Хильда М. Уиллинг (прыгун)
Хильда М. Уиллинг | |
![]() | |
Расположение | Гавань острова Дил, Шанс, Мэриленд |
---|---|
Координаты | 38 ° 10'37 "N 75 ° 56'21" W / 38,17694 ° N 75,93917 ° W |
Построен | 1905 |
МПС | Флот Скипджека Чесапикского залива TR |
Номер ссылки NRHP . | 85001089 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 16 мая 1985 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 19 апреля 1994 г. [ 2 ] |
Хильда М. Уиллинг — относительно небольшой в Чесапикском заливе корабль , построенный в 1905 году в Ориоле, штат Мэриленд , и объявленный национальным историческим памятником в 1994 году. [ 2 ] [ 3 ]
Willing особенно примечателен как пример небольшого скипджека с хорошими ходовыми качествами. [ 3 ] Порт приписки — остров Тилман, штат Мэриленд . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Хильда М. Уиллинг была построена в 1905 году в Ориоле, штат Мэриленд, на реке Манокин у Танжер-Саунд , в округе Сомерсет, штат Мэриленд . Ее портом приписки был Крисфилд, штат Мэриленд . В 1926 году ее владельцем стал Сэмюэл Л. Лэрд из Иволги. Лэрд продал ее Торнтону Вебстеру из Веноны в 1927 году, который продал ее Роланду Бозману из Веноны в 1929 году. Бозман продал Willing Р.Э. Хоффману, а в 1941 году она была перепродана Адди М. Джонс. Она принадлежала Т. Рейнеру. Грэм в 1943 году, бросивший ее в Аннаполисе . Ее купил за 400 долларов Лесли Поуп из Оксфорда, штат Мэриленд , который перевез ее в Кембридж, штат Мэриленд , а затем продал ее Роберту Ф. «Питу» Свейцеру в 1947 году за 1600 долларов. Свейцер владел Willing до 1990-х годов и сам выполнял большую часть работ по его ремонту и техническому обслуживанию. [ 3 ]
Свейцер изменил Willing в соответствии с технологическими достижениями. Он был первым, кто использовал автомобильный двигатель вместо распространенных в то время одноцилиндровых двигателей Хеттингера для управления экскаватором. Установка этого двигателя означала, что надводный борт скипового домкрата можно было поднять на 8 дюймов (20 см) для большей устойчивости, поскольку усилитель делал низкий надводный борт скиповых домкратов до 1930 года менее необходимым. Свейцер удлинил гик, углубил шверт и добавил небольшой скег к килю . Он также убрал из мачты традиционные крайние грабли, сделав их вертикальными. [ 3 ]
В ноябре 2011 года Хильда М. Уиллинг была доставлена домой на восточное побережье Мэриленда и погружалась до 2014 года капитаном Дэвидом Уайтлоком. Уэйд Х. Мерфи III купил ее в конце лета 2014 года и в настоящее время выкачивает дноуглубительные работы на острове Тилман, Мэриленд.
Мореходные качества Уиллинга одни из лучших во флоте скипджеков. Утверждается, что это единственный скипджек, который может двигаться без использования шверта, и что он может драгировать при сильном ветре без кливера. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
Willing . имеет длину 40 футов (12 м), ширину 14 футов (4,3 м) и ширину 3,08 фута (0,94 м) Она имеет традиционный для клипера лукообразный водорез в остром, но выпуклом носу и квадратный транец . У нее есть толкатель для толкача , позволяющий ей двигаться при слабом воздухе. Королевская доска проходит от носовой части мимо мачты, но не доходит до главного люка. После второго, меньшего люка, на палубе расположена небольшая собачья будка, обеспечивающая низкую высоту над головой в том, что в противном случае было бы очень низкой каютой высотой 2,5 фута (0,76 м). В кормовом ящике находится гидравлический рулевой механизм, установленный компанией Sweitzer взамен оригинального запатентованного механизма. Над транцем висят шлюпбалки для толкача. [ 3 ]
Willing . оснащен гротом с кливером, или бараньей ногой, с одним большим кливером Она несет земснаряды с каждого борта с общим двигателем. [ 3 ] Ей присвоен Мэрилендский земснаряд номер 1. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- « Кэтрин» , еще один исторический скипджек, внесенный в список исторических памятников.
- Список кораблей, затонувших кораблей и верфей, являющихся национальными историческими памятниками США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «ХИЛЬДА М. УИЛЛИНГ (Скипджек)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ральф Э. Эшельман (26 сентября 1993 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: ХИЛЬДА М. УИЛЛИНГ / Чесапикский скипджек Хильда М. Уиллинг » (pdf) . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) и Сопроводительное 1 фото, 1990 г. (32 КБ) - ^ «ХИЛЬДА М> ХОЧЕТ (скипджек)» . Национальный реестр недвижимости Мэриленда . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Миллер, Синди Кэррингтон. «Скипджеки по номеру драги» . Проект «Последние скипджеки» . Проверено 21 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование национальных исторических достопримечательностей для Хильды М. Уиллинг в Службе национальных парков .
- Флот Скипджека Чесапикского залива MPS
- ХИЛЬДА М. УИЛЛИНГ (прыгун), округ Талбот , включая фотографию 1983 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Хильда М. Уиллинг на проекте «Последние скипджеки»
