Философия фильма
Философия фильма является ветвью эстетики в рамках дисциплины философии , которая стремится понять самые основные вопросы о фильме . Философия фильма имеет значительное совпадение с теорией фильмов , отраслью исследований кино . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Самым ранним человеком, который исследовал философские вопросы, касающиеся фильма, были Хьюго Мюнстерберг . Во время так называемой эпохи немого фильма он стремился понять, что именно в фильме концептуально отличалась от театра. Он пришел к выводу, что использование крупных планов, вспышек и изменений было уникальным для фильма и составляло его природу.
Рудольф Арнхейм , с началом эпохи синхронизированного звука для фильма, утверждал, что более ранние фильмы эстетически превосходили «разговоры». Он считал, что, добавив технологически синхронизированный звук, чтобы заменить предыдущий живой аккомпанимент безмолвных движущихся изображений, уникальный статус пленки был удален. Вместо того, чтобы быть уникальной формой искусства, которая могла бы тщательно изучать тела в движении, фильм стал просто комбинацией двух других видов искусства.
Андре Базин , в отличие от Арнхейма, считал, что, независимо от того, имеет ли фильм звук в значительной степени не имеет значения. Он полагал, что фильм, в основном из -за его основания и отношения с фотографией, имел реалистичный аспект. Он утверждал, что фильм обладает способностью запечатлеть реальный мир. Американский философ Ноэль Кэрролл утверждал, что более ранние характеристики фильма, сделанные философами, слишком узко определяли природу фильма, и что они неправильно объединяли аспекты жанров фильмов с фильмом в целом.
Аспекты реалистических теорий Базина были приняты философами, несмотря на критику Кэрролла. Прозрачность , в которой говорится, что фильм является средней прозрачной для истинной реальности, был принят Кендаллом Уолтоном .
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме « Пробуждающая жизнь» также представлена обсуждение философии фильма, где подчеркиваются теории Базина. [ 3 ] В нем персонаж восков философский, что каждый момент фильма захватывает аспект Бога . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Философия фильма» Томаса Вартенберга - впервые опубликовано 18 августа 2004 года; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ РЕВИДЕНЦИЯ 25 НОВОРМА 2008 г. - Стэнфордская энциклопедия философии
- ^ «Философия фильма: континентальные перспективы» - опубликовано 13 мая 2011 г. - Интернет -энциклопедия философии Торстена Ботц -Борнштейн
- ^ Бодрствующая жизнь | Фильм | The Guardian
- ^ «Святой момент» (от бодрствующей жизни) на Vimeo
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пьер-Александр Фрэйд, философский через Квебек Кино. Ксавье Долан, Денис Коте, Стефан Лафлер и другие режиссеры , Париж, издание Hermann , 2018, 274 с.
- Томас Вартенберг и Анжела Курран (ред.), Философия фильма: вступительный текст и чтения , Wiley-Blackwell, 2005.
- Ноэль Кэрролл , Философия кинофильмов , Блэквелл, 2008.
- Пейсли Ливингстон и Карл Плюсинга (ред.)., Спутник Routledge to Philosophy and Film (Routledge 2008, 1 -е издание).
- Кристина Ролз, Диана Нейва и Стивен С. Гувейя (ред.), Философия и фильм: соединение разделения (Routledge 2019; 1 -е издание).
- Роберт Синнербринк , Новая философия фильма: «Мышление изображений» , Continuum, 2011.
- Энрико Террон, Философия фильма , Carocci, 2014.
- Эдвард Браниган, Уоррен Бакленд (ред.) Энциклопедия фильма Routledge , Routledge, 2015. [Книга включает в себя несколько записей, связанных с философией фильма.]
- Джозеф Уэстфолл (ред.), Континентальная философия читателя кино , Блумсбери, 2018.
- Пьер-Александр Фрэйд, философский через Квебек Кино. Ксавье Долан, Денис Коте, Стефан Лафлер и другие режиссеры , Париж, издание Hermann , 2018.