Триратна Буддийское сообщество
![]() | |
Формация | 1967 |
---|---|
Тип | Буддийский модернизм |
Лидерство | Триратна Буддийский орден |
Ключевые люди | Сангаракшита Дхармачари Субхути |
Веб -сайт | www.thebuddhistcentre.com |
Часть серии на |
буддизм |
---|
![]() |
Буддийская община триратна , бывшая друзья Западного буддийского ордена (FWBO) , является международным стипендией [ 1 ] буддистов . Он был основан в Великобритании в 1967 году Сангаракшитой (родился Деннис Филип Эдвард Линвуд) [ 1 ] и описывает себя как «международную сеть, посвященную передаче буддийских истин, способами, подходящими для современного мира». [ 2 ] В соответствии с буддийскими традициями, это также обращает внимание на современные идеи, особенно взятые из западной философии, психотерапии и искусства. [ 3 ]
Во всем мире более 100 групп связаны с сообществом, в том числе в Северной Америке, Австралии и Европе. В Великобритании это одно из крупнейших буддийских движений, [ 4 ] с 30 городскими центрами и ретритными центрами. [ 5 ] Международная штаб -квартира в Великобритании находится в ретрит -центре Адхистхана в Коддингтоне, Херефордшир . Однако его самое большое последователи находятся в Индии, где она известна как Триратна Бауддха Махасахаха (TBM), ранее Trailokya Bauddha Mahasangha Sahayaka Gana (TBMSG). [ 6 ]
Сообщество было описано как «пожалуй, самая успешная попытка создать экуменическую международную буддийскую организацию». [ 7 ] Он также подвергся критике за отсутствие «духовной линии» [ 8 ] и столкнулся с обвинениями в сексуальной эксплуатации и злоупотреблениях в 1970 -х и 1980 -х годах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Практики и действия
[ редактировать ]Медитация - это общая нить посредством активности. Порядок членов преподает две практики: «осознанность дыхания» ( Анапанасати ), в которой практикующие специалисты сосредоточены на взлете и падении дыхания; и Метта Бхавана , которая приблизительно переводится из первоначального пали как «выращивание любящей кишки». Эти практики считаются взаимодополняющими в содействии невозмутимости и дружелюбии по отношению к другим. У некоторых друзей ордена могут быть мало, если таковые имеются, другие участия в ее деятельности; Но дружба, Сангха и общество на всех уровнях поощряются как существенные контексты для медитации.
Основатель Сангаракшита преподавал систему практики, подчеркивая пять типов медитации. Первые два в соответствии с его системой («интеграция» и «позитивные эмоции») могут быть связаны с традиционной категорией практики «успокаивающая саматха », и последние два (духовная смерть и духовное возрождение) могут быть связаны с «пониманием» или практика Випасана . Для тех, кто не назначен в буддийский орден триратна, подчеркиваются практики, связанные с первыми двумя, хотя дух последних двух также преподается. [ 12 ] Пять типов медитации соответствуют пяти «этапам» духовной жизни.
Эти пять этапов:
- Интеграция: Основной практикой на этом этапе является осознанность дыхания, которая предназначена для того, чтобы иметь эффект «интеграции психики» - улучшения осознанности и концентрации, а также снижение психологического конфликта.
- Позитивные эмоции: второй аспект Саматхи -это развитие позитива-другое, запрашивающее, жизнеотверждающееся отношение. Медитации Брахмавихары , особенно Метта Бхавана или выращивание медитаций любящей доброты, являются ключевыми практиками, предназначенными для развития развития позитивных эмоций.
- Духовная смерть: следующая стадия - развить понимание того, что считается пустотой самости и реальности. Медитации на этом этапе включают в себя рассмотрение элементов, которые, как считается, составлены самостоятельно и мир; созерцание непостоянства (особенно тела); созерцая страдания; и созерцание Суньяты .
- Духовное возрождение: Триратна учит, что с развитием понимания и смерти ограниченного эго-я человека духовно возрождается. Практики, которые включают визуализацию будд и бодхисаттв, являются одними из основных практик на этом этапе. При рукоположении каждому дхармахари дают передовую медитацию визуализации на определенной фигуре.
- Восприимчивость и спонтанная сострадательная активность: практика, связанная с этой фазой, известна как «просто сидя» или «бесформенная» медитация. Помимо медитации, это этап «дхармической отзывчивости» - делать все, что нужно сделать в любой ситуации. [ 13 ] [ 14 ]
Центры также преподают Священные Писания, йогу и другие методы самосовершенствования, некоторые из которых ощущаются некоторыми комментаторами, которые приходят из-за пределов буддийской традиции. [ 15 ] В последнее время общественные мероприятия начали включать в себя фестивали на открытом воздухе, курсы медитации в Интернете, фестивали искусств, мастерские поэзии и письма, Тай Чи , Каратэ и паломничество в буддийские священные места в Индии. В течение многих лет общественная благотворительная организация Karuna Trust (Великобритания) собрала деньги на проекты по оказанию помощи в Индии. [ 16 ]
Как и среди буддистов, Пуджа является ритуальной практикой на некоторых событиях, предназначенной для того, чтобы пробудить желание освободить все существа от страданий. ритуал состоит из пуджи, полученного и адаптированного из бодхикариаватары Шантидевы . Наиболее распространенный
Отступление дает возможность более интенсивно сосредоточиться на медитационной практике в жилом контексте за пределами повседневной жизни ретриата. [ 17 ] Общественные ретриты могут быть в целом классифицированы на ретриты медитации, отступления и одиночные ретриты. Длина отступления варьируется от коротких выходных до одной или двух недель.
Предприятия, которые, как говорят, работают по принципу «правого средства к существованию», генерируют средства для движения, а также стремятся обеспечить среду для духовного роста посредством занятости. [ 18 ] Акцент делается на командную работу и на участие в благополучии других: например, финансирование социальных проектов и рассмотрения этических вопросов, таких как справедливая торговля. Крупнейшим общественным бизнесом был Windhorse: Evolution, подарок оптовый бизнес и сеть сувенирных магазинов. [ 16 ] Windhorse: Evolution закрылась в 2015 году. [ 19 ]
Во многих городах с центром триратны также есть жилое сообщество. Первый из них был сформирован после отступления, где некоторые участники хотели продолжить жизнь в стиле отступления. Поскольку чувствовалось, что самые стабильные общины, как правило, были одиночным полом, это стало парадигмой для сообществ. [ 20 ] Считается, что поддержка со стороны других практикующих в сообществе эффективна в том, чтобы помочь членам добиться духовного прогресса. [ 21 ]
Крупнейшим центром триратна в Великобритании является лондонский буддийский центр в Бетнал Грин , Восточный Лондон , который предлагает сеансы медитации в обеденное время каждый будний день, открытые для начинающих, а также курсы и занятия в течение недели. Курсы Центра по депрессии, основанные на когнитивно-поведенческой терапии, методологии основанной на осознанности Джона Кабата-Зинна в Университете штата Массачусетс Амхерст , представленные в Financial Times в 2008 году. [ 22 ] Эта инициатива поддерживается местной властью, лондонским районом Тауэр -Гамлеттс . The Times также сообщила о работе центра с теми, кто пострадал от алкогольной зависимости [ 23 ]
Определение движения
[ редактировать ]По словам сообщества, шесть характеристик определяют это:
- Экуменическое движение. Это не отождествляется с какой -либо конкретной пряди или школой буддизма, но черпает вдохновение из многих. Он называет себя «экуменическим», а не «эклектичным», потому что на предпосылке основано, что существует основное единство во всех школах. [ 17 ]
- «Пойдем на убежище » является центральным. «Пойдя к убежищу с тремя драгоценными камнями » - это означает, что Будда , Дхарма и Сангха - считается тем, что делает кого -то буддистом. [ 12 ]
- Единый орден. В отличие от некоторых Сангхи, сообщество не распространяет монашескую линию. Sangharakshita разработала немонастическую систему ординации, а также позволила провести предварительное исполнение «Анагарика», которая предписывает безбрачие. Идентичное посвящение открыто для обоих полов. В то время как движение рассматривает однополые действия как важные для духовного роста, мужчины и женщины признаются в равной степени способны практиковать и развиваться духовно. [ 24 ]
- Акцент на духовной дружбе. Существует сильный акцент на санге и духовную дружбу, основанную на общих ценностях. Сообщество учит, что проводит время с друзьями, которые разделяют идеалы, и участвуют в ритуальной практике с ними, поддерживает этическую жизнь и возникает в возникновении бодхититты . [ 21 ]
- Командная работа. Работать вместе в командах, в духе щедрости и с акцентом на этику, считается преобразующей духовной практикой. [ 16 ]
- Важность искусства. Взаимодействие и оценка искусства считается ценным аспектом духовной практики. Сообщество учит, что утончение своих художественных вкусов может помочь уточнить эмоциональную чувствительность и обеспечить канал для выражения правой жизни и духовного роста. В более широком смысле, движение ищет способы повторно экспрессировать буддизм, устанавливая связи с сочувствующими элементами в окружающей культуре, относительно искусства как такого аспекта западной культуры. [ 25 ]
«Отношение FWBO к распространению дхармы является одной из сердечной срочности», - написал Стивен Батчелор , известный британский буддийский автор, в книге, опубликованной в 1994 году. [ 26 ] «Для FWBO западное общество должно быть подлежит непоколебимому анализу буддийских ценностей».
Триратна буддийский орден
[ редактировать ]Буддийский орден триратна является центром внимания сообщества, [ 27 ] и является сетью дружбы между людьми, которые взяли на себя личные обязательства перед Буддой, Дхармой и Санхо, в общении с другими. [ 12 ] Участники известны как дхармахари (мужской) или дхармахаринис (женский), и расположены в соответствии с церемонией, разработанной основателем. При рукоположении им дают религиозное имя в Пали или санскрите. [ 28 ] Несмотря на неформальную иерархию в порядке, нет более высоких постановлений. Небольшое количество членов, однако, приобретают клятвы безбрачия и внедряют более простой образ жизни. В отличие от традиционной буддийской структуры разделения мирян и монашеских членов, порядок сочетает в себе монашеский и мирянный образ жизни под одним рукоположением, [ 12 ] практика, не отличающаяся от той, которая развивалась в некоторых японских школах буддизма. [ 29 ] Когда участники будут назначены, им дают белую кеса , чтобы обозначить их рукоположение; Золотые кеса могут быть приняты позже теми, кто решит обручиться общественной приверженностью большей простоте образа жизни, включая безбрачие. [ 30 ]
Как и в случае с последователями Шингона , члены -порядок соблюдают десять заповедей (правила этики подготовки). Школы буддизма [ 21 ] Эти заповеди отличаются от монашеских клятв и не появляются в Виная Питака , но были сформулированы на основе так называемого «даса-кусала-даммаса» (десять полезных действий). Они встречаются в нескольких местах в каноне Пали , а также в некоторых санскритских источниках. В разделах кармы основных текстов медитации всех четырех школ тибетского буддизма также указывают эти действия в качестве основных руководящих принципов для миряне или рукоположенных практикующих, намеревающихся соблюдать закон о причине и следствии. [ 31 ]
Помимо этого, приверженность личной практике дхармы и оставаться в общении с другими членами является единственными ожиданиями. [ 21 ] Посвящение не дает никакого особого статуса, ни каких -либо особых обязанностей, хотя многие участники заказа предпочитают брать на себя обязанности за такие вещи, как преподавание медитации и дхарма. В середине 2008 года в более чем 20 странах было около 1500 членов ордена. [ 6 ]
Более широкое сообщество
[ редактировать ]В традициях Триратна, как и в традициях Thuravada , Mahayana и Vajrayana , Сангха интерпретируется как буддийская община в целом. Кто -то, кто регулярно посещает деятельность сообщества, считается «другом». Друзья не должны рассматривать себя как буддистов, и могут быть верой или ни одной. Некоторые выбирают через некоторое время участвовать в официальной церемонии принадлежности и, таким образом, стать «митрой». «Митра» - это санскрит для «друга», который в данном случае обозначает человека, который считает себя буддистом, который прилагает усилия, чтобы жить в соответствии с пятью этическими заповедями, и который считает, что это духовное сообщество является подходящим для них.
Те, кто хочет присоединиться к заказу, должны запросить это в письменной форме. Затем потребуется несколько лет, чтобы подготовиться к рукоположению. Это неформальный процесс, в центре которого состоит в том, чтобы углубить свою приверженность. [ 32 ]
Некоторые друзья, митра и члены-приказа решают, по крайней мере, на некоторое время изучать учения из-за пределов сообщества, включая небуддийские традиции, такие как суфизм . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Будучи друзьями западного буддийского ордена, сообщество было основано в Лондоне в апреле 1967 года Сангаракшитой . Затем он недавно вернулся в Англию после двух десятилетий в качестве буддиста и монаха в Индии после демобилизации британской армии. [ 33 ] Он родился в южном Лондоне как Деннис Линвуд, в августе 1925 года. Он возглавит организацию до своего официального выхода на пенсию в 1995 году и продолжит оказывать решительное влияние на его мышление и практику после этого. [ 34 ]
В 1990 -х годах порядок вырос в Индии, и, согласно энциклопедии буддизма, [ 35 ] Индийские члены теперь составляют около половины официального членства движения. В книге, опубликованной в 2005 году, члены и сторонники FWBO, по оценкам, составляли 100 000, большинство из которых были в Индии. [ 5 ]
В 1997 году ответственность за рукоположение и духовное лидерство перешла в «колледж наставников», базирующийся в Бирмингеме . [ 28 ] В 2000 году Сангхаракшита выбрал первый председатель совета запотезов. В будущем эта должность будет избранной WBO на пятилетний срок. [ 28 ]
В 2003 году общественные наставники, отвечающие на отзывы, решили отказаться от официальных отношений к порядку и движению, а также сосредоточиться на посвящении новых членов, преподавания и практики дхармы. В то же время, чтобы повысить гибкость, количество наставников было расширено.
Изменение имени
[ редактировать ]Весной 2010 года Западный буддийский орден и друзья Западного буддийского ордена изменили свои названия на буддийский орден триратна (который приближается на английском языке к названию, используемому в Индии - Триратна Боуддха Махасанге) и буддийской общины Триратна. С момента своего западного фонда движение распространилось на другие части мира, в том числе Индию, где оно было известно другим, незападным, имени и индийским членам долгое время пожелал одно мировое имя. Официальная история признает, что это было спорным среди некоторых членов ордена. [ 36 ] («Триратна» - это санскритский термин, означающий три драгоценности )
Споры и критика
[ редактировать ]Духовная родословная
[ редактировать ]Хотя Сангхаракшита учился и в некоторых случаях получал посвящения от выдающихся буддийских учителей в течение его двух десятилетий в Индии , [ 37 ] Включая Джагдиша Кашьяпа , Дхардо Ринпоче , Х.Х. Дуджом Ринпоче , Х.Х. Дильго Кхенце , и Джеймьян Кхьензе Ринпоче , автор Джеймс Уильям Коулман отметил, что «он никогда не работал достаточно внимательно с каким-либо учителем, чтобы быть признанным Дхармой-Хейром». [ 8 ]
Вместо того, чтобы лидерство гуру, сообщество вместо этого действует через так называемое «дружественную иерархию». [ 38 ] что некоторые критики сказали, что может вызвать проблемы. [ 24 ] В 1997 году был указан Стивен Батчелор , известный буддийский комментатор, сказал, что FWBO действовал как «самостоятельная система» и что их писания «имеют предсказуемость тех, кто считает, что у них есть все ответы». [ 39 ]
В 1980 году Сангаракшита написал о своем «убеждении, что чем меньше Фубо связана с« буддийскими группами »и с людьми, связанными с существующими буддийскими традициями, тем лучше». [ 40 ] В настоящее время, однако, сообщество является членом Европейского буддийского союза и сети буддийских организаций , [ 41 ] Отдельные члены Заказа служат в совете международной сети вовлеченных буддистов , [ 42 ] и бывший журнал FWBO, Dharma Life , [ 43 ] Часто носят статьи буддистами из других организаций.
1997 Guardian Report
[ редактировать ]В октябре 1997 года в докладе Мадлен Бантинг , тогдашний корреспондент по делам религиозных дел британской газеты- опекуна , выдвигал широкие обвинения в сексуальных проступках, догматизме и женоненавистничестве в движении в течение 1970-х и 1980-х годов. [ 9 ] [ 24 ]
Наиболее подробные жалобы, о которых сообщалось, были претензии Марка Данлопа, который жил с основателем движения в течение ряда лет в начале 1970 -х годов и оставил приказ в 1985 году. В докладе описаны интимные детали того, что Данлоп охарактеризовал как их отношения, и заявил То, что Сангаракшита, которая отказалась от комментариев, сказал ему, что «чтобы развиваться духовно, он должен был преодолеть свою антигомосексуальную подготовку».
В докладе содержались дополнительные обвинения от анонимного источника, который сказал, что его убедили в сексуальных отношениях с лидером Центра FWBO в Кройдоне , к югу от Лондона. «Глава сообщества была очень мощной, навязчивой личностью и невероятно манипулятивной. Он интуитивно узнает об уязвимости людей », - сообщалось, что источник сказал.
Третья забота вызвала жалобы матери бывшего члена FWBO, который покончил жизнь самоубийством в 1990 году после истории депрессии. В докладе клинического психолога говорится, среди прочего: «Он чувствует, что сообщество пыталось оттолкнуть его от его семьи и женщин, и были предприняты прямые попытки побудить его практиковать гомосексуальность. Он заявил, что он не занимался гомосексуальными практиками, хотя были предприняты попытки сделать это как с использованием побуждений, так и с использованием угроз ».
Сексуальность, женщины и семья
[ редактировать ]После отчета Guardian начались широко распространенные дебаты. [ 11 ] [ 44 ] Критики указали на писания Сангаракшиты и его старшего советника Дхармачари Субхути , которые уделяли такое акцент на однополых мероприятиях, и то, что буддийское общество триратна называет «духовной дружбой», [ 3 ] То, что потенциал для недоразумений или неуместного поведения, казалось, что некоторые были неизбежны. [ 45 ] [ 46 ]
FWBO уже давно известен тем, что допрос предположений о семейной жизни, [ 26 ] и, согласно энциклопедии буддизма: [ 1 ]
- «Среди уникальных характеристик FWBO было открытое принятие гомосексуализма среди членов. Порядок членов пришли к выводу, что правила предварительного воспитания против злоупотребления сексуальностью не относятся к формальной структуре сексуальных отношений настолько, как и о природе самой отношения. "
В официальной биографии Сангаракшиты, опубликованной в 1994 году, и переиздана в 2009 году, Субхути говорит: «Сангаракшита считает, что мужчины должны разрушить свой страх перед гомосексуализмом, столкнувшись с тем фактом, что может быть какой -то элемент сексуального влечения к своим друзьям». [ 47 ]
Отчет опекунов также вызвал споры по поводу заявлений Сангаракшита, которые он интерпретировал как неблагоприятные для женщин и семьи. Выражая взгляды, найденные в буддийских текстах с самых ранних времен, [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Например, он утверждал, что, по крайней мере, на ранних стадиях их духовной карьеры мужчины более склонны посвятить себя духовной жизни, чем женщины. [ 51 ] В 1986 году он написал, что пара и ядерная семья могут быть источниками невроза.
- "Пара состоит, на самом деле, из двух половинов, каждый из которых неосознанно вкладывает часть своего общего пребывания в другой: каждый зависит от другого от той психологической безопасности, которая может быть найдена, в конечном итоге, только, только внутри себя »(Сангаракшита, 1986, альтернативные традиции).
Хотя Священные Писания и историки признают, что у самого Будды возникли опасения по поводу таких вопросов, особенно после рождения его сына Рахула , когда он ушел из дома, убежден, что «семейная жизнь несовместима с высшими формами духовности», - [ 52 ] Критики ссылаются на консервативные взгляды Сангаракшиты как доказательства того, что женоненавистнические отношения сохранялись в FWBO в 1980 -х годах. [ 24 ] Доказательства того, что эти идеи, возможно, были более широко распространены, также обнаружены в трудах Субхути, которые повторяют сутры , когда он говорит в своей книге «Женщины, мужчины и ангелы», что это возрождается как женщина, чтобы быть менее духовно духовно Способен, чем быть возрожденным как человек. [ 51 ]
Как движение, то, что тогда было тогда FWBO, дало подробные ответы и стойко поддерживали своего основателя, [ 53 ] [ 54 ] В то время как в 2010 году переименованное движение опубликовало официальную историю, которая признала широкую обеспокоенность среди членов ордена, что, по крайней мере, в 1980 -х годах и ранее, основатель неправильно использовал свою позицию в качестве буддийского учителя для сексуального эксплуатации молодых людей. [ 36 ]
Споры вызвали мало общественных интересов, и в период с 2004 по 2008 год как The Guardian , так и ее сестринская газета Sunday, The Observer , запустила три поддерживающие статьи, рекомендуя общественные мероприятия. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В веб -справочнике Guardian на веб -сайте FWBO «хорошая отправная точка для детей». [ 58 ]
В интервью 2009 года с членом группы Сангаракшита ответил на вопрос о сексе между ним и студентами: «Возможно, в очень немногих случаях они не были так желания, как я предполагал в то время - это возможно». [ 59 ] В ответ на последующий вопрос он сказал: «Я не считал себя учителем с столицей Т.». Он добавил: «У меня было много, много человеческих столкновений, подавляющее большинство не селекции, и большинство из этих встреч, включая сексуальные, были удовлетворительными для обеих сторон. Человек, будь то в то время или в ретроспективе, тогда это жаль, и мне очень жаль, что это должно быть так ». [ 59 ]
Отчет о жестоком обращении за 2016 год
[ редактировать ]В сентябре 2016 года BBC News сообщила, что бывшие члены движения Триратна утверждали, что они подвергались сексуальному насилию со стороны Сангаракшиты в ретрит -центре группы в Норфолке . [ 60 ] После обсуждения в социальных сетях другой бывший участник утверждал, что он был подготовлен к сексу другого старшего члена Ордена в Центре группы в Кройдоне в 1980 -х годах, когда ему было 16 лет. [ 61 ]
4 января 2017 года, после его лечения в больнице по пневмонии , Сангаракшита выступил с заявлением, выражающим «глубокое сожаление по поводу всех случаев, когда я причинял боль, причинял вред или расстроил других буддистов и просил их прощения». [ 62 ] 19 января 2017 года руководство Триратна выступило с заявлением в ответ на извинения Сангаракшиты: «Рассмотрение некоторых аспектов прошлого Бханте [Сангаракшита] было трудным для некоторых из нас в колледже, как это было для многих наших братьев и сестры в порядке и другие, связанные с нашим сообществом. Бханте является основателем нашего порядка и движения, и мы чувствуем огромную оценку и благодарность ему за его учения и вдохновение - и все же в то же время мы должны признать последствия некоторых его прошлых действий ». [ 63 ]
Внутренний отчет 2018 года
[ редактировать ]В октябре 2018 года группа членов сообщества Триратна выпустила внутренний отчет, в котором говорилось, что более чем один из 10 из них утверждает, что пережили или наблюдали сексуальные проступки, находясь в порядке, Сангаракшита и другие старшие члены. [ 64 ] В июле 2019 года группа поделилась отчетом с газетой Observer . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Айронс, Эдвард А. (2008), Энциклопедия буддизма , Книги по гамму, с. 206, ISBN 978-0-8160-5459-6
- ^ «Друзья западного буддийского порядка» , официальный сайт
- ^ Jump up to: а беременный Королева, Кристофер С. (2005), Заинтересованный буддизм на Западе , Публикации мудрости, с. 377, ISBN 978-0-86171-159-8
- ^ Кей, Дэвид Н. (2004), Тибетский и дзен буддизм в Британии: трансплантация, развитие и адаптация , Routledge, p. 25, ISBN 978-0-415-29765-3
- ^ Jump up to: а беременный Королева, Кристофер С. (2005), Заинтересованный буддизм на Западе , Публикации мудрости, с. 378, ISBN 978-0-86171-159-8
- ^ Jump up to: а беременный Partridge, Cristopher (2004), Энциклопедия новых религий , Lion, p. 193 , ISBN 978-0-7459-5073-0
- ^ Oldmeadow, Harry L. (2004), Journeys East: 20 -й век Западные встречи с восточными религиозными традициями , World Wisdom, Inc, P. 280, ISBN 978-0-941532-57-0
- ^ Jump up to: а беременный в Коулман, Джеймс Уильям (2001), Новый буддизм: западная трансформация древней традиции , издательство Оксфордского университета, с. 81, ISBN 978-0-19-515241-8
- ^ Jump up to: а беременный Бантинг, Мадлен (27 октября 1997 г.). «Темная сторона просветления». Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный Доуард, Джейми (21 июля 2019 г.). «Буддист, учитель, хищник: темные секреты Гуру Триратна» . Наблюдатель . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Крук, Джон, «Опасности в преданности: буддийские культы и задачи гуру» , стипендия Западного Чана, документ, представленная на конференции «Психология пробуждения» в Дартингтон -Холле, Великобритания, октябрь 1998 года , полученная 29 июня 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Partridge, Cristopher (2004), Энциклопедия новых религий , Lion, p. 194 , ISBN 978-0-7459-5073-0
- ^ Сангаракшита (4 января 2022 года). Цель и практика буддийской медитации . Windhorse Publications. С. 25–46. ISBN 978-1-911407-65-2 .
- ^ Maitreyabandhu (11 августа 2015 г.). Путешествие и гид . Windhorse Publications. ISBN 978-1-909314-09-2 .
- ^ Кларк, Питер (2005), Энциклопедия новых религиозных движений , Лондон: Routledge, p. 197, ISBN 978-0-415-26707-6
- ^ Jump up to: а беременный в Baumann, Martin (1998), «Работа в правильном духе: применение буддийского правого средства к существованию в друзьях западного буддийского ордена» (PDF) , Журнал буддийской этики , 5 , ISSN 1076-9005
- ^ Jump up to: а беременный Барретт, Д.В. (2001), «Новые верующие: секты», «Культы» и альтернативные религии , Касселл, с. 308 , ISBN 978-0-304-35592-1
- ^ Королева, Кристофер С. (2005), Заинтересованный буддизм на Западе , Публикации мудрости, с. 373, ISBN 978-0-86171-159-8
- ^ «Последний прощание» . Получено 8 октября 2017 года .
- ^ Rawlinson, A (1997), Книга просвещенных мастеров , Чикаго: Открытый суд, с. 506 , ISBN 978-0-8126-9310-2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коулман, Джеймс Уильям (2001), Новый буддизм: западная трансформация древней традиции , издательство Оксфордского университета, с. 117, ISBN 978-0-19-515241-8
- ^ Эмма Джейкобс (6 апреля 2008 г.), «Медитация или лекарства?» , Financial Times , заархивировано из оригинала 1 сентября 2011 года
- ^ «Будда и бутылка» , «Таймс» , Лондон, 11 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барретт, Д.В. (2001), «Новые верующие: секты», «Культы» и альтернативные религии , Касселл, с. 309 , ISBN 978-0-304-35592-1
- ^ Кларк, Питер (2005), Энциклопедия новых религиозных движений , Лондон: Routledge, p. 197, ISBN 978-0-415-26707-6
- ^ Jump up to: а беременный Batchelor, Stephen (1994), Пробуждение Запада , Aquarian, p. 339, ISBN 978-0-938077-69-5
- ^ Кларк, Питер (2005), Энциклопедия новых религиозных движений , Лондон: Routledge, p. 197, ISBN 978-0-415-26707-6
- ^ Jump up to: а беременный в Кларк, Питер (2005), Энциклопедия новых религиозных движений , Лондон: Routledge, p. 198, ISBN 978-0-415-26707-6
- ^ Не монах, ни непрофессионал: канцелярский брак в современном японском буддизме Ричард Джаффе. Опубликовано издательством Принстонского университета и авторским правом, © 2002, Princeton University Press ISBN 0-691-07495-X
- ^ Муниша. « Мама, откуда берутся Кесас? » . thbuddhistcentre.com . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ Пали Источники: Маджхима Никайя, (МН 41: 8–14). (См. Также: DN 114, Mn.114, Vol. V Interia). Санскритские источники: Махавасту, вималакирти нидеша и тибетские источники Суварнапрабхаша сутры (например): великое изложение Tzong Kha Pa путь; Драгоценный украшение Гэмпопы; Ngorchen Konchog Lhundrub's «Прекрасное украшение тройного видения»; Палтрул Ринпоче «Слова моего идеального учителя».
- ^ Коулман, Джеймс Уильям (2001), Новый буддизм: западная трансформация древней традиции , издательство Оксфордского университета, с. 116, ISBN 978-0-19-515241-8
- ^ Subhuti (2009) [1994], Сангаракшита: новый голос в буддийской традиции , Windhorse, с. 16–26, ISBN 978-0-904766-68-4
- ^ Барретт, Д.В. (2001), «Новые верующие: секты», «Культы» и альтернативные религии , Касселл, с. 307 , ISBN 978-0-304-35592-1
- ^ Айронс, Эдвард А. (2008), Энциклопедия буддизма , Книги по гамму, с. 207, ISBN 978-0-8160-5459-6
- ^ Jump up to: а беременный Ваджрагупта (2010), The Triratna Story: за кулисами нового буддийского движения , Windhorse, ISBN 978-1-899579-92-1
- ^ Batchelor, Stephen (1994), «Пробуждение Запада» , «Водолея», с. 323–332, ISBN 978-0-938077-69-5
- ^ Rawlinson, A (1997), Книга просвещенных мастеров , Чикаго: Открытый суд, с. 503 , ISBN 978-0-8126-9310-2
- ^ «Темная сторона просветления» . Хранитель . 27 октября 1997 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Sangharakshita (1985), Travel Letters , Windhorse Publications, p. 173, ISBN 978-0-904766-17-2
- ^ Сеть буддийских организаций по состоянию на 14 апреля 2012 года.
- ^ Международная сеть заинтересованных буддистов> Комитет доступа к 14 апреля 2012 года.
- ^ Дхарма Жизнь поступила 14 апреля 2012 года.
- ^ Vishvapani, Dharmachari, тестирование предметов веры , Dharmalife
- ^ Коулман, Джеймс Уильям (2001), Новый буддизм: западная трансформация древней традиции , издательство Оксфордского университета, с. 163, ISBN 978-0-19-515241-8
- ^ McLeod, Stuart (2001), Преимущества и подводные камни отношений между учителями и седатором (pdf) , thezensite.com
- ^ Subhuti (2009) [1994], Sangharakshita: новый голос в буддийской традиции , Windhorse, p. 166, ISBN 978-0-904766-68-4
- ^ Като, Тамура Йоширо, изд. (1971), Трехпанный Lotus Sutra , Kosei Publishing, p. 207 (Примечания), ISBN 978-4-333-00208-5
- ^ Natier, Jan (2003), несколько хороших людей: путь Боддхисаттвы в соответствии с расследованием UGRA (Ugrapariprccha) , Гавайский университет, с. 96–100
- ^ Райт, Нагаприя (2009), Видения буддизма махаяны , Windhorse Publications, p. 36, ISBN 978-1-899579-97-6
- ^ Jump up to: а беременный Коулман, Джеймс Уильям (2001), Новый буддизм: западная трансформация древней традиции , издательство Оксфордского университета, с. 144, ISBN 978-0-19-515241-8
- ^ Армстронг, Карен (2000), Будда , (Великобритания) Орион, с. 2, ISBN 978-0-7538-1340-9
- ^ Учения Сангаракшиты в теории и практике , FWBO
- ^ Барретт, Д.В. (2001), «Новые верующие: секты», «Культы» и альтернативные религии , Касселл, с. 310 , ISBN 978-0-304-35592-1
- ^ Сандра Дибл (8 мая 2004 г.), «разум по другим вопросам» , Guardian , Guardian Unlimited
- ^ Карен Хейнсворт (22 января 2005 г.), «Правильное настроение на бег в» , Guardian , Guardian Unlimited
- ^ «Справочник по медитации» , наблюдатель , Guardian Unlimited , 6 июля 2008 г.
- ^ «Буддизм» , опекун
- ^ Jump up to: а беременный «Разговоры Бханте, август 2009 г.» (PDF) . Sangharakshita.org . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года.
- ^ Тейлор, Джо (26 сентября 2016 г.). «Извинения искали из -за« злоупотребления »при ретрита» - через www.bbc.co.uk.
- ^ Доуард, Джейми (19 февраля 2017 г.). «Опасения зажигают по масштабу буддийской секты сексуального насилия» - через www.theguardian.com.
- ^ «Заявление Ургена Сангаракшита» . thbuddhistcentre.com . 4 января 2017 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2017 года.
- ^ «Письмо из колледжа наставников Триратна» . thbuddhistcentre.com . 19 января 2017 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2017 года.
- ^ "Триратна: как у нас сейчас дела?" (PDF) . Interkula.net . 30 октября 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-07-22.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Меллор П. Протестантский буддизм? Культурный перевод буддизма в Англии, религия, 21 (1): 73–93.
- Ваджрагупта, «История Триратна; За кулисами нового буддийского движения 'Windhorse Publications, 2010.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сайты буддийского общества триратна
[ редактировать ]- Официальный сайт буддийского общества триратна
- Новости и информация о буддийских новостях и информации о триратна, связанных с буддийским сообществом триратна
- Триратна, буддийская община, люди триратна, буддийская община
- Sangharakshita.org Sangharakshita's Home Page
- Веб-сайт Dharma Life журнала Triratna Buddhist, созданный сообществом, журнал.
- Буддийский бесплатный аудио онлайн онлайн Бесплатные буддийские звуковые разговоры и дискуссии
- Каруна Траст Буддийский траст, работающий против бедности и дискриминации в Южной Азии
- Windhorse Publications Publications and Distribution буддийской литературы
- TBMSG переименован в Triratna Baudha Mahasangha (TBM)
Внешние виды
[ редактировать ]- Ex-Fwbo сайт, который предоставляет информацию о некоторых из воспринимаемых вредных аспектов Великобритании FWBO.
- Академическая библиография FWBO перечисляет книги и академические статьи, не являющиеся писателями, не являющимися FWBO, которые обсуждают FWBO
- Многие тела, один разум: движения в британском буддизме Кена Джонса в буддийском стипендии мира (страница не найдена)
- Журнал Глобального буддизма Резюме Салли А. Макара (2000). Исследует повествования членов Ордена об их преобразующих отношениях с землей, сосредотачиваясь на ретритном центре Sudarshanaloka в Новой Зеландии.
- Земля прекрасного видения: создание буддийского священного места в Новой Зеландии Салли Макара (2007). Это углубленное исследование Sudarshanaloka, разработанное из диссертации MCARA MA. С помощью антропологических методов исследования Макара исследует за пределами уровня публичного дискурса о буддизме, чтобы исследовать повествования членов группы о ступе, которую они завершили в 1997 году, и их изменение чувства отношений с землей.
- Обзор продления руки стипендии Сандры Белл, Университет Дарема. Журнал буддийской этики (страница не найдена)
- Работа в правильном духе Мартина Бауманна, Университет Ганновера. Журнал буддийской этики. Применение буддийского правого средства к существованию в FWBO. (страница не найдена)
- Опасности в преданности: буддийские культы и задачи гуру Джона Крука, Western Chan Fellowship