Jump to content

42 -я заправочная эскадрилья воздуха

42D -заправка воздуха
Эскадрилья KC-135A Stratotanker
Активный 1942–1944; 1955–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Девиз (ы) Готов желать (и) способен
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
42D Эмблема эскадрильи 42D [ А ] [ 1 ]
Патч с 42 -й эмблемой эскадрильи 42D (рано)

42D -заправка воздуха - это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 42 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Лоринг , штат Мэн, где было инактивировано 30 апреля 1994 года.

542D подразделений Самым ранним предшественником эскадрильи была -бомбардировка , которая служила в качестве подразделения по обучению тяжелой бомбардировщиком во время Второй мировой войны и была инактивирована в общей реорганизации военно -воздушных сил армейских в 1944 году.

42D -заправка воздуха была активирована в 1955 году в Лоринге. Несмотря на то, что изначально оснащена Boeing KC-97 StratoFreighters , он вскоре повторно переосмыслен со Stratotankers Boeing KC-135 . Он обеспечивал заправку по всему миру до тех пор, пока не будет инактивировано в 1994 году, поскольку Лоринг был закрыт.

Тренировка тяжелого бомбардировщика

[ редактировать ]
B-24 Освободитель учебного подразделения на юго-западе

Первым предшественником эскадрильи была 542D -эскадрилья , которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 383 -й группы бомбардировки . Его кадров переехал на авиабазу Армии Рапид-Сити чуть более недели спустя, где в следующем году он начал оборудовать летающей крепости Boeing B-17 в следующем году подразделение по (OTU). [ 2 ] [ 3 ] OTU были негабаритными родительскими подразделениями, которые предоставили кадры «спутниковым группам» [ 4 ]

В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон Филд , штат Колорадо, где она управляла консолидированным освободителем B-24 и изменила свою миссию, чтобы стать подразделением по замене (RTU). Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных воздушных заводов . [ 4 ] Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 542D, которые были основаны на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, которая была укомплектована и оснащена для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате группа 383D, ее элементы и вспомогательные подразделения были инактивированы или расформированы [ 2 ] [ 3 ] и заменен 214 -й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Heavy), которая была одновременно организована в Петерсоне.

Воздушные заправки

[ редактировать ]

42D -заправка воздушной заправки была активирована на базе ВВС известняка 18 января 1955 года и назначена на 42 -й бомбардировочное крыло . Несмотря на то, что она обозначена как тяжелая эскадрилья, она была оснащена Boeing KC-97 Stratofreighters . Эскадрилья получила свой первый KC-97 в феврале и была полностью оборудована к концу следующего месяца. Когда он был активирован, его родительское крыло было оснащено миротворцем Convair B-36 , у которого не было возможностей для заправки воздуха , поэтому оно было сосредоточено на оказании поддержки заправки для других стратегического воздушного командования единиц (SAC). SAC начал включать заправку в свои военные планы, [ 6 ] И эскадрилья часто развернула свои танкеры для продвижения на местах или развернулась в качестве эскадрильи, ставя ее впереди более быстрого Boeing B-47 StratoJets , которые он заправлю и на их запрограммированном маршруте. [ 7 ] Он развернулся на авиабазе Thule , Гренландия; Авиабаза Sidi Slimane , Французское Марокко; и Эрнест Хармон и Гус -воздушные базы , Лабрадор. [ 1 ]

Преобразование в KC-135s

[ редактировать ]

В августе 1957 года эскадрилья стала неоперационной, поскольку она начала передавать свои KC-97 в другие подразделения. Прибытие замены Boeing KC-135 Stratotankers , первоначально запланированное на август, было отложено. Первый из новых самолетов не прибыл до октября, и эскадрилья не достигла полной силы до апреля 1958 года и не стала готовой к бою до мая. [ 1 ] Эскадрильи бомбардировщиков 42-й крыло начали оборудовать самолетом Boeing B-52 StratoFortress , а KC-135 мог доставить вдвое больше топлива в B-52 без расхода топлива, вызванного спуска и подъема, необходимых для заправки с KC-97. [ 8 ] В июне 1958 года самолеты эскадрильи начали настороже . [ 1 ] Процент самолетов SAC на предупреждении постепенно рос в течение следующих двух лет. [ 9 ] Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутном предупреждении, полностью питаемой для снижения уязвимости к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ]

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, 1/8 B-52 SAC были помещены в воздушное оповещение. SAC разместил дополнительные KC-135S на оповещение, чтобы заменить KC-135S, посвященный поддержанию силы бомбардировщика B-52 при оповещении в воздухе. 24 октября SAC отправился на DefCon 2, поместив все самолеты на предупреждение. [ 11 ] Передние танкеры в Лоринге были организованы в качестве целевой группы танкера. Экипажи танкеров из 42 -й миссии по дозаправке 214 во время кризиса. [ 1 ] По мере того, как напряженность уменьшилась, 21 ноября SAC вернулся в обычную воздушную опору и отправилась на Defcon 3. Распределенные танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября SAC вернулся в нормальную оповетную позу. [ 12 ]

Поддержка заправки в Юго -Восточной Азии и в других местах

[ редактировать ]

В 1965 году эскадрилья начала развертывать поддержку самолетов и экипаж для операций «Молодой тигр» в Юго -Восточной Азии. Эта поддержка других подразделений заправки боевых действий в Юго -Восточной Азии продолжалась до 1975 года. [ 1 ] [ 13 ]

5 сентября 1983 года члены 42D сопровождали полет McDonnell F-4E Phantom IIS, развернувшись по всей Атлантике на базу в Германии. Один из фантомов испытал сбой одного двигателя, и его второй двигатель начал перегреться. Он был перемещен в аэропорт Гандера , Ньюфаундленд, но не мог поддерживать рейс. Экипаж E-113 сумел соединить свой бум к заправке Призрака и буквально буксировать бойца назад до 10 000 футов над уровнем моря. Заправка была еще более осложнена частичной потерей гидравлики борцом, что заставило его летать во время рыскания . Танкер заправил бойца четыре раза со скоростью на сто узлов медленнее, чем обычная скорость заправки, причем обе плоскости около скорости остановки. [ 14 ] [ 15 ] За свои действия, экипаж E-113 получил трофей Mackay от Национальной авиационной ассоциации за самый заслуженный рейс года, [ 16 ] и трофей Kalberer для «самого выдающегося сингла военного авиакомпании» экипажа SAC. [ 1 ]

В 1989 году эскадрилья предоставила экипажам и танкерам поддержать операцию справедливой причины , вторжение в Панаму для замены Мануэля Норьеги правительства . Эскадрилья предоставила эту поддержку при преобразовании из KC-135A в KC-135R. Первая модель «R» KC-135 появилась в мае 1989 года, но полное преобразование заняло около 12 месяцев. [ 1 ]

Во время Desert Shield и Desert Storm эскадрилья развернула экипаж и танкеры на авиабазу Lajes , Azores, где она обеспечивала все воздушные и самолеты в течение первых трех недель операции. Он также развернул персонал во Франции, Египте, Саудовской Аравии, Омане и Диего Гарсии. [ 1 ]

В сентябре 1991 года SAC внедрила объективную организацию крыла ВВС, а эскадрилья была назначена в недавно сформированную 42D-операционную группу. Это задание будет длиться менее двух лет. После того, как SAC был расстроен в 1992 году, командование Air Mobility приняла операции по заправке воздуха, а эскадрилья была переназначена в 380 -ю операционную группу . Тем не менее, Комиссия по перестройке и закрытию базовых и закрытия 1991 года рекомендовала закрыть Loring. Последний KC-135R покинул Loring 2 марта 1994 года, [ 1 ] и эскадрилья инактивирована 30 апреля.

Происхождение

[ редактировать ]
542D бомбардировка эскадрильи
  • Сформирована как 542D -эскадрилья (тяжелая) 28 октября 1942 года
Активировано 3 ноября 1942 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года [ 2 ]
Консолидирована с 42 -й эскадрой заправки в воздухе в качестве 42 -й эскадрильи заправки воздуха 19 сентября 1985 года [ 1 ]
42D -заправка воздуха
  • Составляется как 42 -й эскадрилья заправки в воздухе , тяжелая 29 ноября 1954 года
Активировано 1 сентября 1955 года
Консолидировано с 542 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года
Переизгнанная 42 -й заправочная эскадрилья воздуха 1 сентября 1991 года
Инактивирован 30 апреля 1994 года [ 1 ]
  • 383D Groupment Group, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 42 -й бомбардировочный крыло, 8 января 1955 года (прикрепленная к Целевой группе Thule, 2 ноября - 28 декабря 1955 года; 5 -я воздушная дивизия , 6–19 марта 1956 года; Целевая группа Thule, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 года; 4082d стратегическое крыло , 1 июля - 1 июля 5 октября 1959 г.) [ 1 ]
  • 42D операционная группа, 1 сентября 1991 года
  • 380 -я операционная группа, c. 1 июня 1993 г. - 30 апреля 1994 г.
  • Авиабаза армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта, 3 ноября 1942 г.
  • Авиабаза Армии Рапид -Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года
  • Эйнсвортовая авиабилета , штат Небраска, 13 декабря 1942 года
  • Авиабаза Рэпид -Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 г.
  • Geiger Field , Вашингтон, 20 июня 1943 года
  • Петерсон Филд, Колорадо, ок. 26 октября 1943 - 1 апреля 1944 года
  • База ВВС известняка (позже база ВВС Loring), Мэн, 18 января 1955 г. - 30 апреля 1994 г.
Развернута на: Thule Air Base, Гренландия, 2 ноября - 28 декабря 1955 года; Авиабаза Sidi Slimane, Французское Марокко, 6–19 марта 1956 года; Авиабаза Туле, Гренландия, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 года; Гус -авиабаза, Лабрадор, 1 июля по 5 октября 1959 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1943
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг.
  • Boeing KC-97 StratoFreighter, 1955–1957
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1957–1991 [ 1 ]

Приходы и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1986-30 июня 1988 г. [ 17 ] 42D -заправка воздуха
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 3 ноября 1942 - 1 апреля 1944 г. 542D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 20 июля 1984 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «42 -я заправочная эскадрилья воздуха» (PDF) . Орден битвы ВВС. 20 ноября 2012 года . Получено 1 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 647
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 270
  4. ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  5. ^ Goss, p. 75
  6. ^ Смит, с. 31
  7. ^ См. Смит, с. 39
  8. ^ Смит, с. 45
  9. ^ Nrthatch вы р. 3!
  10. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  11. ^ Kipp, et al ., Стр. 34–35
  12. ^ Kipp, et al ., Стр. 47, 61
  13. ^ Равенштейн, стр. 69–70
  14. ^ Бэйли, Джулия (21 июля 2013 г.). «Братья Форт -Кент вспоминают годы, проведенные на основе летающих самолетов в Лоринге» . Bangor Daily News . Получено 11 июля 2014 года .
  15. ^ Уайт, Дж. Терри (4 сентября 2012 г.). «Замечательное воспитание» . Дж. Терри Уайт . Получено 11 июля 2014 года .
  16. ^ «Mackay 1980–1989 получателей» . Национальная авиационная ассоциация . Получено 11 июля 2014 года .
  17. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 3 марта 2020 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d084c8cefc659c48c2f2b51b1c86e57__1707478200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/57/1d084c8cefc659c48c2f2b51b1c86e57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)