Коллаж
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |

Коллаж ( / k ə ˈ l ː ʒ ʒ / , от французского : Коллера , «чтобы склеить» или «держаться вместе»; [ 1 ] ) является техникой создания искусства, в основном используемой в изобразительном искусстве , но также в музыке, с помощью которой искусство является результатом сборки различных форм, создавая тем самым новое целое. (Сравните с Pasticche , которая является «вставкой» вместе.)
Коллаж может иногда включать в себя журнальные и газетные вырезки , ленты , краску , кусочки цветных или ручной работы, части других произведений искусства или текстов, фотографий и других найденных предметов , приклеенных к листу бумаги или холста. Происхождение коллажа можно проследить сотни лет, но эта техника сделала драматическое появление в начале 20 -го века как искусство новизны.
Термин «папье -коль» был придуман как Жорж Брак , так и Пабло Пикассо в начале 20 -го века, когда коллаж стал отличительной частью современного искусства . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние прецеденты
[ редактировать ]Методы коллажей были впервые использованы во время изобретения бумаги в Китае , около 200 до н.э. Использование коллажей, однако, не возникло до 10 -го века в Японии , когда каллиграфы начали применять приклеенную бумагу, используя тексты на поверхностях, при написании своих стихов . [ 3 ] Некоторые выжившие произведения в этом стиле встречаются в коллекции в храме Ниши Хонг-дзи , в которых есть много объемов Санджу Рокунина Кашу антологий стихов Вака .
Техника коллажа появилась в средневековой Европе в 13 веке. Панели золота начали применять в готических соборах около 15 и 16 веков. Драгоценные камни и другие драгоценные металлы были применены к религиозным образам, иконам , а также к пальцам оружия . [ 3 ] Пример коллаж-искусства 18-го века можно найти в работе Мэри Делани . В 19 -м веке методы коллажей также использовались среди любителей памятных вещей (например, применение к фотоальбомам ) и книги (например, Ханс Кристиан Андерсен , Карл Спицвег ). [ 3 ] Многие учреждения объяснили начало практики коллажа с Пикассо и Браком в 1912 году, однако ранняя викторианская фотоколлаж предполагает, что в начале 1860 -х годов практиковались методы коллажа. [ 4 ] Многие учреждения признают эти работы в качестве памятных вещей для любителей, хотя они функционировали как фасилитатор викторианской аристократической коллективной портретива, доказательство женской эрудиции, и представили новый способ художественного представления, который поставил под сомнение то, как фотография правда. В 2009 году куратор Элизабет Сигель организовала выставку: игра с картинками [ 5 ] В художественном институте Чикаго признает коллажные работы Александры Дании и Мэри Джорджина Филмер . Выставка позже отправилась в Метрополитен -музей искусств [ 6 ] и художественная галерея Онтарио .
Коллаж и модернизм
[ редактировать ]
Несмотря на использование приложений, подобных коллажам до двадцатого века, некоторые художественные органы утверждают, что коллаж, правильно говоря, не появился до 1900 года в сочетании с ранними этапами модернизма.
Например, онлайн -художественный глоссарий галереи Тейт заявляет, что коллаж «впервые использовался в качестве техники художников в двадцатом веке». [ 7 ] Согласно онлайн -художественному глоссарию музея Гуггенхайма , коллаж - это художественная концепция, связанная с началом модернизма, и влечет за собой гораздо больше, чем идея приклеить что -то на что -то другое. Приклеенные пятна, которые Braque и Picasso добавили к своим холстам, предложили новую перспективу живописи, когда пятна «столкнулись с поверхностной плоскостью картины». [ 8 ] С этой точки зрения коллаж был частью методического пересмотра связи между живописью и скульптурой, и эти новые работы «дали каждому среде некоторые характеристики другого», согласно эссе Гуггенхайма. Кроме того, эти нарезанные кусочки газеты внедрили фрагменты внешнего ссылки на столкновение в столкновении: «Ссылки на текущие события, такие как война на Балканах, и на популярную культуру, обогащали содержание их искусства». Это сопоставление признаков, «одновременно серьезное и насмешливое», было фундаментальным для вдохновения коллажа: «Подчеркивая концепцию и процесс над конечным продуктом, коллаж привлекло себя в значимый Конгресс с обычным». [ 8 ]
Коллаж в живописи
[ редактировать ]
Коллаж в модернистском смысле начался с кубистских художников Жоржа Брака и Пабло Пикассо . Фрагменты и фрагменты различных и не связанных с тематическим вопросом составляют коллажи кубизма, или папье -Колле , что дало им деконструированную форму и внешний вид. [ 9 ] Согласно некоторым источникам, Пикассо был первым, кто использовал технику коллажа в картинах маслом. Согласно онлайн -статье музея Гуггенхайма о коллаже, Браком занялся концепцией самого коллажа перед Пикассо, применив его к рисункам по древесным углям. Пикассо принял коллаж сразу после (и может быть первым, кто использовал коллаж в картинах, в отличие от рисунков):
«Это был Брак, который купил рулон моделируемых дубовых обоев и начал вырезать куски бумаги и прикреплять их к своим рисункам по древесным углям. Пикассо немедленно начал проводить свои собственные эксперименты в новой среде». [ 8 ]
В 1912 году за его натюрморту с креслом Кэнинг (Природа-мрака à la Chaise Cannée) , [ 10 ] Пикассо наклеил участок нефтяной ткани с конструкцией кресла на холст куски.
Сюрреалисты художники широко использовали коллажа и отказались от натюрмового фокуса кубистов. Скорее, в соответствии с сюрреализмом, сюрреалистические художники, такие как Джозеф Корнелл, создали коллажи, состоящие из вымышленных и странных, похожих на снов сцен. [ 9 ] Кубамания - это коллаж, изготовленный путем разрезания изображения на квадраты, которые затем собираются автоматически или случайно. Коллажи, создаваемые с использованием аналогичного или, возможно, идентичного метода, называются марсером Мариэном, из метода, впервые изученного Мариэном. Сюрреалистические игры , такие как параллельный коллаж, используют коллективные методы изготовления коллажей.
The Sidney Janis Gallery held an early Pop Art exhibit called the New Realist Exhibition in November 1962, which included works by the American artists Tom Wesselmann , Jim Dine , Robert Indiana , Roy Lichtenstein , Claes Oldenburg , James Rosenquist , George Segal , and Andy Warhol ; и европейцы, такие как Арман , Бадж, Кристо , Ив Кляйн , Феста, Миммо Ротелла , Джин Тингули и Шифано. Он последовал за выставкой Nouveau Réalisme в Galerie Rive Droite в Париже и ознаменовал международный дебют художников, которые вскоре породили то, что стало называться поп -артом в Великобритании и Соединенных Штатах и нуво -релизме на европейском континенте. Многие из этих художников использовали методы коллажей в своей работе. Вессельманн принял участие в новой реалистической шоу с некоторыми оговорками, [ 11 ] Установка двух работ 1962 года: натюрморта № 17 и натюрморта №22 .
Другим методом является то, что из коллажа Canvas, который является применением, обычно с клеем, отдельно окрашенных холст -пятен на поверхность главного холста картины. Хорошо известным благодаря использованию этой техники, британский художник Джон Уокер в своих картинах конца 1970-х годов, но Canvas Collage уже была неотъемлемой частью смешанных медиа- работ таких американских артистов, как Конрад Марка-Релли и Джейн Франк к началу 1960-х годов. Индивидуально самокритичная Ли Краснер также часто уничтожала свои собственные картины, порезав их на куски, только чтобы создать новые произведения искусства, собирая кусочки в коллажи.
Коллаж с деревом
[ редактировать ]Деревянный коллаж - это тип, который появился несколько позже, чем бумажный коллаж. Курт Швиттерс начал экспериментировать с деревянными коллажами в 1920 -х годах после того, как уже отказался от рисования для бумажных коллажей. [ 12 ] Принцип деревянного коллажа четко устанавливается, по крайней мере, еще в его «Мерц -картине с свечой», начиная с середины до конца 1920 -х годов.
В некотором смысле, Wood Collage дебютировал косвенно в то же время, что и бумажный коллаж, поскольку, согласно Guggenheim Online, Жорж Брак инициировал использование бумажного коллажа, вырезая кусочки моделируемых дубовых обоев и прикрепив их к своим рисункам по стату уголя. Анкет [ 8 ] Таким образом, идея приклеить древесину к картинке была подразумевалась с самого начала, поскольку использованная бумага была коммерческим продуктом, производимым для похожей на дерево.
В течение пятнадцатилетнего периода интенсивных экспериментов, начиная с середины 1940-х годов, Луиза Невельсон развила свои скульптурные деревянные коллажи, собранные из найденных отходов, в том числе части мебели , кусочки деревянных ящиков или бочек, а также архитектурные остатки, такие как лестницы Молдинги. Как правило, прямоугольный, очень большой и окрашенный в черный цвет, они напоминают гигантские картины. Что касается Невельского небесного собора (1958), музей современного художественного каталога гласит: «Как прямоугольный самолет, который будет просмотреть спереди, Sky Cathedral обладает изобразительным качеством картины ...» [ 13 ] [ 14 ] Тем не менее, такие произведения также представляют себя массивными стенами или монолитами, которые иногда можно просматривать с любой стороны или даже смотреть .
Много искусства деревянного коллажа значительно меньше по масштабе, в кадре и подвешении как картина . Обычно в нем есть куски из дерева, древесная стружка или отходы, собранные на холсте (если есть картина) или на деревянной доске. Такие рамки, похожие на картинку, коллажи по рельефу, дают художнику возможность изучить качества глубины, естественного цвета и текстурного разнообразия, присущего материалу, используя и используя и воспользовался языком, конвенциями и историческими резонансами, которые Возникайте традицию создания картин, чтобы повесить на стены. Техника древесного коллажа также иногда сочетается с живописью и другими средствами массовой информации в одном произведении искусства.
Часто то, что называется «древесным коллажом», использует только натуральное дерево - например , коряги или части найденных и неизменных бревен, ветвей, палочек или коры. Это поднимает вопрос о том, вообще ли такие произведения искусства (в первоначальном смысле) (см. Коллаж и модернизм ). Это связано с тем, что ранние бумажные коллажи, как правило, были сделаны из кусочков текста или картинок - вещи, изначально сделанные людьми, и функционировали или означали в некотором культурном контексте. Коллаж объединяет эти все еще признанные « значения » (или фрагменты значений) вместе в своего рода семиотическом столкновении. Усеченное деревянное кресло или лестничная новичка, используемая в работе Невельсона, также можно считать потенциальным элементом коллажа в том же смысле: у него был какой -то оригинальный, культурно определенный контекст. Неограниченное, натуральное дерево, такое как можно найти на лесном дне, возможно, нет такого контекста; Следовательно, характерные контекстуальные сбои, связанные с идеей коллажа, поскольку она возникла с Braque и Picasso, не может быть на самом деле иметь место. ( Дрифвуд , конечно, иногда неоднозначен: в то время как кусок коряги мог когда -то быть кусочком из трудоустройства древесины - например, частью корабля - он может быть настолько выдержан соли и морем, что его прошлая функциональная идентичность почти или полностью скрыта. )
Декупаж
[ редактировать ]
Декупаж - это тип коллажа, обычно определяемый как ремесло . Это процесс размещения изображения в объект для украшения . Декупаж может включать в себя добавление нескольких копий одного и того же изображения, вырезанного и слоистого, чтобы добавить кажущуюся глубину. Картинка часто покрывается лаком или каким -либо другим герметиком для защиты.
В начале 20 -го века декупаж, как и многие другие методы искусства, начала экспериментировать с менее реалистичным и более абстрактным стилем. Художники 20-го века, которые продюсировали декупажные работы, включают Пабло Пикассо и Анри Матисс . Самая известная декупажная работа - Blue Nude II Matisse's Blue Nude II .
Существует много разновидностей традиционной техники, включающей цель, сделанную «клеем», требующим меньшего количества слоев (часто 5 или 20, в зависимости от количества задействованной бумаги). Вырезы также применяются под стеклом или поднимаются, чтобы дать трехмерный внешний вид в соответствии с желанием декупера . В настоящее время DeCoupage - это популярный ремесленник .
Ремесло стало известно как декураж во Франции глагола (от декориста , «чтобы вырезать»), поскольку он достиг большой популярности в 17 и 18 веках. В это время было разработано много передовых методов, и предметы могут занять до года, чтобы завершить из -за применения слоев и ручей. Некоторые известные или аристократические практикующие были Мари Антуанетта , мадам де Помпадур и Бо Бруммелл . На самом деле большинство энтузиастов декупажа приписывают начало декупажа 17 -го века Венеции . Однако это было известно до этого времени в Азии.
Считается, что наиболее вероятным происхождением декупажа является восточное сибирское погребальное искусство . Кочевые племена будут использовать вырезанные шейки для украшения гробниц их умершего. Из Сибири, практика пришла в Китай , и к 12 веку вырезалась бумага для украшения фонарей, окон, коробок и других объектов. В 17 -м веке Италия , особенно в Венеции , находилась на переднем крае торговли с Дальним Востоком , и, как правило, считается, что именно через эти торговые связи вырезанные бумажные украшения попали в Европу.
Фотомонтаж
[ редактировать ]
Коллаж, сделанный из фотографий или части фотографий, называется Photomontage. Photomontage - это процесс (и результат) создания композитной фотографии путем разрезания и соединения ряда других фотографий. Композитное изображение иногда сфотографировалось так, чтобы окончательное изображение было преобразовано обратно в бесшовную фотографическую печать. Тот же метод выполняется сегодня с использованием программного обеспечения для редактирования изображений. Техника называется профессионалами в качестве композитинга .
Что именно делает сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? был создан в 1956 году для каталога выставки «Это завтра» в Лондоне , Англия , в которой она была воспроизведена черно -белым. Кроме того, произведение использовалось в плакатах для выставки. [ 15 ] Ричард Гамильтон впоследствии создал несколько работ, в которых он переработал тему и композицию коллажа Pop Art, в том числе версию 1992 года с участием женского бодибилдера. Многие художники создали производные произведения коллажа Гамильтона. ПК Хелм сделал год в 2000 году интерпретацией. [ 16 ]
Другие методы комбинирования изображений также называются фотомонтаж, такие как викторианская «комбинированная печать», печать из более чем одного отрицательного на одном кусочке печатной бумаги (например, OG Rejlander , 1857), методы фронтальной проекции и компьютерного монтажа. Поскольку коллаж состоит из нескольких аспектов, художники также объединяют методы монтажа. РОМЕР БЕРДЕН Пример (1912–1988)) серия черно -белых «проекций фотомонтажа». Его метод начался с композиций бумаги, краски и фотографий, нанесенных на доски 8½ × 11 дюймов. Bearden зафиксировал образы с эмульсией, которую он затем применил с помощью ручного ролика. Впоследствии он увеличил коллажи фотографически.
Традиция 19 -го века физического объединения нескольких изображений в композит и фотографирование результатов преобладала в прессе фотографии и смещении литографии до широкого распространения цифрового редактирования изображений . Современные фото-редакторы в журналах теперь создают «пасты» в цифровом виде.
Создание фотомонтажа, по большей части, стало легче с появлением компьютерного программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop , Pixel Image Editor и Gimp . Эти программы вносят изменения в цифровом виде, что позволяет более быстрому рабочему процессу и более точные результаты. Они также смягчают ошибки, позволяя художнику «отменить» ошибки. Тем не менее, некоторые художники раздвигают границы редактирования цифровых изображений, чтобы создать чрезвычайно интенсивные композиции, которые конкурируют с требованиями традиционного искусства. Текущая тенденция состоит в том, чтобы создать картинки, которые сочетают в себе живопись, [ 17 ] Театр, иллюстрация и графика в бесшовном фотографическом целом.
Цифровой коллаж
[ редактировать ]Цифровой коллаж - это метод использования компьютерных инструментов в создании коллажей для поощрения случайных ассоциаций разнородных визуальных элементов и последующего преобразования визуальных результатов с помощью электронных носителей . Он обычно используется в создании цифрового искусства с использованием таких программ, как Photoshop.
Трехмерный коллаж
[ редактировать ]3D-коллаж-это искусство размещения совершенно трехмерных объектов, таких как камни, бусинки, кнопки, монеты или даже почву, чтобы сформировать новый целый или новый объект. Примеры могут включать дома, бусинки и т. Д.
экологический
[ редактировать ]Термин «Ecollage» (электронный коллаж) может использоваться для коллажа, созданного с помощью компьютерных инструментов.
Коллаж -художники
[ редактировать ]- Йоханнес Баадер
- Йоханнес Теодор Бааргельд
- Джинни Бейкер
- Ник Банток
- Hannelore Baron
- Римская борода
- Эйприл Бей
- Питер Блейк
- Парень, Блэс
- Умберто Боччио
- Рита Боли Болаффио
- Генри Боткин
- Обувь Полина
- Марк Брэдфорд
- Жорж Брак
- Альберто Бурри
- Клод Кахун
- Реджинальдский случай
- Питер Кларк
- Джесс Коллинз
- Грег Колсон
- Фелипе Иисус Consalvos
- Джозеф Корнелл
- Amadeo de souza cardoso
- Эрик Карл
- Консоль Кросби
- Джим твой
- Бурхан Доганцай
- Уильям Доул
- Волшебник Доминик
- Артур Г. Голубь
- Жан Дубаффет
- Марсель Дюшан
- Лоис Элертс
- Макс Эрнст
- Криста Франклин
- Ник Джентри
- Терри Гиллиам
- Хуан Грис
- Olena Golub
- Джордж Грош
- Рэймонд Хейнс
- Кеннет Халливелл
- Ричард Гамильтон
- Рауль Хаусманн
- Дэмиен Херст
- Ханна Хёх
- Дэвид Хокни
- Иштван Хоркей
- Рэй Джонсон
- Питер Кеннард
- Jiří Kolář
- Ли Краснер
- Барбара Крюгер
- Лигел Ламберт
- Франсуа Лануза
- Джон К. Лоусон
- Kazimir Malevich
- Конрад Марка-Релли
- Юджин Дж. Мартин
- Анри Матисс
- Джон Макхейл
- Роберт Мазервелл
- Вик Мунис
- Вангечи Человек
- Джозеф Нехватал
- Natias Neuter
- Луиза Невельсон
- Роберт Никл
- Эдуардо Паолоцци
- Сергей Парананов
- Клод Пелиу
- Фрэнсис Пикабия
- Пабло Пикассо
- Карл тарелка
- Дэвид Плункерт
- Роберт Поллард
- Уильям Рамос-Поки
- Энтони Пауэлл
- Дэвид Рэтклифф
- Роберт Раушенберг
- Человек Рэй
- Гордон Райс
- Ларри Риверс
- Александр Родченко
- Джеймс Розенквист
- Марта Рослер
- Миммо Ротелла
- Энн Райан
- Курт Швиттерс
- Уинстон Смит
- Джино Северини
- Лорна Симпсон
- Джон Стезакер
- Даниэль Споерри
- Франсуа Шсалай - Колос
- Родерик Слейтер
- Нэнси Сперо
- Линдер Стерлинг
- Sergei Sviatchenko
- Иван Табакович
- Джонатан Тэлбот
- Ленор Тауни
- Избегайте Тезено
- Сесил Турн
- Скотт Треливен
- Фатима жует
- Жак Виллегле
- Кара Уокер
- Том Вессельманн
Галерея
[ редактировать ]-
Пабло Пикассо , компотер с фруктами, скрипкой и стеклом, 1912
-
Жорж Брак , фруктовый и стекло , 1912 г., папье Колле и уголь на бумаге
-
Джин Метцингер, в Vélodrome , 1912, нефть, песок и коллаж на холсте, Коллекция Пегги Гуггенхайм
-
Хуан Гри , Le Petit Déjeuner , 1914, Gouache, Oil, Crayon on Cut and-Pasted Printed Paper на холсте, Музей современного искусства
В других контекстах
[ редактировать ]В архитектуре
[ редактировать ]Хотя Le Corbusier и другие архитекторы использовали методы, сродни коллаж, коллаж в качестве теоретической концепции стал широко обсуждаемым только после публикации Collage City (1978) Колином Роу и Фредом Коэттером.
Роу и Коэттер, однако, не отстаивали коллаж в графическом смысле, а тем более в поисках типов сбоев значения, которые происходят с коллажом. Вместо этого они стремились бросить вызов единообразию модернизма и увидели коллаж с его нелинейным представлением об истории как средств для оживления практики дизайна. Историческая городская ткань не только имеет свое место, но и при изучении, дизайнеры были, поэтому надеялись, что может понять, как лучше работать. Роу была членом так называемых Техасских Рейнджерс , группы архитекторов преподавали в Техасском университете , которые некоторое время . Другим членом этой группы был Бернхард Хосли , швейцарский архитектор, который стал важным педагогом в Эт -Зурихе. В то время как для Роу коллаж был скорее метафорой , чем фактической практикой, Хоэсли активно делал коллажи в рамках своего процесса проектирования. Он был близок к Роберту Струцки, нью-йоркскому художнику, и часто вводил вопрос о коллаже и нарушениях в своей студийной работе.
В музыке
[ редактировать ]
Концепция коллажа пересекла границы изобразительного искусства. В музыке , с достижениями по технологии записи, авангардные артисты начали экспериментировать с резкой и вставкой с середины двадцатого века. В 1960 -х годах Джордж Мартин создал коллажи записей, создавая записи «Битлз» . В 1967 году поп -артист Питер Блейк сделал коллаж для обложки Beatles Lentic Album Sgt. Пепперская клубная группа Lonely Hearts . В 1970 -х и 1980 -х годах такие, как Кристиан Марклай и Группа Негативленд, повторно переосмыслили старое звук. К 1990-м и 2000-м годам, с популярностью пробоотборника , стало очевидно, что « музыкальные коллажи » стали нормой для популярной музыки , особенно в рэпе , хип-хопе и электронном музыке . [ 18 ] В 1996 году DJ Shadow выпустил революционный альбом Endtroducing ..... , полностью из ранее существовавшего записанного материала, смешанного вместе в слышимом коллаже. В том же году художник, писатель и музыкант из Нью -Йорка, а также работа DJ Spooky 's's Depka's, протолкнули работу по выбору в музейный и галерею, как художественная практика, которая объединила одержимость диджейской культурой архивными материалами как материалы как Источники звука на его альбоме песни мертвого мечтателя и в его книгах Rhythm Science (2004) и Sound Unbound (2008) (MIT Press). В своих книгах «Mash-Up» и коллаж-миксы авторов, артистов и музыкантов, таких как Антонин Арто , Джеймс Джойс , Уильям С. Берроуз и Рэймонд Скотт, были представлены как часть того, что он называл «Литература о звуке». " В 2000 году «Лавины» , выпущенные с тех пор, как я оставил тебя , музыкальный коллаж, состоящий из примерно 3500 музыкальных источников (т.е. образцы). [ 19 ]
В иллюстрации
[ редактировать ]Коллаж обычно используется в качестве техники на детской картинки иллюстрации . Эрик Карл является выдающимся примером, используя ярко окрашенную ручную текстурированную бумагу, вырезанную в форме и наслоку, иногда украшенные карандашами или другими оценками. Смотрите изображение на очень голодном гусенице .
В книгах художника
[ редактировать ]Коллаж иногда используется отдельно или в сочетании с другими методами в книгах художников , особенно в одноразовых уникальных книгах, а не как воспроизводимые изображения в опубликованных книгах. [ 20 ]
В литературе
[ редактировать ]Коллажные романы - это книги с изображениями, выбранными из других публикаций и объединенных вместе по теме или повествованию.
Библия , дискордианства . , принципиальная дискордия описывается его автором как литературный коллаж Коллаж в литературных терминах может также относиться к слои идей или изображений.
В дизайне одежды
[ редактировать ]Коллаж используется в дизайне одежды в процессе эскиза, как часть иллюстраций смешанных медиа, где рисунки вместе с различными материалами, такими как бумага, фотографии, пряжа или ткань, привносят идеи в дизайны.
В фильме
[ редактировать ]Коллажский фильм традиционно определяется как «фильм, который сочетает в себе вымышленные сцены с кадрами, взятыми из разрозненных источников, таких как кинохремы». Сочетание различных типов отснятого материала может иметь различные последствия в зависимости от подхода директора. Коллажская пленка также может относиться к физическому коллажнику материалов на кинопремлениях. Канадский режиссер Артур Липсетт был особенно известен своими коллажными фильмами, многие из которых были сделаны из этажей режущей комнаты национальной пленки.
В постпроизводстве
[ редактировать ]Использование CGI , или компьютерных изображений , можно считать формой коллажа, особенно когда анимированная графика наслоится на традиционных кадрах пленки. В определенные моменты во время Амели (Жан-Пьер Юене, 2001), Миз-эн Скен принимает очень фантастический стиль, в том числе фиктивные элементы, такие как кружащиеся туннели цвета и света. Дэвида О. Рассела I Heart Huckabees (2004) включает в себя эффекты CGI, чтобы визуально продемонстрировать философские теории, объясненные экзистенциальными детективами (которые играют Лили Томлин и Дастин Хоффман ). В этом случае эффекты служат для повышения ясности, добавляя сюрреалистический аспект в реалистичный фильм.
Юридические вопросы
[ редактировать ]Когда Collage использует существующие работы, результатом является то, что некоторые авторским правом ученые называют производной . Таким образом, коллаж имеет авторское право, отдельное от любых авторских прав, относящихся к первоначальным включенным работам.
Из -за переопределенных и переосмысленных законов об авторском праве и повышенных финансовых интересов некоторые формы коллажного искусства значительно ограничены. Например, в области звукового коллажа (например, хип-хоп-музыка ) некоторые судебные решения фактически исключили доктрину DE Minimis как защиту для нарушения авторских прав , таким образом отключая практику коллажа от непермиссивного использования, используя пола Минимальная защита и лицензирование . [ 21 ] Примерами музыкального коллажного искусства, которое противоречило современному авторскому праву, являются альбом и negativland U2 серый .
Статус авторского права визуальных работ менее обеспокоен, хотя и все еще неоднозначен. Например, некоторые артисты визуальных коллажей утверждают, что доктрина первой продажи защищает их работу. Доктрина первой продажи предотвращает контроль за использование потребителей после «первой продажи» их работы, хотя девятый округ утверждал, что доктрина первой продажи не распространяется на производные работы . [ 22 ] Доктрина DE Minimis и исключение справедливого использования также обеспечивают важную защиту от заявленного нарушения авторских прав. [ 23 ] Второй округ в октябре 2006 года постановил, что художник Джефф Кунс не несет ответственности за нарушение авторских прав, потому что его включение фотографии в коллажную живопись было справедливым. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Adamowicz, Elza (1998). Сюрреалист коллаж в тексте и изображении: рассечение изысканного трупа . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-59204-6 .
- Руддик Блум, Сьюзен (2006). Цифровой коллаж и живопись: использование Photoshop и Painter для создания изобразительного искусства . Фокальная пресса . ISBN 0-240-80705-7 .
- Музейная фабрика от Istvan Horkay
- История коллажных выдержек от Ниты Леланда и Вирджинии Ли и Джорджа Ф. Броммера
- Запад, Ширер (1996). Bullfinch Guide to Art . Великобритания: Bloomsbury Publishing. ISBN 0-8212-2137-X .
- Роу, Колин ; Коэттер, Фред (1978). Коллаж -город . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 9780262180863 .
- Марк Джарзомбек , «Бернхард Хосли коллажи/цивитас», Бернхард Хосли: коллажи, exh. Cat., Кристина Бетанцос Пинт, редактор (Ноксвилл: Университет Теннесси, сентябрь 2001 г.), 3-11.
- Тейлор, Брэндон. Urban Wallss: поколение Cree & Emerice & Amrica: Burharançush Your Franclood Hänger, Racbel, Rule Vacas ISBN 9781555952884 ; OCLC 191318119 (Нью -Йорк: Hudson Hills Press; [Lanham, MD]: Распространена в Соединенных Штатах National Book Network, 2008)
- Раскопки (приобретения онтологического музея) Ричарда Мисиано-Геновезе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Раслен, Дениз. «Происхождение термина« коллаж » » . Архивировано из оригинала 2011-12-28.
- ^ Коллаж архив 2019-10-26 в The Wayback Machine , эссе Клемента Гринберга, полученного 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Леланд, Нита; Вирджиния Ли Уильямс (сентябрь 1994 г.). "Один". Творческие методы коллажа . Книги North Light. п. 7. ISBN 0-89134-563-9 .
- ^ «Обзор | Арт -институт Чикаго» .
- ^ Институт Художественного института Чикаго, играя с картинками
- ^ «Игра с картинками: искусство викторианской фотоколлажа, выставка, Музей Мет, 2 февраля - 9 мая 2010 года» . www.metmuseum.org . 2010. Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2022-01-17 .
- ^ "Введение в коллаж" . Сайт галереи Тейт
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "GuggenHeimCollection.org" . Архивировано из оригинала 2008-02-18 . Получено 2008-02-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Изучение передовой истории и эволюции коллаж-искусства» . Мой современный встретил . 2017-07-14 . Получено 2021-02-24 .
- ^ Cannée Природа-морщика на кресле Архива 2005-03-05 в машине Wayback -National Picasso Museum Paris
- ^ (ср. S. SquareWorth, 1980, стр. 31)
- ^ Kert-chwwitters.org
- ^ «Луиза Невельсон, Скай собор 1958» . Музей современного искусства . Получено 2019-11-13 .
- ^ «Небесный собор» , Moma Highles , New York: Музей современного искусства , пересмотренный 2004, первоначально опубликованный 1999, с. 222
- ^ «Это завтра» за архив 2010-01-15 в The Wayback Machine , thisistomorrow2.com (прокрутите «изображение 027tt-1956.jpg»). Получено 27 августа 2008 года.
- ^ «Что это такое», архивировав 2008-11-21 на машине Wayback , pchelm.com. Получено 27 августа 2008 года.
- ^ Юрий Ридкин "WITHIN (photo collages)" . Sygma . Retrieved 8 January 2021 . // Foreword: art critic Теймур Даими , photo artist Василий Ломакин , literary critic Елена Зейферт .
- ^ Гай Гарсия (июнь 1991 г.). «Играй снова, Сэмплер» . Время . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Получено 2008-03-27 .
- ^ Марк Питлик (ноябрь 2006 г.). «Лавины» . Звук на звуке . Архивировано с оригинала 2012-02-06 . Получено 2007-06-16 .
- ^ «Беспроводная презентация | Технологические услуги | VCU» .
- ^ См. Mridgeport Music , 6th Cir.
- ^ Mirage Editions, Inc. против Albuquerque Art Co. , 856 F.2d 1341 (9th Cir. 1989)
- ^ См. Сеть справедливого использования для дальнейших объяснений.
- ^ Blanch v. Koons , -F.3d -, 2006 WL 3040666 (2d Cir. 26 октября 2006 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Collageart.org, обширный веб -сайт, посвященный искусству коллажа
- Клемент Гринберг на коллаже архивировал 2019-10-26 на The Wayback Machine
- Выставка традиционного и цифрового коллажа многих художников - куратор Джонатана Тэлбота в 2001 году
- Международный музей коллаж, сборник и строительство Cecil Touchon
- Kolaj Magazine, печатный журнал о современном коллаже.
- Художник Дебора Харрис "Процесс коллажа"
- «5 польских коллаж -артистов, которые знали, как собрать кусочки»