66-я оружейная эскадрилья
66-я оружейная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 66-я боевая эскадрилья А-10А «Тандерболт II» | |
Активный | 1941–1945; 1946–1958; 1969–1981; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Продвинутая подготовка по непосредственной авиационной поддержке |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Псевдоним(а) | Дикая ласка (1969–1981) |
Помолвки | ![]() Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (3 раза) ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС ![]() Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 66-й оружейной эскадрильи (восстановлена и изменена 18 января 1978 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 66-й истребительной эскадрильи (утверждена 20 марта 1970 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 66-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 января 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовой код | Вашингтон |
— ВВС США 66- я эскадрилья вооружения это учебное летное подразделение школы вооружения ВВС США Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , расположенное на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Эскадрилья Вторую была впервые задействована в процессе формирования американских вооруженных сил перед вступлением во мировую войну как 66-я эскадрилья преследования . После обучения в США в 1942 году он был направлен в Северную Африку и участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий . Эскадрилья двинулась вперед через Египет, Ливию и Тунис вместе с силами союзников , а в 1943 году двинулась в Италию. 66-я дивизия получила три награды за выдающиеся заслуги за свои боевые действия, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для дезактивации в 1945 году.
В следующем году эскадрилья была задействована для противовоздушной обороны Аляски. Он выполнял эту роль и некоторое время участвовал в противовоздушной обороне Калифорнии, прежде чем был дезактивирован в 1958 году. Он был возобновлен в 1969 году как 66-я эскадрилья истребительного вооружения , подразделение повышения квалификации по тактике дикой ласки , пока не было дезактивировано в 1981 году.
Обзор
[ редактировать ]Действующая с 2003 года 66-я эскадрилья вооружения проводит курсы инструкторов последипломного уровня, которые обеспечивают обучение офицерам боевых и мобильных военно-воздушных сил навыкам применения оружия и тактике. 66-й полк сосредоточен на A-10 Thunderbolt II , а кульминацией курса является этап выполнения миссии - двухнедельная постановочная битва на испытательном и тренировочном полигоне в Неваде.
По окончании учебы новые офицеры по вооружению возвращаются на поле боя, чтобы служить в качестве офицеров по вооружению и тактике подразделений, предоставляя расширенные инструкции и технические консультации своим командирам, оперативным офицерам и личному составу.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Сформирован как эскадрилья преследования P-40 Warhawk в январе 1941 года в составе Северо-восточного сектора обороны армейского авиационного корпуса (позже I истребительного командования ) в Митчел-Филд , Нью-Йорк. Стажировался в Новой Англии и обеспечивал противовоздушную оборону северо-востока после нападения японцев на Перл-Харбор .
В июле 1942 года был переведен в Ближневосточные силы армии США в Египте, став частью IX истребительного командования . Принимал участие в британской кампании в Западной пустыне , участвовал в боях во время битвы при Эль-Аламейне и в составе Девятых воздушных сил Содружества поддерживал наступление Восьмой армии через Египет и Ливию , сопровождая бомбардировщики , а также совершая обстрелы и бомбардировки аэродромов . , связь и концентрация войск до поражения Оси в Тунисе в мае 1943 года. Подразделение участвовало в сокращении Пантеллерии (май – июнь). 1943 г.) и завоевание Сицилии (июль – август 1943 г.).
Эскадрилья поддерживала высадку 8-й британской армии в Термоли и последующие операции в Италии, а в августе 1943 года была переведена в Двенадцатые воздушные силы. Она выполняла задачи по бомбардировке с пикирования, обстрелам, патрулированию и сопровождению.
В 1944 году переоборудован в самолет P-47 Thunderbolt и участвовал в операциях по перехвату в Италии. Они переехали на Корсику 30 марта 1944 года, чтобы действовать как отдельная оперативная группа . Он выполнял задачи по перехвату железных дорог, объектов связи и автомобилей в тылу врага, совершая минимум 48 самолето-вылетов истребителей-бомбардировщиков в день.
Участвовал во французской кампании против Эльбы в июне 1944 года и во вторжении в Южную Францию в августе. С сентября 1944 по май 1945 года он участвовал в операциях по пресечению и поддержке на севере Италии.
Свой последний боевой вылет 66-я дивизия совершила 2 мая 1945 года. Осталась в северной Италии после окончания войны в Европе, демобилизовавшись летом 1945 года. В августе 1945 года она была переведена в Соединенные Штаты без личного состава и оборудования и была выведена из строя в конце войны. конец августа.
Холодная война
[ редактировать ]

Возобновлен в августе 1946 года в составе Одиннадцатой воздушной армии (позже Аляскинского воздушного командования ) в составе сил ПВО в северо-западной части Тихого океана. Эскадрилья начала обучение новых пилотов P-51 на полигоне Элмендорф на Аляске. Позже на вооружении были F-80B в марте-апреле 1948 г., F-80C в октябре-декабре 1948 г., F-94B летом 1951 г. и F-89C в сентябре 1953 г. Этими самолетами эскадрилья обеспечивала истребительную авиацию. оборона в поддержку региона Аляски до конца 1950-х годов.
Был переведен на авиабазу Окснард, Калифорния, в 1957 году, но так и не был оборудован и укомплектован из-за бюджетных ограничений, дезактивирован командованием ПВО в январе 1958 года.
Возобновлен тактическим авиационным командованием на авиабазе Неллис , штат Невада, в октябре 1969 года. Принят на вооружение F-105C/D Thunderchief временной 4537-й эскадрильи истребительного вооружения с бортовым кодом «WC». Миссия заключалась в проведении тренировки «Дикая ласка» для пилотов ВВС США и офицеров радиоэлектронной борьбы, которые будут отправлены для боевых задач в Юго-Восточной Азии. К октябрю 1971 года самолеты эскадрильи имели хвостовой код «WA» и черно-желтые клетчатые полосы на хвосте. Эскадрилья также приняла на вооружение F-4C Phantom II с хвостовым кодом «WD» до октября 1971 года, затем была изменена на ту же «WA», что и F-105. Обучался на F-4 и F-105 до июля 1975 года, когда обучение и самолеты Wild Weasel были переведены на авиабазу Джордж в Калифорнии.
Оставался в нерабочем состоянии до октября 1977 года, когда был реорганизован в эскадрилью А-10 с хвостовым кодом «WA», черно-желтыми клетчатыми полосами на хвосте. Проходил обучение истребительному вооружению на А-10 до конца 1981 года, когда его вывели из строя, а эскадрилья была переведена в Школу истребительного вооружения ВВС США и переименована в «Дивизию А-10».
Современная эпоха
[ редактировать ]Возобновлена в феврале 2003 года как 66-я эскадрилья вооружения (66 WPS), заменив дивизию A-10 Школы вооружения ВВС США . Обеспечивает поддержку учебной программы Школы вооружения ВВС США, поддержку приоритетных испытательных миссий и выездные демонстрации, в ходе которых посещаются различные подразделения по всему CONUS и подразделения ACC для обучения.
Родословная
[ редактировать ]- как 66-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 66-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
- Переименована в 66-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 66-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
- Переименована в 66-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Активирован 15 августа 1946 г.
- Переименована в 66-ю истребительную эскадрилью 20 июля 1948 г.
- Переименована в 66-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- переименована в 66-ю истребительную эскадрилью. 22 августа 1969 года
- Активирован 15 октября 1969 г.
- Деактивирован 30 декабря 1981 г.
- переименована в 66-ю оружейную эскадрилью. 24 января 2003 г.
- Активирован и организован 3 февраля 2003 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 57-я группа преследования (позже 57-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
- 57-я истребительная группа (позже 57-я группа истребителей-перехватчиков), 15 августа 1946 г.
- 10-я авиационная дивизия , 13 апреля 1953 г.
- 414-я истребительная группа , 1 декабря 1957 г. - 8 января 1958 г.
- 57-й истребительный авиаполк (позже 57-й тактический учебный авиаполк, 57-й истребительный авиаполк), 15 октября 1969 г. - 30 декабря 1981 г.
- Школа вооружения ВВС США , 3 февраля 2003 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 66-й боевой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дальнейшее чтение
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.