Станция Нью -Йорка Пенн
Станция Пенсильвании Нью -Йорк, Нью -Йорк | ||
---|---|---|
Amtrak , Long Island Rail Road и NJ Transit Terminal | ||
Зал поезда Moynihan (Top) и главный зал станции (внизу) | ||
Общая информация | ||
Расположение | Ограничены 7 -м и 9 -м проспектом и 31 -й и 33 -й улицы (Под Мэдисон Сквер Гарден и в здании Джеймса А. Фарли ) Мидтаун Манхэттен , Нью -Йорк Соединенные Штаты | |
Принадлежащий | Амтрак | |
Линия (S) | Северо -восточный коридор Коридор Империи ( Линия Вестсайда ) | |
Платформы | 11 островных платформ | |
Треки | 21 | |
Соединения |
| |
Строительство | ||
Доступный | Да | |
Другая информация | ||
Код станции | Amtrak : Nyp | |
Вот код | Zyp | |
Зона | Зона 1 (LIRR) Зона 1 (NJ Transit) | |
История | ||
Открыл | 1910 | |
Восстановлен | 1963–1968 | |
Пассажиры | ||
2017 | 27 296 100 ежегодно [ 1 ] [ 2 ] (NAST) | |
Мой 2023 | 10 249 669 ежегодно [ 3 ] (Amtrak) | |
2017 | 69 722 560 ежегодно; Исходя из среднего прибытия и вылетов [ 4 ] (LIRR) | |
| ||
| ||
| ||
Интерактивная карта | ||
![]() | ||
Координаты | 40 ° 45′2 ″ с.ш. 73 ° 59′38 ″ со / 40,75056 ° С. 73,99389 ° С | |
Станция Пенсильвании (также известная как станция Нью -Йорк Пенн или просто Пенн -Станция ) является главной межгородства железнодорожной станцией в Нью -Йорке и самым загруженным транспортным предприятием в Западном полушарии , обслуживающей более 600 000 пассажиров в будние дни по состоянию на 2019 год. [update]. [ 5 ] [ 6 ] [ А ] Станция расположена под Мэдисон Сквер Гарден в блоке, ограниченном седьмыми и восьмыми проспектами и 31 -й и 33 -й улицами и в здании Джеймса А. Фарли , с дополнительными выходами на близлежащие улицы, в центре Манхэттена . Это близко к нескольким популярным Манхэттенским местам, в том числе Геральд -сквер , Эмпайр Стейт Билдинг , Кореатун и Геральдс -площадь Мэйси .
Станция Penn имеет 21 дорожку, питаемые семью туннелями, в том числе два туннеля North River , четыре туннеля Ист -Ривер и один туннель подключения империи . Он находится в центре северо -восточного коридора , пассажирской железнодорожной линии, которая соединяет Нью -Йорк с Бостоном на севере и Филадельфии , Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия , на юге, а также различные промежуточные станции. Межгородские поезда управляются Amtrak , которая владеет станцией, в то время как услуги пригородных железнодорожных железных дорог управляются Rail Road Long Island (LIRR) и NJ Transit (NJT). Соединения доступны в комплексе с метро Нью -Йорка и автобусами.
Станция Penn названа в честь Пенсильванской железной дороги (PRR), его строителя и первоначального владельца, и разделяет свое имя с несколькими станциями в других городах. Оригинальная станция Пенсильвании представляла собой здание украшенной станции, разработанное McKim, Mead и White , и считалось шедевром стиля Beaux-Arts . Завершенное в 1910 году, он впервые включил прямой доступ к Нью -Йорку с юга. Его главный дом и сарай поезда были снесены в 1963 году во время низкого пассажира поезда, а железнодорожная инфраструктура восстановлена как небольшая подземная станция, которая выживает сегодня. Редакционная комиссия «Нью -Йорк Таймс» описала снос оригинальной станции как «монументальный акт вандализма», [ 7 ] и его разрушение усилило современное историческое движение по сохранению. [ 8 ]
2020 -е годы увидели открытие Moynihan Train Hall , расширение станции Пенн в здание почтового отделения Фарли , [ 9 ] а также расширение зала LIRR и новый прямой вход с 33 -й улицы до зала LIRR. [ 10 ] Дальнейшие планы требуют добавления железнодорожных платформ в новое южное приложение, чтобы подключиться к двум новым туннелям программы Gateway под рекой Гудзон, [ 11 ] Добавление подземных соединений к станции Геральд -сквер и по пути к 33 -й улице , [ 12 ] и ремонт основной станции Пенн под Мэдисон Сквер Гарден. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]
До начала 20 -го века железнодорожная сеть PRR прекращалась на западной стороне реки Гудзон (когда -то известная на местном уровне как Северная река ) в Exchange Place в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . Пассажиры, связанные с Манхэттеном, сели на паромы, чтобы пересечь реку Гудзон для последнего участка их путешествия. [ 14 ]
Соперничающая линия Нью -Йорка Центральной железной дороги пробежала вниз по Манхэттене с севера под Парк -авеню и прекратилась в Гранд Центральный депо (позже заменен Гранд Центральным терминалом ) на 42 -й улице . [ 15 ] Многие предложения о перекрестной связи были продвинуты в конце 19-го века, но финансовая паника в 1870-х и 1890-х годах отпугнула потенциальных инвесторов. В любом случае, ни одно из предложений, продвинутых в течение этого времени, не считалось возможным. [ 16 ]
Раннее предложение о мосту было рассмотрено, но отвергнуто. [ 17 ] [ 18 ] Альтернативой был туннель под рекой, но это было невозможно для парового локомотива . использования [ 19 ] Развитие электрического локомотива на рубеже 20 -го века сделало туннель. В 1901 году президент PRR Александр Кассатт объявил о плане железной дороги въехать в Нью -Йорк, проводя туннелирование под Гудзоном и строительство великой станции на западной стороне Манхэттену к югу от 34 -й улицы . [ 20 ] Станция будет сидеть в районе вырезки Манхэттена , историческом районе красного света, известного своим коррупцией и проституцией. [ 21 ]
Начиная с июня 1903 года, двум туннелям Северной реки с одной трекой северной реки было скучно с запада под рекой Гудзон. [ 22 ] Второй набор из четырех однородных туннелей, туннелей Ист-Ривер , был скучен с востока под Восточной рекой , связывая новую станцию с Квинсом , принадлежащей PRR Лонг-Айленд-роуд и двор Саннисайд в Квинсе, где будут поезда поддерживать и собрать. [ 23 ] Строительство было завершено на туннелях реки Гудзон 9 октября 1906 года, [ 24 ] и на туннелях Ист -Ривер 18 марта 1908 года. [ 25 ]
Оригинальная структура
[ редактировать ]

Небольшая часть станции Пенн открылась 8 сентября 1910 года в сочетании с открытием туннелей Ист -Ривер , и гонщики LIRR получили прямую железнодорожную службу в Манхэттен . [ 26 ] 27 ноября 1910 года станция Penn была полностью открыта для публики. [ 27 ] С полным открытием станции PRR стала единственной железной дорогой, которая вошла в Нью -Йорк с юга. [ 28 ]
В течение полувека эксплуатации железной дороги Пенсильвании (1910–1963) баллотировались на межгородные пассажирские поезда и ежедневно отправлялись в Чикаго и Сент -Луис на «Пенси» и за его пределами на соединениях с железными дорогами с Майами и Западом. Вместе с железнодорожными поездами Лонг -Айленда на станции Пенн видела поезда из Нью -Хейвена и железной дороги долины Лихай . Побочным эффектом проекта туннелирования состоял в том, чтобы открыть город в пригороде, и в течение 10 лет после открытия две трети ежедневных пассажиров, проходящих через станцию Пенн, были пассажирами. [ 21 ]
Станция поставила железную дорогу Пенсильвании на сравнительное преимущество своим конкурентам, предлагающим прямую службу от Манхэттена на запад и юг. Другие железные дороги начали свои маршруты на терминалах в Weehawken , Hoboken , Pavonia и Communipaw , которые потребовали от пассажиров из Нью -Йорка, чтобы взять межгосударственные трубки Гудзона (сейчас путь ) или паромы через реку Гудзон, прежде чем посадить свои поезда. К 1945 году на своем пике более 100 миллионов пассажиров в год путешествовали по станции Пенн. [ 21 ]
К концу 1950 -х годов объемы межгоговых железных пассажиров резко снизились с появлением реактивного возраста и системы межгосударственных автомагистралей . Экстерьер станции стала несколько грязным, и из -за ее обширного масштаба станция была дорогой для обслуживания. [ 29 ] [ 30 ] Реконструкция покрыла некоторые из грандиозных колонн пластиком и заблокировала просторную центральную коридор новой билетной кассе. Пенсильванская железная дорога выбрала права на воздух, которая призвала к сносу главного дома и сарай поезда , чтобы заменить офисный комплекс и новый спортивный комплекс, в то время как пути станции останутся нетронутыми. [ B ]
Планы нового Пенн Плаза и Мэдисон Сквер Гарден были объявлены в 1962 году. В обмен на права на воздушную станцию на станцию Пенн PRR получит меньшую подземную станцию бесплатно и 25 -процентную долю в новом комплексе Мэдисон Сквер Гарден. Современные архитекторы поспешили спасти украшенное здание, но безрезультатно; [ 31 ] Снос надземного дома начался в октябре 1963 года. [ 32 ]
Гигантская стальная палуба была размещена над трассами и платформами, чтобы позволить железнодорожному обслуживанию продолжаться во время строительства. На фотографиях дня были показаны пассажиры, ожидающие поездов, даже когда главный дом был снесен вокруг них. [ 29 ] Это было возможно, потому что большая часть железнодорожной инфраструктуры (включая комнату ожидания, контурные платформы и посадочные платформы) была ниже уровня улицы. [ 33 ]
Снос главный дом станции Пенн был противоречивым и вызвал возмущение на международном уровне. [ 34 ] [ 7 ] «Один вошел в город, как Бог. Один из них сейчас как крыса», - известный историк архитектуры Винсент Скалли, известный об оригинальной станции. [ 35 ] Спор о сносе такого известного достопримечательностей и его сожалетой замены, [ 36 ] часто называется катализатором для архитектурного движения по сохранению в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Новые законы были приняты, чтобы ограничить такое снос. Новых достопримечательностей города В течение десятилетия Гранд Центральный Терминал был защищен в соответствии с Законом о сохранении , защитой, поддержанной судами в 1978 году после вызова владельца Grand Central, Penn Central (корпоративный преемник PRR, после его слияния с соперником новым Центральная железная дорога Йорк). [ 37 ]
Под Мэдисон Сквер Гарден
[ редактировать ]
Пост 1968 года, основная станция Пенна была под землей, сидящая под Мэдисон Сквер Гарден, 33-я улица и две Пенн Плаза. Ядро имеет три уровня: Concourses на верхних двух уровнях и платформы поезда на самом низком уровне. Два уровня Concourses, хотя и ремонтированы и расширены во время строительства Мэдисон Сквер Гарден, являются оригинальными для станции 1910 года, как и трассы и платформы. [ 38 ]
В течение следующих десятилетий различные реконструкции пытались добавить сервис и немного места для зала. Зал Вест -Энда под восьмой авеню открылся в 1986 году. [ 39 ] железнодорожное соединение с железнодорожным двором Вест -Сайд , В 1987 году открылось [ 40 ] А в 1991 году открытие « Империя подключено» позволило Amtrak консолидировать все свои нью -йоркские поезда на станции Penn и сэкономить 600 000 долларов в год в виде сборов; [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Ранее поезда из коридора Империи прекращался в Гранд Центральном терминале , что наследие соответствующих корней двух станций на отдельных железных дорогах.
В 1994 году станция была отремонтирована, чтобы добавить вход LIRR на 34 -й улице и Центральный коридор, а также области искусства и улучшенные зоны ожидания и концессии. [ 44 ] Новый вход состоял из структуры высотой 90 футов (27 м) со стеклянным и кирпичным фасадом, часами, спасенных от оригинальной станции, и единиц кондиционирования воздуха для терминала. [ 45 ] В 2002 году в космосе NJ Transit был создан в космосе, ранее занимаемом офисным помещением Retail и Amtrak, [ 46 ] Хотя доступ к залу можно было бы получить только от входа в Amtrak на 32 -й улице. [ 47 ] Планы нового входа с 31 -й улицы в Нью -Джерси Транзит были объявлены в 2006 году, [ 48 ] [ 49 ] и вход открылся в 2009 году. [ 47 ] [ 50 ]
После атак 11 сентября безопасность была увеличена, а пассажирский поток сократился. В 2002 году 100 миллионов долларов США добавили функции безопасности, такие как освещение, камеры и баррикады. [ 51 ] Такси под Мэдисон Сквер Гарден, которая проходила с 31-й улицы до 33-й улицы в середине блока, была навсегда закрыта с бетонными барьерами . Эскалаторы, обеспечивающие прямой доступ к вестибюлю Мэдисон Сквер Гарден, были закрыты, а затем удалены. Подземный проход Gimbels, соединяющий пешеходов с 34 -й улицей - Квадрат, был запечатан с 1986 года, [ 52 ] После десятилетий проблем безопасности и сексуальных посягательств. [ 53 ]
Несмотря на скромные реконструкции, подземная станция Penn продолжала подвергаться критике как «оскорбленную», «дисфункциональную» и низкооделенную « катакомб », которой не хватает очарования, особенно по сравнению с гораздо большим и более богатым центральным терминалом. [ 34 ] The New York Times , в редакционной статье в ноябре 2007 года, поддерживающей развитие расширенного терминала, говорится, что «осажденные клиенты Amtrak ... пробиться через подземные комнаты лишены света или характера». [ 54 ] и Times Transit Reporter Майкл М. Гринбаум назвал станцию Penn «уродливым пасынком двух великих железнодорожных терминалов города». [ 30 ] После его Надира в 1960 -х годах в последующих десятилетиях взорвался пассажирство, ситуация никогда не рассматривалась дизайнерами структуры. К 2010 -м годам станция работала почти в три раза ее предполагаемой мощности; Более 600 000 пассажиров использовали станцию ежедневно в 2019 году. [ 29 ]
Расширение и ремонт
[ редактировать ]
В начале 1990 -х годов сенатор США Даниэль Патрик Мойнихан предложил построить новую станцию в здании Джеймса А. Фарли , бывшем главном почтовом отделении города через улицу, которая была разработана той же фирмой, что и оригинальная станция Пенн; У Мойнихана были сияющие туфли на оригинальной станции в детстве. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Многие концепции перепланировки или расширения были предложены в течение 1990 -х и 2000 -х годов, но никто не достиг плоскости до финансирования из Закона о восстановлении и реинвестировании американского и реинвестирования 2009 года . [ 58 ]
В 2016 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о планах об ремонте станции Пенн и перепланировке смешанного использования здания Фарли, включая разработку нового поезда, который он назвал комплексом Империи. [ 59 ] Новое расширение, Moynihan Train Hall , открылась в январе 2021 года, названное в честь человека, который зачал его. [ 60 ] 1,6 миллиарда долларов, 255 000 квадратных футов (23 700 м. 2 ) Реконструкция сохранила оригинальное здание Beaux Arts Farley, добавила центральный атриум со стеклянной крышей и обеспечил доступ к поездам Amtrak и LIRR. [ 61 ] [ 9 ] Новый вход на 33 -й улице в зал LIRR открылся одновременно. [ 10 ] Станция получила место в мировом отборе для Prix Versailles 2021 года в категории пассажирских станций. [ 62 ] [ 63 ]
После открытия входа на 33 -й улице, зал LIRR был удвоен шириной с 30 до 57 футов (от 9,1 до 17,4 м), а потолки были подняты до минимальной высоты 18 футов (5,5 м) [ 64 ] Удалив семь «головных работников», [ 65 ] Стальные балки с низким вижами всего 6 футов 8 дюймов (2,03 м) над полом зала, которые были частью оригинальной станции Пенн; [ 66 ] [ 67 ] Расширение было завершено в марте 2023 года. [ 68 ] 33 -я улица между седьмым и восьмым проспектами была преобразована в пешеходную площадь и навсегда закрыта для автомобильного движения. [ 69 ] Плаза открылась в июне 2024 года [ 70 ] [ 71 ] В рамках проекта в размере 65 миллионов долларов, финансируемого Vornado. [ 72 ] [ 73 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция обслуживается 1300 прибытиями и вылетами в день, вдвое больше, чем в 1970 -х годах. [ 74 ] Существует более 600 000 пассажиров метро, пассажиров пригородной железы и Amtrak, которые используют станцию в среднем по буднику, [ 75 ] [ 76 ] или до 1000 каждые девяносто секунд. [ 30 ] [ 77 ] : 498, 891 Это самый загруженный пассажирский транспортный зал в Соединенных Штатах [ 78 ] и в Северной Америке. [ 77 ] : 890–891
Межгоговый рельс
[ редактировать ]Амтрак
[ редактировать ]
Amtrak владеет станцией и использует ее для следующих услуг:
- Acela to Boston (северный термин) и Вашингтон, округ Колумбия (Южный термин)
- Адирондак в Монреаль
- Беркшир Флаер в Питтсфилд
- Кардинал в Чикаго
- Каролин в Шарлотту
- Полумесяц в Новый Орлеан
- Служба империи в Олбани -Ренселер и Ниагара -Фолс, Нью -Йорк
- Этан Аллен Экспресс в Берлингтон
- Кейстоун сервис в Гаррисберг
- Озеро берег ограничен Чикаго
- Кленовый лист в Торонто
- Пенсильванский в Питтсбург
- Северо -восточный регион для Бостона или Спрингфилд (северный термин) и Вашингтон, округ Колумбия, Роанок , Ньюпорт Новости , Ричмонд или Норфолк (Южный Термина)
- Пальметто Саванне
- Серебряный метеор в Майами
- Серебряная звезда в Майами
- Вермонтер в Вашингтон, округ Колумбия (Южный Термин) и Сент -Олбанс (Северный термин)
Все, кроме Acela, северо -восточного регионального и Вермонтера, происходят и заканчиваются на станции Penn. Amtrak обычно использует треки 5–12 наряду с New Jersey Transit, а общие - 13–16 с LIRR и NJ Transit.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
[ редактировать ]Следующие услуги Long Island Rail Road (LIRR) происходят и заканчиваются на станции Penn:
- Вавилонский филиал в Вавилон
- Белмонт -парк филиал сезонный сервис в Белмонт -парке
- Far Rockaway Franch до Far Rockaway
- Хемпстедский ветвь в Хемпстед
- Лонг -пляжный отдел до Лонг -Бич
- Montauk Branch to Speonk и Montauk
- Ойтер -залив филиал в устричный залив
- Порт Джефферсон Бранч в Хантингтон и Порт Джефферсон
- Порт -Вашингтон филиал в Порт -Вашингтон
- Ronkonkoma Branch в Ronkonkoma с соединением обслуживания с Гринпортом
- Западный отдел Хемпстедский
Все филиалы соединяются на станции Ямайки, кроме филиала Порт -Вашингтон. Станция Ямайки также подключается к Airtrain JFK для обслуживания международным аэропорту Джона Ф. Кеннеди .
Как правило, LIRR использует треки от 17 до 21 исключительно и делится треками от 13 до 16 с Amtrak и NJT. LIRR использует треки 11 и 12 в редких случаях.
Транзит
[ редактировать ]

Следующие филиалы транзитных железнодорожных операций NJ Transit (NJT) происходят и заканчиваются на станции Penn:
- Линия Монтклера-Бунтон до Университетского Университета Монтклера , с Connecting Service West с Хакеттауном .
- Линии Морриса и Эссекса , состоящие из линии Морристауна до Дувра через Морристаун и ветвь Гладстона в Гладстон .
- Линия северо -восточного коридора до Трентона
- Линия побережья Северной Джерси до Лонг Бранч и Голова Бэй
- Линия долины Раритан до Раритана и высокого моста
NJT обычно использует треки от 1 до 4 исключительно, так как эти четыре трека заканчиваются на блоках бампера на востоке. NJT делится треками от 5 до 12 с Amtrak, а иногда использует треки с 13 до 16, которые обмениваются Amtrak и LIRR.
Быстрый транзит
[ редактировать ]Метро Нью -Йорка
[ редактировать ]Соединения доступны для следующих станций метро Нью -Йорка: [ 79 ]
- С станции Пенн:
- A , C и E Trains на станции 34 -й улицы - Пенн , под восьмой авеню
- 1 , 2 и 3 поезда на станции 34 -й улицы - Пенн , под Седьмой авеню
- От Геральд -Площадь , один квартал на восток на Шестой авеню :
ПУТЬ
[ редактировать ]Соединения также доступны для системы Path на станции 33 -й улицы , под Шестой авеню на площади Геральд. Услуги JSQ-33 и HOB-33 прекращаются на 33-й улице в будние дни и объединены в службу JSQ-33 (через HOB) по поздним ночам, выходным и праздникам.
Автобус и тренер
[ редактировать ]NYC Airporter предоставляет автобусную транспортировку в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и аэропорт Laguardia , а также уполномочен администрацией порта Нью -Йорка и Нью -Джерси и Департаментом транспорта Нью -Йорка .
Нью -Йоркский автобус
[ редактировать ]Следующие региональные автобусные автобусы MTA останавливаются возле станции Пенн: [ 80 ]
- M7 (Ленокс, Колумб, Амстердам, шестой и седьмой проспекты): на юг в Гринвич -Виллидж , через Седьмую авеню; или на север до Гарлема через шестой, Амстердам и проспекты Ленокс
- M20 (седьмые и восьмые проспекты/улицы Varick и Hudson): на север до центра Линкольна через Восьмой авеню; или на юг к южному парому через Седьмую авеню
- M34 Select Bus Service (34th Street Crosstown): на запад в центре Javits ; или на восток к FDR Drive
- M34A Select Bus Service (34th Street Crosstown): на запад к автобусной терминале на запад ; или на восток до Уотерсайд Плаза и Кипс Бэй
- Q32 (Пятый и Мэдисон Проспекты): только на север, Джексон Хайтс, Квинс
Межгоговые тренеры
[ редактировать ]Межготовая автобусная служба до станции Penn и от Penn предоставляется Vamoose Bus , Tripper Bus и Bo Bus . Автобусы Vamoose проезжают автобусы с остановки возле станции Пенн до Бетесды, штат Мэриленд; Арлингтон, Вирджиния; и Лортон, Вирджиния. [ 81 ] Триппер автобус пробегает автобусы с остановки возле станции Пенн до Бетесды, штат Мэриленд и Арлингтон, штат Вирджиния. [ 82 ] Автобусы Go проезжают автобусы от остановки возле станции Пенн до Ньютона, штат Массачусетс и Кембридж, штат Массачусетс.
Большинство межготочных и пригородных автобусных услуг в и из Мидтауна Манхэттен используют терминал авторитета порта , расположенный примерно в 0,5 милях (0,8 километра) к северу от станции Пенн.
Предлагаемая служба метро-север
[ редактировать ]Столичное транспортное управление планирует доставить пригородные поезда Метро-Северного железной дороги на станцию Пенн в рамках своего проекта доступа к станции Пенн . Проект доступа в восточной стороне , который был завершен в 2023 году, освободил дорожку и платформу на станции Пенн, перенаправляя некоторые поезда LIRR от станции Penn на Гранд -Центральный Мэдисон . Эта новая емкость, а также трековые соединения, возникающие в результате проекта доступа в Ист-Сайд, позволит метро-северным поездам на линии Нью-Хейвена пройти до станции Пенн через Amtrak's Hell Gate Brate . [ 83 ]
Четыре новых местных станций метро-Северного в Бронксе запланированы как часть этого проекта, в Co-Op City , Morris Park , Parkchester / Vannest и Hunts Point . метро-север MTA также предлагает вторую службу от Гудзоновской линии до станции Пенн, используя линию Amtrak West Side на Манхэттене. [ 84 ] Проект доступа к станции Penn предоставит прямые поездки из Коннектикута , округа Уэстчестер , долины Нижней Гудзон и Бронкса в Западный центр города; Облегчить обратное общение от Манхэттена и Бронкса в округ Вестчестер, долины Нижней Гудзон и Коннектикут; и предоставить транспортную службу в районы Бронкса без прямой службы метро. [ 85 ]
Секция станции
[ редактировать ]

Станция Penn не имеет унифицированного дизайна или плана этажа, а скорее разделена на отдельные Concourses Amtrak, LIRR и NJ Transit с каждым залом, поддерживаемым и по -разному, его соответствующим оператором. [ 86 ] Amtrak и NJ Transit Concourses расположены на первом уровне ниже уровня улицы, в то время как заряд Rail Rail Rail Long Island находится на два уровня ниже уровня улицы. [ 87 ]
Главный зал, который в основном использовался Amtrak до открытия зала поезда Мойнихана , находится в западном конце станции прямо под Мэдисон Сквер Гарден. [ 87 ] [ 88 ] Он был создан из залов ожидания оригинальной станции и главного зала, хотя в космосе все еще существует немногие остатки оригинала. Он был отремонтирован в начале 2000-х годов в ожидании службы Acela и включает в себя закрытую зону ожидания для пассажиров с билетами с местами, торговыми точками и Wi-Fi. [ 89 ] Зал ожидания в билетах прошел реконструкцию в размере 7,2 млн. Долл. США с 2019 по 2020 год, которая была финансирована совместно между Amtrak и NJ Transit. Реконструкция включала новую мебель и приспособления, которые оснащены сиденьями с электрическими и USB -розетками, модернизированным потолком с новым светодиодным освещением, новой информационной стойкой, вторым входом в непосредственной близости от зала NJ Transit, который обеспечивает улучшенный доступ к седьмой стороне проспекта Станция, две новые платы систем с информацией о пассажире, которые отображают информацию о вылете NJ Transit и лактационный набор для кормящих матерей. [ 90 ]
Соединительный зал LIRR проходит под Западной 33 -й улицей между седьмым и восьмым проспектами, как и с тех пор, как оригинальная станция открылась в 1910 году. [ 91 ] Значительные реконструкции были сделаны в районах LIRR за трехлетний период, заканчивающийся в 1994 году, [ 92 ] в том числе открытие центрального коридора и добавление нового павильона входа на 34 -й улице. [ 93 ] Вест -Эндский зал, к западу от Восьмой авеню, открылся в 1986 году, [ 39 ] и был расширен и удлинен, чтобы покрыть дорожки с 5 до 21 в 2017 году. [ 94 ]
Транзитный зал Нью -Джерси недалеко от Седьмой авеню открылся в 2002 году из существующих офисных площадей в розничной торговле и Amtrak. [ 95 ] Новый вход на улицу в этот зал на углу 31-й улицы и Седьмой авеню открылся в сентябре 2009 года. [ 96 ] Ранее NJ Transit использовал пространство в зале Amtrak. [ 97 ]
В декабре 2017 года Amtrak и Zyter выпустили мобильное приложение под названием Findyourway, чтобы помочь пассажирам перемещаться по станции Penn, хотя Zyter также планирует развернуть приложение на других крупных станциях Amtrak. [ 98 ] Три поставщика станции используют разные официальные адреса для станции.
- Amtrak: 351 West 31 -я улица
- LIRR: 34 -я улица на 7 и 8 -м проспектах
- NJ Transit: 31 -я улица и 7 -я авеню
-
LIRR CONCORSE в 2015 году
-
Amtrak Concourse
-
Ворота Ист -Энда на 7 -й авеню
-
8 -я авеню вход
-
Вход в здание почтового отделения Фарли
Секция станции |
---|
Треки и окружающая инфраструктура
[ редактировать ]Пеннская станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 100 ] |
Треки 1–4 заканчиваются в блоках бампера в восточной части платформы и не имеют доступа к туннелям Ист -Ривер и суннисайскому двору Amtrak в Квинсе, поэтому они используются только NJ Transit. [ 100 ] В обычных операциях Amtrak и NJ Transit Sharks 5–12, все три железной дороги делятся трассами 13–16, а LIRR имеет исключительное использование треков 17–21 на северной стороне станции. [ 101 ] [ 102 ]
С востока линии 1 и 2 туннелей Ист -Ривер (более южные трубки) могут получить доступ только к трекам 5–17 и используются большинством поездов Amtrak и NJ Transit, в то время как линии 3 и 4 туннелей Восточной реки (чем больше Северные трубки) могут получить доступ только к трекам 14–21 и в основном используются LIRR. С запада туннели Северной реки могут получить доступ к трекам 1–19, в то время как соединение империи может получить доступ только к трекам 1–9, а двор LIRR в западной стороне может получить доступ только 10–21. [ 100 ]
Все дорожки станции питаются на 12 кВ . Следы 5–21 также имеют 750 В тока постоянного . [ 103 ] [ 104 ] Из-за отсутствия надлежащей вентиляции в туннелях и станции только электрические локомотивы и двойные локомотивы . запланировано [ 105 ] Поезда NJT, только дизельные, заканчиваются на терминале Хобокен или на станции Ньюарка Пенн , а поезда LIRR только для дизеля заканчиваются в Лонг-Айленд-Сити или до Лонг-Айленд .
Поезда на трассе 18 открывают свои двери только на северной стороне (платформа 10). [ 102 ]
2017–2018 гг. Сборы услуг и улучшения отслеживания
[ редактировать ]С начала 2010 -х годов Amtrak планировал исправить ухудшенные рельсы и инфраструктуру вокруг станции Penn, но из -за приоритетов других проектов применялись только минимальные исправления. [ 106 ] В начале 2017 года это завершилось многочисленными отключениями электроэнергии, снятиями и задержек из -за отслеживания задержек обслуживания. Были частые сбои в обслуживании для поездов, вызванных ухудшением его треков и их вспомогательной инфраструктурой, а также в туннелях Ист -Ривер и Северной Ривер, которые соответственно соединяют станцию с Лонг -Айлендом и Нью -Джерси. [ 107 ]
Группа сбоев в начале 2017 года началась 23 марта 2017 года, когда поезд Acela сошел, что привело к задержкам за день. [ 108 ] 3 апреля поезд транзита Нью -Джерси сошел со счетов на известном проблемном месте, где был отложен ремонт. [ 107 ] Это вызвало четыре дня сокращения обслуживания вдоль северо -восточного коридора как для Amtrak, так и для NJ Transit, потому что инцидент повредил переключатель, который соединяет дорожки 1–8 с туннелями Северной реки. [ 109 ] Это закрытие вызвало каскадный сбой , задержав поезда Amtrak и Long Island Rail Road на незатронутых трассах. [ 108 ] [ 110 ]
14 апреля в туннелях Северной реки застрял транзитный поезд в Нью -Джерси, что привело к тому, что станция стала многолюдной с ожидающими пассажирами. После того, как полицейский Amtrak использовал тазера на мужчине, который действовал разрушительно, слухи о выстрелах вызвали панику, которая ранила 16 человек. [ 111 ] [ 112 ] После давления сенатор США Чак Шумер призвал Amtrak централизовать реагирование правоохранительных органов. [ 113 ]
В результате этих инцидентов, железнодорожная дорога Лонг -Айленда предложила взять станцию Пенн из Амтрака для улучшения технического обслуживания, [ 114 ] А Нью -Джерси предложил удержать государственные платежи в Amtrak. [ 108 ] Amtrak обсудила ускорение крупных работ по техническому обслуживанию, даже за счет дальнейших сбоев, для более быстрого стабилизации инфраструктуры и уменьшения большего количества будущих инцидентов, которые потенциально могут вызвать еще большие нарушения. [ 108 ]
28 апреля 2017 года Amtrak объявила, что в течение лета он выполнит некоторое обслуживание треков [ 113 ] В течение полутора месяцев. [ 115 ] Пять треков были закрыты для ремонта в рамках реконструкционной работы, серьезно снижая трек -мощность в ситуации СМИ, которые считались «летом ада». [ 116 ] [ 117 ] Многие затронутые пассажиры NJ Transit были перемещены, чтобы выбрать путь вместо этого. [ 118 ] Некоторые поезда Amtrak из коридора империи были направлены в Grand Central, а не на станции Penn. [ 119 ] Регулярное обслуживание возобновилось 5 сентября 2017 года. [ 120 ] [ 121 ]
Amtrak внесла дополнительные улучшения в трассе станции Penn летом 2018 года. В результате некоторые поезда по коридорам империи были снова перенаправлены в Grand Central. [ 122 ] Lake Shore Limited и Cardinal в Чикаго были усечены или перенаправлены из -за этой работы. [ 123 ]
11 -е | 10 -й и 9 -й AVS пропущены |
Фарли здание и Зал поезда Мойнихана |
8 -й | Мэдисон -сквер Сад |
7 -й | Витрины | 6 -е место и Бродвей |
5th & Madison Avs пропущены |
Парк | ||
мезонин | поезда зала | A / C / S | зал | 1 / 2 / 3 | Бывший Гимбел проход |
середина | ПУТЬ | 6 / <6> | |||
мезонин | концентрация | мезонин | зал | мезонин | N / Q / R / W | ||||||
7 / <7> | Станция Penn (уровень платформы) | B/d/f/<f>/m |
Планирование и перепланировка
[ редактировать ]
Возрождение пассажира поезда в 21 -м веке подтолкнуло нынешнюю структуру станции Пенсильвании к мощности, что привело к нескольким предложениям об ремонте или восстановлении станции, часто характеризующихся как исправление для сноса первоначального объекта 1960 -х годов. [ 124 ]
В 2013 году Региональная ассоциация планов и муниципальное искусство -Общество сформировала Альянс для новой станции Пенн. Ссылаясь на переполненность и ограниченную мощность нынешней станции под Мэдисон Сквер Гарден, альянс начал выступать за ограничение расширения разрешения на эксплуатацию Мэдисон Сквер Гарден до десяти лет. [ 125 ] В мае 2013 года четыре архитектурных фирм выпустили концепции для переоценки станции Пенн без Мэдисон Сквер Гарден над ним, перенести сад на несколько кварталов к юго -западу на почтовое предприятие Моргана, [ 126 ] в районе к югу от почтового отделения Джеймса Фарли, [ 126 ] или к новому пирсу к западу от конференц -центра Джейкоба К. Джавитс . Чиновники Мэдисон Сквер-Гарден отвергли идею перемещения объекта, назвав планы «пирог в небе», [ 126 ] Но 24 июля 2013 года городской совет Нью-Йорка проголосовал 47–1, чтобы дать Саду десятилетнее разрешение на эксплуатацию, после чего владельцы должны будут заново перейти или искать разрешение. [ 127 ]
В январе 2016 года, в то же время он объявил о разработке зала поезда в Моинихане , губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что запросы о предложениях будут запрошены для перепланировки станции под садом, что будет государственным партнерством, называемом Эмперия Станция комплекс. Инвесторам будут предоставлены коммерческие права на станцию в обмен на оплату расходов на строительство. [ 128 ] [ 129 ]
В июне 2023 года, приближаясь к окончанию десятилетнего разрешения, предоставленного в 2013 году, MTA, наряду с Amtrak и NJ Transit, подала отчет, в котором говорилось, что Мэдисон Сквер Гарден больше не совместим со станцией Penn, сказав: «Существующая конфигурация MSG и Границы собственности налагают серьезные ограничения на станцию, которые препятствуют безопасному и эффективному перемещению пассажиров и ограничивают усилия по реализации улучшений, особенно на уровне улицы и платформы ». [ 130 ] 14 сентября 2023 года городской совет Нью-Йорка проголосовал 48–0 за продление разрешения на эксплуатацию для Мэдисон Сквер Гарден в течение пяти лет, что самое короткое в мире предоставило городу в саду. [ 131 ]
Южное расширение
[ редактировать ]В январе 2020 года губернатор Куомо представил предложенное южное приложение к станции Пенн, часть своего видения комплекса Империи. Приложение будет включать в себя восемь дополнительных треков с четырьмя платформами и будет включать в себя разрушение всего блока, ограниченного 30 -й и 31 -й улицами между седьмыми и восьмыми проспектами, непосредственно к югу от существующей станции, а также частями двух блоков на востоке и западе. [ 132 ] [ 133 ] [ 11 ] [ 134 ] Позже планы были пересмотрены, чтобы позвонить на 12-трековую станцию. [ 135 ] Новые треки будут подключаться к новой мощности, предоставленной туннелями реки Гудзон, построенные в рамках программы Gateway . Этот новый южный терминал, который потребует федеральных разрешений и может стоить до 16,7 млрд. Долл. США, не продолжился. [ 136 ] [ 135 ] Обсуждается необходимость новых треков, в свете исследований региональных адвокационных групп и самих железных дорог предполагают, что улучшения обслуживания для обеспечения регионального прохождения могут также повысить пропускную способность. [ 137 ]
Реконструкция станции
[ редактировать ]В апреле 2021 года чиновники MTA под руководством губернатора Эндрю Куомо предложили два варианта реконструкции здания станции Пенн под Мэдисон Сквер Гарден, чтобы финансироваться за счет разработки 10 новых офисных и жилых башен в окрестностях. Одна концепция сохранит существующий двухуровневый зал; Другой представлял собой более высокий одноуровневый зал с многоэтажным стеклянным атриумом на бывшем такси среднего блока. Оба плана улучшат циркуляцию пассажиров и доступ к платформе, а также могут снести театр Hulu для нового входа на восьмой авеню. [ 138 ] [ 139 ] [ 13 ] Некоторые из оппонентов плана утверждали, что развитие башни непропорционально принесет пользу фирме по недвижимости Vornado Realty Trust , которая будет реконструировать несколько зданий без уплаты налогов на недвижимость. [ 140 ] [ 141 ]
В ноябре 2021 года, после того, как Куомо ушел в отставку, губернатор Кэти Хочул объявила о планах ускорить реконструкцию, которая пройдет до строительства южного приложения и немного уменьшить размер развития офисной башни. План Хочула выбрал альтернативу склада одноуровня [ 142 ] [ 143 ] А в июне 2022 года губернатор Хочула и Нью -Джерси Фил Мерфи объявили о вызове архитекторов и инженеров представить предварительные проекты. [ 140 ] [ 144 ] Джон Макаслан был объявлен дизайнером в сентябре. [ 145 ] [ 146 ]
В феврале 2023 года Vornado заявил, что в то время больше не будет инвестировать в новые офисные помещения из-за высоких процентных ставок и отсутствия спроса после пандемии Covid-19 , [ 147 ] А в июне 2023 года Хочул объявил, что реконструкция станции Пенн будет «отделена» от любой разработки офисной башни, предположительно финансируемой другими способами, и она объявила «старт» обновленного процесса проектирования. [ 148 ] В том же июне частный застройщик ASTM North America представила нежелательный альтернативный план реконструкции, который сосредоточился бы на создании как 55-футового входа в восьмую авеню, так и 105-футовый атриум среднего блока, и который будет финансироваться за счет обеих частных инвестиций от ASTM. и государственные источники финансирования. [ 149 ]
Программа Gateway
[ редактировать ]Программа Gateway представляет собой запланированное расширение и ремонт северо -восточного коридора между Ньюарком, Нью -Джерси и Нью -Йорком, чтобы облегчить узкое место под рекой Гудзон и разрешить реконструкцию существующих туннелей Северной реки . Два новых туннеля добавят 25 слотов по перекрестному гудзону в часы пик и могли бы подключиться к 7-трековому 4-платформенному терминалу приложения к станции Пенн на юг. [ 150 ] Некоторые ранее запланированные улучшения также были включены в план шлюза. [ 150 ] [ 151 ]
Программа Gateway была обнародована в 2011 году, через год после отмены несколько разнообразного доступа к основному проекту региона (ARC), и первоначально, по прогнозам, стоила 14,5 миллиарда долларов и потребуется 14 лет. [ 151 ] Строительство «туннельной коробки», которая сохранила бы право проезда на западной стороне Манхэттена, началось в сентябре 2013 года, используя 185 миллионов долларов США в виде финансирования восстановления и устойчивости, присужденного после урагана Сэнди в 2012 году. [ 152 ] В 2015 году Амтрак сказал, что ущерб, нанесенный существующим туннелям Транс-Гудзона Сэнди, сделал свою замену срочной. [ 153 ] [ 154 ] В том же году Amtrak сообщил, что экологические и дизайнерские работы продолжались, оценили стоимость проекта в 20 миллиардов долларов и заявил, что строительство продлится от четырех до пяти лет. [ 155 ]
Проект заявления о воздействии на окружающую среду было опубликовано в июле 2017 года, [ 156 ] [ 157 ] Но администрация Трампа задержала рассмотрение этого. Разблокировка проекта было заявленным приоритетом администрации Байдена , [ 158 ] и проект был утвержден в мае 2021 года. [ 159 ] администрации Байдена Федеральное финансирование было ожидается от законопроекта о двухпартийной инфраструктуре , который стал законом в ноябре 2021 года. [ 160 ] Первое федеральное финансирование было объявлено президентом Байденом в 2023 году, когда федеральное правительство совершило до 11 миллиардов долларов из цены в 16,1 миллиарда долларов США. [ 161 ] [ 162 ] и штаты Нью -Йорк и Нью -Джерси соглашаются разделить отдых. [ 163 ] Строительство началось в конце 2023 года. [ 164 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Распад пассажира станции Пенн:
- Угородные и межгоговые железнодорожники составляют около 355 000 ежедневных пассажиров в будние дни.
- LIRR имеет в среднем 233 340 ежедневных пассажиров в будние дни.
- NJ Transit имеет в среднем 93 305 ежедневных пассажиров в будние дни.
- Amtrak имеет в среднем 28 487 ежедневных пассажиров, когда годовые итоги усредняются.
- Две станции метро имеют в среднем около 200 000 ежедневных пассажиров в будние дни. Однако это включает только записи, а не выходы.
- Остальная часть пассажира, около 75 000 пассажиров, может использовать другие транспорты, такие как автобусы, такси или совместное использование, и могут включать пассажиров, выходящих из метро.
- Угородные и межгоговые железнодорожники составляют около 355 000 ежедневных пассажиров в будние дни.
- ^ В статье по обзору железной дороги и инженерного инженера говорится, что на самом высоком уровне следы станции были на девять футов ниже уровня моря.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Факты транзита Нью -Джерси с первого взгляда» (PDF) . Нью -Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2012 года . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). "Сколько гонщиков используют железнодорожную станцию NJ Transit's Hoboken?" Полем Хобокен Патч . Получено 18 июля 2018 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью -Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 29 июня 2024 года .
- ^ «Книга пассажиров 2017» (PDF) . MTA Long Island Rail Road . Получено 19 августа 2021 года .
- ^ Киммельман, Майкл (24 апреля 2019 г.). «Когда старая станция Пенна была снесена, Нью -Йорк потерял свою веру» . New York Times . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Леонард, Девин (10 января 2018 г.). «Самый ужасный транзитный центр в Америке может стать невообразимо хуже» . Bloomberg Lp . Получено 14 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Прощай до станции Пенн» . New York Times . 30 октября 1963 года . Получено 13 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грей, Кристофер (20 мая 2001 г.). «Улиточные пейзажи/« Разрушение станции Пенн »; протест 1960 -х годов, который пытался спасти кусок прошлого» . New York Times . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Голдбаум, Кристина (30 декабря 2020 г.). «New Train Hall открывается на станции Penn, Echoing Building Fresh Glory» . Нью -Йорк Таймс . Получено 30 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вантуоно, Уильям (31 декабря 2020 г.). «Откроется Lirr East End Gateway» . Железнодорожный возраст . Получено 23 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Vielkind, Джимми (7 января 2020 г.). «Куомо говорит, что штат приобретет Манхэттенский блок для расширения станции Пенн» . Wall Street Journal . Получено 7 января 2020 года .
- ^ Бренцель, Кэтрин (3 ноября 2021 г.). «Hochul снижает план станции Penn Cuomo» . Реальная сделка . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гэннон, Девин (22 апреля 2021 года). «Посмотрите, как может выглядеть отремонтированная станция Penn» . 6 кв . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ Cudahy, Brian J. (2002), Rails под мощным Гудзоном (2 -е изд.), Нью -Йорк: издательство Фордхэмского университета , с. 44, ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- ^ Робертс, Сэм (18 января 2013 г.). «Рождение Большого Центрального Терминала» . New York Times . Получено 8 ноября 2015 года .
- ^ «Нью -Йорк - станция Пенн, Нью -Йорк (Нью -Йорк)» . Великие американские станции . Амтрак. 2016
- ^ Донован, Фрэнк П. младший (1949). Железные дороги Америки . Милуоки: Kalmbach Publishing.
- ^ Ключи, CM (июль 1910). «Кассатт и его видение: полмиллиард долларов потратили за десять лет на улучшение одной железной дороги-конец сорокалетней попытки пересечь Гудзон» . Работа мира: история нашего времени . XX : 13187–13204 . Получено 10 июля 2009 года .
- ^ Кляйн, Аарон Е (январь 1988 г.). История Нью -Йорка Центральной . Гринвич, Коннектикут: Bison Books. п. 128. ISBN 0-517-46085-8 Полем Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
- ^ «Туннель Пенсильвании под Северной Ривер; собственность уже приобрела для великого нью -йоркского терминала» . New York Times . 12 декабря 1901 года. ISSN 0362-4331 . Получено 22 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маклауэр, Рэндалл (18 февраля 2014 г.). «Восстание и падение станции Пенн - американский опыт» . Пбс . Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Миллс, Уильям Вирт (1908). Пенсильвания железнодорожные туннели и терминалы в Нью -Йорке . Моисей Кинг . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ Гилберт, Гилберт Х.; Уайтман, Люциус I.; Сондерс, Уильям Л. (1912). «Туннели Ист -Ривер железной дороги Пенсильвании» . Метро и туннели Нью -Йорка: Методы и затраты, с приложением о туннельном механизме и методах и таблицах инженерных данных . Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 111 . Получено 11 октября 2009 г.
- ^ «Пенсильвания открывает свою вторую речную трубку; настоящий опыт, протягивающий через отверстия» . New York Times . 10 октября 1906 года . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ «Четвертая речная трубка сквозь; последний из туннелей острова Пенсильвании, связанных с островами,-песчаные хоги празднуют» . New York Times . 19 марта 1908 года . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ «Дневная толпа осматривает новую трубку; 35 000 человек были перенесены в первый день туннельной службы в Пенсильвании» . New York Times . 9 сентября 1910 года . Получено 22 мая 2018 года .
- ^ «Пенсильвания открывает свою великую станцию; первый обычный поезд, отправленный через туннель реки Гудзон в полночь» . New York Times . 27 ноября 1910 года. ISSN 0362-4331 . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ «Железнодорожная компания Пенсильвании - Американская железная дорога» . Энциклопедия Британская . 1 марта 1976 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Киммельман, Майкл (24 апреля 2019 г.). «Когда старая станция Пенна была снесена, Нью -Йорк потерял свою веру» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в Гринбаум, Майкл М. (18 октября 2010 г.). «Радости и проблемы станции Пенн на 100» . New York Times . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ Грей, Кристофер (20 мая 2001 г.). « Разрушение станции Пенн»; протест 1960 -х годов, который пытался спасти кусок прошлого » . New York Times . Получено 16 января 2010 года .
- ^ Толчин, Мартин (29 октября 1963 г.). «Снос начинается на станции Пенн; архитекторы пикета; снос станции Пенн начался; 6 архитекторов называют актом« позором » . New York Times . Получено 22 мая 2018 года .
- ^ «Нью -Йорк - Станция Пенн, Нью -Йорк (Нью -Йорк)», архивировано 7 октября 2013 года, в The Wayback Machine , Great American Stations Project . 2013 Amtrak. Получено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный Расмуссен, Фредерик Н. (21 апреля 2007 г.). «С позолоченного возраста, памятник транзиту» . Балтиморское солнце . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2012 года .
- ^ Герберт Мушамп, «Архитектурный взгляд; в этом будущем и прошлом Сталки», «Нью -Йорк Таймс», 20 июня 1993 года.
- ^ Камин, Блэр (23 января 2005 г.). «Новая станция Рэндольфа работает в своих пределах» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Вайнштейн, Джон (29 января 2013 г.). «Большой центральный терминал в 100: правовая битва чуть не привела к сносу станции» . NY1 . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года.
- ^ «Нью -Йорк - станция Пенн, Нью -Йорк (Нью -Йорк)» . GreatamericanStations.com . Архивировано с оригинала 7 октября 2013 года . Получено 5 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вашингтон, Руби (12 декабря 1986 г.). «Новый зал открывается на станции Пенсильвания» . New York Times . Получено 18 июля 2009 года .
- ^ Доэрти, Мэтью (7 ноября 2004 г.). «История Фар -Вестсайда» . New York Times . Получено 6 марта 2010 года .
- ^ «Консультативное путешествие; Гранд Центральные поезда перенаправлены на станцию Пенн» . New York Times . 7 апреля 1991 года . Получено 7 февраля 2010 года .
- ^ Джонсон, Кирк (7 июля 1988 г.). «Amtrak Trains, чтобы перестать использовать Grand Central» . New York Times . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Баррон, Джеймс (8 апреля 1991 г.). «Поездка на прошлом от Гранд Централ» . New York Times . Получено 11 декабря 2018 года .
- ^ Ain, Стюарт (9 октября 1994 г.). «Высокие отметки для новой станции Пенн» . New York Times . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Ламберт, Брюс (1 мая 1994 г.). «Сообщение соседей: Мидтаун; на станции Пенн, будущее, вспоминая прошлое» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Медина, Тони (18 сентября 2002 г.). «Комиссар Фокс представляет новый зал 7th Avenue на станции Penn NY - NY Transit - Нью -Джерси» . Нью -Джерси Транзит . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Медина, Тони (31 августа 2009 г.). «Новый уличный вход в Нью -Джерси Транзит открывается на станции Нью -Йорк Пенн - Нью -Джерси Транзит - Нью -Джерси» . Нью -Джерси Транзит . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Ain, Стюарт (9 октября 1994 г.). «Высокие отметки для новой станции Пенн» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Райф, Джуди (12 ноября 2006 г.). «NJ Transit планирует добавить вход в станцию Penn» . Времена геральд-рекорд . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ «NJ Transit открывает новый вход на станцию Пенн» . Времена геральд-рекорд . 1 сентября 2009 г. Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ Лук, Томас Дж. (17 июня 2003 г.). «Угрозы и ответы: безопасность; Шумер хвалит работу за более безопасную станцию Пенн, но хочет большего» . New York Times . Получено 14 декабря 2018 года .
- ^ «Комиссия по городскому планированию 14 июля 2010 г. / Календарь № 31 C 100049 ZSM» (PDF) . CityLaw.org . Комиссия по городскому планированию. 14 июля 2010 г. Получено 3 марта 2019 года .
- ^ «Вспоминая туннель Гимбелса» . New York Post . 28 ноября 2010 г. Получено 14 декабря 2018 года .
- ^ «Станция, достойная Нью -Йорка» . New York Times . 2 ноября 2007 г. Получено 26 ноября 2007 года .
- ^ HSU, Синди (30 декабря 2020 г.). «Губернатор Эндрю Куомо разрезает ленту в зале поезда Мойнихана, говорит, что его открытие является надежным знаком на 2021 год» . CBS New York - Последние новости, спорт, погода, движение и лучшие из Нью -Йорка . Получено 1 января 2021 года .
- ^ «Зал поезда Мойнихана на трассе на 2020 год» . Amnewyork . 29 сентября 2016 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Кусисто, Лора; Браун, Элиот (3 марта 2014 г.). «Штат Нью -Йорк стремится к плану станции Пенн» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ Warerkar, Tanay (15 июня 2017 г.). «Зал Уэст -Энда Станции Пенн, наконец, открывается для публики» . Отрубен Нью -Йорк . Получено 31 декабря 2020 года .
- ^ «Cuomo излагает план ремонта для станции Penn и почтового отделения Farley» . New York Times . 7 января 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
- ^ Кобурн, Джесси (28 декабря 2020 г.). «Тугольный зал Ньюнихана в Нью -Йорке открывается в пятницу для пассажиров LIRR» . Newsday . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Гуз, Клейтон (20 июня 2017 г.). «Станция Penn официально получает массовое расширение» . Time Out Нью -Йорк . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Мировые выборы для аэропортов, кампусов, пассажирских станций и спортивных знаков открытие Prix Versailles 2021» (PDF) . Prix Versailles . World Prix Versailles Organization. п. 4 Получено 16 июля 2021 года .
- ^ Dejtiar, Fabian (27 июля 2021 г.). «Prix Versailles 2021: Мировые выборы для аэропортов, кампусов, пассажирских станций и спорта объявлены» . Архитектура ежедневно . Получено 1 августа 2021 года .
- ^ «Новости - Губернатор Куомо объявляет о новом главном входе на станцию Пенн и расширение LIRR CONCORSE» . MTA . 6 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2021 года . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Дагган, Кевин (8 марта 2022 г.). «Это использует вашу голову! Mta вынимает балки« головы »от Penn Station» . Amnewyork . Получено 8 сентября 2022 года .
- ^ Нессен, Стивен (9 марта 2022 г.). «Головые молотки» на станции Пенн »спускаются» . Готамист . Получено 8 сентября 2022 года .
- ^ « Терменный терминал», переживший 50 лет, получает свой перестройку. См. Новый зал Пенна «Лирр» . NBC Нью -Йорк . 6 сентября 2022 года . Получено 8 сентября 2022 года .
- ^ «Релерезок Лонг -Айленд и Ворота Ист -Энда» . new.mta.info . 6 апреля 2023 года . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ Бароне, Винсент (6 сентября 2018 г.). «Midtown Block может навсегда закрыться для Penn Project» . Я Нью -Йорк . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Макер, Грег (24 июня 2024 г.). «Public Plaza открывается на станции Penn в Нью -Йорке» . Pix11 . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Коул, Жаклин (25 июня 2024 г.). «Promenade Penn Station Station за 65 миллионов долларов открывается ресторанами, прогулочным пространством и многим другим» . Newsday . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Маленький, Эдди (30 апреля 2024 г.). «Ворнадо тратит 65 миллионов долларов на району на участке вокруг станции Пенн для пассажиров» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Район вокруг станции Пенн пережил 65 миллионов долларов» . Newsday . 29 апреля 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ Леонард, Девин (10 января 2018 г.). «Самый ужасный транзитный центр в Америке может стать невообразимо хуже» . Bloomberg Business Week . Получено 10 января 2018 года .
- ^ Рэндольф, Элеонора (28 марта 2013 г.). «Пересадка Мэдисон Сквер Гарден» . Принять к сведению . Получено 8 января 2016 года .
- ^ Скиаррино, Роберт (26 декабря 2013 г.). «Как сжимать 1200 поездов в день в самый оживленный транзитный центр Америки» . Звездный Леджер . Получено 8 января 2016 года .
... Транзитный центр, который обрабатывает 650 000 человек в день-вдвое больше занята, чем самый распространенный аэропорт Америки в Атланте и более занятый, чем аэропорты Ньюарка, Лагуардия и JFK вместе взятые.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . ISBN 0300055366 .
- ^ Империя государственного развития. «О станции Мойнихан». Архивировано 27 января 2016 года на машине Wayback . Получено 7 марта 2011 года.
- ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Манхэттенская автобусная карта» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Июль 2019 . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ «Наши автобусные остановки - вамос -автобус» . Получено 9 января 2015 года .
Места высадки: Станция Пенн, 7 -я авеню Уголка на 30 -й улице
- ^ «Наши места питания и высадки-Tripper Bus» . Получено 30 января 2019 года .
Места высадки высадки: станция Пенн, NE Corner 31 ST между 7-й и 8-й авеню
- ^ «Metro-North Penn Station Access» (PDF) . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ «Metro-North Penn Station Access» (PDF) . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ Ежеквартальный отчет MTACC для CPOC Penn Station Access Обзор проекта доступа: 12 декабря 2016 г. (PDF) (отчет). Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . 12 декабря 2016 года . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ «Справочник станции - станция Пенн, Нью -Йорк» (PDF) . Нью -Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2018 года . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Крюгер, Алисон (5 июня 2021 года). «Полное руководство по станции Penn в Нью -Йорке» . Tripsavvy . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ Голдбаум, Кристина (30 декабря 2020 г.). «New Train Hall открывается на станции Penn, Echoing Building Fresh Glory» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ «Amtrak - станции - Нью -Йорк, Нью -Йорк - станция Penn (NYP)» .
- ^ «NJ Transit и Amtrak завершают обновление зоны ожидания на билете на станции Нью -Йорк Пенн» . njtransit.com . 20 ноября 2020 года . Получено 11 апреля 2023 года .
- ^ Вантуоно, Виллиан (31 декабря 2020 г.). «Откроется Lirr East End Gateway» . Железнодорожный возраст . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Кастильо, Афонсо А. (1 июля 2012 г.). «LIRR планирует майор Penn Station Makeover» . Newsday . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Schaer, Sidney C. (23 октября 1994 г.). «Когда заканчивается реконструкция LIRR, кто сейчас смеется?». Newsday .
- ^ Warerkar, Tanay (15 июня 2017 г.). «Зал Уэст -Энда Станции Пенн, наконец, открывается для публики» . Отрубен Нью -Йорк . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Комиссар Фокс представляет новый зал 7th Avenue на станции Penn NY» (пресс -релиз). Нью -Джерси Транзит. 18 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2007 года . Получено 16 января 2010 года .
- ^ Фахим, Карим (6 ноября 2006 г.). «Новый вход станции Penn запланирован NJ Transit» . New York Times . Получено 18 июля 2009 года .
- ^ «Новый уличный вход в Нью -Джерси Транзит открывается на станции Нью -Йорка» . Нью -Джерси Транзит . 31 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 13 августа 2021 года . Получено 13 августа 2021 года .
- ^ МакГихан, Патрик (13 декабря 2017 г.). «Потерянный на станции Пенн? У Amtrak есть приложение для вас» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 17 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Станция Пенн» , макет станции, mta.info
- ^ Jump up to: а беременный в "Пеннская станция System" . Амтрак . Май 2017 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2017 года . Получено 26 мая 2018 года .
- ^ Новаковский, Патрик (24 апреля 2017 г.). Заседание комитета Метро-Норт/Лирр (заседание совета директоров). Событие происходит в 15:45. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание на железной дороге Лонг -Айленда № 4» (PDF) . 14 мая 2012 г. с. I-81 . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ «Амтрак Северо -восточный коридор Расписание № 6» (PDF) . управлением безопасности транспорта Национальная система управления . 22 февраля 2016 г. с. 72 Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ «Расписание на железной дороге Лонг -Айленда № 4» (PDF) . 14 мая 2012 г. с. I-59 . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ «Амтрак Северо -восточный коридор Расписание № 6» (PDF) . управлением безопасности транспорта Национальная система управления . 22 февраля 2016 г. с. 209 Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ Лафоргия, Майкл (9 октября 2017 г.). «Перед тем, как сгореться на станции Пенн, конкурирующие приоритеты привели к разрушению» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fitzsimmons, Emma G.; Корасанити, Ник (6 апреля 2017 г.). «Амтрак знал о недостатках, который вызвал разорение станции Пенн» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fitzsimmons, Emma G.; МакГихан, Патрик (25 апреля 2017 г.). «Амтрак сказал, что будет взвесить расширенные закрытия трассы для ремонта станции Penn» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Рубинштейн, Дана (5 мая 2014 г.). «Часы, тикающие на Гудзоне, Амтрак предупреждает» . Капитал . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ «Чиновники железной дороги говорят, что сбои от суше могут длиться дни» . AP News . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ «Станция Penn Station: 16 раненых в хаосе на фоне ложных сообщений о выстрелах оружия» . Fox News . 15 апреля 2017 года . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ «Шумер: повысить общение после Penn Station Station Stampede» . Нью-Йорк Pix11 / WPIX-TV . 23 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2020 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fitzsimmons, Emma G.; МакГихан, Патрик (27 апреля 2017 г.). «Amtrak планирует закрыть несколько треков станции Penn для крупного ремонта» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 29 апреля 2017 года .
- ^ «Lirr Malls предъявляет иск Amtrak по смятению станции Penn» . Новости 12 Лонг -Айленд . Архивировано с оригинала 29 апреля 2017 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ МакГихан, Патрик (2 мая 2017 г.). «План Amtrak по ремонту станции Penn вызывает 44 дня закрытых путей» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2 мая 2017 года .
- ^ МакГихан, Патрик (1 сентября 2017 г.). «Лето было не таким адским для пассажиров на станции Пенн» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Саул, Эмили (9 июля 2017 г.). « Лето ада» на станции Пенн начинается на этой неделе » . New York Post . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ МакГихан, Патрик (3 августа 2017 г.). «Этим летом путь на большой сцене» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ Койн, Мэтт (12 июня 2017 г.). «6 поездов Amtrak для использования грандиозного центрального терминала этим летом» . lohud.com . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Вулф, Джонатан (5 сентября 2017 г.). «Нью -Йорк сегодня:« Лето ада »подходит к концу» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ «Полный сервис резюме на станции Penn после 8 недель ремонтных работ» . ABC7 Нью -Йорк . 5 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ «Amtrak объявляет о летней работе по обновлению инфраструктуры - Amtrak Media» . Amtrak Media . 10 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 9 июня 2018 года .
- ^ «Нью-Йорк-Чикаго Прямой поезд закрывается впервые за столетие» . New York Times . 8 июня 2018 года. ISSN 0362-4331 . Получено 9 июня 2018 года .
- ^ Уилсон, Коллин (25 февраля 2021 г.). «NJ Transit, чтобы получить выгоду от расширения станции Penn. Вот подробности» . Northjersey.com . North Jersey Media Group . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ Рубинштейн, Дана (10 октября 2018 г.). «Урбанисты снова стремятся переделать станцию Пенн и настаивать на этом времени, что это будет иначе» . Politico Pro . Получено 19 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Альбертс, Хана Р. (29 мая 2013 г.). «Четыре плана на новую станцию Penn без MSG, показано!» Полем Оченой . Получено 26 октября 2014 года .
- ^ Рэндольф, Элеонора (июнь 2013 г.). «Немного, выселение Мэдисон Сквер Гарден» . New York Times . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Хиггс, Ларри (6 января 2016 г.). «Губернатор Куомо раскрывает Гранд -план по восстановлению станции Нью -Йорка» . Звездный Леджер . Получено 6 января 2016 года .
- ^ «6-е предложение о повестке дня губернатора Куомо 2016 года: трансформировать станцию Пенн и здание почтового отделения Фарли в транспортный центр мирового класса» . Губернатор Эндрю М. Куомо . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 7 января 2016 года .
- ^ Kvetenadze, Téa (6 июня 2023 г.). «Отчет MTA говорит, что MSG и Penn Station больше не совместимы, что подпитывает дебаты о будущем арены» . New York Daily News . Получено 10 июня 2023 года .
- ^ «Чиновники Нью-Йорка собирались дать Джеймсу Долану пятилетнему разрешению на Мэдисон Сквер Гарден, но битва за участок заваривает» . New York Post . 14 сентября 2023 года . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Сифф, Эндрю (6 января 2020 года). «Cuomo: 8 новых треков, которые будут добавлены на станцию Нью -Йорка» . NBC Нью -Йорк . Получено 7 января 2020 года .
- ^ Хиггс, Ларри (6 января 2020 г.). «Расширение станции Пенн облегчит добычу в Нью -Йорке, говорит Куомо» . Nj.com . Получено 7 января 2020 года .
- ^ Халлум, Марк (6 января 2020 года). «Комплексный план Empire Station включает в себя большие железнодорожные расширения для Penn Station: Cuomo» . Amnewyork . Получено 26 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хикс, Нолан (23 августа 2024 г.). «Amtrak хочет продать нам очень дорогое расширение станции Penn» . Оченой . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ Хааг, Мэтью (21 июля 2022 года). «Станция Penn Station за 7 миллиардов долларов впереди: вот что нужно знать» . Нью -Йорк Таймс . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ Хикс, Нолан (25 декабря 2023 г.). «Исправленные наставки станции Penn могут избежать расширения на 17 миллиардов долларов - если транзитные агентства действительно работают вместе: после расследования» . New York Post . Получено 26 декабря 2023 года .
- ^ Гуз, Клейтон (21 апреля 2021 года). «Лидеры MTA раскрывают блестящее новое видение тесной переполненной станции Penn в Нью -Йорке» . nydailynews.com . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Вот как будет выглядеть трансформированная станция Нью -Йорка Пенн» . NBC Нью -Йорк . 21 апреля 2021 года . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сифф, Эндрю (9 июня 2022 года). «Hochul объявляет о значительном шаге на пути к реконструкции станции Нью -Йорка Пенна; план сталкивается с оппозицией» . NBC News . Нью -Йорк : NBC принадлежало телевизионным станциям . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ Соммерфельдт, Крис (9 июня 2022 года). «Губернатор Хочул выходит за пределы плана перепроектирования станции Нью -Йорка Пенн, который принесет пользу крупнейшей доноре кампании» . New York Daily News . Нью -Йорк : Tribune Publishing . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ Хааг, Мэтью; МакГихан, Патрик (3 ноября 2021 г.). «С уходом Куомо Хочул пересматривает план для станции Пенн» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Хиггс, Ларри (4 ноября 2021 года). «NY Gov представляет новый план переделке Penn Station» . Звездная книга . Ньюарк : предварительные публикации . Получено 4 ноября 2021 года .
- ^ Хиггс, Ларри (9 июня 2022 года). «Проекты для переосмысленной станции Нью -Йорка Пенн должны быть в июле, но препятствия, остаются возражения» . Звездная книга . Ньюарк : предварительные публикации . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ Гуз, Клейтон (21 сентября 2022 г.). «MTA говорит, что станция Penn Station перестраивается, чтобы контролировать архитектурную фирму за лондонской станцией King's Cross» . New York Daily News . Нью -Йорк : Tribune Publishing . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Кляйн, Кристин (22 сентября 2022 г.). «FxCollaborative, WSP и John McAslan + партнеры для перепроектирования станции Penn» . Газета архитектора . Нью-Йорк . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Чен, Стефанос (15 февраля 2023 г.). «Разработчик задерживает проект Penn Station, ссылаясь на экономические условия» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ МакГихан, Патрик (26 июня 2023 г.). «По словам Хочула, появится новая станция Penn, с офисными башнями или без нее» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 15 июля 2023 года .
- ^ Чен, Стефанос (28 июня 2023 г.). «Частная фирма объявляет о конкурирующем видении для редизайна станции Penn» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 6 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Получено 7 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакГихан, Патрик (7 февраля 2011 г.). «С одним планом погибшего туннеля Гудзона сенаторы предлагают другой вариант» . New York Times . Получено 9 февраля 2011 года .
- ^ «Проект строительства Вестсайда может привести к появлению новых железнодорожных туннельных путей…» . Ny1.com . 6 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 26 октября 2017 года .
- ^ Рауз, Карен (6 декабря 2012 г.). «Амтрак просит Конгресс о чрезвычайном финансировании защиты от наводнения» . Запись . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 12 ноября 2012 года .
- ^ Голдмарк, Алекс (13 декабря 2012 г.). «Амтрак просит субсидии после урагана Сэнди» . Транспортная нация. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Получено 15 декабря 2012 года .
- ^ «Покажите в туннелях поезда по поезду на реке стареющей Гудзон, которые будут стоить миллиарды, чтобы заменить (видео)» . Звездный Леджер . 5 мая 2015 года.
- ^ Базели, Алекс (6 июля 2017 г.). «Ожидается, что проект Гудзона туннеля обойдется в 12,9 млрд долларов» . Я Нью -Йорк . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «Цена на железнодорожный туннель в Нью-Йорке-Нью-Йорке выросла до 12,9 млрд долларов» . ABC News . 6 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2017 года . Получено 9 июля 2017 года .
- ^ НПО, Эмили (16 ноября 2020 г.). «Шумер: Трамп держит в заложниках, но Байден продвинет его» . Spectrum News NY1 . Получено 30 декабря 2020 года .
- ^ МакГихан, Патрик (28 мая 2021 года). «Наконец, новый железнодорожный туннель под рекой Гудзон может быть построен» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ Лейнг, Кит (10 ноября 2021 г.). «Tunnel Gateway находится в соответствии с средствами от законопроекта об инфраструктуре, говорит генеральный директор Amtrak» . Блумберг . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ Канно-Янгс, Золан (31 января 2023 г.). «Байден предлагает миллионы для Нью -Йорка железнодорожного туннеля, благодаря своему закону о инфраструктуре» . Нью -Йорк Таймс . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ МакГихан, Патрик (3 ноября 2023 г.). «Новый фаза шлюза туннеля в реке Гудзон» . Нью -Йорк Таймс . Получено 5 ноября 2023 года .
- ^ МакГихан, Патрик (5 июля 2022 года). «Проект Tunnel Hudson River продвигается вперед, поскольку штаты соглашаются делиться затратами» . New York Times . Получено 4 августа 2022 года .
- ^ МакГихан, Патрик (11 сентября 2023 г.). «13 лет спустя строительство для перезапуска на железнодорожном туннеле Гудзон -Ривер» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дил, Лорейн Б. (1985). Покойная, великая станция Пенсильвании . Лексингтон, Массачусетс: Стивен Грин Пресс. ISBN 0-8289-0603-3 .
- Джонстон, Боб (январь 2010 г.). "Станция Пенн: как они это делают?" Полем Поезда . 70 (1): 22–29. Включает в себя трек -диаграмму.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1968 заведения в Нью -Йорке
- Станции Amtrak в Нью -Йорке (штат)
- Beaux-Arts Architecture в Нью-Йорке
- Восьмая авеню (Манхэттен)
- Бывшие железнодорожные станции Пенсильвании
- Гудзон -Ярдс, Манхэттен
- Железнодорожные станции Лонг -Айленда в Нью -Йорке
- McKim, Mead & White здания
- Расширение нью -йоркского туннеля
- NJ Transit Rail
- Пенсильвания Плаза
- Железнодорожные терминалы в Нью -Йорке
- Железнодорожные станции на Манхэттене
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1910 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1968 году
- Железнодорожные станции расположены под землей в Нью -Йорке (штат)
- Skidmore, Owings & Merrill Buildings
- Станции на северо -восточном коридоре
- Транзитные центры в Нью -Йорке
- Транзитные центры, обслуживающие Нью -Джерси
- Союзные станции в Соединенных Штатах