Акшаямати
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2019 г. ) |
Акшаямати | |
---|---|
санскрит | Акшаямати Акшаямати |
китайский | (Традиционный) Бодхисаттва Бесконечного Намерения (Упрощенный) Бодхисаттва Бесконечного Намерения ( Пиньинь : Уцзиньи Пуса ) |
японский | Бодхисаттва Бесконечного Намерения
( ромадзи : Муджини Босацу ) |
кхмерский | Письма (аса-яма-тей) |
корейский | Муджинуи Бодхисаттва
( RR : Муджин-уи Босал |
тибетский | неисчерпаемая мудрость Уайли: У меня очень болит задница. |
вьетнамский | Бодхисаттва Бесконечного Ума |
Информация | |
Почитается | Махаяна
|
![]() |
Акшаямати ( санскрит : अक्षयम्ति также называемый Неиссякаемым Осознанием ) — бодхисаттва , который появляется в Сутре Лотоса и Акшаяматинирдеша Сутре в более крупной Махаваипулья Махасамгхата Сутре. ;
Он признан одним из шестнадцати бодхисаттв благоприятного эона ( бхадракальпы ). Он также обладает способностью воспринимать и понимать все действия причины и следствия (санскр. апаруса).
Шелковый Лотос
[ редактировать ]В главе 25 Лотосовой Сутры Акшаямати просит Будду подробно рассказать о характере бодхисаттвы Авалокитешвары .
Получив подробное объяснение странствий Бодхисаттвы по миру, Акшаямати предлагает Авалокитешваре драгоценное жемчужное ожерелье. Авалокитешвара сначала отказывается, но Акшаямати из сострадания умоляет его принять это ради Дхармы. Авалокитешвара, наконец, принимает ожерелье из сострадания к четверному собранию : дэвам , нагам , якшам , гандхарвам , асурам , гарудам , киннарам , махорагам , людям, нелюдям и т. д.
Источники
[ редактировать ]- «Бесконечный смысл» . Цифровой буддийский словарь , 2015 г. Проверено 27 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Белый лотос доброй Дхармы» . 84000 . Проверено 27 марта 2019 г.