Jump to content

Nissan Motor Производство Великобритании

Координаты : 54 ° 55,2209' с.ш. 1 ° 28,14239' з.д.  /  54,9203483 ° с.ш. 1,46903983 ° з.д.  / 54,9203483; -1,46903983
(Перенаправлено с Nissan Sunderland )

Ниссан Мотор Мануфэкчуринг (Великобритания) Лтд.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1984
Штаб-квартира ,
Англия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Автомобили
Количество сотрудников
примерно 6000 [ 1 ]
Родитель Ниссан
Веб-сайт www .nissan .co .uk

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd ( NMUK ) — британский дочерний завод по производству автомобилей в Сандерленде . Он принадлежит и управляется европейским подразделением японского производителя автомобилей Nissan .

География

[ редактировать ]

Nissan Motor Manufacturing UK расположен в Сандерленде, Тайн и Уир, на северо-востоке Англии . Он был построен на месте бывшего британских ВВС Усворт аэродрома недалеко от автомагистралей A19 и A1231 . Завод находится рядом с дистрибьюторским центром Nissan в Великобритании (NDS) и имеет ряд местных поставщиков. Благоустроенная территория НМУК включает в себя заповедные зоны , такие как пруды, озера и леса, и в настоящее время на территории имеется 10 ветряных турбин типа Vestas V47/660, производящих до 10% энергии, необходимой для электростанции. Участок расположен в 5 милях (8 км) от порта Тайн , где также осуществляется международное распространение. [ нужна ссылка ]

Nissan импортировал автомобили из своей родной страны Японии в Великобританию с 1968 года под брендом Datsun (который был прекращен в период с 1982 по 1984 год, когда бренд Nissan полностью взял на себя управление). После уверенного старта ее рыночная доля резко выросла с чуть более 6000 продаж автомобилей в 1971 году до более чем 30 000 год спустя и достигла 100 000 в год к концу десятилетия, чему способствовали конкурентоспособные цены, хороший уровень оснащения и репутация производителя. производство надежных автомобилей. Успех Datsun пришелся на то время, когда британская автомобильная промышленность, особенно British Leyland , пострадала от забастовок, а также от сообщений о неутешительном качестве сборки и надежности многих ее автомобилей. [ 2 ]

В феврале 1984 года Nissan и правительство Великобритании подписали соглашение о строительстве автомобильного завода в Великобритании. В следующем месяце 799 акров (3,23 км²) 2 ) был выбран новый участок в Сандерленде, Тайн и Уир. В качестве стимула Nissan была предложена земля по сельскохозяйственным ценам; около 1800 фунтов стерлингов за акр. Северо -восточный регион Англии недавно пережил период промышленного упадка , с закрытием большинства верфей на Уир и Тайн , а также закрытием многих угольных шахт на некогда процветающем угольном месторождении Дарем . Вызванный этим высокий уровень безработицы означал, что у Nissan была большая, энергичная и квалифицированная рабочая сила, на которую можно было опереться. Это место, когда-то аэродром Сандерленда (бывший RAF Usworth ), находилось недалеко от портов на Уир и Тайн , в нескольких минутах езды от международного аэропорта Ньюкасла и недалеко от основных магистральных дорог, таких как A1 и A19, а также основных порты для экспорта транспортных средств. Созданная компания стала известна как Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd или NMUK. Церемония закладки фундамента состоялась в июле, а работы на объекте начались в ноябре 1984 года строительным подрядчиком сэром Робертом Макэлпайном . [ 3 ]

Одним из наиболее спорных требований Nissan в ходе переговоров было то, чтобы завод был единым профсоюзом . Это был беспрецедентный случай в промышленности Великобритании. В апреле 1985 года было достигнуто соглашение с Объединенным инженерным союзом (АЭУ). Однако критики утверждают, что это означает, что рабочая сила завода слабо представлена, поскольку работники являются членами только одного профсоюза. Nissan утверждает, что в результате единого профсоюзного соглашения его рабочая сила стала гораздо более гибкой, чем на других заводах, и указывает на тот факт, что не было потеряно ни одной минуты для трудовых споров за более чем 30 лет существования на заводе . производство – резкий контраст с забастовками, которые поразили такие компании, как British Leyland, в 1970-е годы. [ нужна ссылка ]

Nissan Bluebird был первым автомобилем, выпущенным на заводе.

В декабре 1985 года McAlpine передала завершенное здание завода компании Nissan для установки оборудования и заводских компонентов, досрочно. [ 3 ] Первая очередь строительства завода была завершена в июле 1986 года и включала линию кузова, окраски и окончательной сборки. Вскоре после этого был выпущен первый Bluebird , который выставлен в Сандерлендском музее и Зимних садах . Официальное открытие завода тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер и президентом Nissan Ютакой Куме состоялось в сентябре 1986 года. К февралю 1987 года NMUK стала единственным поставщиком модели Bluebird на рынок Великобритании после непродолжительного периода импорта моделей японского производства. , и начались работы на втором этапе строительства завода: формование пластмасс и сборка двигателей начались в 1988 году и были завершены в мае 1990 года. Этот год стал знаковым для компании. заводе, с выпуском P10 Primera , первой модели, полностью построенной на заводе NMUK, которая заменила Bluebird и была запущена в производство этим летом. К 1991 году, несмотря на рецессию , завод получил первую прибыль в размере 18,4 миллиона фунтов стерлингов и получил статус «британского производителя» от Общества производителей и торговцев автомобилями. (СММТ). Примерно в это же время Nissan разорвал отношения с Октавом Ботнаром и Automotive Financial Group (AFG), которая была концессионером импорта в Великобритании с 1970 года, и перевел бизнес по импорту и дистрибуции на свой завод, разместив его на заводе в Сандерленде. В августе 1992 года завод начал производить две модели, представив весьма успешную Micra , которая стала первым автомобилем японской марки, признанным « Европейским автомобилем года ». Micra оказалась особенно популярной среди британских и континентальных покупателей и производилась целое десятилетие до запуска Micra следующего поколения. [ нужна ссылка ]

Начало 21 века было периодом роста для завода: завод получил контракты на производство обновленной Almera с конца 1999 года , ставшей заводом по производству трех моделей, и продолжил изменения моделей Micra и Primera. Micra C+C также производилась там после появления в конце 2002 года нового хэтчбека Micra. [ нужна ссылка ]

В конце 2005 года была представлена ​​модель Note , а годом позже последовал упадок Almera и появление Qashqai . К этому моменту NMUK заработал репутацию самого эффективного завода в Европе. [ нужна ссылка ]

Пятидверная модель Primera стала первой моделью, построенной на заводе NMUK и экспортируемой на японский рынок. Однако к 2008 году падение продаж привело к его упадку (продажи в Великобритании завершились двумя годами ранее). Qashqai стал основной моделью завода, спрос на который был настолько высок, что, чтобы не отставать, была введена ночная смена. К этому моменту на заводе работало около 5000 рабочих; хотя 1200 из них были уволены в январе 2009 года в результате рецессии, которая привела к падению спроса на новые автомобили. [ 4 ]

Несмотря на временную приостановку работы третьей смены из-за кризиса в автомобильной промышленности 2008 года , третья смена была введена вновь, а высокий спрос на Qashqai помог NMUK оставаться сильным на протяжении всего кризиса. [ нужна ссылка ]

После кризиса Nissan объявил, что новая модель Juke будет производиться начиная с июля 2010 года, заменив Micra (теперь производимую в Ченнаи , Индия), и что NMUK станет европейским местом производства модели Electric Vehicle Leaf , начиная с 2011 года. а также завод по производству литий-ионных аккумуляторов на территории с инвестициями в размере 420 миллионов фунтов стерлингов (636 миллионов долларов США) при поддержке правительства Великобритании. [ 5 ] В 2013 году были представлены Note и Qashqai второго поколения.

Завод Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии будет играть важную роль в будущем компании, заявили руководители в мае 2020 года, несмотря на планы по сокращению заводов в других частях Европы. [ 6 ]

В июле 2021 года Nissan объявила о планах создать 400 рабочих мест на заводе в Сандерленде для производства новых электромобилей и таких моделей, как Juke, Qashqai и Leaf. [ 7 ] Это развитие является частью планов по созданию 6000 новых рабочих мест в Сандерленде для компании Nissan и среди ее поставщиков в соответствии с планом, объявленным компанией ранее в июле, поскольку она инвестирует 1 миллиард фунтов стерлингов в развитие центра по производству электромобилей в Соединенном Королевстве. [ 8 ]

Модели, произведенные на заводе Nissan Motor Manufacturing UK.

[ редактировать ]
Электрический Nissan Leaf в настоящее время производится на заводе.

Текущие модели

[ редактировать ]

Бывшие модели

[ редактировать ]

Производство по модели

[ редактировать ]
Год Кашкай Джук Примечание Лист Микра Q30/QX30 Общий
2008 224,989 77,819 83,747 386,555
2009 198,841 50,880 88,429 338,150
2010 271,188 44,622 52,872 54,580 423,262
2011 301,277 132,606 46,602 480,485
2012 310,837 154,759 44,884 92 510,572
2013 286,477 147,954 58,901 8,424 501,756
2014 285,110 132,646 65,143 17,339 500,238
2015 352,897 ??? ??? ??? ???
2016 ??? ??? ??? ??? 507,544
2017 324,000 111,000 30,000 20,000 34,000 519,000
2018
2019
2020
2021
2022 157,619 [ 9 ] ??? ??? 238,329 [ 10 ]
2023 ??? ??? ??? 324,893 [ 10 ]

По словам Ричарда Окока из Motoring Research, в 2016 году NMUK произвела 507 444 автомобиля на своем заводе в Сандерленде, что сделало его вторым по величине производителем в Великобритании после Jaguar Land Rover. Сообщается, что за тот же период JLR произвела 544 401 автомобиль. Никакой разбивки цифр, иллюстрирующих объемы по моделям, пока не опубликовано. [ 11 ] [ 12 ]

Функции установки

[ редактировать ]
Nissan Qashqai . На заводе выпускается

NMUK разделен на три логических участка: сборка кузова, покраска и окончательная сборка. Каждый из них далее разбит на области, известные как «магазины». [ нужна ссылка ]

Пресс-центр

Прессовый цех, первый цех производственного процесса, отвечает за прессование внешних и внутренних панелей кузова автомобиля. NMUK располагает прессом усилием 5000 тонн, способным прессовать две панели одновременно – один из двух, используемых на любом заводе Nissan. [ нужна ссылка ]

Кузовной цех

Кузовной цех, связанный непосредственно с прессовым цехом, представляет собой высокоавтоматизированный участок завода, на котором более 500 роботов работают . Прессованные панели свариваются вместе, образуя цельный каркас кузова. [ нужна ссылка ]

Кузовной покрасочный цех

Окраска кузовов осуществляется в получистой среде краской на основе растворителя. Корпуса погружают в химические резервуары, чтобы очистить их от масел, попавших на панели во время их изготовления в Body Shop. После того, как кузова окунаются и очищаются, их погружают в антикоррозионную краску под названием ED (Electrocoat Dip). Это «погружение» покрывает весь кузов, как внутри, так и снаружи, и является первым лакокрасочным покрытием, которое он получит. После того, как «окунутое» тело обожжено в печи ED, оно поступает в камеру «запечатывания». На этом стенде стыки внутренних панелей кузова, пол, задняя дверь, капот и края дверей герметизированы герметиком на основе ПВХ, чтобы предотвратить попадание воды и коррозию во время движения автомобиля по дороге. Также в этой зоне на полу и багажнике установлены звуковые подушки для снижения дорожного шума (стандартная практика в автомобильной промышленности). [ нужна ссылка ]

Следующий стенд, в который он входит, — это стенд «Underbody». В этой кабине, аналогично кабине «Запечатывания», колесные арки кузова герметизируются тем же герметиком на основе ПВХ. Затем роботы наносят герметик на пол и колесные арки. Также роботы используются для нанесения слоя SGC (Stone Guard Coat) на пороги: это покрытие разработано для обеспечения устойчивости к истиранию, т.е. предотвращения сколов от камней, потертостей и т. д. Отсюда кузов поступает в печь для грунтовки. Следующая зона — это кабина «ED Sanding», где кузов осматривается на предмет любых незначительных дефектов, полученных в ED Coat. Следующая зона — это камера «Поверхностная обработка», где кузов получает второй слой краски (это слой поверхностной краски), а затем помещается в печь для поверхностной обработки. Далее следует кабина «Surfacer Sanding»: так же, как и для ED Sanding, эта зона проверяет кузов на предмет любых дефектов, обнаруженных в покрытии Surfacer. Далее следует камера «Topcoat», где кузов получает последние слои краски: верхнее и прозрачное покрытие. После обжига в печи для нанесения верхнего покрытия кузов попадает в камеру «подкраски», где кузов проходит окончательную проверку на предмет любых дефектов, обнаруженных в процессе нанесения верхнего покрытия. Как только кузов покидает это место, он перемещается в PBS (склад окрашенных кузовов) над отделкой салона и шасси, где ожидает следующего этапа производственного процесса. [ нужна ссылка ]

Более 10 миллионов фунтов стерлингов было инвестировано в покрасочный цех в рамках подготовки к предстоящему выпуску моделей Infiniti Q30 и QX30, что сделало Nissan Sunderland первым заводом за пределами Японии, производящим этот люксовый бренд наряду с существующими моделями. [ нужна ссылка ]

Магазин пластмасс

Пластиковые компоненты, такие как бамперы, отливаются на месте. [ нужна ссылка ]

Цех покраски пластика

Бамперы, отлитые в цехе пластмасс, окрашиваются в цехе покраски пластика, который напрямую подается на отделку салона и шасси. В цехе используется комбинация ручных распылителей и роботов для покрытия до 900 комплектов бамперов за смену. Процесс пластиковой краски аналогичен окраске кузова: детали перед нанесением маски промываются в установке Powerwash (в зависимости от уровня комплектации). Далее детали окрашиваются грунтовкой, затем базовым покрытием, некоторые цвета наносятся в два слоя базового покрытия на разных станциях (перламутровый эффект). Затем на все детали наносится слой прозрачного лака перед обжигом в духовке. [ нужна ссылка ]

Литейный цех

Алюминиевые компоненты двигателя, такие как головки цилиндров, производятся на современном литейном заводе. [ нужна ссылка ]

Единичный магазин

Бензиновые двигатели 1,2 с турбонаддувом, 1,2 с наддувом, 1,6 и 2,0 л собираются на сборочной линии Unit. Головки цилиндров и распределительные валы обрабатываются на линии обработки перед отправкой на сборочную линию. В цехе агрегатов есть собственные площадки для испытаний двигателей. Дизельные двигатели на НМУК больше не производятся. [ нужна ссылка ]

Осевой цех

В настоящее время строится второй сварочный комплекс стоимостью более 5 миллионов фунтов стерлингов, чтобы снизить спрос на цех мостов для Qashqai. [ нужна ссылка ]

Отделка и шасси

В NMUK есть две параллельные сборочные линии: линия 2 в настоящее время обрабатывает Juke и Qashqai после недавнего прекращения производства Q30 и QX30; Линия 1 обслуживает Qashqai и Leaf. Окрашенные кузова хранятся в большой зоне хранения, называемой PBS (Склад окрашенных кузовов), и выдаются в определенной запланированной последовательности. Они доставляются в Trim & Chassis на подвесных опорах. Каждый кузов проходит через сборочную линию и оснащается внутренними (отделка) и внешними (шасси) компонентами. В какой-то момент процесса кузова «соединяются» с двигателем и подрамником в сборе. Готовые автомобили отправляются на финальную линию, где проверяются все аспекты автомобиля, от тормозов до гидроизоляции. Затем автомобиль отправляется в зону ожидания, где его можно будет передать дилеру. [ нужна ссылка ]

Вид на завод с юга.

Хотя завод состоит в основном из производственных помещений, здесь также имеется большой офисный комплекс, в котором размещаются вспомогательные функции, включая: персонал, связи с общественностью, контроль производства, проектирование, финансы, закупки и информационные системы. Некоторые из этих вспомогательных функций, включая отделы закупок, финансов и информационных систем, отвечают не только за NMUK, но и за Nissan Europe. Во время реструктуризации компании в 2003 году большая часть отдела закупок была переведена в Крэнфилд . Это разозлило многих на заводе, но широкомасштабных забастовок удалось избежать. В 2005 году часть финансового отдела была переведена в Будапешт в Венгрии. В обоих случаях NMUK принял политику поиска новых рабочих мест в других департаментах для тех, кто не хотел переезжать. [ нужна ссылка ]

Информационные технологии

[ редактировать ]

Для своего функционирования NMUK во многом полагается на информационные технологии. Роботы с компьютерным управлением и другое оборудование, особенно в кузовных цехах, имеют жизненно важное значение для производства. Эти машины обслуживаются и контролируются специализированными инженерными группами. Другие функции, такие как комплексное планирование транспортных средств, контроль и заказ запчастей, отслеживание транспортных средств и т. д., управляются собственным программным обеспечением. Большая часть программного обеспечения находится на IBM мейнфрейме . Этот мэйнфрейм отвечает не только за NMUK; он контролирует бизнес-функции во всем европейском регионе, включая дочерний завод NMUK, NMISA , расположенный в Барселоне , Испания. Мэйнфрейм расположен в Европейском центре обработки данных (EDC), в котором размещается и обслуживается мэйнфрейм и более 50 серверов . [ нужна ссылка ]

Рабочая сила и производительность

[ редактировать ]
Завод также производит автомобили люксового бренда Nissan Infiniti .

НМУК — один из самых производительных автомобильных заводов в Европе, производящий больше автомобилей на одного работника, чем любой другой завод. В NMUK напрямую работают 7000 сотрудников и около 500 косвенных сотрудников, работающих по контракту. Сотрудники НМУК работают по стандартной 39-часовой неделе. В то время как сотрудники офиса работают в фиксированную дневную смену, сотрудники производства работают попеременно в утренние и вечерние смены . Утренние смены работают с 7:00 до 15:18. Вечерние смены работают примерно с 16:35 до 0:53. Время смены может меняться в зависимости от требований. При необходимости отрабатываются сверхурочные часы, хотя в течение года они компенсируются плановыми простоями. [ нужна ссылка ]

В периоды высокого спроса была введена трехсменная система, что означает, что фабрика работает 24 часа в сутки. Это то, что вводится только в том случае, если чиновники НМУК могут быть уверены, что спрос достаточно высок. Линия 1 работала в три смены с августа 2008 года по начало января 2009 года, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на Qashqai, однако из-за кредитного кризиса и падения заказов третья смена была приостановлена, а люди уволены по добровольному сокращению. На линии 1 с января 2010 г. по декабрь 2019 г. вновь введена третья смена. Она была удалена из-за волатильности автомобильного рынка. [ нужна ссылка ]

Сотрудники NMUK используют ряд методов для обеспечения высокого уровня производительности. Три из них — Кайдзен , «Точно вовремя» и «Ротация должностей». [ нужна ссылка ]

В июле 2011 года Nissan объявил, что наберет на заводе еще 200 рабочих мест, чтобы обеспечить «рекордный» уровень производства. [ 13 ]

Кайдзен

Кайдзен — японское слово, означающее «непрерывное совершенствование». NMUK призывает всех своих сотрудников искать области, в которых можно добиться улучшения их рабочей среды, даже самого незначительного. Например, линейному рабочему, возможно, придется наклониться, чтобы вытащить деталь из коробки, когда мимо проезжает машина. Это может иметь последствия для здоровья и безопасности, а также потерю времени. Затем команды Кайдзен исследуют и, возможно, внедрят метод, при котором ящик хранится на оптимальной высоте, в пределах легкой досягаемости для линейного рабочего. Кайдзен-команды есть в каждом отделе. Акцент делается на небольших, осуществимых улучшениях, хотя были предприняты крупные проекты Кайдзен, например, платформы, которые следуют за транспортным средством по всей линии, чтобы работникам не приходилось идти рядом с ним во время работы. [ нужна ссылка ]

Точно вовремя (JIT)

Философия JIT поощряет использование минимального количества ресурсов (например, пространства, времени, материалов, рабочих), необходимых для повышения ценности продукта. NMUK использует эту технику управления на всей фабрике и за ее пределами. Синхронные поставщики доставляют детали на линию только тогда, когда они необходимы, что снижает необходимость хранить большие запасы деталей по высокой цене. [ нужна ссылка ]

Ротация должностей

Чтобы сохранить гибкость рабочей силы, NMUK придерживается политики «1 рабочий -> 3 рабочих места, 3 рабочих -> 1 рабочее место». Другими словами, работник должен быть компетентным как минимум в трех различных работах, и как минимум три человека должны быть способны выполнять каждую работу. Этот принцип гарантирует, что каждая работа может быть покрыта в случае отсутствия. Это также означает, что рабочие места можно регулярно менять, чтобы работнику не было скучно на определенной должности. [ нужна ссылка ]

Обучение

[ редактировать ]

В соответствии со своими обязанностями «Инвесторы в персонал » NMUK имеет сильный отдел обучения и предлагает широкий спектр обучения как на рабочем месте, так и за его пределами. Созданный на территории Центр гибкого обучения открыт для всех сотрудников и позволяет им принимать участие в более чем 300 курсах. [ нужна ссылка ]

Техническое обучение на рабочем месте доступно всем сотрудникам, и большинство курсов проводятся на месте квалифицированными инструкторами. Также проводятся курсы по развитию персонала (например, навыкам презентации). NMUK тратит на развитие персонала больше, чем в среднем по отрасли в Великобритании. [ нужна ссылка ]

У NMUK есть Программа непрерывного развития (CDP), в рамках которой сотрудники ежегодно ставят личные и профессиональные цели и оцениваются по результатам. Эта оценка связана с повышением заработной платы. Это также возможность для сотрудников определить, где может быть целесообразно дальнейшее обучение. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Британский Nissan Qashqai признан самым продаваемым новым автомобилем 2022 года в Великобритании» . Официальный отдел новостей Nissan в Великобритании . 5 января 2022 г.
  2. ^ «Самые продаваемые автомобили Великобритании 1970-х годов» . Reallyloud.co.uk. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «30 лет назад: японский автомобильный гигант Nissan приходит на Северо-Восток» . Хроника в прямом эфире . 26 июля 2016 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  4. ^ «Nissan сокращает 1200 рабочих мест, поскольку спад на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании» . Шотландец.
  5. ^ «Производство Nissan LEAF начинается на третьем сборочном заводе в Сандерленде, Великобритания (27 марта 2013 г.)» . ВнутриEVs . Проверено 28 апреля 2020 г.
  6. ^ Ускорение Брексита, поскольку Nissan поддерживает Великобританию, а не Европу , Forbes , 31 мая 2020 г.
  7. ^ «Nissan создаст 400 рабочих мест на автозаводе в Сандерленде» . Хранитель . 26 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  8. ^ «Nissan планирует построить центр электромобилей стоимостью 1 млрд фунтов в Сандерленде» . Хранитель . 1 июля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  9. ^ «Британский Nissan Qashqai признан самым продаваемым новым автомобилем 2022 года в Великобритании» . Официальный отдел новостей Великобритании . 5 января 2023 г. Проверено 8 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Nissan возглавит лигу автопроизводителей Великобритании в 2023 году, это звездный год по производству» . Журнал автодилеров . 25 января 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
  11. ^ «Крупнейшие автопроизводители Великобритании в 2016 году — рейтинг» . Автомобильные исследования.
  12. ^ «Nissan видит падение продаж и прибыли на фоне падения объемов производства автомобилей» . Хроника в прямом эфире. 11 января 2019 г.
  13. ^ «Ниссан Сандерленда создает 200 новых рабочих мест» . Новости Би-би-си . 21 июля 2011 г.
[ редактировать ]

54 ° 55,2209' с.ш. 1 ° 28,14239' з.д.  /  54,9203483 ° с.ш. 1,46903983 ° з.д.  / 54,9203483; -1,46903983

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d3c88a255238ced19bf3b0e6cfb8e1__1711259340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e1/50d3c88a255238ced19bf3b0e6cfb8e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Motor Manufacturing UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)