Jump to content

Бутч и женщина

(Перенаправлено от гей -женщины )

Нью -Йорка Лесбиянка Бутч/Фамм Общество Марш в Параде гей -гордости (2007).

Партия и женщина ( / с / м ; Французский: [FAM] ; [ 1 ] [ 2 ] от французской женской женщины ') [ 3 ] мужская ( (бутч) или женственная женская) идентичности в лесбийской субкультуре [ 4 ] которые имеют связанные черты, поведение, стили, самовосприятие и так далее. [ 5 ] [ 6 ] Эта концепция была названа «способом организации сексуальных отношений и пола и сексуальной идентичности». [ 7 ] BUTCH - Культура женщин не является единственной формой лесбийской диадической системы, так как в отношениях Butch - Butch и Femme и Femme. [ 8 ]

Как выражение отдельных лесбиянок из Бутча, так и женских идентичностей и взаимосвязи лесбийской общины в целом с понятием Бутча и Фемма как организационного принципа сексуальных отношений, варьировались в течение 20 -го века. [ 9 ] Некоторые лесбийские феминистки утверждают, что Бутч -Фемме является репликацией гетеросексуальных отношений, в то время как другие комментаторы утверждают, что, в то время как он резонирует с гетеросексуальными моделями связывания, Бутч -Фемме одновременно бросает ему вызов. [ 10 ] Исследования в 1990 -х годах в Соединенных Штатах показали, что «95% лесбиянок знакомы с кодами Бутча/Фамма и могут оценить себя или других с точки зрения этих кодов, и все же тот же процент считает, что Бутч/Женщина была неважна в их жизни ' . [ 11 ]

Этимология и символика

[ редактировать ]

Слово Femme взято из французского слова для женщины. Слово Батч , означающий «мужской», могло быть придуман, сокращая слово « Мясник» , как впервые отмечено в прозвище Джорджа Кэссиди, Бутч Кэссиди . [ 12 ] Однако точное происхождение слова до сих пор неизвестно.

Черный треугольник перекрывает верхнюю часть красного круга.
Символ Butch-Femme от папы Рон

Батч художник папа Рон Дрикуотер создал символ черного треугольника, пересекающего красный круг, чтобы представлять батч/женскую «страсть и любовь». [ 13 ] Символ был впервые использован на их веб-сайте butch-femme.com [ 14 ] (Веб -сайт теперь несуществует).

Атрибуты

[ редактировать ]

Существуют дискуссии о том, к чему могут применяться термины, которые могут применяться Бутч и Фимме, и особенно о том, могут ли трансгендерные люди быть идентифицированы таким образом. Например, Джек Халберштам утверждает, что трансгендерные люди не могут рассматриваться в Бутче, поскольку это составляет смешение мужественности с Бутчесной. Халберстам также утверждает, что Бутч -Фемме уникально ориентирован на работу в лесбийских отношениях. [ 15 ] Стереотипы и определения Бутча и женщины сильно различаются, даже в сплоченных сообществах ЛГБТ . Джуэль Гомес размышлял о том, что Бутч и женщины -женщины в более раннем двадцатом веке, возможно, выражали свою закрытую трансгендерную идентичность. [ 16 ] [ 17 ] Антипатия по отношению к женским и мужским женщинам была интерпретирована некоторыми комментаторами как трансфобия , [ 18 ] Хотя женские и мужские женщины не всегда трансгендеры , и, действительно, некоторые гетеросексуалы обоих полов демонстрируют эти атрибуты. [ 19 ] [ 20 ]

Такие ученые, как Джудит Батлер и Энн Фаусто-Стерлинг, предполагают, что Бутч и Фамм не являются попытками заняться «традиционными» гендерными ролями. Вместо этого они утверждают, что пол является социально и исторически построенным, а не существенным «естественным» или биологическим. Историк -феммерский лесбиянок Джоан Нестл утверждает, что женщина и Бутч можно рассматривать как отдельные половины сами по себе. [ 21 ]

«Бутч» может быть использован в качестве прилагательного или существительного [ 22 ] человека Чтобы описать гендерную производительность . [ 23 ] Термин Бут, как правило, обозначает степень мужественности, демонстрируемой человеком, за пределами того, что будет считаться типичным для сорванца . Женщины нередки с появлением Бутча сталкиваются с преследованиями или насилием. [ 24 ] Обследование Бутче в 1990 -х годах показало, что 50% были привлечены в первую очередь для женщин, в то время как 25% сообщали, что обычно привлекают другие бухты. [ 25 ] Ученый -феминистка Салли Рояна Мунт описала Батчеса как «узнаваемую публичную форму лесбиянства» и фигуру вне закона в лесбийской культуре. [ 26 ] В романе Stone Butch Blues автор Лесли Файнберг исследовал корни рабочего класса в Америке и концепцию трансмаскулина и камня . [ 27 ] Каменный Бутч - это « топ », который не хочет, чтобы его трогали во время секса. [ 28 ]

Butch Voices, национальная конференция для «людей, которые являются мужскими центрами », включая гендерный вариант , была основана в 2008 году. [ 29 ] [ 30 ]

Как термин «Бутч», Femme может использоваться в качестве прилагательного или существительного. [ 22 ] Женщины не «читать» как лесбиянки, если они не имеют партнера Бута, потому что они соответствуют традиционным стандартам женственности. Поскольку они не выражают мужские качества, женщины были особенно раздражены сексуальным и психоаналитикам, которые хотели утверждать, что все лесбиянки хотели быть мужчинами. [ 31 ] Традиционно ожидается, что женщина в паре Бутч -Фемме будет действовать в качестве стереотипной женской женщины и окажет эмоциональную поддержку для своего партнера Бута. В первой половине двадцатого века, когда гендерные роли Бутч -Фемме были ограничены подземной баром, женщины считались невидимыми без партнера Бутча, то есть они могли пройти как прямо из -за их гендерного соответствия. [ 32 ] Тем не менее, Джоан Нестл утверждает, что женщины в паре Бутч -Фемме делают и Бутч, и женскую, чрезвычайно видимой. Осмеряясь публично привлеченным к женщинам Бутча, женщины отражали свое собственное сексуальное различие и сделали Бутч известным предметом желания. [ 33 ]

Бутч -лесбиянка (слева) и женщина -лесбиянка (справа)

Сепаратистское феминистское движение конца 1960 -х и 1970 -х годов вынудило батч и женщины под землей, поскольку радикальные лесбийские феминистки обнаружили, что лесбийские гендерные роли являются разочаровывающим и угнетающим репликацией гетеросексуального образа жизни. [ 34 ] Тем не менее, в 1980 -х годах возродился гендерные роли Бутча и женского пола. В этой новой конфигурации Butch и Femme было приемлемо, даже желательно иметь сексуальные и романтические пары Femme - Femme. Женщины получили ценность как свой собственный лесбиянок, что позволило существовать отдельно от Butches. Например, Сьюзи Брайт , основатель на наших спинах , первого лесбийского секса, периодического в своем роде, идентифицирует себя как Femme. [ 35 ] Помимо изображений в порнографии, эстетика нео-буйцы и неофейм в повседневной жизни помогли добавить чувство визуальной идентичности лесбиянкам, которые отказались от этих ролей во имя политкорректности. [ 36 ]

В «Переговорах о женственности дайки» Лесбиянка Ученый Венди Сомерсон объясняет, что женщины в лесбийской общине, которые являются более женственными и не вписываются в стереотип «Бутч», могут пройти как прямые. Она считает, что связь между внешним видом и гендерной деятельностью и сексуальностью должна быть нарушена, потому что то, как кто -то выглядит, не должен определять их сексуальность. В своей статье Сомерсон также ясно рассказывает о том, как в лесбийском сообществе некоторые считаются более мужскими, чем другие. [ 37 ]

Женщины по -прежнему борются с невидимостью, которую создает их презентация, и утверждают свою сексуальность через свою женственность. [ 38 ] Увольнение женщин как незаконных или невидимых также происходит в самом ЛГБТ-сообществе, что создает стремление к самокупам к самостоятельному управлению как уполномоченную идентичность, не привязанную к Бутче. [ 39 ]

Другие термины

[ редактировать ]

Термин «Кики» возник в 1940 -х годах, чтобы описать лесбиянку, которая не идентифицировала ни Бутча, ни женщины, и использовался безумно. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Ярлыки были адаптированы к тому, чтобы быть более описательными для характеристик человека, таких как «твердый Бутч», «Королева спортзалов», «Tomboy Femme» и «Soft Shid». « Помада лесбиянки » - женские лесбиянки. Женщина Батча может быть описана как « дамба », «Каменный Бутч», «Дизель Дайк», [ 43 ] "Бульд" ",« Быка сука »или« Бульдоггер ». [ 44 ] Женщина, которая любит получать и не давать сексуально, называется «Королевой подушки» или «принцессой подушки». [ 45 ]

«Стад» - доминирующая лесбиянка в ЛГБТ -сообществе. Термин возник из строительства и разведения животных , прежде чем был связан с беспорядочными или привлекательными людьми. [ 46 ] Слово пробилось в Aave через Jive в 1940 -х годах. [ 47 ] [ 48 ] Афроамериканская лесбиянка тогда приняла слово, означающее « мужской афроамериканский лесбиянка ». [ 49 ] [ 50 ] Шпильки, как правило, находятся под влиянием городских и хип-хоп культур. [ Цитация необходима ] В нью -йоркской лесбийской общине Бутч может идентифицировать себя как AG (агрессивную) или как стад. [ Цитация необходима ] В 2005 году режиссер Дэниел Педдл написал хронику жизни Ags в своем документальном фильме «Агистры» , следуя шести женщинам, которые пошли на длину, такие как привязывание их груди, чтобы пройти как мужчины. Но Педдл говорит, что сегодня очень молодые цветные лесбиянки в Нью -Йорке создают новую островную сцену, которая в значительной степени отрезана от остальной части геев и лесбийского сообщества: «Многое из этого связано с таким давлением, чтобы Сформулируйте и выражайте свою мужественность в пределах парадигмы хип-хопа ». [ 51 ] Черно -лесбийский режиссер Ди Рис представляла культуру AG в своем фильме 2011 года . [ 52 ]

Существует также новое использование терминов Soft Butch , «STEM» (Stud-Femme), «Futch» (Feminine Butch), [ 53 ] или «комара лесбиянка» как термины для женщин, которые имеют характеристики как Бутча, так и Фамме. Лесбиянки, которые не являются ни мчащими, ни женщинами, называются «андрогино» или «Андрос». [ 43 ] Термин BOI обычно используется более молодыми женщинами из ЛГБТ. Определение разницы между Буч и Бой, один Бой сказал репортеру: «Это чувство игры - это большая разница от того, чтобы быть Бутч. Для меня, Бутч как взрослый ... ты человек дома . " [ 54 ] Комик Эльвира Курт внес этот термин «Пеллагирли» в качестве описания для ЛГБТ -женщин, которые не являются строго ни женскими, ни Бутч, а комбинацией. [ Цитация необходима ]

Те, кто идентифицирует себя как Бутч и Женщин сегодня, часто используют слова, чтобы определить их презентацию и гендерную идентичность, а не строго той роль, которую они играют в отношениях, и в отъезде от исторической нормы не все батч привлекают исключительно к женщинам, а не все Женщины привлекают исключительно Бутч. Помимо терминов «Бутч» и «Женщина», существует ряд других терминов, используемых для описания дресс -кодов, сексуального поведения и/или гендерных идентичностей сексуальных субкультур, которые их используют. Значения этих терминов различаются и могут развиваться со временем.

Некоторые члены лесбийской общины избегают Бутча или классификаций женщин, полагая, что они неадекватны, чтобы описать человека, или что ярлыки ограничиваются сами по себе.

1903 Изображение женщин в «Женской» и «Бутч»

До середины 20 -го века в западной культуре гомосексуальные общества были в основном под землей или секретом, что затрудняет определение того, как долго практиковались роли Бутча и Женщина.

Начало 20 -го века

[ редактировать ]

Известно, что дресс -коды Бутча -Фемме датируются, по крайней мере, к началу 20 -го века, поскольку в Соединенных Штатах существуют фотографии пары Бутч -Фемме; [ 55 ] Они были в то время, называемые «трансвеститами». Однако, согласно международной энциклопедии женщин , хотя высшего класса, женщины такие как Радклифф Холл и ее любовник Уна Трубридж, жили вместе в союзах, которые напоминали отношения Бутча-Фемме », термин Бутч/Женщина был бы категорически несущественно, однако, и непонятно для этих женщин ". [ 56 ]

Середина до конца 20-го века

[ редактировать ]

Бутч и женские лесбийские половины начинали становиться очевидными только в 1940 -х годах, поскольку они стали общепринятыми, позволяя женщинам входить в бары без мужчин. [ 57 ] В 1940 -х годах в США большинство женщин Батча должны были носить традиционно женственное платье, чтобы удерживать работу, надев свои накрашнные рубашки и галстуки только по выходным, чтобы пойти в бары или вечеринки в качестве «субботнего вечера». Бутчесу пришлось принять тонкий подход к Бутчу, чтобы существовать в обществе. [ 58 ] Они создали наряды, которые были внешне приняты обществом, но позволили тем, кто был Бутч, все еще присутствовал как более мужские, чем норм-гленд, гласит, что «Бутч носил длинные, плиссированные юбки со своими мужчинами рубашками, иногда с жилетом или пальто На вершине "в средней школе Бэй -Ридж. [ 58 ] [ 59 ]

В 1950-х годах появилось рост нового поколения бич, которые отказались жить двойной жизнью и носили наряд батч на полный рабочий день или как можно ближе к полной занятости. Это обычно ограничивало их несколькими работами, такими как заводская работа и вождение на кабине, у которых не было дресс -кодов для женщин. [ 60 ] Их повышенная видимость в сочетании с анти-гей-политикой эпохи Маккарти привела к увеличению насильственных нападений на геев и бисексуальных женщин, в то время как все более сильная и вызывающая культура адвокатов стала более желающей реагировать силой. Хотя женщины также сопротивлялись, в первую очередь это стало ролью Бутчей защищать от нападений и удерживать бары как пространство геев. [ 61 ] В то время как в 40 -х годах преобладающий образ Бутча был серьезным, но нежным, он становился все более жестким и агрессивным, поскольку насильственная конфронтация стала фактом жизни. [ 62 ] В 1992 году была опубликована «новаторская» антология о социализации Бутч -Фемме, которая произошла в барах рабочего класса 40 -х и 50 -х годов - постоянное желание: читатель -блаженам , под редакцией женщины Джоан Нестле . [ 63 ]

Хотя Бутч-Фемме был не единственным организационным принципом среди лесбиянок в середине 20-го века, он был особенно заметен в культуре лесбийских барных баров рабочего класса 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, где Бутч-Фемме был нормой, пока Бутч –Butch и Femme -Femme отношения были табу. [ 4 ] Те, кто переключился на роли, назывались ки-ки , уничижительным термином, и они часто были шутками. [ 64 ] В 1950 -х годах, в ранней части лесбийских исследований , организация по защите прав геев One, Inc. назначила Стеллу Раш изучить «явление Бутча/Фемма» в гей -барах. Раш сообщил, что женщины придерживались сильных мнений, что «различия в роли должны быть резко провести», и это не одно или другое, завоевавшее сильное неодобрение от обеих групп. [ 65 ] Было отмечено, что, по крайней мере, частично, женщины Кики нежелательны, когда лесбиянки собрались, потому что их очевидное отсутствие понимания дресс -кода Бутча -Фемме может указывать на то, что они были полицейскими. [ 66 ]

В отличие от исследования One, Inc., более консервативные гомофильные организации 1950 -х годов, такие как дочери билита , обескураженные роли и идентичности Бутча -Фемме. Это было особенно верно по отношению к идентичности Бутча, поскольку организация придерживалась убеждения, что ассимиляция в гетеросексуальное общество было целью гомофильного движения. Гендерные выражения за пределами нормы предотвратили ассимиляцию. [ 67 ]

В 1970 -х годах развитие лесбийского феминизма вытеснило роли Бутча -Фемме из популярности. Лесбийские сепаратисты, такие как Шейла Джеффрис, утверждали, что все формы мужественности, в том числе мужские женщины, были негативными и вредными для женщин. [ 68 ] Группа радикальных лесбиянок часто приписывает стимулирование лесбиянок-феминизма, радикаловых животных , называемых культурой Бутча «идентифицированной мужской ролевой игрой среди лесбиянок». [ 69 ] Это поощряло появление андрогинности в лесбийских феминистских кругах, причем многие женщины в одежде, такие как футболки, джинсы, фланели и ботинки. Это платье было очень похоже на платье Бута, ослабляя ключевой идентификатор батч -лесбиянок. [ 36 ]

В то время как роли Бутча -Фемме ранее были основным способом выявления лесбиянок и количественной оценки лесбийских отношений в 1940 -х, 1950 -х и 1960 -х годах лесбийская феминистская идеология превратила эти роли в «извращение лесбийской идентичности». [ 70 ] Лесбийский феминизм был публично представлен, хотя белый феминизм , и часто исключал и отчуждал лесбиянок рабочего класса и лесбиянок цвета. В этих исключенных сообществах роли Бутча -Фемме сохранялись и росли в течение 1970 -х годов. [ 34 ] Несмотря на критику как лесбиянок среднего класса, так и лесбийских феминисток, Бутч и ФемМ-роли восстановились в 1980-х и 1990-х годах, но больше не были переданы только на лесбиянок рабочего класса. [ 36 ]

В «Гордости в Амстердаме», 2009

В 21 -м веке некоторые писатели и комментаторы начали описывать явление в лесбийской общине под названием «Исчезающий Бутч». Некоторые чувствовали, что батч исчезал, потому что мужским женщинам стало легче, которые ранее могли идентифицировать себя как Бутч, чтобы сделать операцию по смене пола и жить как мужчины. [ 71 ] Другие утверждали, что исчезающий Бутч был результатом лесбийской «коммодификации» в средствах массовой информации, под влиянием желания общественности рассматривать лесбиянки как «репродукции голливудских прямых женщин». [ 72 ] Один писатель отметил, что в увеличенном стремлении к «нормализации» и политическому признанию лесбиянок Бутч и женские мужчины , казалось, исчезали. [ 73 ] В 21 -м веке некоторые молодые люди также начали избегать таких ярлыков, как «Бутч» или даже «лесбиянка», и вместо этого идентифицировали как странные ». [ 74 ]

Тем не менее, другие отметили, что женщины Бутча получили повышенную видимость в средствах массовой информации, упомянув Эллен ДеДженерес , часто называемая «мягким бурком», политический комментатор Рэйчел Мэддоу , когда -то описанный как «фахт Батча», и персонаж Большой Бу в апельсине. Новый черный , которого играет Бутч комикс и актриса Леа де Лари . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]

В 21-м веке также наблюдалось пересмотр значения «женщины», причем термин использовался более широким и более политически заряженным способом, особенно цветными женщинами, и некоторые критики оспаривают то, что рассматривается как его присвоение гетеронормативной культурой Полем [ 78 ] [ 79 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "ЖЕММА" . Dictionary.com unabridged (онлайн). н.д.
  2. ^ «Как сказать« Женщина »на французском языке (Femme)» . Речи . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  3. ^ Харпер, Дуглас. "ЖЕММА" . Онлайн этимологический словарь . Получено 9 сентября 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Theophano, Teresa (2004). "Бутч-Фемме" (PDF) . GLBTQ.com . Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 25 января 2007 года .
  5. ^ Холлибо, Эмбер Л. (2000). Мои опасные желания: странная девушка, мечтающая домой . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 249. ISBN  978-0822326199 .
  6. ^ Бойд, Хелен (2004). Мой муж Бетти: Любовь, секс и жизнь с поперечным нагрузкой . Sdal Press. п. 64. ISBN  978-1560255154 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Kramararae, Chris (2000). Ратледжская международная энциклопедия женщин . Routledge. п. 133. ISBN  978-0415920896 .
  8. ^ Биминг, Бретт (1996). Странные исследования: лесбиянка, гей, бисексуальная и трансгендерная антология . NYU Press. С. 23–27. ISBN  978-0814712580 .
  9. ^ Хармон, Лори (2007). Гендерная идентичность, стресс меньшинства и употребление психоактивных веществ среди лесбиянок . С. 5–7. ISBN  978-0549398059 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Салливан, Никки (2003). Критическое введение в странную теорию . Эдинбургский университет издательство. п. 28. ISBN  978-0748615971 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  11. ^ Caramagno, Thomas C. (2002). Непримиримые различия? Интеллектуальная ситуация в дебатах о правах геев . Greenwood Publishing Group. п. 138. ISBN  978-0275977115 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  12. ^ Уокер, Я'нина (март 2012 г.). «Butch Bottom -Femme Top? Исследование лесбийских стереотипов». Журнал лесбийских исследований . 16 (1): 90–107. doi : 10.1080/10894160.2011.557646 . PMID   22239455 . S2CID   205753452 .
  13. ^ О'Киф, Трейси; Фокс, Катрина, ред. (2008). «Сражаться, жить и любить на гендерной границе, Исааком Линдстром» . Транс -люди влюблены (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . п. 31. ISBN  978-0-7890-3571-4 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  14. ^ "Butch-femme.com: Сообщество реального мира" . Butch-femme.com . 2002. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года.
  15. ^ Caramagno, Thomas C. (2002). Непримиримые различия? Интеллектуальная ситуация в дебатах о правах геев . ABC-Clio. С. 137–8. ISBN  978-0275977214 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  16. ^ Munt, Sally R., ed. (1998). Butch/Femme: Внутри лесбийского пола (1 -е изд.). Касселл . п. 229. ISBN  030433958x Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  17. ^ Койот, Иван Э.; Шарман, Зена, ред. (2011). «Femme Butch Feminist, Jewelle Gomez». Постоянство: все способы Бутч и Фамм . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Pulp Press Arsenal . С. 67–78. ISBN  978-1551523972 .
  18. ^ Тайлер, Кэрол-Энн (2003). Женское подражание . Routledge. п. 91. ISBN  978-0-415-91688-2 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  19. ^ О'Хара, Кейт (7 января 2015 г.). «Нет другого Георги глубоко внутри - выходящей в качестве прямой женщины Бутч» . Вгибца . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Получено 31 марта 2018 года .
  20. ^ Охота, Джеймс (14 мая 2015 г.). «Признания женского прямолинейного парня» . Мыслительный каталог . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Получено 31 марта 2018 года .
  21. ^ Nestle, Joan (1992). Постоянное желание: читатель Femme -Butch . Алисон публикации . ISBN  978-1555831905 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 2 июля 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Bergman, S. Bear (2006). Бутч - существительное . Сан -Франциско: подозрительные мысли пресса. ISBN  978-0-9771582-5-6 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  23. ^ Смит, Кристина А.; Коник, Джули А.; Тув, Мелани В. (2011). «В поисках внешности, статуса или чего -то еще? Партнерские предпочтения среди лесбиянок Бута и женщин и гетеросексуальных мужчин и женщин». Сексуальные роли . 64 (9–10): 658–668. doi : 10.1007/s11199-010-9861-8 . ISSN   0360-0025 . S2CID   144447493 .
  24. ^ «Национальное исследование преследований на улице 2014 года» . Стоп улиц преследования . 2014. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 31 марта 2018 года .
  25. ^ Caramagno, Thomas C. (2002). Непримиримые различия? Интеллектуальная ситуация в дебатах о правах геев . ABC-Clio. п. 138. ISBN  978-0275977214 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  26. ^ Мун, Салли Р. (1998). Героическое желание: лесбийская идентичность и культурное пространство (1 -е изд.). Издательство Нью -Йоркского университета . ISBN  978-0814756065 .
  27. ^ Томас, июнь (18 ноября 2014 г.). «Автор Stone Butch Blues Лесли Файнберг умерла» . Сланец . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  28. ^ Ливингстон, Жозефина (24 ноября 2014 г.). «Каждый, а не просто Queers, должны читать Stone Butch Blues» . Сланец . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  29. ^ "О" . Бутч голоса . 9 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2018 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  30. ^ «Конференция Butch Voices заставляет Masculine of Center Womyn Heard» . Изгиб . 8 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  31. ^ Faderman, Lilian (1991). Странные девочки и сумеречные любители: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0231074889 Полем OCLC   22906565 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года . п. 61
  32. ^ Stein, Arlene (1997). Секс и чувствительность: истории лесбийского поколения . Калифорнийский университет. С. 17–18. ISBN  9780520918313 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  33. ^ Вэнс, Кэрол С. (1984). Удовольствие и опасность: исследование женской сексуальности . Routledge & K. Paul . ISBN  0710099746 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Faderman, Lilian (1991). Странные девочки и сумеречные любители: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0231074889 Полем OCLC   22906565 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года . с.210
  35. ^ Брайт, Сьюзи (12 марта 2012 г.). «Как подростковая женщина пробилась в минешафт - легендарный мужской клуб S/M в Нью -Йорке» . Сьюзи Брайт Журнал . Архивировано с оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в Faderman, Lillian (1992). «Возвращение Бутча и Фимме: явление лесбийской сексуальности 1980 -х и 1990 -х годов». Журнал истории сексуальности . 2 (4): 578–596. ISSN   1043-4070 . JSTOR   3704264 .
  37. ^ Вейр, Сара; Фолкнер, Констанс (2004). «О осложнениях ведения переговоров о женственности дайки, Венди Сомерсон». Голоса нового поколения: феминистская антология . Бостон, Массачусетс: Пирсон. п. 59. ISBN  978-0205344147 Полем OCLC   52410222 .
  38. ^ Роуз, Хлоя Брубвуд; Камиллери, Анна (2002). Медная женщина: женственность из королевства . Арсенал пульпа пресс . ISBN  978-1551521268 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 27 мая 2020 года .
  39. ^ Лоури, Сассафрас (2009). Видимо: Фемметология, том 1 . Homofactus Press. п. 162. ISBN  978-0978597344 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  40. ^ Грин, Джонатон (2010). Словарь Грина Сленга (том 2) . Эдинбург, Шотландия: Чемберс . ISBN  978-0550104403 Полем Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Получено 15 марта 2020 года .
  41. ^ Циммерман, Бонни, изд. (2000). Лесбийские истории и культуры: энциклопедия . Тол. 1 (Энциклопедия лесбиянок и геев и культур) (1 -е изд.). Garland Publishing . п. 140. ISBN  0-8153-1920-7 .
  42. ^ Скотт, Ребекка (1997). "Определения: K" . Лесбийский справочник . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 15 марта 2020 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «3: лесбийское имя игра (обыкновенная лесбийская сленг и терминология)». Полное руководство по лесбийскому образу жизни . Другая команда. 2011. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 29 ноября 2016 года .
  44. ^ Циммерман, Бонни, изд. (2000). Лесбийские истории и культуры: энциклопедия . Тол. 1 (Энциклопедия лесбиянок и геев и культур) (1 -е изд.). Garland Publishing . п. 136. ISBN  0-8153-1920-7 .
  45. ^ Макалифф, Мэри; Тьернан, Соня, ред. (2008). Трибады, Томми и трансгрессивные; История сексуальностей: том 1 . Кембриджские ученые издательство . п. 273. ISBN  978-1847185921 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 2 июля 2015 года .
  46. ^ Форби, Джонатон (1895). Глоссарий слов, используемых в Восточной Англии . Восточная англия: английское диалектное общество . Получено 5 сентября 2024 года .
  47. ^ Хамм, Теодор (2008). «Оригинальный справочник Дэна Берли о Гарлеме Дживом (1944)» . Бруклинская железная дорога . Бруклин, Нью -Йорк: Бруклинская железная железа . Получено 5 сентября 2024 года .
  48. ^ Шелли, Лу (1945). Hepcats Jive Talk Dictionary . Дерби, Коннектикут: Чарльтон Публикация.
  49. ^ Уилсон, Бьянка Д.М. (2009). «Черный лесбиянок пол и сексуальная культура: празднование и сопротивление». Культура, здоровье и сексуальность . 11 (3): 297–313. doi : 10.1080/1369105050802676876 . ISSN   1369-1058 . JSTOR   27784444 . PMID   19296308 . S2CID   41180169 .
  50. ^ Лейн-Стиле, Лаура (2011). «Шпильки и протестуя-гипермаскуличность: сорвалность в черной лесбиянской женской мужественности». Журнал лесбийских исследований . 15 (4): 480–492. doi : 10.1080/10894160.2011.532033 . ISSN   1089-4160 . PMID   21973068 . S2CID   5198734 .
  51. ^ Хиллиард, Хлоя А. (3 апреля 2007 г.). «Девочки для мужчин» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
  52. ^ Джордж, Нельсон (23 декабря 2011 г.). «Новые директора выявляют Черную Америку, все это» . New York Times . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2016 года .
  53. ^ Belge, Kathy (2011). Квир: Ultimate LGBT Guide для подростков . Хоутон Миффлин Харкорт . п. 10. ISBN  9780547687322 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  54. ^ Леви, Ариэль (2 января 2004 г.). «Где буины» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2016 года .
  55. ^ Север, Александрия (1999). «Винтажные фотографии: пары Бутч-Фемме» . Остров Лесбос . Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года.
  56. ^ Kramarae, Cheris (2000). Международная энциклопедия женщин . Routledge. п. 132. ISBN  978-0415920896 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  57. ^ Левитт, Хайди (февраль 2003 г.). «Неправильно понятый пол: модель современной женской идентичности» . Сексуальные роли . 48 (3/4): 99–113. doi : 10.1023/a: 1022453304384 . S2CID   141709782 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 2 мая 2016 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Глендер, Аликс. «Выступления могут быть обманчивы: мода Бутч-Фемме и странная разборчивость в Нью-Йорке, 1945–1969». Феминистские исследования, вып. 42, нет. 3, 2016, с. 604., doi: 10.15767/feministstudies.42.3.0604.
  59. ^ Ньютон, Эстер. «Мифическая маннишская лесбиянка: Радклифф Холл и новая женщина». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе, вып. 9, нет. 4, 1984, с. 557–575., DOI: 10.1086/494087.
  60. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 82–86 . ISBN  0-415-90293-2 .
  61. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 90–93 . ISBN  0-415-90293-2 .
  62. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 153–157 . ISBN  0-415-90293-2 .
  63. ^ Дэвис, Леонард Дж. (2013). Читатель исследования инвалидности . Routledge. п. 325. ISBN  978-0415630528 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
  64. ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 212–213 . ISBN  0-415-90293-2 .
  65. ^ Bullough, Vern (2002). До Стоунволла: активисты в правах лесбиянок и геев в историческом контексте . Нью -Йорк: Харрингтон Парк Пресс. с. 139 . ISBN  978-1-56023-192-9 .
  66. ^ Аткинс, Дон (1998). Выглядит странно: образ тела и идентичность в лесбиянок, геев, бисексуала и трансгендерных сообществах . Routledge . п. 20. ISBN  978-0789004635 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 16 октября 2020 года .
  67. ^ Смит, Элизабет А. (1989). «Бутч, женщины и феминистки: политика лесбийской сексуальности» . NWSA Journal . 1 (3): 398. Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 21 сентября 2016 года .
  68. ^ Джеффрис, Шейла (2003). Распаковка странная политика: лесбийская феминистская перспектива . Polity Press . ISBN  978-0745628370 .
  69. ^ Нарди, Питер М.; Schneider, Beth E., eds. (1998). «Социальная конструкция идентичности и ее значения в лесбийской субкультуре, Барбара Понс (1978)». Социальные перспективы в исследованиях лесбиянок и геев: читатель . Routledge . п. 246. ISBN  0415167086 .
  70. ^ Смит, Элизабет (1989). «Бутч, женщины и феминистки: политика лесбийской сексуальности». NWSA Journal . 1 (3).
  71. ^ "Исчезающий Бутч?" Полем CBC радио . 27 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 25 октября 2019 года .
  72. ^ Moody, Cara Dawn (2011). Исчезает Бутч: дискурсивно дисциплинарная странная субъективность (PDF) ( MSW ). Университет Виктории . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  73. ^ Уилчинс, Рики (14 января 2013 г.). «Куда ушли все биччи» . Адвокат . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
  74. ^ Вителло, Пол (20 августа 2006 г.). «Проблема, когда Джейн становится Джеком» . New York Times . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
  75. ^ Бэйрд, Джулия (21 ноября 2008 г.). Рэйчел Мэддо выйдет на первое место . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  76. ^ Персонал (15 июля 2007 г.). «15 лучших самых горячих женщин Батча» . Последний . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 25 октября 2019 года .
  77. ^ "Inqueery: реальное значение слова" Butch " . их. 21 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2021 года . Получено 25 октября 2019 года .
  78. ^ Barrett-Ibarria, София (20 декабря 2017 г.). «Кто может идентифицировать себя как« Фамма » . Порок . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
  79. ^ Сесилия (18 июля 2016 г.). «Что мы имеем в виду, когда говорим« Женщина »: круглый стол» . Автостраддл . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 25 октября 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги и журналы
Коллекции
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f9dfc00f90c0f7e756a05d9e4233334__1726500720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/34/0f9dfc00f90c0f7e756a05d9e4233334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butch and femme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)