USS UNIMAK
![]() USS Unimak (AVP-31) в Сиэтле 31 января 1944 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS UNIMAK (AVP-31) |
Тезка | Залив Юнаймак на южной стороне острова Унимак , Аляска |
Строитель | Associated Shipbuilders, Inc., Сиэтл |
Заложено | 15 февраля 1942 года |
Запущен | 27 мая 1942 года |
Спонсируется | Миссис Х.Б. Берри |
Введено в эксплуатацию | 31 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 25 января 1946 года |
Судьба |
|
Приобретенный | Передана из береговой охраны США 1988 |
Судьба | Scuttled 1988, чтобы сформировать искусственный риф |
![]() | |
Имя | USCGC UNIMAK (WAVP-379) |
Тезка | Залив Юнаймак на побережье острова Унимак на Аляске (предыдущее название сохранялось) |
Приобретенный |
|
Введено в эксплуатацию | 3 января 1949 года |
Реклассифицирован |
|
Выведено из эксплуатации | 31 мая 1975 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 22 августа 1977 года |
Реклассифицирован | Высокий резак, WHEC-379, 22 августа 1977 г. |
Выведено из эксплуатации | 29 апреля 1988 года |
Судьба | Передается на военно -морской флот США 1988 |
Примечания | Радио звонки NBVG |
Общие характеристики (тендер на гидросамолете) | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 в (94,7 м) |
Луч | 41 фут 2 в (12,55 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,1 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,2 узлов (33,7 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар ; мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
Общие характеристики (резак береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -Класс -резак |
Смещение | 2498 длинных тонн (2 538 т). Полная нагрузка в 1966 году |
Длина | 311 футов 7¾ в (95,0 м) в целом; 300 футов 0 в (91,4 м) между перпендикулярами |
Луч | 41 фут (12,5 м) максимум |
Черновик | 12 футов 7 в (3,8 м) Полная нагрузка, кормовая, максимум, в 1966 году |
Установленная питание | 6 080 л.с. (4530 кВт) |
Движитель | Четыре дизельные двигатели с прямым реверсием Fairbanks-Morse в двух машинных отделениях; два вала |
Скорость | 17,3 узлов (32 км/ч) поддержали максимум в 1966 году> BR/> 10,0 узлов (19 км/ч) Экономический в 1966 году. |
Диапазон |
|
Емкость | 166 430 галлонов США (630 000 л) (630,0 килолитров) дизельное топливо |
Дополнение | 89 (10 офицеров , 2 -х офицеров , 77 военнослужащих) в 1966 году |
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение |
|
USS UNIMAK (AVP -31) был ВМС США Барнегат в Комиссии небольшим флотом в Комиссии с 1943 по 1946 год, который видел службу во Второй мировой войне. После войны она находилась в комиссии в Береговой охране Соединенных Штатов в качестве резака USCGC Unimak (WAVP-379) , позже WHEC-379 , WTR-379 и снова WHEC-379 , с 1949 по 1975 год и с 1977 по 1988 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Строительство началось в Унимаке 15 февраля 1942 года на острове Харбор, Сиэтл, от Associated Shipbuilders, Inc., ее начали 27 мая 1942 года, спонсируемая миссис Х.Б. Берри, жена капитана Х.Б. Берри, сотрудника 13 -го военно -морского района , и заказано 31 декабря 1943 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Операции в Центральной Америке, Галапагосских островах и Карибском бассейне
[ редактировать ]UNIMAK была проверена в конце января 1944 года. Когда были завершены тесты, она покинула Сан -Диего 20 марта 1944 года, направляющейся в зону Панамского канала . Прибытие в Бальбоа, Панама , 28 марта 1944 года, Unimak работал на Тихоокеанском побережье Центральной Америки в апреле 1944 года, обеспечивая логистическую поддержку передовым базам для гидросамолета в заливе Санта -Елена, Эквадор, и в заливе Эоол, на острове Бальтра, , Эквадор, а также в заливе Эоол, на острове Бальтра на островах Галапагос, на острове Галагос, на острове Галапагос , на острова Полем Вскоре она переехала в Коко Соло на карибской стороне Панамского канала и доставила мужчин и Материэль в Барранкилью , Колумбия , прибыв туда 25 апреля 1944 года.
После сопровождения торгового корабля SS Женевьева Ликс обратно в Коко Соло 23 и 24 июня 1944 года, Unimak провела обычные упражнения с патрульными самолетами в июле 1944 года. 4 июля 1944 года она получила сообщения о том, что танкер возле ее позиции был торпедирован, и направилась к поврежденный корабль. Когда она прибыла на место происшествия поздно в тот день, Unimak обнаружил, что танкер все еще продолжается, делая для побережья Панамы. Она сразу же начала показ корабля с ограниченными возможностями и, помогая эскорту военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов и самолетов ВМС США, благополучно передала танкер в Колон , Панама, поздно вечером 5 июля 1944 года.
Вскоре после этого Unimak сформировала свой курс к последней зарегистрированной позиции военно-морского флота K-класса K -53 . В 15:32 9 июля 1944 года она увидела два желтых резиновых плода срока службы и обломки разбитого дирижаба, плавающего на воде. В 15:58 часы Unimak взял на борт девять оставшихся в живых и погрузился в невозмутимый), рухнув сумку с 40-миллиметровым стрельбой. Затем она высадила выживших в Портленде Байт, Ямайка .
13 июля 1944 года Unimak присоединился к эсминке USS John D. Edwards в охоте на подводную лодку, которая, как сообщается, скрывается поблизости. В течение нескольких дней известие о разбившем самолете отправило два суда, превышающие ускорение для последнего зарегистрированного положения самолета. Когда они прибыли на место крушения, они обнаружили широко распространенный мусор и небольшие плавающие кусочки разбитого самолета. В дневнике корабля было отмечено, что они обнаружили «изуродованное неопознанное тело члена экипажа», которое было «плохо взорвано и сгорело». Авиатор был похоронен в море с полными военными наградами 16 июля 1944 года в 10 ° 14′30 ″ с.ш. 078 ° 53′00 ″ в W / 10,24167 ° N 78,88333 ° W .
Unimak остался в Карибском бассейне в течение осени 1944 года, ухаживая за патрульными плоскостями, проводя миссии по поддержке логистики для продвинутых баз гидросамолета и иногда буксировать цели для обучения патрульных самолетов в этом районе. 15 декабря 1944 года гидросамолет USS Rockaway освободил Unimak , выпустив ее на север через Норфолк, штат Вирджиния, в Бостон .
Путешествия в Англию
[ редактировать ]Прибыв в Бостон в конце декабря 1944 года, Unimak перенесла доступность во ВМС Бостонском военно -морском дворе на протяжении всего месяца января 1945 года. Она поступила в Англию 14 февраля 1945 года, но инженерная жертва заставила ее вернуться в Бостон для крупного пропеллера. Выравнивание вала , которое продолжалось в марте.
7 апреля 1945 года Unimak начался для Британских островов и отправился через Баия Прайю в Азорские острова , в Бристоль , Англия, в первом из двух путешествий в Англию, чтобы вернуть припасы, а мужчины из вывода из эксплуатации флота ВМС ВМС В военно -морских флотах в Соединенное Королевство, и занималось этим мероприятием, когда Второй мировой войны закончилась в мае 1945 года. Во втором путешествии, с 5 июня 1945 года по 15 июня 1945 года, Юнимак доставил мужчин и материал патрульного бомбардировщика 103 ( VPB-103 и 105 ) из Бристоля. в Норфолк.
Перевод в Тихий океан
[ редактировать ]Уезжая в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, 20 июля 1945 года, направлявшись на Западное побережье Соединенных Штатов, Юнимак превзошел Панамский канал 26 июля 1945 года и прибыла в Сан -Диего 3 августа 1945 года. Она поступила в Перл -Харбор , Гавайи, 12 августа 1945 года. I.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Unimak работала на Гавайских островах до 7 сентября 1945 года, когда она направилась на Алеутские острова . Она работала в северной части Тихого океана-призывая на территории Аляски в Адаке и Атту в Алеуциях и в Кодиаке на острове Кодьяк и однажды в Петропавловском-Камчатском в Советском Союзе-в ноябре 1945 года, прежде чем отправиться на юг, чтобы подготовиться к неактивации.
Отчетность для инактивации в декабре 1945 года, Unimak был выведен из эксплуатации 26 июля 1946 года и помещен в резерв.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]
Корабли Barnegat -класса были очень надежными и мореими и имели хорошую обитаемость. Береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океанской станции , в которой они выполняли отчеты о погоде, а также поиск и спасательные задачи. Они были модифицированы путем установки укрытия воздушного шара, океанографического оборудования, океанографической лебедки и гидрографической лебедки. После Второй мировой войны военно -морской флот США перевел 18 кораблей в Береговую охрану, в которой они были известны как каска -краски .
Военно-морской флот одолжил UNIMAK Береговой охране Соединенных Штатов 14 сентября 1948 года. После перехода на использование береговой охраны она была заказана в Береговую охрану 3 января 1949 года в качестве USCGC Unimak (WAVP-379).
История обслуживания
[ редактировать ]1949–1975
[ редактировать ]Unimak был домов в Бостоне, штат Массачусетс, с 3 января 1949 года по 1 сентября 1956 года. Ее основная обязанность во время ее службы береговой охраны состояла в том, чтобы служить на океанских станциях для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата, точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и пособие к судам для сбитых самолетов и судов в бедственном положении. Она также занималась правоохранительными операциями.
В июне 1956 года Unimak патрулировал гонку Ньюпорта, Род -Айленд -к Бермуда.
UNIMAK был размещен в Кейп -Мэй, штат Нью -Джерси , с 1 сентября 1956 года по 7 августа 1972 года и использовался в основном для обучения сотрудников Береговой охраны Соединенных Штатов , включая учебные круизы в Бразилию и Новую Шотландии . Она приняла участие в Кадетском круизе Академии береговой охраны Соединенных Штатов в августе 1965 года.
Unimak был реклассифицирован как резак с высокой выносливостью и переименован WHEC-379 1 мая 1966 года. Ее срок ссуды от военно-морского флота подошел к концу 26 сентября 1966 года, когда ее постоянно перевели из военно-морского флота в береговую охрану.
7 марта 1967 года Unimak спас шесть кубинских беженцев в канале Юкатана . 10 марта 1967 года она спасла выживших от рыбацкого судна Bunkie III во Флоридских водах. 15 марта 1967 года она спасла 12 кубинских беженцев, которые оказались на острове. 29 мая 1969 года она отбуксировала рыболовное судно Sirocco , которое было инвалидом в 35 морских милях (65 км) к востоку от Форт -Пирса, штат Флорида, в безопасное место.
Unimak был реклассифицирован как учебный корабль и снова переименован, на этот раз в качестве WTR-379 , 28 ноября 1969 года. 3 апреля 1970 года она стояла у заземленного торгового корабля Вассилики возле острова Мэйагуана , пока не прибыл коммерческий буксир, чтобы помочь Вассилики .
С 7 августа 1972 года по 31 мая 1975 года UNIMAK был размещен в Йорктауне, штат Вирджиния , и снова использовался для обучения резервистов береговой охраны.
31 мая 1975 года Береговая охрана вышла из эксплуатации Unimak и поместила ее в заповедник в дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд .
1977–1988
[ редактировать ]22 августа 1977 года Береговая охрана вносила в действие Unimak , реклассифицируя ее как резак высокого уровня и возвращая ее к назначению WHEC-379 . , она была домашняя в Нью- В Нью-Бедфорде, штат Массачусетс Бедфорде. Во время этой работы в комиссии она использовалась в основном для патрулирования рыболовства в Атлантике, правоохранительных операциях в Карибском бассейне и в качестве метеорологического корабля для Международного патруля погоды США.
Unimak также запретил торговлю незаконными наркотиками. 6 октября 1980 года она захватила торговый корабль Джана 340 морских миль (630 км) к юго -востоку от Майами ; Джанет несла 500 тюков марихуаны. 14 октября 1980 года она схватила спасение для пособия , которое несло около 500 тюков марихуаны, и унай для Унайтена , с двумя тоннами марихуаны на борту в Мексиканском заливе. 17 октября 1980 года она захватила торговое судно Амалака к юго -западу от Ки -Уэста , штат Флорида; Амалака несла 1000 тюков марихуаны. 19 октября 1980 года она захватила Райта рыбацкого судна гордость к юго -западу от Ки -Уэста; На корабле было 30 тонн марихуаны на борту. В марте 1981 года, когда в школьном круизе кандидатов в школу кандидатов она перехватила торговый корабль с 40 тоннами марихуаны на борту.
9 октября 1982 года, [ А ] Unimak отбуксировал с ограниченным рыболовным судом священное сердце от Daid Banks, 45 морских миль (83 км; 52 миль) к востоку от Кейп-Код , штат Массачусетс, в 30-футовом (9,1 м) морях. [ 1 ]
В период с 28 января 1983 года по 9 марта 1983 года Unimak снова развернулся в Карибском бассейне для патрулирования правоохранительных органов. 27 и 28 февраля 1983 года она отбуксировала размахиваемое блуждающую звезду парусного суда в Мэтью Таун на Великом Инагуа на Багамах . 3 марта 1983 года она отбуксировала торговое судно с ограниченными возможностями Ядрины в Матфей Таун.
30 ноября 1984 года Unimak захватил парусник Lola 100 Mautical Miles (190 км; 120 миль) к северу от Барранкиллы; У Лолы было 1,5 тонны марихуаны на борту. Другой захват лекарств произошел 2 ноября 1985 года, когда Unimak захватил буксир Zeus 3 и баржу 200 морских миль (370 км; 230 миль) к югу от Доминиканской Республики ; Два суда несли 40 тонн марихуаны.
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Unimak был последним из 35 -х корабли Barnegat -класса и последним из 18 катеров Casco -Class на службе в Соединенных Штатах, когда береговая охрана вынесла вывод ее из эксплуатации 29 апреля 1988 года и передал ее в военно -морской флот США. Затем она была потоплена в этом году в качестве искусственного рифа у побережья Вирджинии в 150 футах (46 метров) [ 2 ] воды.
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании
- Азиат-Тихоокеанская медаль
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль службы национальной обороны со звездой
Примечания
[ редактировать ]- ^ USCG исходные материалы состоялось 9 декабря 1982 года, но это, похоже, дата, когда история была выпущена, а не дата, когда произошло событие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старый резак береговой охраны делает большое спасение» . День . Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1982 г. с. 18.
Спасение произошло 9 октября, но в среду была раскрыта подробности [8 декабря 1982 года] Береговой охраной.
- ^ «USCGC UNIMAK WHEC 379: Последний из его класса» . Архивировано с оригинала 2014-05-17 . Получено 2014-05-15 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея Unimak истории на Navsource Военно -морской
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Unimak (AVP-31), 1943-1948
- NAVSOURCE.ORG NAVSOURCE ONLINE: Сервисный корабль Фотоархив: USCGC UNIMAK (WHEC-379) EX USCGC UNIMAK (WTR-379) (1969-1977) USCGC UNIMAK (WHEC-379) (1966-1969) USCGC UNIMAK (WAVP-379) (1948 - 1966) USS Unimak (AVP -31) (1943 - 1948)
- , UNIMAK Офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов: USCGC 1948 WHEC-379
- Офис историка Береговой охраны Соединенных Штатов: Макинак , 1949 WHEC-371
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. Конвей всех мировых боевых кораблей 1947–1982 годы, часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Unimak истории на Navsource Военно -морской
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в Береговую охрану Соединенных Штатов
- Тендеры на гидросамолете военно -морского флота Соединенных Штатов
- Барнегат-класс тендеры гидросамолета
- Кораблекрушения побережья Вирджинии
- 1942 Корабли
- Корабли, затонувшие как искусственные рифы
- Морские инциденты в 1988 году
- Корабли береговой охраны Соединенных Штатов
- Каско-классные резаки
- Корабли, связанные с Аляской
- Погодные корабли