Станция Ноттингем
![]() Главный вход вокзала Ноттингема после реконструкции | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ноттингем , город Ноттингем Англия | ||||
Координаты | 52 ° 56'49 "N 1 ° 08'46" W / 52,947 ° N 1,146 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK575392 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 9 (7 национальных железных дорог и 2 NET (трамвая) ) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НЕТ | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
22 мая 1848 г. | Открыт как Ноттингем | ||||
16 января 1904 г. | Открыто новое здание | ||||
25 сентября 1950 г. | Переименован в Ноттингем Сити. | ||||
18 июня 1951 г. | Переименован в Ноттингем Мидленд. | ||||
5 мая 1969 г. | Переименован в Ноттингем | ||||
9 марта 2004 г. | Трамвайная остановка «Станционная улица» открылась | ||||
2011–2014 | Переработанный | ||||
27 июля 2015 г. | Трамвайная остановка Nottingham Station открылась вместо Station Street | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 0,522 миллиона | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |||||
Назначен | 12 июля 1972 г. | ||||
Справочный номер. | Ссылка на список исторической Англии 1271301 | ||||
|
Станция Ноттингем , кратко известная как Ноттингем-Сити , а затем как Ноттингем-Мидленд , является железнодорожной станцией и трамвайной остановкой в городе Ноттингем . Это главный железнодорожный вокзал Ноттингема. Это также узловая точка городской трамвайной системы с трамвайной остановкой, которая первоначально называлась Стейшн-стрит, но теперь известна как Станция Ноттингем. Это самая загруженная станция в Ноттингемшире , самая загруженная в Восточном Мидлендсе и вторая по загруженности в Мидлендсе после Бирмингемской Нью-Стрит . [ 1 ]
Станция была впервые построена Мидлендской железной дорогой (MR) в 1848 году и перестроена той же компанией в 1904 году, при этом большая часть нынешнего здания датируется более поздним временем. Сейчас он принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway (EMR). Помимо поездов EMR, его также обслуживают поезда CrossCountry и Northern , а также трамваи Nottingham Express Transit (NET).
Станция была одной из нескольких, когда-то обслуживавших город Ноттингем. Среди них были центральные станции Ноттингем-Виктория на Великой центральной железной дороге и Ноттингем-Лондон-роуд на Великой Северной железной дороге ; обе эти станции сейчас закрыты. Ряд второстепенных станций обслуживали населенные пункты за пределами центра города, но единственная такая станция, которая остается открытой в пределах города, - это Булвелл .
История
[ редактировать ]Раннее начало
[ редактировать ]Первой станцией Ноттингема была станция Кэррингтон-стрит , открывшаяся в мае 1839 года, когда железная дорога округа Мидленд открыла линию из Ноттингема в Дерби . Эта конечная станция располагалась на противоположной стороне Кэррингтон-стрит от нынешней станции, на месте, которое сейчас занимает Мировой суд Ноттингема . Первоначальные столбы ворот станции все еще существуют и образуют пешеходный вход в район магистратских судов.

Станция 1848 года
[ редактировать ]В 1844 году железная дорога округов Мидленд объединилась с двумя другими в железную дорогу Мидленд . К 1848 году новая компания переросла станцию Кэррингтон-стрит, и были открыты новые линии до Линкольна. 22 мая 1848 года на месте нынешней станции была открыта новая сквозная станция, заменившая станцию Кэррингтон-стрит. Джордж Холл из Дерби был архитектором, а Джей Си Холл из Ноттингема - подрядчиком. [ 2 ] и вход в него был со стороны Стейшн-стрит. В 1869 году компания Midland Railway приобрела рукав канала Вест-Крофт, заполнив его и построив дополнительные параллельные пути на юг. [ 3 ]
В 1880-е годы на станции Ноттингем работало 170 сотрудников. [ нужна ссылка ] Несмотря на привлекательность на момент открытия, к началу 20 века станция стала довольно тесной: всего три платформы.
18 августа 1896 года легковой паровоз, идущий первым на тендере, проезжал через станцию и столкнулся с шестью пустыми рыбовозами. Один из грузовиков слетел с рельсов на чугунную колонну, поддерживающую внутренние концы основных частей крыши станции, а когда колонна сломалась, часть крыши размером примерно 94 фута (29 м) на 56,5 футов. (17,2 м), упал на платформы и пути. Шесть человек на платформе получили ранения. [ 4 ] [ 5 ]

Станция 1904 года
[ редактировать ]
Когда в 1900 году Великая Центральная железная дорога открыла станцию Ноттингем-Виктория , Мидлендская железная дорога назначила Альберта Эдварда Ламберта [ 6 ] местный архитектор из Ноттингема перестроил станцию Мидленд. Ламберт был архитектором станции Грейт-Сентрал, и, следовательно, эти два здания имели много общего в своем дизайне. Станция была перестроена практически на том же месте, что и станция Стейшн-стрит, но вход был перенесен на Кэррингтон-стрит . [ 7 ]
Первый контракт на строительство станционных зданий был заключен с компанией «Эдвард Вуд и сыновья Дерби» 23 января 1903 года, которые также получили контракт на строительство зданий на платформах 1 и 2 16 сентября 1903 года. Контракт на строительство зданий на платформах 4 и 5 был вручен компании Kirk, Knight & Co из Слифорда 18 июня 1903 года, которая также отвечала за строительство отделения посылок (Forward House) на Стейшн-стрит, которое открылось в ноябре. 1903. Металлоконструкции и чугунные конструкции были выполнены компанией Handyside & Co. [ 8 ] и литейный завод Феникса, оба в Дерби. [ нужна ссылка ]
Станция была построена в стиле эдвардианского барокко и обошлась в 1 миллион фунтов стерлингов (135,6 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] описала его газета Nottingham Evening News Накануне открытия (16 января 1904 г.) как «великолепный новый блок зданий». В здании использовалась смесь красного кирпича, терракоты (используемой вместо строительного камня) и фаянса ( глазурованной терракоты ), с шиферными и застекленными скатными крышами над основными зданиями. Подъезды к вагонам оборудованы в стиле модерн . коваными воротами [ 10 ]
Передние здания станции были открыты для пассажиров без какой-либо официальной церемонии 17 января 1904 года, хотя на следующий день газета Evening News сообщила, что платформы все еще находятся в состоянии хаоса и не будут готовы еще через девять месяцев. Однако в нем отметили, что «результатом обещает стать создание в Ноттингеме одной из самых просторных и удобных пассажирских станций в стране». День начался с закрытия касс на старом вокзале после того, как были выданы последние билеты на лондонский поезд в 5:25 утра, а новые кассы открылись вовремя для выдачи билетов на Эреваш-Вэлли поезд в 6:25 утра. . Не было предпринято никаких попыток не допустить публику в здание, и многие воспользовались возможностью осмотреть новые здания вокзала. The Evening News отметила восхищение публики стилем и элегантностью подходов к станции и зала бронирования; далее описывались события дня. [ 11 ]
20 век
[ редактировать ]
Станция стала собственностью Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги в рамках железнодорожной группы 1923 года. В воскресенье, 2 июля 1939 года, станция подверглась нападению со стороны Ирландской республиканской армии. [ 12 ] в нападении на восемь станций в Мидлендсе в соответствии с их S-планом ; остальные - Лестер, Дерби, Бирмингем, Сток, Ковентри, Лимингтон-Спа и Стаффорд. Бомба была оставлена в чемодане и взорвалась в 6:30 утра. Стеклянную крышу гардероба и справочной снесло ветром. [ 13 ]
Станция была национализирована в 1948 году в соответствии с Законом о транспорте 1947 года и стала частью Британских железных дорог . После приватизации железных дорог в 1990-х годах право собственности было передано компании Railtrack , а затем и Network Rail .
В течение многих лет Мидлендская железная дорога терпела унижение своего конкурента, Великой Центральной железной дороги , пересекая станцию по мосту с тетивой балки длиной 170 футов (52 м). Этот мост стал ненужным в 1973 году и окончательно был разобран в начале 1980-х годов. [ 14 ] Позже трасса была использована для строительства нового трамвайного моста. [ 15 ] : 8
Трамвайная остановка «Станционная улица»
[ редактировать ]
С открытием Nottingham Express Transit (NET) в марте 2004 года станция Ноттингема стала южной конечной станцией новой трамвайной линии. Фактическая трамвайная остановка располагалась на Стейшн-стрит, прямо к северу от железнодорожного вокзала Ноттингема и частично над Ноттингемским каналом . Он был построен на отдельной полосе отвода , построенной на вершине части старого виадука Great Central Main Line , который раньше вел на север к отдельной железнодорожной станции Nottingham Victoria . К северу от бывшей остановки трамвайный маршрут отклонился от старого железнодорожного маршрута и присоединился к участку улицы, проходящему через центр Ноттингема. На юге маршрут заканчивался в конце виадука, где через станцию проходил снесенный мост. В 2012 году начались работы по продлению Nottingham Express Transit на юг до Тотон-лейн и Клифтон-Саут. [ 16 ]
Сама трамвайная остановка была внушительной: небольшое здание вокзала с зоной ожидания, ступеньками и лифтом, ведущим на улицу внизу. Был также короткий пешеходный мост через Станционную улицу, который соединялся с главным железнодорожным вокзалом. На двух сторонах платформы можно было разместить до трех трамваев; западная платформа имела платформу одинарной длины, а восточная платформа представляла собой удлиненную платформу двойной длины. [ 16 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Планы реконструкции и реконструкции станции стоимостью несколько миллионов фунтов были обнародованы младшим министром правительства Норманом Бейкером 5 октября 2010 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] станции Согласно плану, подъезд должен был быть освобожден от транспортных средств, а здания станции, внесенные в список памятников архитектуры II *, должны были быть восстановлены. Реконструкция также включала строительство еще одной платформы, дополнительных магазинов и моста для перевозки трамваев Nottingham Express Transit через верхнюю часть станции. [ 15 ] : 5, 8 [ 20 ]
Финансирование
[ редактировать ]Первоначально стоимость реконструкции оценивалась в 67 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] [ 22 ] Агентство развития Ист-Мидлендса заявило, что внесет в проект 9,5 миллионов фунтов стерлингов, но было вынуждено сократить эту сумму из-за сокращений правительства. [ 18 ] [ 23 ] В июле 2009 года тогдашний министр транспорта Садик Хан условно разрешил городскому совету использовать средства, полученные от спорного сбора за парковку на рабочих местах, для содействия реконструкции. [ 24 ]
Окончательное финансирование было реорганизовано и составило около 60 миллионов фунтов стерлингов: Network Rail внесла 41 миллион фунтов стерлингов, городской совет Ноттингема - 14,8 миллиона фунтов стерлингов, EMDA - 2,1 миллиона фунтов стерлингов, East Midlands Trains - 1,6 миллиона фунтов стерлингов и Фонд железнодорожного наследия. [ 25 ] 0,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 18 ] [ 20 ]
Генеральный план станции
[ редактировать ]
В 2001 году Партнерство архитекторов по проектированию зданий (BDP) было назначено ведущими консультантами. [ 26 ] : 3 [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] с использованием той же команды, которая реконструировала Манчестер Пикадилли по оценке в 550 000 фунтов стерлингов. [ 26 ] : 4 и в сотрудничестве с Posford Rail, MVA , Jones Lang LaSalle и Bovis Lend Lease . [ 29 ]
- Первый этап генерального плана станции Ноттингем обошелся в 99 960 фунтов стерлингов. [ 30 ] и был запущен в Локсли Хаус 19 июля 2002 года. [ 31 ] : 4 Основными заинтересованными сторонами в то время были городской совет Ноттингема , совет графства Ноттингемшир , Central Trains , Midland Mainline , Nottingham Development Enterprise, Nottingham Regeneration Limited и EMDA, которые вместе выступали в качестве руководящей группы железнодорожного вокзала Ноттингема. [ 31 ] : 1–2
- Стадия 2а подготовки генерального плана была заложена в бюджет в размере 59 940,63 фунтов стерлингов и также должна была быть выполнена BDP. [ 31 ] : 5
BDP привлекла Таффина Ферраби Тейлора для проведения обследования всех элементов станции, построенных до 1918 года. [ 6 ] А также встроенная трамвайная остановка NET над платформой 6, [ 15 ] : 5 генеральный план включал дополнительный вестибюль [ 32 ] и защита дополнительной платформы. [ 15 ] : 5
Автостоянка
[ редактировать ]новая многоэтажная автостоянка . В период с 2011 по 2012 год между платформой 6 и Queen's Road, над западной половиной существующей автостоянки станции, была построена [ 33 ] Его построила компания Vinci Construction. [ 20 ] начиная с марта 2011 года и официально открылся 14 мая 2012 года. [ 34 ]
Первоначальный проект автостоянки был отложен в 2008 году после того, как его назвали «курятником». [ 35 ] [ 36 ] Окончательный проект автостоянки состоит из 2107 цветных металлических листов снаружи, изготовленных из меди толщиной 2,1 миллиметра и нержавеющей стали (нержавеющая сталь 1,5 мм, медь Luvata толщиной 0,6 мм). [ 36 ] [ 37 ] Эти панели крепятся к автостоянке с помощью 8000 планок, прикрепленных к сборным каналам в бетонной конструкции. [ 37 ] Новое здание автостоянки пятиэтажное. [ 38 ] и место для 950 автомобилей. [ 39 ]
Ремоделирование
[ редактировать ]Были предложены схемы стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов (в 2007 году), а затем 14 миллионов фунтов стерлингов (в 2008 году). [ 40 ] : 1 Реконструкция и замена сигнализации стоимостью 11,6 миллиона фунтов стерлингов были одобрены 15 мая 2009 года Советом по инвестициям Network Rail. [ 41 ] и имело место в рамках Контрольного периода 4 (CP4) с 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2014 г. [ 42 ] В 2013 году станция Ноттингем была частично закрыта на десять недель из-за работы путей и сигнализации. [ 43 ] Во время блокады западный конец станции был закрыт для поездов на 37 дней, а восточный - на 10 дней. [ 44 ]
Платформа 4 была разделена на две платформы. [ 45 ] [ 46 ] На всех четырех путях на западном конце была установлена двусторонняя железнодорожная сигнализация , что позволило лучше выбирать неконфликтующие маршруты. [ 45 ] Эти линии называются линией A, линией B, линией C и линией D. [ 47 ] : 61 Хотя все линии являются двунаправленными, их использование разделено: услуги в направлении Шеффилда и Мэнсфилда сосредоточены на северной паре путей, а услуги в Дерби и Лестере сосредоточены на южной паре путей. [ 42 ] [ 48 ] : 140 Скорость поездов, прибывающих из Честерфилда и линии Робин Гуда, была увеличена с 35 миль в час (56 км/ч) до 50 миль в час (80 км/ч). [ 45 ] 7 марта 2012 года Network Rail запросила у железнодорожных компаний официальное согласие на «изменение сети». [ 48 ] [ 49 ]
Номер платформы | предыдущий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина платформы | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Номер платформы | после 2013 года | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Длина платформы | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подготовительные работы на месте начались в сентябре 2011 года, а все новые сигнальные сооружения были установлены к июню 2013 года, после чего последовала «блокада Ноттингема»; Само это длилось с июля 2013 года до передачи в сентябре 2013 года. [ 48 ] : 141 Работы велись от Бистона, мимо Мэнсфилд-Джанкшен, Ноттингем-Вест-Джанкшен и до Ноттингем-Ист-Джанкшен. [ 48 ] : 140 Блокада включала обновление 5,9 километров (3,7 миль) путей и добавление или обновление 14 комплектов стрелочных переводов . [ 48 ] : 140
пешеходный мост
[ редактировать ]
На полпути вдоль платформ находится подвесной пешеходный мост, идущий от Стейшн-стрит (на севере) и трамвайная остановка, соединяющая платформы 1–5 станций с платформой 6 и автостоянкой на Квинс-роуд (на юге). [ 15 ] : 2 По пешеходному мосту ведет пешеходная дорожка № 28, единственный свободный для движения переход через главную линию Мидленда в Ноттингеме. [ 50 ] : 4 Пешеходная дорожка 28 ранее была перенесена от снесенного пешеходного моста 21 к нынешнему пешеходному мосту 20 B в 1990-х годах. Первоначальный маршрут был частью пешеходной дорожки Трент-Бридж. [ 50 ] : 4 между центром Ноттингема и переправой через реку Трент-Бридж . В 2004 году городской совет Ноттингема заявил, что полоса отвода через пешеходный мост будет закрыта после завершения строительства многоэтажной автостоянки. [ 15 ] : 4
Альтернативные работы по улучшению дорожного покрытия были запланированы на Куинс-роуд в феврале 2009 года. [ 40 ] : 2 В течение 2008–2012 годов компания BPR Architects представила проекты установки барьеров для автоматических билетных ворот (ATG) в вестибюлях станций Сент-Панкрас , Шеффилд , Дерби а также на обоих концах пешеходного моста Ноттингема 20 B. и Ноттингем , [ 51 ] : 2 [ 52 ] Проект BPR включал четыре барьера ATG на северном конце самого пешеходного моста, а также новое ограждение и четыре барьера между автостоянкой и платформой 6 на южном конце. [ 53 ] [ 54 ] Процедура окончательного перекрытия полосы отвода началась 19 марта 2010 года. [ 50 ] : 1 Заявка на строительство барьеров была подана 29 марта 2010 г. и снова отозвана 10 мая 2010 г. [ 55 ] После общественного расследования , проведенного 8–9 ноября 2011 г., в постановлении о закрытии было отказано; инспектор резюмирует: [ 50 ] : 8 [ 56 ] [ 57 ]
Пешеходная дорожка 28 уникальна и предлагает впечатления, которые не может дать альтернативный альтернативный маршрут – маршрут без дорожного движения внутри города, который, кроме того, обеспечивает удобную связь для большого количества пользователей с жилыми районами, рабочими местами и другими объектами и обратно. Это дает пешеходам короткую, но ценную возможность уйти от оживленных дорог, а также добавляет приятную ценность в виде исторической среды. Сопоставляя достоинства и недостатки постановления о перекрытии, я считаю, что недостатки и убытки, которые могут возникнуть в результате перекрытия пешеходной дорожки для представителей общественности, обычно таковы, что постоянное закрытие Пешеходной дорожки 28 для населения является недопустимым. не оправдано. Таким образом, я делаю вывод, что Орден не подлежит утверждению.
— Сьюзан Доран, бакалавр искусств с отличием MIPROW, инспектор, назначенный министром по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, уведомление о решении §44, 13 декабря 2011 г. [ 50 ] : 8
Пешеходный мост планировалось временно закрыть в ноябре 2017 года; В качестве причин были названы «внесение улучшений» и «необходимые работы по техническому обслуживанию». [ 58 ] [ 59 ]
Новый мост и трамвайная остановка
[ редактировать ]Чтобы облегчить расширение второй фазы Nottingham Express Transit на юг города, было решено провести трамвайную линию через станцию на линии первоначального виадука Большой Центральной железной дороги , который был закрыт для пассажирских поездов в 1967 году и товары в 1973 году. Для этого потребовался мост, пересекающий существующую остановку Station Street, которая была закрыта, как через станцию, так и через Queen's Road. [ 15 ] : 5, 8 [ 60 ] [ 61 ]
Строительство трамвайного моста началось 10 апреля 2012 года, а мост был установлен на место в мае 2013 года. Конструкция трамвайного моста представляет собой ферменную конструкцию Уоррена, изготовленную из стальных труб диаметром от 508 до 711 мм (от 20,0 до 28,0 дюймов). [ 62 ] : 6 Главный мост имеет ширину 14,53 м (47,7 футов) между осями ферм и два равных пролета по 52,12 м (171,0 фута). Мост официально называется Мостом Дружбы Карлсруэ, в честь города-побратима Ноттингема Карлсруэ , Германия . [ 62 ] : 6 [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
На мосту была построена новая трамвайная остановка Nottingham Station, обеспечивающая пересадку с железнодорожной сетью. Она заменила предыдущую трамвайную остановку Station Street, открытую в 2004 году и располагавшуюся примерно в 100 м (330 футов) к северу. Новая остановка была открыта 27 июля 2015 года, и бывшая остановка закрылась в то же время, хотя намерение состоит в том, чтобы вновь открыть здание доступа к Стейшн-стрит в качестве второго доступа к новой остановке после того, как она будет отремонтирована. Новая остановка служила новой южной конечной станцией системы до тех пор, пока не открылась остальная часть второй фазы NET, после чего она стала сквозной станцией, и трамваи продолжали следовать до новых конечных станций в Чилвелле и Клифтоне . [ 16 ] [ 66 ] [ 67 ]
2018 огонь
[ редактировать ]Утром 12 января 2018 года в зданиях вокзала произошел пожар. В 6:25 утра в пожарно-спасательную службу Ноттингемшира позвонили и сообщили, что в женском туалете в недавно построенной части станции начался пожар. [ 68 ] В тушении принимали участие десять пожарных машин и 50 пожарных. Также присутствовали пожарные из пожарно-спасательной службы Дербишира , в результате чего общее число участников достигло 60. [ 69 ]
После начала пожар распространился вверх, на крышу вновь построенной части вокзала, вдоль вестибюля и на историческое здание вокзала. [ 70 ] [ 71 ] В районе Ист-Мидлендса произошли серьезные перебои в движении поездов.
Позже в тот же день Британская транспортная полиция заявила, что расценивает пожар как поджог. [ 72 ] а 2 февраля 2018 г. полиция сообщила, что 33-летняя женщина была арестована по подозрению в поджоге. [ 73 ] В августе 2019 года 34-летний наркоман был приговорен к двум годам тюремного заключения за то, что признался, что случайно поджег мусорное ведро во время употребления героина и крэка. [ 74 ]
В феврале 2018 года компания East Midlands Trains назвала один из недавно переданных электромобилей класса 43 (43467) «Ноттингемширской пожарно-спасательной службой и Британской транспортной полицией Ноттингема» в честь их помощи во время пожара. [ 75 ]
Планировка и удобства
[ редактировать ]Макет
[ редактировать ]

Станция расположена примерно с востока на запад, на южной окраине центра города, со Стейшн-стрит на севере и Квинс-роуд на юге. В западном конце станции пути пересекают Кэррингтон-стрит, а главный вход на станцию находится на восточной стороне этой улицы. После реконструкции станции входы с Кэррингтон-стрит открываются в вестибюль, охватывающий станцию с севера на юг. вокзала Он занимает то, что когда-то было воротом , и обеспечивает большую пешеходную зону, а также несколько торговых объектов. [ 15 ] : 3–5 [ 76 ]
Зал бронирования железнодорожной станции открывается в центре восточной стороны вестибюля и, в свою очередь, обеспечивает доступ через билетные барьеры к пешеходному мосту с лестницами и лифтами , спускающимися на железнодорожные платформы. Второй вестибюль открывается от главного вестибюля в южной части его восточной стороны; он проходит параллельно и к югу от платформ, обеспечивая доступ по лестнице, лифтам и эскалаторам к трамвайной остановке, привокзальной автостоянке, стоянке такси , местам посадки и высадки автомобилей, а также Квин-стрит. Трамвайная остановка охватывает станцию с севера на юг и к востоку от главного входа, на более высоком уровне, чем вестибюль, и к востоку от него второй пешеходный мост соединяет платформы; по нему проходит ранее упомянутая пешеходная дорожка 28. [ 15 ] : 3–5 [ 76 ]
станции Многоэтажная автостоянка находится к югу от платформ, к северу от Квин-стрит и к востоку от трамвайного моста. Он обеспечивает парковку примерно на 800 автомобилей, а на крытой территории под ним расположены новая стоянка такси, места посадки и высадки, перенесенные из старого порт-кошера. [ 15 ] : 3–5 [ 76 ]

Железнодорожные платформы
[ редактировать ]
Железнодорожные платформы находятся на более низком уровне, чем вход на станцию, и находятся в пределах с билетным барьером платной зоны . С севера на юг станция имеет две островные платформы и одну боковую платформу , всего семь пронумерованных сторон платформы. [ 77 ] Каждая платформа связана с главным входом лестницей и лифтами, а со вторым пешеходным мостом - только лестницей. [ 76 ]
Северная из двух островных платформ имеет сквозную поверхность платформы с двусторонней сигнализацией с каждой стороны. [ нужны разъяснения ] под номерами 1 и 3, а также пролет, выходящий на восток, под номером 2. Две сквозные платформы достаточно длинные, чтобы вместить пятнадцать и четырнадцать автобусных поездов, а в отсеке можно разместить поезд из четырех вагонов. [ 77 ]
Платформа среднего острова также имеет двустороннюю сигнализацию через лицевые стороны платформы с каждой стороны, пронумерованные 4 и 6, а также обращенную на запад лицевую сторону конечной платформы под номером 5. Платформа 4 может вместить поезд из пяти вагонов, платформа 5 - из семи вагонов. Автобусный поезд и платформа 6 — поезд из четырнадцати вагонов. [ 77 ]
Наконец, южная платформа имеет номер 7 и может вместить поезд из тринадцати вагонов. К югу от этой платформы имеется достаточно места, чтобы добавить вторую лицевую сторону платформы, эффективно превращая эту боковую платформу в островную платформу, если трафик увеличится, чтобы это оправдать. [ 15 ] : 7 [ 77 ]
Трамвайная остановка
[ редактировать ]Станция Ноттингем | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nottingham Express Transit Трамвайная остановка | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Ноттингем , город Ноттингем Англия | |||||||||||||||
Координаты | 52 ° 56'49 "N 1 ° 08'44" W / 52,9470046 ° N 1,1456601 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Ноттингем Экспресс Транзит | |||||||||||||||
Управляется | Ноттингем Экспресс Транзит | |||||||||||||||
Линия(и) | 1 2 | |||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Виадук | |||||||||||||||
Доступный | Бесступенчатый доступ к платформе | |||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||
9 марта 2004 г. | Открыт как Станционная улица. | |||||||||||||||
27 июля 2015 г. | Перемещён и переименован в станцию Ноттингем. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Новая трамвайная остановка расположена на более высоком уровне, чем вход на станцию, под прямым углом к железнодорожным платформам и над ними. Он спроектирован как сквозная остановка с двумя боковыми платформами, обрамляющими каждую сторону двойного трамвайного пути . Как и на всех остановках NET, доступ пешеходов между платформами разрешен на уровне через переходы на каждом конце платформ. Билетные автоматы расположены на обеих платформах, а остановка находится за пределами билетным барьером . оборудованной платной зоны железнодорожного вокзала, [ 66 ]
Трамвайная остановка соединена непосредственно с главным вестибюлем вокзала (и железнодорожными платформами) через новый боковой вестибюль с лестницами, эскалаторами и лифтами, компенсирующими разницу высот. Также предусмотрен прямой доступ к многоэтажной автостоянке вокзала. Прежний доступ со стороны Станционной улицы также все еще доступен по пешеходному переходу, идущему параллельно железнодорожным путям. [ 66 ]
К северу от остановки трамвайные пути проходят через Стейшн-стрит и через заброшенные платформы бывшей остановки Стейшн-стрит, а затем следуют по старому виадуку Большой центральной главной линии и в конечном итоге присоединяются к участку улицы, проходящему через центр Ноттингема. К югу от новой остановки пути проходят через Квинс-роуд, а затем спускаются по пандусу и вновь выходят на улицы города на уровне земли. Соединение между ветвями системы NET в Клифтоне и Чилвелле находится сразу за этой точкой. [ 78 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги
[ редактировать ]График движения с понедельника по пятницу в непиковое время по состоянию на декабрь 2023 г., количество поездов в час (т/ч) и поездов в день (тпд):
Железная дорога Ист-Мидлендс: [ 79 ]
- 2 т/ч в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл (1 быстрый, 1 полубыстрый) через Лестер и Кеттеринг
- 1 тонна в час до Мэтлока через Дерби и Амбергейт
- 1 тонна в час до Крю через Дерби и Сток-он-Трент
- 1 тонна в час до замка Ньюарк через Лоудхэм (с остановками)
- 1 тонна в час до Лестера через Бистон , Лафборо и Барроу-апон-Сор (с остановками)
- 1 т/ч до Линкольн-Сентрал через замок Ньюарк, из которых 1 т/2ч продлевается до Гримсби-Таун через Маркет-Расен , из которых 2 т/д продлевается до Клитхорпса
- 1 тонна в час в Скегнесс через Грэнтэм и Бостон
- 1 тонна в час в Уорксоп через Хакнолл и Мэнсфилд Вудхаус
- 1 тонна в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Шеффилд , Манчестер-Пикадилли и Уоррингтон-Сентрал.
- 1 тонна в час в Норидж через Грэнтэм, Питерборо и Эли
Напрямик: [ 80 ]
- 1 тонна в час до Бирмингема Нью-стрит через Дерби
- 1 тонна в час до Центрального Кардиффа через Дерби, Бирмингем-Нью-Стрит и Глостер
Северный: [ 81 ]
- 1 тонна в час до Лидса через Шеффилд, Барнсли и Уэйкфилд Киркгейт
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | Конечная остановка | |||
Напрямик | ||||
Напрямик | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога | Конечная остановка | |||
Ограниченное обслуживание |
||||
Ист-Мидлендс железная дорога Лестер – Линкольн/Гримсби/Клитхорпс | ||||
Ограниченное обслуживание | Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль–Норвич | |||
Ограниченное обслуживание |
||||
Конечная остановка | Ист-Мидлендс железная дорога Ноттингем – Скегнесс | Ограниченное обслуживание |
||
Ограниченное обслуживание |
||||
Ист-Мидлендс железная дорога | Конечная остановка | |||
Ист-Мидлендс железная дорога Замок Крю-Ньюарк | ||||
Северные поезда | Конечная остановка |
Услуги Nottingham Express Transit
[ редактировать ]Станция Ноттингем находится на общем участке сети NET , где линия 1 между Хакнеллом и Тотон-лейн и линия 2 между Феникс-парком и Клифтон-Саут работают вместе. Две ветки на Тотон-лейн и Клифтон-Саут разделяются к югу от станции, а на севере ведут к центру города. Трамваи на каждой линии ходят с частотой от четырех до восьми трамваев в час, в зависимости от дня и времени суток, в результате чего на общем участке получается до 16 трамваев в час. [ 78 ]
Предыдущая станция | СЕТЬ | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кружевной рынок в сторону Хакнелла
|
Линия 1 | Медоуз-Уэй-Уэст в сторону Тотон-лейн
| ||
Кружевной рынок в сторону Феникс-парка
|
Линия 2 | Квинс Уок в сторону Клифтона Саут
|
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Ноттингем-Виктория (1890–1967 гг.)
- Железнодорожный вокзал Ноттингем-Кэррингтон-стрит (1839–1848 гг.)
- Железнодорожная станция Кэррингтон (1899–1928 гг.)
- Памятники категории II * в Ноттингемшире
- Перечисленные здания в Ноттингеме (район Бридж)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценки использования станции» . Управление железных дорог и дорог.
- ^ «Новый вокзал» . Ноттингемский обзор . Англия. 26 мая 1848 года . Проверено 22 октября 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Комитет по контролю развития (23 апреля 2008 г.). Историческое развитие и археология . План оценки характеристик и управления заповедной зоной станции (отчет). Городской совет Ноттингема. п. 8. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Мариндин, майор Ф.А. (6 сентября 1896 г.). Несчастный случай в Ноттингеме 18 августа 1896 года . Возврат происшествий, о которых железнодорожные компании Соединенного Королевства сообщили Министерству торговли, 1896 г. (с отчетами инспекторов) (Отчет). Торговая палата (опубликовано 18 сентября 1896 г.). стр. 149–152 . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Авария на вокзале Ноттингем» . Вечерний стандарт . Лондон. 14 октября 1896 года . Проверено 27 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Таффин Ферраби (2 апреля 2008 г.). Джонстон, Рэйчел (ред.). «Железнодорожный вокзал Ноттингема» (PDF) . Рекомендуемые проекты . Проверено 27 мая 2012 г.
А.Э. Ламберт построил станцию между 1903 и 1904 годами для компании Midland Railway Company.
[ мертвая ссылка ] - ^ Железнодорожный вестник Том 37 . Чикагский университет: Палаты королевы Анны. 1922. с. 743.
- ^ Армитидж, Джилл (11 августа 2014 г.). Дерби: История . Издательство Эмберли. ISBN 978-1445634777 .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Нью-Мидленд-Стейшн Ноттингем» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 16 января 1904 года . Проверено 1 марта 2016 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Открытие станции Нью-Ноттингем-Мидленд» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 18 января 1904 года . Проверено 1 марта 2016 г. - из Архива британской газеты .
- ^ Маккенна, Дж. (2016). Бомбардировочная кампания ИРА против Британии, 1939–1940 гг . МакФарланд, Инкорпорейтед Паблишерс. п. 138. ИСБН 9781476623726 . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Взрывы бомб на станциях Ноттингем, Лестер и Дерби» . Ноттингемский журнал . Англия. 3 июля 1939 года . Проверено 31 июля 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Тут, Найджел. «Старые фотографии: снос Ноттингема» . gcrleicester.info . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вуд, Ричард, изд. (27 июля 2004 г.). «Краткое описание станции» . Краткий обзор развития станции Ноттингем . Городской совет Ноттингема. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвайная остановка «Станционная улица» . Трамваи.co.uk . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Кук, Бен (5 октября 2010 г.). «Ноттингем представляет планы реконструкции станции» . Регенерация и обновление . Хеймаркет . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Министр транспорта объявляет о разрешении на реконструкцию станции стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Городской совет Ноттингема (4 октября 2010 г.). «Норман Бейкер, заместитель государственного секретаря по транспорту, объявляет о реконструкции вокзала Ноттингема» (видео) . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 28 мая 2012 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с Морби, Аарон (11 августа 2011 г.). «Винчи ведет переговоры о строительстве станции Ноттингем стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Станция Ноттингем» . Архивировано из оригинала 29 октября 2002 года.
- ^ «Станция Ноттингем» (PDF) . Транспорт по БДП . Товарищество строительного проектирования. 1 мая 2012 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Робинсон, Джон (18 января 2010 г.). «Сделка по реконструкции станции стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов уже близка » . Ноттингем Вечерняя почта . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года.
- ^ «Одобрено финансирование расширения трамвая в Ноттингеме» . Железнодорожный вестник . 31 июля 2009 года . Проверено 28 мая 2012 г.
Городской совет Ноттингема (31 июля 2009 г.). «Вторая фаза NET и сбор за парковку на рабочем месте продолжаются» (видео) . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 28 мая 2012 г. - через YouTube. - ^ Фонд железнодорожного наследия
- ^ Jump up to: а б Хорн, Барри; Группа возрождения и обновления (11 октября 2004 г.). Вуд, Ричард (ред.). Генеральный план вокзала Ноттингем . Отчет дежурного руководителя (Отчет). Городской совет Ноттингема. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Ламли, Кейт, изд. (9 августа 2010 г.). «Трансформация станции приближается на шаг» . Пресс-релизы . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
BDP… Манчестерская студия участвовала в реконструкции станций Ноттингема и Честера.
- ^ «BDP назначена руководителем отдела розничной торговли станции Нью-Стрит в Бирмингеме» . Новости . Товарищество строительного проектирования . 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Товарищество строительного проектирования – железнодорожный вокзал Ноттингема» . Торговый центр «Недвижимость» . 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Джонс, Адриан, изд. (14 февраля 2002 г.). «Генеральный план вокзала Ноттингем» . Отчет директора службы развития и охраны окружающей среды . Городской совет Ноттингема. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Комитет по планированию и развитию транспортной политики и обзору (12 сентября 2002 г.). Вуд, Ричард (ред.). Генеральный план вокзала Ноттингем . Отчет директора службы развития и охраны окружающей среды (Отчет). Городской совет Ноттингема. Архивировано из оригинала 29 августа 2004 года . Проверено 27 мая 2012 г.
{{cite report}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Лэнгстон, Кристофер (2 марта 2009 г.). «Путь к перекрёстку» . Железнодорожные стратегии (242). Издательство Шофилд . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Сэмюэл, А. (7 марта 2011 г.). «Начинаются улучшения на вокзале Ноттингема» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Открывается парковка у вокзала» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 15 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «План парковки станции приостановлен» . Новости BBC онлайн . 20 августа 2008 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «План привокзальной автостоянки продвигается вперед» . Новости BBC онлайн . 19 декабря 2008 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Специализированные системы облицовки (26 апреля 2012 г.). «Все меняется, поскольку современный фасад автостоянки трансформирует вокзал Ноттингема» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Открывается парковка у вокзала» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 15 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Начинаются работы над новой автостоянкой у железнодорожного вокзала Ноттингема» . Новости BBC онлайн . 4 марта 2011 г. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Объединенная руководящая группа офицеров (24 октября 2008 г.). Бэмфорд, Джим; Картер, Крис (ред.). Обновление проблем железнодорожного транспорта (PDF) . Объединенный комитет по стратегическому планированию и транспорту (Отчет). Городской совет Ноттингема; Совет графства Ноттингем . Проверено 29 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Объединенная руководящая группа офицеров (17 июля 2009 г.). Бэмфорд, Джим; Картер, Крис (ред.). «Усовершенствования схемы замены сигнализации станции Ноттингем» . Объединенный комитет по стратегическому планированию и транспорту . Городской совет Ноттингема; Совет графства Ноттингем. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый старт для железнодорожных пассажиров и грузовых перевозок в Ист-Мидлендсе» . networkrailmediacentre.co.uk . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2020 г. . Проверено 11 октября 2020 г.
Обновление сигнализации на станции Ноттингем… разделение поездов в западной части Ноттингема с двунаправленными спаренными путями для поездов в Дерби/Лестер и Мэнсфилд/Шеффилд
- ^ «Некоторые из недавних успехов Passenger Focus» . Изменение к лучшему для всех пассажиров . Пассажироориентированность . 13 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Дэнджерфилд, Гай (9 ноября 2011 г.). Хьюитсон, Майк (ред.). Перебои в обслуживании, вызванные инженерными работами (PDF) . Документ заседания Совета директоров (Отчет). Пассажирский фокус. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2014 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проекты одобрены для «крупнейшей модернизации городской железной дороги за более чем 100 лет» » . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Разрешение на реконструкцию железнодорожного вокзала Ноттингема стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 4 октября 2010 г. Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Менеджер проекта оперативного планирования (13 апреля 2012 г.). «Ист-Мидлендс» (PDF) . Правила планирования расписания . Сетевая железная дорога. п. 61,77 . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Программа – Отставка Ноттингема (PDF) . План реализации Network Rail CP4 на 2010 г. Программа усовершенствований: описание масштабов, результатов и основных этапов (Отчет). Сетевая железная дорога. 29 июня 2010 г. стр. 140–141. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2016 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Предлагаемое изменение сети G1: обновление сигнализации в зоне станции Ноттингем – поправка» (письмо) . Сетевая железная дорога. 7 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
«NC G1 2010 LNE 012A Обновление сигнализации в районе станции Ноттингем – Поправка» . Сетевая железная дорога. 28 мая 2012 года. Архивировано из оригинала (каталога) 4 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2022 г. - ^ Jump up to: а б с д и Доран, Сьюзен (13 декабря 2011 г.). Решение о заказе (PDF) . Городской совет Ноттингема (пешеходная дорожка станции Ноттингем-Мидленд № 28) Приказ о прекращении строительства SUO 5015 2010 г. (Отчет). Инспекция планирования . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
«Городской совет Ноттингема» . Интернет-права на проезд C . Плановая инспекция. 13 декабря 2011 года . Проверено 28 мая 2012 г. - ^ Архитекторы БПР. «Лист выдачи документов» (График) . Вспомогательные работы ATG в Ист-Мидлендсе (EMT) . п. 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Репрессии против проезда на вокзале» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «10/00885/LLIS1» . 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
Установка автоматических билетных ворот на пешеходном мосту и возведение входного ограждения для размещения автоматических билетных ворот к югу от пешеходного моста с соответствующими камерами видеонаблюдения.
- ^ СЗВ (24 февраля 2010 г.). ПБП (ред.). «Планируемое общее расположение входной группы» (чертеж) . Городской совет Ноттингема. чертеж 0847-01/53 . Проверено 27 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отзыв предложения по планированию» (PDF) . Разрешение на строительство в списке .
Установка автоматических билетных ворот на пешеходном мосту и возведение входного ограждения для размещения автоматических билетных ворот к югу от пешеходного моста с соответствующими камерами видеонаблюдения. … В соответствии с вашим запросом я считаю вышеуказанное заявление отозванным.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Рамблеры ликуют по поводу сохраненного пути станции» . Архив пресс-релизов . Рамблерсы . 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиза) 23 июля 2012 г. . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Историческая тропа, спасенная пешеходами» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Мы улучшаем пешеходный мост на вокзале Ноттингем» . Поезда Ист-Мидлендс. 6 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
С понедельника, 20 ноября, по пятницу, 24 ноября, средний пешеходный мост будет закрыт на время проведения необходимых работ по техническому обслуживанию… чтобы пересечь платформы, попасть на трамвайную остановку или добраться до Стейшн-стрит, необходимо будет воспользоваться главной станционной лестницей в конце моста. платформы.
- ^ Барлоу, Джейми (13 ноября 2017 г.). «Пешеходный мост на вокзале Ноттингема закроется на пять дней» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Проверено 29 ноября 2017 г.
пешеходный мост будет закрыт с 20 по 24 ноября.
- ^ Кларк, Пол (7 января 2007 г.). Кей, Энтони (ред.). «NET Форвард» (PDF) . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 28 мая 2012 г.
точно на той же трассе, что и старый Большой Центральный мост, закрытый в начале 1970-х годов!
- ^ Баркер, Роберт М; Новицкий, Алан (15 августа 2008 г.). «Маршруты – Общий раздел» . Отчет министру транспорта и министру по делам сообществ и местного самоуправления. Заявка на заказ системы Nottingham Express Transit для предполагаемых заявок на получение разрешения на строительство для включения в список зданий и охраняемых территорий (отчет). Плановая инспекция. п. 14. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 28 мая 2012 г.
Маршрут пройдет над железнодорожной станцией по новому виадуку, на линии бывшей Большой Центральной железной дороги.
- ^ Jump up to: а б Дугид, Брайан (15 марта 2010 г.). Мост станции Ноттингем, Великобритания (PDF) . 34-й Международный симпозиум по мостам и строительной технике. Венеция: Мотт Макдональд. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2014 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Сэмюэл, А. (10 мая 2012 г.). «Представлен проект нового трамвая в Ноттингеме» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Распространение NET на станцию Ноттингем» . NET, второй этап . Городской совет Ноттингема. 10 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Трамвайный мост Ноттингема медленно занял свое место» . Новости Би-би-си. 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая трамвайная остановка на вокзале» . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Открывается вторая фаза транзита Nottingham Express» . Железнодорожный вестник . DVV Media UK Ltd. 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Тулсон, Джемма (12 января 2018 г.). «Что мы знаем о сильном пожаре на вокзале Ноттингем» (07:48) . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Проверено 12 января 2018 г.
В 6.25 утра в пожарно-спасательную службу Ноттингемшира позвонили с сообщением о пожаре в женском туалете на платформе.
- ^ Пожарно-спасательная служба Ноттингемшира [@nottsfire] (12 января 2018 г.). «Сейчас на вокзале #NottinghamTrainStation работают 10 пожарных машин, около 50 пожарных тушат пожар» ( твит ) . Проверено 12 января 2018 г. - через Twitter .
- ^ Бриз, Христос (12 января 2018 г.). «Серьезный пожар закрывает вокзал Ноттингема и нарушает транспортное сообщение по всему городу» . Ноттс ТВ . Проверено 12 января 2018 г.
Брин Коулман, руководитель пожарно-спасательной службы Ноттингемшира, рассказал BBC Breakfast: «Экипажи прибыли примерно в 6:30 утра к месту сильного пожара в новой части вокзала. В вестибюле произошел пожар, и бригады сообщили о сильном возгорании. в некоторых кварталах. К сожалению, огонь распространяется на крышу новой части вокзала и теперь распространяется через главный вестибюль по основным линиям на вокзал Ноттингема».
- ^ «Железнодорожный вокзал Ноттингема закрыт, поскольку крупный пожар взят под контроль» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 12 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «BTP – Обновление: пожар на железнодорожной станции Ноттингема рассматривается как поджог» . media.btp.police.uk . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Женщина задержана по подозрению в поджоге после сильного пожара на вокзале Ноттингема» . Небесные новости. 2 февраля 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Джемма Пит заключена в тюрьму на 25 месяцев из-за пожара на вокзале в Ноттингеме» . Небесные новости. 13 августа 2019 г.
- ^ «Специальное название поезда свидетельствует о ценной поддержке экстренных служб во время пожара на станции Ноттингем» . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 г. Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «План вокзала Ноттингем» . Национальные железнодорожные запросы . Train Information Services Limited. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид; Швенк, Джон (август 2013 г.) [1990]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 6А. ISBN 978-0-9549866-7-4 .
- ^ Jump up to: а б «Расширение трамвайного сообщения» (PDF) . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2015 г. Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Расписания | ЭМИ» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ https://www.crosscountrytrains.co.uk/media/7352/book2-v3-web-version-1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Изменения в расписании на декабрь 2023 г. | Северный» . www.northernrailway.co.uk . Проверено 17 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения в Ноттингеме
- Железнодорожные вокзалы в Ноттингемшире
- Станции DfT категории B
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Памятники категории II * в Ноттингемшире
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- Остановки Nottingham Express Transit
- Ноттингем: транспорт
- Железнодорожные станции Альберта Эдварда Ламберта