Cadillac
![]() | |
Ранее | Cadillac Automobile Company |
---|---|
Тип компании | |
Промышленность | Автомобиль |
Предшественник | Генри Форд Компания |
Основан | 22 августа 1902 г Детройте , США | в
Основатель |
|
Судьба | Приобретен General Motors в 1909 году [ 1 ] |
Штаб -квартира | , Вошник |
Район обслуживается | Соединенные Штаты, Канада, Мексика, Коста -Рика, Панама, Европа (исключает Россию и Беларусь), Ближний Восток (исключает Иран и Сирию), Китай (исключает Гонконг и Макао), Южная Корея, Япония |
Ключевые люди | Стив Карлайл, президент Cadillac |
Продукция | Роскошные транспортные средства |
Родительский | General Motors |
Веб -сайт | cadillac.com |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] |
Подразделение автомобилей Cadillac , или просто Cadillac ( / ˈ K æ D ɪ L æ K / ), является подразделением американского производителя автомобилей General Motors (GM), который проектирует и строит роскошные автомобили . Его основные рынки - Соединенные Штаты, Канада и Китай. Модели Cadillac распределены на 34 дополнительных рынках по всему миру. Исторически, Cadillac Automobiles находилась на вершине роскошного поля в Соединенных Штатах, но были отданы европейскими брендами роскоши, включая BMW и Mercedes . с 2000 -х годов [ 3 ] В 2019 году Cadillac продал 390 458 автомобилей по всему миру, рекорд для бренда. [ 4 ]
Cadillac является одним из первых автомобильных брендов в мире, четвертым в Соединенных Штатах только для Autocar Company (1897) и коллега по GM Marques Oldsmobile (1897) и Buick (1899). Он был назван в честь Антуана де ла -Моте Кадиллак (1658–1730), который основал Детройт , штат Мичиган . Гребень Cadillac основан на его герме .
К тому времени, когда General Motors приобрела компанию в 1909 году, Cadillac уже зарекомендовал себя как один из главных производителей роскошных автомобилей в Америке. Полная взаимозаменяемость его точных частей позволила ему заложить основу для современного массового производства автомобилей. Это было в авангарде технологических достижений, внедряя полные электрические системы, без столкновения ручной передачи и стальной крыши. Бренд разработал три двигателя, и его V8 установил стандарт для американской автомобильной промышленности .
У Cadillac был первый американский автомобиль, который выиграл Королевский автомобильный клуб в Соединенном Королевстве Трофей Дьюара , успешно демонстрируя взаимозаменяемость своих компонентных частей во время теста на надежность в 1908 году; Это породило лозунг фирмы «Стандарт мира». Он снова выиграл трофей в 1912 году за включение запуска электроэнергии и освещения в производственном автомобиле. [ 5 ]
Ранняя история
Основатель
Cadillac был сформирован из остатков компании Генри Форда . После спора между Генри Фордом и его инвесторами, Форд покинул компанию вместе с несколькими из его ключевых партнеров в марте 1902 года. Финансовые спонсоры Ford Уильям Мерфи и Лемуэль Боуэн призвали инженера Генри М. Леланд из Leland & Faulconer Manufacturing Company для оценки завода и оборудование для подготовки к ликвидации активов компании. Вместо этого Леланд убедил пару продолжить производство автомобилей, используя проверенный одноцилиндровый двигатель Леланда. Новая компания под названием Cadillac Automobile Company была создана 22 августа 1902 года, которая преобразовала фабрику компании Генри Форда на Касс -стрит и Амстердам -авеню. Он был назван в честь французского исследователя Ламет де ла Антуан [ 6 ] [ 7 ]
Первые автомобили
Первые автомобили Cadillac, Runabout и Tonneau , были завершены в октябре 1902 года. Они были двухместными безвестными экипажами, работающими с одним цилиндровым двигателем с одним цилиндрами в размере 10 кВт) . Они были практически идентичны модели Форда 1903 года . Многие источники сообщают, что первая машина вышла с фабрики 17 октября; В книге Генри Леланд - мастер от точности , дата - 20 октября; Другой надежный источник показывает, что автомобиль номер три был построен 16 октября. Cadillac показал новые транспортные средства на автосалоне в Нью -Йорке в январе 1903 года, где автомобили впечатлили толпы достаточно, чтобы собрать более 2000 твердых заказов. Самым большим точкой продажи Cadillac было точное производство и, следовательно, надежность; Cadillac был просто лучшим автомобилем, чем его конкурентами.
- Runabout
-
1902
-
6½ л.с. 1904
-
1907
-
1907
-
1908 с открытым сиденьем Dickey Seat
-
1908 Cadillac Model S
- Задний вход Тонно
-
1903
-
6½ л.с. 1903
-
8¼ HP 1904
-
8¼ HP Surrey-Top 1904
-
10 л.с. 1904
- Специальные тела
-
Доставка 1903 года
-
8½ HP Touring Car 1904
-
8¼ HP съемный лимузин 1904
-
9 л.с. Лимузин
-
Model M Coupe 1907
Примечательные события: 1906–1912
Автомобильная компания Cadillac объединилась с Leland & Faulconer Manufacturing, создав Cadillac Motor Company в 1905 году. [ 8 ] С самых ранних лет Cadillac стремился к точной инженерии и стильной роскошной отделке, что привело к тому, что его автомобили становятся среди лучших в Соединенных Штатах. Cadillac был первым производителем тома полностью закрытого автомобиля в 1906 году. Cadillac участвовал в тесте на взаимозаменяемость 1908 года в Соединенном Королевстве и был награжден The Dewar Trophy за наиболее важное продвижение года в автомобильной промышленности.
29 июля 1909 года, [ 1 ] Cadillac был приобретен конгломератом Motors (GM) General . [ 9 ] Cadillac стал престижным подразделением General Motors, посвященной производству крупных роскошных транспортных средств. Линия Cadillac также была марки по умолчанию GM для институциональных транспортных средств «коммерческих шасси», таких как лимузины , машины скорой помощи, слушания похоронного бюро и цветочные автомобили , последние три из них были построены производителями вторичного рынка . Он стал позиционирован на вершине иерархии автомобиля GM, над Buick , Oldsmobile , Oakland , а затем Chevrolet .
В 1912 году Cadillac был первым производителем автомобилей, который включил электрическую систему, включающую запуск , зажигание и освещение. [ 10 ] [ 11 ]
Становление «стандартом мира» и Великой депрессией: 1915–1941 гг.

на 90 градусов В 1915 году Cadillac представил двигатель Flathead V8 с 70 лошадиными силами (52 кВт) при 2400 об/ мин и 180 фунтов стерлингов (240 Нм) крутящего момента , что позволяет его автомобилям достигать 65 миль в час (105 км// час). [ 11 ] Это было быстрее, чем большинство дорог могли разместить в это время. Cadillac впервые зарекомендовал коленчатый вал с двойной плоскостью с синхронизацией в 1918 году. В 1928 году Cadillac представил первую бессвязную ручную передачу , используя постоянные сетки. В 1930 году Cadillac внедрил первый двигатель V-16 с 45-градусным надземным клапаном, 452 кубическими дюймами (7,41 литра) и 165 лошадиными силами (123 кВт), одним из самых мощных и тихих двигателей в Соединенных Штатах. Разработка и введение V8, V16 и V12 помогли сделать Cadillac «стандартом мира». [ 11 ] Более поздняя модель двигателя V8 с накладными клапанами установила стандарт для всей американской автомобильной промышленности в 1949 году. [ 11 ]
В июле 1917 года армии Соединенных Штатов понадобились надежный персонал и выбрали туристическую модель Cadillac Type 55 после исчерпывающих тестов на мексиканской границе. 2350 автомобилей были предоставлены для использования во Франции офицерами американских экспедиционных сил в Первой мировой войне . [ 12 ]

General Motors of Canada построил Cadillacs с 1923 по 1936 год и Lasalles с 1927 по 1935 год. [ 13 ]
Кадиллаки до мировой войны были хорошо построенными, мощными массовыми роскошными автомобилями, направленными на рынок высшего класса. В 1930-х годах Cadillac добавила автомобили с двигателями V12 и V16 в свой ассортимент, многие из которых были оснащены пользовательскими тренерами . [ 14 ]
В 1920-х и 1930-х годах автомобили Cadillac и Buick были популярны среди пассажирских операторов с более длинным пассажиром, например, транспортной компании Nairn на Ближнем Востоке (Baghdad-Damascus) и линии тренеров Newmans в Новой Зеландии.
В 1926 году Cadillac нанял автомобильного стилиста Харли Эрла в одноразовый консалтинговый потенциал, но его занятость длилась значительно дольше: к 1928 году Эрл был главой нового подразделения искусства и цветов, и он в конечном итоге будет работать в GM, пока не вышел на пенсию, через 30 лет спустя. Первой машиной, которую он спроектировал, была LaSalle , новая, небольшая машина «компаньон», названная в честь другого французского исследователя и основателя Detroit, Рене Роберта Кавелье, Sieur de La Salle. Эта марка оставалась в производстве до 1940 года. [ 15 ]
В 1927 году Cadillac представила кузов в стиле дизайнера (в отличие от автоматического инженера). Он установил разрушительное стекло в 1926 году. Cadillac также представил «Top Top», первую крышу для пассажира на автомобильном автомобиле. [ 11 ] Ранее автомобильные крыши были сделаны из дерева, покрытого тканью.
Великая депрессия, в целом, общелачивала автомобильную промышленность, а рынок роскоши снизился более круто; В период с 1928 по 1933 год продажи Cadillac снизились на 84% до 6736 автомобилей. [ 16 ] Усугубление производительности продаж для бренда Cadillac была политикой, отражающей The Times, которая препятствовала продажам афроамериканцам. [ 17 ] Ник Дрейштадт, механик и национальный руководитель службы Cadillac, призвал комитет, который решит решить, будет ли бренд Cadillac, который будет жить, чтобы отозвать эту политику. После того, как политика была ликвидирована, продажи бренда увеличились на 70% в 1934 году, и Дрейштадт был повышен, чтобы возглавить все подразделение Cadillac. [ 17 ]
К 1940 году продажи Cadillac выросли в десять раз по сравнению с 1934 году. [ 14 ] В 1936 году Дрейштадт выпустил серию 60 в качестве входа Cadillac на рынок автомобилей средней ценой. Он был заменен серией 61 в 1939 году, но популярная модель, которая была получена из нее, шестьдесят специальных , продолжительных до 1993 года. Другой фактор помог повысить рост Cadillac в течение следующих нескольких лет: революция в технологии сборки. В 1934 году Генри Ф. Филлипс на Филлипса винт представил рынок . Он вступил в переговоры с General Motors и убедил группу Cadillac, что его новые винты ускорят время сборки и, следовательно, увеличивают прибыль. Cadillac был первым автопроизводителем, который использовал технологию Phillips в 1937 году, которая была широко принята в 1940 году. [ 18 ] Впервые за многие годы все автомобили, построенные компанией, разделили один и тот же базовый двигатель и трансмиссию в 1941 году. [ 19 ]
В 1941 году также появилось введение дополнительной Hydra-Matic , первой полностью автоматической передачи массового производства , предлагаемой в предыдущем году на Oldsmobile .
-
1921 Cadillac Suburban
-
1929 Cadillac
-
1929 Cadillac Буксирует автобус, Сидней, Австралия, 1938
-
1929 Cadillac Fleetwood
-
1931 Cadillac Phaeton
-
1932 Cadillac 355b V8 Седан
-
1936 Cadillac Series 70 Four Door Cenvertible V8
-
1939 Cadillac Series 75 Town Car
-
1940 Cadillac 90 Town Car
После Второй мировой войны и Великой депрессии: 1945–1959 гг.
Послевоенные автомобили Cadillac внедрили многие из функций стиля, которые стали синонимом американского автомобиля в конце 1940 -х и 1950 -х годов. Включая многие идеи тогдашнего General Motors начальника стиля Harley J. Earl , в них включали хвосты , ветровые стекла и широкое использование Chrome. Хвосты были впервые добавлены в 1948 году [ 11 ] и достигли своей вершины в 1959 году. С 1960 по 1964 год они уменьшались с каждым годом, пока не исчезли в модельном году 1965 года (оставшиеся в исходном языке только на ограниченном шасси 1965 серии 75, перевозчив с 1964 года). Другим отличительным атрибутом стиля Cadillac был его передний бампер. То, что началось после войны как пара артиллерийских охранников в форме снаряда [ 20 ] Подвинулся выше на переднем дизайне, как и в 1950-х годах. Став известен как бамперы Dagmar за их сходство с телевизионной личностью 1950 -х годов, они были смягчены в 1958 году и ушли в следующем году.
В 1956 году введением четырехдверного седана с четырехдверным хардтопом, продаваемым как «Седан де Вилль»; Год спустя эта функция появилась во всех стандартных Cadillacs. Моторная моторная тенденция журнала Automotive Magazine наградила свой первый « автомобиль Motor Trend Year » в Cadillac в 1949 году за инновационный двигатель V8 . В то время как компания изначально вышла за честь, теперь она с гордостью ссылается на свой «автомобиль года», выигрывает в рекламных материалах. [ 21 ] [ 22 ] 25 ноября 1949 года Cadillac выпустил свой автомобиль на один миллион, Coupe De Ville 1950 года . [ 23 ] Он также установил новую марку продаж в 100 000 автомобилей, [ 23 ] соответствует 1950 и 1951 годам. [ 24 ] В 1949 году также появилось введение с Buick первого массового производства Hardtop Coupe, стиля с закрытым телом без столба «B». Маркетинг как Coupe de Ville, он станет одной из самых популярных моделей Cadillac на протяжении многих лет.
В 1951 году Cadillac начал производство армейского танка M41 Walker Bulldog , который видел службы в корейских и во Вьетнамских войнах .
В 1953 году был введен «Аутронный глаз». Эта функция автоматически разгадывает фары с высокой луной для безопасности встречных автомобилистов. [ 25 ] В 1957 году Cadillac попытался двигаться дальше, создав ручную серию 70 Eldorado Brougham . [ 26 ] В нем была представлена самостоятельная подвеска , функция «Сиденье памяти» и автомобильное радио, ищущее все транзисторы, которое было произведено радио GM Delco Radio и которое было доступно в качестве стандартного оборудования для моделей Eldorado Brougham 1957 года. [ 20 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В то время как автомобиль показал технологическое мастерство Cadillac, она продала только 904 единицы.
Вершины роскоши и измерения: 1960–1976 гг.
В 1962 году был введен мастер-цилиндр с двумя переработчиками с отдельным передним и задним гидравлическим систем, на шесть лет впереди федерального требования. Также появилась первая полностью автоматическая система кондиционирования воздуха , как и трехступенчатая турбогидраматическая автоматическая коробка передач; Это станет стандартной моделью GM в течение нескольких десятилетий. Начиная с конца 1960-х годов, Cadillac предложил оптоволоконную систему предупреждения [ Цитация необходима ] Чтобы предупредить водителя о неудачных лампочках. Использование обширной яркой работы на внешней и внутренней части также уменьшалось с каждым годом после 1959 года. К 1966 модельным годом даже задние бамперы перестали быть хромированными-большие части были окрашены, включая линейки фары.
В 1966 году Cadillac имел лучшие годовые продажи до этого момента, более 192 000 единиц (142 190 из них De Villes), [ 30 ] Увеличение более 60%. [ 31 ] Это было превышено в 1968 году, когда Cadillac впервые превысил 200 000 единиц. [ 32 ] В 1967 и 1968 годах было введено множество федеральных функций безопасности, в том числе поглощающие энергетические рулевые колонны и колеса, мягкие интерьеры и ручки приборной панели и поверхности, передние плечевые ремни и боковые маркерные огни.
передний привод Эльдорадо был запущен в 1967 году, установив новый стандарт для личного роскошного автомобиля . Его простой, элегантный дизайн был далеко от хвостового и хрома 1950 -х годов. Успех Cadillac вырос против соперников Линкольна и Империала продажи дивизии . были возглавляли , которые впервые в 1970 году [ 33 ] Новый двигатель 472 куб. [ 34 ] был увеличен до 500 куб. Он был принят в модельном диапазоне, начиная с 1975 года. Подушки безопасности водителя и передних пассажиров («Система сдержанности воздушной подушки») начали предлагать на некоторых Cadillac, а также в других моделях Buick и Oldsmobile в 1974 году, однако этот вариант был непопулярным. как было прекращено после 1976 модельного года. Coupe Без столбов Deville закончился моделью 1973 года, в то время как Sedan Deville остался без столба до 1976 года.
В 1970 -х годах появились новые крайности в роскоши и измерения автомобиля. 1972 года Fleetwood составлял около 1,7 на (43 мм) дольше в колесной базе и 4 на (100 мм) в целом, по сравнению с Fleetwood 1960 Series 75 ; начального уровня 1972 года Калеис составлял 2,4 в (61,0 мм) длиннее, чем эквивалентная серия 62 1960 года , на той же колесной базе. [ 35 ] Модели приобрели более плавную езду, в то время как вес автомобиля, стандартное оборудование и смещение двигателя были увеличены. Cadillac пережил рекордные продажи в 1973 году и снова в конце 1970 -х годов. В мае 1975 года Севилья была представлена в качестве конкурента растущего рынка импортных автомобилей роскошных автомобилей и продавалась как «международный размер».
-
1967–70 Cadillac Eldorado
-
1968 Cadillac Deville
-
1972 Cadillac Deville
-
1976 Cadillac Deville
-
1976 Cadillac Eldorado
-
1976 Cadillac Seville
Отставки и новые роскошные функции с помощью технологий: 1977–1988 гг.
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
В 1977 году D-Bodies Cadillac испытали то же «сокращение», что и остальные автомобили GM "B" и "C". В 1977 году GM значительно сократил свои полноразмерные автомобили. Fleetwood Brougham потерял свою эксклюзивную более длинную колесную базу и теперь ездил на той же новой колесной базе 121,5 дюйма, что и Deville . И модели Fleetwood, и Deville были включены на 425 куб. из 472/500 (7,9 л/8,2 л) V8 предыдущих лет.
1977 год был 75 -летием Cadillac и увидел введение сокращенных купе Deville и седанов. Перепроектированный Fleetwood Brougham теперь был похож на внешний вид с Messer Sedan de Ville. Помимо названия, были только тонкие внешние различия между флитвуд -Броумом и Седаном де Виллом. Интерьер Флитвуда был плюшюще и предлагал больше функций в стандартной комплектации. Эти новые автомобили имели более высокую линию крыши, в результате чего автомобиль, который был более чем на девять дюймов короче, на четыре дюйма уже и на половину тонну легче, чем в прошлом году, но с большим багажником и большим количеством заповедника и места для ног. Это были также первые Devilles, которые продавались без юбков на задних колесах. 500 дюймов 3 V8 (который производил 190 лошадиных сил) был заменен на 1977 год на 180-силу 425 в 3 V8 вариант аналогичного дизайна. Сокращение размера и веса было реализовано для улучшения экономии топлива и выбросов в результате принятия федеральных правительственных правил Соединенных Штатов корпоративных правил экономии топлива .
В 1977 году в состав включал двухдверный купе De Ville (9 654 долл. США) и четырехдверный седан де Виль (9 864 долл. США). Пакет D'Elegance за 650 долларов, вариант интерьера, перенесенный из предыдущего поколения Devilles, продолжался для обеих моделей. Трехсторонние хвостовые лампы с обертыванием были только особенностью 1977 года (хотя они повторно применяются в 1987 году). Популярный вариант Coupe de Ville "Cabriolet" по цене $ 348, включал в себя насыщенное виниловое покрытие на задней половине и оперные лампы. Дополнительная электронная версия стандартной 7,0-литровой силовой установки, добавив 15 лошадиных сил (11 кВт), была доступна для дополнительных 647 долларов США. Поставки продаж составляли 138 750 Coupe de Villes и 95 421 седан де Виллес для рекордного отчета о продажах в 234 171 продаж Devilles.
С этими снижениями, экономия топлива и обработка улучшилась. В 1979 году флагманское купе Cadillac Eldorado Coupe уменьшится. В 1980 -х годах появилось дальнейшее сокращение многих моделей, включая Deville, Fleetwood, Eldorado и Seville. Cadillac выпустил драматический редизайн для Севильи в 1980 году с темой стиля задних моментов суеты и перемещением к тому же шасси с передним приводом, что и Eldorado. В 1982 году Cimarron был представлен как первый компактный автомобиль бренда. Недостаток рынка Cimarron является одним из серии мероприятий в течение 1980 -х и 1990 -х годов, которые обливали репутацию Cadillac и привели к тому, что доля подразделения на рынке США упала с 3,8% в 1979 году до 2,2% в 1997 году; [ 36 ] Это обычно называется надиром планирования продукта GM. Автомобильный журналист Дэн Нил включил Cimarron в свой список «худших автомобилей всех времен», в котором говорилось, что «все, что было неправильно, Venal, Lazy и Leendabout of GM в 1980 -х годах, было кристаллизовано в этом вопиющем оскорблении до доброго имени Прекрасные клиенты Cadillac. " [ 37 ] Он добавил, что Cimarron «чуть не убил Cadillac и остается его самым большим позором». [ 37 ]
В течение модельного года 1981 года длительный лозунг «Стандарт мира» был изменен на «Американский стандарт мира». В течение 1982 года модельного года лозунг был изменен на «Лучше всего ... это Cadillac», который использовался до 1986 года. [ 38 ] [ 39 ]
Из-за задержки в производстве нового фронтального привода Devilles (которые теперь были запланированы для выпуска как моделей 1985 года), 1984 год был повторным запуском для купе задних приводов (17 140 долл. США) и его четырехдверного Компаньон, популярный седан де Виль (17 625 долл. США). Это был также последний раз, когда Девиль использовал эмблему «V» под гребнем Cadillac, так как модели 1985 года и в использовании эмблемы Crest и венки - формально эксклюзив Fleetwood и Eldorado. В 1984 году показатели продаж показывают общее четырехдверное производство 107 920 единиц и дополнительные 50 840 двухдверных единиц (цифры включают в себя De Ville и Fleetwood Models). Новый фронт-привод 1985 года Coupe de Ville и Sedan de Ville прибыл в выставочные залы Cadillac весной 1984 года, примерно на шесть месяцев раньше, чем большинство новых внедрений, так что были проданы как модели с фронтальным приводом 1984 года, так и модели 1985 года и производится (из -за отдельных сборочных заводов) в то же время в течение почти полугода.
В 1985 году были выпущены новые модели с передним приводом Deville и Fleetwood, выпущенные после качественных задержек, предотвратили запланированное введение модельного года 1984 года. В 1986 году появились новые сокращенные модели Эльдорадо и Севилья. В 1987 году совершенно новый родстер, основанный на Pininfarina, вышел на рынок с участием двигателя HT-4100 V8. Шестьдесят специалистов вернулась в 1987 году в качестве лучшего Cadillac, управляемого владельцем в с передним приводом линейке GM -Body , с запланированным производственным пробежком всего 2000 автомобилей. Шестьдесят специальных предприятий 1987 и 1988 годов были уникальными, созданными на заказ автомобилей, которые имели пятидюймовую (127 мм) более длинную колесную базу над Deville/Fleetwood, на которой они базировались. Также в 1987 году Детройтская Ассамблея на улице Кларк в Детройте , где Cadillacs были сделаны с 1921 года, была закрыта.
В 1980-х годах также появилось введение новых, технологических роскошных функций. Среди них было возвращение варианта сиденья памяти, недоступная с момента 1958 года Eldorado Brougham. 1981 год принес стандартный цифровой отопление и кондиционер для всех моделей. В 1982 году был введен двигатель с высокой технологией. Первоначально он был запланирован на выпуск 1983 года, позже задержанный до 1985 года, причем его предполагаемые приложения стали уменьшенными моделями переднего привода, Cadillac представит в этом году. В 1983 году появилась введенная опция Delco/Bose Stereo System, стереосистема кассетов в размере 895 долларов США, доступную только на Эльдорадо и Севилье. Эта система Bose в конечном итоге станет доступной на моделях Deville и Fleetwood на своих изданиях FWD 1985 года. Компьютер Trip, доступный для Eldorado в 1979 году и Севилью в 1978 и 1979 годах, был заменен в 1981 году на наличие цифровых инструментов, а некоторые функции Trip Computer были заменены новой панелью цифрового отопления и кондиционирования воздуха. Цифровые инструменты станут доступны для новой серии FWD Deville и Fleetwood в 1985 году.
-
1978 Cadillac Deville
-
1980 Cadillac Seville
-
1984 Cadillac Deville
-
1984 Cadillac Eldorado
-
1987 Cadillac Deville
-
1988 Cadillac Almated
-
1988 Cadillac Brougham
-
1988 Cadillac Cimarron
-
1988 Cadillac Seville
Новые введения: 1989–1999
В 1991 году Cadillac представила двигатель Northstar , который представлял собой семейство высокопроизводительных двигателей 90 ° V, производимых General Motors с 1991 по 2010 год. Считается, что наиболее технически сложный двигатель GM, оригинальный двойной накладной кулачок, четыре клапана на цилиндр, алюминий Дизайн блока/алюминия V8 был разработан с помощью исследований и разработок Oldsmobile, но больше всего связан с серией Cadillac's Northstar. Связанная система Northstar была торговой маркой Cadillac для пакета функций производительности, представленных в середине 1992 года, в котором связанные сроки переменных клапанов , подвеска дорожного зондирования, переменное рулевое управление и четырехколесные дисковые тормоза с двигателями Northstar с высоким точка Полем
В 1992 году Севилья была перепроектирована, чтобы лучше конкурировать с роскошными седанами из Европы из Европы и принял несколько сигналов стиля из концептуального автомобиля Cadillac Voyage 1988 года. [ 40 ] В этом году он также сделал автомобиля и водителя журнала десять лучших списков . Год спустя Brougham был прекращен и заменен совершенно новым задним приводом Fleetwood 1993 года. Предыдущий флейвуд с передним приводом был переименован в шестьдесят специалистов в 1993 году. В том же году купе Deville был прекращен из-за снижения популярности полноразмерных купе.
В 1994 году Deville был переработан, чтобы поделиться платформой K-Body с Севилья . Тело было переработано, хотя колесная база оставалась 113,8 дюйма, чем 111 дюйма, используемой на Севилье. Производство переехало в Хамтрамк, штат Мичиган . Также в 1994 году все модели Deville включали в себя стандартную переднюю подушку безопасности на стороне водителя SRS, а также полностью цифровые инструменты с интегрированным центром сообщений, который предоставил важную информацию и состояние транспортного средства, скорость тока, температуру снаружи и многое другое, с контролем, установленными на слева от кластера прибора. Также стандартным была двухзонная передняя система HVAC, с элементами управления, расположенными справа от кластера прибора, и дистанционным управлением на панели передней пассажирской двери. Передняя подушка безопасности пассажира SRS стала стандартным оборудованием после рестилинга в 1996 году, которая также принесла пересмотренный внешний стиль и новые аудиосистемы с кодированной противоугонной технологией Ratelock. В 1995 году двигатель с высокой технологией, который использовался в Cadillacs с 1982 года, был прекращен.
В 1997 году седан среднего размера Catera был представлен в качестве новой модели начального уровня Cadillac. Катера была переразированным вариантом Opel Omega B и была изготовлена Opel в Рюссельшейме , Германия. Девиль также был перепроектирован в этом году. В конце 1990-х годов Cadillac Field в течение первой в истории в истории в сегменте растущего внедорожника . Escalade , представленная в 1999 году, была продана , чтобы конкурировать с внедорожниками Lincoln Navigator и роскошными внедорожниками от различных импортных брендов.
-
1989 Cadillac Fleetwood
-
1991 Cadillac Deville
-
1992 Cadillac Seville
-
1993 Cadillac Fleetwood
-
1994 Cadillac Deville
-
1995 Cadillac Eldorado
-
1997 Cadillac Catera
-
1997 Cadillac Deville
-
1999 Cadillac Escalade
Эра «искусства и науки»: 2000 - Present

В 2000 году Cadillac представила новую философию дизайна 21 -го века под названием «Искусство и наука», [ 41 ] в котором говорится, что «включает в себя острые, чистые формы и четкие края-форм словарь, который выражает смелый, высокотехнологичный дизайн и вызывает технологию, используемую для ее разработки». Этот новый язык дизайна распространился от оригинального CTS и до родстера Cadillac XLR . Модельная линейка Cadillac в основном включала седаны с задним и полным приводом, дорожные камни, кроссоверы и внедорожники. с передним приводом Cadillac Единственными исключениями были исполнительный директор Cadillac BLS (который не был продан в Северной Америке) [ 42 ] и Cadillac DTS , ни один из которых все еще не в производстве. Cadillac BLS был разработан Saab в Тролльхаттане , Швеция. BLS представлял собой перезаделенный вариант SAAB 9-3 и был предложен в конфигурациях седана и вагонов . В 2005 году Cadillac STS был представлен в качестве преемника Cadillac Seville , [ 43 ] который, начиная с 1988 года, был доступен в качестве высококлассной версии STS (для Seville Touring Sedan), а также для комфорта SLS (для севильского роскошного седана). В следующем году STS получила тогдашнюю новую систему Northstar 's Cadillac , включая алюминиевый двигатель DOHC L37 Northstar V8 .
STS был самым дорогим седаном Cadillac, падающим в размер между среднего размера CTS и полноразмерным DTS . В 2006 году была заменена табличка Deville Cadillac DTS , аббревиатура, датируемая 1986 году, когда впервые был доступен пакет «Deville Touring Sedan». Новое название привело Девиль в соответствие с номенклатурой искусства и науки Cadillac, в которой Севильи переименовали STS и замену Catera , называемую CTS . Последний Девиль снял сборочную линию Детройта/Хэмтрамка 23 июня 2005 года.
Новый седан CTS-V второго поколения был представлен в 2009 году в качестве прямого конкурента BMW M5. [ 44 ] Основанная на 6,2 л LSA V8 с наддувом двигателе OHV , автоматическая версия CTS-V приложила Nürburgring в 7: 59.32, в то время, когда рекорд для производственных седанов. [ 45 ] Последний DTS спустился с сборочной линии в 11:51 27 мая 2011 года. [ 46 ] Он был заменен Cadillac XTS , который дебютировал в 2012 году как модель 2013 года. Cadillac ATS Compact Sedan также дебютировал в 2012 году в качестве модели 2013 года, а версия ATS была добавлена два года спустя.
В 2016 году был представлен Cadillac CT6 и был первым полноразмерным полноразмерным седаном с задним приводом с момента прекращения работы Fleetwood в 1996 году. В начале 2017 года Cadillac запустил книгу Cadillac, службу подписки на транспортное средство , которое было первоначально доступно в Нью -Йорк. В ноябре 2017 года было объявлено, что книга Cadillac будет расширяться до Далласа и Лос -Анджелеса.
Cadillac XT6, новый семиместный роскошный среднего размера кроссовер , был представлен 12 января 2019 года на североамериканском международном автосалоне . [ 47 ] Он поступил в продажу в третьем квартале 2019 года в качестве модели 2020 года. [ 48 ] Другие дополнения к линейке Cadillac за годом модельного года 2020 года включали в себя CT5 роскошный седан среднего размера , замену CTS и компактный седан CT4 , который заменил ATS. Версии Performance "V" CT4 и CT5 также были добавлены в 2020 году.
-
2000 Cadillac Deville
-
2005 Cadillac Srx
-
2006 Cadillac BLS
-
2006 Cadillac XLR
-
2007 Cadillac DTS
-
2008 Cadillac Cts
-
2009 Cadillac CTS-V
-
2010 Cadillac Srx
-
2010 Cadillac Escalade
-
2013 Cadillac Ats
-
2013 Cadillac XTS
-
2014 Cadillac Cts
-
2014 Cadillac Elr
-
2015 Cadillac ATS-L (Китай)
-
2016 Cadillac ATS-V
-
2016 Cadillac Cts-V
Модели
Текущий
- 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСКАЛАД
- 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСКАЛАД
- 2003 - Present Escalade ESV
- 2016 - Present Ct6
- 2017 - Present XT5
- 2019 - Present XT4
- 2020 - Present CT4
- 2020 - Present CT4
- 2020–present CT4-V [ 49 ]
- 2020 - Present CT5
- 2020 - Present CT5
- 2020-ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ CT5-V
- 2020 - Present XT6
- 2023 - Present Lyriq
- 2023 - Present GT4
- 2023 -Present Optiq
Предстоящий
- 2024 - Celestiq
- 2025– Escalade IQ
- 2026 - Vistiq
-
Cadillac CT4
-
Cadillac Ct5
-
Cadillac Ct6
-
Cadillac Escalade
-
Cadillac Escalade ESV
-
Cadillac Lyriq
-
Cadillac Optiq
-
Cadillac GT4
-
Cadillac XT4
-
Cadillac XT5
-
Cadillac XT6
Сборка
- Ассамблея Лансинг Гранд -Ривер , Мичиган , США
- Арлингтонская ассамблея , Техас , США
- Фэрфакс Ассамблея , Канзас , США
- Spring Hill Manufacturing , Теннесси , США
- Шанхайский Г.М. , Китай
Рекламные объявления
-
1906
-
1907
-
Syracuse Herald , 30 сентября 1917 г.
-
Syracuse Herald , 30 сентября 1917 г.
-
1930
-
1954
-
1956
-
1965
Награды
Cadillac выиграл награду Motor Trend Car of the Year пять раз: [ 22 ] [ 50 ]
- 1949 Cadillac Motor Division - для инноваций в двигателя накладного клапана V8 конструкции
- 1952 Cadillac Motor Division
- 1992 Cadillac Seville Touring Sedan
- 2008 Cadillac Cts
- 2014 Cadillac Cts
Автоспорта
До начала Второй мировой войны Cadillac (как и большинство производителей) участвовал в различных автоспортах. Многие автомобили Allard использовали двигатели Cadillac.
В 1950 -х годах Cadillac (как и все американские производители в то время) участвовали в NASCAR Grand National Series . Бренд исчез из серии к 1960 -м годам.
Cadillac привлек Cadillac Northstar LMP прототипа Le Mans в первые годы серии American Le Mans с 2000 по 2002 год. Когда прототип оказался неудачным, Cadillac вышел из серии. Самым успешным предприятием Cadillac в Motorsports в последние годы было использование CTS -V в классе SCCA World Challenge Grand Touring. Cadillac вернулся в Prototype Racing в 2017 году с Cadillac DPI-VR на чемпионате Weathertech SportScar с значительным успехом.
В 2023 году Cadillac вступил в свой Cadillac V-series.r в чемпионат FIA World Endurance и чемпионат IMSA SportScar . Официальная запись производителя была введена с гонками Чип Ганасси как на чемпионате FIA World Endurance, так и на чемпионате IMSA SportScar в качестве записей с полным сезоном. Они также предоставили автомобили клиентов для Action Express Racing . [ 51 ] Он также войдет в 2024 год.
Формула -1
5 января 2023 года материнская компания Cadillac General Motors объявила о своем намерении войти в бренд Cadillac на чемпионате мира Формулы -1 в связи с Andretti Global . [ 52 ] [ 53 ] Cadillac планировал создать двигатель Формулы 1 для Андретти в течение сезона 2028 года. Однако 31 января 2024 года команде Andretti F1 было отказано в записи 2025/2026 годов F1 после одобрения FIA в июле 2023 года. F1 до сих пор не исключил, что walting andretti и cadillac eting в 2028 году, предполагая двигатель Cadillac. готовый. [ 54 ]
Смотрите также
- Cadillac Northstar Engine
- Cadillac V-series
- Двигатель Cadillac V8
- LaSalle (автомобиль) , Companion Make to Cadillac, 1927–1940
- Список автомобилей Cadillac
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в General Motors покупает Cadillac на Listery.com
- ^ «Годовой отчет формы 10-K в соответствии с разделом 13 или 15 (d) Закона о бирже ценных бумаг 1934 года за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 г. Комиссия 001-34960 Компания General Motors» . General Motors . General Motors Company. 15 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Кит Брэдшер (13 января 2000 г.). «Роскошное колесо поворачивается в Европу; на продажах автомобилей в США, континент устанавливает темп» . New York Times . Получено 1 августа 2023 года .
Европейские роскошные автомобили в качестве группы, впервые управлявшей в прошлом году, чтобы достичь того, что когда-то казалось невозможным: победить американские бренды класса люкс в продажах на своем домашнем рынке
- ^ «GM сообщает о доходах и предоставляет Outlook 2020» (пресс -релиз). General Motors. 5 февраля 2020 года . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «Автомобили, которые построили GM: альбом исторических автомобилей General Motors» (PDF) . General Motors. 1954. С. 10, 12, 14, 16 . Получено 12 июня 2014 года .
- ^ Caldillac, Антуан из моты " S9.com. 11 сентября 2007 г. Получено 14 , июня
- ^ Granzo t История Детройта
- ^ «Кадиллак: столетие совершенства» Роб Лестер Вагнер ( ISBN 978-1-58663-168-0 )
- ^ «1909, Cadillac входит в складку» . Поколения истории GM . Центр наследия GM. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Получено 26 июля 2011 года .
- ^ Назарио (17 мая 2012 г.). «Непрерывные инновации и история Cadillac» . Передача. Архивировано с оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лаам, Майкл (январь 2002 г.). «100 лет истории Cadillac» . Популярная механика . Архивировано с оригинала 27 января 2010 года.
- ^ Bentley, John The Old Car Book , Fawcett Books (1952) P 12
- ^ GM Heritage Center, http://history.gmheritagecenter.com/wiki/index.php/canada_only_general_motors_cars Archived 5 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный «1930–1939 гг. Кадиллак» . 13 марта 2007 г. Получено 29 июня 2011 года .
- ^ «Эрл, первый глава дизайна Харли Дж. Г.М.» . Поколения истории GM . Архивировано с оригинала 20 июня 2014 года . Получено 29 июня 2011 года .
- ^ Гордон, Джон Стил «Человек, который спас кадиллак» . Форбс . 30 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 23 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гордон.
- ^ «Начало компании Phillips Vint» . Филлипс Винт Компания. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 3 июня 2011 года .
- ^ Бонсалл, с. 17
- ^ Jump up to: а беременный «1957 и 58 Cadillac Eldorado Brougham» . Поколения истории GM . Центр наследия GM. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 26 июля 2011 года .
- ^ Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1946–1959 (Jefferson, NC: McFarland & Coy, 2008), с. 190.
- ^ Jump up to: а беременный «Cadillac CTS выигрывает второй автомобиль Trend Trend Trend Car of the Year®» . Media.cadillac.com. 7 ноября 2013 года . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Флори, с. 255
- ^ Флори, с.323.
- ^ 80 лет Cadillac LaSalle от Walter Mp McCall, Motorbooks International, Osceola Wi, 1992, p. 298
- ^ «Кадиллак Эльдорадо Броум» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 25 января 2015 года .
- ^ 1956 Г-н годовой отчет, 1957 г. Cadillac Eldorado Brougham Car Model Объявление, стр. 15
- ^ Radio & TV News , август 1957 г., "All-Transistor Auto Radio Delco", стр. 60
- ^ Cadillac Serviceman, том XXXI, № 4, апрель 1957 г. Выпуск, стр. 34
- ^ Flory, J. "Kelly" Jr. (2004), American Cars 1960–1972 , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, с. 423, 425–428
- ^ Флори , с. 423
- ^ Флори, с. 570. Карл Людвигсен «Cadillac: The Great American Dream сбывается», в Northley, Tom, ed. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 3, с. 297, по ошибке датируется этим до 1967 года.
- ^ Флори, с. 721.
- ^ «История Cadillac Eldorado» . Эдмундс. 24 октября 2011 г.
- ^ Флори, стр. 20, 23, 878 и 880.
- ^ Фламманг и Ковальке, стр. 149-189
- ^ Jump up to: а беременный Дэн Нил. «50 худших автомобилей всех времен» . Время .
- ^ «В каком году Кадиллак перестал быть« стандартом мира »?» Полем Дискуссионный форум Cadillac & Lasalle Club . НАС. 7 февраля 2018 года . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Горовиц, Брюс (23 сентября 1986 г.). «Маркетинг: Cadillac сдвигает маркетинговые передачи с Allante» . Los Angeles Times . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ «1988 Cadillac Voyage Concept» . Supercars.net . Архивировано с оригинала 19 января 2015 года . Получено 19 января 2015 года .
- ^ Робин Мередит (12 ноября 1999 г.). «Медиа -бизнес: реклама; Cadillac перепроектирует свой имидж до того, как появятся переоцененные автомобили» . New York Times . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ «2006 Cadillac BLS - Car News» . Машина и водитель . Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Ньюбери, Стефан (2006). Ежегодник дизайна автомобиля 4 . Меррелл. ISBN 1-85894-286-1 .
- ^ «2009 Cadillac CTS-V против 2008 BMW M5 SMG» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
- ^ «Cadillac CTS-V волнирует кольцо менее чем за 8 минут» . WorldCarfans.com . Получено 28 июня 2010 года .
- ^ Ганц, Эндрю (27 мая 2011 г.). «Последний Cadillac DTS катится офлиной ... и в коллекцию Bulgari» . Левая полоса. Архивировано с оригинала 20 июня 2018 года . Получено 6 января 2012 года .
- ^ "2020 Cadillac XT6 3-й кроссовер дебютирует в Детройте" от Motor Authority (январь 2019 г.)
- ^ "2020 Cadillac XT6 дебютирует с тремя рядами, смелый стиль, изысканный роскошь" от Authority GM (12 января 2019 г.)
- ^ Джейкобс, Калеб (3 июля 2019 г.). «Модели Cadillac V-серии на верхнем уровне для ношения« Blackwing »фирменной таблички: отчет» . Драйв . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ Либерман, Джонни (январь 2014 г.). «Автомобиль Motor Trend 2014 года: The Strong Thrive: 65 -я годовщина нашей награды Signature наставляет автомобильную промышленность сильнее, чем когда -либо» . Моторная тенденция . 66 (1). Источник Interlink Media : 42–45. ISSN 0027-2094 . OCLC 423854316 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
Наша миссия состояла в том, чтобы точно определить, какой из 22 новых или значительно обновленных претендентов этого года является лучшим.
- ^ «Action Express Racing» приветствует шанс на гонку на новый Cadillac в Le Mans » . www.autosport.com . 24 августа 2021 года . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Andretti Global и General Motors объединяются в F1 Pursuit» (пресс -релиз). Andretti AutoSport. 5 января 2023 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ «Андретти и Кадиллак, чтобы получить возможность участвовать в чемпионате мира по Формуле Формулы -1» (пресс -релиз). США: Cadillac. 5 января 2023 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ «F1 отвергает предложение Майкла Андретти присоединиться, пересмотрит, когда GM создаст двигатель» . Autoblog . Ассошиэйтед Пресс. 31 января 2024 года . Получено 3 февраля 2024 года .
Дальнейшее чтение
- Бонсалл, Томас Э. (2004). История Cadillac: послевоенные годы . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4942-8 .
- Дэвис, Алекс (14 января 2014 г.). «Cadillac изменил логотип на всех своих автомобилях» . Бизнес -инсайдер . Получено 10 января 2022 года . Изображение дает историю логотипа марки.
Внешние ссылки


- Cadillac
- Автомобильные бренды
- Производители автомобилей Соединенных Штатов
- General Motors Marques
- Производители роскошных автомобилей
- Производители автомобилей, базирующиеся в Мичигане
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1902 году
- 1902 заведения в Мичигане
- Транспортные средства латуни
- Ветеран транспортных средств
- Винтажные транспортные средства
- Автомобили 1900 -х годов
- Автомобили 1910 -х годов
- 1920 -е годы
- Автомобили 1930 -х годов
- Автомобили 1940 -х годов