Бутч и женщина
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2011 ) |
Часть серии на |
Лесбийский феминизм |
---|
![]() |
![]() |

Партия и женщина ( / с / м ; Французский: [FAM] ; [ 1 ] [ 2 ] от французской женской женщины ') [ 3 ] мужская ( (бутч) или женственная женская) идентичности в лесбийской субкультуре [ 4 ] которые имеют связанные черты, поведение, стили, самовосприятие и так далее. [ 5 ] [ 6 ] Эта концепция была названа «способом организации сексуальных отношений и пола и сексуальной идентичности». [ 7 ] BUTCH - Культура женщин не является единственной формой лесбийской диадической системы, так как в отношениях Butch - Butch и Femme и Femme. [ 8 ]
Как выражение отдельных лесбиянок из Бутча, так и женских идентичностей и взаимосвязи лесбийской общины в целом с понятием Бутча и Фемма как организационного принципа сексуальных отношений, варьировались в течение 20 -го века. [ 9 ] Некоторые лесбийские феминистки утверждают, что Бутч -Фемме является репликацией гетеросексуальных отношений, в то время как другие комментаторы утверждают, что, в то время как он резонирует с гетеросексуальными моделями связывания, Бутч -Фемме одновременно бросает ему вызов. [ 10 ] Исследования в 1990 -х годах в Соединенных Штатах показали, что «95% лесбиянок знакомы с кодами Бутча/Фамма и могут оценить себя или других с точки зрения этих кодов, и все же тот же процент считает, что Бутч/Женщина была неважна в их жизни ' . [ 11 ]
Этимология и символика
[ редактировать ]Слово Femme взято из французского слова для женщины. Слово Батч , означающий «мужской», могло быть придуман, сокращая слово « Мясник» , как впервые отмечено в прозвище Джорджа Кэссиди, Бутч Кэссиди . [ 12 ] Однако точное происхождение слова до сих пор неизвестно.

Батч художник папа Рон Дрикуотер создал символ черного треугольника, пересекающего красный круг, чтобы представлять батч/женскую «страсть и любовь». [ 13 ] Символ был впервые использован на их веб-сайте butch-femme.com [ 14 ] (Веб -сайт теперь несуществует).
Атрибуты
[ редактировать ]Существуют дискуссии о том, к чему могут применяться термины, которые могут применяться Бутч и Фимме, и особенно о том, могут ли трансгендерные люди быть идентифицированы таким образом. Например, Джек Халберштам утверждает, что трансгендерные люди не могут рассматриваться в Бутче, поскольку это составляет смешение мужественности с Бутчесной. Халберстам также утверждает, что Бутч -Фемме уникально ориентирован на работу в лесбийских отношениях. [ 15 ] Стереотипы и определения Бутча и женщины сильно различаются, даже в сплоченных сообществах ЛГБТ . Джуэль Гомес размышлял о том, что Бутч и женщины -женщины в более раннем двадцатом веке, возможно, выражали свою закрытую трансгендерную идентичность. [ 16 ] [ 17 ] Антипатия по отношению к женским и мужским женщинам была интерпретирована некоторыми комментаторами как трансфобия , [ 18 ] Хотя женские и мужские женщины не всегда трансгендеры , и, действительно, некоторые гетеросексуалы обоих полов демонстрируют эти атрибуты. [ 19 ] [ 20 ]
Такие ученые, как Джудит Батлер и Энн Фаусто-Стерлинг, предполагают, что Бутч и Фамм не являются попытками заняться «традиционными» гендерными ролями. Вместо этого они утверждают, что пол является социально и исторически построенным, а не существенным «естественным» или биологическим. Историк -феммерский лесбиянок Джоан Нестл утверждает, что женщина и Бутч можно рассматривать как отдельные половины сами по себе. [ 21 ]
Бутч
[ редактировать ]«Бутч» может быть использован в качестве прилагательного или существительного [ 22 ] человека Чтобы описать гендерную производительность . [ 23 ] Термин Бут, как правило, обозначает степень мужественности, демонстрируемой человеком, за пределами того, что будет считаться типичным для сорванца . Женщины нередки с появлением Бутча сталкиваются с преследованиями или насилием. [ 24 ] Обследование Бутче в 1990 -х годах показало, что 50% были привлечены в первую очередь для женщин, в то время как 25% сообщали, что обычно привлекают другие бухты. [ 25 ] Ученый -феминистка Салли Рояна Мунт описала Батчеса как «узнаваемую публичную форму лесбиянства» и фигуру вне закона в лесбийской культуре. [ 26 ] В романе Stone Butch Blues автор Лесли Файнберг исследовал корни рабочего класса в Америке и концепцию трансмаскулина и камня . [ 27 ] Каменный Бутч - это « топ », который не хочет, чтобы его трогали во время секса. [ 28 ]
Butch Voices, национальная конференция для «людей, которые являются мужскими центрами », включая гендерный вариант , была основана в 2008 году. [ 29 ] [ 30 ]
Женщины
[ редактировать ]Как термин «Бутч», Femme может использоваться в качестве прилагательного или существительного. [ 22 ] Женщины не «читать» как лесбиянки, если они не имеют партнера Бута, потому что они соответствуют традиционным стандартам женственности. Поскольку они не выражают мужские качества, женщины были особенно раздражены сексуальным и психоаналитикам, которые хотели утверждать, что все лесбиянки хотели быть мужчинами. [ 31 ] Традиционно ожидается, что женщина в паре Бутч -Фемме будет действовать в качестве стереотипной женской женщины и окажет эмоциональную поддержку для своего партнера Бута. В первой половине двадцатого века, когда гендерные роли Бутч -Фемме были ограничены подземной баром, женщины считались невидимыми без партнера Бутча, то есть они могли пройти как прямо из -за их гендерного соответствия. [ 32 ] Тем не менее, Джоан Нестл утверждает, что женщины в паре Бутч -Фемме делают и Бутч, и женскую, чрезвычайно видимой. Осмеряясь публично привлеченным к женщинам Бутча, женщины отражали свое собственное сексуальное различие и сделали Бутч известным предметом желания. [ 33 ]

Сепаратистское феминистское движение конца 1960 -х и 1970 -х годов вынудило батч и женщины под землей, поскольку радикальные лесбийские феминистки обнаружили, что лесбийские гендерные роли являются разочаровывающим и угнетающим репликацией гетеросексуального образа жизни. [ 34 ] Тем не менее, в 1980 -х годах возродился гендерные роли Бутча и женского пола. В этой новой конфигурации Butch и Femme было приемлемо, даже желательно иметь сексуальные и романтические пары Femme - Femme. Женщины получили ценность как свой собственный лесбиянок, что позволило существовать отдельно от Butches. Например, Сьюзи Брайт , основатель на наших спинах , первого лесбийского секса, периодического в своем роде, идентифицирует себя как Femme. [ 35 ] Помимо изображений в порнографии, эстетика нео-буйцы и неофейм в повседневной жизни помогли добавить чувство визуальной идентичности лесбиянкам, которые отказались от этих ролей во имя политкорректности. [ 36 ]
В «Переговорах о женственности дайки» Лесбиянка Ученый Венди Сомерсон объясняет, что женщины в лесбийской общине, которые являются более женственными и не вписываются в стереотип «Бутч», могут пройти как прямые. Она считает, что связь между внешним видом и гендерной деятельностью и сексуальностью должна быть нарушена, потому что то, как кто -то выглядит, не должен определять их сексуальность. В своей статье Сомерсон также ясно рассказывает о том, как в лесбийском сообществе некоторые считаются более мужскими, чем другие. [ 37 ]
Женщины по -прежнему борются с невидимостью, которую создает их презентация, и утверждают свою сексуальность через свою женственность. [ 38 ] Увольнение женщин как незаконных или невидимых также происходит в самом ЛГБТ-сообществе, что создает стремление к самокупам к самостоятельному управлению как уполномоченную идентичность, не привязанную к Бутче. [ 39 ]
Другие термины
[ редактировать ]Термин «Кики» возник в 1940 -х годах, чтобы описать лесбиянку, которая не идентифицировала ни Бутча, ни женщины, и использовался безумно. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Ярлыки были адаптированы к тому, чтобы быть более описательными для характеристик человека, таких как «твердый Бутч», «Королева спортзалов», «Tomboy Femme» и «Soft Shid». « Помада лесбиянки » - женские лесбиянки. Женщина Батча может быть описана как « дамба », «Каменный Бутч», «Дизель Дайк», [ 43 ] "Бульд" ",« Быка сука »или« Бульдоггер ». [ 44 ] Женщина, которая любит получать и не давать сексуально, называется «Королевой подушки» или «принцессой подушки». [ 45 ]
«Стад» - доминирующая лесбиянка в ЛГБТ -сообществе. Термин возник из строительства и разведения животных , прежде чем был связан с беспорядочными или привлекательными людьми. [ 46 ] Слово пробилось в Aave через Jive в 1940 -х годах. [ 47 ] [ 48 ] Афроамериканская лесбиянка тогда приняла слово, означающее « мужской афроамериканский лесбиянка ». [ 49 ] [ 50 ] Шпильки, как правило, находятся под влиянием городских и хип-хоп культур. [ Цитация необходима ] В нью -йоркской лесбийской общине Бутч может идентифицировать себя как AG (агрессивную) или как стад. [ Цитация необходима ] В 2005 году режиссер Дэниел Педдл написал хронику жизни Ags в своем документальном фильме «Агистры» , следуя шести женщинам, которые пошли на длину, такие как привязывание их груди, чтобы пройти как мужчины. Но Педдл говорит, что сегодня очень молодые цветные лесбиянки в Нью -Йорке создают новую островную сцену, которая в значительной степени отрезана от остальной части геев и лесбийского сообщества: «Многое из этого связано с таким давлением, чтобы Сформулируйте и выражайте свою мужественность в пределах парадигмы хип-хопа ». [ 51 ] Черно -лесбийский режиссер Ди Рис представляла культуру AG в своем фильме 2011 года . [ 52 ]
Существует также новое использование терминов Soft Butch , «STEM» (Stud-Femme), «Futch» (Feminine Butch), [ 53 ] или «комара лесбиянка» как термины для женщин, которые имеют характеристики как Бутча, так и Фамме. Лесбиянки, которые не являются ни мчащими, ни женщинами, называются «андрогино» или «Андрос». [ 43 ] Термин BOI обычно используется более молодыми женщинами из ЛГБТ. Определение разницы между Буч и Бой, один Бой сказал репортеру: «Это чувство игры - это большая разница от того, чтобы быть Бутч. Для меня, Бутч как взрослый ... ты человек дома . " [ 54 ] Комик Эльвира Курт внес этот термин «Пеллагирли» в качестве описания для ЛГБТ -женщин, которые не являются строго ни женскими, ни Бутч, а комбинацией. [ Цитация необходима ]
Те, кто идентифицирует себя как Бутч и Женщин сегодня, часто используют слова, чтобы определить их презентацию и гендерную идентичность, а не строго той роль, которую они играют в отношениях, и в отъезде от исторической нормы не все батч привлекают исключительно к женщинам, а не все Женщины привлекают исключительно Бутч. Помимо терминов «Бутч» и «Женщина», существует ряд других терминов, используемых для описания дресс -кодов, сексуального поведения и/или гендерных идентичностей сексуальных субкультур, которые их используют. Значения этих терминов различаются и могут развиваться со временем.
Некоторые члены лесбийской общины избегают Бутча или классификаций женщин, полагая, что они неадекватны, чтобы описать человека, или что ярлыки ограничиваются сами по себе.
История
[ редактировать ]До середины 20 -го века в западной культуре гомосексуальные общества были в основном под землей или секретом, что затрудняет определение того, как долго практиковались роли Бутча и Женщина.
Начало 20 -го века
[ редактировать ]Известно, что дресс -коды Бутча -Фемме датируются, по крайней мере, к началу 20 -го века, поскольку в Соединенных Штатах существуют фотографии пары Бутч -Фемме; [ 55 ] Они были в то время, называемые «трансвеститами». Однако, согласно международной энциклопедии женщин , хотя высшего класса, женщины такие как Радклифф Холл и ее любовник Уна Трубридж, жили вместе в союзах, которые напоминали отношения Бутча-Фемме », термин Бутч/Женщина был бы категорически несущественно, однако, и непонятно для этих женщин ". [ 56 ]
Середина до конца 20-го века
[ редактировать ]Бутч и женские лесбийские половины начинали становиться очевидными только в 1940 -х годах, поскольку они стали общепринятыми, позволяя женщинам входить в бары без мужчин. [ 57 ] В 1940 -х годах в США большинство женщин Батча должны были носить традиционно женственное платье, чтобы удерживать работу, надев свои накрашнные рубашки и галстуки только по выходным, чтобы пойти в бары или вечеринки в качестве «субботнего вечера». Бутчесу пришлось принять тонкий подход к Бутчу, чтобы существовать в обществе. [ 58 ] Они создали наряды, которые были внешне приняты обществом, но позволили тем, кто был Бутч, все еще присутствовал как более мужские, чем норм-гленд, гласит, что «Бутч носил длинные, плиссированные юбки со своими мужчинами рубашками, иногда с жилетом или пальто На вершине "в средней школе Бэй -Ридж. [ 58 ] [ 59 ]
В 1950-х годах появилось рост нового поколения бич, которые отказались жить двойной жизнью и носили наряд батч на полный рабочий день или как можно ближе к полной занятости. Это обычно ограничивало их несколькими работами, такими как заводская работа и вождение на кабине, у которых не было дресс -кодов для женщин. [ 60 ] Их повышенная видимость в сочетании с анти-гей-политикой эпохи Маккарти привела к увеличению насильственных нападений на геев и бисексуальных женщин, в то время как все более сильная и вызывающая культура адвокатов стала более желающей реагировать силой. Хотя женщины также сопротивлялись, в первую очередь это стало ролью Бутчей защищать от нападений и удерживать бары как пространство геев. [ 61 ] В то время как в 40 -х годах преобладающий образ Бутча был серьезным, но нежным, он становился все более жестким и агрессивным, поскольку насильственная конфронтация стала фактом жизни. [ 62 ] В 1992 году была опубликована «новаторская» антология о социализации Бутч -Фемме, которая произошла в барах рабочего класса 40 -х и 50 -х годов - постоянное желание: читатель -блаженам , под редакцией женщины Джоан Нестле . [ 63 ]
Хотя Бутч-Фемме был не единственным организационным принципом среди лесбиянок в середине 20-го века, он был особенно заметен в культуре лесбийских барных баров рабочего класса 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, где Бутч-Фемме был нормой, пока Бутч –Butch и Femme -Femme отношения были табу. [ 4 ] Те, кто переключился на роли, назывались ки-ки , уничижительным термином, и они часто были шутками. [ 64 ] В 1950 -х годах, в ранней части лесбийских исследований , организация по защите прав геев One, Inc. назначила Стеллу Раш изучить «явление Бутча/Фемма» в гей -барах. Раш сообщил, что женщины придерживались сильных мнений, что «различия в роли должны быть резко провести», и это не одно или другое, завоевавшее сильное неодобрение от обеих групп. [ 65 ] Было отмечено, что, по крайней мере, частично, женщины Кики нежелательны, когда лесбиянки собрались, потому что их очевидное отсутствие понимания дресс -кода Бутча -Фемме может указывать на то, что они были полицейскими. [ 66 ]
В отличие от исследования One, Inc., более консервативные гомофильные организации 1950 -х годов, такие как дочери билита , обескураженные роли и идентичности Бутча -Фемме. Это было особенно верно по отношению к идентичности Бутча, поскольку организация придерживалась убеждения, что ассимиляция в гетеросексуальное общество было целью гомофильного движения. Гендерные выражения за пределами нормы предотвратили ассимиляцию. [ 67 ]
В 1970 -х годах развитие лесбийского феминизма вытеснило роли Бутча -Фемме из популярности. Лесбийские сепаратисты, такие как Шейла Джеффрис, утверждали, что все формы мужественности, в том числе мужские женщины, были негативными и вредными для женщин. [ 68 ] Группа радикальных лесбиянок часто приписывает стимулирование лесбиянок-феминизма, радикаловых животных , называемых культурой Бутча «идентифицированной мужской ролевой игрой среди лесбиянок». [ 69 ] Это поощряло появление андрогинности в лесбийских феминистских кругах, причем многие женщины в одежде, такие как футболки, джинсы, фланели и ботинки. Это платье было очень похоже на платье Бута, ослабляя ключевой идентификатор батч -лесбиянок. [ 36 ]
В то время как роли Бутча -Фемме ранее были основным способом выявления лесбиянок и количественной оценки лесбийских отношений в 1940 -х, 1950 -х и 1960 -х годах лесбийская феминистская идеология превратила эти роли в «извращение лесбийской идентичности». [ 70 ] Лесбийский феминизм был публично представлен, хотя белый феминизм , и часто исключал и отчуждал лесбиянок рабочего класса и лесбиянок цвета. В этих исключенных сообществах роли Бутча -Фемме сохранялись и росли в течение 1970 -х годов. [ 34 ] Несмотря на критику как лесбиянок среднего класса, так и лесбийских феминисток, Бутч и ФемМ-роли восстановились в 1980-х и 1990-х годах, но больше не были переданы только на лесбиянок рабочего класса. [ 36 ]
21 век
[ редактировать ]
В 21 -м веке некоторые писатели и комментаторы начали описывать явление в лесбийской общине под названием «Исчезающий Бутч». Некоторые чувствовали, что батч исчезал, потому что мужским женщинам стало легче, которые ранее могли идентифицировать себя как Бутч, чтобы сделать операцию по смене пола и жить как мужчины. [ 71 ] Другие утверждали, что исчезающий Бутч был результатом лесбийской «коммодификации» в средствах массовой информации, под влиянием желания общественности рассматривать лесбиянки как «репродукции голливудских прямых женщин». [ 72 ] Один писатель отметил, что в увеличенном стремлении к «нормализации» и политическому признанию лесбиянок Бутч и женские мужчины , казалось, исчезали. [ 73 ] В 21 -м веке некоторые молодые люди также начали избегать таких ярлыков, как «Бутч» или даже «лесбиянка», и вместо этого идентифицировали как странные ». [ 74 ]
Тем не менее, другие отметили, что женщины Бутча получили повышенную видимость в средствах массовой информации, упомянув Эллен ДеДженерес , часто называемая «мягким бурком», политический комментатор Рэйчел Мэддоу , когда -то описанный как «фахт Батча», и персонаж Большой Бу в апельсине. Новый черный , которого играет Бутч комикс и актриса Леа де Лари . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
В 21-м веке также наблюдалось пересмотр значения «женщины», причем термин использовался более широким и более политически заряженным способом, особенно цветными женщинами, и некоторые критики оспаривают то, что рассматривается как его присвоение гетеронормативной культурой Полем [ 78 ] [ 79 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ЖЕММА" . Dictionary.com unabridged (онлайн). н.д.
- ^ «Как сказать« Женщина »на французском языке (Femme)» . Речи . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ Харпер, Дуглас. "ЖЕММА" . Онлайн этимологический словарь . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Theophano, Teresa (2004). "Бутч-Фемме" (PDF) . GLBTQ.com . Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 25 января 2007 года .
- ^ Холлибо, Эмбер Л. (2000). Мои опасные желания: странная девушка, мечтающая домой . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 249. ISBN 978-0822326199 .
- ^ Бойд, Хелен (2004). Мой муж Бетти: Любовь, секс и жизнь с поперечным нагрузкой . Sdal Press. п. 64. ISBN 978-1560255154 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Kramararae, Chris (2000). Ратледжская международная энциклопедия женщин . Routledge. п. 133. ISBN 978-0415920896 .
- ^ Биминг, Бретт (1996). Странные исследования: лесбиянка, гей, бисексуальная и трансгендерная антология . NYU Press. С. 23–27. ISBN 978-0814712580 .
- ^ Хармон, Лори (2007). Гендерная идентичность, стресс меньшинства и употребление психоактивных веществ среди лесбиянок . С. 5–7. ISBN 978-0549398059 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Салливан, Никки (2003). Критическое введение в странную теорию . Эдинбургский университет издательство. п. 28. ISBN 978-0748615971 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Caramagno, Thomas C. (2002). Непримиримые различия? Интеллектуальная ситуация в дебатах о правах геев . Greenwood Publishing Group. п. 138. ISBN 978-0275977115 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Уокер, Я'нина (март 2012 г.). «Butch Bottom -Femme Top? Исследование лесбийских стереотипов». Журнал лесбийских исследований . 16 (1): 90–107. doi : 10.1080/10894160.2011.557646 . PMID 22239455 . S2CID 205753452 .
- ^ О'Киф, Трейси; Фокс, Катрина, ред. (2008). «Сражаться, жить и любить на гендерной границе, Исааком Линдстром» . Транс -люди влюблены (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge . п. 31. ISBN 978-0-7890-3571-4 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ "Butch-femme.com: Сообщество реального мира" . Butch-femme.com . 2002. Архивировано из оригинала 3 июня 2002 года.
- ^ Caramagno, Thomas C. (2002). Непримиримые различия? Интеллектуальная ситуация в дебатах о правах геев . ABC-Clio. С. 137–8. ISBN 978-0275977214 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Munt, Sally R., ed. (1998). Butch/Femme: Внутри лесбийского пола (1 -е изд.). Касселл . п. 229. ISBN 030433958x Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Койот, Иван Э.; Шарман, Зена, ред. (2011). «Femme Butch Feminist, Jewelle Gomez». Постоянство: все способы Бутч и Фамм . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Pulp Press Arsenal . С. 67–78. ISBN 978-1551523972 .
- ^ Тайлер, Кэрол-Энн (2003). Женское подражание . Routledge. п. 91. ISBN 978-0-415-91688-2 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ О'Хара, Кейт (7 января 2015 г.). «Нет другого Георги глубоко внутри - выходящей в качестве прямой женщины Бутч» . Вгибца . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Охота, Джеймс (14 мая 2015 г.). «Признания женского прямолинейного парня» . Мыслительный каталог . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Nestle, Joan (1992). Постоянное желание: читатель Femme -Butch . Алисон публикации . ISBN 978-1555831905 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Bergman, S. Bear (2006). Бутч - существительное . Сан -Франциско: подозрительные мысли пресса. ISBN 978-0-9771582-5-6 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Смит, Кристина А.; Коник, Джули А.; Тув, Мелани В. (2011). «В поисках внешности, статуса или чего -то еще? Партнерские предпочтения среди лесбиянок Бута и женщин и гетеросексуальных мужчин и женщин». Сексуальные роли . 64 (9–10): 658–668. doi : 10.1007/s11199-010-9861-8 . ISSN 0360-0025 . S2CID 144447493 .
- ^ «Национальное исследование преследований на улице 2014 года» . Стоп улиц преследования . 2014. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Caramagno, Thomas C. (2002). Непримиримые различия? Интеллектуальная ситуация в дебатах о правах геев . ABC-Clio. п. 138. ISBN 978-0275977214 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Мун, Салли Р. (1998). Героическое желание: лесбийская идентичность и культурное пространство (1 -е изд.). Издательство Нью -Йоркского университета . ISBN 978-0814756065 .
- ^ Томас, июнь (18 ноября 2014 г.). «Автор Stone Butch Blues Лесли Файнберг умерла» . Сланец . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 18 ноября 2022 года .
- ^ Ливингстон, Жозефина (24 ноября 2014 г.). «Каждый, а не просто Queers, должны читать Stone Butch Blues» . Сланец . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Получено 18 ноября 2022 года .
- ^ "О" . Бутч голоса . 9 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2018 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ «Конференция Butch Voices заставляет Masculine of Center Womyn Heard» . Изгиб . 8 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 11 сентября 2019 года .
- ^ Faderman, Lilian (1991). Странные девочки и сумеречные любители: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0231074889 Полем OCLC 22906565 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года . п. 61
- ^ Stein, Arlene (1997). Секс и чувствительность: истории лесбийского поколения . Калифорнийский университет. С. 17–18. ISBN 9780520918313 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Вэнс, Кэрол С. (1984). Удовольствие и опасность: исследование женской сексуальности . Routledge & K. Paul . ISBN 0710099746 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Faderman, Lilian (1991). Странные девочки и сумеречные любители: история лесбийской жизни в Америке двадцатого века . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0231074889 Полем OCLC 22906565 . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года . с.210
- ^ Брайт, Сьюзи (12 марта 2012 г.). «Как подростковая женщина пробилась в минешафт - легендарный мужской клуб S/M в Нью -Йорке» . Сьюзи Брайт Журнал . Архивировано с оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Faderman, Lillian (1992). «Возвращение Бутча и Фимме: явление лесбийской сексуальности 1980 -х и 1990 -х годов». Журнал истории сексуальности . 2 (4): 578–596. ISSN 1043-4070 . JSTOR 3704264 .
- ^ Вейр, Сара; Фолкнер, Констанс (2004). «О осложнениях ведения переговоров о женственности дайки, Венди Сомерсон». Голоса нового поколения: феминистская антология . Бостон, Массачусетс: Пирсон. п. 59. ISBN 978-0205344147 Полем OCLC 52410222 .
- ^ Роуз, Хлоя Брубвуд; Камиллери, Анна (2002). Медная женщина: женственность из королевства . Арсенал пульпа пресс . ISBN 978-1551521268 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Лоури, Сассафрас (2009). Видимо: Фемметология, том 1 . Homofactus Press. п. 162. ISBN 978-0978597344 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Грин, Джонатон (2010). Словарь Грина Сленга (том 2) . Эдинбург, Шотландия: Чемберс . ISBN 978-0550104403 Полем Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Получено 15 марта 2020 года .
- ^ Циммерман, Бонни, изд. (2000). Лесбийские истории и культуры: энциклопедия . Тол. 1 (Энциклопедия лесбиянок и геев и культур) (1 -е изд.). Garland Publishing . п. 140. ISBN 0-8153-1920-7 .
- ^ Скотт, Ребекка (1997). "Определения: K" . Лесбийский справочник . Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 15 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «3: лесбийское имя игра (обыкновенная лесбийская сленг и терминология)». Полное руководство по лесбийскому образу жизни . Другая команда. 2011. Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Циммерман, Бонни, изд. (2000). Лесбийские истории и культуры: энциклопедия . Тол. 1 (Энциклопедия лесбиянок и геев и культур) (1 -е изд.). Garland Publishing . п. 136. ISBN 0-8153-1920-7 .
- ^ Макалифф, Мэри; Тьернан, Соня, ред. (2008). Трибады, Томми и трансгрессивные; История сексуальностей: том 1 . Кембриджские ученые издательство . п. 273. ISBN 978-1847185921 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Форби, Джонатон (1895). Глоссарий слов, используемых в Восточной Англии . Восточная англия: английское диалектное общество . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Хамм, Теодор (2008). «Оригинальный справочник Дэна Берли о Гарлеме Дживом (1944)» . Бруклинская железная дорога . Бруклин, Нью -Йорк: Бруклинская железная железа . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Шелли, Лу (1945). Hepcats Jive Talk Dictionary . Дерби, Коннектикут: Чарльтон Публикация.
- ^ Уилсон, Бьянка Д.М. (2009). «Черный лесбиянок пол и сексуальная культура: празднование и сопротивление». Культура, здоровье и сексуальность . 11 (3): 297–313. doi : 10.1080/1369105050802676876 . ISSN 1369-1058 . JSTOR 27784444 . PMID 19296308 . S2CID 41180169 .
- ^ Лейн-Стиле, Лаура (2011). «Шпильки и протестуя-гипермаскуличность: сорвалность в черной лесбиянской женской мужественности». Журнал лесбийских исследований . 15 (4): 480–492. doi : 10.1080/10894160.2011.532033 . ISSN 1089-4160 . PMID 21973068 . S2CID 5198734 .
- ^ Хиллиард, Хлоя А. (3 апреля 2007 г.). «Девочки для мужчин» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Джордж, Нельсон (23 декабря 2011 г.). «Новые директора выявляют Черную Америку, все это» . New York Times . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Belge, Kathy (2011). Квир: Ultimate LGBT Guide для подростков . Хоутон Миффлин Харкорт . п. 10. ISBN 9780547687322 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Леви, Ариэль (2 января 2004 г.). «Где буины» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Север, Александрия (1999). «Винтажные фотографии: пары Бутч-Фемме» . Остров Лесбос . Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года.
- ^ Kramarae, Cheris (2000). Международная энциклопедия женщин . Routledge. п. 132. ISBN 978-0415920896 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Левитт, Хайди (февраль 2003 г.). «Неправильно понятый пол: модель современной женской идентичности» . Сексуальные роли . 48 (3/4): 99–113. doi : 10.1023/a: 1022453304384 . S2CID 141709782 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глендер, Аликс. «Выступления могут быть обманчивы: мода Бутч-Фемме и странная разборчивость в Нью-Йорке, 1945–1969». Феминистские исследования, вып. 42, нет. 3, 2016, с. 604., doi: 10.15767/feministstudies.42.3.0604.
- ^ Ньютон, Эстер. «Мифическая маннишская лесбиянка: Радклифф Холл и новая женщина». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе, вып. 9, нет. 4, 1984, с. 557–575., DOI: 10.1086/494087.
- ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 82–86 . ISBN 0-415-90293-2 .
- ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 90–93 . ISBN 0-415-90293-2 .
- ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 153–157 . ISBN 0-415-90293-2 .
- ^ Дэвис, Леонард Дж. (2013). Читатель исследования инвалидности . Routledge. п. 325. ISBN 978-0415630528 Полем Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Кеннеди, Элизабет Лаповский; Мэдлин Д. Дэвис (1993). Сапоги из кожи, тапочки золота: история лесбийской общины . Нью -Йорк: Routledge . С. 212–213 . ISBN 0-415-90293-2 .
- ^ Bullough, Vern (2002). До Стоунволла: активисты в правах лесбиянок и геев в историческом контексте . Нью -Йорк: Харрингтон Парк Пресс. с. 139 . ISBN 978-1-56023-192-9 .
- ^ Аткинс, Дон (1998). Выглядит странно: образ тела и идентичность в лесбиянок, геев, бисексуала и трансгендерных сообществах . Routledge . п. 20. ISBN 978-0789004635 Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Смит, Элизабет А. (1989). «Бутч, женщины и феминистки: политика лесбийской сексуальности» . NWSA Journal . 1 (3): 398. Архивировано из оригинала 22 августа 2024 года . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Джеффрис, Шейла (2003). Распаковка странная политика: лесбийская феминистская перспектива . Polity Press . ISBN 978-0745628370 .
- ^ Нарди, Питер М.; Schneider, Beth E., eds. (1998). «Социальная конструкция идентичности и ее значения в лесбийской субкультуре, Барбара Понс (1978)». Социальные перспективы в исследованиях лесбиянок и геев: читатель . Routledge . п. 246. ISBN 0415167086 .
- ^ Смит, Элизабет (1989). «Бутч, женщины и феминистки: политика лесбийской сексуальности». NWSA Journal . 1 (3).
- ^ "Исчезающий Бутч?" Полем CBC радио . 27 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Moody, Cara Dawn (2011). Исчезает Бутч: дискурсивно дисциплинарная странная субъективность (PDF) ( MSW ). Университет Виктории . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Уилчинс, Рики (14 января 2013 г.). «Куда ушли все биччи» . Адвокат . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Вителло, Пол (20 августа 2006 г.). «Проблема, когда Джейн становится Джеком» . New York Times . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Бэйрд, Джулия (21 ноября 2008 г.). Рэйчел Мэддо выйдет на первое место . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Персонал (15 июля 2007 г.). «15 лучших самых горячих женщин Батча» . Последний . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ "Inqueery: реальное значение слова" Butch " . их. 21 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2021 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Barrett-Ibarria, София (20 декабря 2017 г.). «Кто может идентифицировать себя как« Фамма » . Порок . Архивировано с оригинала 25 октября 2019 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Сесилия (18 июля 2016 г.). «Что мы имеем в виду, когда говорим« Женщина »: круглый стол» . Автостраддл . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 25 октября 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэйдвуд, Элла (8 января 2020 г.). «Мужественность вернулась! Лесбийские комиксы вновь открывают свою сторону Бута» . Хранитель .
- Байерс, Эмбер Р. (2008). «Лесбиянки в двадцатом веке, 1900-1999 гг.: Лесбиянки и 1950-е годы» . Надфистоация .
- Кристофер, Меган (29 сентября 2019 г.). «Как субкультуры Butch/Femme позволяют гей -женщинам процветать» . Порок .
- Гудло, Эми (1993). «Лесбийская идентичность и политика ролей Бутч-Фемме» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года.
- Халберштам, Джек (3 июля 2018 г.). «Независимо от того, что такое гендерно, Бутч здесь, чтобы остаться» . Последний . Архивировано с оригинала 7 сентября 2018 года.
- Heuchan, Клэр (30 июля 2018 г.). «Нет, у лесбиянок у Батч нет« мужской привилегии » . После Эллен . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года.
- Робертсон, Джулия Диана (16 июня 2017 г.). «Лесбиянки, которые основали гей -деревню и альянс мафии, который они сделали для защиты» . Huffpost .
- Робертсон, Джулия Диана (25 июля 2017 г.). «Annemarie Schwarzenbach - забытая женщина - активистка, писатель и икона стиля» . Huffpost .
- Робертсон, Джулия Диана (28 ноября 2017 г.). «Список из 100 -дюймовых девушек встречает девушку», а не в поле зрения не в поле зрения » . Huffpost .
- Вебстер, Мэдлин (27 июня 2019 г.). «Отношения Бутча/Женщина: лесбийский способ любви» . Последний .
- Уилкинсон, Софи (30 июля 2018 г.). "Что значит быть Бутч в 2018 году?" Полем идентификатор .
- Книги и журналы
- Аллен, Мег (2017). Бутч . Беркли, Калифорния: издание первое. ISBN 978-0692904206 .
- Бурана, Лили; Roxxie; Должна, Линнея, ред. (1994). Кинжал: на женщинах . Cleis Press . ISBN 978-0939416820 .
- Касселл, Эйвери; Мэйси, Джон, ред. (2017). Бутч лесбиянок 30 -х, 30 -х и 40 -х годов раскраски . Walnut, California: Stacked Deck Press. ISBN 978-0997048766 .
- Касселл, Эйвери; Мэйси, Джон, ред. (2018). Бутч -лесбиянки 50 -х, 60 -х годов и 70 -х годов . Walnut, California: Stacked Deck Press. ISBN 978-0997048797 .
- О'Салливан, Сью (1999). «Я больше не хочу тебя: разочарования Бутч/Фамме» (PDF) . Сексуальность . 2 (4): 465–473. doi : 10.1177/136346099002004006 . ISSN 1363-4607 . S2CID 145243345 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2003 года.
- Коллекции
- Пять архивов колледжей и коллекций рукописей архивировали 13 марта 2013 года в The Wayback Machine , Специальные коллекции Smith College .
- Жанна Кордова Документы и фотографии , один национальный архив геев и лесбиянок .
- Один из предметов, коллекция файлов , один национальный архив геев и лесбиянок .
- Винтажные фотографии , остров Лесбос , Sappho.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]