Jump to content

USS UNIMAK

(Перенаправлен с USCGC Unimak (WAVP-379) )
USS Unimak (AVP-31) в Сиэтле 31 января 1944 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS UNIMAK (AVP-31)
Тезка Залив Юнаймак на южной стороне острова Унимак , Аляска
Строитель Associated Shipbuilders, Inc., Сиэтл
Заложено 15 февраля 1942 года
Запущен 27 мая 1942 года
Спонсируется Миссис Х.Б. Берри
Введено в эксплуатацию 31 декабря 1943 года
Выведено из эксплуатации 25 января 1946 года
Судьба
  • Подал в береговую охрану США 14 сентября 1948 г.
  • Переведен в Береговую охрану 26 сентября 1966 г.
Приобретенный Передана из береговой охраны США 1988
Судьба Scuttled 1988, чтобы сформировать искусственный риф
Соединенные Штаты
Имя USCGC UNIMAK (WAVP-379)
Тезка Залив Юнаймак на побережье острова Унимак на Аляске (предыдущее название сохранялось)
Приобретенный
  • Займается ВМС США 14 сентября 1948 года
  • Переведен из военно -морского флота в береговую охрану 26 сентября 1966 г.
Введено в эксплуатацию 3 января 1949 года
Реклассифицирован
Выведено из эксплуатации 31 мая 1975 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 22 августа 1977 года
Реклассифицирован Высокий резак, WHEC-379, 22 августа 1977 г.
Выведено из эксплуатации 29 апреля 1988 года
Судьба Передается на военно -морской флот США 1988
Примечания Радио звонки NBVG
Общие характеристики (тендер на гидросамолете)
Класс и тип Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер
Смещение
  • 1766 тонн (свет)
  • 2592 тонны (полная нагрузка)
Длина 310 футов 9 в (94,7 м)
Луч 41 фут 2 в (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,1 м)
Установленная питание 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта )
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,2 узлов (33,7 км/ч)
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (с авиационной единицей)
Датчики и
Системы обработки
Радар ; мечтать
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип Каско -Класс -резак
Смещение 2498 длинных тонн (2 538 т). Полная нагрузка в 1966 году
Длина 311 футов 7¾ в (95,0 м) в целом; 300 футов 0 в (91,4 м) между перпендикулярами
Луч 41 фут (12,5 м) максимум
Черновик 12 футов 7 в (3,8 м) Полная нагрузка, кормовая, максимум, в 1966 году
Установленная питание 6 080 л.с. (4530 кВт)
Движитель Четыре дизельные двигатели с прямым реверсием Fairbanks-Morse в двух машинных отделениях; два вала
Скорость 17,3 узлов (32 км/ч) поддержали максимум в 1966 году> BR/> 10,0 узлов (19 км/ч) Экономический в 1966 году.
Диапазон
  • 10 300 морских миль (19 100 км) в 17,3 узлах (32,0 км/ч) (19,076 километров при 32 км/ч) в 1966 году
  • 20 800 нм в 10,0 узлах (18,5 км/ч) (38 522 км при 19 км/ч) в 1966 году
Емкость 166 430 галлонов США (630 000 л) (630,0 килолитров) дизельное топливо
Дополнение 89 (10 офицеров , 2 -х офицеров , 77 военнослужащих) в 1966 году
Датчики и
Системы обработки
Вооружение

USS UNIMAK (AVP -31) был ВМС США Барнегат в Комиссии небольшим флотом в Комиссии с 1943 по 1946 год, который видел службу во Второй мировой войне. После войны она находилась в комиссии в Береговой охране Соединенных Штатов в качестве резака USCGC Unimak (WAVP-379) , позже WHEC-379 , WTR-379 и снова WHEC-379 , с 1949 по 1975 год и с 1977 по 1988 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Строительство началось в Унимаке 15 февраля 1942 года на острове Харбор, Сиэтл, от Associated Shipbuilders, Inc., ее начали 27 мая 1942 года, спонсируемая миссис Х.Б. Берри, жена капитана Х.Б. Берри, сотрудника 13 -го военно -морского района , и заказано 31 декабря 1943 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Операции в Центральной Америке, Галапагосских островах и Карибском бассейне

[ редактировать ]

UNIMAK была проверена в конце января 1944 года. Когда были завершены тесты, она покинула Сан -Диего 20 марта 1944 года, направляющейся в зону Панамского канала . Прибытие в Бальбоа, Панама , 28 марта 1944 года, Unimak работал на Тихоокеанском побережье Центральной Америки в апреле 1944 года, обеспечивая логистическую поддержку передовым базам для гидросамолета в заливе Санта -Елена, Эквадор, и в заливе Эоол, на острове Бальтра, , Эквадор, а также в заливе Эоол, на острове Бальтра на островах Галапагос, на острове Галагос, на острове Галапагос , на острова Полем Вскоре она переехала в Коко Соло на карибской стороне Панамского канала и доставила мужчин и Материэль в Барранкилью , Колумбия , прибыв туда 25 апреля 1944 года.

После сопровождения торгового корабля SS Женевьева Ликс обратно в Коко Соло 23 и 24 июня 1944 года, Unimak провела обычные упражнения с патрульными самолетами в июле 1944 года. 4 июля 1944 года она получила сообщения о том, что танкер возле ее позиции был торпедирован, и направилась к поврежденный корабль. Когда она прибыла на место происшествия поздно в тот день, Unimak обнаружил, что танкер все еще продолжается, делая для побережья Панамы. Она сразу же начала показ корабля с ограниченными возможностями и, помогая эскорту военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов и самолетов ВМС США, благополучно передала танкер в Колон , Панама, поздно вечером 5 июля 1944 года.

Вскоре после этого Unimak сформировала свой курс к последней зарегистрированной позиции военно-морского флота K-класса K -53 . В 15:32 9 июля 1944 года она увидела два желтых резиновых плода срока службы и обломки разбитого дирижаба, плавающего на воде. В 15:58 часы Unimak взял на борт девять оставшихся в живых и погрузился в невозмутимый), рухнув сумку с 40-миллиметровым стрельбой. Затем она высадила выживших в Портленде Байт, Ямайка .

13 июля 1944 года Unimak присоединился к эсминке USS John D. Edwards в охоте на подводную лодку, которая, как сообщается, скрывается поблизости. В течение нескольких дней известие о разбившем самолете отправило два суда, превышающие ускорение для последнего зарегистрированного положения самолета. Когда они прибыли на место крушения, они обнаружили широко распространенный мусор и небольшие плавающие кусочки разбитого самолета. В дневнике корабля было отмечено, что они обнаружили «изуродованное неопознанное тело члена экипажа», которое было «плохо взорвано и сгорело». Авиатор был похоронен в море с полными военными наградами 16 июля 1944 года в 10 ° 14′30 ″ с.ш. 078 ° 53′00 ″ в W / 10,24167 ° N 78,88333 ° W / 10,24167; -78.88333 .

Unimak остался в Карибском бассейне в течение осени 1944 года, ухаживая за патрульными плоскостями, проводя миссии по поддержке логистики для продвинутых баз гидросамолета и иногда буксировать цели для обучения патрульных самолетов в этом районе. 15 декабря 1944 года гидросамолет USS Rockaway освободил Unimak , выпустив ее на север через Норфолк, штат Вирджиния, в Бостон .

Путешествия в Англию

[ редактировать ]

Прибыв в Бостон в конце декабря 1944 года, Unimak перенесла доступность во ВМС Бостонском военно -морском дворе на протяжении всего месяца января 1945 года. Она поступила в Англию 14 февраля 1945 года, но инженерная жертва заставила ее вернуться в Бостон для крупного пропеллера. Выравнивание вала , которое продолжалось в марте.

7 апреля 1945 года Unimak начался для Британских островов и отправился через Баия Прайю в Азорские острова , в Бристоль , Англия, в первом из двух путешествий в Англию, чтобы вернуть припасы, а мужчины из вывода из эксплуатации флота ВМС ВМС В военно -морских флотах в Соединенное Королевство, и занималось этим мероприятием, когда Второй мировой войны закончилась в мае 1945 года. Во втором путешествии, с 5 июня 1945 года по 15 июня 1945 года, Юнимак доставил мужчин и материал патрульного бомбардировщика 103 ( VPB-103 и 105 ) из Бристоля. в Норфолк.

Перевод в Тихий океан

[ редактировать ]

Уезжая в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, 20 июля 1945 года, направлявшись на Западное побережье Соединенных Штатов, Юнимак превзошел Панамский канал 26 июля 1945 года и прибыла в Сан -Диего 3 августа 1945 года. Она поступила в Перл -Харбор , Гавайи, 12 августа 1945 года. I.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Unimak работала на Гавайских островах до 7 сентября 1945 года, когда она направилась на Алеутские острова . Она работала в северной части Тихого океана-призывая на территории Аляски в Адаке и Атту в Алеуциях и в Кодиаке на острове Кодьяк и однажды в Петропавловском-Камчатском в Советском Союзе-в ноябре 1945 года, прежде чем отправиться на юг, чтобы подготовиться к неактивации.

Отчетность для инактивации в декабре 1945 года, Unimak был выведен из эксплуатации 26 июля 1946 года и помещен в резерв.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
Береговая охраняемка USCGC UNIMAK (WHEC-379) 8 июня 1987 года.

Корабли Barnegat -класса были очень надежными и мореими и имели хорошую обитаемость. Береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океанской станции , в которой они выполняли отчеты о погоде, а также поиск и спасательные задачи. Они были модифицированы путем установки укрытия воздушного шара, океанографического оборудования, океанографической лебедки и гидрографической лебедки. После Второй мировой войны военно -морской флот США перевел 18 кораблей в Береговую охрану, в которой они были известны как каска -краски .

Военно-морской флот одолжил UNIMAK Береговой охране Соединенных Штатов 14 сентября 1948 года. После перехода на использование береговой охраны она была заказана в Береговую охрану 3 января 1949 года в качестве USCGC Unimak (WAVP-379).

История обслуживания

[ редактировать ]

Unimak был домов в Бостоне, штат Массачусетс, с 3 января 1949 года по 1 сентября 1956 года. Ее основная обязанность во время ее службы береговой охраны состояла в том, чтобы служить на океанских станциях для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата, точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и пособие к судам для сбитых самолетов и судов в бедственном положении. Она также занималась правоохранительными операциями.

В июне 1956 года Unimak патрулировал гонку Ньюпорта, Род -Айленд -к Бермуда.

UNIMAK был размещен в Кейп -Мэй, штат Нью -Джерси , с 1 сентября 1956 года по 7 августа 1972 года и использовался в основном для обучения сотрудников Береговой охраны Соединенных Штатов , включая учебные круизы в Бразилию и Новую Шотландии . Она приняла участие в Кадетском круизе Академии береговой охраны Соединенных Штатов в августе 1965 года.

Unimak был реклассифицирован как резак с высокой выносливостью и переименован WHEC-379 1 мая 1966 года. Ее срок ссуды от военно-морского флота подошел к концу 26 сентября 1966 года, когда ее постоянно перевели из военно-морского флота в береговую охрану.

7 марта 1967 года Unimak спас шесть кубинских беженцев в канале Юкатана . 10 марта 1967 года она спасла выживших от рыбацкого судна Bunkie III во Флоридских водах. 15 марта 1967 года она спасла 12 кубинских беженцев, которые оказались на острове. 29 мая 1969 года она отбуксировала рыболовное судно Sirocco , которое было инвалидом в 35 морских милях (65 км) к востоку от Форт -Пирса, штат Флорида, в безопасное место.

Unimak был реклассифицирован как учебный корабль и снова переименован, на этот раз в качестве WTR-379 , 28 ноября 1969 года. 3 апреля 1970 года она стояла у заземленного торгового корабля Вассилики возле острова Мэйагуана , пока не прибыл коммерческий буксир, чтобы помочь Вассилики .

С 7 августа 1972 года по 31 мая 1975 года UNIMAK был размещен в Йорктауне, штат Вирджиния , и снова использовался для обучения резервистов береговой охраны.

31 мая 1975 года Береговая охрана вышла из эксплуатации Unimak и поместила ее в заповедник в дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд .

22 августа 1977 года Береговая охрана вносила в действие Unimak , реклассифицируя ее как резак высокого уровня и возвращая ее к назначению WHEC-379 . , она была домашняя в Нью- В Нью-Бедфорде, штат Массачусетс Бедфорде. Во время этой работы в комиссии она использовалась в основном для патрулирования рыболовства в Атлантике, правоохранительных операциях в Карибском бассейне и в качестве метеорологического корабля для Международного патруля погоды США.

Unimak также запретил торговлю незаконными наркотиками. 6 октября 1980 года она захватила торговый корабль Джана 340 морских миль (630 км) к юго -востоку от Майами ; Джанет несла 500 тюков марихуаны. 14 октября 1980 года она схватила спасение для пособия , которое несло около 500 тюков марихуаны, и унай для Унайтена , с двумя тоннами марихуаны на борту в Мексиканском заливе. 17 октября 1980 года она захватила торговое судно Амалака к юго -западу от Ки -Уэста , штат Флорида; Амалака несла 1000 тюков марихуаны. 19 октября 1980 года она захватила Райта рыбацкого судна гордость к юго -западу от Ки -Уэста; На корабле было 30 тонн марихуаны на борту. В марте 1981 года, когда в школьном круизе кандидатов в школу кандидатов она перехватила торговый корабль с 40 тоннами марихуаны на борту.

9 октября 1982 года, [ А ] Unimak отбуксировал с ограниченным рыболовным судом священное сердце от Daid Banks, 45 морских миль (83 км; 52 миль) к востоку от Кейп-Код , штат Массачусетс, в 30-футовом (9,1 м) морях. [ 1 ]

В период с 28 января 1983 года по 9 марта 1983 года Unimak снова развернулся в Карибском бассейне для патрулирования правоохранительных органов. 27 и 28 февраля 1983 года она отбуксировала размахиваемое блуждающую звезду парусного суда в Мэтью Таун на Великом Инагуа на Багамах . 3 марта 1983 года она отбуксировала торговое судно с ограниченными возможностями Ядрины в Матфей Таун.

30 ноября 1984 года Unimak захватил парусник Lola 100 Mautical Miles (190 км; 120 миль) к северу от Барранкиллы; У Лолы было 1,5 тонны марихуаны на борту. Другой захват лекарств произошел 2 ноября 1985 года, когда Unimak захватил буксир Zeus 3 и баржу 200 морских миль (370 км; 230 миль) к югу от Доминиканской Республики ; Два суда несли 40 тонн марихуаны.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Unimak был последним из 35 -х корабли Barnegat -класса и последним из 18 катеров Casco -Class на службе в Соединенных Штатах, когда береговая охрана вынесла вывод ее из эксплуатации 29 апреля 1988 года и передал ее в военно -морской флот США. Затем она была потоплена в этом году в качестве искусственного рифа у побережья Вирджинии в 150 футах (46 метров) [ 2 ] воды.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ USCG исходные материалы состоялось 9 декабря 1982 года, но это, похоже, дата, когда история была выпущена, а не дата, когда произошло событие
  1. ^ «Старый резак береговой охраны делает большое спасение» . День . Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1982 г. с. 18. Спасение произошло 9 октября, но в среду была раскрыта подробности [8 декабря 1982 года] Береговой охраной.
  2. ^ «USCGC UNIMAK WHEC 379: Последний из его класса» . Архивировано с оригинала 2014-05-17 . Получено 2014-05-15 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b081960cb8fe4ef793aef52c1a68a521__1701020040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/21/b081960cb8fe4ef793aef52c1a68a521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Unimak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)