркестром Нью-Йорка и партию Фортуны в опере Моцарта «Согно ди Сципионе» в Алисе Талли-холле в рамках Линкольн-центре в Фестиваля опер Моцарта в Концерт . [47] [48]

Флеминг исполнил партию Алаиды в опере Беллини «Странница» в концертном исполнении Оперного оркестра Нью-Йорка; дебютировала на Оперном фестивале Россини в заглавной партии Россини «Армиды» ; и дебютировал в Лирической опере Чикаго в главной партии « Сюзанны » Карлайла Флойда . [49]

Она также дала свой дебютный сольный концерт в Нью-Йорке в Alice Tully Hall, получивший большое признание. [50] Моцарта спела свою первую Памину в «Волшебной флейте» в Метрополитен-опера, а также исполнила -сюиту» Альбана Берга «Три отрывка из Воццека и « Лулу с оркестром Метрополитен-опера под управлением Джеймса Левина . [51] [52]

В том же сезоне она пела на мировой премьере « Джоан Тауэр » Фанфар с Пинхасом Цукерманом и Аспенским камерным симфоническим оркестром. [53] и на мировой премьере « Письма Джона Кандера от Салливана Баллоу» на церемонии вручения премии Ричарда Такера. [54]

В июне 1993 года Флеминг исполнил сольные произведения на похоронах американского сопрано Арлин Огер в похоронной часовне Фрэнка Э. Кэмпбелла в Нью-Йорке.

В сезоне 1993/1994 Флеминг спела свою первую Дездемону в «Отелло» Бриттена Верди и свою первую Эллен Орфорд в «Питер Граймс» , оба в Метрополитен-опера. [55] Следующим летом она дебютировала на Глайндборнском фестивале в роли графини в опере «Свадьба Фигаро» . [56] Кроме того, она исполнила роль мадам де Турвель в мировой премьере «Опасных связей» Конрада Сузы . 1994/1995 годов В сезоне оперы Сан-Франциско была представлена ​​Саломея в «Иродиаде» Массне . [57]

В 1995 году Флеминг исполнил роль Маршаллина в «Кавалере розы» в Хьюстонской Гранд-Опера ; пела Саломею в « Иродиаде» Массне с Оперным оркестром Нью-Йорка в Карнеги-холле; [58] и пел «Русалку» с Оперой Сан-Франциско. Затем последовал Фьордилиджи в «Così fan tutte» с Шолти в Королевском фестивальном зале в Лондоне, а также хваленый сольный концерт в Библиотеке Моргана . [59]

Ярким событием 1996 года стало подписание ею эксклюзивного контракта на запись с лейблом London/Decca, что сделало ее первой американской певицей за 31 год, сделавшей это, последней из которых была Мэрилин Хорн . [60]

Россини Заглавная партия в «Армиде» на фестивале в Пезаро в Италии также состоялась в 1996 году. Затем последовала Фьордилиджи в «Так все» в Метрополитене, а также соло сопрано в « Реквиеме» Верди с Лучано Паваротти и оркестром Метрополитен-опера в Карнеги-холле. [61] Ее дебют в роли Маргариты в « Фаусте » Гуно состоялся в Чикагской лирической опере, а партию Донны Анны в «Дон Жуане » Моцарта она исполнила в Парижской опере на открытии Дворца Гарнье с сэром Георгом Шолти .

Шолти выбрал Флеминга первым лауреатом своей «Премии Шолти», награды, вручаемой выдающемуся молодому певцу и вручаемой «Академией лирического диска» на церемонии, эквивалентной премии «Грэмми» . [62] В том же году Флеминг дебютировала на Байройтском фестивале Вагнера в роли Евы в «Мейстерзингерах» . [8] Среди других ее выступлений - сольные концерты на Эдинбургском международном фестивале и в Alice Tully Hall . [63]

Ее первая «Манон» в Опере Бастилии получила восторженные отзывы. [ нужна ссылка ] в 1997 году. В Бастилии она также исполнила партию Маршаллина в «Кавалере розы», а также спела Маргариту в «Фаусте» и «Русалке» в Метрополитене. [64]

Состоялись два концертных выступления: сначала с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , сначала под управлением Зубина Мехты, исполнившего избранные оперные арии; второй исполняет Exsultate Моцарта , Jubilate и три песни Рихарда Штрауса с Куртом Мазуром . Она выступила на фестивале в Равинии с Чикагским симфоническим оркестром и исполнила » Сэмюэля Барбера с «Ноксвилл: лето 1915 года оркестром Св. Луки под управлением Андре Превена . Она также давала сольные концерты на известных площадках, таких как Зальцбургский фестиваль . [65]

В 1998 году Флемингу были предложены две главные роли. Это « Арабелла » Рихарда Штрауса в Хьюстонской Гранд Опера. [66] и Карлайла Флойда Сюзанна . Кроме того, графиня Альмавива участвовала в знаковой постановке « Свадьбы Фигаро» в Метрополитене, в которой также снимались Сесилия Бартоли , Сюзанна Ментцер , Дуэйн Крофт , Даниэль де Низ и Брин Терфель и которая транслировалась на канале PBS « Великие выступления ». Она дебютировала с сольным концертом в Карнеги-холле и спела « Четыре последние песни» Рихарда Штрауса с Клаудио Аббадо и Молодежным оркестром Густава Малера на Зальцбургском фестивале. [67] а позже с Берлинской филармонией .

She originated the roles of Blanche DuBois in the world première of André Previn's A Streetcar Named Desire with the San Francisco Opera in September 1998.[68]

1999 brought appearances at the Bavarian State Opera as the Marschallin in Der Rosenkavalier and she returned to Carnegie Hall to great success with a concert of German lieder. She also performed in recital with André Previn and made her debut at the Schleswig-Holstein Festival.[69] Fleming's CD, The Beautiful Voice, won her a Grammy Award that year.

Performances of two new title roles were given: Handel's Alcina with Les Arts Florissants and conductor William Christie and with the Lyric Opera of Chicago[70] and Charpentier's Louise with San Francisco Opera.[71] Fleming closed out the year by performing for President Bill Clinton at the White House for a Christmas celebration.[72]

2000s

[edit]
Fleming singing onstage with an orchestra
Fleming, April 2008

In 2000, Fleming appeared at the Metropolitan Opera, San Francisco Opera and at Covent Garden as the Marschallin in Der Rosenkavalier and sang the title role in Donizetti's Lucrezia Borgia with the Opera Orchestra of New York.[73]

She appeared as Donna Anna in Mozart's Don Giovanni at the Salzburg Festival and at the Met. She performed with the Orchestra of St. Luke's, under Mark Elder as part of the PBS series Live From Lincoln Center and with the Boston Symphony Orchestra in Haydn's Creation under James Levine.[74] In June of that year she sang at the installation of New York Archbishop Edward Egan.[75]

As Desdemona in Otello she opened the 2001/02 Lyric Opera of Chicago season, Manon with the Paris Opera, the Marschallin with both the San Francisco Opera and the Met, and Arabella at both the Bavarian State Opera and the Met. She also sang in Verdi's Requiem twice, once with the London Symphony Orchestra and once with the New York Philharmonic. Fleming also sang at World Trade Center site shortly after the September 11 attacks.[26]

Taking a rather different approach, in 2002 Fleming provided the vocals for Howard Shore's soundtrack for The Lord of the Rings: The Return of the King soundtrack. Her singing can be found in the songs "The End of All Things", "Twilight and Shadow" and "The Return of the King" (Original Soundtrack) and "The Grace Of Undómiel", "Mount Doom", "The Eagles" and "The Fellowship Reunited" (The Complete Recordings). She also sang in several concerts in the United Kingdom with Bryn Terfel and gave the most extensive recital tour of her career, singing in dozens of recitals with pianist Jean-Yves Thibaudet throughout the United States, Europe, Australia, and Asia. In addition, she portrayed the role of Rusalka with Opéra Bastille and Imogene in Bellini's Il pirata with Théâtre du Châtelet in Paris.

Her career at the Metropolitan Opera continued in 2003 with Imogene and Violetta in La traviata. She sang the title role in Massenet's Thaïs with the Lyric Opera of Chicago, in addition to Rusalka at Covent Garden and another Violetta with Houston Grand Opera. A reprise of Blanche in Previn's A Streetcar Named Desire took place at the Barbican Centre in London.

Met performances continued in 2004, with Fleming portraying Rodelinda in Handel's opera and reprises of Rusalka and Violetta at the Met. She also sang her first Countess in Capriccio at the Palais Garnier and performed in concerts with the Chicago Symphony Orchestra, the Philadelphia Orchestra, the Boston Symphony Orchestra, the Los Angeles Philharmonic, and the Toronto Symphony Orchestra among others. Recitals were given in Spain, Switzerland, Germany, Canada, and the United States and performed in several concerts with Elton John at Radio City Music Hall. Her first book, The Inner Voice: The Making of a Singer, was published in 2004 by the Penguin Group.[76]

Massenet's Manon at the Met, Desdemona in Verdi's Otello at Covent Garden, and Thaïs in Vienna were part of her 2005 repertoire, in addition to concerts with the Berlin Philharmonic (Mahler's Symphony No. 4 and Alban Berg's Seven Early Songs, conducted by Claudio Abbado, and released as a live recording by Deutsche Grammophon), the London Symphony Orchestra, the Baltimore Symphony Orchestra, the New Jersey Symphony, the Rochester Philharmonic, and the Mormon Tabernacle Choir among several other ensembles.

In 2006, Fleming performed a solo concert at the Lyric Opera of Chicago with Sir Andrew Davis, sang Violetta in La traviata with Los Angeles Opera;[77] returned to the Met to sing both Manon and Rodelinda; and took up Violetta in the Met's touring production to Japan. Several recitals and concerts throughout the United States, Italy, Russia, Sweden and Austria took place, the latter being a celebration of Mozart's 250th Birthday with the Vienna Philharmonic which was broadcast live internationally. She also recorded song cycles with pianist Brad Mehldau, which were released as Love Sublime.[78][79]

Violetta reappeared the following year in Chicago; Tatyana in Eugene Onegin and Violetta were given at the Metropolitan Opera; her Arabella was seen at the Zurich Opera, as was Thaïs at the Théâtre du Châtelet, The Royal Opera, London, in concert at the Vienna Konzerthaus,[80] and the Liceu, Barcelona. Performances with over a dozen orchestras, including the Monte-Carlo Philharmonic Orchestra, the National Symphony Orchestra, the Vancouver Symphony, the Boston Symphony, the San Francisco Symphony, the China Philharmonic Orchestra, the Los Angeles Philharmonic, and the Baton Rouge Symphony Orchestra where she appeared as a Pennington Great Performers series artist. Additionally, Fleming appeared at numerous music festivals, including the Salzburg Festival and the Lincoln Center Festival and she gave recitals throughout Southeast Asia, Germany, and Switzerland.

Fleming smiling
Renée Fleming in NY in 2008

On September 22, 2008, Fleming became the first woman in the 125-year history of the Metropolitan Opera to solo headline opening night. Fleming performed three favorite roles: Violetta in act 2 of Verdi's La traviata; Manon in act 3 of Massenet's Manon; and the Countess in the final scene of Strauss's Capriccio. The performance was also transmitted live in HD to screens in Times Square.[10][81] The 2008/09 season resulted in Fleming singing Desdemona and Thais at the Metropolitan Opera, the Countess in Capriccio at the Vienna State Opera, Tatyana at the Tanglewood Music Festival, and Lucrezia Borgia[82] at the Washington National Opera.

In 2009, Fleming premiered the complete version of Le temps l'horloge by Henri Dutilleux. She sang Violetta at Covent Garden and Rusalka at the Metropolitan Opera, the Marschallin at the Baden-Baden Festival, the Théâtre des Champs-Élysées and the Metropolitan Opera. She sang a variety of short pieces at Napa Valley's Festival del Sole in California.

Fleming sang in the opening concert of the 2009–10 season of the New York Philharmonic. The concert, telecast via Live from Lincoln Center, was the first performance of conductor Alan Gilbert as music director of the New York Philharmonic. Fleming performed Olivier Messiaen's song cycle Poèmes pour mi.[83]

During the 2009–10 Metropolitan Opera season, Fleming sang in Mary Zimmerman's new production of Rossini's Armida, in the first-ever production of the opera by the company. She returned to that role during the Met's 2010–2011 season, along with the Countess in Capriccio.

On November 14, 2009, Fleming performed at a concert in Prague organized by Václav Havel to celebrate the 20th anniversary of the Czech Velvet Revolution, which also featured Lou Reed, Joan Baez and others.[84] Fleming sang the aria "Song to the Moon" from Rusalka in Czech, and also sang "Perfect Day" in a duet with Reed.

In a 2010 Wall Street Journal article, Fleming talked about her view of the battle between opera traditionalists and those who want to reinterpret the standards, siding – with some reservations – with the latter: "I'm not a reactionary. I've loved some of [these productions] when they've been well thought out. I have no problem with edgy, as long as it's not vulgar or disrespectful of the piece." She said her "classic" image meant that she was unlikely to be asked to perform in such productions. In the same interview, Fleming explained her increasing preference for performing in concerts, rather than opera productions, and said, having learned more than 50 operas, that she is unlikely to learn many more.[85]

At the Last Night of the Proms in London in 2010, Fleming performed songs by Richard Strauss, Dvořák and Smetana. In December, the Board of Directors of Lyric Opera of Chicago announced that Fleming was named Creative Consultant, a first in the company's history.[86]

2011–2015

[edit]

On July 2, 2011, Fleming sang for the Wedding of Albert II, Prince of Monaco, and Charlene Wittstock in Monte Carlo.[87] On October 21, 2011, Fleming headlined a gala concert in the opening festivities of the Royal Opera House Muscat in Oman.[88] In November 2011, Fleming appeared in the title role of Handel's Rodelinda at the Metropolitan Opera, in a revival of a production created for her in 2004, the first time the company had ever presented the work.[89]

Fleming performed with the Philadelphia Orchestra on January 29, 2011 for the Academy of Music 154th Anniversary Concert. Paul Simon also performed at the concert, and together with Fleming sang "The Sound of Silence".[90] On November 11, 2011, Fleming performed A. R. Gurney's Love Letters with Alec Baldwin at Carnegie Hall in New York City.[91] In her role as creative consultant to the Lyric Opera of Chicago, Fleming collaborated with Chicago's Second City comedy troupe to develop Second City's Guide to the Opera, which was staged at the Lyric Opera on January 5, 2013. Fleming co-hosted and co-starred with actor Patrick Stewart for the sold-out performance.[92]

On April 26, 2013, Fleming sang the world premiere of The Strand Settings at Carnegie Hall with the New York Philharmonic. Written for Fleming by Swedish composer Anders Hillborg and presented as part of Fleming's Perspectives residency at Carnegie Hall, the work is a setting of poems by the Canadian poet Mark Strand. The performance received a five-minute ovation.[93] In the Spring of 2014, Fleming performed the role of Blanche Dubois in André Previn's operatic adaptation of A Streetcar Named Desire at Carnegie Hall in New York and later in Chicago and Los Angeles. The Los Angeles Times theater critic Charles McNulty described Fleming as "that rare opera star whose expressive vocal potential is nearly matched by a gestural eloquence", and wrote:

Renée Fleming's magnificent Blanche dominates the stage in every scene that she's in. The tragedy belongs to her character – and it's personal, achingly so. Fleming is quite simply the best Blanche I've seen since Elizabeth Marvel brutally essayed the role in Ivo van Hove's brilliant deconstruction at New York Theatre Workshop in 1999.[94]

In January 2015, Fleming co-starred with Kelli O'Hara in a new production of the operetta The Merry Widow at the Metropolitan Opera in New York. The production was directed by Susan Stroman, the winner of five Tony Awards.[95] In April 2015, Fleming made her Broadway debut in a new comedy by Joe DiPietro, Living on Love, directed by Kathleen Marshall at the Longacre Theatre. Fleming played the role of an opera diva in the production, which also featured Douglas Sills, Anna Chlumsky and Jerry O'Connell.[96]

2016–present

[edit]

On May 5, 2016, Fleming sang at Carnegie Hall's 125th Anniversary Gala. Itzhak Perlman, James Taylor, Yo-Yo Ma and others also performed. Richard Gere served as the host.[97] On December 9, 2016, Fleming sang jazz with bassist Christian McBride at Wigmore Hall in London.[98]

On May 13, 2017, Fleming performed the role of the Marschallin in Der Rosenkavalier for the last time at the Metropolitan Opera.[99] In an interview, Fleming stated that she will focus in the future on new roles.[100]

Fleming performed the role of Nettie Fowler in a 2018 Broadway revival of Carousel at the Imperial Theatre. Produced by Scott Rudin and directed by Jack O'Brien, the show garnered 11 Tony Award nominations, including a Tony nomination for Fleming herself.[101]

On September 1, 2018, Fleming sang "Danny Boy" at the funeral service for Senator John McCain held at the Washington National Cathedral.[102] On October 2, 2018, Fleming sang at the Carnegie Hall opening night gala with Audra McDonald and the San Francisco Symphony, conducted by Michael Tilson Thomas.[103]

During April and May 2019, Fleming appeared opposite actor Ben Whishaw in Norma Jeane Baker of Troy, the inaugural production in the Kenneth C. Griffin Theater at The Shed in Manhattan. In his review, New York Times theater critic Ben Brantley wrote:

[Fleming's] creamy, disembodied voice floats through the air like thought made sound...Mr. Whishaw and Ms. Fleming are, against the odds, marvelous. They somehow lend an emotional spontaneity to ritualistic words and gestures, while conjuring an affecting relationship.[104]

On July 24, 2019, Fleming performed the world premiere of Penelope, a collaboration between Tom Stoppard and André Previn, with the Emerson String Quartet and pianist Simone Dinnerstein. Fleming was joined by actress Uma Thurman, who provided narration for the spoken text.[105] In the summer of 2019, Fleming co-starred with Dove Cameron and Alex Jennings in the London premiere of The Light in the Piazza, which received six Tony awards when it opened on Broadway in 2005. In his review of the musical for The Daily Telegraph, Rupert Christiansen wrote "[The] first London staging is lucky to have netted Renée Fleming for the central role of Margaret ... Fleming makes the transition to Broadway style effortlessly, using her gorgeously rich middle register ... and handling the spoken dialogue with wit and assurance."[106] Fleming performed the same role when the production was staged in Los Angeles and Chicago later in 2019.

In 2019, Fleming also premiered the Pulitzer Prize-winning composer Kevin Puts' The Brightness of Light, a setting of letters between Georgia O'Keeffe and Alfred Stieglitz. Fleming performed the work in concert at Tanglewood, Santa Fe, Aspen and the Kennedy Center.

On September 25, 2020, Fleming appeared in a live concert with Vanessa Williams, titled "A Time to Sing", for a small, socially-distanced audience in the Kennedy Center Opera House. The performance, the first on a stage inside the Kennedy Center since the March 13 shutdown caused by the COVID-19 pandemic, was also live-streamed.[107]

On January 20, 2021, Fleming sang at a private mass attended by President-elect Joe Biden and Vice President-elect Kamala Harris prior to their swearing-in as president and vice president of the US. Attendees also included the Democratic and Republican leaders of the Senate and House of Representatives.[108]

On November 22, 2022, she returned to the stage to sing the role of Clarissa Vaughan in the world premiere of Kevin Puts' opera The Hours at the Metropolitan Opera.[109] The performance of December 10 was video-cast as part of the Metropolitan Opera Live in HD series.[110]

Personal life

[edit]
The couple smiling, dressed in formal attire
Fleming with husband Tim Jessell

Fleming has been married twice. Fleming married actor Rick Ross in 1989, and the couple had two daughters. The couple divorced in 2000.[8][111] On September 3, 2011, Fleming married tax lawyer Tim Jessell, whom she met on a blind date set up by author Ann Patchett.[112]

Non-classical recordings

[edit]
Fleming surrounded by a large military band, singing
Fleming performs at We Are One: The Obama Inaugural Celebration at the Lincoln Memorial on January 18, 2009.

Fleming appeared as a special guest vocalist on Joe Jackson's 1994 album Night Music on the song "Lullaby". Fleming has released a number of recordings on the Decca label. In 2000 she was a guest artist alongside the cellist Julian Lloyd Webber and the violinist Gil Shaham on the album Two Worlds by Dave Grusin and Lee Ritenour. In 2005, Fleming recorded a jazz album with pianist Fred Hersch and guitarist Bill Frisell entitled Haunted Heart. On June 8, 2010, Decca/Mercury released Fleming's album Dark Hope, a collection of indie rock covers. The album was the idea of rock managers Peter Mensch and Cliff Burnstein; after listening to Fleming's performance of "In the Pines" on Elvis Costello's TV show Spectacle, they approached Fleming and producer David Kahne. Fleming's Dark Hope album features covers of songs by Leonard Cohen, Band of Horses, Jefferson Airplane and others.[113]

In 2008, Fleming sang Blossom Dearie's "Touch the Hand of Love" accompanied by Chris Thile, Edgar Meyers, and Yo-Yo Ma on Ma's Songs of Joy and Peace album.[114] In November 2010, the Charlie Haden Quartet West released the jazz CD Sophisticated Ladies in which Fleming was a guest vocalist on the song "A Love Like This" by Ned Washington and Victor Young. In 2014, Decca released Fleming's holiday album Christmas in New York, with intimately-arranged jazz treatments of holiday standards. Guests on the album include Chris Botti, Kurt Elling, Wynton Marsalis, Brad Mehldau, Kelli O'Hara, Gregory Porter and Rufus Wainwright. The album was the inspiration for a PBS special featuring Fleming with the same title.

In 2015, Fleming sang "New York Tendaberry" accompanied by Chris Thile, Edgar Meyers and Yo-Yo Ma on the Billy Childs album Map to the Treasure: Reimagining Laura Nyro, the song winning the Grammy for Best Arrangement, Instruments and Vocals. In 2017, Decca released Fleming's album Distant Light, which features four songs by the Icelandic composer Björk, Samuel Barber's Knoxville: Summer of 1915 and the Strand Settings, a four-song cycle composite by Anders Hillborg. Fleming recorded an album of musical theater songs, Reneé Fleming: Broadway, which was released by Decca in 2018. Guest artists included Christian McBride, Leslie Odom Jr., and Dan Tepfer.[115]

TV, radio, film, and digital platforms

[edit]

2000s

[edit]

Fleming appeared on the children's show Sesame Street singing a lively rendition of "Caro nome" from Rigoletto, replacing the traditional Italian text with lyrics intended to aid children learning to count. She performed several times on Garrison Keillor's public radio program A Prairie Home Companion.[116]

Fleming appears on the soundtrack of the 2003 film The Lord of the Rings: The Return of the King in which she sings in the fictional language Sindarin. Fleming also sang on the soundtrack of the 2003 Disney release, Piglet's Big Movie, performing the duet "Comforting to Know" with Carly Simon. In 2004, Fleming performed in the Kennedy Center Honors gala, telecast on CBS, in tribute to honoree Warren Beatty. She previously performed in Kennedy Center Honors broadcasts for André Previn (1998) and Van Cliburn (2001). On November 18, 2005, Fleming appeared as guest on the BBC Radio 4 radio programme Desert Island Discs; her favourite was Joni Mitchell's 1971 song "River".[117] Fleming performed "I'll Be Home for Christmas" on ABC's The View on December 18, 2008.

Fleming performed on HBO's We Are One: The Obama Inaugural Celebration at the Lincoln Memorial on January 18, 2009, a concert which also included performances by Bruce Springsteen, Mary J. Blige, Stevie Wonder, Garth Brooks, U2 and others. Fleming sang the Rodgers and Hammerstein classic "You'll Never Walk Alone" with the combined choirs of the United States Naval Academy. Fleming appeared on the December 18, 2009, broadcast of the Martha Stewart Show and baked cookies with Stewart and Snoop Dogg.[118]

Fleming was featured on the first episode of the second season of HBO Masterclass. She led a master class in which she taught and mentored four aspiring college-aged singers.

On Good Morning America on June 8, 2010, Fleming performed a cover of Muse's "Endlessly" from their album Absolution.

2011–2015

[edit]

Fleming appears on the soundtrack of the 2011 Steven Spielberg animated film The Adventures of Tintin: The Secret of the Unicorn as the singing voice of opera diva Bianca Castafiore, singing Juliette's waltz from Gounod's Romeo et Juliette.[119] She recorded Alexandre Desplat's theme song "Still Dream" for the 2012 DreamWorks animated feature, Rise of the Guardians.[120]

On March 20, 2011, Fleming appeared in Grand Finale concert of the YouTube Symphony Orchestra with the Sydney Children's Choir, performing Mozart's "Caro bell'idol mio" K562, under the baton of Michael Tilson Thomas.[121] In less than one week, the concert had 33 million online views.[122]

On April 6, 2012, Fleming performed Broadway duets with Josh Groban on PBS's Live at Lincoln Center.[123]

On June 4, 2012, Fleming performed at the Queen Elizabeth II Diamond Jubilee Concert from the balcony of Buckingham Palace, a concert which was internationally broadcast and included performances by Elton John, Paul McCartney, Kylie Minogue, Ed Sheeran and others.

В ноябре 2013 года Флеминг запрограммировал и провел трехдневный фестиваль «Американские голоса», проходивший в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, на котором исследовались артистизм и педагогика пения в разных музыкальных жанрах. [124] Сара Барейлс , Ким Баррелл , Бен Фолдс , Саттон Фостер , Элисон Краусс и другие провели мастер-классы и выступили на центральном концерте American Voices , в котором также выступал Флеминг. [125] 90-минутный документальный фильм о фестивале и концерте транслировался на канале PBS Great Performances. [126]

26 сентября 2013 года Флеминг спел « Десять лучших песен позднего шоу» («10 лучших оперных текстов») на вечернем шоу CBS с Дэвидом Леттерманом . [127]

2 февраля 2014 года Флеминг был первым оперным певцом, исполнившим « Звездно-полосатое знамя » в рамках Суперкубка XLVIII предматчевой церемонии , эта трансляция принесла Fox Network самые высокие рейтинги среди всех телевизионных программ в истории сети. . Это была также самая большая аудитория в истории американского телевидения. [128] его не затмила трансляция Суперкубка XLIX пока в следующем году на канале NBC. Платье, в котором Флеминг носил во время выступления, было добавлено в постоянную коллекцию Национального музея американской истории Смитсоновского института. [129]

9 ноября 2014 года в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель и Михаила Горбачева Флеминг спел на телевизионном концерте у Бранденбургских ворот, посвященном 25-летию падения Берлинской стены . [130]

2016 – настоящее время

[ редактировать ]

29 мая 2016 года Флеминг спел « Как я могу удержаться от пения? » в честь погибших военнослужащих на концерте в честь Национального дня поминовения, проходившем на Западной лужайке Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Концерт транслировался по каналу PBS. [131]

В 2017 году Флеминг в качестве креативного консультанта Лирической оперы Чикаго задумала и стала художественным руководителем Chicago Voices, фестиваля и концерта, посвященного вокальному музыкальному наследию Чикаго, с участием Курта Эллинга , Лупе Фиаско , Джесси Мюллер , Джона Прайна. , Мишель Уильямс , Терренс Ховард и другие. [132] Флеминг также был ведущим и выступил на концерте, который транслировался по всей стране на канале PBS Great Performances и получил три премии «Эмми» Среднего Запада и Чикаго. [133]

В фильме 2017 года « Три рекламных щита на границе Эббинга, штат Миссури » запись Флеминга « Последняя роза лета » на Decca звучит в первой сцене и в середине фильма, который был номинирован на лучший фильм и лучший оригинальный саундтрек.

В апреле 2018 года Флеминг дал интервью Дэвиду Рубинштейну в программе «Шоу Дэвида Рубинштейна: одноранговые беседы» , которое транслировалось на телеканале Bloomberg Television . [134]

Флеминг поет «You’ll Never Know» в саундтреке к фильму «Форма воды» , который получил четыре премии «Оскар» , в том числе за лучший фильм и лучшую оригинальную музыку композитора Александра Деспла . [135]

4 июля 2018 года Флеминг спел в телепередаче PBS «Четвертый Капитолий с западной лужайки Капитолия США», исполнив «You’ll Never Walk Alone» и во время фейерверка « America the Beautiful ». [136]

1 сентября 2018 года Флеминг спел « Дэнни Боя » на панихиде по сенатору Джону Маккейну , состоявшейся в Вашингтонском национальном соборе . [102]

Флеминг озвучил Роксанну Косс, американскую оперную диву, которую сыграла Джулианна Мур , в фильме 2018 года «Бельканто» , экранизации Энн Пэтчетт бестселлера .

На церемонии вручения наград Кеннеди-центра в 2018 году , которая транслировалась на канале CBS, Флеминг спел джазовую арию, написанную лауреатом премии Уэйном Шортером как дань уважения Шортеру. [137]

Флеминг появился в качестве гостя в викторине Национального общественного радио. Подожди, подожди... Не говори мне! эфир 19 октября 2019 г. [138]

14 июня 2020 года Флеминг представил премьеру нового произведения композитора Джона Корильяно «И люди остались дома», постановку стихотворения Китти О'Мира, написанного в первые недели пандемии и ставшего вирусным успехом в социальных сетях. СМИ. Выступление было частью транслируемого концерта We Are Here: A Celebration of Resilience, Resistance and Hope , на котором также выступили Вупи Голдберг , Ланг Ланг и Билли Джоэл . [139]

1 августа 2020 года Флеминг дал живой концерт в рамках серии «Метрополитен-опера Met Stars Live in Concert» , который транслировался в прямом эфире из Dumbarton Oaks Music Room в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже выступление транслировалось по телевидению на канале PBS Great Performances. [140]

PBS Great Performances Флеминг был показан в новогодней телепередаче 31 декабря 2020 года на записанном на пленку концерте в Маунт-Вернон , в котором также участвовали Джошуа Белл , Денис Грейвс , Жан-Ив Тибоде , Йо-Йо Ма , Анна Дивер Смит , Одра Макдональд. , Брайан Стоукс Митчелл и Патти ЛаБелль . [141]

Музыка и здоровье

[ редактировать ]

Флеминг был сторонником изучения взаимосвязи между музыкой и здоровьем, а также полезности музыки в исследованиях в области нейробиологии.

В 2016 году Флеминг был назначен художественным консультантом Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . В этом качестве она возглавила программу Sound Health, сотрудничество между Центром Кеннеди и Национальными институтами здравоохранения (NIH). Sound Health объединила ведущих нейробиологов, музыкальных терапевтов и практиков искусства, чтобы лучше понять влияние искусства на разум и тело. В сентябре 2019 года НИЗ объявил о выделении 20 миллионов долларов на поддержку исследовательских проектов по изучению потенциала музыки для лечения широкого спектра состояний, возникающих в результате неврологических и других расстройств. [142]

Флеминг стоит у кафедры и говорит
Рене Флеминг выступает на конференции НИЗ, май 2019 г.

В 2017 году Флеминг и Фрэнсис Коллинз , директор Национальных институтов здоровья, опубликовали в Журнале Американской медицинской ассоциации совместную статью о музыке и здоровье. [143]

Во время гастролей с выступлениями Флеминг выступал по всему миру с презентациями под названием «Музыка и разум», исследуя силу музыки в ее отношении к здоровью и мозгу. [144] Презентации Флеминга на эту тему проводились в больницах, художественных организациях и исследовательских университетах. Среди них — Комптоновская лекция в Массачусетском технологическом институте, [145] Притцкеровская лекция для Чикагской публичной библиотеки [146] и лекция Дж. Эдварда Ралла о культуре в Национальных институтах здравоохранения. [147]

Флеминг был представителем артистов Американской ассоциации музыкальной терапии. [148]

В 2020 году Research!America наградила Флеминг Премией Исадора Розенфельда за влияние на общественное мнение за ее приверженность пропаганде исследований на стыке музыки, мозга и здоровья. [11]

В мае 2020 года, после того как пандемия COVID-19 остановила концертные гастроли, Флеминг запустил еженедельный веб-сериал Music and Mind LIVE, который транслируется через страницу Флеминга в Facebook и канал Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди на YouTube. [149] Каждую неделю в эпизодах принимали участие разные приглашенные эксперты из мира медицины, музыкальной терапии, исследований, пропаганды и исполнительского искусства, а также вопросы и ответы зрителей. Первым гостем был бывший главный хирург США доктор Вивек Мурти , а позже среди гостей были писатель и нейробиолог доктор Дэниел Левитин , директор Национального института здравоохранения США доктор Фрэнсис Коллинз , доктор медицинских наук Дипак Чопра и барабанщик Grateful Dead Микки Харт . Было транслировано 19 серий, которые собрали в общей сложности более 665 000 просмотров из 70 стран.

20 апреля 2021 года Фонд национальных институтов здравоохранения (FNIH) объявил о гранте Фонда Рене Флеминг для привлечения экспертов в области нейробиологии, музыкальной терапии и медицины, разработки поведенческих вмешательств, методологии клинических испытаний и защиты интересов пациентов. . Целью этих соглашений было изучить расширенный сбор данных для улучшения дизайна клинических исследований и, в конечном итоге, создать набор исследовательских инструментов, которые помогут разработать музыкальную терапию для лечения заболеваний головного мозга, связанных со старением. [150]

6 мая 2021 года Флеминг выступил на Пятой Международной Ватиканской конференции (проводившейся онлайн во время пандемии COVID-19) в группе, изучающей терапевтическое использование музыки для пациентов с сердечной недостаточностью и сердечно-сосудистыми заболеваниями. В трехдневной конференции также приняли участие доктор Энтони Фаучи , доктор Санджай Гупта , Джейн Гудолл , доктор философии, и главный хирург США Вивек Мурти , доктор медицинских наук. [151]

Филантропия и пропаганда

[ редактировать ]

13 июля 2004 года Флеминг присоединился к Элтону Джону на сцене Radio City Music Hall, чтобы исполнить «Your Song» в финале своего благотворительного концерта для Джульярда и Королевской музыкальной академии. [152]

Флеминг поддерживал и входил в совет директоров Sing For Hope с момента основания организации в 2006 году. [153] Sing For Hope — это некоммерческая организация, которая проводит музыкальные программы и выступления в малообеспеченных школах, медицинских учреждениях, лагерях беженцев, транзитных узлах и общественных местах.

11 апреля 2013 года Флеминг выступил ведущим и выступил на гала-концерте, посвященном 20-летию Classical Action, программы Broadway Cares/Equity Fights СПИД, которая собирает средства для борьбы со СПИДом и организаций по оказанию помощи семье по всей стране. [154]

17 апреля 2014 года Флеминг спел на 25-летнем юбилейном концерте Фонда Rainforest Foundation в Карнеги-холле, исполнив соло и « Là ci Darem la Mano » в дуэте со Стингом . В программе также участвовали Пол Саймон , Стивен Стиллз , Патти Шиальфа и Джеймс Тейлор . [155]

В 2015 году Рене Флеминг и Андреа Бочелли впервые спели вместе на «Вспоминая Паваротти», благотворительном концерте в поддержку исследований рака поджелудочной железы в павильоне Дороти Чендлер Лос-Анджелесского музыкального центра 25 сентября. [156]

Флеминг входил в попечительский совет Карнеги-холла и был художественным руководителем SongStudio, интенсивной программы Карнеги для начинающих вокалистов и пианистов, посвященной искусству исполнения песен. [157] [158]

Флеминг был членом Художественного консультативного совета Фонда полифонии, который объединяет израильскую молодежь посредством изучения и исполнения музыки. [159] «Полифония» через своего исполнительного директора Нахила Аббуд-Аскара создала консерваторию в Назарете, где вместе обучаются арабские и еврейские студенты, а также разработала программы по изучению музыки для израильских детских садов и начальных школ. [160]

К числу знаковых ролей Флеминга относятся графиня Альмавива в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» , Дездемона в » Верди «Отелло » Верди , Виолетта в «Травиате , заглавная партия в » Дворжака «Русалке , заглавные партии в Массне «Манон и Таис» , Татьяна в Чайковского опере «Евгений Онегин» «Евгении Онегине» Чайковского , заглавная партия в Рихарда Штрауса . «Арабелла» , Маршаллин в «Кавалере розы» Штрауса , Графиня в «Каприччио» Штрауса и Бланш Дюбуа в Андре Превена» «Трамвае «Желание» .

Роли Рене Флеминг
Год (дебют) Роль Композитор Опера Расположение
1978 Лори Мосс Аарон Копленд Нежная земля Музыкальная школа Крейна – SUNY Potsdam
1979 Элисон Густав Хольст Странствующий учёный Музыкальная школа Крейна – SUNY Potsdam
1980 Элси Мейнард Гилберт и Салливан Йомены гвардии Музыкальная школа Крейна – SUNY Potsdam
1981 Церлина Моцарт Дон Жуан Музыкальная школа Истмана
1983 Энн Секстон Конрад Суза Преобразования Музыкальный фестиваль и школа Аспена
Мюзетта Пуччини богемный Джульярдский оперный центр
1984 Графиня Альмавива Моцарт Женитьба Фигаро Музыкальный фестиваль и школа Аспена
1986 Констанция Моцарт Похищение из Сераля Зальцбургский государственный театр
Фраскита Бизе Кармен Вирджиния Опера
Белль Феззивиг и прачка,
Марта Крэтчит, Рози
Тея Масгрейв Рождественская песнь Вирджиния Опера
1987 Жена Менотти Гости Джульярдский оперный центр
Энн Стравинский Прогресс повесы Музыкальный фестиваль и школа Аспена
1988 Тали, Кларин, Ла Фоли Жан-Филипп Рамо Тарелка Маленький оперный театр
Памина Моцарт Волшебная флейта Вирджиния Опера
1989 Мими Пуччини богемный Нью-Йоркская опера
Дирсе Херувимы Медея Королевский оперный театр , Ковент-Гарден
Имоджин Беллини Пират Оперный оркестр Нью-Йорка
1990 Rusalka Дворжак Rusalka Сиэтл Опера
Микаэла Бизе Кармен Нью-Йоркская опера
Лукреция Борджиа Доницетти Лукреция Борджиа Оперный оркестр Нью-Йорка
Мария Падилья Доницетти Мария Падилья Опера Омаха
1991 Розина Корильяно Призраки Версаля Метрополитен-опера
Их Моцарт Идоменей Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде
Аминь Беллини Лунатик Карнеги Холл
Тайцы Массне Тайцы Вашингтонская концертная опера
Сандрина Моцарт Фальшивый садовник Париж, Зал Плейель
1992 Графиня Фолвиль Россини Поездка в Реймс Королевский оперный театр, Ковент-Гарден
Фьордилиджи Моцарт Это то, что они все делают Большой театр Женевы
Анна Буальдье Белая леди Карнеги Холл
Удача Моцарт Мечта Сципиона Элис Талли Холл , Линкольн-центр
Татьяна Чайковский Евгений Онегин Даллас Опера
1993 Армида Россини Армида Пезаро, Фестиваль Россини
Донна Эльвира Моцарт Дон Жуан Театр Ла Скала
Алаиде Беллини Иностранец Карнеги Холл
Сюзанна Флойд Сюзанна Лирическая опера Чикаго
Лулу Альбан Берг Симфонические пьесы Лулу Метрополитен-концерт/гала-концерт в Анн-Арборе, Мичиган
Йенноф Леош Яначек Йенноф Даллас Опера
1994 Дездемона отдал Otello Метрополитен-опера
Эллен Орфорд Бриттен Питер Граймс Метрополитен-опера
Мадам де Турвель Конрад Суза Опасные связи Опера Сан-Франциско
Саломея Массне Иродиада Опера Сан-Франциско
Росмонда Клиффорд Доницетти Росмонда Англии Лондон
1995 Маршаллен Р. Штраус Кавалер Розы Хьюстон Гранд Опера
Амелия отдал Саймон Бокканегра Королевская опера в Ковент-Гардене
1996 Маргарита Гуно Фауст Лирическая опера Чикаго
Донна Анна Моцарт Дон Жуан Парижская национальная опера
Ева Вагнер Мейстерзингеры Нюрнберга Байройтский фестиваль
1997 Манон Массне Манон Бастилия Опера
1998 Арабелла Р. Штраус Арабелла Хьюстон Гранд Опера
Бланш Дюбуа Андре Превен Трамвай «Желание» Опера Сан-Франциско
Габриэль/Ева Йозеф Гайдн Создание Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде
1999 Альцина Торговля Альцина Парижская национальная опера
Луиза Шарпантье Луиза Опера Сан-Франциско
2003 Виолетта отдал Своенравный Хьюстон Гранд Опера
2004 Роделинда Торговля Роделинда Метрополитен-опера
Графиня Р. Штраус каприз Дворец Гарнье
2005 Дафна Р. Штраус Дафна Мичиганский университет
2010 Ханна Главари Он падает Веселая вдова Земпер Опера Дрезден
2012 Ариадна Р. Штраус Ариадна на Наксосе Баден-Баден
2018 Нетти Фаулер Роджерс и Хаммерштейн Карусель Императорский театр , Бродвей ( номинация Тони )
2019 Маргарет Джонсон Адам Геттель Свет на площади Лондон, Лос-Анджелес, Чикаго, Сидней
2022 Кларисса Вон Кевин Путс Часы Метрополитен-опера
2023 Пэт Никсон Джон Адамс Никсон в Китае Парижская национальная опера
Флеминг улыбается, когда Обама стоит рядом и смотрит на нее.
Президент Барак Обама вручает Рене Флеминг Национальную медаль искусств 2012 года .

Публикации

[ редактировать ]
  • Флеминг, Рене. Внутренний голос: Становление певца . Нью-Йорк: Penguin Group, 2004. ISBN   978-0-14-303594-7 (мягкая обложка). Издано во Франции издательством Fayard Editions, в Великобритании издательством Virgin Books, издательством Henschel Verlag в Германии, Shunjusha в Японии, Pro Musica Mundi в Польше, Fantom Press в России и издательством Guangxi Normal University Press Group в Китае.
  • Флеминг, Рене. Музыка и разум: использование искусства для здоровья и благополучия . Нью-Йорк: Случайный дом пингвинов, 2024. ISBN   9780593653197 (твердая обложка).
  1. ^ Клэр Армитстед (17 июня 2019 г.). «Рене Флеминг: Пласидо Доминго был таким пугающим. Мне нужна была помощь, чтобы уйти со сцены» . Хранитель . Проверено 17 июля 2019 г.
  2. ^ «Рене Флеминг – победы и номинации» , премия Грэмми, получено 15 апреля 2020 г. .
  3. Тильда Уилсон: «Куин Латифа и Билли Кристал входят в число лауреатов Центра Кеннеди 2023 года» , NPR , 22 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Хрустальная премия 2023: встречайте победителей этого года» . Всемирный экономический форум . 9 января 2023 г. . Проверено 9 января 2023 г.
  5. Чарльз Миченер: «Американская дива» , The New Yorker , 4 ноября 2001 г.
  6. ^ Пратити Натх: [1] , International Business Times , 26 мая 2023 г.
  7. ^ «МУЗЫКА И РАЗУМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИСКУССТВО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ», автор Kirkus Reviews, Kirkus Reviews , 15 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Томмазини, Энтони : «Для осторожного сопрано медленный и устойчивый выигрывает гонку» , The New York Times , 14 сентября 1997 г.
  9. Томмазини, Энтони : «Народная дива устанавливает свой курс» , The New York Times , 27 января 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Флеминг откроет 125-летие Метрополитен-опера гала-концертом» . Бродвейский мир . Проверено 12 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отмеченная наградами сопрано и защитница исследований в области нейробиологии Рене Флеминг будет удостоена чести» . ЭврекАлерт! АААС . 26 ноября 2019 г. . Проверено 25 марта 2021 г.
  12. ^ «Уроженка Черчвилля Рене Флеминг номинирована на премию Тони» Виктории Э. Фрейле, демократ и Chronicle , 1 мая 2018 г.
  13. ^ « Радио Прага», 17 июля 2009 г. Радио.cz. 17 июля 2009 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  14. См. также Рене Флеминг, Внутренний голос: становление певца. Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Penguin Group, 2004.
  15. ^ «Выпускница Черчвилля-Чили Рене Флеминг номинирована на Грэмми» Джессики Спайс, Monroe County Post , Рочестер, 22 декабря 2011 г.
  16. ^ «8 вещей, которые вы, возможно, не знали о Рене Флеминг» . Университетское музыкальное общество . 25 августа 2023 г. . Проверено 18 декабря 2023 г.
  17. ^ Канделл, Лесли (16 июня 1996 г.). «Музыка; поэтому она не попала в Джульярд. Большое дело» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2020 г.
  18. ^ Кармайкл, Джуди (26 апреля 2019 г.). «Рене Флеминг: вдохновленный джазом» . ДжазТаймс . Проверено 11 августа 2020 г.
  19. ^ МакГрат, Чарльз (5 апреля 2017 г.). «Дива уходит: прощание Рене Флеминг с оперой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2020 г.
  20. ^ «Джон Мэлой» . Музыкальная школа Истмана Рочестерского университета . 24 мая 2011 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  21. ^ «Рене Флеминг (р. 1959)» . Университет Рочестера . 2 июня 2020 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Анонс Аспенского оперного театра» . Музыкальный фестиваль и школа Аспена . Проверено 11 августа 2020 г.
  23. ^ Краузе, Дэвид (5 августа 2019 г.). «Музыкальная школа Аспена объявляет о новой оперной программе с Рене Флеминг и Патриком Саммерсом» . Аспен Таймс . Проверено 11 августа 2020 г.
  24. ^ «Рене Флеминг – обладатель медали Фулбрайта за выслугу 2011 года» . Фулбрайт.org . Проверено 10 октября 2021 г.
  25. ^ Салазар, Дэвид (14 февраля 2019 г.). «Профиль артистки: Рене Флеминг, сопрано, великая дива Америки» . ОпераВайр . Проверено 11 августа 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Брэди, Джеймс: "In Step With: Renée Fleming" Журнал Parade Magazine , 7 ноября 2004 г. Архивировано 27 июня 2009 г., в Wayback Machine.
  27. Джон Роквелл , Грациеллы Сьютти «Опера: Богема в Джульярде», The New York Times , 11 декабря 1983 г.
  28. Уилл Кратчфилд , «Опера: Менотти ставит двойной законопроект в Джульярдской школе» , The New York Times , 26 апреля 1987 г.
  29. ^ Энтони Томмазини (22 января 2001 г.). «Беверли Пек Джонсон, 96 лет, преподаватель вокала» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ «Рене Флеминг» . Йель 2020 . 18 мая 2020 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  31. ^ «Щедрый подарок поможет аспирантам» . Джульярдский журнал . 28 ноября 2016 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  32. ^ Росс, Алекс (19 февраля 1994 г.). «Обзор классической музыки: Musica Viva Нью-Йоркской унитарной церкви всех душ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  33. ^ Андерсон, Джек (16 апреля 1984 г.). Элиота Фелда «Танец: Премьера «Прощания» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  34. ^ Хенахан, Донал (15 октября 1988 г.). «Обзор / Театр; В опере-балете Рамо, вызов французскому барокко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  35. ^ Козинн, Аллан (30 мая 1989 г.). «Обзор/Опера; Нежный, интимный Фигаро в Малом Чарльстонском театре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  36. ^ «Премия Ричарда Такера достаётся техасскому сопрано» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1989 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  37. ^ Кратчфилд, Уилл (18 августа 1989 г.). «Обзор/Опера; Сопрано дебютирует в городской опере Богема » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  38. ^ «Сопрано — лауреат премии Ричарда Такера» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1990 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  39. ^ Лео Адам Бига, «Из архива: Опера оживает. За кулисами Оперы Омахи. Постановка оперы Доницетти « Мария Падилья» с Рене Флемингом в главной роли (так в оригинале) » . Блог Лео Адама Биги . 26 сентября 2011 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  40. Анна Киссельгофф , «Обзор/Танец; Театр балета празднует свой юбилей (снова)» , The New York Times , 9 мая 1990 г.
  41. Джон Роквелл , «Обзор/Городская опера; Солидный Фигаро открывает сезон» , The New York Times , 2 августа 1990 г.
  42. ^ «Медиа-центр Пейли» . Проверено 11 февраля 2020 г.
  43. ^ Аллан Козинн (21 марта 1991 г.). «Ранний дебют сопрано, получившего премию Такера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  44. ^ Бернард Холланд (18 февраля 1991 г.). «Сольный концерт японского скрипача» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  45. ^ Джеймс Р. Острайх (16 июля 1991 г.). «Обзор музыки: фестиваль Идоменео Тэнглвуд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  46. ^ Пол Хофманн (5 января 1992 г.). «Что происходит в Женеве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2018 г.
  47. ^ Эдвард Ротштейн (1 февраля 1992 г.). «Обзор/Опера; хит 1800-х годов, ныне почти забытый» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2018 г.
  48. ^ Джеймс Р. Острайх (20 августа 1992 г.). «Обзор/Опера; Решения, Решения, Один во сне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  49. ^ Бернард Холланд (10 февраля 1993 г.). «Обзор / Опера; Как мысли Беллини были действительно первыми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  50. ^ Аллан Козинн (31 марта 1993 г.). «Обзор/концерт; объединение поэта и композитора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  51. ^ Джеймс Р. Острайх (13 апреля 1993 г.). «Обзор / Опера; Облака смерти. Изменения в составе Zauberflöte » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  52. ^ «Отмена бормотания» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1993 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  53. ^ Кэтрин Шаттак (16 мая 1993 г.). «В гармонии с духом лета. Новые работы в новом зале» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  54. ^ Росс, Алекс (16 декабря 1993 г.). «Новая форма старого гала-концерта для призов в голосе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  55. ^ Джеймс Р. Острайх (16 апреля 1994 г.). «Рецензия: Отелло Метрополитен-опера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2019 г.
  56. ^ Эдвард Ротштейн (3 июня 1994 г.). «Записная книжка критика; о величественном оперном фестивале в требовательном новом зале» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2019 г.
  57. ^ Джеймс Р. Острайх (13 сентября 1994 г.). «Музыкальное обозрение; Оперы о своенравных женщинах и податливых мужчинах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2019 г.
  58. ^ Эдвард Ротштейн (16 февраля 1995 г.). «Обзор оперы; Ева Келер дирижирует Иродиадой , редкостью Массне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2019 г.
  59. ^ Энтони Томмазини (2 ноября 1995 г.). «В исполнении: Классическая музыка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2019 г.
  60. ^ Надин Брозан (14 марта 1996 г.). « Нью-Йорк Таймс », 14 марта 1996 г. Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2014 г.
  61. ^ Энтони Томмазини (10 января 1996 г.). «Берлинский оркестр откроет сезон Карнеги 1996–97» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 марта 2018 г.
  62. ^ Алан Райдинг (12 марта 1996 г.). «В битве оперных театров Париж позволяет победить каждому» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
  63. ^ Энтони Томмазини (1 июня 1996 г.). «Музыкальный обзор; Рене Флеминг преуспевает в близости Талли Холла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
  64. ^ Пол Гриффитс (24 марта 1997 г.). «Смахнуть пыль со знакомой морали» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  65. ^ Аллан Козинн (2 января 1997 г.). «Новогодний концерт приручен, если не побежден» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  66. ^ Сэм Хоу Верховек (1 марта 1998 г.). «Что происходит в Хьюстоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  67. ^ Вернон Кидд, «Весна – лето '98; «С Днем Рождения» и вариации» , стр. 5, The New York Times , 15 марта 1998 г.
  68. ^ Франческа Замбелло (13 сентября 1998 г.). Дэвид Мермельштейн (ред.). «Заглядывая в будущее: новая или старая, опера привлекает внимание» . Нью-Йорк Таймс . п. 98 АР . Проверено 14 февраля 2020 г.
  69. ^ Энтони Томмазини (29 января 1999 г.). «Музыкальный обзор; большие песни плюс большой голос равны новому концерту» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2016 г.
  70. ^ Алан Райдинг (27 июля 1999 г.). «Искусство за рубежом: эротический поворот для чародейки в стиле барокко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2016 г.
  71. ^ Мелани Рехак (29 августа 1999 г.). «Как мы живем сейчас: 8–29–99: Вопросы Рене Флеминг; Колыбельная дива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2023 г.
  72. ^ Лоуренс Ван Гелдер (6 декабря 1999 г.). «На этой неделе – свет горит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2016 г.
  73. ^ Лесли Канделл (6 февраля 2000 г.). «Огни рампы Джерси; дублеры в центре внимания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  74. ^ Мэтью Гуревич (21 мая 2000 г.). «Снос домов: от «денег, денег» к опере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  75. ^ Джеймс Бэррон ; Энид Неми (16 июня 2000 г.). «Общественная жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г.
  76. ^ Флеминг, Рене (2004). Внутренний голос: Становление певца . Нью-Йорк: Группа Пингвин. ISBN  0-670-03351-0 .
  77. «Пение блюза Верди» Марка Сведа, Los Angeles Times , 11 сентября 2006 г.
  78. ^ Фарах-Колтон, Эндрю «Возвышенная любовь» . Граммофон . Проверено 23 мая 2016 г.
  79. Голдберг, Джо (3 августа 2006 г.) «Когда классика встречает джаз». Уолл Стрит Джорнал . п. Д5.
  80. ^ "Радиотрансляция: Прямой эфир из Концертхауса в Вене: Тайцы Жюля Массне , 29 апреля 2007 г., thomasampson.com
  81. ^ «Ла Дольче Дива» . Архив Вог . Проверено 12 февраля 2020 г.
  82. ^ « Проходя полный круг» в «Вашингтонском клинке » .
  83. «Гилберт дебютирует в качестве директора филармонии» Энтони Томмазини , The New York Times , 17 сентября 2009 г.
  84. ^ «Концерт, посвященный 20-летию Бархатной революции» , Фонд Дагмары и Вацлава Гавелов.
  85. Джудит Х. Добжински , «Рене Флеминг: Ария о будущем» , The Wall Street Journal , 15 апреля 2010 г.
  86. Дэниел Дж. Уэйкин, «Флеминг добавляет новую роль, помогая руководить оперной труппой» , The New York Times , 9 декабря 2010 г.
  87. ^ «Рене Флеминг поет Моцарта на королевской свадьбе в Монако» , Opera Fresh
  88. ^ «Запуск оперы 12 октября» , Oman Daily Observer , 28 сентября 2011 г.; через ПрессРидер
  89. ^ «Возвращение барокко в возрождении, адаптированном к Метрополитену», Джеймс Р. Острайх , The New York Times , 15 ноября 2011 г.
  90. ^ «Opera Fresh: Концерт Пола Саймона и Рене Флеминг» . 30 января 2011 г.
  91. ^ «Рене Флеминг и Алек Болдуин читают любовные письма в Занкель-холле 17 ноября» . Афиша . 17 ноября 2011 г.
  92. ^ «Смех бурлит высокими буквами «до» во время «Второго города», Флеминг и Стюарт пронзают оперу в «Лирике» . 8 января 2013 г.
  93. «Размышления о любви и желании» , Энтони Томмазини The New York Times , 28 апреля 2013 г.
  94. ^ МакНалти, Чарльз (22 мая 2014 г.). «Записная книжка критика: Театральная победа принадлежит Бланш в трамвайной опере» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 октября 2021 г.
  95. ^ «Говорить (и говорить) о любви» , Энтони Томмазини The New York Times , 1 января 2015 г.
  96. ^ «Рене Флеминг и Дуглас Силлс играют тщеславных див в виноватом удовольствии «Жизнь любовью» » . 21 апреля 2015 г.
  97. ^ «Обзор: Карнеги-холлу исполняется 125 лет, с духовыми инструментами и другой помпой» , Энтони Томмазини , The New York Times , 6 мая 2016 г.
  98. ^ Дэвис, Клайв. «Джаз: Рене Флеминг в Вигмор-холле» .
  99. ^ МакГрат, Чарльз (5 апреля 2017 г.). «Дива уходит: прощание Рене Флеминг с оперой» . Нью-Йорк Таймс .
  100. ^ «Рене Флеминг» . ПБС .
  101. ^ «Номинации на премию Тони 2018» .
  102. ^ Jump up to: а б Крейг, Гэри; Бауэрман, Мэри (1 сентября 2018 г.). «Синди Маккейн плачет во время мощного исполнения «Дэнни Боя» на похоронах Джона Маккейна» . США сегодня . Проверено 2 сентября 2018 г.
  103. ^ «Одра Макдональд и Рене Флеминг выступают в качестве хедлайнеров на гала-вечере открытия Карнеги-холла 3 октября» . 3 октября 2018 г.
  104. ^ «Обзор: Мэрилин Монро идет на войну в фильме «Норма Джин Бейкер из Трои» Бена Брантли , The New York Times , 10 апреля 2019 г.
  105. ^ «Камерная одиссея со многими чемпионами» . 26 июля 2019 г.
  106. ^ Кристиансен, Руперт (19 июня 2019 г.). «Свет на площади Королевского фестивального зала, обзор: то, что нужно для дождливого субботнего дня» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  107. ^ Питер Маркс: «Рене Флеминг и Ванесса Уильямс пели в Центре Кеннеди. И это снова включило электричество» , The Washington Post , 27 сентября 2020 г.
  108. ^ Бароне, Джошуа (20 января 2021 г.). ««Чрезвычайно эмоциональная» Рене Флеминг поет «Аве Мария» и «Прекрасная Америка» на мессе в день инаугурации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2021 г.
  109. Дэниел Д'Аддарио (1 декабря 2022 г.), «Часы в последней адаптации — ошеломляющий триумф Метрополитена: Обзор оперы» , Variety (журнал) .
  110. Встречаемая программа выступления «Часов» 10 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  111. Джеймс Бэррон с Энтони Томмазини и Джойс Уодлер , «Общественная жизнь» , The New York Times , 3 ноября 1998 г.
  112. ^ «Любовь и т. д.: Оперная звезда Рене Флеминг выходит замуж за вашингтонского адвоката Тима Джесселла» . Вашингтон Пост . 11 сентября 2011 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  113. ^ Питер Конрад , «Рене Флеминг: Дива переходит на темную сторону» , The Guardian , 28 марта 2010 г.
  114. ^ Амахер, Джули (25 ноября 2008 г.). «Новые классические треки: Йо-Йо Ма и друзья отмечают праздники» . Новости МНР . Проверено 10 октября 2021 г.
  115. ^ «Бродвей (Рене Флеминг)» .
  116. ^ «Ретрансляция от 10 марта 2007 г. с Рене Флеминг, Марией Джетт, Сьюзен Грэм, Брин Терфел и Марком Томсеном | Домашний компаньон в прериях» .
  117. ^ Рене Флеминг на Desert Island Discs
  118. ^ «MSS S5 E064V: Рождественское шоу свитеров и печенья; Снуп Догг; Рене Флеминг — начни праздники!» .
  119. ^ Фрэнсис Мерсон, «Рецензия: Джон Уильямс: Приключения Тинтина (саундтрек)» . Всеобщее внимание . 23 февраля 2012. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  120. ^ " Хранители снов " . Варез Сарабанда . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  121. Косман, Джошуа, «Майкл Тилсон Томас совершенствует YouTube Symphony» , SFGate, 21 марта 2011 г.
  122. Мелисса Лесни, «YouTube Symphony привлекает 33 миллиона просмотров по всему миру» , Limelight , 25 марта 2011 г.
  123. ^ «Прямой эфир из Линкольн-центра | Рене Флеминг в пентхаусе | Сезон 37 | Эпизод 1» . ПБС .
  124. ^ «'Красивый голос' Рене Флеминг охватывает эпоху универсальности» , Энн Миджетт , The Washington Post , 15 ноября 2013 г. (требуется подписка)
  125. ^ «Концерт всех звезд American Voices в Центре Кеннеди» .
  126. ^ «Американские голоса с Рене Флеминг ~ анонс документального фильма | Великие выступления | PBS» . ПБС . 17 декабря 2014 г.
  127. ^ Майкл Купер (26 сентября 2013 г.). «Рене Флеминг поет десятку лучших опер для Дэвида Леттермана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2020 г. ; Рене Флеминг поет 10 лучших песен Дэвида Леттермана 2013 на YouTube
  128. ^ Закари Вулф , «С Рене Флеминг Суперкубок XLVIII получает оперное открытие» , 2 февраля 2014 г., ArtsBeat, The New York Times
  129. ^ «Платье и накидка Рене Флеминг для Суперкубка вошли в коллекцию Смитсоновского института» . 27 мая 2014 г.
  130. ^ «Opera Fresh: лучшие певцы отмечают 25-летие падения Берлинской стены» . 8 ноября 2014 г.
  131. ^ «Концерт в честь Национального дня памяти | Рене Флеминг исполняет песню «Как я могу удержаться от пения» | Сезон 2016 года» . ПБС .
  132. ^ « Чикагские голоса» оказываются в центре внимания всей страны» . Чикаго Трибьюн . 7 августа 2018 г.
  133. ^ « Чикагские голоса» были показаны по всей стране на канале PBS в пятницу» . 9 августа 2018 г.
  134. ^ «Шоу Дэвида Рубинштейна: Рене Флеминг» , Bloomberg Television , 11 июля 2018 г.
  135. ^ «Отмеченный наградами оригинальный саундтрек Александра Деспла к фильму «Форма воды » уже доступен» . Юниверсал Мьюзик Канада . Проверено 14 февраля 2018 г.
  136. ^ «Четвертый превью Капитолия 2018» . тринадцать.орг . ПБС . Проверено 12 июня 2018 г.
  137. ^ «Награда Центра Кеннеди ощущалась иначе, и все это благодаря Гамильтону » , Питер Маркс, The Washington Post , 2 декабря 2018 г.
  138. ^ « Подождите, подождите 19 октября 2019 г., гостья Not My Job Рене Флеминг - мы тестируем оперную звезду Рене Флеминг на тему « Акула-малышка » », Питер Сагал и Билл Куртис , NPR . 19 октября 2019 г.; стенограмма
  139. ^ «Рене Флеминг представляет премьеру постановки Джона Корильяно исцеляющих слов Китти О'Мира» . Мудрая классическая музыка . Проверено 12 июня 2020 г.
  140. ^ «Звезды Метрополитен-опера живут на концерте, обзор Рене Флеминг в Вашингтоне, округ Колумбия» OperaWire . 2 августа 2020 г. Проверено 2 августа 2020 г.
  141. ^ «Едины в песне: празднование устойчивости Америки» . ПБС .
  142. ^ Неергаард, Лоран (20 апреля 2021 г.). «Набрав отклик, НИЗ воздействует на мозг, чтобы выяснить, как музыка лечит» . АП Новости .
  143. ^ Коллинз, Фрэнсис С.; Рене Флеминг (27 июня 2017 г.). «Здоровое здоровье | Инициатива НИЗ-Центра Кеннеди по изучению музыки и разума» . ДЖАМА . 317 (24): 2470–2471. дои : 10.1001/jama.2017.7423 . ПМК   6688192 . ПМИД   28586832 .
  144. ^ «Музыканты и ученые беседуют на тему «Музыка и разум» в Йельском центре в Пекине» . 26 ноября 2019 г.
  145. ^ «Оперная звезда Рене Флеминг исследует музыку и мышление в докладе Массачусетского технологического института» . 12 марта 2019 г.
  146. ^ «Рене Флеминг: лекция Синди Прицкер 2019 года о городской жизни и проблемах» .
  147. ^ «Лекция Дж. Эдварда Ралла по культуре | Управление очных исследований НИЗ» . oir.nih.gov .
  148. ^ «Рене Флеминг назначена представителем артиста по AMTA и музыкальной терапии» . АМТА . 5 сентября 2017 г.
  149. ^ «Рене Флеминг продолжит исследовать музыку и разум в сериалах в прямом эфире» . 12 мая 2020 г.
  150. ^ «Фонд Рене Флеминг и FNIH поддерживают инициативу по созданию музыкальной терапии возрастных нарушений мозга» . Фонд национальных институтов здравоохранения . 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  151. ^ «На конференции в Ватикане примут участие Фаучи, Фрэнсис и Aerosmith» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. 6 мая 2021 г. . Проверено 6 мая 2021 г.
  152. ^ Санне, Келефа (15 июля 2004 г.). «Популярный обзор; Драгоценное одиночество, 160 человек в помощь» . Нью-Йорк Таймс .
  153. ^ «Пойте ради надежды – члены правления» .
  154. ^ «Классическое действие празднует свое 20-летие | Классическое действие» .
  155. ^ «Благотворительный концерт Фонда тропических лесов отмечает 25-летие с участием Стинга, Пола Саймона, Джеймса Тейлора, Стивена Стиллза» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 апреля 2014 г.
  156. ^ «Рене Флеминг, Андреа Бочелли, Пласидо Доминго чествуют Паваротти на благотворительном концерте» . 29 сентября 2015 г.
  157. ^ «Карнеги-холл представляет студию песни – Berkshire Fine Arts» .
  158. ^ «Попечительский совет» .
  159. ^ "Дом" . www.polyphonyfoundation.org .
  160. ^ «Сила литургической музыки» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . 29 ноября 2019 г.
  161. ^ «Почетные члены» . Сигма Альфа Йота. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  162. Джеймс Бэррон , «Дивный десерт, завтрак сопрано» , The New York Times , 22 декабря 1999 г.
  163. ^ "Энн Пэтчетт и Рене Флеминг о Бельканто , NPR
  164. ^ Jump up to: а б с Майкл Андор Бродер (30 ноября 2023 г.). «Рене Флеминг использует свое сопрано, чтобы усилить целебную силу музыки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 декабря 2023 г.
  165. ^ «Сопрано Рене Флеминг даст свой первый мастер-класс в Нью-Йорке во вторник, 20 октября, в Джульярдской школе» . Джульярд . Октябрь 2009 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  166. ^ «Рене Флеминг» . Полярная музыкальная премия . Проверено 17 ноября 2013 г.
  167. ^ «Поиск прошлых победителей»: Рене Флеминг – Verismo , Grammy.com
  168. ^ «Рене Флеминг, народная дива; возвращается в свою альма-матер, чтобы выступить с филармонией Истмана на концерте в пользу музыкальной школы Истмана» . Музыкальная школа Истмана . 11 января 2011 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  169. ^ «Рене Флеминг» . Ассоциация Фулбрайта . Проверено 17 ноября 2013 г.
  170. Тьерри Хиллерито, «Рене Флеминг, мелодия счастья во Франции» , Le Figaro , 29 февраля 2012 г.
  171. ^ «КМУ вручит пять почетных степеней» . Пайпер . Университет Карнеги-Меллон. 11 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  172. Вольфганг Шпар, «Объявлены победители немецкой премии ECHO Classical Award, которые будут отмечены 14 октября». Архивировано 16 октября 2012 г., в Wayback Machine , Billboard , 10 июля 2012 г.
  173. ^ «Президент Обама вручит Национальную медаль искусств 2012 года и Национальную гуманитарную медаль» . Белый дом . 3 июля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г. - из Национального архива .
  174. ^ Лейдлер, Джон (май 2015 г.). «Десять получат почетные степени» . Гарвардская газета . Проверено 21 июля 2017 г.
  175. ^ «Выборы в Национальном реестре звукозаписи «за радугой» » . Библиотека Конгресса. 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  176. ^ «31249 Ренефлеминг (1998 DF14)» . Центр малых планет . Проверено 4 декабря 2023 г.
  177. ^ «Легенда оперы и еще трое получат почетные звания» . Северо-Запад сейчас . Проверено 23 июня 2018 г.
  178. ^ «Победитель – Oeuvreprijs – 2018 – Рене Флеминг» (на голландском языке). Премия Эдисона . Проверено 12 февраля 2020 г.
  179. ^ «Университет празднует виртуальный выпуск» . Йель Дейли Ньюс . 18 мая 2020 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  180. ^ «Повестка дня премии в области адвокатуры на 2021 год» . Исследования!Америка . Проверено 13 мая 2020 г.
  181. ^ «Выпускной Пибоди 2021» . Институт Пибоди Университета Джонса Хопкинса . Проверено 26 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a220d4ddfe529c62995d9d04910bc1ec__1721409120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ec/a220d4ddfe529c62995d9d04910bc1ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renée Fleming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)