Авиабаза Национальной гвардии МакГи Тайсон
Авиабаза Национальной гвардии МакГи Тайсон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноксвилл, Теннесси в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
Стратотанкер KC-135R 134- го авиадозаправочного крыла выруливает на рампе McGhee Tyson ANGB. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 35 ° 48'39 "N 083 ° 59'38" W / 35,81083 ° N 83,99389 ° W | ||||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | Теннесси ВВС Национальной гвардии | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www.134arw.ang.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1952 | ||||||||
В использовании | 1952 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 134-е авиационное дозаправочное крыло | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : TYS, ICAO : KTYS, FAA LID : TYS, WMO : 723260 | ||||||||
Высота | 298,3 метра (979 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Доступно с | МакГи Тайсон аэропорт |
Авиационная база Национальной гвардии МакГи Тайсон ( IATA : TYS , ICAO : KTYS , FAA LID : TYS ) — совместный военный объект, расположенный в аэропорту МакГи Тайсон . [ 1 ] Он расположен примерно в 10 милях (16 км) к югу от центрального делового района Ноксвилля, недалеко от Алкоа, штат Теннесси . С 1952 по 1960 год здесь располагалась база ВВС МакГи Тайсон .
Обзор
[ редактировать ]McGhee Tyson ANGB является базой для 134-го воздушного дозаправочного крыла (134 ARW) Национальной гвардии ВВС Теннесси , подразделения Командования воздушной мобильности (AMC), которое действует как базовое крыло для установки. Среди других арендаторов базы - 119-я эскадрилья управления и управления , Учебно-образовательный центр Национальной гвардии им. И.Г. Брауна , Южный авиаотряд Национальной гвардии и 1-я эскадрилья 230-го бронетанкового кавалерийского полка, база авиационной поддержки . армии Теннесси Национальная гвардия , эксплуатирующая несколько Sikorsky UH-60 Blackhawk вертолетов .
История
[ редактировать ]Заявление о том, что ВВС США (ВВС США) построят авиабазу в аэропорту МакГи-Тайсон, было сделано 26 января 1951 года. Базирующиеся там истребители-перехватчики будут защищать объекты Комиссии по атомной энергии в соседней Национальной лаборатории Ок-Ридж , Алкоа. алюминиевый завод и остальную часть долины Теннесси, включая жизненно важные плотины Управления долины Теннесси . Первоначальная стоимость строительства оценивалась в 5,5 миллиона долларов. Военные объекты, построенные на северо-западной стороне аэродрома, остались отдельно от гражданского аэропорта.
База официально открылась 9 августа 1952 года как база ВВС МакГи Тайсон, но операции противовоздушной обороны там начались гораздо раньше. Федеральный 1-й отряд Национальной гвардии Теннесси, 105-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , был прикомандирован к базе во время военной службы во время Корейской войны . Приписанный к Командованию противовоздушной обороны (ADC) и летающий на F-47D Thunderbolts , 105-й полк FIS имел штаб-квартиру в Берри Филд в Нэшвилле. 105-я FIS оставалась на базе до 1 января 1952 года, когда она была возвращена под государственный контроль Национальной гвардии ВВС Теннесси. [ 2 ]
, ПВО пришли действующая Центральная сила ПВО Командования 516 -я группа ПВО (516 ADG). 1 января 1952 года на смену подразделению ВВС Национальной гвардии В ее состав входили 516-я эскадрилья авиабазы, 516-я материально-техническая эскадрилья и 516-й лазарет. . На базу было направлено от 1200 до 1400 летчиков с годовой зарплатой в 1,5 миллиона долларов.
Тактическим подразделением 516 ADG была 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (469 FIS), которая первоначально унаследовала F-47 времен Второй мировой войны (ранее P-47 Thunderbolts ) ВВС Национальной гвардии , позже заменив их на F-47. 86D Sabre Реактивные истребители . В 1953 году 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков стала второй на базе эскадрильей F-86D. [ 3 ] 460-й был переведен в аэропорт Портленда , штат Орегон , в 1955 году, а 469-й оставался в TYS до 1957 года, когда его вывели из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ]

516-я группа ПВО была переименована в 355-ю истребительную группу (ПВО) 18 августа 1955 года. 354-я группа FIS была активирована с помощью F-86D и стала второй FIS.
29 августа 1957 года ВВС объявили, что база, стоимость которой на тот момент составляла 7,75 миллиона долларов по текущим ценам, закроется. Около 4000 военнослужащих ВВС покинули этот район, забрав с собой оборудование на сумму 25,5 миллионов долларов. Регулярные операции ВВС в аэропорту МакГи Тайсон закончились 8 января 1958 года, и в этот день 354 FIS были выведены из строя. 355 FIS оставался до 1 июля 1960 года, когда он был выведен из строя вместе с эскадрильями перехватчиков F-86, а база была передана под контроль ВВС Национальной гвардии Теннесси и переименована в базу ВВС Национальной гвардии МакГи Тайсон. [ 4 ] [ 5 ]
После ухода подразделений регулярных ВВС Национальная гвардия ВВС Теннесси продолжала выполнять миссию истребителей-перехватчиков в МакГи Тайсон в составе 134-й группы истребителей-перехватчиков (134 ФИГ) с самолетами F-86D до 1960 года, когда 134 ФИГ перешла в состав Звездный истребитель F-104A . В апреле 1964 года 134-я полка снимет свои F-104 и перейдет в 134-ю группу дозаправки в воздухе (134 ARG) с самолетами KC-97G Stratofreighter , оперативно полученными Тактическим авиационным командованием (TAC). После вывода из эксплуатации KC-97 в 1976 году 134-й ARG в том же году будет преобразован в Stratotanker KC-135A и станет оперативно передан Стратегическому авиационному командованию (SAC), а затем перейдет на KC-135E в 1982 году . В 1992 году 134-я группа ARG была на короткое время захвачена недавно созданным Воздушным боевым командованием (ACC), прежде чем она вступила в строй. В 1993 году претензия перешла к недавно созданному командованию воздушной мобильности (AMC). В 1995 году 134-е авиаполк был переименован в 134-е воздушное дозаправочное крыло (134 ARW), его нынешнее обозначение, а в 2006 году это крыло перешло в КС-135Р , на котором он летает и обслуживается сегодня.
134 ARW, который по-прежнему приобретается AMC, эксплуатирует Stratotanker KC-135R как для задач воздушной мобильности, так и для в воздухе дозаправки военных самолетов .
МакГи Тайсон ANGB также является домом для Учебно-образовательного центра Национальной гвардии IG Brown Air и связанной с ним Академии военных наук (AMS). Подобно Школе подготовки офицеров ВВС США (OTS), AMS была альтернативным источником поступления в строй потенциальных офицеров ВВС США, в первую очередь бывших рядовых летчиков резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС , которые были непосредственно включены в различные подразделения командования резерва ВВС и ВВС. Национальная гвардия на всей территории США. [ 6 ] [ 7 ] Программа AMS была объединена с организацией OTS на авиабазе Максвелл , штат Алабама, в 2010 году. [ 8 ] Сегодня центр, также известный как TEC, представляет собой подразделение Центра готовности ВВС Национальной гвардии на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд. TEC проводит в среднем 16 курсов профессионального военного образования для рядовых и 40 занятий по повышению квалификации в течение года. Обычно TEC ежегодно принимает на территории кампуса 4000 военнослужащих из регулярных компонентов и компонентов воздушного резерва (ARC) ВВС США, Береговой охраны США и вооруженных сил стран-партнеров. Кроме того, студия и мультимедийное оборудование обеспечивают поддержку видеопродукции ANG, конференций старших руководителей и профессионального обучения. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - МакГи Тайсон (TYS)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ 118-е авиакрыло globalsecurity.org. Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
- ^ Jump up to: а б «Документ AFHRA 00464743» . airforcehistoryindex.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Отделение организационных записей AFHRA. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «МакГи-Тайсон АНГБ» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 г. Проверено 31 января 2007 г.
- ^ «SECURITMcGhee Tyson Air National» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Школа подготовки офицеров ВВС
- ^ «Учебно-образовательный центр И.Г. Брауна» .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.