Jump to content

Музыка для мессы Реквием

(Перенаправлено из настройки массы Реквием )

Музыка для Реквиемной Мессы - это любая музыка, которая сопровождает Реквием , или Месса для мертвых, в католической церкви . Эта церковная служба вдохновила сотни композиций, в том числе обстановки Виктории , Моцарта , Берлиоза , Верди , Фауре , Двогака , Дуруфл и Бриттен . На протяжении веков настройки массы для мертвых должны были петь в литургической службе монофонически . Позже настройки стали полифоническими , знаменитая Виктория 1605 года - капелла , была примером. Ко времени Моцарта (1791) было стандартно внедрить драматический и долгий день последовательности гнева и забить оркестром . В конце концов многие настройки Реквиема, не в последнюю очередь Верди (1874), были по сути концертные произведения, не подходящие для церковной службы.

Внедорожник григорианского пения вступила в реквиемную массу, от Liber usualis .

Общие тексты

[ редактировать ]

Ниже приведены тексты, которые были установлены на музыку. Обратите внимание, что Libera Me и In Paradisum не являются частью текста католической массы для самого мертвых, а частью погребения, который немедленно следует. В Парадизуме традиционно говорили или пели, когда тело покинуло церковь, и либера, которую я сказал/пел на месте захоронения перед погребением. Они стали включены в музыкальные условия Реквиемы в 19 -м веке, когда композиторы начали относиться к форме более либерально.

Отслеживать

[ редактировать ]

Из 4 Esdras 2: 34–35; Псалом 65 : 1-2

Господи помилуй

[ редактировать ]

Это как Кири в обычной мессе :

Это греческий (Господь, Христос, Господь, Господь). Каждое высказывание суетятся три раза, подумал, что это не так, если полифонически.

Постепенно

[ редактировать ]

Из 4 Esdras 2: 34–35; Псалом 112 : 6

Последовательность

[ редактировать ]

Последовательность - это литургическое стихотворение, которое используется при использовании, после тракта (или Alleluia, если присутствует). Последовательность, используемая в Реквиеме, умирает Irae , приписываемая Томасу Селано (ок. 1200 - ок. 1260–1270), была названа «величайшим из гимнов», достойным «высшего восхищения». [ 1 ] Латинский текст включен в Реквиемную мессу в римской миссале 1962 года . Ранняя английская версия была переведена Уильямом Джозией Айронсом в 1849 году.

Это как молитва Святилища в обычной мессе :

Это как ягненка обычной массы , но с петициями изменились , чтобы дать им отдых , и дают нам мир, чтобы дать им вечный отдых ; [ 2 ]

Ягненок Бога, который отнимает грехи мира, дает им вечный покой.
Ягненок Бога, который отнимает грехи мира, дает им вечный покой.
Ягненок Бога, который отнимает грехи мира, дает им вечный покой.

Ягненок Бога , который отбирает грехи мира, дайте им покоя.
Ягненок Бога, который отбирает грехи мира, дайте им покоя.
Ягненок Бога, который отбирает грехи мира, дает им вечный покой.

Вечный свет

[ редактировать ]

нет Глории , Аллилуи Как упоминалось выше, в этих музыкальных условиях или Кредо.

Пирог иезу

[ редактировать ]

Некоторые текстовые выдержки были настроены на музыку независимо, такие как пирог иезу в условиях Форе (1880 -е годы), Двогак (1890 -е годы), Дуруфле (1940 -е) и Руттер (позже). Пирог иезу - это поздние слова в « Умираниях Ирае» , и за ними следуют последние слова Агнуса Деи :

Настройки иногда включают отрывки из «отпущения в Bier» ( Absolutio Ad Feretrum ) или «похвала мертвого лица» (называемое также отпущением мертвых ), которая в случае похорон следует за выводом Масса

Освободи меня

[ редактировать ]

История музыкальных композиций

[ редактировать ]

На протяжении многих веков тексты Рекеры пели в григорианские мелодии. Реквием , написанный где -то в более поздней Йоханнеса Оккегем половине 15 -го века, является самой ранней сохранившейся полифонической обстановкой. был обстановка Старший композитор Гийом дю -Фэй , возможно, ранее, что сейчас потеряно: Ockeghem's May был смоделирован на нем. [ 3 ] Многие ранние композиции используют разные тексты, которые использовались в разных литургиях по всей Европе до того, как Совет Трента установил тексты, приведенные выше. Реквием Брумеля , около 1500 года, является первым, кто включает в себя Dies Iræ . В ранних полифонических настройках Реквиема существует значительный текстурный контраст в самих композициях: простые хордовые или искусственные отрывки, подобные, противопоставляются другим разделам контрапунтной сложности, например, в реквиме Оккегема. [ 3 ]

В 16 -м веке все больше и больше композиторов устанавливают массу Реквиема. В отличие от практики в установлении массовой обычной, многие из этих настроек использовали метод кантус-фирмюса , что стало довольно архаичным к середине века. Кроме того, эти настройки использовали меньше текстурного контраста, чем ранние настройки Ockeghem и Brumel, хотя вокальный счет был часто богаче, например, в реквиеме с шестью голосами Жана Ричэфорта , которую он написал для смерти Джоскина Де-Преза . [ 3 ] композиторов включает Санкт -Петербург и ; Пьер с 1550 улицы Другое до Ockeghem's.

Более 2000 композиций Реквием были составлены до сегодняшнего дня. Как правило, настройки эпохи Возрождения, особенно те, которые не написаны на Иберийском полуострове , могут выполняться капелла (т. Е. Без необходимых сопровождающих инструментальных частей), тогда как начиная с 1600 композиторов чаще предпочитают использовать инструменты для сопровождения хора , а также включают вокальные солисты. Между композициями существуют большие различия в том, сколько литургического текста устанавливается на музыку.

Большинство композиторов опускают участки литургического рецепта, чаще всего постепенный и тракт. Форе опускает умирание , в то время как тот же текст часто был установлен французскими композиторами в предыдущих веках в качестве отдельной работы.

Иногда композиторы делят элемент литургического текста на два или более движения; Из -за длины своего текста умирает IRæ является наиболее часто разделенным разделом текста (например, Mozart). Вступление Кирие и , непосредственно прилегающие к фактической римско -католической литургии, часто составлены как одно движение.

Музыкатические тематические отношения между движениями в пределах реквиемы также могут быть найдены.

Реквием в концерте

[ редактировать ]

Начиная с 18 -го века и продолжая 19 -е место, многие композиторы писали то, что эффективно является концертным работ, которые благодаря использованию слишком больших сил или продолжительностью столь значительной продолжительности предотвращают их легко использовать в обычной похоронной службе; Реквиемы Госсека , Берлиоза , Верди и Двогака являются по существу драматические концертные оратории . Контр-реакция на эту тенденцию была получена от движения Сесилиана , которое рекомендовало ограниченного сопровождения литургической музыки и охлаждается использованием оперных вокальных солистов.

Примечательные композиции

[ редактировать ]
Часть рукописи Моцарта» «Реквиема , K 626 (1791), показывающая его заголовок для первого движения.

Многие композиторы составили реквиему. Некоторые из наиболее заметных включают следующее (в хронологическом порядке):

Другие композиторы

[ редактировать ]

Ренессанс

[ редактировать ]

Классический период

[ редактировать ]

Романтическая эра

[ редактировать ]

Реквием по языку (кроме латыни)

[ редактировать ]

Английский с латыни

Корниш

эстонский

немецкий

Французский, греческий, с латыни

Французский, английский, немецкий с латыни

Латинский и японский

Латынь, немецкий и другие

Латинский и польский

Латинский и 7 -й век Нортумбрийский

Русский

китайский

Персидский

  • Ehsan Saboohi - Phoneemes Requiem (для четырех солистов, смешанный хор, диджериду, подготовленный Tombak, электроника, компьютер) [ 14 ]

вьетнамский

  • Мой сын - церемония души .

Нелингвистический

Современные методы лечения

[ редактировать ]

В 20 -м веке Реквием развивался в нескольких новых направлениях. Один ответвления состоит из композиций, посвященных памяти людей, убитых в военное время. Они часто включают в себя внелитургические стихи пацифистской или нелитургической природы; Например, военный реквием Бенджамина Бриттена сочетает в себе латинский текст с поэзией Уилфреда Оуэна , Пендереки Крзиштофа Реквиэма , включает в себя традиционный польский гимн в последовательности и Роберта массу в чернокожих экологических поэзии и профили Стэдмана польского Полем Реквием Холокоста может рассматриваться как конкретное подмножество этого типа. Всемирный реквием был Джона Фулдса написан после первой мировой войны и инициировал Королевского британского легиона ежегодный Фестиваль памяти . Недавние Реквиемные работы тайваньских композиторов Tyzen Hsiao и Fan-Long KO следуют в этой традиции, в честь жертв инцидента 28 февраля и последующего белого террора .

Наконец, в 20 -м веке развитие светского Реквиема, написанного для публичной деятельности без особого религиозного соблюдения, такого как Фредерика Делиуса , Реквием завершенный в 1916 году и посвященный «памяти всех молодых художников, впавших в войну», [ 16 ] и Дмитрия Кабалевского ( Реквием соч. 72 - 1962), обстановка стихотворения, написанного Робертом Роодественским, особенно для композиции. [ 17 ] Герберта Хауэллса Несоверциональный реквием использует Псалом 23 («Господь - мой пастух»), Псалом 121 («Я подниму свои глаза»), «Сальватор Мунди» («О Спаситель мира», на английском языке), « Реквием Атернам "(две разные настройки), и" Я слышал голос с небес ". Некоторые композиторы написали чисто инструментальные произведения с названием «Реквием» , как известно, иллюстрируется Бриттеном Sinfonia da Requiem . Ганс Вернер Хенз из Das Flos der Der Medusa , написанный в 1968 году как реквием для Че Гевары , правильно говорит о оратории ; Хенез Реквием инструментален, но сохраняет традиционные латинские названия для движений. Игоря Стравинского смешивает Реквим Кантикул инструментальные движения с сегментами «Вступления», «Умирает Irae», «Pie Jesu» и «Libera Me».

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Нотт, Чарльз С. (1902). Семь великих гимнов средневековой церкви . Нью -Йорк: Эдвин С. Горхам. п. 45 ​Получено 6 июля 2010 года . Нотт семь великих гимнов.
  2. ^ "Месса | Гроув музыка" . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.45872 . ISBN  978-1-56159-263-0 Полем Получено 2018-09-13 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Fabrice Fitch: «Requiem (2)», Grove Music Online, ed. Л. Мэйси (по состоянию на 21 января 2007 г.)
  4. ^ р. 8, Киндер (2000) Кит Уильям. Вестпорт, Коннектикут. Ветром и ветром-хор музыка Антон Брукнер Гринвуд Пресс
  5. ^ "Джон Бабукис" . Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2016-12-16 .
  6. ^ «Обзор Реквием» . www.requiemsurvey.org .
  7. ^ «Эшли Брайан» . Sealharborlibrary.me .
  8. ^ Maddocks, Фиона (25 марта 2012 г.). «Боб Чилкотт: Requiem - Review» - через www.theguardian.com.
  9. ^ «Звук истории - новый Реквием Габриэлы Лены Франк» . 18 апреля 2017 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Hawes Lazarus requiem - Signum sigcd282 [JQ]: обзоры классической музыки - август 2012 года MusicWeb -International» . www.musicweb-international.com .
  11. ^ «Эсан Сабухи - Фонем Реквием» . Дискогии .
  12. ^ «Аарон Робинсон (1907-)» . pytheasmusic.org .
  13. ^ «Эшли Брайан, 95 лет,« всегда честь »устроить новое шоу» . Pressherald.com .
  14. ^ "Phoneemes Requiem, Ehsan Saboohi" . Спектрополис .
  15. ^ ALM записывает ALCD-76 Silent Moon
  16. ^ Корлеонис, Адриан. Requiem, для сопрано, баритона, двойного хора и оркестра, RT II/8 All Music Guide , Получено 2011-02-20
  17. ^ Flaxman, Fred. Спорный товарищ Кабалевский компактные открытия с Fred Flaxman , 2007, извлеченный 2011-02-20;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 131dac97c3c24d981a0fb48306fdc5cf__1719466740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/cf/131dac97c3c24d981a0fb48306fdc5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music for the Requiem Mass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)