Jump to content

Станция Нью -Йорка Пенн

Координаты : 40 ° 45′2 ″ с.ш. 73 ° 59′38 ″ со / 40,75056 ° С. 73,99389 ° С / 40,75056; -73.99389
(Перенаправлен со станции Пенн, Манхэттен )

Станция Пенсильвании
Нью -Йорк, Нью -Йорк
Amtrak , Long Island Rail Road и NJ Transit Terminal
Зал поезда Мойнихана
Главный зал под Мэдисон Сквер Гарден
Зал поезда Moynihan (Top) и главный зал станции (внизу)
Общая информация
Расположение Ограничены 7 -м и 9 -м проспектом и 31 -й и 33 -й улицы
(Под Мэдисон Сквер Гарден и в здании Джеймса А. Фарли )
Мидтаун Манхэттен , Нью -Йорк
Соединенные Штаты
Принадлежащий Амтрак
Линия (S) Северо -восточный коридор
Коридор Империи ( Линия Вестсайда )
Платформы 11 островных платформ
Треки 21
Соединения
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : Nyp
Вот код Zyp
Зона Зона 1 (LIRR)
Зона 1 (NJ Transit)
История
Открыл 1910 ; 114 лет назад ( 1910 )
Восстановлен 1963–1968 ; 56 лет назад ( 1968 )
Пассажиры
2017 27 296 100 ежегодно [ 1 ] [ 2 ] (NAST)
Мой 2023 10 249 669 ежегодно [ 3 ] (Amtrak)
2017 69 722 560 ежегодно; Исходя из среднего прибытия и вылетов [ 4 ] (LIRR)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Newark Penn Acela Stamford
Vermonter Stamford
toward St. Albans
Newark Penn Northeast Regional New Rochelle
Yonkers
toward Montreal
Adirondack Terminus
Yonkers
toward Pittsfield
Berkshire Flyer
(seasonal)
Newark Penn
toward Chicago
Cardinal
Newark Penn
toward Charlotte
Carolinian
Newark Penn Crescent
Yonkers Empire Service
Yonkers
toward Burlington
Ethan Allen Express
Newark Penn
toward Harrisburg
Keystone Service
Croton–Harmon
toward Chicago
Lake Shore Limited
Yonkers
toward Toronto
Maple Leaf
Newark Penn
toward Savannah
Palmetto
Newark Penn
toward Pittsburgh
Pennsylvanian
Newark Penn
toward Miami
Silver Meteor
Silver Star
Preceding station Long Island Rail Road Following station
Terminus Port Washington Branch Woodside
Hempstead Branch Woodside
toward Hempstead
Port Jefferson Branch Woodside
Oyster Bay Branch
limited service
Jamaica
toward Oyster Bay
Ronkonkoma Branch Woodside
toward Ronkonkoma
Montauk Branch Jamaica
toward Montauk
Cannonball
summers only
Westhampton
toward Montauk
Far Rockaway Branch Woodside
Babylon Branch Woodside
toward Babylon
West Hempstead Branch Woodside
Long Beach Branch Woodside
toward Long Beach
Belmont Park Branch
special events
Woodside
Preceding station NJ Transit Following station
Secaucus Junction
toward Trenton
Northeast Corridor Line Terminus
Secaucus Junction
toward Bay Head
North Jersey Coast Line
Secaucus Junction Montclair-Boonton Line
Morristown Line
Secaucus Junction Raritan Valley Line
Secaucus Junction
toward Gladstone
Gladstone Branch
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus Cape Codder
1986–1996
Stamford
toward Hyannis
Newark Penn
toward Tri-State
Hilltopper
1978–1979
Stamford
Newark Penn Metroliner
1971–2006
Terminus
Montrealer
1972–1995
Rye
toward Montreal
Newark Penn National Limited
1971–1979
Terminus
Newark Penn
toward Chicago
Broadway Limited
Until 1995
Three Rivers
1995–2005
Newark Penn National Limited
Preceding station NJ Transit Following station
Newark Penn Station ACES
2009–2011
Terminus
Будущие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Newark Penn Northeast Regional Jamaica
toward Ronkonkoma
Preceding station Metro-North Railroad Following station
Terminus New Haven Line Hunts Point
toward Stamford
Secaucus Junction Port Jervis Line Terminus
Preceding station NJ Transit Following station
Secaucus Junction Pascack Valley Line Terminus
Secaucus Junction
toward Suffern
Main Line
Bergen County Line
Интерактивная карта
Карта
Координаты 40 ° 45′2 ″ с.ш. 73 ° 59′38 ″ со / 40,75056 ° С. 73,99389 ° С / 40,75056; -73.99389

Станция Пенсильвании (также известная как станция Нью -Йорк Пенн или просто Пенн -Станция ) является главной межгородства железнодорожной станцией в Нью -Йорке и самым загруженным транспортным предприятием в Западном полушарии , обслуживающей более 600 000 пассажиров в будние дни по состоянию на 2019 год. . [ 5 ] [ 6 ] [ А ] Станция расположена под Мэдисон Сквер Гарден в блоке, ограниченном седьмыми и восьмыми проспектами и 31 -й и 33 -й улицами и в здании Джеймса А. Фарли , с дополнительными выходами на близлежащие улицы, в центре Манхэттена . Это близко к нескольким популярным Манхэттенским местам, в том числе Геральд -сквер , Эмпайр Стейт Билдинг , Кореатун и Геральдс -площадь Мэйси .

Станция Penn имеет 21 дорожку, питаемые семью туннелями, в том числе два туннеля North River , четыре туннеля Ист -Ривер и один туннель подключения империи . Он находится в центре северо -восточного коридора , пассажирской железнодорожной линии, которая соединяет Нью -Йорк с Бостоном на севере и Филадельфии , Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия , на юге, а также различные промежуточные станции. Межгородские поезда управляются Amtrak , которая владеет станцией, в то время как услуги пригородных железнодорожных железных дорог управляются Rail Road Long Island (LIRR) и NJ Transit (NJT). Соединения доступны в комплексе с метро Нью -Йорка и автобусами.

Станция Penn названа в честь Пенсильванской железной дороги (PRR), его строителя и первоначального владельца, и разделяет свое имя с несколькими станциями в других городах. Оригинальная станция Пенсильвании представляла собой здание украшенной станции, разработанное McKim, Mead и White , и считалось шедевром стиля Beaux-Arts . Завершенное в 1910 году, он впервые включил прямой доступ к Нью -Йорку с юга. Его главный дом и сарай поезда были снесены в 1963 году во время низкого пассажира поезда, а железнодорожная инфраструктура восстановлена ​​как небольшая подземная станция, которая выживает сегодня. Редакционная комиссия «Нью -Йорк Таймс» описала снос оригинальной станции как «монументальный акт вандализма», [ 7 ] и его разрушение усилило современное историческое движение по сохранению. [ 8 ]

2020 -е годы увидели открытие Moynihan Train Hall , расширение станции Пенн в здание почтового отделения Фарли , [ 9 ] а также расширение зала LIRR и новый прямой вход с 33 -й улицы до зала LIRR. [ 10 ] Дальнейшие планы требуют добавления железнодорожных платформ в новое южное приложение, чтобы подключиться к двум новым туннелям программы Gateway под рекой Гудзон, [ 11 ] Добавление подземных соединений к станции Геральд -сквер и по пути к 33 -й улице , [ 12 ] и ремонт основной станции Пенн под Мэдисон Сквер Гарден. [ 13 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Раскопки на станции Пенсильвании , портрет Джорджа Беллоуза ( ок. 1907–1908 ), теперь расположенный в Бруклинском музее

До начала 20 -го века железнодорожная сеть PRR прекращалась на западной стороне реки Гудзон (когда -то известная на местном уровне как Северная река ) в Exchange Place в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . Пассажиры, связанные с Манхэттеном, сели на паромы, чтобы пересечь реку Гудзон для последнего участка их путешествия. [ 14 ]

Соперничающая линия Нью -Йорка Центральной железной дороги пробежала вниз по Манхэттене с севера под Парк -авеню и прекратилась в Гранд Центральный депо (позже заменен Гранд Центральным терминалом ) на 42 -й улице . [ 15 ] Многие предложения о перекрестной связи были продвинуты в конце 19-го века, но финансовая паника в 1870-х и 1890-х годах отпугнула потенциальных инвесторов. В любом случае, ни одно из предложений, продвинутых в течение этого времени, не считалось возможным. [ 16 ]

Раннее предложение о мосту было рассмотрено, но отвергнуто. [ 17 ] [ 18 ] Альтернативой был туннель под рекой, но это было невозможно для парового локомотива . использования [ 19 ] Развитие электрического локомотива на рубеже 20 -го века сделало туннель. В 1901 году президент PRR Александр Кассатт объявил о плане железной дороги въехать в Нью -Йорк, проводя туннелирование под Гудзоном и строительство великой станции на западной стороне Манхэттену к югу от 34 -й улицы . [ 20 ] Станция будет сидеть в районе вырезки Манхэттена , историческом районе красного света, известного своим коррупцией и проституцией. [ 21 ]

Начиная с июня 1903 года, двум туннелям Северной реки с одной трекой северной реки было скучно с запада под рекой Гудзон. [ 22 ] Второй набор из четырех однородных туннелей, туннелей Ист-Ривер , был скучен с востока под Восточной рекой , связывая новую станцию ​​с Квинсом , принадлежащей PRR Лонг-Айленд-роуд и двор Саннисайд в Квинсе, где будут поезда поддерживать и собрать. [ 23 ] Строительство было завершено на туннелях реки Гудзон 9 октября 1906 года, [ 24 ] и на туннелях Ист -Ривер 18 марта 1908 года. [ 25 ]

Оригинальная структура

[ редактировать ]
Экстерьер станции Пенн в 1911 году
Интерьер станции Пенн в 1930 -х годах
Один из немногих остатков оригинальной станции все еще используется, лестница между треками 3 и 4

Небольшая часть станции Пенн открылась 8 сентября 1910 года в сочетании с открытием туннелей Ист -Ривер , и гонщики LIRR получили прямую железнодорожную службу в Манхэттен . [ 26 ] 27 ноября 1910 года станция Penn была полностью открыта для публики. [ 27 ] С полным открытием станции PRR стала единственной железной дорогой, которая вошла в Нью -Йорк с юга. [ 28 ]

В течение полувека эксплуатации железной дороги Пенсильвании (1910–1963) баллотировались на межгородные пассажирские поезда и ежедневно отправлялись в Чикаго и Сент -Луис на «Пенси» и за его пределами на соединениях с железными дорогами с Майами и Западом. Вместе с железнодорожными поездами Лонг -Айленда на станции Пенн видела поезда из Нью -Хейвена и железной дороги долины Лихай . Побочным эффектом проекта туннелирования состоял в том, чтобы открыть город в пригороде, и в течение 10 лет после открытия две трети ежедневных пассажиров, проходящих через станцию ​​Пенн, были пассажирами. [ 21 ]

Станция поставила железную дорогу Пенсильвании на сравнительное преимущество своим конкурентам, предлагающим прямую службу от Манхэттена на запад и юг. Другие железные дороги начали свои маршруты на терминалах в Weehawken , Hoboken , Pavonia и Communipaw , которые потребовали от пассажиров из Нью -Йорка, чтобы взять межгосударственные трубки Гудзона (сейчас путь ) или паромы через реку Гудзон, прежде чем посадить свои поезда. К 1945 году на своем пике более 100 миллионов пассажиров в год путешествовали по станции Пенн. [ 21 ]

К концу 1950 -х годов объемы межгоговых железных пассажиров резко снизились с появлением реактивного возраста и системы межгосударственных автомагистралей . Экстерьер станции стала несколько грязным, и из -за ее обширного масштаба станция была дорогой для обслуживания. [ 29 ] [ 30 ] Реконструкция покрыла некоторые из грандиозных колонн пластиком и заблокировала просторную центральную коридор новой билетной кассе. Пенсильванская железная дорога выбрала права на воздух, которая призвала к сносу главного дома и сарай поезда , чтобы заменить офисный комплекс и новый спортивный комплекс, в то время как пути станции останутся нетронутыми. [ B ]

Планы нового Пенн Плаза и Мэдисон Сквер Гарден были объявлены в 1962 году. В обмен на права на воздушную станцию ​​на станцию ​​Пенн PRR получит меньшую подземную станцию ​​бесплатно и 25 -процентную долю в новом комплексе Мэдисон Сквер Гарден. Современные архитекторы поспешили спасти украшенное здание, но безрезультатно; [ 31 ] Снос надземного дома начался в октябре 1963 года. [ 32 ]

Гигантская стальная палуба была размещена над трассами и платформами, чтобы позволить железнодорожному обслуживанию продолжаться во время строительства. На фотографиях дня были показаны пассажиры, ожидающие поездов, даже когда главный дом был снесен вокруг них. [ 29 ] Это было возможно, потому что большая часть железнодорожной инфраструктуры (включая комнату ожидания, контурные платформы и посадочные платформы) была ниже уровня улицы. [ 33 ]

Снос главный дом станции Пенн был противоречивым и вызвал возмущение на международном уровне. [ 34 ] [ 7 ] «Один вошел в город, как Бог. Один из них сейчас как крыса», - известный историк архитектуры Винсент Скалли, известный об оригинальной станции. [ 35 ] Спор о сносе такого известного достопримечательностей и его сожалетой замены, [ 36 ] часто называется катализатором для архитектурного движения по сохранению в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Новые законы были приняты, чтобы ограничить такое снос. Новых достопримечательностей города В течение десятилетия Гранд Центральный Терминал был защищен в соответствии с Законом о сохранении , защитой, поддержанной судами в 1978 году после вызова владельца Grand Central, Penn Central (корпоративный преемник PRR, после его слияния с соперником новым Центральная железная дорога Йорк). [ 37 ]

Под Мэдисон Сквер Гарден

[ редактировать ]
Amtrak Concourse в 1974 году

Пост 1968 года, основная станция Пенна была под землей, сидящая под Мэдисон Сквер Гарден, 33-я улица и две Пенн Плаза. Ядро имеет три уровня: Concourses на верхних двух уровнях и платформы поезда на самом низком уровне. Два уровня Concourses, хотя и ремонтированы и расширены во время строительства Мэдисон Сквер Гарден, являются оригинальными для станции 1910 года, как и трассы и платформы. [ 38 ]

В течение следующих десятилетий различные реконструкции пытались добавить сервис и немного места для зала. Зал Вест -Энда под восьмой авеню открылся в 1986 году. [ 39 ] железнодорожное соединение с железнодорожным двором Вест -Сайд , В 1987 году открылось [ 40 ] А в 1991 году открытие « Империя подключено» позволило Amtrak консолидировать все свои нью -йоркские поезда на станции Penn и сэкономить 600 000 долларов в год в виде сборов; [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Ранее поезда из коридора Империи прекращался в Гранд Центральном терминале , что наследие соответствующих корней двух станций на отдельных железных дорогах.

В 1994 году станция была отремонтирована, чтобы добавить вход LIRR на 34 -й улице и Центральный коридор, а также области искусства и улучшенные зоны ожидания и концессии. [ 44 ] Новый вход состоял из структуры высотой 90 футов (27 м) со стеклянным и кирпичным фасадом, часами, спасенных от оригинальной станции, и единиц кондиционирования воздуха для терминала. [ 45 ] В 2002 году в космосе NJ Transit был создан в космосе, ранее занимаемом офисным помещением Retail и Amtrak, [ 46 ] Хотя доступ к залу можно было бы получить только от входа в Amtrak на 32 -й улице. [ 47 ] Планы нового входа с 31 -й улицы в Нью -Джерси Транзит были объявлены в 2006 году, [ 48 ] [ 49 ] и вход открылся в 2009 году. [ 47 ] [ 50 ]

После атак 11 сентября безопасность была увеличена, а пассажирский поток сократился. В 2002 году 100 миллионов долларов США добавили функции безопасности, такие как освещение, камеры и баррикады. [ 51 ] Такси под Мэдисон Сквер Гарден, которая проходила с 31-й улицы до 33-й улицы в середине блока, была навсегда закрыта с бетонными барьерами . Эскалаторы, обеспечивающие прямой доступ к вестибюлю Мэдисон Сквер Гарден, были закрыты, а затем удалены. Подземный проход Gimbels, соединяющий пешеходов с 34 -й улицей - Квадрат, был запечатан с 1986 года, [ 52 ] После десятилетий проблем безопасности и сексуальных посягательств. [ 53 ]

Несмотря на скромные реконструкции, подземная станция Penn продолжала подвергаться критике как «оскорбленную», «дисфункциональную» и низкооделенную « катакомб », которой не хватает очарования, особенно по сравнению с гораздо большим и более богатым центральным терминалом. [ 34 ] The New York Times , в редакционной статье в ноябре 2007 года, поддерживающей развитие расширенного терминала, говорится, что «осажденные клиенты Amtrak ... пробиться через подземные комнаты лишены света или характера». [ 54 ] и Times Transit Reporter Майкл М. Гринбаум назвал станцию ​​Penn «уродливым пасынком двух великих железнодорожных терминалов города». [ 30 ] После его Надира в 1960 -х годах в последующих десятилетиях взорвался пассажирство, ситуация никогда не рассматривалась дизайнерами структуры. К 2010 -м годам станция работала почти в три раза ее предполагаемой мощности; Более 600 000 пассажиров использовали станцию ​​ежедневно в 2019 году. [ 29 ]

Расширение и ремонт

[ редактировать ]
Стальная крыша в апреле 2023 года

В начале 1990 -х годов сенатор США Даниэль Патрик Мойнихан предложил построить новую станцию ​​в здании Джеймса А. Фарли , бывшем главном почтовом отделении города через улицу, которая была разработана той же фирмой, что и оригинальная станция Пенн; У Мойнихана были сияющие туфли на оригинальной станции в детстве. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Многие концепции перепланировки или расширения были предложены в течение 1990 -х и 2000 -х годов, но никто не достиг плоскости до финансирования из Закона о восстановлении и реинвестировании американского и реинвестирования 2009 года . [ 58 ]

В 2016 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о планах об ремонте станции Пенн и перепланировке смешанного использования здания Фарли, включая разработку нового поезда, который он назвал комплексом Империи. [ 59 ] Новое расширение, Moynihan Train Hall , открылась в январе 2021 года, названное в честь человека, который зачал его. [ 60 ] 1,6 миллиарда долларов, 255 000 квадратных футов (23 700 м. 2 ) Реконструкция сохранила оригинальное здание Beaux Arts Farley, добавила центральный атриум со стеклянной крышей и обеспечил доступ к поездам Amtrak и LIRR. [ 61 ] [ 9 ] Новый вход на 33 -й улице в зал LIRR открылся одновременно. [ 10 ] Станция получила место в мировом отборе для Prix Versailles 2021 года в категории пассажирских станций. [ 62 ] [ 63 ]

После открытия входа на 33 -й улице, зал LIRR был удвоен шириной с 30 до 57 футов (от 9,1 до 17,4 м), а потолки были подняты до минимальной высоты 18 футов (5,5 м) [ 64 ] Удалив семь «головных работников», [ 65 ] Стальные балки с низким вижами всего 6 футов 8 дюймов (2,03 м) над полом зала, которые были частью оригинальной станции Пенн; [ 66 ] [ 67 ] Расширение было завершено в марте 2023 года. [ 68 ] 33 -я улица между седьмым и восьмым проспектами была преобразована в пешеходную площадь и навсегда закрыта для автомобильного движения. [ 69 ] Плаза открылась в июне 2024 года [ 70 ] [ 71 ] В рамках проекта в размере 65 миллионов долларов, финансируемого Vornado. [ 72 ] [ 73 ]

Диаграмма межготочных и пригородных железнодорожных служб в Нью -Йорке, показывающая станцию ​​Пенн и Гранд Центральный терминал

Станция обслуживается 1300 прибытиями и вылетами в день, вдвое больше, чем в 1970 -х годах. [ 74 ] Существует более 600 000 пассажиров метро, ​​пассажиров пригородной железы и Amtrak, которые используют станцию ​​в среднем по буднику, [ 75 ] [ 76 ] или до 1000 каждые девяносто секунд. [ 30 ] [ 77 ] : 498, 891  Это самый загруженный пассажирский транспортный зал в Соединенных Штатах [ 78 ] и в Северной Америке. [ 77 ] : 890–891 

Межгоговый рельс

[ редактировать ]
Платформа Amtrak на станции Penn

Amtrak владеет станцией и использует ее для следующих услуг:

Все, кроме Acela, северо -восточного регионального и Вермонтера, происходят и заканчиваются на станции Penn. Amtrak обычно использует треки 5–12 наряду с New Jersey Transit, а общие - 13–16 с LIRR и NJ Transit.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная дорога Лонг -Айленда

[ редактировать ]

Следующие услуги Long Island Rail Road (LIRR) происходят и заканчиваются на станции Penn:

Все филиалы соединяются на станции Ямайки, кроме филиала Порт -Вашингтон. Станция Ямайки также подключается к Airtrain JFK для обслуживания международным аэропорту Джона Ф. Кеннеди .

Как правило, LIRR использует треки от 17 до 21 исключительно и делится треками от 13 до 16 с Amtrak и NJT. LIRR использует треки 11 и 12 в редких случаях.

NJ Transit Ticket Counter
Платформа транзита в Нью -Джерси

Следующие филиалы транзитных железнодорожных операций NJ Transit (NJT) происходят и заканчиваются на станции Penn:

NJT обычно использует треки от 1 до 4 исключительно, так как эти четыре трека заканчиваются на блоках бампера на востоке. NJT делится треками от 5 до 12 с Amtrak, а иногда использует треки с 13 до 16, которые обмениваются Amtrak и LIRR.

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Метро Нью -Йорка

[ редактировать ]

Соединения доступны для следующих станций метро Нью -Йорка: [ 79 ]

Соединения также доступны для системы Path на станции 33 -й улицы , под Шестой авеню на площади Геральд. Услуги JSQ-33 и HOB-33 прекращаются на 33-й улице в будние дни и объединены в службу JSQ-33 (через HOB) по поздним ночам, выходным и праздникам.

Автобус и тренер

[ редактировать ]

NYC Airporter предоставляет автобусную транспортировку в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и аэропорт Laguardia , а также уполномочен администрацией порта Нью -Йорка и Нью -Джерси и Департаментом транспорта Нью -Йорка .

Нью -Йоркский автобус

[ редактировать ]

Следующие региональные автобусные автобусы MTA останавливаются возле станции Пенн: [ 80 ]

Межгоговые тренеры

[ редактировать ]

Межготовая автобусная служба до станции Penn и от Penn предоставляется Vamoose Bus , Tripper Bus и Bo Bus . Автобусы Vamoose проезжают автобусы с остановки возле станции Пенн до Бетесды, штат Мэриленд; Арлингтон, Вирджиния; и Лортон, Вирджиния. [ 81 ] Триппер автобус пробегает автобусы с остановки возле станции Пенн до Бетесды, штат Мэриленд и Арлингтон, штат Вирджиния. [ 82 ] Автобусы Go проезжают автобусы от остановки возле станции Пенн до Ньютона, штат Массачусетс и Кембридж, штат Массачусетс.

Большинство межготочных и пригородных автобусных услуг в и из Мидтауна Манхэттен используют терминал авторитета порта , расположенный примерно в 0,5 милях (0,8 километра) к северу от станции Пенн.

Предлагаемая служба метро-север

[ редактировать ]

Столичное транспортное управление планирует доставить пригородные поезда Метро-Северного железной дороги на станцию ​​Пенн в рамках своего проекта доступа к станции Пенн . Проект доступа в восточной стороне , который был завершен в 2023 году, освободил дорожку и платформу на станции Пенн, перенаправляя некоторые поезда LIRR от станции Penn на Гранд -Центральный Мэдисон . Эта новая емкость, а также трековые соединения, возникающие в результате проекта доступа в Ист-Сайд, позволит метро-северным поездам на линии Нью-Хейвена пройти до станции Пенн через Amtrak's Hell Gate Brate . [ 83 ]

Четыре новых местных станций метро-Северного в Бронксе запланированы как часть этого проекта, в Co-Op City , Morris Park , Parkchester / Vannest и Hunts Point . метро-север MTA также предлагает вторую службу от Гудзоновской линии до станции Пенн, используя линию Amtrak West Side на Манхэттене. [ 84 ] Проект доступа к станции Penn предоставит прямые поездки из Коннектикута , округа Уэстчестер , долины Нижней Гудзон и Бронкса в Западный центр города; Облегчить обратное общение от Манхэттена и Бронкса в округ Вестчестер, долины Нижней Гудзон и Коннектикут; и предоставить транспортную службу в районы Бронкса без прямой службы метро. [ 85 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Дорога Лонг -Айленда после ремонта, 2023 г.
Зал Вест -Энда

Станция Penn не имеет унифицированного дизайна или плана этажа, а скорее разделена на отдельные Concourses Amtrak, LIRR и NJ Transit с каждым залом, поддерживаемым и по -разному, его соответствующим оператором. [ 86 ] Amtrak и NJ Transit Concourses расположены на первом уровне ниже уровня улицы, в то время как заряд Rail Rail Rail Long Island находится на два уровня ниже уровня улицы. [ 87 ]

Главный зал, который в основном использовался Amtrak до открытия зала поезда Мойнихана , находится в западном конце станции прямо под Мэдисон Сквер Гарден. [ 87 ] [ 88 ] Он был создан из залов ожидания оригинальной станции и главного зала, хотя в космосе все еще существует немногие остатки оригинала. Он был отремонтирован в начале 2000-х годов в ожидании службы Acela и включает в себя закрытую зону ожидания для пассажиров с билетами с местами, торговыми точками и Wi-Fi. [ 89 ] Зал ожидания в билетах прошел реконструкцию в размере 7,2 млн. Долл. США с 2019 по 2020 год, которая была финансирована совместно между Amtrak и NJ Transit. Реконструкция включала новую мебель и приспособления, которые оснащены сиденьями с электрическими и USB -розетками, модернизированным потолком с новым светодиодным освещением, новой информационной стойкой, вторым входом в непосредственной близости от зала NJ Transit, который обеспечивает улучшенный доступ к седьмой стороне проспекта Станция, две новые платы систем с информацией о пассажире, которые отображают информацию о вылете NJ Transit и лактационный набор для кормящих матерей. [ 90 ]

Соединительный зал LIRR проходит под Западной 33 -й улицей между седьмым и восьмым проспектами, как и с тех пор, как оригинальная станция открылась в 1910 году. [ 91 ] Значительные реконструкции были сделаны в районах LIRR за трехлетний период, заканчивающийся в 1994 году, [ 92 ] в том числе открытие центрального коридора и добавление нового павильона входа на 34 -й улице. [ 93 ] Вест -Эндский зал, к западу от Восьмой авеню, открылся в 1986 году, [ 39 ] и был расширен и удлинен, чтобы покрыть дорожки с 5 до 21 в 2017 году. [ 94 ]

Транзитный зал Нью -Джерси недалеко от Седьмой авеню открылся в 2002 году из существующих офисных площадей в розничной торговле и Amtrak. [ 95 ] Новый вход на улицу в этот зал на углу 31-й улицы и Седьмой авеню открылся в сентябре 2009 года. [ 96 ] Ранее NJ Transit использовал пространство в зале Amtrak. [ 97 ]

В декабре 2017 года Amtrak и Zyter выпустили мобильное приложение под названием Findyourway, чтобы помочь пассажирам перемещаться по станции Penn, хотя Zyter также планирует развернуть приложение на других крупных станциях Amtrak. [ 98 ] Три поставщика станции используют разные официальные адреса для станции.

  • Amtrak: 351 West 31 -я улица
  • LIRR: 34 -я улица на 7 и 8 -м проспектах
  • NJ Transit: 31 -я улица и 7 -я авеню

Треки и окружающая инфраструктура

[ редактировать ]
Пеннская станция
LD1
LD3
1A
3A
5A
2x
4x
6x
LD2
LD4
1e
3E.
5e.
2A
2
1x
3X
5x
2E
4E.
1C
4C
6C
8C
10C
2C
7C
9C
Почтовая платформа
1d
4d
6d
7e.
3D
5d
Взаимодействие
Фон
М
я
Глин
В
КН взаимодействует
Зал поезда Мойнихана
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
(Номера платформ)
1
3
5
7
9
11
13
15
17
20
(Номера треков)
2
4
6
8
10
12
14
16
18
19
21
(Номера треков)
C взаимодействие
Джо взаимосвязан
1
2
3
4
Legend
Службы пассажира
Двор/хранение

ПРИМЕЧАНИЕ: взаимосвязанные башни A, KN, C и JO были деактивированы.

Источник: [ 100 ]

Треки 1–4 заканчиваются в блоках бампера в восточной части платформы и не имеют доступа к туннелям Ист -Ривер и суннисайскому двору Amtrak в Квинсе, поэтому они используются только NJ Transit. [ 100 ] В обычных операциях Amtrak и NJ Transit Sharks 5–12, все три железной дороги делятся трассами 13–16, а LIRR имеет исключительное использование треков 17–21 на северной стороне станции. [ 101 ] [ 102 ]

С востока линии 1 и 2 туннелей Ист -Ривер (более южные трубки) могут получить доступ только к трекам 5–17 и используются большинством поездов Amtrak и NJ Transit, в то время как линии 3 и 4 туннелей Восточной реки (чем больше Северные трубки) могут получить доступ только к трекам 14–21 и в основном используются LIRR. С запада туннели Северной реки могут получить доступ к трекам 1–19, в то время как соединение империи может получить доступ только к трекам 1–9, а двор LIRR в западной стороне может получить доступ только 10–21. [ 100 ]

Все дорожки станции питаются на 12 кВ . Следы 5–21 также имеют 750 В тока постоянного . [ 103 ] [ 104 ] Из-за отсутствия надлежащей вентиляции в туннелях и станции только электрические локомотивы и двойные локомотивы . запланировано [ 105 ] Поезда NJT, только дизельные, заканчиваются на терминале Хобокен или на станции Ньюарка Пенн , а поезда LIRR только для дизеля заканчиваются в Лонг-Айленд-Сити или до Лонг-Айленд .

Поезда на трассе 18 открывают свои двери только на северной стороне (платформа 10). [ 102 ]

2017–2018 гг. Сборы услуг и улучшения отслеживания

[ редактировать ]

С начала 2010 -х годов Amtrak планировал исправить ухудшенные рельсы и инфраструктуру вокруг станции Penn, но из -за приоритетов других проектов применялись только минимальные исправления. [ 106 ] В начале 2017 года это завершилось многочисленными отключениями электроэнергии, снятиями и задержек из -за отслеживания задержек обслуживания. Были частые сбои в обслуживании для поездов, вызванных ухудшением его треков и их вспомогательной инфраструктурой, а также в туннелях Ист -Ривер и Северной Ривер, которые соответственно соединяют станцию ​​с Лонг -Айлендом и Нью -Джерси. [ 107 ]

Группа сбоев в начале 2017 года началась 23 марта 2017 года, когда поезд Acela сошел, что привело к задержкам за день. [ 108 ] 3 апреля поезд транзита Нью -Джерси сошел со счетов на известном проблемном месте, где был отложен ремонт. [ 107 ] Это вызвало четыре дня сокращения обслуживания вдоль северо -восточного коридора как для Amtrak, так и для NJ Transit, потому что инцидент повредил переключатель, который соединяет дорожки 1–8 с туннелями Северной реки. [ 109 ] Это закрытие вызвало каскадный сбой , задержав поезда Amtrak и Long Island Rail Road на незатронутых трассах. [ 108 ] [ 110 ]

14 апреля в туннелях Северной реки застрял транзитный поезд в Нью -Джерси, что привело к тому, что станция стала многолюдной с ожидающими пассажирами. После того, как полицейский Amtrak использовал тазера на мужчине, который действовал разрушительно, слухи о выстрелах вызвали панику, которая ранила 16 человек. [ 111 ] [ 112 ] После давления сенатор США Чак Шумер призвал Amtrak централизовать реагирование правоохранительных органов. [ 113 ]

В результате этих инцидентов, железнодорожная дорога Лонг -Айленда предложила взять станцию ​​Пенн из Амтрака для улучшения технического обслуживания, [ 114 ] А Нью -Джерси предложил удержать государственные платежи в Amtrak. [ 108 ] Amtrak обсудила ускорение крупных работ по техническому обслуживанию, даже за счет дальнейших сбоев, для более быстрого стабилизации инфраструктуры и уменьшения большего количества будущих инцидентов, которые потенциально могут вызвать еще большие нарушения. [ 108 ]

28 апреля 2017 года Amtrak объявила, что в течение лета он выполнит некоторое обслуживание треков [ 113 ] В течение полутора месяцев. [ 115 ] Пять треков были закрыты для ремонта в рамках реконструкционной работы, серьезно снижая трек -мощность в ситуации СМИ, которые считались «летом ада». [ 116 ] [ 117 ] Многие затронутые пассажиры NJ Transit были перемещены, чтобы выбрать путь вместо этого. [ 118 ] Некоторые поезда Amtrak из коридора империи были направлены в Grand Central, а не на станции Penn. [ 119 ] Регулярное обслуживание возобновилось 5 сентября 2017 года. [ 120 ] [ 121 ]

Amtrak внесла дополнительные улучшения в трассе станции Penn летом 2018 года. В результате некоторые поезда по коридорам империи были снова перенаправлены в Grand Central. [ 122 ] Lake Shore Limited и Cardinal в Чикаго были усечены или перенаправлены из -за этой работы. [ 123 ]

33-й св. Св.
11 -е 10 -й и 9 -й AVS
пропущены

Фарли здание и
Зал поезда Мойнихана
8 -й Мэдисон -сквер
Сад
7 -й Витрины 6 -е место и
Бродвей
5th & Madison Avs
пропущены
Парк
мезонин поезда зала A / C / S зал 1 / 2 / 3 Бывший Гимбел
проход
середина ПУТЬ 6 / <6>
мезонин концентрация мезонин зал мезонин N / Q / R / W
7 / <7> Станция Penn (уровень платформы) B/d/f/<f>/m


Планирование и перепланировка

[ редактировать ]
Затоки пассажира в CONCORSE LIRR, 2016

Возрождение пассажира поезда в 21 -м веке подтолкнуло нынешнюю структуру станции Пенсильвании к мощности, что привело к нескольким предложениям об ремонте или восстановлении станции, часто характеризующихся как исправление для сноса первоначального объекта 1960 -х годов. [ 124 ]

В 2013 году Региональная ассоциация планов и муниципальное искусство -Общество сформировала Альянс для новой станции Пенн. Ссылаясь на переполненность и ограниченную мощность нынешней станции под Мэдисон Сквер Гарден, альянс начал выступать за ограничение расширения разрешения на эксплуатацию Мэдисон Сквер Гарден до десяти лет. [ 125 ] В мае 2013 года четыре архитектурных фирм выпустили концепции для переоценки станции Пенн без Мэдисон Сквер Гарден над ним, перенести сад на несколько кварталов к юго -западу на почтовое предприятие Моргана, [ 126 ] в районе к югу от почтового отделения Джеймса Фарли, [ 126 ] или к новому пирсу к западу от конференц -центра Джейкоба К. Джавитс . Чиновники Мэдисон Сквер-Гарден отвергли идею перемещения объекта, назвав планы «пирог в небе», [ 126 ] Но 24 июля 2013 года городской совет Нью-Йорка проголосовал 47–1, чтобы дать Саду десятилетнее разрешение на эксплуатацию, после чего владельцы должны будут заново перейти или искать разрешение. [ 127 ]

В январе 2016 года, в то же время он объявил о разработке зала поезда в Моинихане , губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что запросы о предложениях будут запрошены для перепланировки станции под садом, что будет государственным партнерством, называемом Эмперия Станция комплекс. Инвесторам будут предоставлены коммерческие права на станцию ​​в обмен на оплату расходов на строительство. [ 128 ] [ 129 ]

В июне 2023 года, приближаясь к окончанию десятилетнего разрешения, предоставленного в 2013 году, MTA, наряду с Amtrak и NJ Transit, подала отчет, в котором говорилось, что Мэдисон Сквер Гарден больше не совместим со станцией Penn, сказав: «Существующая конфигурация MSG и Границы собственности налагают серьезные ограничения на станцию, которые препятствуют безопасному и эффективному перемещению пассажиров и ограничивают усилия по реализации улучшений, особенно на уровне улицы и платформы ». [ 130 ] 14 сентября 2023 года городской совет Нью-Йорка проголосовал 48–0 за продление разрешения на эксплуатацию для Мэдисон Сквер Гарден в течение пяти лет, что самое короткое в мире предоставило городу в саду. [ 131 ]

Южное расширение

[ редактировать ]

В январе 2020 года губернатор Куомо представил предложенное южное приложение к станции Пенн, часть своего видения комплекса Империи. Приложение будет включать в себя восемь дополнительных треков с четырьмя платформами и будет включать в себя разрушение всего блока, ограниченного 30 -й и 31 -й улицами между седьмыми и восьмыми проспектами, непосредственно к югу от существующей станции, а также частями двух блоков на востоке и западе. [ 132 ] [ 133 ] [ 11 ] [ 134 ] Позже планы были пересмотрены, чтобы позвонить на 12-трековую станцию. [ 135 ] Новые треки будут подключаться к новой мощности, предоставленной туннелями реки Гудзон, построенные в рамках программы Gateway . Этот новый южный терминал, который потребует федеральных разрешений и может стоить до 16,7 млрд. Долл. США, не продолжился. [ 136 ] [ 135 ] Обсуждается необходимость новых треков, в свете исследований региональных адвокационных групп и самих железных дорог предполагают, что улучшения обслуживания для обеспечения регионального прохождения могут также повысить пропускную способность. [ 137 ]

Реконструкция станции

[ редактировать ]

В апреле 2021 года чиновники MTA под руководством губернатора Эндрю Куомо предложили два варианта реконструкции здания станции Пенн под Мэдисон Сквер Гарден, чтобы финансироваться за счет разработки 10 новых офисных и жилых башен в окрестностях. Одна концепция сохранит существующий двухуровневый зал; Другой представлял собой более высокий одноуровневый зал с многоэтажным стеклянным атриумом на бывшем такси среднего блока. Оба плана улучшат циркуляцию пассажиров и доступ к платформе, а также могут снести театр Hulu для нового входа на восьмой авеню. [ 138 ] [ 139 ] [ 13 ] Некоторые из оппонентов плана утверждали, что развитие башни непропорционально принесет пользу фирме по недвижимости Vornado Realty Trust , которая будет реконструировать несколько зданий без уплаты налогов на недвижимость. [ 140 ] [ 141 ]

В ноябре 2021 года, после того, как Куомо ушел в отставку, губернатор Кэти Хочул объявила о планах ускорить реконструкцию, которая пройдет до строительства южного приложения и немного уменьшить размер развития офисной башни. План Хочула выбрал альтернативу склада одноуровня [ 142 ] [ 143 ] А в июне 2022 года губернатор Хочула и Нью -Джерси Фил Мерфи объявили о вызове архитекторов и инженеров представить предварительные проекты. [ 140 ] [ 144 ] Джон Макаслан был объявлен дизайнером в сентябре. [ 145 ] [ 146 ]

В феврале 2023 года Vornado заявил, что в то время больше не будет инвестировать в новые офисные помещения из-за высоких процентных ставок и отсутствия спроса после пандемии Covid-19 , [ 147 ] А в июне 2023 года Хочул объявил, что реконструкция станции Пенн будет «отделена» от любой разработки офисной башни, предположительно финансируемой другими способами, и она объявила «старт» обновленного процесса проектирования. [ 148 ] В том же июне частный застройщик ASTM North America представила нежелательный альтернативный план реконструкции, который сосредоточился бы на создании как 55-футового входа в восьмую авеню, так и 105-футовый атриум среднего блока, и который будет финансироваться за счет обеих частных инвестиций от ASTM. и государственные источники финансирования. [ 149 ]

Программа Gateway

[ редактировать ]

Программа Gateway представляет собой запланированное расширение и ремонт северо -восточного коридора между Ньюарком, Нью -Джерси и Нью -Йорком, чтобы облегчить узкое место под рекой Гудзон и разрешить реконструкцию существующих туннелей Северной реки . Два новых туннеля добавят 25 слотов по перекрестному гудзону в часы пик и могли бы подключиться к 7-трековому 4-платформенному терминалу приложения к станции Пенн на юг. [ 150 ] Некоторые ранее запланированные улучшения также были включены в план шлюза. [ 150 ] [ 151 ]

Программа Gateway была обнародована в 2011 году, через год после отмены несколько разнообразного доступа к основному проекту региона (ARC), и первоначально, по прогнозам, стоила 14,5 миллиарда долларов и потребуется 14 лет. [ 151 ] Строительство «туннельной коробки», которая сохранила бы право проезда на западной стороне Манхэттена, началось в сентябре 2013 года, используя 185 миллионов долларов США в виде финансирования восстановления и устойчивости, присужденного после урагана Сэнди в 2012 году. [ 152 ] В 2015 году Амтрак сказал, что ущерб, нанесенный существующим туннелям Транс-Гудзона Сэнди, сделал свою замену срочной. [ 153 ] [ 154 ] В том же году Amtrak сообщил, что экологические и дизайнерские работы продолжались, оценили стоимость проекта в 20 миллиардов долларов и заявил, что строительство продлится от четырех до пяти лет. [ 155 ]

Проект заявления о воздействии на окружающую среду было опубликовано в июле 2017 года, [ 156 ] [ 157 ] Но администрация Трампа задержала рассмотрение этого. Разблокировка проекта было заявленным приоритетом администрации Байдена , [ 158 ] и проект был утвержден в мае 2021 года. [ 159 ] администрации Байдена Федеральное финансирование было ожидается от законопроекта о двухпартийной инфраструктуре , который стал законом в ноябре 2021 года. [ 160 ] Первое федеральное финансирование было объявлено президентом Байденом в 2023 году, когда федеральное правительство совершило до 11 миллиардов долларов из цены в 16,1 миллиарда долларов США. [ 161 ] [ 162 ] и штаты Нью -Йорк и Нью -Джерси соглашаются разделить отдых. [ 163 ] Строительство началось в конце 2023 года. [ 164 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Распад пассажира станции Пенн:
    • Угородные и межгоговые железнодорожники составляют около 355 000 ежедневных пассажиров в будние дни.
      • LIRR имеет в среднем 233 340 ежедневных пассажиров в будние дни.
      • NJ Transit имеет в среднем 93 305 ежедневных пассажиров в будние дни.
      • Amtrak имеет в среднем 28 487 ежедневных пассажиров, когда годовые итоги усредняются.
    • Две станции метро имеют в среднем около 200 000 ежедневных пассажиров в будние дни. Однако это включает только записи, а не выходы.
    • Остальная часть пассажира, около 75 000 пассажиров, может использовать другие транспорты, такие как автобусы, такси или совместное использование, и могут включать пассажиров, выходящих из метро.
  2. ^ В статье по обзору железной дороги и инженерного инженера говорится, что на самом высоком уровне следы станции были на девять футов ниже уровня моря.
  1. ^ «Факты транзита Нью -Джерси с первого взгляда» (PDF) . Нью -Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2012 года . Получено 2 октября 2016 года .
  2. ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). "Сколько гонщиков используют железнодорожную станцию ​​NJ Transit's Hoboken?" Полем Хобокен Патч . Получено 18 июля 2018 года .
  3. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью -Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 29 июня 2024 года .
  4. ^ «Книга пассажиров 2017» (PDF) . MTA Long Island Rail Road . Получено 19 августа 2021 года .
  5. ^ Киммельман, Майкл (24 апреля 2019 г.). «Когда старая станция Пенна была снесена, Нью -Йорк потерял свою веру» . New York Times . Получено 24 апреля 2019 года .
  6. ^ Леонард, Девин (10 января 2018 г.). «Самый ужасный транзитный центр в Америке может стать невообразимо хуже» . Bloomberg Lp . Получено 14 ноября 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Прощай до станции Пенн» . New York Times . 30 октября 1963 года . Получено 13 июля 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Грей, Кристофер (20 мая 2001 г.). «Улиточные пейзажи/« Разрушение станции Пенн »; протест 1960 -х годов, который пытался спасти кусок прошлого» . New York Times . Получено 6 сентября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Голдбаум, Кристина (30 декабря 2020 г.). «New Train Hall открывается на станции Penn, Echoing Building Fresh Glory» . Нью -Йорк Таймс . Получено 30 декабря 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Вантуоно, Уильям (31 декабря 2020 г.). «Откроется Lirr East End Gateway» . Железнодорожный возраст . Получено 23 января 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Vielkind, Джимми (7 января 2020 г.). «Куомо говорит, что штат приобретет Манхэттенский блок для расширения станции Пенн» . Wall Street Journal . Получено 7 января 2020 года .
  12. ^ Бренцель, Кэтрин (3 ноября 2021 г.). «Hochul снижает план станции Penn Cuomo» . Реальная сделка . Получено 4 сентября 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Гэннон, Девин (22 апреля 2021 года). «Посмотрите, как может выглядеть отремонтированная станция Penn» . 6 кв . Получено 10 июня 2021 года .
  14. ^ Cudahy, Brian J. (2002), Rails под мощным Гудзоном (2 -е изд.), Нью -Йорк: издательство Фордхэмского университета , с. 44, ISBN  978-0-82890-257-1 , OCLC   911046235
  15. ^ Робертс, Сэм (18 января 2013 г.). «Рождение Большого Центрального Терминала» . New York Times . Получено 8 ноября 2015 года .
  16. ^ «Нью -Йорк - станция Пенн, Нью -Йорк (Нью -Йорк)» . Великие американские станции . Амтрак. 2016
  17. ^ Донован, Фрэнк П. младший (1949). Железные дороги Америки . Милуоки: Kalmbach Publishing.
  18. ^ Ключи, CM (июль 1910). «Кассатт и его видение: полмиллиард долларов потратили за десять лет на улучшение одной железной дороги-конец сорокалетней попытки пересечь Гудзон» . Работа мира: история нашего времени . XX : 13187–13204 . Получено 10 июля 2009 года .
  19. ^ Кляйн, Аарон Е (январь 1988 г.). История Нью -Йорка Центральной . Гринвич, Коннектикут: Bison Books. п. 128. ISBN  0-517-46085-8 Полем Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  20. ^ «Туннель Пенсильвании под Северной Ривер; собственность уже приобрела для великого нью -йоркского терминала» . New York Times . 12 декабря 1901 года. ISSN   0362-4331 . Получено 22 мая 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Маклауэр, Рэндалл (18 февраля 2014 г.). «Восстание и падение станции Пенн - американский опыт» . Пбс . Получено 10 декабря 2018 года .
  22. ^ Миллс, Уильям Вирт (1908). Пенсильвания железнодорожные туннели и терминалы в Нью -Йорке . Моисей Кинг . Получено 26 мая 2018 года .
  23. ^ Гилберт, Гилберт Х.; Уайтман, Люциус I.; Сондерс, Уильям Л. (1912). «Туннели Ист -Ривер железной дороги Пенсильвании» . Метро и туннели Нью -Йорка: Методы и затраты, с приложением о туннельном механизме и методах и таблицах инженерных данных . Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 111 . Получено 11 октября 2009 г.
  24. ^ «Пенсильвания открывает свою вторую речную трубку; настоящий опыт, протягивающий через отверстия» . New York Times . 10 октября 1906 года . Получено 23 мая 2018 года .
  25. ^ «Четвертая речная трубка сквозь; последний из туннелей острова Пенсильвании, связанных с островами,-песчаные хоги празднуют» . New York Times . 19 марта 1908 года . Получено 23 мая 2018 года .
  26. ^ «Дневная толпа осматривает новую трубку; 35 000 человек были перенесены в первый день туннельной службы в Пенсильвании» . New York Times . 9 сентября 1910 года . Получено 22 мая 2018 года .
  27. ^ «Пенсильвания открывает свою великую станцию; первый обычный поезд, отправленный через туннель реки Гудзон в полночь» . New York Times . 27 ноября 1910 года. ISSN   0362-4331 . Получено 23 мая 2018 года .
  28. ^ «Железнодорожная компания Пенсильвании - Американская железная дорога» . Энциклопедия Британская . 1 марта 1976 года . Получено 19 мая 2019 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Киммельман, Майкл (24 апреля 2019 г.). «Когда старая станция Пенна была снесена, Нью -Йорк потерял свою веру» . New York Times .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Гринбаум, Майкл М. (18 октября 2010 г.). «Радости и проблемы станции Пенн на 100» . New York Times . Получено 3 февраля 2013 года .
  31. ^ Грей, Кристофер (20 мая 2001 г.). « Разрушение станции Пенн»; протест 1960 -х годов, который пытался спасти кусок прошлого » . New York Times . Получено 16 января 2010 года .
  32. ^ Толчин, Мартин (29 октября 1963 г.). «Снос начинается на станции Пенн; архитекторы пикета; снос станции Пенн начался; 6 архитекторов называют актом« позором » . New York Times . Получено 22 мая 2018 года .
  33. ^ «Нью -Йорк - Станция Пенн, Нью -Йорк (Нью -Йорк)», архивировано 7 октября 2013 года, в The Wayback Machine , Great American Stations Project . 2013 Amtrak. Получено 5 октября 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а беременный Расмуссен, Фредерик Н. (21 апреля 2007 г.). «С позолоченного возраста, памятник транзиту» . Балтиморское солнце . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2012 года .
  35. ^ Герберт Мушамп, «Архитектурный взгляд; в этом будущем и прошлом Сталки», «Нью -Йорк Таймс», 20 июня 1993 года.
  36. ^ Камин, Блэр (23 января 2005 г.). «Новая станция Рэндольфа работает в своих пределах» . Чикаго Трибьюн .
  37. ^ Вайнштейн, Джон (29 января 2013 г.). «Большой центральный терминал в 100: правовая битва чуть не привела к сносу станции» . NY1 . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года.
  38. ^ «Нью -Йорк - станция Пенн, Нью -Йорк (Нью -Йорк)» . GreatamericanStations.com . Архивировано с оригинала 7 октября 2013 года . Получено 5 октября 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Вашингтон, Руби (12 декабря 1986 г.). «Новый зал открывается на станции Пенсильвания» . New York Times . Получено 18 июля 2009 года .
  40. ^ Доэрти, Мэтью (7 ноября 2004 г.). «История Фар -Вестсайда» . New York Times . Получено 6 марта 2010 года .
  41. ^ «Консультативное путешествие; Гранд Центральные поезда перенаправлены на станцию ​​Пенн» . New York Times . 7 апреля 1991 года . Получено 7 февраля 2010 года .
  42. ^ Джонсон, Кирк (7 июля 1988 г.). «Amtrak Trains, чтобы перестать использовать Grand Central» . New York Times . Получено 10 ноября 2015 года .
  43. ^ Баррон, Джеймс (8 апреля 1991 г.). «Поездка на прошлом от Гранд Централ» . New York Times . Получено 11 декабря 2018 года .
  44. ^ Ain, Стюарт (9 октября 1994 г.). «Высокие отметки для новой станции Пенн» . New York Times . Получено 15 февраля 2021 года .
  45. ^ Ламберт, Брюс (1 мая 1994 г.). «Сообщение соседей: Мидтаун; на станции Пенн, будущее, вспоминая прошлое» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2 декабря 2022 года .
  46. ^ Медина, Тони (18 сентября 2002 г.). «Комиссар Фокс представляет новый зал 7th Avenue на станции Penn NY - NY Transit - Нью -Джерси» . Нью -Джерси Транзит . Получено 2 декабря 2022 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Медина, Тони (31 августа 2009 г.). «Новый уличный вход в Нью -Джерси Транзит открывается на станции Нью -Йорк Пенн - Нью -Джерси Транзит - Нью -Джерси» . Нью -Джерси Транзит . Получено 2 декабря 2022 года .
  48. ^ Ain, Стюарт (9 октября 1994 г.). «Высокие отметки для новой станции Пенн» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2 декабря 2022 года .
  49. ^ Райф, Джуди (12 ноября 2006 г.). «NJ Transit планирует добавить вход в станцию ​​Penn» . Времена геральд-рекорд . Получено 2 декабря 2022 года .
  50. ^ «NJ Transit открывает новый вход на станцию ​​Пенн» . Времена геральд-рекорд . 1 сентября 2009 г. Получено 2 декабря 2022 года .
  51. ^ Лук, Томас Дж. (17 июня 2003 г.). «Угрозы и ответы: безопасность; Шумер хвалит работу за более безопасную станцию ​​Пенн, но хочет большего» . New York Times . Получено 14 декабря 2018 года .
  52. ^ «Комиссия по городскому планированию 14 июля 2010 г. / Календарь № 31 C 100049 ZSM» (PDF) . CityLaw.org . Комиссия по городскому планированию. 14 июля 2010 г. Получено 3 марта 2019 года .
  53. ^ «Вспоминая туннель Гимбелса» . New York Post . 28 ноября 2010 г. Получено 14 декабря 2018 года .
  54. ^ «Станция, достойная Нью -Йорка» . New York Times . 2 ноября 2007 г. Получено 26 ноября 2007 года .
  55. ^ HSU, Синди (30 декабря 2020 г.). «Губернатор Эндрю Куомо разрезает ленту в зале поезда Мойнихана, говорит, что его открытие является надежным знаком на 2021 год» . CBS New York - Последние новости, спорт, погода, движение и лучшие из Нью -Йорка . Получено 1 января 2021 года .
  56. ^ «Зал поезда Мойнихана на трассе на 2020 год» . Amnewyork . 29 сентября 2016 года . Получено 1 января 2021 года .
  57. ^ Кусисто, Лора; Браун, Элиот (3 марта 2014 г.). «Штат Нью -Йорк стремится к плану станции Пенн» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 31 декабря 2020 года .
  58. ^ Warerkar, Tanay (15 июня 2017 г.). «Зал Уэст -Энда Станции Пенн, наконец, открывается для публики» . Отрубен Нью -Йорк . Получено 31 декабря 2020 года .
  59. ^ «Cuomo излагает план ремонта для станции Penn и почтового отделения Farley» . New York Times . 7 января 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  60. ^ Кобурн, Джесси (28 декабря 2020 г.). «Тугольный зал Ньюнихана в Нью -Йорке открывается в пятницу для пассажиров LIRR» . Newsday . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 28 декабря 2020 года .
  61. ^ Гуз, Клейтон (20 июня 2017 г.). «Станция Penn официально получает массовое расширение» . Time Out Нью -Йорк . Получено 27 мая 2018 года .
  62. ^ «Мировые выборы для аэропортов, кампусов, пассажирских станций и спортивных знаков открытие Prix Versailles 2021» (PDF) . Prix ​​Versailles . World Prix Versailles Organization. п. 4 ​Получено 16 июля 2021 года .
  63. ^ Dejtiar, Fabian (27 июля 2021 г.). «Prix Versailles 2021: Мировые выборы для аэропортов, кампусов, пассажирских станций и спорта объявлены» . Архитектура ежедневно . Получено 1 августа 2021 года .
  64. ^ «Новости - Губернатор Куомо объявляет о новом главном входе на станцию ​​Пенн и расширение LIRR CONCORSE» . MTA . 6 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2021 года . Получено 7 сентября 2018 года .
  65. ^ Дагган, Кевин (8 марта 2022 г.). «Это использует вашу голову! Mta вынимает балки« головы »от Penn Station» . Amnewyork . Получено 8 сентября 2022 года .
  66. ^ Нессен, Стивен (9 марта 2022 г.). «Головые молотки» на станции Пенн »спускаются» . Готамист . Получено 8 сентября 2022 года .
  67. ^ « Терменный терминал», переживший 50 лет, получает свой перестройку. См. Новый зал Пенна «Лирр» . NBC Нью -Йорк . 6 сентября 2022 года . Получено 8 сентября 2022 года .
  68. ^ «Релерезок Лонг -Айленд и Ворота Ист -Энда» . new.mta.info . 6 апреля 2023 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  69. ^ Бароне, Винсент (6 сентября 2018 г.). «Midtown Block может навсегда закрыться для Penn Project» . Я Нью -Йорк . Получено 7 сентября 2018 года .
  70. ^ Макер, Грег (24 июня 2024 г.). «Public Plaza открывается на станции Penn в Нью -Йорке» . Pix11 . Получено 28 июня 2024 года .
  71. ^ Коул, Жаклин (25 июня 2024 г.). «Promenade Penn Station Station за 65 миллионов долларов открывается ресторанами, прогулочным пространством и многим другим» . Newsday . Получено 28 июня 2024 года .
  72. ^ Маленький, Эдди (30 апреля 2024 г.). «Ворнадо тратит 65 миллионов долларов на району на участке вокруг станции Пенн для пассажиров» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Получено 28 июня 2024 года .
  73. ^ «Район вокруг станции Пенн пережил 65 миллионов долларов» . Newsday . 29 апреля 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
  74. ^ Леонард, Девин (10 января 2018 г.). «Самый ужасный транзитный центр в Америке может стать невообразимо хуже» . Bloomberg Business Week . Получено 10 января 2018 года .
  75. ^ Рэндольф, Элеонора (28 марта 2013 г.). «Пересадка Мэдисон Сквер Гарден» . Принять к сведению . Получено 8 января 2016 года .
  76. ^ Скиаррино, Роберт (26 декабря 2013 г.). «Как сжимать 1200 поездов в день в самый оживленный транзитный центр Америки» . Звездный Леджер . Получено 8 января 2016 года . ... Транзитный центр, который обрабатывает 650 000 человек в день-вдвое больше занята, чем самый распространенный аэропорт Америки в Атланте и более занятый, чем аэропорты Ньюарка, Лагуардия и JFK вместе взятые.
  77. ^ Jump up to: а беременный Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . ISBN  0300055366 .
  78. ^ Империя государственного развития. «О станции Мойнихан». Архивировано 27 января 2016 года на машине Wayback . Получено 7 марта 2011 года.
  79. ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
  80. ^ «Манхэттенская автобусная карта» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Июль 2019 . Получено 1 декабря 2020 года .
  81. ^ «Наши автобусные остановки - вамос -автобус» . Получено 9 января 2015 года . Места высадки: Станция Пенн, 7 -я авеню Уголка на 30 -й улице
  82. ^ «Наши места питания и высадки-Tripper Bus» . Получено 30 января 2019 года . Места высадки высадки: станция Пенн, NE Corner 31 ST между 7-й и 8-й авеню
  83. ^ «Metro-North Penn Station Access» (PDF) . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . Получено 20 июля 2017 года .
  84. ^ «Metro-North Penn Station Access» (PDF) . Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . Получено 20 июля 2017 года .
  85. ^ Ежеквартальный отчет MTACC для CPOC Penn Station Access Обзор проекта доступа: 12 декабря 2016 г. (PDF) (отчет). Нью -Йорк : Столичное транспортное управление . 12 декабря 2016 года . Получено 20 июля 2017 года .
  86. ^ «Справочник станции - станция Пенн, Нью -Йорк» (PDF) . Нью -Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2018 года . Получено 26 мая 2018 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный Крюгер, Алисон (5 июня 2021 года). «Полное руководство по станции Penn в Нью -Йорке» . Tripsavvy . Получено 10 августа 2021 года .
  88. ^ Голдбаум, Кристина (30 декабря 2020 г.). «New Train Hall открывается на станции Penn, Echoing Building Fresh Glory» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 10 августа 2021 года .
  89. ^ «Amtrak - станции - Нью -Йорк, Нью -Йорк - станция Penn (NYP)» .
  90. ^ «NJ Transit и Amtrak завершают обновление зоны ожидания на билете на станции Нью -Йорк Пенн» . njtransit.com . 20 ноября 2020 года . Получено 11 апреля 2023 года .
  91. ^ Вантуоно, Виллиан (31 декабря 2020 г.). «Откроется Lirr East End Gateway» . Железнодорожный возраст . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 11 августа 2021 года .
  92. ^ Кастильо, Афонсо А. (1 июля 2012 г.). «LIRR планирует майор Penn Station Makeover» . Newsday . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  93. ^ Schaer, Sidney C. (23 октября 1994 г.). «Когда заканчивается реконструкция LIRR, кто сейчас смеется?». Newsday .
  94. ^ Warerkar, Tanay (15 июня 2017 г.). «Зал Уэст -Энда Станции Пенн, наконец, открывается для публики» . Отрубен Нью -Йорк . Получено 15 февраля 2021 года .
  95. ^ «Комиссар Фокс представляет новый зал 7th Avenue на станции Penn NY» (пресс -релиз). Нью -Джерси Транзит. 18 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2007 года . Получено 16 января 2010 года .
  96. ^ Фахим, Карим (6 ноября 2006 г.). «Новый вход станции Penn запланирован NJ Transit» . New York Times . Получено 18 июля 2009 года .
  97. ^ «Новый уличный вход в Нью -Джерси Транзит открывается на станции Нью -Йорка» . Нью -Джерси Транзит . 31 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 13 августа 2021 года . Получено 13 августа 2021 года .
  98. ^ МакГихан, Патрик (13 декабря 2017 г.). «Потерянный на станции Пенн? У Amtrak есть приложение для вас» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 17 декабря 2017 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Станция Пенн» , макет станции, mta.info
  100. ^ Jump up to: а беременный в "Пеннская станция System" . Амтрак . Май 2017 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2017 года . Получено 26 мая 2018 года .
  101. ^ Новаковский, Патрик (24 апреля 2017 г.). Заседание комитета Метро-Норт/Лирр (заседание совета директоров). Событие происходит в 15:45. Архивировано с оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 29 апреля 2017 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный «Расписание на железной дороге Лонг -Айленда № 4» (PDF) . 14 мая 2012 г. с. I-81 . Получено 29 апреля 2017 года .
  103. ^ «Амтрак Северо -восточный коридор Расписание № 6» (PDF) . управлением безопасности транспорта Национальная система управления . 22 февраля 2016 г. с. 72 ​Получено 29 апреля 2017 года .
  104. ^ «Расписание на железной дороге Лонг -Айленда № 4» (PDF) . 14 мая 2012 г. с. I-59 . Получено 29 апреля 2017 года .
  105. ^ «Амтрак Северо -восточный коридор Расписание № 6» (PDF) . управлением безопасности транспорта Национальная система управления . 22 февраля 2016 г. с. 209 ​Получено 29 апреля 2017 года .
  106. ^ Лафоргия, Майкл (9 октября 2017 г.). «Перед тем, как сгореться на станции Пенн, конкурирующие приоритеты привели к разрушению» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 9 октября 2017 года .
  107. ^ Jump up to: а беременный Fitzsimmons, Emma G.; Корасанити, Ник (6 апреля 2017 г.). «Амтрак знал о недостатках, который вызвал разорение станции Пенн» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 28 апреля 2017 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fitzsimmons, Emma G.; МакГихан, Патрик (25 апреля 2017 г.). «Амтрак сказал, что будет взвесить расширенные закрытия трассы для ремонта станции Penn» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 28 апреля 2017 года .
  109. ^ Рубинштейн, Дана (5 мая 2014 г.). «Часы, тикающие на Гудзоне, Амтрак предупреждает» . Капитал . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 20 мая 2014 года .
  110. ^ «Чиновники железной дороги говорят, что сбои от суше могут длиться дни» . AP News . Получено 28 апреля 2017 года .
  111. ^ «Станция Penn Station: 16 раненых в хаосе на фоне ложных сообщений о выстрелах оружия» . Fox News . 15 апреля 2017 года . Получено 29 апреля 2017 года .
  112. ^ «Шумер: повысить общение после Penn Station Station Stampede» . Нью-Йорк Pix11 / WPIX-TV . 23 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2020 года . Получено 28 апреля 2017 года .
  113. ^ Jump up to: а беременный Fitzsimmons, Emma G.; МакГихан, Патрик (27 апреля 2017 г.). «Amtrak планирует закрыть несколько треков станции Penn для крупного ремонта» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 29 апреля 2017 года .
  114. ^ «Lirr Malls предъявляет иск Amtrak по смятению станции Penn» . Новости 12 Лонг -Айленд . Архивировано с оригинала 29 апреля 2017 года . Получено 28 апреля 2017 года .
  115. ^ МакГихан, Патрик (2 мая 2017 г.). «План Amtrak по ремонту станции Penn вызывает 44 дня закрытых путей» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2 мая 2017 года .
  116. ^ МакГихан, Патрик (1 сентября 2017 г.). «Лето было не таким адским для пассажиров на станции Пенн» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 сентября 2017 года .
  117. ^ Саул, Эмили (9 июля 2017 г.). « Лето ада» на станции Пенн начинается на этой неделе » . New York Post . Получено 5 сентября 2017 года .
  118. ^ МакГихан, Патрик (3 августа 2017 г.). «Этим летом путь на большой сцене» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 11 сентября 2017 года .
  119. ^ Койн, Мэтт (12 июня 2017 г.). «6 поездов Amtrak для использования грандиозного центрального терминала этим летом» . lohud.com . Получено 17 апреля 2018 года .
  120. ^ Вулф, Джонатан (5 сентября 2017 г.). «Нью -Йорк сегодня:« Лето ада »подходит к концу» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 сентября 2017 года .
  121. ^ «Полный сервис резюме на станции Penn после 8 недель ремонтных работ» . ABC7 Нью -Йорк . 5 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  122. ^ «Amtrak объявляет о летней работе по обновлению инфраструктуры - Amtrak Media» . Amtrak Media . 10 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 9 июня 2018 года .
  123. ^ «Нью-Йорк-Чикаго Прямой поезд закрывается впервые за столетие» . New York Times . 8 июня 2018 года. ISSN   0362-4331 . Получено 9 июня 2018 года .
  124. ^ Уилсон, Коллин (25 февраля 2021 г.). «NJ Transit, чтобы получить выгоду от расширения станции Penn. Вот подробности» . Northjersey.com . North Jersey Media Group . Получено 10 августа 2021 года .
  125. ^ Рубинштейн, Дана (10 октября 2018 г.). «Урбанисты снова стремятся переделать станцию ​​Пенн и настаивать на этом времени, что это будет иначе» . Politico Pro . Получено 19 января 2019 года .
  126. ^ Jump up to: а беременный в Альбертс, Хана Р. (29 мая 2013 г.). «Четыре плана на новую станцию ​​Penn без MSG, показано!» Полем Оченой . Получено 26 октября 2014 года .
  127. ^ Рэндольф, Элеонора (июнь 2013 г.). «Немного, выселение Мэдисон Сквер Гарден» . New York Times . Получено 8 июля 2013 года .
  128. ^ Хиггс, Ларри (6 января 2016 г.). «Губернатор Куомо раскрывает Гранд -план по восстановлению станции Нью -Йорка» . Звездный Леджер . Получено 6 января 2016 года .
  129. ^ «6-е предложение о повестке дня губернатора Куомо 2016 года: трансформировать станцию ​​Пенн и здание почтового отделения Фарли в транспортный центр мирового класса» . Губернатор Эндрю М. Куомо . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 7 января 2016 года .
  130. ^ Kvetenadze, Téa (6 июня 2023 г.). «Отчет MTA говорит, что MSG и Penn Station больше не совместимы, что подпитывает дебаты о будущем арены» . New York Daily News . Получено 10 июня 2023 года .
  131. ^ «Чиновники Нью-Йорка собирались дать Джеймсу Долану пятилетнему разрешению на Мэдисон Сквер Гарден, но битва за участок заваривает» . New York Post . 14 сентября 2023 года . Получено 14 сентября 2023 года .
  132. ^ Сифф, Эндрю (6 января 2020 года). «Cuomo: 8 новых треков, которые будут добавлены на станцию ​​Нью -Йорка» . NBC Нью -Йорк . Получено 7 января 2020 года .
  133. ^ Хиггс, Ларри (6 января 2020 г.). «Расширение станции Пенн облегчит добычу в Нью -Йорке, говорит Куомо» . Nj.com . Получено 7 января 2020 года .
  134. ^ Халлум, Марк (6 января 2020 года). «Комплексный план Empire Station включает в себя большие железнодорожные расширения для Penn Station: Cuomo» . Amnewyork . Получено 26 января 2020 года .
  135. ^ Jump up to: а беременный Хикс, Нолан (23 августа 2024 г.). «Amtrak хочет продать нам очень дорогое расширение станции Penn» . Оченой . Получено 27 августа 2024 года .
  136. ^ Хааг, Мэтью (21 июля 2022 года). «Станция Penn Station за 7 миллиардов долларов впереди: вот что нужно знать» . Нью -Йорк Таймс . Получено 9 февраля 2023 года .
  137. ^ Хикс, Нолан (25 декабря 2023 г.). «Исправленные наставки станции Penn могут избежать расширения на 17 миллиардов долларов - если транзитные агентства действительно работают вместе: после расследования» . New York Post . Получено 26 декабря 2023 года .
  138. ^ Гуз, Клейтон (21 апреля 2021 года). «Лидеры MTA раскрывают блестящее новое видение тесной переполненной станции Penn в Нью -Йорке» . nydailynews.com . Получено 22 апреля 2021 года .
  139. ^ «Вот как будет выглядеть трансформированная станция Нью -Йорка Пенн» . NBC Нью -Йорк . 21 апреля 2021 года . Получено 22 апреля 2021 года .
  140. ^ Jump up to: а беременный Сифф, Эндрю (9 июня 2022 года). «Hochul объявляет о значительном шаге на пути к реконструкции станции Нью -Йорка Пенна; план сталкивается с оппозицией» . NBC News . Нью -Йорк : NBC принадлежало телевизионным станциям . Получено 10 июня 2022 года .
  141. ^ Соммерфельдт, Крис (9 июня 2022 года). «Губернатор Хочул выходит за пределы плана перепроектирования станции Нью -Йорка Пенн, который принесет пользу крупнейшей доноре кампании» . New York Daily News . Нью -Йорк : Tribune Publishing . Получено 10 июня 2022 года .
  142. ^ Хааг, Мэтью; МакГихан, Патрик (3 ноября 2021 г.). «С уходом Куомо Хочул пересматривает план для станции Пенн» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 ноября 2021 года .
  143. ^ Хиггс, Ларри (4 ноября 2021 года). «NY Gov представляет новый план переделке Penn Station» . Звездная книга . Ньюарк : предварительные публикации . Получено 4 ноября 2021 года .
  144. ^ Хиггс, Ларри (9 июня 2022 года). «Проекты для переосмысленной станции Нью -Йорка Пенн должны быть в июле, но препятствия, остаются возражения» . Звездная книга . Ньюарк : предварительные публикации . Получено 10 июня 2022 года .
  145. ^ Гуз, Клейтон (21 сентября 2022 г.). «MTA говорит, что станция Penn Station перестраивается, чтобы контролировать архитектурную фирму за лондонской станцией King's Cross» . New York Daily News . Нью -Йорк : Tribune Publishing . Получено 29 сентября 2022 года .
  146. ^ Кляйн, Кристин (22 сентября 2022 г.). «FxCollaborative, WSP и John McAslan + партнеры для перепроектирования станции Penn» . Газета архитектора . Нью-Йорк . Получено 29 сентября 2022 года .
  147. ^ Чен, Стефанос (15 февраля 2023 г.). «Разработчик задерживает проект Penn Station, ссылаясь на экономические условия» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 28 марта 2023 года .
  148. ^ МакГихан, Патрик (26 июня 2023 г.). «По словам Хочула, появится новая станция Penn, с офисными башнями или без нее» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 15 июля 2023 года .
  149. ^ Чен, Стефанос (28 июня 2023 г.). «Частная фирма объявляет о конкурирующем видении для редизайна станции Penn» . New York Times . Нью-Йорк . Получено 6 ноября 2023 года .
  150. ^ Jump up to: а беременный «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Получено 7 февраля 2011 года .
  151. ^ Jump up to: а беременный МакГихан, Патрик (7 февраля 2011 г.). «С одним планом погибшего туннеля Гудзона сенаторы предлагают другой вариант» . New York Times . Получено 9 февраля 2011 года .
  152. ^ «Проект строительства Вестсайда может привести к появлению новых железнодорожных туннельных путей…» . Ny1.com . 6 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 26 октября 2017 года .
  153. ^ Рауз, Карен (6 декабря 2012 г.). «Амтрак просит Конгресс о чрезвычайном финансировании защиты от наводнения» . Запись . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 12 ноября 2012 года .
  154. ^ Голдмарк, Алекс (13 декабря 2012 г.). «Амтрак просит субсидии после урагана Сэнди» . Транспортная нация. Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Получено 15 декабря 2012 года .
  155. ^ «Покажите в туннелях поезда по поезду на реке стареющей Гудзон, которые будут стоить миллиарды, чтобы заменить (видео)» . Звездный Леджер . 5 мая 2015 года.
  156. ^ Базели, Алекс (6 июля 2017 г.). «Ожидается, что проект Гудзона туннеля обойдется в 12,9 млрд долларов» . Я Нью -Йорк . Получено 7 мая 2018 года .
  157. ^ «Цена на железнодорожный туннель в Нью-Йорке-Нью-Йорке выросла до 12,9 млрд долларов» . ABC News . 6 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2017 года . Получено 9 июля 2017 года .
  158. ^ НПО, Эмили (16 ноября 2020 г.). «Шумер: Трамп держит в заложниках, но Байден продвинет его» . Spectrum News NY1 . Получено 30 декабря 2020 года .
  159. ^ МакГихан, Патрик (28 мая 2021 года). «Наконец, новый железнодорожный туннель под рекой Гудзон может быть построен» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 28 мая 2021 года .
  160. ^ Лейнг, Кит (10 ноября 2021 г.). «Tunnel Gateway находится в соответствии с средствами от законопроекта об инфраструктуре, говорит генеральный директор Amtrak» . Блумберг . Получено 2 декабря 2021 года .
  161. ^ Канно-Янгс, Золан (31 января 2023 г.). «Байден предлагает миллионы для Нью -Йорка железнодорожного туннеля, благодаря своему закону о инфраструктуре» . Нью -Йорк Таймс . Получено 9 февраля 2023 года .
  162. ^ МакГихан, Патрик (3 ноября 2023 г.). «Новый фаза шлюза туннеля в реке Гудзон» . Нью -Йорк Таймс . Получено 5 ноября 2023 года .
  163. ^ МакГихан, Патрик (5 июля 2022 года). «Проект Tunnel Hudson River продвигается вперед, поскольку штаты соглашаются делиться затратами» . New York Times . Получено 4 августа 2022 года .
  164. ^ МакГихан, Патрик (11 сентября 2023 г.). «13 лет спустя строительство для перезапуска на железнодорожном туннеле Гудзон -Ривер» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 сентября 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дил, Лорейн Б. (1985). Покойная, великая станция Пенсильвании . Лексингтон, Массачусетс: Стивен Грин Пресс. ISBN  0-8289-0603-3 .
  • Джонстон, Боб (январь 2010 г.). "Станция Пенн: как они это делают?" Полем Поезда . 70 (1): 22–29. Включает в себя трек -диаграмму.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017d08da635cd78d53fc22bd5ff64ade__1726234500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/de/017d08da635cd78d53fc22bd5ff64ade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Penn Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)