Jump to content

Бирмингемский железнодорожный вокзал Бирмингема

Координаты : 52 ° 28′40 ″ N 1 ° 53′56 ″ W / 52,47777 ° N 1 89885 ° W / 52,47777; -1.89885

Бирмингемская Новая улица
Национальный железнодорожный рельс Мидленд Метро
Восточный конец станции, с недавно восстановленным и отремонтированным зданием, которое открылось в 2015 году.
Общая информация
Расположение Бирмингем , Уэст -Мидлендс
Англия
Координаты 52 ° 28′40 ″ N 1 ° 53′56 ″ W / 52,47777 ° N 1 89885 ° W / 52,47777; -1.89885
Ссылка на сетку SP069866
Управляется Сетевая железная дорога
Транзитный авторитет Транспорт для Уэст -Мидлендса [ 1 ]
Платформы 13 (в том числе 4C)
Другая информация
Код станции BHM
Зона 1
Классификация DFT -категория A.
История
Оригинальная компания Лондон и северо -западная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1854 года Впервые открылся
8 февраля 1885 года Расширение открылось
1964–1967 Восстановлен
2010–2015 Перепланирован
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 47,926 миллионов
 Развязка  Увеличивать 7,074 миллиона
2019/20 Снижаться 46,511 миллион
 Развязка  Снижаться 6,994 миллиона
2020/21 Снижаться 7,351 миллион
 Развязка  Снижаться 1,024 миллиона
2021/22 Увеличивать 22,683 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,509 миллиона
2022/23 Увеличивать 30,726 миллиона
 Развязка  Увеличивать 4,328 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Бирмингемская Нью -стрит , также известная как станция New Street , является самой крупной и оживленной из трех главных железнодорожных станций в центре города Бирмингем , Англия, и центральный центр британской железнодорожной системы . Это главное место для Avanti West Coast служб от Лондона Юстона , Престон , Глазго Центральное и Эдинбург Уэверли и Уэст -Мидлендс Службы поезда с Ливерпульской Лайм -стрит и Лондона Юстона по главной линии Западного побережья . Сеть Crosscountry сосредоточена на Новой улице, а также на местных и пригородных услугах в Уэст -Мидлендсе ; К ним относятся те, которые находятся на линии поперечного города между долиной Личфилда Трент , Реддич и Бромсгроув , а также линии Чейза до Уолсолл и Ругли Трент-Вэлли . Трехбуктный код станции-BHM. [ 2 ]

Станция названа в честь Нью -стрит , которая идет параллельно станции, хотя на станции никогда не было прямого входа с Нью -стрит, за исключением Гранд Центрального торгового центра. Исторически, главный вход на станцию ​​был на улице Стивенсон, недалеко от Нью -стрит. По состоянию на 2022 год на станции есть входы на Стивенсон -стрит, Смоллбрук Квинсвей, Хилл -стрит и Навигационная улица.

New Street - это одиннадцатая загруженная железнодорожная станция в Великобритании и самая загруженная за пределами Лондона, с 30,7 миллионами пассажирских записей и выходов в период с апреля 2022 года по март 2023 года. Это также самая оживленная станция между Лондоном, более 4 миллионов пассажиров, меняющих поезда на поездах. станция ежегодно. В 2018 году у New Street был рейтинг удовлетворенности пассажиров 92%, третий по величине в Великобритании. [ 3 ]

Первоначальная станция New Street открылась в 1854 году. Во время его строительства на станции была самая большая арочная крыша с одним набором. [ 4 ] В 1960 -х годах станция была полностью перестроена. Прилагаемая станция со зданиями в большей части своего пролета и пассажирских номеров более чем в два раза, для которой она была разработана, замена не была популярна у его пользователей. Реконструкция станции за 550 миллионов фунтов стерлингов под названием Gateway Plus открылась в сентябре 2015 года; Он включает в себя новый зал, новый внешний фасад и новый вход на Стивенсон -стрит. [ 5 ]

Первые железнодорожные станции

[ редактировать ]
Карта 1839 года, показывающая Уоррен улиц, потерянные на новой станции, в том числе Пек -лейн, Новые Инкли и Дадли -стрит (обратите внимание, что Север не находится на вершине карты)

Станция New Street была построена в Центральном Бирмингеме Лондон и Северо -Западной железной дорогой (LNWR) в период с 1846 по 1854 год на месте нескольких улиц в болотистой районе, известной как «Froggy»; Он заменил несколько более ранних железнодорожных терминов на окраине центра, в частности, Керзон -стрит , которая открылась в 1838 году и больше не была достаточной для уровня движения. [ 6 ] Сэмюэль Картер , адвокат как в LNWR, так и в Мидленд , управлял передачей .

Первоначально LNWR разделил станцию ​​с железной дорогой Мидленд; Однако в 1885 году железная дорога Мидленд открыла свое собственное расширение рядом с оригинальной станцией для эксклюзивного использования своих поездов, эффективно создавая две станции рядом. Станции двух компаний были разделены центральной дорогой, Квинс -Драйв. [ 6 ] Движение неуклонно росло, и к 1900 году на Нью -стрит в среднем было 40 поездов в час, выходящего и прибывающего, поднимаясь до 53 поездов в часы пик. [ 7 ]

Фотография начала 20 -го века, сделанная с запада, показывающая станцию ​​LNWR (слева) и станция Мидленд (справа) с Квинс -Драйв между ними

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Акт Лондона и Бирмингемская железная дорога (станция Нью -стрит) 1846
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the London and Birmingham Railway to or near to Navigation Street within the Borough of Birmingham.
Citation9 & 10 Vict. c. ccclix
Dates
Royal assent7 August 1846
Text of statute as originally enacted
Станция Бирмингема Нью -стрит, как показано в «Иллюстрированных лондонских новостях» 3 июня 1854 года

В 1846 году LNWR получил акт парламента, Лондон и Закон о железной дороге Бирмингема (New Street) 1846 ( 9 и 10 Vict . Около 70 домов в Пек -лейн, Фроги, Квин -стрит и Колмор -стрит. [ 8 ] Графиня часовни Хантингдона , на углу Пек -Лейн и Дадли -стрит, которая была построена всего шесть лет назад, [ 9 ] был также снесен. [ 10 ] Станция была официально открыта 1 июня 1854 года, [ 11 ] Хотя незавершенная станция уже два года использовалась в качестве терминала для поездов из линии Стур -Вэлли , которая вошла в станцию ​​от направления Вулверхэмптона. В официальный день открытия станция LNWR Керзон -стрит была закрыта для регулярных пассажирских услуг, а поезда с лондонского направления начали использовать New Street. [ 6 ]

Станция была построена господами Фокс, Хендерсон и Ко . и спроектирован Эдвардом Альфредом Коупером из этой фирмы, которая ранее работала над дизайном Кристал -дворца . При завершении, у New Street была самая большая арочная однораздельная железа и стеклянная крыша в мире, охватывающая ширину 211 футов (64 м) и длиной 840 футов (256 м). [ 6 ] [ 11 ] Он держал этот титул в течение 14 лет, пока станция St Pancras не открылась в 1868 году. Первоначально он должен был иметь три пролета, поддерживаемые колоннами; Тем не менее, вскоре было понято, что подтверждающие колонны будут строго ограничивать работу железной дороги. Поэтому был принят однораздельный дизайн Каупера, хотя он был около 62 футов (19 метров) шире, чем самый широкий пролет в то время. [ 12 ] [ 13 ] Джордж Гилберт Скотт похвалил крышу Каупера на Нью-стрит, заявив, что «Железная крыша в его наиболее нормальном состоянии слишком похожа на паук, чтобы быть красивой, но с очень небольшим вниманием этот дефект очевиден. Самый замечательный образец, вероятно,-это-это, вероятно, является-это, вероятно, это-это, вероятно, является-это, вероятно, это-это, вероятно, является самым замечательным образец. Это на Великой Бирмингемской станции ... " [ 14 ] При первом открытии New Street была описана как «Большая центральная станция в Бирмингеме» Ричардом Фостером. [ 15 ]

Внутренняя планировка треков и платформ была разработана Робертом Стивенсоном и его помощниками; Станция содержала девять платформ, состоящую из четырех залив и пять платформ. [ 6 ] Главное входное здание на Stephenson Street Incorporated Queens Hotel, разработанное Джоном Уильямом Ливоком , которое было открыто в тот же день. Он был построен в итальянском стиле и первоначально был предоставлен 60 комнат. Отель был расширен несколько раз за эти годы и достигал своей окончательной формы в 1917 году с добавлением нового западного крыла. [ 11 ] [ 16 ] Масштаб станции в это время была задокументирована в записи станции в издании Гида Брэдшоу 1863 года : [ 17 ]

Интерьер этой станции заслуживает внимания от его величины. Полукругальная крыша составляет 1110 футов в длину, шириной 205 футов и высотой 80 футов, состоит из железа и стекла, без малейшей поддержки, за исключением того, что дается колоннами с обеих сторон. Если читатель замечает суматоху и суету, созданные волнением прибытия и отъезда поездов, потык Сохраняйте воспоминание о необычайной сцене, которая ежедневно была свидетелем ежедневно на центральной железнодорожной станции Бирмингема.

Крыша оригинальной станции была укреплена дополнительными стальными связками в течение 1906–07 гг. В качестве меры предосторожности после обрушения аналогичной крыши , в которой погибли шесть человек на станции Чаринг -Кросс в 1905 году. [ 18 ]

Мидленд Железнодорожный расширение

[ редактировать ]
Мидленд Железнодорожный продление на станции Нью -стрит, в 1885 году

Железнодорожные поезда Мидленд , которые использовали Керзон -стрит, начали использовать Новую улицу с 1854 года; Тем не менее, его использование железной дорогой Мидленд было ограничено тем фактом, что те поезда, идущие между Дерби и Бристолем, должны были бы повернуть в голову, так много поездов обошли Новую улицу и пробежали через Кэмп -Хилл . Это было исправлено в 1885 году, когда новая связь с Югом, пригородной железной дорогой Бирмингема Запада , была продлена на Новую улицу, которая позволила через поезда на юго-запад и из них, чтобы пробежать через Нью-стрит без изменения. [ 19 ]

Вид на аэрофотоснимка на Новую улицу с начала 20 -го века, показывающая станцию ​​LNWR (TOP) и станцию ​​Midland (внизу) бок о бок, с Queens Drive между ними

Чтобы справиться с увеличением движения, которое это принесет, станции потребовалось продление, строительство которого началось в 1881 году. Ряд зданий, в основном вдоль улицы Дадли, были снесены, чтобы освободить место для него, включая ряд коттеджей. Некоторые деловые помещения и небольшая церковь. [ 6 ] Построенный непосредственно к югу от оригинальной станции, расширение содержало четыре через платформы и одну залив. [ 20 ] Он состоял из поезда со стеклянной и стальной крышей, содержащей две мусорные арки, шириной 58 футов (18 м) шириной 620 футов (189 м) и длиной 67 футов 6 на (21 м) длиной 600 футов (183 м). Полем Он был разработан Фрэнсисом Стивенсоном, главным инженером LNWR. [ 11 ] Расширение было открыто 8 февраля 1885 года. [ 11 ] По завершении, New Street почти удвоилась и стала одной из крупнейших станций в Великобритании, охватывая площадь более двенадцати акров (4,9 га). [ 16 ]

В начале 1885 года было обследовано количество ежедневных пользователей станции. В четверг число составило 22 452, а в субботу это было 25 334. [ 21 ]

Первоначально расширение использовалось как железной дорогой LNWR, так и в Мидленде, но с 1889 года его использовали только железнодорожными поездами Мидленда. [ 22 ] Он был отделен от оригинального LNWR Trainshed от Queens Drive, который стал центральной проезжей частью, но они были связаны пешеходным мостом, который проходил через Queens Drive и по всей ширине как станций LNWR, так и Midland. [ 23 ] Квинс -Драйв был потерян в восстановлении 1960 -х годов, но позднее название было перенесено новой дорогой, которая обслуживала автостоянку и башню , и является маршрутом доступа для такси станции.

1 февраля 1910 года LNWR представил службу «Город для города» между Нью -стрит и Брод -стрит в Лондонском Сити . Служба длилась всего пять лет, прежде чем была снята 22 февраля 1915 года в результате Первой мировой войны . [ 24 ]

LMS и British Rail

[ редактировать ]
Изображение 1956 года после удаления общей крыши

В 1923 году железная дорога LNWR и Midland с другими была сгруппирована в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В 1948 году железные дороги были национализированы и попали под контроль Британских железных дорог .

Во время Второй мировой войны крыша Каупера получила обширные повреждения бомбы в результате воздушных налетов во время Блица Бирмингема . После войны останки крыши были демонтированы после того, как их считали вне экономического ремонта. Он был заменен строгими навесами над платформами, изготовленными из избыточных военных материалов, которые оставались в использовании до тех пор, пока станция не была перестроена в 1960 -х годах. [ 25 ] [ 26 ] [ 6 ]

1960 -е годы восстанавливаются

[ редактировать ]

Станция была полностью восстановлена ​​в 1960 -х годах, как часть программы модернизации для главной линии Западного побережья . Снос старой станции и отеля Queens начался в 1964 году и не был завершен до 1966 года. [ 27 ] Воспроизведение New Street Station была открыта 6 марта 1967 года, чтобы совпадать с внедрением электрических экспресс на главной линии Западного побережья. Построить 4,5 миллиона фунтов стерлингов (эквивалентно 103 170 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 28 ] [ 29 ]

Новая станция была спроектирована Кеннетом Дж. Дэвисом, ведущим планировщиком British Rail Rail London Midland Region . [ 30 ] Двенадцать через платформы заменили восьми до шести заливных платформ предыдущей станции. [ 28 ] Платформы были покрыты бетонной палубой в семи акрах (2,8 га), поддерживаемой 200 столбцами, на которой были построены зал и другие здания. Эскалаторы, лестницы и лифты были предоставлены для достижения платформ из зала. Новая станция продала свои права на воздух , что привело к строительству торгового центра Pallasades (тогда известный как торговый центр Бирмингема) над станцией между 1968 и 1970 годами. [ 16 ] [ 30 ] [ 31 ] Право общественности проезда через станцию, которая ранее поддерживалась пешеходной мостом станции, было сохранено на новой станции через извилистый маршрут через торговый центр. [ 32 ] Станция и Палласадс были частично интегрированы с торговым центром Bullring через возвышенные дорожки над Smallbrook Queensway.

Подход треки, платформы и экстерьер новой улицы 1960 -х годов с востока, увиденные в 2010 году

Также над станцией был девятиэтажный офисный блок под названием Ladywood House, [ 33 ] и многоэтажная автостоянка, датируемая 1970-х годов. Автостоянка закрылась в мае 2012 года; Он был снесен, чтобы обеспечить место для нового зала и был перестроен. [ 34 ] Стивенсонская башня, 20-этажный жилой башня, была построена рядом с станцией в период с 1965 по 1966 год. [ 35 ] Башня, разработанная городским архитектором Бирмингема , была снесена в марте 2012 года в рамках перепланировки станции. [ 36 ]

двенадцать различных скульптур лошадей Кевина Атертона под названием «Железная лошадь ». В 1987 году между New Street Station и Вулверхэмптоном были возведены [ 37 ] [ 38 ] Один стоит на платформе 7 на Нью -стрит. [ 39 ]

Благодаря закрытым подповерхностным платформам, New Street была назначена подземной станцией пожарной службой. В 1990 -х годах необходимо было внести ряд изменений на станцию, чтобы соблюдать более строгие правила пожара, введенные для подземных станций в результате перекрестного пожара короля 1987 года . В 1993 году на конце станции был открыт новый закрытый пешеходный мост, с доступом к платформам отдельно от главного здания; Это было построено в основном как пожарный выход, но новый выход из станции на улицу Навигации был открыт для публики. Все деревянные фитинги были удалены с платформ, а новые пожарные двери также были установлены на подноже лестницы и лифтов на платформах. [ 32 ]

К 2000 -м годам станция была непопулярной со своими пользователями. В опросе 2007 года он набрал уровень удовлетворенности клиентов всего 52%, что является самым низким из всех сетевых железнодорожных станций наряду с Ливерпульской Лайм -стрит и Восточным Кройдоном . [ 40 ] Станция стала неадекватной для уровня движения, с которым она имела дело; Он был разработан с мощностью 650 поездов и 60 000 пассажиров в день. В 2008 году было 1350 поездов и более 120 000 пассажиров в день. [ 41 ] [ 4 ] К 2013 году это было 140 000 пассажиров в день. [ 42 ] Это сделало переполненность и закрытие на основе безопасности более распространенным. [ 43 ] Кроме того, бетонная архитектура 1960 -х годов и закрытая конструкция подвергались широко критике на эстетических основаниях. [ 44 ] В ноябре 2003 года станция была признана вторым по величине «глазом» в Великобритании читателями журнала Country Life . [ 45 ] В книгах на архитектуре железнодорожной станции это было описано Стивеном Париссиеном как «удручающий подземный бункер» и Саймоном Дженкинсом как «отвратительным». [ 46 ]

Новая коробка для сигналов улицы

Новая коробка для сигналов улицы

[ редактировать ]

Коробка сигнала Power на New Street была завершена в 1964 году на месте бывшего поворотного стола, в котором размещаются географические блокировки и сигнальные кнопки «Westpac» (самая большая реле, взаимодействующая в мире при установке), а также железнодорожный телефонный обмен. [ 11 ] Это жестокое здание с гофрированной бетонной архитектурой, разработанное Джоном Бикнеллом и Полом Гамильтоном в сотрудничестве с Уильямом Робертом Хедли , региональным архитектором британских железных дорог Лондон Мидленд. [ 47 ] Восьмиуровневая конструкция с пятью основными этажами, включая уровни дороги и улицы и кабельная камера ниже уровня дорожки, находится на стороне дорожек, подключенных к улице Навигации. По состоянию на 2020 год это здание II-класса . [ 48 ] [ 49 ] До недавнего времени перед сигнальной коробкой были расположены два маленьких подъездных вещания (№ 2 и 3 двигателей), которые использовались для стабильных электрических локомотивов в связи с локомотивными изменениями от дизельного топлива к электрическому тяге на XC Services, направляющихся на север. Поскольку они больше не нужны, они были удалены в связи с продолжающимся проектом «Отстаивание» для зоны станции. Сайдинг двигателя № 1 был расположен на северном конце, между платформами 4 и 5, и несколько лет назад был удлинен, чтобы сформировать платформу 4C.

Миниатюрная новая улица Дона

[ редактировать ]

Энтузиаст модельной железной дороги Саттон -Колдфилд , Дон Джонс, построил масштабную модель всей станции 1960 -х годов и окружающих зданий, включая ротонду , старое головное почтовое отделение и сигнальную коробку, в масштабе ; Открытые дни были проведены для сбора средств для местных благотворительных организаций. [ 50 ] [ 51 ] Частные визиты были проведены для Роберта Редфорда и короля Хусейна из Иордании . [ 51 ]

2010–2015 перепланировка

[ редактировать ]
Новый восточный вход на станцию

В результате проблем с существующей станцией предложения о перестройке станции получили тягу в середине 2000-х годов. Технико -экономическое обоснование было одобрено в январе 2005 года. Общественность была продемонстрирована для публики в феврале 2006 года для новой бирмингемской станции New Street, в проекте, известном как Gateway Plus . [ 52 ] Схема регенерации была запущена в 2006 году [ 53 ] и развивался через такие имена, как Birmingham Gateway, Gateway Plus и New Street Gateway. Схема предложила полное восстановление зданий на уровне улиц и реконструкцию платформ к 2013 году, а уровень трека и платформы остается по существу неизменным.

Утвержденное заявление на планирование в августе 2006 года показало стеклянный фасад с округлыми краями. Вход на State Street первоначально включал две изогнутые 130 метров (427 футов) высотой) на месте Стивенсонской башни. Благодаря экономическому замедлению был отложен план «башни -близнецы». [ 54 ]

Новый зал открылся в 2015 году.

В феврале 2008 года государственный секретарь по транспорту Рут Келли объявила, что Министерство транспорта обеспечит 160 миллионов фунтов стерлингов в дополнение к 128 миллионам фунтов стерлингов через правительственную белую статью, обеспечивающую устойчивую железную дорогу . [ 55 ] Еще 100 миллионов фунтов стерлингов поступили от Департамента по бизнесу, предприятиям и регулирующим реформам и направлены через Advantage West Midlands , региональное агентство по развитию. Объявление принесло общие государственные расходы на проект до 388 миллионов фунтов стерлингов. [ 56 ] После того, как более ранние предложения были отброшены, шесть архитекторов были включены в шорт -лист, чтобы спроектировать новую станцию ​​после вызова материалов [ 57 ] И в сентябре 2008 года было объявлено, что дизайн офисных архитекторов иностранных дел был выбран. [ 58 ]

Новая крыша, видимая сверху

Утвержденные планы перепланировки включали: [ 59 ]

  • Новый зал в три с половиной раза больше, чем зал 1960-х годов, с куполообразным атриумом в центре, чтобы дать в естественном свете.
  • Отремонтированные платформы, достигнутые новыми эскалаторами и подъемниками.
  • Новый фасад станции и новые входы.

Тот факт, что предлагаемая разработка шлюза покинет пропускную способность станции более или менее неизменной железной дорогой, не ускользнул от внимания. В июле 2008 года транспортный комитет Палаты общин подверг критике планы; Не было убеждено, что они были достаточными для количества поездов, которые могли бы использовать станцию. Он сказал, что если станция не может быть адаптирована, то правительству необходимо было искать альтернативные решения, которые потенциально включали совершенно новую станцию ​​в городе. [ 60 ]

Работа началась над перепланировкой 26 апреля 2010 года. [ 61 ] Строительство было завершено по этапам, чтобы минимизировать нарушение. 28 апреля 2013 года половина нового зала была открыта для публики, и старый зал 1960 -х годов был закрыт для перепланировки, а также старые входы. [ 62 ] Полный зал открылся 20 сентября 2015 года, Гранд Центральный торговый центр четыре дня спустя. [ 63 ] [ 64 ] Отремонтированный торговый центр Pallasades был переименован в Grand Central и включал Джона Льюиса . универмаг [ 65 ] Во время сильных ветров 30 декабря 2015 года несколько крышной плиты сдувались, приземлившись на соседней станции, которая, следовательно, была закрыта полицией в качестве меры предосторожности. [ 66 ]

Операции

[ редактировать ]

Около 80% поездов в Бирмингем проходят через Нью -стрит. [ 11 ] Другими крупными городскими центральными станциями в Бирмингеме являются Бирмингемская Мур-стрит и Бирмингем Снежный холм . [ 67 ] За пределами Бирмингема в Солихалле находится Birmingham International , который обслуживает аэропорт Бирмингема и Национальный выставочный центр .

Железнодорожные операции

[ редактировать ]
Карта визуализация пассажирского потока, используя 2021/2022 ORR открытые данные

New Street является центром железнодорожной сети Уэст -Мидлендс, а также крупным национальным центром. Станция является одним из двадцати управляемых и управляемых Network Rail. [ 68 ] Network Rail также предоставляет оперативный персонал для станции.

Сотрудники станции предоставляются на всех платформах, чтобы помочь с безопасной отправкой поездов. По эксплуатационным причинам все поезда, выходящие из новой улицы, должны быть отправлены с помощью индикаторов (RA) . Они отображают сигнал, информирующий о водителе поезда, это безопасно для запуска поезда, вместо использования более традиционных сигналов колокола или рук.

Двенадцать через платформы делятся на концы A и B , а дополнительная платформа залива под названием 4C между 4B и 5B, с концом B станции в сторону Вулверхэмптона; Это, по сути, позволяет вдвое больше платформ. Более длинные поезда, которые слишком длинные для одной части платформы занимают всю длину платформы, такую ​​как Pendolinos класса 390 .

Поезда, отправляющиеся в сторону Джазионного Дома Джанкшн ( конец ), могут отказаться от любой платформы, но существуют ограничения на поезда, выходящие от B. конца Все платформы могут вместить поезда, направляющиеся в сторону Вулверхэмптона; Однако из -за макета платформы и поддержки дорожного моста только 5–12 могут вместить поезда, направляющиеся к пяти способам. На станции есть ряд ободок для конюшни поездов; Это между платформами 5/6, 7/8 и 9/10. Платформы залива на обоих концах платформы 12 были удалены во время реконструкции 2015 года. Надие перед новой уличной сигнальной коробкой также были удалены.

Все еще существует, но не используется, является «туннелем Royal Mail», который соединил конец платформ станции с прежним офисом сортировки (теперь называется почтовым ящиком) вместе с Саффолк -стрит. Туннель к бывшему главному почтовому отделению на площади Виктории выбит, с метро между платформами остается использоваться для персонала железной дороги. Бывший багажный метро в «А» конца теперь используется для железнодорожного персонала и в качестве пожарного выхода.

Вся сигнализация контролируется сигнальным центром West Midlands в Салтли, [ 69 ] с бывшей новой уличной силовой сигнальной коробкой в ​​Вулверхэмптоне или в конце станции; Это можно увидеть на уровне улицы на улице Навигации. Станция выделяется идентификатор Место IATA QQN .

Подходите к туннелям

[ редактировать ]

Все поезда, прибывающие и уходящие, должны использовать один из нескольких туннелей вокруг станции. [ 6 ] [ 70 ]

Обслуживание клиентов и билеты

[ редактировать ]

Network Rail, а также работая на станции, управляйте приемной клиентами, расположенным в основном зале, обеспечивает мобильность и диспетчерию. Офис бронирования и барьеры управляются Avanti West Coast , а сотрудники обслуживания клиентов или сотрудники Walker предоставляются Crosscountry и Network Rail. Avanti West Coast управляет первым классовым лаундж и сетью West Midlands, также предоставляет информационный пункт общественного транспорта для станции.

Станция представляет собой штрафную станцию ​​для проезда для железной дороги West Midlands Railway и London Northwestern Railway West Midlands Trains ( бренды ). Эта схема управляется как в бортовых поездах, так и на автоматических билетных барьерах на станции. Другие эксплуатационные компании, которые используют станцию, не управляют схемами тарифов на штраф.

Загрязнение и проблемы качества воздуха

[ редактировать ]

Станция обозначена как под землей. Были вентиляторы экстракторов, которые удаляли пары, но они были удалены с помощью реконструкции зала и торгового центра над платформами. Они были заменены воздуходувками, так как в 1960 -х годах все еще существует большое количество услуг, управляемых дизельными поездами, несмотря на то, что вся станция была электрифицирована. Были возникают экологические опасения по поводу уровня загрязнения, особенно NOx , на станции. [ 71 ]

Операционные компании

[ редактировать ]

После приватизации British Rail было тринадцать железнодорожных компаний , которые регулярно вызывали на New Street: Аррива поезда Уэльс , Западное побережье Аванти , Центральные поезда , Crosscountry , Первый Северо -Западный , Лондон Мидленд , Сильверлинк , Virgin Crosscountry , Virgin Trains West Coast , Transport for Wales , Wales & Borders , Уэльс и Уэст и Уэст -Мидлендс .

В настоящее время поезда Avanti West Coast, Crosscountry, Transport for Wales и West Midlands предоставляют услуги от New Street: [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Чилтерн Железные дороги иногда использовали новую улицу во время инженерных работ.

West Midlands Trains управляет депо -поездом на станции и конюшни в течение ночи вокруг станции. По большей части они используют SOHO TMD для электрических подразделений, с его неэлектрическими единицами, хранящимися в Tyseley TMD к юго-востоку от Бирмингема.

Crosscountry также управляет депом поезда на станции; Он использует Tyseley TMD для единиц класса 170 , а его путешественники основаны на TMD Central Rivers .

Поезда услуги

[ редактировать ]
Карта пассажирских железных дорог в районе Бирмингема и Уэст -Мидлендс

Основное обслуживание с понедельника по субботу в поездах в час (TPH) заключается в следующем:

Аванти Западное побережье

Напрямик

Железная дорога Уэст -Мидлендс

Лондон Северо -Западная железная дорога

Транспорт для Уэльса

Ограничения на поездки COVID-19, введенные в 2020 году, привели к снижению нормальных моделей обслуживания. Например, линия поперечного города уменьшается с 6 до 4 поездов в час, причем 2 услуги в/из города Личфилд удаляются.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Бирмингем Международный   Транспорт для Уэльса
Бирмингем - Уэльс
  Сандвелл и Дадли
Бирмингем Международный   Напрямик
Борнмут - Манчестер
  Вулверхэмптон
Cheltenham Spa   Напрямик
Бристоль - Манчестер
 
Leamington Spa   Напрямик
Чтение - Ньюкасл
  дерби
Cheltenham Spa   Напрямик
Плимут - Эдинбург
  Тамворт или
Бертон-на-Трент
Университет
или термин
  Напрямик
Кардифф - Бирмингем - Ноттингем
  Уилнекот
или Тамворт
Термин   Напрямик
Бирмингем - Лестер - аэропорт Стэнстеда
  Вода Ортон или
Колешилл Паркуэй
Университет   Железная дорога Уэст -Мидлендс
Херефорд - Бирмингем
  Термин
Сметвик Галтон Бридж   Железная дорога Уэст -Мидлендс
Шрусбери - Бирмингем
  Термин
Aston или
Даддестон
  Железная дорога Уэст -Мидлендс
Cross-City Line
  Пять способов
Даддестон   Железная дорога Уэст -Мидлендс
Уолсолл - Астон - Бирмингем - Вулверхэмптон
  Сметвик Рольф -стрит
Birmingham International или Adderley Park   Железная дорога Уэст -Мидлендс
Бирмингем - Уолсолл - Ругли
  Паркуэй из ручного моста
Аддерли Парк   Железная дорога Уэст -Мидлендс
Birmingham International - Бирмингемская Новая улица
  Термин
Термин   Лондон Северо -Западная железная дорога
Бирмингем - Ливерпуль
  Сметвик Галтон Бридж
Марстон Грин
Или Бирмингем Международный
  Лондон Северо -Западная железная дорога
Лондон - Бирмингем
  Термин
Бирмингем Международный   Аванти Западное побережье
Лондон - Бирмингем - Северо -Западная и Шотландия
Лондон - Шрусбери
  Terminus , Sandwell & Dudley или
Вулверхэмптон
  Будущие услуги  
Деревня Мозли   Железная дорога Уэст -Мидлендс
Кэмп -Хилл Линия
  Термин
  Исторические железные дороги  
Памятник   Лондон и северо -западная железная дорога
Стурная долина
  Даддестон
  Лондон и северо -западная железная дорога
Регби -Бирмингем -Стаффорд
  Аддерли Парк
Термин   Лондон и северо -западная железная дорога
Бирмингем -Петерборо Линия
  Сэлтли
Пять способов   Мидленд Железная дорога
Бирмингемская пригородная железная дорога
  Термин
Кэмп -Хилл   Мидленд Железная дорога
Кэмп -Хилл Линия
  Термин
[ редактировать ]

Уэст -Мидлендс Метро

[ редактировать ]
Два трамвае CAF Urbos 3 на Grand Central Tram Stop , то, что слева поступает, и то, что справа собирается отправиться в Вулверхэмптон.

Новая улица обслуживается системой метро Уэст -Мидлендс трамвайной от прилегающей центральной трамвайной остановки возле главного входа станции на улице Стивенсон. Это открылось 30 мая 2016 года, когда вступило в эксплуатацию расширение центра города. Остановка была временно, перед продлением на Брод -стрит, терминус на линии метро Уэст -Мидлендс первой , и обеспечивает связь с станцией Сноу -Хилл и далее с Вулверхэмптоном . [ 79 ]

Первоначально Grand Central планировал выступить в качестве конца расширения центра города. Тем не менее, позже было решено, что дальнейшее продление будет проходить в сторону столетней площади , а затем в Эдгбастон , это расширение открылось в середине 2022 года. [ 80 ] [ 81 ]

[ редактировать ]

Новая уличная станция находится в 660 ярдах (600 м) от Бирмингема -Мур -стрит ; [ 82 ] вторая самая загруженная железнодорожная станция города. [ 82 ] Существует обозначенный маршрут для пассажиров, путешествующих между New Street и Moor Street Stations, который включает в себя короткую прогулку по автобусному туннелю под Bullring торговым центром . Несмотря на то, что железнодорожные линии в Новую улицу переходят прямо под станцией Мур -стрит, железнодорожного соединения нет. В 2013 году между двумя станциями была открыта новая прямая дорожка. [ 83 ] Станция Снежного холма Бирмингема находится на расстоянии 1100 ярдов (1000 м); [ 82 ] Это либо в десятиминутной прогулке на севере, либо можно добраться через короткую трамвайную поездку на метро Уэст-Мидлендс. [ 84 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 7 ноября 1850 года двигатель грузового поезда, который выходил из станции, был сорвался с взрывом, вызванным протекающим газом из газовой магистрали, который вступил в контакт с его пожарной коробкой. Не было никаких жертв, но абатмент виадука, на котором произошел взрыв, был разрушен взрывом. [ 85 ]
  • 18 апреля 1877 года южный туннель был заблокирован перевернутым локомотивом. [ 86 ]
  • 26 ноября 1921 года в Мидленд -половине станции Нью -стрит произошла серьезная авария, когда экспресс из Бристоля врезался в заднюю часть неподвижного поезда в Дерби, который стоял на четвертой платформе и был отложен из -за проблем с двигателем. Столкновение привело к тому, что фургон охранников в Дерби в телескоп с задним тренером. Три человека были убиты, и двадцать четыре ранены. Позднее расследование постановило, что экспресс переполнил сигнал опасности из -за ошибки водителя, и туманные условия сделали рельсы влажными, что привело к WheelsLip, когда водитель применял тормоза. [ 87 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожные зоны West Midlands» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 18 апреля 2020 года .
  2. ^ «Информация о станции» . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Получено 18 апреля 2020 года .
  3. ^ «Лучшие и худшие железнодорожные станции« Лучшие и худшие станции Британии » . BBC News . Лондон, Великобритания. 7 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 28 января 2019 года . Получено 23 декабря 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «150-летняя история Бирмингема Новой улицы раскрылась как переключение станции» (пресс-релиз). Лондон, Великобритания: сетевая железная железа. 22 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 19 мая 2013 года .
  5. ^ «Бирмингемская новая улица обновления января 2013 года» (PDF) . Ювелирные кварталы. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2013 года . Получено 8 февраля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Смит, Дональд. J. (1984). Новая улица вспомнила, история о новой уличной станции Бирмингема 1854-1967 . Barbryn Press Limited. ISBN  0-906160-05-7 .
  7. ^ "www.warwickshirerailways.com - lnwrbns_str1295c" . www.warwickshirerailways.com. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 28 февраля 2013 года .
  8. ^ Бирмингемская газета Ариса , 16 февраля 1850 года.
  9. ^ Он был открыт во вторник, 16 мая 1843 года. Бирмингемская газетта Ариса , 20 ноября 1848 года.
  10. ^ Бирмингемская газета Ариса , 20 ноября 1848 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Бирмингемская новая улица - история» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Получено 6 июля 2008 года .
  12. ^ «Бирмингемская станция New Street» . Warwickshirerailways.com. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 10 февраля 2013 года .
  13. ^ «Эдвард Альфред Каупер» . Graces Guide.co.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 17 ноября 2013 года .
  14. ^ «Выбор великих викторианских железнодорожных станций» . Victorianweb.org. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Получено 10 февраля 2013 года .
  15. ^ «Бирмингемская станция New Street: гравированная иллюстрация входа на станцию ​​New Street и фасад отеля Queens вскоре после открытия станции» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 8 марта 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Бирмингемская новая улица» . Лондон: сетевой железнодорожник. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 24 апреля 2013 года .
  17. ^ Брэдшоу (1863). Описательная железная дорога Брэдшоу из Великобритании и Ирландии . Оксфорд, Великобритания: старый дом. стр. Раздел III, стр. 20. ISBN  9781908402028 .
  18. ^ «Бирмингемская станция New Street: вид, взятый из отеля Queens из южного залива Стаффордшир, показывающий вход в офисы посылки LNWR на платформе 3 слева от пешеходного моста» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 6 июня 2013 года .
  19. ^ «Бирмингемская станция New Street: ранний вид на платформу 4, смотрящую на восток, с входом у Квинс Драйв слева и с поездом мистера для Kings Norton, стоящего на платформе» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года.
  20. ^ «Бирмингемская станция New Street: июнь 1883 года вид на место продления на станцию ​​Нью -стрит с Хилл -стрит, увиденная слева» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано с оригинала 3 апреля 2016 года . Получено 5 августа 2016 года .
  21. ^ «Самая большая пассажирская станция в мире» . Личфилд Меркурий . Англия. 6 февраля 1885 года . Получено 29 декабря 2016 года - через британский газетный архив.
  22. ^ «Бирмингемская станция New Street: вид с офисов Midland Railway's Parcels, смотрящих на запад к New Street № 2 -я коробку с платформой 6 слева» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 5 августа 2016 года .
  23. ^ «Бирмингемская станция New Street: вид на макет на увеличенной станции 1950 года с частью Midland внизу и поворотным столом на западном конце станции» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Получено 7 февраля 2013 года .
  24. ^ Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Дэвид и Чарльз. п. 101. ISBN  0-330-02747-6 .
  25. ^ «Бирмингемская станция New Street: Глядя на Вулверхэмптон, показывающий возведение временной крыши над западным концом платформ 2A и 3» . www.warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 6 февраля 2013 года .
  26. ^ «Бирмингемская история Новой улицы» . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  27. ^ Фостер, Энди (2007) [2005]. Бирмингем . Певснер архитектурные гиды. Издательство Йельского университета. п. 110. ISBN  978-0-300-10731-9 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7, Уэст -Мидлендс . Дэвид Святой Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN  0946537-00-3 .
  29. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Фостер, Энди (2007) [2005]. Бирмингем . Певснер архитектурные гиды. Издательство Йельского университета. п. 216. ISBN  978-0-300-10731-9 .
  31. ^ «Вид на воздушную станцию ​​на станции New Street 1963» . Бирмингемский городской совет. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 6 июля 2008 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Бойнтон, Джон (1993). Рельсы по всему городу, история о линии Бирмингема Кросс -Сити . Книги середины Англии. п. 6. ISBN  0-9522248-0-1 .
  33. ^ «Прайский центр города Long Lease Holding на продажу» . Дом Ледивуд. 2012. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  34. ^ «Автомобильная парковка Pallasades для сноса и восстановления» (пресс -релиз). Новая улица: новый старт. 25 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  35. ^ «Отчет № 7 - Станция Нью -стрит, Стивенсон -стрит/Навигационная улица/Станция -стрит и Смоллбрук Квинсвей, Сити (C/05066/06/OUT) минуты» (PDF) . Бирмингемский городской совет . Получено 6 июля 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Гиббонс, Бретт (30 марта 2012 г.). «Башня Стивенсона, наконец, исчезает из горизонта в центре города Бирмингем» . Бирмингемский пост . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 19 апреля 2014 года .
  37. ^ "Железная лошадь" . Общественные памятники и скульптурная ассоциация . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 18 марта 2015 года .
  38. ^ "Кевин Атертон" . Роскошный ​Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 18 марта 2015 года .
  39. ^ Нослопи, Джордж Т.; Бич, Джереми (1998). Общественная скульптура Бирмингема, включая Саттон Колдфилд . Ливерпульский университет издательство. ISBN  0-85323-692-5 .
  40. ^ «Обновленная станция Tops Train Reply» . BBC News . 2 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 31 января 2009 года . Получено 20 августа 2007 года .
  41. ^ Уокер, Джонатан. «Новая перестройка станции Street Got-Head» . Бирмингемский пост . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 17 февраля 2013 года .
  42. ^ «Видео: новый внешний вид Бирмингема New Street 27 марта 2013 года» . Железнодорожные технологии. 26 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 2 мая 2013 года . Получено 16 ноября 2013 года .
  43. ^ «Новая уличная станция обязательный заказ на покупку» . Бирмингемский городской совет. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Получено 17 февраля 2013 года .
  44. ^ Джеффри, Бен (24 июля 2007 г.). «Новый взгляд для« уродливой »новой улицы» . BBC News . Получено 19 февраля 2013 года .
  45. ^ «Верхний список ветровых ямков британских глазок» . BBC News . 13 ноября 2003 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Получено 29 ноября 2006 года .
  46. ^ Дженкинс, Саймон (2017). 100 лучших железнодорожных станций Британии . Пингвин Рэндом Хаус. п. 178. ISBN  978-0-241-97898-6 .
  47. ^ Фостер, Энди (2007) [2005]. Бирмингем . Певснер архитектурные гиды. Издательство Йельского университета. п. 207. ISBN  978-0-300-10731-9 .
  48. ^ Историческая Англия . «Сигнальная коробка класса II (1117383)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 сентября 2009 года .
  49. ^ «Перечисленные здания» . Guardian Unlimited . Получено 6 июля 2008 года .
  50. ^ «Миниатюрная новая улица Дона '88 и '05» . Получено 13 июня 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Jump up to: а беременный «Сбор средств Дон выстраивает большой день» . Бирмингемская почта . 24 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2022 года . Получено 13 июня 2017 года .
  52. ^ "Re-New Street: перемена на New Street" . Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 года.
  53. ^ «Правозащитные башни железной воздуха запланированы для Бирмингема» . Skyscrapernews.com. 2006. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Получено 26 июля 2006 года .
  54. ^ Элкс, Нил (24 августа 2009 г.). «Двойные башни планируют для отложенных на станции улицы» . Бирмингемская почта . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Получено 29 января 2010 года .
  55. ^ «Доставка устойчивой железной дороги - белая бумага CM7176» . Департамент для транспорта. 24 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  56. ^ Уокер, Джонатан (12 февраля 2008 г.). «Новая перестройка станции Street Got-Head» . Бирмингемский пост . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Получено 12 февраля 2008 года .
  57. ^ Шапс, Каролин (18 февраля 2008 г.). «Шесть архитекторов соперничают за Бирмингемская станция New Street» . Здание . Лондон ​Получено 6 июля 2008 года .
  58. ^ «Преобразование новой уличной станции» . Network Rail / Бирмингемский городской совет / Advantage West Midlands / Centro. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 3 октября 2008 года .
  59. ^ «Новая улица: новый старт - проект Birmingham Gateway» . Бирмингемский городской совет. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  60. ^ «Депутаты критикуют новую реконструкцию улицы» . BBC News . 21 июля 2008 г. Получено 7 августа 2008 года .
  61. ^ «Бирмингемская новая уличная работа, чтобы начать в этом году» . Железные железы . 5 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2010 года . Получено 21 мая 2010 года .
  62. ^ «Бирмингемская станция New Street: зал открылся» . BBC News . Бирмингем: английские регионы Би -би -си. 28 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
  63. ^ «Бирмингемская станция New Street официально открывает» . BBC News . Бирмингем: английские регионы Би -би -си. 19 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2015 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  64. ^ «Гранд Центральное открытие: фотографии из новейшего розничного центра Бирмингема» . BBC News . Бирмингем: английские регионы Би -би -си. 24 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  65. ^ "Grand Central" . Новая улица: новый старт. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Получено 19 мая 2013 года .
  66. ^ «Бирмингемская центральная крыша плитка отрывается от шторма - BBC News» . BBC News . Бирмингем: английские регионы Би -би -си. 30 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2015 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  67. ^ "Бирмингемские железнодорожные станции" . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  68. ^ «Наши станции» . Лондон: сетевой железнодорожник. 12 января 2019 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2022 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  69. ^ «Конец эры для культовой сигнальной коробки Бирмингема Новой улицы» .
  70. ^ Йонге, Джон; Паджетт, Дэвид; Шенк, Джон (август 2013 г.) [1990]. Мост, Майк (ред.). Железнодорожные диаграммы 4: Мидлендс и Северо -Запад (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карта 16. ISBN  978-0-9549866-7-4 Полем OCLC   880581044 .
  71. ^ «Би -би -си пункт относительно нового загрязнения улицы» . 6 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2018 года . Получено 23 августа 2018 года .
  72. ^ «Запланированная книга расписания на 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» (PDF) . Аванти Западное побережье .
  73. ^ «Расписание поездов | Шотландия, Северо -Восток и Манчестер на юго -запад и южного побережья | Воскресенье, 10 декабря 2023 г. - суббота, 01 июня 2024 года» (PDF) . Crosscountry Trains . Получено 19 декабря 2023 года .
  74. ^ «Расписание поездов | Стэнстед, Кембридж, Лестер и Ноттингем в Бирмингем и Кардифф | Воскресенье 21 мая - суббота 9 декабря 2023 года» (PDF) . Crosscountry Trains . Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2023 года . Получено 18 мая 2023 года .
  75. ^ «Расписание и графики поезда | Бирмингемская новая улица» . Железная дорога Уэст -Мидлендс . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Получено 18 мая 2023 года .
  76. ^ «Расписание и графики поезда | Бирмингемская новая улица» . Лондон Северо -Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Получено 18 мая 2023 года .
  77. ^ «Время поезда | 21 мая-9 сентября 2023 года | Бирмингем-Брисбери-Честер» (PDF) . Транспорт для Уэльского железнодорожного . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 года . Получено 18 мая 2023 года .
  78. ^ Камбрийский | время поезда | 21 мая-9 сентября 2023 « г. Транспорт для Уэльского железнодорожного . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 года . Получено 18 мая 2023 года .
  79. ^ Браун, Грэм (30 мая 2016 г.). «Смотрите: Midland Metro Trams отправляется в Бирмингем Нью -стрит впервые» . Бирмингемская почта . Бирмингем: Достигните PLC. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  80. ^ Уокер, Джонатан (16 февраля 2012 года). «Расширение метро в Бирмингеме Мидленд от станции Сноу-Хилл до 128 миллионов фунтов стерлингов от вокзала New Street, которая создает 1300 рабочих мест, становится добраясь» . Бирмингемская почта . Бирмингем: Достигните PLC. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  81. ^ «Бирмингемский центр города и замена флота» . Центр. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в «Бирмингемская карта станции улицы» . Национальный железнодорожный рельс. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  83. ^ «Первая половина нового зала на станции Бирмингема Нью -стрит откроется 28 апреля 2013 года» (пресс -релиз). Лондон: сетевой железнодорожник. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  84. ^ «Walkit.com - Бирмингемская новая улица в Бирмингем Сноу -Хилл» . Walkit.com . Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 4 декабря 2014 года .
  85. ^ Капитан RM Laffan (Re) (29 ноября 1850 г.). «Отчет о аварии в Лондоне и Северо -Западной железной дороге» (PDF) . Совет по торговле. С. 38–42.
  86. ^ Томас Т. Харман (1885), Словарь Бирмингема Шоулла: история и гид, организованный в алфавитном порядке: содержащие тысячи дат и ссылки на интересные вопросы, связанные с прошлой и настоящей историей города - его общественные здания, часовни, церкви и Клубы - его дружественные общества и доброжелательные ассоциации, благотворительные и философские учреждения - его колледжи и школы, парки, сады, театры и Места развлечений - его люди достойных и достойных внимания мужчин, производства и сделок, население, статистики прогресса и т. Д. , Братья Корниш, с. 266, Wikidata   Q66438509
  87. ^ «Отчет о несчастном случае 1921» (PDF) . Архив железной дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2017 года . Получено 10 декабря 2016 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фостер, Ричард (1990). Бирмингемская Новая улица. История отличной станции, включая Керзон -стрит. 1 фон и начало. Годы до 1860 года . Дикие лебедь публикации. ISBN  0-906867-78-9 .
  • Фостер, Ричард (1990). Бирмингемская Новая улица. История отличной станции, включая Керзон -стрит. 2 Расширение и улучшение. 1860 по 1923 год . Дикие лебедь публикации. ISBN  0-906867-79-7 .
  • Фостер, Ричард (1997). Бирмингемская Новая улица. История отличной станции, включая Керзон -стрит. 3 дни LMS. 1923-1947 . Дикие лебедь публикации. ISBN  1-874103-37-2 .
  • Фостер, Ричард. Бирмингемская Новая улица. История отличной станции, включая Керзон -стрит. 4 Британские железные дороги. Первые 15 лет . Еще не опубликовано. Дикие лебедь публикации.
  • Киркман, Ричард (2015). Преобразование Бирмингема Новая улица . Lily Publications Ltd. (Великобритания). ISBN  9781907945915 Полем OCLC   927826418 .
  • Нортон, Марк (2013). Бирмингемская станция New Street во времени . Амберли. ISBN  978-1-4456-1095-5 .
  • Смит, Дональд Дж. (1984). Новая улица вспомнила: История новой уличной станции Бирмингема 1854-1967 годы словами и картинками . Barbryn Press. ISBN  0-906160-05-7 .
  • Аптон, Крис (1997). История Бирмингема . Филлимор. ISBN  0-85033-870-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64526628788bd95819645af99dbde6b__1725106980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6b/a64526628788bd95819645af99dbde6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham New Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)