42 -я заправочная эскадрилья воздуха
42D -заправка воздуха | |
---|---|
![]() Эскадрилья KC-135A Stratotanker | |
Активный | 1942–1944; 1955–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Девиз (ы) | Готов желать (и) способен |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
42D Эмблема эскадрильи 42D [ А ] [ 1 ] | |
Патч с 42 -й эмблемой эскадрильи 42D (рано) | ![]() |
42D -заправка воздуха - это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 42 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Лоринг , штат Мэн, где было инактивировано 30 апреля 1994 года.
542D подразделений Самым ранним предшественником эскадрильи была -бомбардировка , которая служила в качестве подразделения по обучению тяжелой бомбардировщиком во время Второй мировой войны и была инактивирована в общей реорганизации военно -воздушных сил армейских в 1944 году.
42D -заправка воздуха была активирована в 1955 году в Лоринге. Несмотря на то, что изначально оснащена Boeing KC-97 StratoFreighters , он вскоре повторно переосмыслен со Stratotankers Boeing KC-135 . Он обеспечивал заправку по всему миру до тех пор, пока не будет инактивировано в 1994 году, поскольку Лоринг был закрыт.
История
[ редактировать ]Тренировка тяжелого бомбардировщика
[ редактировать ]
Первым предшественником эскадрильи была 542D -эскадрилья , которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 383 -й группы бомбардировки . Его кадров переехал на авиабазу Армии Рапид-Сити чуть более недели спустя, где в следующем году он начал оборудовать летающей крепости Boeing B-17 в следующем году подразделение по (OTU). [ 2 ] [ 3 ] OTU были негабаритными родительскими подразделениями, которые предоставили кадры «спутниковым группам» [ 4 ]
В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон Филд , штат Колорадо, где она управляла консолидированным освободителем B-24 и изменила свою миссию, чтобы стать подразделением по замене (RTU). Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных воздушных заводов . [ 4 ] Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 542D, которые были основаны на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, которая была укомплектована и оснащена для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате группа 383D, ее элементы и вспомогательные подразделения были инактивированы или расформированы [ 2 ] [ 3 ] и заменен 214 -й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Heavy), которая была одновременно организована в Петерсоне.
Воздушные заправки
[ редактировать ]KC-97 был
[ редактировать ]42D -заправка воздушной заправки была активирована на базе ВВС известняка 18 января 1955 года и назначена на 42 -й бомбардировочное крыло . Несмотря на то, что она обозначена как тяжелая эскадрилья, она была оснащена Boeing KC-97 Stratofreighters . Эскадрилья получила свой первый KC-97 в феврале и была полностью оборудована к концу следующего месяца. Когда он был активирован, его родительское крыло было оснащено миротворцем Convair B-36 , у которого не было возможностей для заправки воздуха , поэтому оно было сосредоточено на оказании поддержки заправки для других стратегического воздушного командования единиц (SAC). SAC начал включать заправку в свои военные планы, [ 6 ] И эскадрилья часто развернула свои танкеры для продвижения на местах или развернулась в качестве эскадрильи, ставя ее впереди более быстрого Boeing B-47 StratoJets , которые он заправлю и на их запрограммированном маршруте. [ 7 ] Он развернулся на авиабазе Thule , Гренландия; Авиабаза Sidi Slimane , Французское Марокко; и Эрнест Хармон и Гус -воздушные базы , Лабрадор. [ 1 ]
Преобразование в KC-135s
[ редактировать ]В августе 1957 года эскадрилья стала неоперационной, поскольку она начала передавать свои KC-97 в другие подразделения. Прибытие замены Boeing KC-135 Stratotankers , первоначально запланированное на август, было отложено. Первый из новых самолетов не прибыл до октября, и эскадрилья не достигла полной силы до апреля 1958 года и не стала готовой к бою до мая. [ 1 ] Эскадрильи бомбардировщиков 42-й крыло начали оборудовать самолетом Boeing B-52 StratoFortress , а KC-135 мог доставить вдвое больше топлива в B-52 без расхода топлива, вызванного спуска и подъема, необходимых для заправки с KC-97. [ 8 ] В июне 1958 года самолеты эскадрильи начали настороже . [ 1 ] Процент самолетов SAC на предупреждении постепенно рос в течение следующих двух лет. [ 9 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутном предупреждении, полностью питаемой для снижения уязвимости к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ]
Кубинский ракетный кризис
[ редактировать ]Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, 1/8 B-52 SAC были помещены в воздушное оповещение. SAC разместил дополнительные KC-135S на оповещение, чтобы заменить KC-135S, посвященный поддержанию силы бомбардировщика B-52 при оповещении в воздухе. 24 октября SAC отправился на DefCon 2, поместив все самолеты на предупреждение. [ 11 ] Передние танкеры в Лоринге были организованы в качестве целевой группы танкера. Экипажи танкеров из 42 -й миссии по дозаправке 214 во время кризиса. [ 1 ] По мере того, как напряженность уменьшилась, 21 ноября SAC вернулся в обычную воздушную опору и отправилась на Defcon 3. Распределенные танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября SAC вернулся в нормальную оповетную позу. [ 12 ]
Поддержка заправки в Юго -Восточной Азии и в других местах
[ редактировать ]В 1965 году эскадрилья начала развертывать поддержку самолетов и экипаж для операций «Молодой тигр» в Юго -Восточной Азии. Эта поддержка других подразделений заправки боевых действий в Юго -Восточной Азии продолжалась до 1975 года. [ 1 ] [ 13 ]
5 сентября 1983 года члены 42D сопровождали полет McDonnell F-4E Phantom IIS, развернувшись по всей Атлантике на базу в Германии. Один из фантомов испытал сбой одного двигателя, и его второй двигатель начал перегреться. Он был перемещен в аэропорт Гандера , Ньюфаундленд, но не мог поддерживать рейс. Экипаж E-113 сумел соединить свой бум к заправке Призрака и буквально буксировать бойца назад до 10 000 футов над уровнем моря. Заправка была еще более осложнена частичной потерей гидравлики борцом, что заставило его летать во время рыскания . Танкер заправил бойца четыре раза со скоростью на сто узлов медленнее, чем обычная скорость заправки, причем обе плоскости около скорости остановки. [ 14 ] [ 15 ] За свои действия, экипаж E-113 получил трофей Mackay от Национальной авиационной ассоциации за самый заслуженный рейс года, [ 16 ] и трофей Kalberer для «самого выдающегося сингла военного авиакомпании» экипажа SAC. [ 1 ]
В 1989 году эскадрилья предоставила экипажам и танкерам поддержать операцию справедливой причины , вторжение в Панаму для замены Мануэля Норьеги правительства . Эскадрилья предоставила эту поддержку при преобразовании из KC-135A в KC-135R. Первая модель «R» KC-135 появилась в мае 1989 года, но полное преобразование заняло около 12 месяцев. [ 1 ]
Во время Desert Shield и Desert Storm эскадрилья развернула экипаж и танкеры на авиабазу Lajes , Azores, где она обеспечивала все воздушные и самолеты в течение первых трех недель операции. Он также развернул персонал во Франции, Египте, Саудовской Аравии, Омане и Диего Гарсии. [ 1 ]
В сентябре 1991 года SAC внедрила объективную организацию крыла ВВС, а эскадрилья была назначена в недавно сформированную 42D-операционную группу. Это задание будет длиться менее двух лет. После того, как SAC был расстроен в 1992 году, командование Air Mobility приняла операции по заправке воздуха, а эскадрилья была переназначена в 380 -ю операционную группу . Тем не менее, Комиссия по перестройке и закрытию базовых и закрытия 1991 года рекомендовала закрыть Loring. Последний KC-135R покинул Loring 2 марта 1994 года, [ 1 ] и эскадрилья инактивирована 30 апреля.
Происхождение
[ редактировать ]- 542D бомбардировка эскадрильи
- Сформирована как 542D -эскадрилья (тяжелая) 28 октября 1942 года
- Активировано 3 ноября 1942 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года [ 2 ]
- Консолидирована с 42 -й эскадрой заправки в воздухе в качестве 42 -й эскадрильи заправки воздуха 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 42D -заправка воздуха
- Составляется как 42 -й эскадрилья заправки в воздухе , тяжелая 29 ноября 1954 года
- Активировано 1 сентября 1955 года
- Консолидировано с 542 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года
- Переизгнанная 42 -й заправочная эскадрилья воздуха 1 сентября 1991 года
- Инактивирован 30 апреля 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 383D Groupment Group, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 42 -й бомбардировочный крыло, 8 января 1955 года (прикрепленная к Целевой группе Thule, 2 ноября - 28 декабря 1955 года; 5 -я воздушная дивизия , 6–19 марта 1956 года; Целевая группа Thule, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 года; 4082d стратегическое крыло , 1 июля - 1 июля 5 октября 1959 г.) [ 1 ]
- 42D операционная группа, 1 сентября 1991 года
- 380 -я операционная группа, c. 1 июня 1993 г. - 30 апреля 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта, 3 ноября 1942 г.
- Авиабаза Армии Рапид -Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года
- Эйнсвортовая авиабилета , штат Небраска, 13 декабря 1942 года
- Авиабаза Рэпид -Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 г.
- Geiger Field , Вашингтон, 20 июня 1943 года
- Петерсон Филд, Колорадо, ок. 26 октября 1943 - 1 апреля 1944 года
- База ВВС известняка (позже база ВВС Loring), Мэн, 18 января 1955 г. - 30 апреля 1994 г.
- Развернута на: Thule Air Base, Гренландия, 2 ноября - 28 декабря 1955 года; Авиабаза Sidi Slimane, Французское Марокко, 6–19 марта 1956 года; Авиабаза Туле, Гренландия, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 года; Гус -авиабаза, Лабрадор, 1 июля по 5 октября 1959 года [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943
- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг.
- Boeing KC-97 StratoFreighter, 1955–1957
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1957–1991 [ 1 ]
Приходы и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1986-30 июня 1988 г. [ 17 ] | 42D -заправка воздуха |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 3 ноября 1942 - 1 апреля 1944 г. | 542D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 20 июля 1984 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «42 -я заправочная эскадрилья воздуха» (PDF) . Орден битвы ВВС. 20 ноября 2012 года . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 647
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 270
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 75
- ^ Смит, с. 31
- ^ См. Смит, с. 39
- ^ Смит, с. 45
- ^ Nrthatch вы р. 3!
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Kipp, et al ., Стр. 34–35
- ^ Kipp, et al ., Стр. 47, 61
- ^ Равенштейн, стр. 69–70
- ^ Бэйли, Джулия (21 июля 2013 г.). «Братья Форт -Кент вспоминают годы, проведенные на основе летающих самолетов в Лоринге» . Bangor Daily News . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ Уайт, Дж. Терри (4 сентября 2012 г.). «Замечательное воспитание» . Дж. Терри Уайт . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ «Mackay 1980–1989 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 3 марта 2020 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947–1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923–1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 17 декабря 2016 года .
- Форма USAFHRA 5, История Lineage & Honors / 42D -эскадрилья заправки (11 декабря 1985 г.) [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]