Музыка для мессы Реквием
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Музыка для Реквиемной Мессы - это любая музыка, которая сопровождает Реквием , или Месса для мертвых, в католической церкви . Эта церковная служба вдохновила сотни композиций, в том числе обстановки Виктории , Моцарта , Берлиоза , Верди , Фауре , Двогака , Дуруфл и Бриттен . На протяжении веков настройки массы для мертвых должны были петь в литургической службе монофонически . Позже настройки стали полифоническими , знаменитая Виктория 1605 года - капелла , была примером. Ко времени Моцарта (1791) было стандартно внедрить драматический и долгий день последовательности гнева и забить оркестром . В конце концов многие настройки Реквиема, не в последнюю очередь Верди (1874), были по сути концертные произведения, не подходящие для церковной службы.

Общие тексты
[ редактировать ]Ниже приведены тексты, которые были установлены на музыку. Обратите внимание, что Libera Me и In Paradisum не являются частью текста католической массы для самого мертвых, а частью погребения, который немедленно следует. В Парадизуме традиционно говорили или пели, когда тело покинуло церковь, и либера, которую я сказал/пел на месте захоронения перед погребением. Они стали включены в музыкальные условия Реквиемы в 19 -м веке, когда композиторы начали относиться к форме более либерально.
Отслеживать
[ редактировать ]Из 4 Esdras 2: 34–35; Псалом 65 : 1-2
Вечный отдых дает им, о Господь: |
Вечный отдых дает им, о Господь,
|
Господи помилуй
[ редактировать ]Это как Кири в обычной мессе :
Господи помилуй. |
Господи, помилуй.
|
Это греческий (Господь, Христос, Господь, Господь). Каждое высказывание суетятся три раза, подумал, что это не так, если полифонически.
Постепенно
[ редактировать ]Из 4 Esdras 2: 34–35; Псалом 112 : 6
Вечный отдых дает им, о Господь: |
Вечный отдых дает им, Господь;
|
Трактат
[ редактировать ]
Освободите, о |
Освободить, о Господь,
|
Последовательность
[ редактировать ]Последовательность - это литургическое стихотворение, которое используется при использовании, после тракта (или Alleluia, если присутствует). Последовательность, используемая в Реквиеме, умирает Irae , приписываемая Томасу Селано (ок. 1200 - ок. 1260–1270), была названа «величайшим из гимнов», достойным «высшего восхищения». [ 1 ] Латинский текст включен в Реквиемную мессу в римской миссале 1962 года . Ранняя английская версия была переведена Уильямом Джозией Айронсом в 1849 году.
Offertory
[ редактировать ]
O Христос, царь славы |
Господь Иисус Христос, царь славы,
|
Жертвы и молитвы вам, о |
Мы предлагаем тебе, о Господь,
|
Дух
[ редактировать ]Это как молитва Святилища в обычной мессе :
Святой, святой |
Святой, святой, святой,
|
Agnus dei
[ редактировать ]Это как ягненка обычной массы , но с петициями изменились , чтобы дать им отдых , и дают нам мир, чтобы дать им вечный отдых ; [ 2 ]
Ягненок Бога, который отнимает грехи мира, дает им вечный покой. |
Ягненок Бога , который отбирает грехи мира, дайте им покоя. |
Вечный свет
[ редактировать ]
Вечный свет сияет на них, о |
Пусть светит вечный блеск на них, о Господь,
|
нет Глории , Аллилуи Как упоминалось выше, в этих музыкальных условиях или Кредо.
Пирог иезу
[ редактировать ]Некоторые текстовые выдержки были настроены на музыку независимо, такие как пирог иезу в условиях Форе (1880 -е годы), Двогак (1890 -е годы), Дуруфле (1940 -е) и Руттер (позже). Пирог иезу - это поздние слова в « Умираниях Ирае» , и за ними следуют последние слова Агнуса Деи :
Пирог, Господь, дай им вечный отдых. |
Милосердный Господь Иисус, дай им покоя;
|
Настройки иногда включают отрывки из «отпущения в Bier» ( Absolutio Ad Feretrum ) или «похвала мертвого лица» (называемое также отпущением мертвых ), которая в случае похорон следует за выводом Масса
Освободи меня
[ редактировать ]
Доставить меня, Господи, из вечной смерти, в тот день, чтобы быть ужасным; |
Доставить меня, Господи, от смерти вечной в тот ужасный день .
|
В раю
[ редактировать ]
Ангелы ведут вас к |
Пусть ангелы приведут Тебя в рай:
|
История музыкальных композиций
[ редактировать ]На протяжении многих веков тексты Рекеры пели в григорианские мелодии. Реквием , написанный где -то в более поздней Йоханнеса Оккегем половине 15 -го века, является самой ранней сохранившейся полифонической обстановкой. был обстановка Старший композитор Гийом дю -Фэй , возможно, ранее, что сейчас потеряно: Ockeghem's May был смоделирован на нем. [ 3 ] Многие ранние композиции используют разные тексты, которые использовались в разных литургиях по всей Европе до того, как Совет Трента установил тексты, приведенные выше. Реквием Брумеля , около 1500 года, является первым, кто включает в себя Dies Iræ . В ранних полифонических настройках Реквиема существует значительный текстурный контраст в самих композициях: простые хордовые или искусственные отрывки, подобные, противопоставляются другим разделам контрапунтной сложности, например, в реквиме Оккегема. [ 3 ]
В 16 -м веке все больше и больше композиторов устанавливают массу Реквиема. В отличие от практики в установлении массовой обычной, многие из этих настроек использовали метод кантус-фирмюса , что стало довольно архаичным к середине века. Кроме того, эти настройки использовали меньше текстурного контраста, чем ранние настройки Ockeghem и Brumel, хотя вокальный счет был часто богаче, например, в реквиеме с шестью голосами Жана Ричэфорта , которую он написал для смерти Джоскина Де-Преза . [ 3 ] композиторов включает Санкт -Петербург и ; Пьер с 1550 улицы Другое до Ockeghem's.
Более 2000 композиций Реквием были составлены до сегодняшнего дня. Как правило, настройки эпохи Возрождения, особенно те, которые не написаны на Иберийском полуострове , могут выполняться капелла (т. Е. Без необходимых сопровождающих инструментальных частей), тогда как начиная с 1600 композиторов чаще предпочитают использовать инструменты для сопровождения хора , а также включают вокальные солисты. Между композициями существуют большие различия в том, сколько литургического текста устанавливается на музыку.
Большинство композиторов опускают участки литургического рецепта, чаще всего постепенный и тракт. Форе опускает умирание , в то время как тот же текст часто был установлен французскими композиторами в предыдущих веках в качестве отдельной работы.
Иногда композиторы делят элемент литургического текста на два или более движения; Из -за длины своего текста умирает IRæ является наиболее часто разделенным разделом текста (например, Mozart). Вступление Кирие и , непосредственно прилегающие к фактической римско -католической литургии, часто составлены как одно движение.
Музыкатические тематические отношения между движениями в пределах реквиемы также могут быть найдены.
Реквием в концерте
[ редактировать ]Начиная с 18 -го века и продолжая 19 -е место, многие композиторы писали то, что эффективно является концертным работ, которые благодаря использованию слишком больших сил или продолжительностью столь значительной продолжительности предотвращают их легко использовать в обычной похоронной службе; Реквиемы Госсека , Берлиоза , Верди и Двогака являются по существу драматические концертные оратории . Контр-реакция на эту тенденцию была получена от движения Сесилиана , которое рекомендовало ограниченного сопровождения литургической музыки и охлаждается использованием оперных вокальных солистов.
Примечательные композиции
[ редактировать ]
Многие композиторы составили реквиему. Некоторые из наиболее заметных включают следующее (в хронологическом порядке):
- Ockeghem : Реквием , самый ранний, чтобы выжить, написано в середине 15-го века
- Моралес : Два известных Реквиема: Реквием (ок. 1526-28) и масса для мертвых (1544).
- Герреро : Реквием (Месса для мертвых), 1582.
- Виктория : Реквием 1603 года (часть более длинного офиса мертвых )
- Зеленка : Реквием в D Minor, ZWV 48 после Августа сильного около 1730 года
- Моцарт : Реквием , К. 626 (1791: Моцарт умер до его завершения; Франца Ксавера Сюссмайра ) часто используется завершение
- Salieri : Requiem (1804) (сыграно на его похоронах 7 мая 1825 года)
- Херубини : в 100 несовершеннолетних (1815) и отдых у 500 несовершеннолетних (1836)
- Берлиоз : Большая масса мертвых (1837)
- Зеленый : Месса из Реквиема (1874)
- Сен-Санс : Месса Реквиема (1878)
- Dvořák : Requiem , op. 89 (1890)
- Fauré : Requiem , op.
- Делиус Реквием ( 1916)
- Duruflé : Requiem , op. 9, базируясь почти исключительно на песнопениях от постепенного Romanum (1947)
- Бриттен : War Requiem , op. 66, которые включали стихи Уилфреда Оуэна (1962)
- Stravinsky : Requiem canticles (1966)
- Penderecki : Польский Реквием (1984, пересмотренный 1993 и 2005 год)
- Ллойд Уэббер : Реквием (1985)
- Rutter : Requiem , включает в себя Псалом 130 , Псалом 23 и слова из книги общей молитвы (1985)
- Уилберг : Requiem (2008)
Другие композиторы
[ редактировать ]Ренессанс
[ редактировать ]- Джованни Франческо Анерио
- Джанматтео Асола
- Джулио Белли
- Антуан Брумель
- Мануэль Кардосо
- Джованни Каваччо
- Джоан Керерольс
- Пьер Сертон
- Джейкоб Клеменс не папа
- Gulaumu du Fay (последний)
- Педро де Эскобар
- Антуан де Февин
- Франциско Герреро
- Керле Якобус
- Орландо ди Лассо
- Дуарте Вольф
- Жан Майярд
- Жак Мауди
- Мануэль Мендес
- Кристобал де Моралес
- Йоханнес Оккегем (самый ранний, чтобы выжить)
- Джованни Пьерлуиджи да Палестрина
- Pietro Pontio (2 за четыре голоса - как неполные - и один для пяти низких голосов)
- Костанцо Порта
- Йоханнес Приор
- Джин Уиллфор
- Уличный камень
- Педро Румонте
- Claudin de Sermisy
- Жакоб ветеринар
- Томас Луис де Виктория
Барокко
[ редактировать ]- Джованни Франческо Анерио
- Иоганн Кристиан Бах (1757)
- Штеффано Бернарди (1628)
- Генрих Игназ Франц бибер (1691)
- Карл Генрих Бибр (сын Хифа Бибера, 1740)
- Антонио Калдара (1723)
- Андре Кампра (1725)
- Франческо Кавалли (1672)
- Marc -Antoine Charpentier H.2, H.7, H.10, H.12, H.234 (1670 - 1690)
- Francesco Globs (1738 в G Minor, 1746 в Comin)
- Йохан Джозеф Фукс (Кайзер требуется, 1720)
- Джин Жиль (1705)
- Иоганн Дэвид Хайничен (1726)
- Иоганн Каспар Керлл (1689)
- Дуарте Лобо (1639)
- Антонио Лотти (Реквием в F Major) (1715)
- Бенедетто Марчелло (Реквием в венецианской манере, 1729)
- Клаудио Монтеверди (потерян)
- Майкл Праториус
- Иоганн Розенмюллер (1660)
- Bonaventura Rubino (1653)
- Генрих Шюц (музыкальный Exequias, 1636)
- Andrzej Siewiński
- Филипп Сталиант (Anvery Requiem, 1650)
- Франтишек Тесма (1742)
- Ян Дисмас Зеленка (1733)
Классический период
[ редактировать ]- Иоганн Георг Альбрехтсбергер
- Франц Джозеф Ауманн
- Иоганн Кристиан Бах (1757)
- Domenico cimarosa (1787)
- Карл Диттерс фон Диттерсдорф (1784)
- Джозеф Леопольд Эйблер (1803)
- Иоганн Джозеф Фукс (1720)
- Флориан Леопольд Гассманн
- Франсуа-Джозеф Госсек (1760)
- Иоганн Адольф Хассе (1763)
- Майкл Гайдн (1771)
- Амандус Иваншиз
- Никколо Джоммелли (1756)
- Йозеф Козловски (1798)
- Джозеф Мартин Краус (1775)
- Андреа Лучиси (1771)
- Джованни Баттиста Мартини
- Вольфганг Амадей Моцарт (1791)
- Георг фон Пастервиц
- Ги Джованни Патти (1752)
- Ignaz Pleyel
- Антон Рейх (1805)
- Франц Ксавер Рихтер (1789)
- Антонио Сальери (1805)
- Ваклав Томашек
- Джозеф Фоглер (1808)
- Ян Зак (1762)
Романтическая эра
[ редактировать ]- Гектор Берлиоз (1837)
- Жуао Домингос Бомтемпо (1820)
- Fratelli Bottesini (1877)
- Йоханнес Брамс (1865–68)
- Антон Брукнер , Реквием в D Minor [ 4 ] (1849)
- Альфред Бруно (1883)
- Ferruccio busoni
- Луги Херубин (для Людовика XVI, 1816)
- Питер Корнелиус (1867)
- Карл Черни
- Gaetano Donizetti : Реквием в D Minor (для Bellini, 1835)
- Феликс Дразеке (1880-1881)
- Antonín dvořák (1890)
- Габриэль Форе (1888)
- Чарльз Ангел (1891-93)
- Тоодорский соус (1874)
- Асгер Хамерик (1887)
- Фридрих Киль (1862)
- Франц Лахнер (1865)
- Франц Лист (1871)
- Жан-Поль-Эгиде Мартини (для Людовика XVI & Marie Antoinette, 1815)
- Saverio Mercadante (Short Requiem, 1836)
- Sigismund von Neukomm (1815)
- Хосе Маурисио Нуньес Гарсия (1816)
- Лоренцо Пероси (1897)
- Джакомо Пуччини [Только трек]
- Макс Редер , Хеблель Реквием (1916), Латинский Реквием (Fragment, 1915)
- Йозеф Габриэль Рейнбергер (1899)
- Антотин Рейча (1805)
- Камилла Сен-Санс (1878)
- Роберт Шуман (1852)
- Джованни Сгамбати (1901)
- Франц фон Suppé (1855)
- Чарльз Вилльерс Стэнфорд (1896)
- Сергей Танеев (Джон Дамаск, русский реквием, 1883)
- Джузеппе Верди (1874)
- Смотрите также: Месса для Россини
20 -й век
[ редактировать ]- Марк Албургер
- Малкольм Арчер
- Макс Редер (1915)
- Vyacheslav Artyomov (1987)
- Джон Бабукис : Реквиемская месса для GK Честертон (1986) [ 5 ]
- Освальдас Балакаускас
- Бенджамин Бритен (1940)
- Гэвин Брайарс
- Сильвано Буссотти : "Рара -реквием" (1969)
- Pavel Chesnokov (1914)
- Мишель Чион
- Vladimir Dashkevich
- Стивен Децесар
- Джеймс Демарс : « Американский реквием »
- Edison Denisov
- Альфред Десюенлс (1963)
- Феликс Дразеке (1910)
- Ральф Данстан
- Морис Дуруфле
- Лоренцо Ферреро : вход , часть Реквиема для жертв мафии
- Fince Gerald : Нам нужно из комнаты
- Джон Фулдс : «Всемирный реквием»
- Юлий Фучик (1915)
- Говард Гудолл : «Вечный свет: реквием»
- Сандро Горли : Реквием
- Уильям Харпер [ 6 ]
- Ганс Вернер Хенз
- Фредерик
- Герберт Хауэллс (1932)
- Сигурд Айлендсмоен (1935)
- Карл Дженкинс (2005)
- Дмитрий Кабалевский (1962)
- Волкер Дэвид Киршнер
- Столе Клейберг
- Joonas Kokkonen
- Cyrillus Kreek (1927)
- Хуб де Ланге
- Мортен Лауридсен : "Люкс Этерерна"
- Филипп Леджер
- Ромашка
- György Ligeti (1965)
- Нильс Линдберг
- Эндрю Ллойд Уэббер (1984)
- Фернандо Лопес-Граса
- Роман Макиевски (1959)
- Бруно Мадерна (1946)
- Фрэнк Мартин : Реквием (1972)
- Жан-Кристиан Мишель
- Отто Олссон (1903)
- Idebrando Pizzetti (1968)
- Жоселин район
- Zbigniew Preisner : " Реквием для моего друга "
- Аарон Робинсон : «Американский реквием» (1997)
- Джон Раттер (1985)
- Джозеф Райландт
- Shigeaki Saegusa
- Альфред Шнитке
- Валентин Сильвестрог : «Реквием для Ларисы» (1999)
- Fredrik Sixten (1984)
- Роберт Стедман
- Игорь Стравинский (1966)
- Toru takemitsu (для струнного оркестра, 1957)
- Джон Тавенер
- Микис Теодоракис (1999)
- Вирджил Томсон
- Эркки-Свена Тюр
- Ричард Ветц (1924)
- Малкольм Уильямсон
- Бернд Алоис Циммерманн : Реквием для молодого поэта (1969)
21 век
[ редактировать ]- Джон Старр Александр (2001)
- Ким Андре Арнесен (2013-2014)
- Лера Ауэрбах : "Русский реквием"
- Леонардо Балада : «Нет разрешения (ничего) - агностик»
- Трой Банарзи : «Реквием для пропавших» (2009)
- Virgin Black : "Трилогия Реквием"
- Джейми Браун : «Корниш -реквием / Реквием Керневек»
- Эшли Брайан : «Нежный мост» [ 7 ]
- Гэвин Брайарс : "Cadman Requiem"
- Пол Карр : "Реквием для ангела"
- Каждый чилкотт [ 8 ]
- Ричард Даниэльпур : «Американский реквием» (2001)
- Дэвид Краудер Бэнда : « Дай нам покой »
- Стивен дизирует : «Месса продуктов»
- Брэдли Эллингбо
- Мохаммед Фейруз : "Реквиемная месса"
- Дэн Форрест : « Реквием для жизни » (2013)
- Габриэла Лена Франк : «Завоевание Реквием» (2017) [ 9 ]
- Элиза Гилкисон , обр. Крейг Хелла Джонсон : «Реквием»
- Говард Гудлл : «Вечный свет: реквием» (2008)
- Стив Грей : «Реквием для хора и биг -бэнда»
- Iyov " "
- Ся Гуань : «Земля Реквием» (2009)
- Джон Харбисон : Реквием (2002)
- Патрик Хоэс : "Lazarus requiem" [ 10 ]
- Тайзен Сяо : « Остров Формоза: Реквием для мучеников Формозы »
- Анлун Хуанг : «Реквием» (2004)
- Карл Дженкинс : « Реквием » (2004)
- Рами Халифе : «Реквием для Бейрута» (2013)
- Рвение
- Fan-Long KO : "2-28 Requiem" (2008)
- Тьерри Ланчино
- György Ligeti : " Requiem " (2006)
- Кристофер Рауз
- Карл Рютти : «Реквием» (2007)
- Ehsan Saboohi : "Phoneemes Requiem" (2014-2015) [ 11 ]
- Кентаро Сато
- Alexander Shchetynsky (2004)
- Mattias Shield : "Requiem" (2007)
- Somtow Sucharitkul
- Джон Тавенера : « Селтик -реквием » (1969) / «Реквием» (2008)
- Антонио Пинхо Варгас
- Марк Л. Фоглер : "REST-19" (2020)
- Крис Уильямс : "Тсунами Реквием"
- Мак Уилберг : « Реквием » (2008)
Реквием по языку (кроме латыни)
[ редактировать ]Английский с латыни
- Британт Бенджамин : был Реквием
- Ричард Даниэльпур : американский реквием
- Говард Гудлл : "Вечный свет"
- Патрик Хоэс "Лазар Реквием" [ 10 ]
- Пол Хиндемит : Когда сирень длятся в Dooryard Bloom'd: Реквием для тех, кого мы любим
- Герберт Хауэллс
- Джон Раттер : Реквием
- Фредрик Шестой
- Сэр Генри Уолфорд Дэвис «Короткий реквием» (1915) «В священной памяти всех тех, кто упал на войну»
- Somtow Sucharitkul
- Мак Уилберг
- Аарон Робинсон : «Нежный мост - афроамериканский реквием» (2018) [ 12 ] [ 13 ]
Корниш
- Джейми Браун : Корниш Реквием / Реквием Керневек
эстонский
- Кирилл Крик : Эстонский отдых
немецкий
- Йоханнес Брамс : немецкий реквием
- Майкл Праториус
- Макс Редер , Хеббель Реквием
- Франц Шуберт
- Генрих Шюц
Французский, греческий, с латыни
Французский, английский, немецкий с латыни
Латинский и японский
- Карл Дженкинс : Реквием
- Хина Сакамото: Реквием для духов жертв Тихоокеанской войны
Латынь, немецкий и другие
Латинский и польский
Латинский и 7 -й век Нортумбрийский
- Гэвин Брайарс : Кэдман Реквием
Русский
- Lera Auerbach - русский Реквием , на русском ортодоксальном священном тексту и поэзии
- Vladimir Dashkevich – Requiem (Text by Anna Akhmatova )
- Elena Firsova – Requiem , Op.100 (Text by Anna Akhmatova )
- Дмитрий Кабалевский - военный рецим (текст Роберта Рождестсвенски )
- Сергей Танеев - Кантата Джон из Дамаска , Оп.1 (Текст Алексея Толстого )
китайский
- Tyzen Hsiao - Остров Формоза: Реквием для мучеников Формозы , 2001 (текст Мин -Юнг Ли, 1994)
- Fan-Long Ko - 2-28 Requiem , 2008. (Текст Ли Куэй-Хиен)
- Anlun Huang - Requiem , 2004. (текст Youzhi Tang)
- Xia Guan - Earth Requiem , 2009. (Текст Линь Лю, Синь Песня)
Персидский
- Ehsan Saboohi - Phoneemes Requiem (для четырех солистов, смешанный хор, диджериду, подготовленный Tombak, электроника, компьютер) [ 14 ]
вьетнамский
- Мой сын - церемония души .
Нелингвистический
- Отдых Лучано Берио : память
- Бенджамина Бриттена и Симфоническая литургика Симфония Артура Хонеггера используют Литургика титулы из традиционного Реквиема в качестве субтитров движений.
- Carlo forllivesi -requiem, для 8 -канальной ленты [ 15 ]
- Ганс Вернер Хенз - Реквием (инструментальный)
- Wojciech Kilar Requiem Отец Колбе
- Lansing McLoskey - Requiem, v.2.001 (версии для камерного секстета и оркестра)
- Джон Зорн - Mass Sine Vide (инструментальный)
Современные методы лечения
[ редактировать ]В 20 -м веке Реквием развивался в нескольких новых направлениях. Один ответвления состоит из композиций, посвященных памяти людей, убитых в военное время. Они часто включают в себя внелитургические стихи пацифистской или нелитургической природы; Например, военный реквием Бенджамина Бриттена сочетает в себе латинский текст с поэзией Уилфреда Оуэна , Пендереки Крзиштофа Реквиэма , включает в себя традиционный польский гимн в последовательности и Роберта массу в чернокожих экологических поэзии и профили Стэдмана польского Полем Реквием Холокоста может рассматриваться как конкретное подмножество этого типа. Всемирный реквием был Джона Фулдса написан после первой мировой войны и инициировал Королевского британского легиона ежегодный Фестиваль памяти . Недавние Реквиемные работы тайваньских композиторов Tyzen Hsiao и Fan-Long KO следуют в этой традиции, в честь жертв инцидента 28 февраля и последующего белого террора .
Наконец, в 20 -м веке развитие светского Реквиема, написанного для публичной деятельности без особого религиозного соблюдения, такого как Фредерика Делиуса , Реквием завершенный в 1916 году и посвященный «памяти всех молодых художников, впавших в войну», [ 16 ] и Дмитрия Кабалевского ( Реквием соч. 72 - 1962), обстановка стихотворения, написанного Робертом Роодественским, особенно для композиции. [ 17 ] Герберта Хауэллса Несоверциональный реквием использует Псалом 23 («Господь - мой пастух»), Псалом 121 («Я подниму свои глаза»), «Сальватор Мунди» («О Спаситель мира», на английском языке), « Реквием Атернам "(две разные настройки), и" Я слышал голос с небес ". Некоторые композиторы написали чисто инструментальные произведения с названием «Реквием» , как известно, иллюстрируется Бриттеном Sinfonia da Requiem . Ганс Вернер Хенз из Das Flos der Der Medusa , написанный в 1968 году как реквием для Че Гевары , правильно говорит о оратории ; Хенез Реквием инструментален, но сохраняет традиционные латинские названия для движений. Игоря Стравинского смешивает Реквим Кантикул инструментальные движения с сегментами «Вступления», «Умирает Irae», «Pie Jesu» и «Libera Me».
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нотт, Чарльз С. (1902). Семь великих гимнов средневековой церкви . Нью -Йорк: Эдвин С. Горхам. п. 45 Получено 6 июля 2010 года .
Нотт семь великих гимнов.
- ^ "Месса | Гроув музыка" . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.45872 . ISBN 978-1-56159-263-0 Полем Получено 2018-09-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в Fabrice Fitch: «Requiem (2)», Grove Music Online, ed. Л. Мэйси (по состоянию на 21 января 2007 г.)
- ^ р. 8, Киндер (2000) Кит Уильям. Вестпорт, Коннектикут. Ветром и ветром-хор музыка Антон Брукнер Гринвуд Пресс
- ^ "Джон Бабукис" . Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2016-12-16 .
- ^ «Обзор Реквием» . www.requiemsurvey.org .
- ^ «Эшли Брайан» . Sealharborlibrary.me .
- ^ Maddocks, Фиона (25 марта 2012 г.). «Боб Чилкотт: Requiem - Review» - через www.theguardian.com.
- ^ «Звук истории - новый Реквием Габриэлы Лены Франк» . 18 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Hawes Lazarus requiem - Signum sigcd282 [JQ]: обзоры классической музыки - август 2012 года MusicWeb -International» . www.musicweb-international.com .
- ^ «Эсан Сабухи - Фонем Реквием» . Дискогии .
- ^ «Аарон Робинсон (1907-)» . pytheasmusic.org .
- ^ «Эшли Брайан, 95 лет,« всегда честь »устроить новое шоу» . Pressherald.com .
- ^ "Phoneemes Requiem, Ehsan Saboohi" . Спектрополис .
- ^ ALM записывает ALCD-76 Silent Moon
- ^ Корлеонис, Адриан. Requiem, для сопрано, баритона, двойного хора и оркестра, RT II/8 All Music Guide , Получено 2011-02-20
- ^ Flaxman, Fred. Спорный товарищ Кабалевский компактные открытия с Fred Flaxman , 2007, извлеченный 2011-02-20;
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моцарт "Реквием". Испанский радио и телевизионный симфонический оркестр и хор. Карлос Калмар, дирижер. Живой концерт с завершением его известной незаконченной музыкальной партитуры музыковника Роберта Левина.
- Форе "Реквием". Испанский радио и телевизионный симфонический оркестр и хор. Петри Сакари, дирижер. Живой концерт.
- Dvořák's "Requiem". Испанский радио и телевизионный симфонический оркестр и хор. Карлос Калмар, водитель. Живой концерт. Концерты 2 - концерт rtve a -5 - rtve.es
- http://www.rtve.es/alacarta/videos/los-conciere-de-la-2/conciertes-2-conciere-rtve-5/2258548/ Dvořák «Requiem».] Полем Карлос Калмар, водитель. Живой концерт. Концерты 2 - концерт rtve a -5 - rtve.es
- Лансинг Маклоски "Requiem, v.2.001". Stony Brook Contemporary Chamber Players. Эдуардо Леандро, дирижер. (Albany Records, 2013).
- Лансинг Маклоски "Requiem, v.2.001". Что такое шумовый ансамбль. (Centaur Records, 2018).